Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home.
РАСПРОДАЖА
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Уверен, что флагманский салон «Аскона» станет новым центром притяжения для посетителей ТЦ «Жемчужная Плаза» и будет способствовать популяризации здорового образа жизни и качественного сна». Дизайн флагманского магазина разработан собственной дизайн-студией компании. Новый формат салона призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. За I квартал 2017 года Askona существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели тумбы, шкафы, комоды и кровати , подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line.
Способы доставки Перечень возможных способов доставки зависит напрямую от указанного региона и отправляемого товара, и меняется автоматически в процессе оформления заказа. Пользователь выбирает регион, вводит точный адрес, и чуть ниже будет отображаться список доступных почтовых служб. Интернет-магазин Askona отправляет товары следующими почтовыми организациями: курьерские службы DPD, SPSR ; пункты самовывоза необходимо уточнить наличие фирменного магазина в городе ; Почта России. Способы возврата товара Процедура возврата и обмена товаров осуществляется строго в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества если сохранен его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Возврат суммы происходит на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. Письменное заявление можно скачать на сайте, перейдя по вкладке «Обмен и возврат товара». Бонусы Аскона Аскона довольно часто предлагает акции и бонусные предложения, радуя щедрыми скидками и отличной возможностью сэкономить. Помимо этого, у компании есть своя программа лояльности, благодаря которой покупатели могут получать скидки за приобретенные ранее товары.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора e-rabskaya askona. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора e-rabskaya askona. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты e-rabskaya askona.
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90. Все о здоровом сне. Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А.
Askona.Online
Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5.
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии. Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей.
Аскона, Дисконт-центр
Наше высшее предназначение — сделать сон здоровым, давая человеку силу и энергию для реализации его мечты. Проводим внутренние штормы, бизнес-встречи и воркшопы. Вместе находим инновационные решения и разрабатываем прорывные проекты. Обожаем активный и динамичный отдых. Участвуем в спортивных марафонах, гонках героев, играем в пейнтбол и соревнуемся в спартакиадах. Вместе проводим время не только в стенах компании, но и выезжаем на природу. Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев.
Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека. Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов. К примеру, одна из групп клиентов находится в процессе переезда или обустройства жилья. Они испытывают стресс из-за крупных трат и отсутствия контроля качества покупок, поскольку не всегда могут сами принять заказ. Важные критерии для них — надежный бренд, короткие сроки оформления и доставки. Специалисты «Корус консалтинг» определили, почему такие клиенты выбирают именно « Аскону » и как повысить их лояльность к компании например, добавить возможность отсроченной доставки или увеличить срок возврата товара по специальной подписке. В ходе исследования эксперты «Корус консалтинг» определили альтернативные сценарии потребления после ухода крупных брендов из России.
Здесь представлен самый широкий ассортимент фирменной продукции компании для комфортного и здорового сна. Главная особенность открывшегося магазина заключается в том, что матрасы здесь расположены не по брендам, а по категориям, определяющим степень жёсткости. Благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определённой модели. Кроме того, на территории салона расположена детская игровая зона, где юные посетители могут приятно провести время, пока родители совершают покупки. По словам исполнительного директора ТД «Аскона» Владимира Корчагова, запуск новой площадки стал важным этапом в развитии компании: «Санкт-Петербург является для нас одним из ключевых рынков — мы рады представить весь спектр товаров для здорового сна в Северо-Западном федеральном округе.
Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара. Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам. Кастомизировали функцию сравнения товара Сайт «Асконы» реализован на Битриксе. Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов. ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.
Купить Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна. Smart Pillow 2. С одной стороны подушки — пена с «памятью» формы и частицами охлаждающего геля NeoTaktile, с другой стороны — микс из латексных гранул Latex Balls, искусственного лебяжьего пуха и инновационного волокна Suprell Active.
Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень.
Акции магазина Аскона
Общая площадь торгового объекта - 5 тыс. По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна. Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта.
Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне? Что происходит с розничными магазинами «Аскона»? Что происходит с дилерской сетью «Аскона» Как «Аскона» управляет товарными категориями и за счет каких сервисов зарабатывает миллионы?
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.