Новости йемен атаковал

Столицу Йемена, которую атаковали США и Великобритания, контролируют хуситы. Члены йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» нанесли ракетный удар по кораблю у берегов Йемена. Авиаудары по Йемену — сражение в ходе операции «Страж процветания», во время которой утром 12 января 2024 года США и Великобритания при поддержке Австралии, Бахрейна. В сообщении говорится, что позднее было сбито четыре беспилотных летательных аппарата (БПЛА) "в воздухе над районами Йемена, контролируемыми хуситами". По его сведениям, атакам подверглись окрестности города Бейт-эль-Факих в йеменской провинции Эль-Ходейда.

Почему началась и чем закончится война в Йемене

"Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла. Власти Йемена выразили готовность принять участие в боевых действиях и начали атаковать торговые и мирные корабли в Красном море. Хуситы движения «Ансар Аллах» атаковали израильский корабль MSC Darwin в Аденском заливе, пишет ТАСС со ссылкой на представителя мятежников. Reuters: у берегов Йемена атаковали судно, экипаж не пострадал. "Обнаружены признаки изъятия органов": арабские "конструкторы новостей" придумывают для Израиля еще более изощренные обвинения. Это первая атака хуситов на военный корабль США после того, как американские и британские войска нанесли ответные удары по Йемену, сообщает

Звездные войны уже начались: Израиль впервые в истории отбил атаку ракет из космоса

Почему США напали на Йемен, что известно об ударе США по хуситам и чем грозит война в Йемене? "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла. "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла.

Война разгорается. США начали новую военную операцию на Ближнем Востоке

Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается.

Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов.

Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки.

В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег.

Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов.

Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Об этом заявил военный представитель хуситов Яхья Сариа в эфире йеменского телеканала «Аль-Масира». Он не стал уточнять последствия удара. После начала военных действий Израиля в секторе Газа в октябре прошлого года Хуситы заявили, что намереваются всеми способами противодействовать проходу по Красному и Аравийскому морям связанных с Израилем судов, а также других кораблей, которые следуют в его порты, до прекращения Израилем блокады и военных действий в анклаве.

Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.

Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться.

Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей.

Что сейчас происходит в Йемене

  • Йемен ударил по Израилю ракетами — Росбалт
  • Старые методы стареющего Байдена. Зачем американцы и британцы ударили по Йемену?
  • Байден: атаки на Израиль шли с территорий Ирана, Йемена, Сирии, Ирака
  • Военная операция хуситов набирает ход. Атакован израильский корабль в Аденском заливе
  • США отразили атаки йеменских хуситов на суда в Аденском заливе

Нападение на Йемен: «американцы и британцы пожалеют о своей агрессии»

А перед этим авиация США и Великобритании атаковала город Ходейда, второй по значимости порт Йемена. После новостей об авиаударах по Йемену цена нефти сорта Brent на пятничных торгах выросла на 2,5% и превысила 79 долларов за баррель. В США накануне отбили воздушную атаку поддерживаемых Ираном йеменских боевиков-хуситов в водах Аденского залива, проинформировало Центральное командование США (CENTCOM). Самым серьезным нападением стала атака 14 сентября 2019 г., когда с помощью дронов и крылатых ракет были атакованы установка подготовки нефти (УПН) в г. Новости СВО: Беларусь отказалась атаковать Украину, бои у границ Курской области и удар по спасателям в ДНР. В сообщении говорится, что позже «в воздухе над районами Йемена, контролируемыми хуситами», были сбиты четыре беспилотника.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Хуситы начали наносить удары по судам в Красном море и Аденском заливе с ноября прошлого года в знак протеста против действий Израиля в секторе Газа. В ночь на 12 января в ответ на их действия США и Великобритания начали атаку по объектам хуситов в Йемене. Белый дом заявил, что удары по подконтрольным движению районам страны имели оборонительный характер.

БПЛА и ракета представляли непосредственную угрозу для кораблей США и других торговых судов в регионе, добавили в командовании. Ранее по теме.

Целью первой был военный корабль США в Аденском заливе, а второй - израильский корабль в Тихом океане, дроны "достигли поставленных целей". После нападения 7 октября 2023 года группировки ХАМАС на Израиль йеменские мятежники-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, стали обстреливать суда в Красном море.

На самом деле, нельзя не рассмотреть, что США, как и Израиль после 7 октября, полностью укладываются в прогнозы их поведения, разработанными бандитским ополчением в несостоявшемся квазигосударстве, которому особо нечего терять. Успех не измеряется с точки зрения силы взрыва.

Было бы наивно полагать, что хуситы в одночасье утратят весь свой ракетный потенциал, большая часть которого мобильна. Следовательно, шансы на успех без наземной операции определенно равны нулю — пишет Чемпион. Частью плана игры хуситов был как раз вызов огня «сатаны из Вашингтона» как называют Америку в так называемой иранской оси сопротивления на себя, что подается под видом борьбы за дело палестинцев.

"Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене

В США накануне отбили воздушную атаку поддерживаемых Ираном йеменских боевиков-хуситов в водах Аденского залива, проинформировало Центральное командование США (CENTCOM). Йеменские хуситы по ошибке атаковали танкер, перевозивший российскую нефть, сообщила британская охранная компания Ambrey. По данным Al Arabia, в Йемене атакованы 10 объектов, которые использовались для хранения оружия и обучения хуситов. Сейчас в движении «Ансар Аллах» заявляют, что за массированный удар по Йемену нападавшие «заплатят высокую цену».

Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9

У нас из бригады капитан двух застрелил, хотели забрать его жену. Говорит им, я только куртку заберу из багажника, а там у него автомат. Плюс высокая драма между Севером и Югом. Северяне ярые хуситы, а южане марксисты-безбожники. Даже говорят по-разному. Население страны - 33 млн. К чему это? Как Боливия, которая разорвала отношения с Израилем. Из этой же серии - никто не знает, где она находится.

Теперь все в курсе - вау, серьезные пацаны. И еще поаккуратнее с обобщением "йеменцы". Большинство вообще неграмотные, ничего не заявляют. В руководстве грызня, откусывают друг другу головы и режут с увлечением. Есть ископаемый ресурс? По факту бедность зашкаливает, но власть есть власть. Map - Ерунда. На острове Сокотра, запирающем пролив, береговая артиллерия заключалась во вкопанных по башню танках Т-34.

Но танкер какой-нибудь могут потопить, не спорю.

Американские военные заявили, что хуситы выпустили противокорабельную баллистическую ракету по международным судоходным путям в Аденском заливе. Это была 27-я атака группировки с 19 ноября. США и их союзники выпустили серию предупреждений хути с требованием прекратить атаки на корабли. Совбез ООН потребовал от хути прекратить атаки на суда в Красном море Совет Безопасности ООН одобрил резолюцию, требующую немедленного прекращения нападений хути на корабли в Красном море. В ООН осудили нападения йеменских повстанцев на суда в Красном море и призвали немедленно прекратить их.

Собеседник НСН добавил, что у хуситов нет других союзников, кроме Ирана. Раз хуситы ввязались в войну за гегемонию в регионе на стороне исламской республики Иран, то будет соответствующая реакция. Мы движемся к большой общерегиональной войне. Исламская республика напрягла все свои прокси-силы, которые у нее есть и в шиитском мире, и в суннитском мире. Исламская республика — очень серьезный борец за гегемонию, по сути по-прежнему остающаяся империей. А что касается ударов по западным судам — так сейчас Ближний Восток получает ответ от тех, кому эти суда принадлежали. Если бы били исключительно по российским, китайским или сирийским судам, американцам и англичанам было бы наплевать», — добавил востоковед. При этом Сатановский подчеркнул, что Иран будет вести исключительно информационную войну против Запада. Он говорит очень много слов, угрожает всему на свете.

США обвинили группировки, поддерживаемые Ираном, в нападениях в Ираке и Сирии, и президент Байден оказался под давлением требований о принятии решительных мер против Исламской республики. Соединенные Штаты считают, что ответственность за нападение в Иордании лежит на Исламском сопротивлении в Ираке, группе, связанной с Ираном, как сообщил представитель Совета Национальной Безопасности Джон Кирби. Опасений о возможном масштабном конфликте на Ближнем Востоке всё больше.

Хуситы заявили, что ударили по британскому нефтяному танкеру

В сообщении говорится, что позже «в воздухе над районами Йемена, контролируемыми хуситами», были сбиты четыре беспилотника. Джо Байден отдал приказ атаковать Йемен без одобрения Конгресса США, чем нарушил местную конституцию. Хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» атаковали уже в общей сложности 102 судна в Красном и Аравийском морях. Судно получило повреждения у берегов Йемена из-за ракетной атаки.

Удары нанесены по 60 объектам в Йемене

  • Хуситы vs США: «страшная месть» (21 декабря 2023) |
  • Старые методы стареющего Байдена. Зачем американцы и британцы ударили по Йемену?
  • ВЗГЛЯД / Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане :: Новости дня
  • Удары по Йемену — последние новости

Может обойтись

  • Военные Йемена атаковали израильский корабль | РИАМО
  • «Москва требует отмщения». Военкоры и эксперты — об ударах по Йемену
  • Поделиться
  • Telegram: Contact @rbc_ru_rss
  • Хуситы заявили, что ударили по британскому нефтяному танкеру

Судно получило повреждения у берегов Йемене из-за ракетной атаки

По заявлению Байдена, хуситы представляют собой угрозу для более 50 стран. При всей очевидной недружественности США, Великобритании и в целом блока НАТО давайте всё же разбираться, что произошло и насколько сильно в данный момент наши западные «партнёры» нарушили международные нормы. В первую очередь — кто такие хуситы? Радикальное шиитское движение, то есть — очередные террористы исламистского толка, промышляющие в основном морским пиратством.

Нет, даже не так: морское пиратство — естественная органичная среда существования йеменских хуситов и единственный для движения социальные лифт. То есть, хуситы — это ещё не весь Йемен.

После обострения конфликта в секторе Газа движение «Ансар Аллах» предупредило, что будет обстреливать территорию Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе. В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море.

Сражение в космосе длилось доли секунды. От вражеской ракеты осталось только облако перегретого газа и пыли. Кто следующий? Впервые ракета средней дальности была уничтожена противоракетой в реальном бою. До этого были случаи перехвата баллистических ракет малой дальности или оперативно-тактических. Ракеты средней дальности представляют собой более сложную цель — она летит намного быстрее с более сложной траекторией. Первый бой выиграла «Стрела». Подписан контракт на 4 миллиарда долларов. Одна ракета «Arrow -3» стоит 3 миллиона долларов. В комплект одной батареи входят еще и радар, центр наведения, огневой расчет и ремонтные и обслуживающие системы. Первые три комплекса будут поставлены на боевое дежурство уже в 2025 году. Arrow 3 — третье поколение противоракет.

После обострения конфликта в секторе Газа движение «Ансар Аллах» предупредило, что будет обстреливать территорию Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе. В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий