В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя.
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше.
По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки.
Для разработки Actros C немецкие маркетологи провели четырехлетнее исследование, опросив 700 транспортных компаний в Китае. В результате был создан грузовик, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт.
В основе Actros C лежит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью от 360 до 480 л.
На них после ухода «европейцев» с нашего рынка накинулись перевозчики: компоненты лицензионные, и в профиль Sitrak выглядит точь-в-точь как MAN. Тогда, осенью 2022 года, я побывал на базе Lagrange, где водил один из новеньких Ситраков. На ходу он мне понравился, однако после первой зимы в компании начали жаловаться на проводку, редукторы... Сейчас Ситраки после пробега 450 тысяч км переведены на более легкую работу, а среди новых машин в компании — Мерседесы. Китайские, естественно!
«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
Hongqi В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Китайские Mercedes-Benz Actros не способны заменить европейские — они не приспособлены к российским реалиям Китайские Actors очень требовательны к качеству топлива Mercedes-Benz Actros стали одними из самых популярных «параллельных» иномарок в России: в прошлом году их активно ввозили из Китая. Но первый опыт эксплуатации таких машин оказался негативным: оказалось, китайские машины не приспособлены к российским реалиям.
Топливная система китайских Mercedes-Benz Actros отвечает строгим экологическим нормам China VI, поэтому выпускная система сложная.
Все перечисленные агрегаты имеют «поднебесное» происхождение. Но немецкие инженеры провели тщательную настройку, так что для водителей такой грузовик не должен сильно отличаться от немецкого оригинала. Ранее редакция Quto рассказывала, что «серые» дилеры начали ввозить обычные «Актросы» без приставки «С» : их отличает «стловая линия» мерседесовского производства, а также более качественное исполнение интерьера. С 480-сильным 13-литровым мотором, роботизированной коробкой передач и топовым вариантом кабины такая версия машины стоит от 13 000 000 рублей. При желании можно найти 530-сильное исполнение.
Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz 9. Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей. Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes.
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России
Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? Новость о запуске производства грузовика Mercedes Actros в Китае. Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет. В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток».
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
«Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами. Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности.
Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен | С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. |
Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros | «Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию. |
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия | В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей. |
новейший седельный тягач Dongfeng FCEV | Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. |
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили | Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности. |
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности.
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
Интересно, что некоторые клиенты настаивают на покупке грузовиков Mercedes именно европейского производства. Машины везут из Германии через Казахстан, их цена доходит до 18 млн рублей. В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка.
И другие узлы и агрегаты фирменные, но локализованы в КНР. Рулевое управление Bosch, тормозная система Wabco, седло сцепки Jost. Рама и ведущий мост - лицензионные мановские. Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок. По отзывам, грузовик получился гармоничным, в движении двигатель работает тихо, без вибраций. Коробка переключается идеально. Кабина просторная, педали фактически как легковые.
В общем, нахваливать нам на канале китайский грузовик нет смысла. Статистика продаж уже показала отношение к этой машине отечественных грузоперевозчиков.
Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро. Также отметим, что Daimler Truck продолжит импорт и продажу других своих грузовиков Mercedes-Benz через уже имеющуюся сеть и оптовые сделки. Машину разрабатывали 6 лет, по заявлению производителя, новый автомобиль создавали для тяжёлой работы.
Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем Недавно появившиеся на российском рынке седельные тягачи Mercedes Actros китайской сборки оказались далеко не идеальными, чему свидетельствует негативный опыт эксплуатации представителями отечественных компаний. Одной из основных проблем, выявленных перевозчиками, стали холодные кабины грузовиков, не приспособленные для работы в российских условиях. Кроме того, капризные моторы вызывают нарекания: хотя они соответствуют экологическим нормам China VI то есть аналогичны стандарту Евро-6 и оснащены системами нейтрализации, отключение части этих систем приводит к неровной работе двигателей.
«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
И, кроме того, эти уникальные грузовики собираются исключительно по единичным заказам, а КИТавтопром любит тиражи. Но JAC преподнес всем сюрприз, и представил первого «Геркулеса» китайского производства. Ну как «китайского», в общем это китайско-европейский продукт. Начнем с того, что этот автомобиль с полным приводом 6х6, и в одиночку он сможет работать в составе автопоезда с общей массой 250 тонн.
В комплектацию также входит электрогидравлическое рулевое управление ZF, гидропривод Rexroth для мощной системы охлаждения, узлы которой размещены в специальной стойке за кабиной.
В КНР — около 7 млн в рублевом эквиваленте, в России — минимум 12 млн. Опубликовано: 07.
И данная модель одна из них. Машина с колесной формулой 6х6 и блокировками дифференциалов имеет полную массу… 25 000 кг, если верить ТХ. Это не совсем стыкуется с грузоподъемностью мостов: передний - 7000 кг, а задние - 13 000 кг, но, как есть. В любом случае, двигатель здесь стоит послабее - 9,5-литровый WP10. Монтажная длина рамы 6800 мм. Несмотря на визуальное сходство, кабина здесь своя - V3-M. Она короче, и спальная полка в ней всего 690 мм. Забавно, но в перечне опций на всех машинах числится не только «зимний пакет» в виде обогрева топливного фильтра и трубок подачи мочевины, но и улучшенная теплоизоляция кабины и дверей. И модели, которые они экспонировали, были совершенно разными. Последние различались наличием у одного из них пневмоподвески мостов задней тележки. Все машины комплектуются двигателями Weichai Power WP12. А вот коробки передач у них разные. Кроме того, у задней тележки на пневматике есть блокировка межосевого и межколесных дифференциалов. Правда, её грузоподъемность всего 26 000 кг, против 32 000 кг у рессорного варианта. Фирменная черта «китайцев» - окно задней стенке Оцените размеры и интерьер кабины Dayun V9 Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. Впрочем, всё вышеперечисленное есть на всех флагманских «китайцах», показанных на выставке. И это, откровенно говоря, сильно контрастирует с начинкой отечественных тягачей. Увы, не в пользу последних. Причем акцент был сделан на грузовики с двигателями, работающими на природном газе. Его преимущество — запас хода на одной заправке до 1000 км и хранение газа в компактной емкости — пара криобаков по 450 л. АГНКС, позволяющих пополнять запасы сжатого природного газа в России гораздо больше, чем станций со сжиженным метаном. Однако для обеспечения пробегов до 900 км, на тягаче приходится возить здоровенную батарею из восьми 140-литровых баллонов с газом, что не очень удобно. Рассчитанные на работу в составе автопоезда полной массой 40 000 кг, обе машины оснащаются 460-сильными моторами WP12. Dongfeng Грузовики Dongfeng знакомы отечественным перевозчикам в основном как «рабочие лошадки». И лишь недавно на рынке стали появляться седельные тягачи для магистральных перевозок. В рамках COMvex были представлены ещё несколько интересных машин. Отсутствие декоративной решетки и даже её визуальной имитации на передней панели кабины — достаточно оригинальное решение. Второй интересный момент, под кабиной тягача скрывается 13-литровая «шестерка» Cummins ICZ520, мощностью 520 л. Машина рассчитана на работу с 44-тонным автопоездом. Наверное потому, что в Китае эта модель появилась почти десять лет назад, хотя для нашего рынка это новинка.
Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. Флагман модельного ряда китайской марки оказался с самой броской внешностью. Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая четырехбаллонная. В кабине предусмотрено два спальных места. По словам руководителя отдела продаж ООО «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая, грузовик пройдет полную техническую адаптацию и будет отличаться от моделей, которые в настоящее время неофициально ввозятся в Россию. Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland. Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Однако рыночные условия изменились. И вот теперь пикап полной массой 2080 кг возвращается с модернизированной кабиной, полным приводом и новым 2-литровым турбодизелем семейства Aucan с отдачей 163 л. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF, раздаточная коробка — BorgWarner. Подвеска рессорная. Задействован также новый мост, а список оснащения расширен. Топовое исполнение Tunland G7 оценено в 3,5 млн рублей. Помимо пикапа, Foton планирует поставлять на российский рынок цельнометаллический фургон Toano полной массой от 3,5 до 4,2 тонны. Премьера этой машины также состоялась на выставке. Заявлено, что автомобиль будет предлагаться на рынке в различных исполнениях, в том числе в виде 16-местного микроавтобуса. Речь идет о модели FAW J7. У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами. Богатый список оснащения включает климат-контроль, мультимедийную систему с ЖК-экраном, три камеры кругового обзора, систему контроля давления и температуры в шинах. Запас топлива на борту 1100 л. Стоимость грузовика 10 млн рублей. Был на выставке и другой магистральник FAW, представленный заводом «Тонар», который и будет его продвигать на российском рынке.