Новости генплан спб карта

Перспективная карта развития метро Санкт-Петербурга до 2035 года. Генеральный план остров Петровский Санкт-Петербург. полезная информацияот компании АзъПроектСтрой.

В Генплане Петербурга появилось 120 станций метро

Развязки появятся на улицах Софийская Фрунзенский район , Седова Невский район и на проспекте Энергетиков Красногвардейский район. На этом участке развязка предусмотрена только на улице Коммуны. Этот отрезок доходит до административной границы Санкт-Петербурга. Участок четвертой части магистрали самый короткий — 2,5 км. Пятый участок соединит Кольцевую автодорогу и федеральную автомобильную дорогу М18 «Кола». Его протяженность составит 5,7 км. Шестая часть длиной в 5 км будет построена от ул. Коммуны до автомобильной дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Таким образом Широтная магистраль скоростного движения объединит Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский, Красногвардейский районы Санкт-Петербурга и Всеволожский район Ленинградской области. Предполагается, что скоростная магистраль будет шестиполосной, и лишь участки, расположенные в области, - от КАД до Мурманского шоссе и на улице Коммуны до Колтушского шоссе — сузятся до четырех полос.

Работы над первым этапом оцениваются в 39 млрд рублей. Полностью вся Широтная магистраль скоростного движения обойдется в 182,8 млрд рублей. Такие суммы городу в одиночку не потянуть. Выгода последних заключается в том, чтобы организовать пункты сбора оплаты за проезд, окупив тем самым вложенные средства. К ноябрю 2020 года уже была одобрена проектно-сметная документация ШМСД, и ведется работа по получению разрешения на строительство. А нужен ли этот проект городу? Проект вызывает споры и даже негодование народных масс. В первую очередь протестуют жители тех районов, через которые пройдет Широтная магистраль. Их опасения можно понять — жилье рядом с дорогой обесценивается, да и жить вблизи шумной загазованной трассы — сомнительное удовольствие.

Звучат мнения и о том, что немалые деньги лучше направить на развитие метрополитена, который обладает способностью пропускать куда больший пассажиропоток. Или строить новые мосты, развивать уличную сеть, расширять уже имеющиеся дороги. Также появление ШМСД может спровоцировать увеличение количества личного автотранспорта, что приведет к ухудшению дорожной обстановки в городе. Куда мы катимся: где откроются новые станции метро? Когда ждать открытия новых станций метро в статье SPbHomes.

В Петербурге планируют сосредоточиться на создании новых деловых и общественных центров. В северной части мегаполиса таким центром станет район Лахта Центра, а в южной - научно-образовательный комплекс нового города-сателлита Южный. Согласно генплану, до 2040 года планируется построить более 500 больших объектов социальной, спортивной и общественной инфраструктуры. В городе редусмотрены новые парковые зоны и общественные пространства.

Парламент Петербурга рассмотрит законопроект о новом Генплане города 03 ноября 2023, 12:18 В документ внесли предложения жителей Северной столицы, в том числе — депутатов «Единой России» Законопроект об обновлённом Генеральном плане Петербурга внесли на рассмотрение регионального парламента — в ближайшее время парламентарии приступят к его подробному обсуждению. Ранее депутаты фракции «Единой России» внесли в документ предложения, собранные в ходе общения с жителями разных районов города. Возможность представить свои идеи и соображения была предоставлена всем петербуржцам — в результате специальная комиссия рассмотрела более 11 тысяч идей и пожеланий, многие из которых вошли в итоговый план развития города. Председатель Заксобрания, первый заместитель руководителя регионального отделения «Единой России» Александр Бельский назвал завершение работы над Генпланом знаковым событием. Напомню, действующий сейчас документ был принят 18 лет назад.

Дорожная сеть проект. Проекты планировки территории города Ялуторовска. Проект планировки территории Саратов. Планировочное решение застройки территории. Элемент планировочной структуры. Генеральный план Бугровское сельское поселение. План застройки Бугровское сельское поселение. Проект планировки территории Бугровское сельское поселение. План развития Бугровского поселения. Генеральный план застройки Мурино Девяткино. План застройки Мурино Бугры. Проект застройки Мурино. Генеральный план Западного Мурино. Территория Пулковское план застройки. Проект планировки территории Пулковское шоссе. Проект ЖК Югтаун. План застройки территории Самсон СПБ. Здания культурно бытового назначения. Проект планировки территории Октябрьского района НСК. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Здания социального и коммунально - бытового назначения. Зелёный квартал на Пулковских высотах план. Зеленый квартал на Пулковских высотах план застройки. ЖК зеленый квартал план застройки. Проект планировки территории трамвая Славянка СПБ. Схема района Славянка СПБ. Проект планировки территории Шушары Санкт-Петербург. Проект планировки Славянка СПБ. Проекты планировки на территории Ленинградской области. Проекты межевания территории расположенной. Межевание земельного участка в Ленинградской области. Кадастровые планы земельных участков дер. План планировки территории Ижевск. ППТ проект планировки территории. ППТ план планировки территории. План застройки города Ижевска. Генплан Иннополиса. Иннополис генплан. Иннополис архитектурный проект. Иннополис план. Казакова 21 ЛСР. ЖК морская миля. Проект планировки территории Волхонское шоссе. Проект планировки УДС. Проект планировки улично-дорожной сети. Схема улично-дорожной сети в ППТ. Сводный план инженерных сетей генплан поселка. Генплан инженерных сетей сводный план сетей. План схема инженерных коммуникаций. Сводный план наружных инженерных сетей. Планировка территории. Проект планировки территории частного сектора. Проект планировки Южнопортовый. План застройки территории завода Светлана. Генеральный план застройки территории завода Светлана в СПБ. Светлана парк план застройки. Проект планировки территхф.

Карта развития Санкт-Петербурга (Генплан).

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 ноября, ФедералПресс. Генплан Петербурга должны были принять ещё пять лет назад, в 2018 году, но процесс затянулся. Генеральный план Санкт‑Петербурга, утвержденный Законом Санкт‑Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 (с актуальными изменениями). Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт‑Петербурге, утвержденная постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от. Площадь производственных зон в Петербурге в новом Генплане увеличивается на 630 гектаров. В Петербурге готовятся вынести на общее обсуждение новый Генплан, который внесёт ясность в развитие метро.

Жилье, зелень, мосты и метро. У Петербурга вот уже почти появился новый Генплан

Главное событие на строительном рынке Петербурга в 2023 году — долгожданное принятие генплана. Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга подготовил проект закона о Генеральном плане города. Россия → Санкт-Петербург. Публичная кадастровая карта Санкт-Петербурга на 24.04.2024. Подсказка: Кликните на карте на любой участок или дом, чтобы проверить права собственности и обременения. Генеральный план Санкт-Петербурга — Википедия. Действующий на данный момент Генеральный план Санкт-Петербурга был подготовлен и утвержден в 2005 году. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул, город переходит от моноцентричной модели развития к полицентричной.

Парламент Петербурга рассмотрит законопроект о новом Генплане города

Генплан Санкт-Петербурга до 2030 карта. Городские новости Санкт-Петербурга. Протокол заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга №4 от 8.11.2012.

В Санкт-Петербурге обсудили новый генплан

Стоит отметить, что летом прошлого года петербуржцы подали почти 11, 5 тыс. Согласно проекту, каждый год в городе будут сдавать более 3 млн кв. Девелоперы не раз говорили о том, что интересных участков для дальнейшего жилищного строительства в городе становится все меньше, и именно задержка с принятием нового Генплана, в частности, тормозит их вывод на рынок. Многократная корректировка сроков приведет как минимум к приостановке работы над теми проектами, которые анонсировались в изменениях к градостроительному документу.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Не выше восьми Комитет по градостроительству и архитектуре КГА 11 июля сообщил о последних решениях комиссии по внесению изменений в Генеральный план Петербурга на заседаниях 30 июня и 7 июля. Одно из решений касается заявлений около 700 жителей города, которые просили изменить функциональное зонирование территорий шести районов: Адмиралтейского, Центрального, Петроградского, Кронштадтского, Петродворцового и Колпинского, рассказали в ведомстве. В основном в этих кварталах стоят дома в 5 этажей, в кварталах развита социальная инфраструктура. Сейчас у этих территорий зона "Ж4" — здания от 9 этажей и выше, а жители просили установить зоны "Ж3" — от 5 до 8 этажей. Комиссия пожелания петербуржцев приняла, заявили в комитете. Исключение сделали только для Нарвской заставы. Ранее парламент заморозил до 2029 года изменение зон границ объектов культурного наследия для этой территории. Однако комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры не хочет включать Нарвскую заставу в список выявленных объектов культурного наследия. Последний рассказал ЗАКС. Ру, что изменения зонирования относится к кварталам с "хрущевками", которые потенциально могут попасть в программу комплексного развития территорий. Изменение с "Ж4" на "Ж3" не означает, что районы теперь не могут участвовать в КРТ — просто там не появятся здания выше 8 этажей, отметил Гарнец. В любом случае, по его мнению, жителям "хрущевок" не стоит ничего опасаться: - Закон о комплексном развитии территорий не носит указывающий, запрещающий или обязывающий характер. Это закон, который дает возможность жителям улучшить свои жилищные условия. С этой точки зрения, я бы не говорил, что жителям что-то угрожает.

Инфраструктурные проекты, реализуемые нашим банком в других регионах через механизмы ГЧП, серьезно меняют экономику городов и делают их гораздо более приятными для жизни. Евгений Бондарчук, основатель и научный руководитель ООО «Центр урбанистики и градостроительства СПбГУ», рассказал о применении объектно-ориентированного подхода к развитию территорий и возможностях механизма КРТ нежилой застройки на основе проведенного «Центром урбанистики и градостроительства СПбГУ» исследования исторически сформировавшихся промышленных территорий так называемого «Серого пояса» : — В отношении одной большой и важной территории Санкт-Петербурга нет какой-то осмысленной градостроительной политики, и она никак не нашла отражение в новом проекте Генерального плана. Это нежилые территории Санкт-Петербурга, подлежащие градостроительному преобразованию, так называемый «серый пояс». Часть этих территорий, с точки зрения градостроительного развития, наиболее привлекательна как по месту расположения, так и по обеспеченности транспортной инфраструктурой. На данных территориях, в отличие от исторического центра, менее жесткий режим регулирования застройки. Инвестиционную привлекательность этих территорий подтверждает большое количество поправок от их правообладателей в Генеральных план. Основной массив «серой зоны» — это бывшие советские предприятия, утратившие производственную функцию. Помещения здесь просто сдаются в аренду преимущественно малому бизнесу. Это актив, требующий определенного подхода. Именно для этих территорий мы считаем наиболее востребованным применение механизма КРТ нежилой застройки, но для этого у города должны быть видение и воля, зафиксированные соответствующим решением… Анатолий Котов, специальный представитель губернатора Санкт-Петербурга по вопросам экономического развития, рассказал о проблемах социально-экономического развития Санкт-Петербурга в контексте взаимодействия с бизнесом посредством механизмов КРТ: — Территориальный аспект социально-экономического развития Санкт-Петербурга тесно связан с КРТ нежилой застройки. Чтобы развиваться, нужны инвестиции, соответственно, необходимо более активно привлекать субъекты предпринимательства к участию в реализации стратегии. Деньги есть только у бизнеса, и нужно создавать условия для привлечения инвестиций. Потенциал территорий нежилой застройки СПб — 2200 га, и возможности КРТ позволяют кардинальным образом менять социально-экономический ландшафт этих территорий. Главным итогом обсуждения стало понимание всеми участниками необходимости комплексного подхода к развитию конкретных территорий на основе партнерства бизнеса и органов власти с учетом мнения населения. Это возможно в рамках пилотного проекта Программы комплексного развития нежилых территорий Санкт-Петербурга. Для реализации заявленного властями Санкт-Петербурга «промышленного ренессанса» необходимо разработать «дорожную карту» по развитию промышленного потенциала и ревитализации зон, занятых депрессивной застройкой бывших предприятий «серого пояса» , за счет вовлечения в оборот наиболее ликвидных территорий, изначальная функция которых утрачена. Следует отметить, что программа КРТ нежилой застройки разработана Центром урбанистики и градостроительства СПбГУ, и она соответствует целям устойчивого пространственного развития Санкт-Петербурга, определенным в Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2035 года и Политике создания и сохранения мест приложения труда в СПб.

В новый генплан Петербурга включены 120 станций метро

Комиссия по внесению изменений в Генеральный план Петербурга проделала практически половину работы, рассказал участник заседаний органа и депутат Законодательного собрания Валерий Гарнец. В новом Генплане Петербурга снизят высотность зданий на территориях, которые попадают под КРТ. проект генерального плана города Санкт-Петербурга (дата публикации 24.12.2021). Действующий до 2025 года Генеральный план развития Петербурга скоро перестанет действовать. Новостройки Санкт-Петербурга. Войти.

Парламент Петербурга рассмотрит законопроект о новом Генплане города

Депутатам ЗакСа он в среду, 22 ноября, представил Генеральный план Петербурга. И вы знаете, что мое желание развивать не столько планово, по нормативному сроку, а совмещать графики производства работ и добиваться положительного эффекта, чтобы в эту пору прекрасную довелось и нам получить комфорт: проехать по новым дорогам и в метрополитене. Поддержка федерального центра, которая сегодня действенно проявляется, дает дополнительные возможности для экономического роста», — отметил Линченко. Транспортное преображение В новом Генплане до 2040 года планируется появление ста новых объектов метрополитена: депо, станций, вестибюлей. Сама же подземка до 2040 года увеличится на 148,4 километра, из них на 43,4 километра уже до 2030 года. Сегодня, как напомнил Линченко, строятся «Путиловская» и «Юго-Западная», «Горный» и «Театральная», в тестовом режиме запущен щит «Надежда», который от «Беговой» пойдет на север к будущей «Туристской».

На сегодня существует план развития Санкт-Петербурга до 2025 года. Документы территориального... После этого на карте отобразится генплан Санкт-Петербурга. Инструкция на фото: Как и любой другой закон, генеральный план нередко меняется. Инициаторами изменений, как правило, являются собственники земельных участков или правительство Петербурга. Так, например, за последние годы в Петербурге было реализовано не мало проектов редевелопмента промышленных зон.

Генплан предполагает внедрение электричек в систему внутригородского транспорта, в городе появится новый современный железнодорожный терминал на Лиговском проспекте и вокзал для электричек на «Волковской». Несколько крупных дорожных проектов уже на стадии проектирования или строительства — это Большой Смоленский мост, Южная Широтная магистраль, трассы М-32 и М-49, трасса М-1. Генплан предполагает создание новых районов экономической активности. На севере деловой квартал появится в районе «Лахта Центра», на юге — вокруг новых кампусов и технологических долин университетов. Транспортный обход центральной части города сделают по набережным Обводного канала. Александр Беглов отметил, что новый Генеральный план остановит сжатие промышленных территорий, которое началось после распада СССР.

Дон Строй застроит Раменки. План застройки Раменки Дон Строй. Саларьево парк проект застройки. Проект пик Саларьево парк. ЖК Саларьево парк план застройки. Жилой комплекс Саларьево парк план застройки. Благоустройство жилого комплекса вид сверху. Двор жилого комплекса вид сверху. Благоустройство жилого комплекса план. Благоустройство ЖК план. Генплан застройки Новосибирска Октябрьский район. Производственная зона 56 Грайвороново проект планировки территории. Промзона Грайвороново план застройки. Юго Восточная хорда план Текстильщики. Промзона 56 Грайвороново реконструкция. Новороссийск 17 микрорайон план застройки. Генплан застройки Новороссийска район Южный. План застройки 15 микрорайона Новороссийск. Древлянка 9 Петрозаводск. Каскад Петрозаводск план застройки. План застройки микрорайон Древлянка. Древлянка 9 генплан. Ландшафт вид сверху. Ландшафтный вид сверху. Парк вид сверху. Дорожки на участке вид сверху. Пущино план застройки. План города Пущино. Генплан города Пущино. Пущино го генеральный план. Ландшафтный парк генплан парк. Ландшафтный парк генплан парка. Landscape Architecture схема парка. Проект тропиночной сети парковой зоны. План застройки Октябрьского района Новосибирска. Генеральный план застройки Октябрьского района Новосибирска. План застройки Октябрьского района Новосибирска до 2030 года. Генеральный план городского поселения Тутаев. Генеральный план Красноярск карта функциональных зон. Тутаевский район генплан. Генеральный план города Ярославля карта функциональных зон. Генеральный план Екатеринбурга до 2025 года карта. Городской план застройки Екатеринбурга до 2025. Центральный парк Красноярск 2021. План парка Горького в Красноярске. Проект парка Горького Красноярск. Парк Горького генплан. Административно-деловой центр Коммунарка. Административно-делового центра АДЦ «Коммунарка». План АДЦ Коммунарка. Административно деловой центр Коммунарка план. Генеральный план Липецка. Генплан Липецка до 2035. Липецк генеральный план застройки. Карта Липецка по районам.

Принятый Генплан Санкт-Петербурга не решает проблемы «серого пояса»

И таких объектов в Генплане нарисовано множество. Город заказывает дорогостоящие проекты, а потом они теряют свою актуальность, поскольку через несколько лет нужно делать все заново. В итоге миллиарды рублей тратятся на проектирование "в стол". Хотелось бы, чтобы Генплан был пусть менее масштабным, но более реалистичным. Профессор Высшей школы транспорта СПбПУ Андрей Горев согласен, что все указанные станции метрополитена вряд ли появятся в расчетный срок. Но для Генплана, по его словам, это логично: - При подземном строительстве очень важна долгосрочная перспектива. Проекты, экспертизы, утверждение, рабочее проектирование и само строительство - на все это требуется время. Метро всегда "рисовалось" на перспективу, так было и в предыдущем Генплане. К тому же надо учитывать потенциал нового генподрядчика, который взялся за строительство метрополитена. Темпы нельзя назвать высокими, но какая-то часть планов, несомненно, будет реализована, - уверен эксперт. А главным транспортным проектом Андрей Горев считает трамвайное полукольцо, которое обеспечит связь практически между всеми станциями метро.

Но если пустить трамвай по Большому проспекту Петроградской стороны, а затем через запланированный тоннель у Гренадерского моста к площади Калинина, то получится полукольцо.

План метро Санкт-Петербурга 2030. Схема развития метро СПБ до 2030. Санкт-Петербургский метрополитен план развития. Генплан Казани до 2035 карта дорог. Новый генплан Казани до 2035 года карта. Генеральный план Казани до 2035. Генплан дорог Казани до 2035. Генеральный план Казани. Генеральный план города Казани.

Генплан застройки Казани до 2035 года. Проектируемые линии метро. Смольный утвердил проект метро Планерная Беговая. Проект метро. Проект станции метро Троицк. Генплан Казани 2022 застройки. Казань генплан 2040 схема. Генеральный план застройки Казань. Генплан застройки Васильевского острова. Генплан Ленинграда 1948.

Застройка Васильевского острова Захаров. Генеральный план Ленинграда 1966 г.. План градостроительства Курска. План застройки Курска. Градостроительство генплан города Курска. Ситуационный план СПБ. Санкт Петербург план сейчас. Планировка Санкт-Петербурга 2020. Карта Петербурга Минималистичная. Еропкин генеральный план Петербурга.

Первый генеральный план Санкт-Петербурга Еропкин. План застройки Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга 2005. Генплан Санкт-Петербурга 1986 Коллонтай. Генплан СПБ 1703. Карта функциональных зон Санкт-Петербурга. Функциональное зонирование Санкт-Петербурга карта. План землепользования и застройки Санкт-Петербурга.

Наумов не только осуществлял общее руководство, но и занимался целевым проектированием отдельных районов.

В зоне его ответственности находились Малая Охта , площадь у Володарского моста , Щемиловка , Автово и район Московского шоссе [21]. Работа над новым вариантом Генплана была завершена в 1939 г. Этот проект отличала более компактная территория при той же численности населения — 3,5 млн человек, что частично снимало проблему транспортной доступности новых районов и обеспечивало их органичную взаимосвязь с историческим центром. При этом главная идея предыдущего проекта — развития города за счет южных районов — сохранила свою актуальность. Застройку новых участков предполагалось вести с учётом двух главных осей: Московского проспекта до 1950 г. Пробивку этой трассы Наумов подробно проработал, ещё будучи студентом, сначала в рамках коллективного студенческого проекта «Схема Генерального плана Ленинграда», а затем на страницах своей дипломной работы «Генеральный план развития Ленинграда и Музей революции на Пулковских высотах» [20]. Внешние изображения Генеральный план Ленинграда 1941 гг. В то же время особое внимание в проекте 1939 г. Это существенно отличало вариант Н.

Баранова и А. Наумова от предыдущего, разработанного под руководством Л. Ильина и В. Витмана: в их проекте историческая роль Невы в формировании облика города вообще не учитывалась, а смысловой центр Ленинграда ощутимо смещался на юг, в район Московского проспекта — не случайно тот проект критики назвали «сухопутным» [19]. Параллельно с созданием нового Генплана Ленинграда велась работа над генеральными планами городов, расположенных в пригородной зоне: Колпина, Пушкина , Слуцка ныне — Павловск , Петергофа , Красногвардейска ныне — Гатчина , Красного Села , Кронштадта , Стрельны, Сестрорецка и Ораниенбаума. Таким образом новый Генеральный план Ленинграда 1939 г. Баранова и при непосредственном участии А. Наумова, демонстрировали серьёзный комплексный подход к сбалансированному развитию города и его окрестностей [20]. В целом вариант 1939 г.

Однако окончательный вариант Генплана был утвержден архитектурно-планировочной комиссией Ленгорисполкома в январе 1941 г. Его реализации помешала Великая Отечественная война [15]. Генеральный план восстановления Ленинграда 1948 г. Разработку нового Генерального плана восстановления и развития города Баранов и Наумов начали в середине 1942 г. Внимание архитекторов было сосредоточено на формировании ансамблей городского центра и реконструкции крупных градостроительных узлов, расположенных вдоль Невы: площади Революции c 1991 г. Троицкая площадь Петроградской стороны , площади Ленина перед Финляндским вокзалом , строительство которого началось ещё в довоенное время, и т. Охтинской прорезки — ансамбля перед Большеохтинским мостом. Одновременно с реконструкцией исторического центра Ленинграда проектировалась застройка вдоль Московского проспекта и проспекта Стачек, в районах Щемиловки и Малой Охты [15] [22]. Работа над будущим Генпланом велась «от частного к общему», от проектов восстановления и развития отдельных территорий, в том числе пострадавшего от бомбежек центра города, к выработке общегородской планировочной концепции [23].

Окончательный план восстановления и мирного развития Ленинграда был принят уже после Победы — в 1948 г. Основой его композиционно-пространственного решения стала связь исторического ядра с новыми жилыми кварталами. Появилась система общегородского центра, включающая не только классические ансамбли, но и новые, созданные вдоль Московского Международного и Новоизмайловского проспектов, а также вдоль левого и правого берегов Невы и в прибрежной части Васильевского острова [19]. Генеральный план Ленинграда 1966 г. Период разработки нового Генерального плана 1958—1966 гг. Планировалось массовое освоение территорий, расположенных на юго-западе Ленинграда, в их число входили: Автово, Дачное , Ульянка , Сосновая Поляна , юг Купчина , между Витебской и Московской железными дорогами, и Московский район южнее завода «Электросила». Новые земли под строительство отводились на востоке города, на правом берегу Невы, и на севере, в районе севернее Муринского ручья. Также планировалось развивать также намывные территории на Васильевском острове. В основу плана легли вернувшиеся к довоенной отметки показатели численности населения — 3,5 млн человек.

А с учётом пригородной зоны Ленинград разрастался до 4 млн жителей [19]. Наряду с руководителями проекта, новым главным архитектором Ленинграда В. Каменским и А. Наумовым, в работе над Генпланом приняли участие следующие архитекторы: Г. Булдаков , А. Григорьева, Т. Лавровская, В. Назаров , Вяч.

Строительство транспортной развязки со Шкиперским протоком создаст дополнительную круглосуточную связь Васильевского острова с северными и южными районами города и обеспечит транспортное сообщение южной части острова, минуя улично-дорожную сеть. Развязка обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий. Планируемая интенсивность движения по Шкиперской развязке составит около 55 тысяч автомобилей в сутки. Автодорога пройдет по уникальному двухъярусному эстакадному путепроводу, в том числе через Московский проспект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий