Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE. Возможно, китайских чиновников застала врасплох негативная реакция рынка на предложенные ограничения для онлайн-игр, сказал аналитик 86Research Чарли Рэй. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем.
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр
Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron.
Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным? | Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides. |
Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ | Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. |
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр | Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков. |
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр
В 2019 году власти ввели в стране запрет, запрещающий лицам младше 18 лет играть в игры с 22:00 вечера до 08:00 утра. Новая система поможет следить за соблюдением этих правил. Теперь же, согласно сообщения Tencent, во многие игры в Китае будет внедрена технология распознавания лиц под названием «Полуночный патруль». Компания также выступила с заявлением, сказав, что детям надо меньше времени тратить на игры: «Дети, уберите свои телефоны и ложитесь спать». Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре.
Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх. Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях.
Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье. Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года.
Китай в силу своей заселенности и интереса к видеоиграм, является важнейшим рынком мировой игровой индустрии, где пользователями игр являются не менее полумиллиарда человек. Китай превратился в лидера, мировой центр этой индустрии в силу огромных объемов рынка, и одновременно по причине того, что здесь расположены штаб-квартиры крупнейших компаний, создающих и продвигающих видеоигры. Именно в Китае наблюдается взрывной рост киберспорта, что проявляется и в росте доходов от него, и в значительном увеличении количества игроков, и в повышении их умений и компетентности. Когда в середине восьмидесятых появилось 2-е поколение домашних консолей, в Китае иностранные компании настораживало и отпугивало то, что сразу же возник черный рынок клонов и копий видеоигр, а также незаконно ввезенных несертифицированных товаров, связанных с игровой отраслью. Что интересно, в 2000 году в КНР был введен запрет на производство и ввоз игровых приставок, поскольку общество пугало возможное привыкание и формирование зависимости у молодежи и подростков. Запрет был снят через пятнадцать лет 2015 г. Все это время рынок видеоигр в Китае расширялся за счет мобильных и компьютерных игр, а особенно за счет так называемых MMO — массовых многопользовательских онлайн - игр. Преимущество последних состояло в том, что в них было возможно играть бесплатно, это привлекало пользователей с более низким доходом. Наряду с законным официальным ростом индустрии, существует и незаконный игровой импорт, и воровство авторских прав. Правительство КНР контролирует рынок видеоигр так же строго, как и СМИ — абсолютно все новые выпуски и издания должны быть утверждены правительством по главному критерию — соответствию национальным ценностям. Когда в 2018-м году процедура таких утверждений была приостановлена из-за перестройки деятельности китайских агентств, проверяющих весь контент, это привело к многомесячной задержке в выпуске новых игр и резкому падению игрового рынка в течение года. Правительство сильно опасается зависимости от вовлеченности в игры, поэтому ищет и вводит меры по борьбе с ней. В качестве подобной меры введены ограничения игрового времени и проверка пользователя, которая не допускает для несовершеннолетних время игр более 3-х часов за неделю.
Это стало ответом на нестабильность в индустрии из-за новых строгих правил. Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие. Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков.
В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны
Максимальная месячная сумма для геймеров от 16 до 18 лет составит 400 юаней 3600 рублей. Любопытно, что власти Китая сначала сами начали вкладывать силы в развитие этой сферы. В нулевых было побеждено пиратство, после чего на китайский рынок зашли американские, японские и европейские бренды, а потом власти решили развивать собственных производителей, чтобы снизить стоимость игровых консолей. С 2003 года они поступательно вкладывали силы и деньги в развитие сферы, а теперь китайские власти разводят тоталитарную систему контроля геймеров. Вне зависимости от страны, Москва это или Шанхай, игроман выпадает из социума и попадает в особое сообщество: там свои правила поведения, язык, ритуалы и законы. Если не ввести искусственные ограничения, играть можно сутки напролет, несмотря на недовольство родителей или дела, которые копятся. В Китае более 640 миллионов игроков, почти половина из которых играет в онлайн-играх на телефонах.
И если их ограничивают на государственном уровне, значит, власти почувствовали реальный кризис, потому что просто так до полутора часов в сутки игровой контент не ограничивается. Значит китайским властям важнее не экономика с ее прибылью и ростом рынка, а психологическое и психическое здоровье граждан. И его будут повышать, несмотря на предсказуемые недовольства геймеров и игровых компаний. Вряд ли. Мировая игровая индустрия активно развивается, но Россия не входит в десятку крупнейших игровых рынков, проигрывая Азиатско-Тихоокеанскому региону, но когда мы говорим о наших детях, экономика с ее рынками, долями и прибылью должна уйти на второй план.
Зарубежным компаниям сложно самостоятельно завоевывать местный рынок, и обычно они вынуждены прибегать к услугам китайских издателей. В противном случае иностранным разработчикам придется самим вести переговоры со всеми популярными магазинами приложений. Так, игры Blizzard Entertainment в Китае уже давно выпускает компания Netease.
К вопросу о локализации игр для китайского рынка Настоящим камнем преткновения для зарубежных издателей может стать локализация тайтла на китайский язык. При работе над ней важно учитывать несколько факторов. Особенности национального этикета и культурных норм. Помните: то, что принято на Западе, может считаться оскорблением в Китае. Например, китайцы не привыкли к рукопожатиям при встрече, а число 4 считается «нехорошим», так как созвучно слову «смерть».
Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая. При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ. В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры. Играть можно в промежуток с 20:00 до 21:00 три дня в неделю, исполнять правила обязались больше 200 игровых компаний в Китае. На фоне этого NPPA временно приостановила выдачу одобрений для новых игр, возобновив её только в апреле 2022-го.
Рост ИИ-искусства вызвал беспокойство в китайской индустрии видеоигр. С учетом высокого качества произведений, созданных с помощью ИИ, многие иллюстраторы сомневаются, что сохранят свои рабочие места. Что умеют программные роботы Крупнейшие китайские технологические компании, такие как Tencent и NetEase, годами стремятся сократить расходы на разработку игр с помощью искусственного интеллекта. В марте этого года в Naraka: Bladepoint от NetEase, приключенческой игре в жанре «королевская битва», была введена временная опция, позволяющая игрокам создавать новые «скины» для аватаров с помощью собственной программы искусственного интеллекта компании. Иллюстраторы других студий говорят, что работодатели поощряют их использовать генераторы изображений ИИ для повышения производительности. При этом, по словам иллюстраторов, генераторам изображений ИИ по-прежнему не хватает некоторых человеческих возможностей.
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
Она довольно велика. В 2018 году в Китае насчитывалось 312,4 миллиона человек, играющих в компьютерные игры, приносящих доход в размере 15,21 млрд. По прогнозам Niko Partners, к 2023 году число игроков на ПК составит 354 миллиона человек — больше, чем население Соединенных Штатов — и эти игроки будут приносить доход в 16 миллиардов долларов. Просто, чтобы вы поняли масштабы, — есть примерно 90 стран с меньшим ВВП, чем доходы от китайских геймеров. Китайская игровая индустрия является крупнейшей в мире и лидирует она с большим отрывом. Вся игровая индустрия США, включая ПК, мобильные и консольные игры, принесла в 2018 году доход всего 30,4 млрд. Большую часть этих сумм составляет киберспорт, который не должен удивлять вас, если вы вообще знакомы с тем, насколько велики конкурентоспособные игры, такие как League of Legends и Starcraft 2, в Китае. Esports составляет около 6,3 миллиарда долларов или около 41,4 процента доходов ПК. Какие самые большие компьютерные игры в Китае?
Несмотря на эти огромные цифры, вы вряд ли сможете назвать компьютерную игру, созданную в Китае. Отчасти это объясняется тем, что около 60 процентов из этих 15,21 млрд. Несмотря на то, что в этой стране так много геймеров, китайская индустрия в основном сосредоточена на бесплатных онлайн-играх MMO — огромная штука в Китае , которые редко локализуются на английский или присутствуют только в других уголках Азии. Вот некоторые из наиболее крупных компьютерных игр, сделанных в Китае: Fantasy Westward Journey и Westward Journey 2 — это две чрезвычайно популярные китайские ММО, вдохновленные китайской литературной классикой «Путешествие на Запад». Интересно, что обе игры имеют один и тот же движок и множество общих функций, но имеют два разных визуальных стиля, которые предназначены для разных аудиторий. Ring of Elysium — это разработанная Tencent королевская битва, которая в настоящее время входит в число 50 самых популярных игр в Steam. Об этом сказать особо нечего, потому что, ну, это просто еще одна королевская битва. Здесь также не учитываются все чрезвычайно популярные в Китае игры, которые были разработаны соседними южнокорейскими компаниями или компаниями, базирующимися в других местах, но принадлежащими китайским корпорациям.
Такие игры, как Crossfire, Dungeon Fighter Online и League of Legends — все это безумно успешные в Китае игры и некоторые из самых популярных игр всех времен. Успех бесплатных игр в Китае — прекрасный пример того, как компании учатся приспосабливаться к уникальным социально-экономическим задачам.
Без такого контроля многие дети проводят в онлайн-играх немало времени, до четырех часов за раз, а некоторые — и целый день. Чтобы защитить несовершеннолетних, разработчики игр должны жестко контролировать игровой контент и собирать личные данные всех пользователей — возраст, имя и фотоснимки. В этом году Tencent даже установила систему распознавания лиц, чтобы следить, не засиживаются ли дети за игрой слишком долго, и заставлять их завершить сессию, если выделенное время закончилось. По закону, детям до 12 лет вообще нельзя играть онлайн-игры. Что еще китайская цензура удаляет из игр? Если компания выпускает игру для китайского рынка, то из нее вырезают все, что не соответствует взглядам партии. В это понятие входят: кровь причём нельзя просто изменить её цвет, нужно целиком переделывать сам эффект или вовсе его убирать , трупы, зомби, скелеты, возможность заключать однополые внутриигровые браки и даже изображение определённых исторических событий из истории Китая. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил.
По словам одного из дизайнеров Riot Games, в версии для этого рынка разработчики специально добавляют плоть на оголенные кости. Например, Треш из League of Legends всё же чем-то напоминает скелета, но при этом никаких костей у него не видно: А в мобильной RPG AFK Arena персонажу из Overlord по имени Аинз Оал Гоун в китайской версии добавили маску, которая закрывает его голый череп, и подобие перчаток, чтобы скрыть кости: Слева — Аинз из оригинальной версии AFK Arena, а справа — из версии для китайского рынка Из-за запрета на жестокость и оживших мертвецов в китайской версии многопользовательского шутера Call of Duty Online традиционный для серии зомби-режим заменили на режим сражений с зомби-киборгами. Запись геймплея китайской версии COD Online А во время анонса Call of Duty: Black Ops — Cold War разработчики выпустили тизер-трейлер, в середине которого показывали хронику с событиями на площади Тяньаньмэнь в 1989-м году. Тогда молодежь протестовала против экономической реформы и громила военную технику. Кадр из оригинального трейлера Правительство Китая табуирует этот исторический эпизод: оно даже убрало упоминания о нём из учебников и китайского интернета. Разработчикам из Treyarch пришлось убрать кадры из хроники, в результате чего трейлер «похудел» на целую минуту. Причём не только в китайском регионе, но и на всех официальных мировых ресурсах. Оригинальное видео: Цензурированная версия: Чересчур красивых мужчин в версиях для китайского рынка тоже намного меньше, чем в международных. Например, взгляните на то, как персонаж Тарик из League of Legends выглядит в американской версии: А вот он же в версии для китайского рынка: Почему Китай одновременно и поощряет развитие игр, и тормозит его? Трент Бакс, профессор социологии женского университета Ихва в Южной Корее, рассказывает: С одной стороны, правительство приветствовало и продвигало онлайн-игры, киберспорт и технокультуру в целом как символ технологического развития и модернизации Китая.
С другой — культивировало социальный дискурс, направленный против игр. При этом подростки, «зависимые от интернета», стигматизировались, ведь они якобы «угрожают социальной стабильности». Трент Бакс Почему так? С одной стороны, властям Китая выгодно позиционировать свою страну как мировой источник технологического прогресса, и соответственно — выгодно воспитывать среди населения уважение к этому прогрессу. Источник В то же время Китай — тоталитарное государство, в котором одна партия должна управлять 1. Разумеется, партийные функционеры осознают, насколько огромное влияние на население оказывают массовая и игровая культура, и поэтому направляют их в нужном им направлении. Есть и еще одна причина — переключение внимания с реальных проблем, которые есть в любом государстве, на надуманные. Например, американские психологи и профессора университетов Патрик Марки и Кристофер Фергюсон полагают, что политики часто говорят о вреде видеоигр, чтобы отвлечь граждан от контроля за оборотом оружия. Цензура китайских властей негативно сказывается на доходах местных игровых компаний. Разработка механик антизависимости, их внедрение и содержание стоит денег.
Но дешевле ввести такие механики, чем вызвать недовольство чиновников из партии. И это не преувеличение. Например, однажды правительство Китая назвало игры «цифровыми наркотиками» — и Tencent потеряла 43 миллиарда долларов, а ее капитализация упала на 400 миллиардов. Стоит также сказать, что цензура игр — это часть игровой дипломатии Китая. Что такое «игровая дипломатия Китая»?
В 2019 году китайские власти установили ограничения на время, которое геймеры младше 18 лет могут проводить в играх. Мера направлена на борьбу с игровой зависимостью. Со временем эти правила были ужесточены. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая.
Китайские государственные СМИ вновь начали поддерживать игровую индустрию В статье говорилось, что стране нужно развивать данное направление. На фоне этого произошёл бурный рост акций китайских игровых гигантов. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.
Black Myth: WuKong
- Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
- Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
- Игры тоже попадают под файрвол?
- Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
- Искусственный интеллект уже отнимает работу у иллюстраторов видеоигр в Китае
Что Китай имеет против видеоигр?
- Как Китай ограничивает видеоигры?
- Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае
- Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм | Катюша
- Новые игры от разработчиков из Китая, Кореи и Японии / Skillbox Media
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр.
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь.
В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры
Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр | Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. |
Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм | Катюша | Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр. |
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр | Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. |