Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве по результатам проведенной проверки по факту незаконного лишения свободы работника службы безопасности Московского метрополитена.
С помощью системы распознавания лиц в московском метро задержали более 900 преступников
Инспектор службы безопасности (досмотровая зона МЦК) | Заявитель уточнил, что нападавшими были 20-летний инспектор службы безопасности метро и его 22-летний безработный друг. |
В петербургском метро шесть мужчин избили инспектора по безопасности | говорится в сообщении. |
В Екатеринбурге сотрудник метро подрался с пассажиром - 22 сентября 2023 - Е1.ру | Полиция Московского метрополитена задержала мужчину, который сначала пытался перепрыгнуть через турникеты, а когда у него это не получилось, набросился с кулаками на сотрудника службы безопасности метро. |
Полицейскими Московского метрополитена задержан нарушитель требований транспортной безопасности | В Новосибирске сотрудники региональных управлений ФСБ и МВД, а также службы безопасности метрополитена задержали двух иногородних хулиганов. |
Административный арест назначен нарушителям требований безопасности в метрополитене Москвы | Про службу безопасности метрополитена Санкт-Петербурга — пост пикабушника nenazivaemii. |
Работа инспектором Метрополитен в Москве
На сотрудника метро «Удельная» напали шестеро: Бастрыкин ждет доклад | Даже если не среагирует рамка металлодетектора, сотрудники службы безопасности метрополитена могут пригласить на досмотр. |
Досмотр вещей в метро: требования закона и права пассажира | Николай Могилевский, преподаватель учебного центра подготовки службы безопасности Московского метрополитена: «Это мина-ловушка. |
В Екатеринбурге пассажир метро ударил инспектора по безопасности. Тот оказался в больнице
Инспектор службы безопасности метро Альберт Сибирских, дежурная по станции Нина Шмелева и машинист Александр Каверин – простые работяги, предотвратившие еще большую беду 3 апреля. Уголовное дело по статье об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью возбуждено в отношении инспектора транспортной безопасности метрополитена в результате драки с безбилетными пассажирами на станции «Ростокино» Московского центрального кольца (МЦК). Инспектор службы безопасности метро Альберт Сибирских, дежурная по станции Нина Шмелева и машинист Александр Каверин – простые работяги, предотвратившие еще большую беду 3 апреля. 31 августа 2023 начальником Управления транспортной безопасности Сергеем Игониным совместно с заместителем начальника МТУ Ространснадзора по ЦФО Ираклием Меладзе проведен профилактический визит в ГУП «Московский метрополитен». Главная» Новости» Служба безопасности метрополитена зарплата.
Штат сотрудников Службы безопасности Московского метрополитена превысил 5 тысяч человек
Метрополитен Москвы поможет раненому сотруднику службы безопасности - Российская газета | Штат инспекторов Службы безопасности уже превысил 5 тысяч сотрудников и на данный момент составляет 5 285 человек. |
Работа инспектором Метрополитен в Москве | Каталог свежих вакансий "инспектор службы безопасности московского метрополитена в служба безопасности" На нашем портале бесплатно доступны 3 353 вакансии в Москве. |
В Новосибирске задержали диверсантов, пытавшихся проникнуть в метро | В екатеринбургском метро между пассажиром инспектором службы безопасности произошёл конфликт, завершившийся дракой и госпитализацией. |
Инспектор службы безопасности метро с другом напали с ножом на жителя Раменского
Начальная цена — 14, 5 млн рублей, заявки принимаются до 3 ноября. Согласно техзаданию, подрядчик должен будет провести проверку соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности — 2209 работников в течение года с момента заключения контракта. Аттестовать необходимо пять категорий сил ОТБ, большую часть списка 1820 составляют работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.
С тех пор город Ош, который в Киргизии именуется «Южной столицей», стал благодатной почвой для работы различных толков исламистских агрессивных учений. Можно наукообразно рассуждать о генезисе и тонкостях этих сект, жаждущих всего лишь мирового господства.
Известный петербургский конфликтолог, полковник Главного разведывательного управления МО России в отставке Борис Подопригора, рассуждая с автором статьи в 47news. Россиян 3 апреля в метро убили днем. Также 47news стало известно, что сразу после теракта и оперативная служба УФСИН по Петербургу и Ленобласти бросилась считать ошских киргизов, которые находятся в ее закромах. По нашей информации, в изоляторах и колониях Петербурга и Ленобласти сидят 57 граждан Киргизии и киргизов вообще.
Так вот, 24 из них, то есть более одной трети — из города Ош. И многие из уроженцев Оша арестованы и осуждены по статьям с экстремистской квалификацией. В том числе и 25-летний Махамадимин Салиев, отбывающий пятилетний срок в колонии в Металлострое по статье 205. Журналисту 47news достоверно известно, что когда оперативники показали ему фотографию 22-летнего смертника Джалилова, он тут же его узнал.
Ведь они чуть ли не по одним улицам бегали. Может быть, это покажется отстраненной публицистикой, но такое впечатление, что они вливаются к нам так же, как когда-то сицилийцы в США… Несмотря на доходчивую арифметику, соответствующие силовые ведомства России не имеют четко прописанного процедурного алгоритма отслеживания заезжающей к нам молодежи из Оша. А программы в 2017 году легко могут сортировать гостей по возрасту, так как Госбезопасность навряд ли заинтересует пенсионер, решивший навестить внуков. PS: а что камеры видеонаблюдения в вагонах?
Как известно, начиная с начала проекта «Безопасный город», то есть с 2006 года, более 65 составов Петербургского метрополитена оснащено камерами высокого разрешения , а с 2012 года планировалось все вагоны оснастить камерами видеонаблюдения. Размещение камер видеонаблюдения, совместно с тревожными кнопками, которые располагаются в начале и конце вагона.
Согласно техзаданию, подрядчик должен будет провести проверку соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности — 2209 работников в течение года с момента заключения контракта. Аттестовать необходимо пять категорий сил ОТБ, большую часть списка 1820 составляют работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности. Участникам конкурса требуется наличие действующего свидетельства об аккредитации аттестующей организации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также для обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц, выданного Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
Светлана Батова Столичный метрополитен окажет всю необходимую помощь инспектору службы безопасности Сергею Бобкову, пострадавшему 18 марта от нападения агрессивного пассажира на станции "Пролетарская". Напомним, агрессивно настроенный пассажир на просьбу остановиться для проверки рюкзака ударил инспектора ножом в шею. Как сообщили "РГ" в пресс-службе Московского метрополитена, в соответствии с федеральным законодательством досмотр пассажиров Московского метрополитена проводится на постоянной основе.
В Москве студент набросился на сотрудника службы безопасности метро
С требованием провести проверку Александр Бастрыкин выступил 12 ноября. Он узнал, что шестеро мужчин избили инспектора транспортной безопасности на станции «Удельная». По данным «Фонтанки», очевидцы позвонили в полицию в 00:31 и рассказали, что несколько пьяных человек избили 56-летнего инспектора, когда пытались прорваться в метро. Мужчина и правда пострадал, его увезли в больницу с травмой головы и ушибами.
Тогда следователи заявляли, что Ипполитов не организовал работу службы контроля. Вместо инспектора, который не вышел на работу по болезни, Ипполитов поставил на вход двух стажеров, которые не имели права просматривать багаж пассажиров на сканере. Кроме того, стажеры не проконтролировали работу металлодетекторов. Из-за этого террорист смог беспрепятственно спуститься в подземку с двумя бомбами.
Он спас не одну жизнь. Но еще до взрыва в его составе должна была рвануть другая бомба. Смертник Акбаржон Джалилов оставил ее на станции «Площадь Восстания». Альберт Сибирских - инспектор по станции службы контроля безопасности Петербургского метрополитена — первым заметил подозрительный предмет. Дальше действовали по инструкции. Альберт, приятный мужчина лет 40 с красивой сединой, говорит спокойно и уверенно. О том, что он рисковал жизнью и был в шаге от смерти, предпочитает не думать. По его словам, сумки в метро пассажиры оставляют регулярно. К счастью, большая их часть не содержит опасных предметов. Спрашиваем, не думает ли теперь сменить место работы. Ломаться нельзя ни в коем случае, - коротко отвечает Альберт Сибирских. На сигнал сотрудников метро оперативно прибыли бойцы Росгвардии. Они обезвредили бомбу прямо на платформе , после эвакуации пассажиров.
Когда 29-летний сотрудник подземки сделал нарушителю замечание, тот попытался прорваться через магнитные рамки силой — оттолкнул работника и дважды ударил его в солнечное сплетение. В итоге потасовку удалось остановить дежурившим на станции правоохранителям. Оба написали заявлению в полицию, после чего пострадавший поехал в больницу, где врачи приняли решение о его госпитализации.
В службе безопасности Новосибирского метрополитена прошел конкурс профессионального мастерства
Ломаться нельзя ни в коем случае, - коротко отвечает Альберт Сибирских. На сигнал сотрудников метро оперативно прибыли бойцы Росгвардии. Они обезвредили бомбу прямо на платформе , после эвакуации пассажиров. Естественно, все увидела... Пассажиры помогали друг другу.
Никто не пытался убежать. Я отдавала команды: перекрыть переход на другую ветку, эвакуировать тех, кто может идти, - вспоминает те ужасные минуты Нина Шмелева. Нина Шмелева смогла правильно организовать эвакуацию пассажиров. Говорит, что руководство подземки готовит сотрудников ко всем непредвиденным ситуациям.
И нужно только действовать так, как тебя учили. Но ведь и от человека многое зависит. Шмелева напрасно скромничает — она действовала мужественно. В ту первую ночь почти не спала.
В Москве по факту незаконного лишения свободы работника службы безопасности Московского метрополитена возбуждено уголовное дело 16 Апреля 2019 17:45 фото из открытых источников Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве по результатам проведенной проверки по факту незаконного лишения свободы работника службы безопасности Московского метрополитена в отношении 45-летнего мужчины возбуждено уголовное дело. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного п. По данным следствия, утром 16 апреля 2019 года подозреваемый, проникнув на пост охраны, расположенный у въезда в тоннель станции «Автозаводская», угрожая молотком находящейся в помещении сотруднице службы безопасности Московского метрополитена, закрыл дверь изнутри и несколько часов ее удерживал, выдвигая требования различного содержания.
Согласно техзаданию, подрядчик должен будет провести проверку соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности — 2209 работников в течение года с момента заключения контракта. Аттестовать необходимо пять категорий сил ОТБ, большую часть списка 1820 составляют работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности. Участникам конкурса требуется наличие действующего свидетельства об аккредитации аттестующей организации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также для обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц, выданного Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
По данным «Фонтанки», очевидцы позвонили в полицию в 00:31 и рассказали, что несколько пьяных человек избили 56-летнего инспектора, когда пытались прорваться в метро.
Мужчина и правда пострадал, его увезли в больницу с травмой головы и ушибами. В пресс-службе метро Петербурга добавили, что злодеев было пятеро, а инспектор временно на больничном. Судя по всему, эта компания из пяти человек была не слишком крепкой, и пока трое били, двое звонили в полицию — у оперативных служб в том числе есть информация об именах и возрасте троицы, заявители сказали, что они работают на складе маркетплейса в Шушарах.
Инспектор службы безопасности (досмотровая зона МЦК)
В пресс-службе добавили, что на данный момент инспекторы службы безопасности столичного метро ежедневно досматривают свыше 135 тыс. Благодаря проведению досмотровых процедур каждый день сотрудники пресекают более 150 попыток пронести в метро опасные предметы. Реализацией данного проекта занимается структура Федеральной службы охраны», - заключили в пресс-службе.
И кучу отчетов метрополитена про травмы что нанесли вахтерам пассажиры , а вахтеры ничего сделать не смогли. А тем временем вахтеров в метро стало так много порой до 5 человек на один вход что сократили полицию в метро , и банальное ожидание полиции при конфликтах с вахтерами стало составлять минут 30-40. Тут у меня поменялось место работы и я начал ездить через другую станцию метро и тут история повторилась , меня снова через какое-то время начали останавливать на дополнительную проверку каждый раз как я входил в метро рекорд был за один из месяцев более 20 раз! Тогда я задумался , может со мной чтото не так? Сменил одежду , рюкзак , сбрил бороду. Нет , ситуация продолжалась , меня все также стопили на той станции где я регулярно в одно и тоже время ехал на работу и почти никогда на любой другой станции.
Самое смешное что все также , вахтеры упорно не замечали висящий на поясе пистолет ООП. В это время я начал активно изучать законы о транспортной безопасности и связанные с ней , и с удивлением узнал что на каждый такой случай досмотра мне обязаны выписывать АКТ что описан в приложениях к 227 приказу Минтранса , и что ни разу его не писали , хотя когда я просил хоть какую-то бумажку о досмотре мне говорили что ничего не обязаны. Как-то я пару дней возил с собой на работу магазин от АК с патронами для того чтобы отладить его от заедания подачи после падения на камни. И так как он был в рюкзаке - они наконец его магазин увидели и да ,теперь то я знаю что был неправ и не имел права по закону класть на ленту рентгена рюкзак с патронами - так как это нарушение ФЗ об оружии И тут я снова поразился наглости и безграмотности вахтеров , акт писать они отказывались , требовали отдать им РОХа на патроны что были в магазине чтобы они переписали себе данные , и собственно сама ситуация тогда решилась только через 40 минут когда прибыли сотрудники полиции , что мало того что объяснили вахтерам что я имею право возить патроны , так я еще и имею право отказать им в просьбе его переписать - так как это персональные данные. Собственно тогда я в первые увидел в живую как выглядит подобный акт. В этот раз было много смешного , из разряда когда вахтер что писал акт побежал за мной и полицией в пикет и начал пытаться так активно хватать мой паспорт РОХа итп А потом случилось та страшная для всех владельцев оружия история когда метрополитен взял и наплевал на закон и приказом по всем станциям запретил пропускать пассажиров с оружием. Причем нарушения были вплоть до ситуации когда на будках вахтеров висела бумага что считать письма минтранса развлекательной бумажкой.
Муратов продолжит свою деятельность в Московском метрополитене на должности советника начальника предприятия по вопросам безопасности и сконцентрируется на вопросах законодательного регулирования транспортной безопасности. За время его работы на должности руководителя службы безопасности в московском метро была сформирована совершенно новая структура антитеррористической безопасности. При его непосредственном участии активно совершенствовалась нормативно-правовая база, связанная с обеспечением безопасности пассажиров, добавляется в сообщении. Ранее в СМИ появилась информация о том, что спецслужбы якобы организовали проверку работы службы безопасности метрополитена, в ходе которой были «пропущены» в метро около 50 человек с муляжами так называемых поясов шахидов. Следствием стало понижение в должности Муратова.
Также специалисты продолжат следить за беспорядками, подозрительными предметами на причалах, а операторы продолжат работу по мониторингу ситуации с помощью системы видеонаблюдения, уточнили в Telegram -канале «Дептранс Москвы». Недавно в столице появился новый прогулочный маршрут по Москве-реке «Лужники». Пассажиры смогут увидеть парк «Зарядье», стадион «Лужники» и Нескучный сад.
Метрополитен Москвы поможет раненому сотруднику службы безопасности
Происшествия - 12 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Инспектор службы транспортной безопасности. 66 000 – 95 000 ₽. Штат инспекторов Службы безопасности уже превысил 5 тысяч сотрудников и на данный момент составляет 5 285 человек.
Служба безопасности московского метрополитена провела рейд по безбилетникам
свидетельства об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в сфере ж/д транспорта и метрополитена в качестве инспектора досмотра, дополнительного и повторного досмотра; Отсутствие. Отзыв от Инспектор службы безопасности о компании-работодателе Архив, ГУП Московский метрополитен. Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве по результатам проведенной проверки по факту незаконного лишения свободы работника службы безопасности Московского метрополитена. В екатеринбургском метро между пассажиром инспектором службы безопасности произошёл конфликт, завершившийся дракой и госпитализацией. Инспектор службы безопасности(Московский метрополитен). от 59 000 руб.
Инспектор ГБР
Смертник Акбаржон Джалилов оставил ее на станции «Площадь Восстания». Альберт Сибирских - инспектор по станции службы контроля безопасности Петербургского метрополитена — первым заметил подозрительный предмет. Дальше действовали по инструкции. Альберт, приятный мужчина лет 40 с красивой сединой, говорит спокойно и уверенно. О том, что он рисковал жизнью и был в шаге от смерти, предпочитает не думать. По его словам, сумки в метро пассажиры оставляют регулярно. К счастью, большая их часть не содержит опасных предметов. Спрашиваем, не думает ли теперь сменить место работы. Ломаться нельзя ни в коем случае, - коротко отвечает Альберт Сибирских.
На сигнал сотрудников метро оперативно прибыли бойцы Росгвардии. Они обезвредили бомбу прямо на платформе , после эвакуации пассажиров. Естественно, все увидела... Пассажиры помогали друг другу.
Но ситуация с проходом в метро начала накалятся до маразма. К примеру теперь в метро не пропускают с любыми ножами даже кухонными - так как они похожи на холодное оружие и потому могут использоваться для теракта АНВ как они пишут Причем не пропуск в метро означает что вас не пустят даже до касс пополнить подорожник карту по которой ездят и на наземном транспорте Запретили провоз любых пластиковых и металлических шариков , так как по мнению метрополитена это патроны! У нас уже даже в ходу шутка что скоро мужикам запретят проходить в метро - так как аппарат то есть. Но ситуация с нарушением прав пассажиров продолжается , я порой ожидая кого либо на станции метро наблюдаю как направляют на досмотр , и хоть и редко но вижу как просят любую бумагу о досмотре и как большинство вахтеров постоянно в этом отказывают.
Порой приходится подходить и объяснять вахтерам что они нарушают закон и что обязаны выдать акт досмотра если об этом просит пассажир. Вот пример общения и требования акта , на видео из тематической группы про нарушение вахтеров. При этом давно уже есть ответ из Ространснадзора тех кто курирует всю транспортную безопасность что направление в будку к вахтером это дополнительный досмотр и что на это обязаны составить акт о досмотре. Но метрополитен спб и тут сделал ход конем - он взял и поменял форму акта , сделав его частью своей внутренней инструкции , которую показывать отказывается и что там написано неизвестно , а может быть что угодно , к примеру что если вы расписались в акте то заключили с метрополитеном договор о чем угодно. Причем порой ситуация с актами доходит до маразма когда на разных станциях форма акта разная , где-то строго по образцу 227 приказа , где-то своя с шапкой метрополитена , где-то без шапки но с указанием метрошной инструкции итп , в данный момент насчитали уже 4 разных формы. Что удивительно так это то что ни один надзорный орган не видит в этом нарушений - так как форма акта в 227 приказе по их мнению рекомендуемая но не обязательная. А то что какая-то из форм акта ссылается на внутреннюю инструкцию метрополитена , то да , вас обязаны с ней ознакомить , как говорит прокуратура , но как говорит метрополитен - нет она наша внутренняя и мы не будем вас с ней знакомить , и плевать на мнение прокуратуры. Собственно буду удивлен что кто-то дочитал до этого момента.
Пока скажу свои выводы из всей ситуации : 1.
В ближайшее время мужчине будет предъявлено обвинение и избрана мера пресечения. Расследование уголовного дела продолжается.
Обоих злоумышленников привлекли к административной ответственности на нарушение пропускного режима охраняемого объекта, самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект статья 20. Кроме того, им предъявлена компенсация материального ущерба в размере 36 тысяч рублей. Ранее «Прецедент» сообщал, что 16 тонн нелегального пива нашли на складе в Новосибирске.