Новости кинки пати новосибирск

Кинки-пати может звучать устрашающе по названию, но в действительности это мероприятие не похоже на обычную тусовку с массой алкоголя и непотребным поведением.

Кинки-пати

Группа проектов Kinky Russia объявила о запуске регулярной благотворительной акции в поддержку центра “”. 10% прибыли с продажи билетов типа “Девичник” на организуемые кинки-вечеринки будут регулярно отчисляться в Центр. В Омске проводят кинки-вечеринки, на которых устраивают оргии Чтобы попасть на такую встречу, необходимо заплатить организационный взнос. olga. Find the most detailed information about parties, dress code and rules on Kinky Party Telegram.

Кинки новосибирск

Проект Kinky Party, который занимается организацией секс-вечеринок, объявил о приостановке своей деятельности в России, сообщается в закрытом Telegram-канале организатора мероприятий. Проект Kinky Party, известный проведением секс-вечеринок, опубликовал объявление о приостановке своей деятельности в России. 26 сентября в Москве прошла ночь вседозволенности — Kinky Party. В этом году Kinky Company отмечает хоть не круглую, но важную дату — 25 февраля исполняется ровно семь лет с проведения первой кинки-вечеринки проекта. На первую вечеринку организаторы Kinky Party ждали совсем немного людей — 100 человек были самым позитивным прогнозом. Уже несколько лет в Москве проходят Kinky Party — маскарады, где можно абсолютно все.

В Москве запретили развратные тусовки Kinky Party: чем известен проект и кто его владелец

Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли.

И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему.

Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать.

Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох.

Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам?

И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять.

Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию.

Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты.

Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое?

Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом.

Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице.

Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется.

Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве.

Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают.

Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков.

И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской.

Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так».

И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались.

Каждый ивент — это стартап». Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет.

И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах.

Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах.

И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей.

Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать.

Для желающих «запечатлеть момент», организаторы нанимают персонал, который фотографирует только тех, кто об этом просит. Чтобы стать частью данного сообщества необходимо не забывать и о дресс-коде, который распространяется как на мужчин, так и на женщин. Все большие ивенты носят тематический характер. Сегодня это может быть «Восток», а завтра «Мастер и Маргарита». Вне зависимости от пола, каждый участник должен выбрать костюм и атрибуты, отвечающие заданной теме. Гостей большой «Кинки-пати» ждут различные зоны. Как правило это шибари, вакс плей о том, что это мы подробно рассказали в нашем телеграмм канале , спанкинг и сквирт зона, которую новички могут перепутать с бассейном. Для комфортного и безопасного времяпрепровождения на этих площадках, как и на всей территории ивента, легко можно найти презервативы, смазки, хлоргексидин, листерин, влажные салфетки и даже салфетки для оральных ласк.

Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго.

Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся.

У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем.

Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет!

Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты.

У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент. Бал Воланда! Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку?

Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика.

Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля.

Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев. А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов.

Первые три года просто перебирали свои фетиши. На второй или третий год наши фетиши кончились. Начались фетиши и фантазии нашего круга. Там еще мы придумывали.

После того как создается тема, становится понятно, как наполнять вечеринку. И там есть несколько больших этапов работ. Первый — декорации. Мы берем простые площадки.

Есть несколько постоянных пространств, с которыми мы сотрудничаем. Чаще всего они очень простые, потому что мы полностью декорируем клуб самостоятельно, чтобы создавалась волшебная атмосфера. Это одна большая часть работы — придумать декорации, закупить их, монтировать и демонтировать, продумать, что и как должно висеть, согласовать и прочее. Вторая большая часть работы — музыка.

Собрать диджеев и лайнап. Третья большая часть — шоу-программа. Всю вечеринку в течение шести часов гостей развлекают выступлениями. Живой удав.

Какие-то драконы. Что-то зрелищное, яркое. Ты просто можешь смотреть на сцену. Это к слову о том, чем заняться на нашей вечеринке.

И на сцене всегда что-то зрелищное в течение всей вечеринки происходит. Большая часть работы: придумать программу, собрать, отрепетировать. На каждой вечеринке открывающий ритуал, который мы ставим самостоятельно. У нас своя режиссерская команда творческих энтузиастов.

И эти ритуалы абсолютно уникальны, они создаются к вечеринке и так же исчезают. Мы их один раз смотрим, и больше они нигде не повторяются. Шоу-программа, музыка, декорации — это то, что касается зрелища. А дальше есть куча организаторской работы.

Маркетинговая часть: написать тексты, пустить рассылки, рекламу, пиар, в каналы, все это согласовать. Большая часть касается набора команды. У нас она довольно большая. Гостей встречают специальные люди.

Сначала проверяют билеты, очень строгий дресс-код. Организация welcome-зоны с переодевалками, гримерами, теми, кто помогает доработать образ.

В какой-то момент количество магазинов превысило 20 штук, и мы решили создать сайт под эту историю. Мы пробовали работать с готовыми маркетплейс-макетами, но оказалось, что это слишком сложно. И решили делать кинки-маркет в офлайне. Есть много блогеров, которые делают супернеобычный товар — например, анальные пробки с хвостиками. Мы собрали всех продавцов в одном месте, чтобы покупатель пришёл, посмотрел и сразу взял то, что ему понравилось. Казалось, что он уже выполнил свою главную функцию — донёс знания о сексе до большого количества людей. Плюс появилось огромное количество секс-блогеров, статей в журналах, люди стали более открытыми.

В самом начале моей работы над кинки-вечеринками некоторые знакомые закатывали глаза от такой деятельности, а сейчас это перестало быть чем-то странным. В него входят интересные лекции о сексе, кинопоказ, шоу с бурлеском или шибари, маркет, открытая встреча о Kinky Party, на которой мы с Таней рассказываем о том, что это такое. Kinky Practice На наших кинки-вечеринках есть зоны для массажа, сквирта, шибари, порки. Многие гости впервые сталкиваются с подобным, удивляются, а потом хотят научиться делать так же — для личных целей или просто для того, чтобы красоваться на вечеринках. Гости подходили и спрашивали, где можно обучиться порке или шибари. Я понимала, что не могу отправить человека на какой-то сайт о БДСМ — там его такому научат, от чего будет страшно всем. И мы решили открыть образовательный проект под эгидой Kinky Party — без лженауки, этично, с живыми моделями. Как, например, объяснять шибари и сквирт без практики? Нужно обязательно пробовать с моделью или со своим партнёром.

Kinky Party Мы отобрали экспертов, которых лично считали этичными профессионалами в своём деле, и открыли Kinky Practice. Каких-то лекторов приходилось менять по ходу дела, потому что мы стали расходиться во взглядах.

«Возраст посетительниц не проверяли». В Москве обнаружили 13-летнюю девочку в «аниме-притоне»

Однако паспорта у посетителей не проверяли на дневных мероприятиях, а только на вечерних и ночных, добавляет Денис. Издание утверждает со ссылкой на неназванный источник, что задержанный якобы хотел опробовать секс-игрушку с двумя фаллоимитаторами. Сам Денис заявил, что с Настей он только целовался, и они разделись до трусов, но «до половой близости не дошло» — однако девушка и девочка утверждают обратное. SHOT передает также, что 20-летняя Анастасия сообщила, что не смогла сопротивляться напору Дениса, поскольку «перебрала с алкоголем». Там он начал ее совращать прямо на глазах у ребенка, которого попросил посидеть рядом», — говорится в публикации.

Арестованный Денис 10 лет назад принимал участие в передаче Ларисы Гузеевой «Давай поженимся» в роли одного из женихов, но не смог добиться успеха. Невеста выбрала вместо него друга, с которым Денис пришел на съемки. В конце выпуска молодые люди даже устроили потасовку.

If you want - ask. If you have a desire to interact with someone at a party, you should not immediately realize your impulse. You must first make sure that the participant s is not against and is ready for such interaction. If you find yourself engaged in any kind of unwanted interaction, make sure to express it verbally. Ask for permission before taking any action regarding a stranger. If you are told "no", all actions must be stopped.

Photo and video shooting is strictly prohibited. It is strictly forbidden to take pictures and be photographed even selfies, even friends. We will not just remove you from the party, we will remove you from the guest list and add you to the black list. You can use smartphones only outside the party or to pay for drinks at the bar.

Join Kinky Party опубликовал объявление о приостановке своей деятельности в России: «17 февраля мы хотели с размахом отпраздновать наше 8-летие. С болью в сердце сообщаем, что его придется отменить. Безопасность и комфорт гостей всегда были нашими главными приоритетами», — говорится в публикации.

Все-таки Kinky Party переводится как «эксцентричная вечеринка», где люди не просто получают эротический опыт, но и могут проявить себя. Такие эротические маскарады помогают принять свое тело и сексуальность. Каждый ивент — это десятки людей с разными фигурами и предпочтениями, сплоченное сообщество которых подталкивает к новым ощущениям.

KINKY SPECIAL

Spring Floral Bachata Party. QUIZ. В новосибирском ночном клубе «Антигламур» на улице Серебренниковская 19/1 прошел развратный конкурс (уже не в первый раз). — Сегодня я должен был идти на Kinky Party и у меня было какое-то плохое предчувствие после «голой вечеринки» Ивлеевой. Проект Kinky Party, который в течение почти восьми лет проводил в Москве мероприятия для взрослых, объявил о приостановлении деятельности в России.

Как устроены кинки-вечеринки. Развенчиваем 5 главных мифов

Проект Kinky Party, организующий в Москве секс-вечеринки, объявил о приостановке деятельности в России. Организаторы секс-вечеринок Kinky Party заявили о приостановке деятельности после предостережения властей. Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России из-за предостережения властей. Организаторы «голой вечеринки» Sacral Party закрыли все соцсети после жалобы Союза отцов. 10 февраля 2024 в одном из ночных клубов Новосибирска планируется VIP-вечеринка с «тактильными практиками».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий