С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации. Чтобы разобраться, когда меняют масло в коробке-механике, прежде всего, следует ознакомиться с регламентом технического обслуживания конкретной модели авто. Поэтому, вопрос, когда менять масло в автоматической коробке передач, достаточно актуален. Замену масла в коробках передач не принято проводить по одной простой причине.
Нужно ли менять масло в коробке на механике
АКПП. Когда менять масло в автомате " АКПП". Как его проверить перед заменой... | Замена масла в секвентальной коробке передач (SMG, DCT) об Замена масла в переднем и заднем редукторах Замена масла в раздаточной коробке Что такое «Масло на весь срок службы»? |
Когда менять масло в коробке? - Семейство "Самара" :: | Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. |
Когда меняют масло в коробке механике: сроки и этапы процедуры | В коробке-автомат и вариаторе масло необходимо менять строго в соответствии с регламентом (через каждые 50–100 тысяч км пробега). |
Когда менять масло в коробке переключения передач | Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене. |
Как и когда нужно менять масло в автомате | Каким методом меняют масло в АКПП. |
Как и когда нужно менять масло в АКПП
Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов | Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач. |
Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность | Аргументы и Факты | Менять ли масло в механической коробке передач согласно предписаниям автопроизводителя или есть какие-то другие стандарты? |
Когда следует менять масло в коробке передач | Как часто менять масло в МКПП, раздаточных коробках и мостах. |
Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность | Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. |
Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему | Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. |
Нужно ли менять масло в коробке на механике
У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км. Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя. При частичной замене с предварительно прогретой коробки просто снимается поддон и сливается столько масла, сколько вытечет. регламенты, сроки и периодичность замены в автомате. Масло для коробки переключения передач: как выбрать хорошее масло, для чего и как часто нужно его менять и какие могут быть последствия при несвоевременной.
Нужно ли менять масло в коробке передач, как часто это делать?
При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены Минусы Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы дёргалась, были пробуксовки , то частичная может не помочь. Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое. Смывается вся возможная грязь Увеличивается смазывающее действие. Снижаются потери в гидротрансформаторе, и поэтому возможно снижение расхода топлива Минусы Дорого. Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки Долго. Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается Проблемы могут остаться. Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь Не меняем масло Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что "коробка работает, значит не нужно мешать ей работать".
Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так. Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой.
В первом случае смазочный материал играет роль рабочего тела, заменяя педаль сцепления и управляя работой самой коробки, во втором — трансмиссионная жидкость отвечает: за смазку деталей, которые входят в соприкосновение.
Шестерни механизма постоянно сцеплены между собой, поэтому необходимо средство, снижающее их трение. Смазочный материал замедляет износ элементов и отводит из рабочей зоны металлическую стружку, которая может действовать как абразив; защиту омываемых поверхностей от коррозии и окислительных процессов; охлаждение узла. Если такой параметр указан в пользовательских инструкциях, остается только следовать предписаниям завода-изготовителя. Проблема в том, что некоторыми автопроизводителями не предусмотрен регламент замены масла в МКПП.
Полная или частичная замена жидкости в коробке приведет к изменению степени вязкости и химическому составу жидкости, в результате чего существует риск: Обрыва гидравлических магистралей АКПП; Поломки фрикционных дисков гидротрансформатора; Деформации шестерней, втулок или валов АКПП. Обратите внимание! Единственным рациональным решением в данном случае является проведение полноценного капитального ремонта АКПП с дефектовкой и заменой всех поврежденных комплектующих.
После ремонта коробки с последующей промывкой гидроблока, а также настройкой и адаптацией проводится заливка новой ATF жидкости и системы фильтрации. После этого АКПП можно обслуживать уже в плановом режиме.
Активное вождение быстрее старит масло. Поэтому многие производители автомобилей, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы, добавляют в руководство пользователя пункт о тяжелых условиях эксплуатации или комерческом использовании автомобиля, при которых рекомендована замена масла. Список этих тяжелых условий достаточно обширный. Сам факт наличия такого пункта показывает, насколько сильно качество масла зависит от внешних причин. Поэтому, покупая подержанный автомобиль с неизвестным прошлым, стоит обратить внимание на качество масла и при необходимости заменить его, даже если дилер говорит, что масло в АКПП залито на весь срок службы. Еще один интересный факт, с которым мы сталкиваемся постоянно на некоторых марках автомобилей. Производители автомобилей, видимо в целях экономии, используют дешевые низкокачественные смазочные материалы. Это приводит к почернению масла и ухудшению плавности переключения уже к 30000 км. Самое удивительное, что при этом они заявляют о масле, залитом на весь срок службы.
Видимо, срок службы АКПП около 50000 — 60000 км. Срок годности смазочных материалов ограничен Срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Тем более странно, когда про автомобиль, которому 10 лет, говорят, что масло в АКПП якобы на весь срок службы. В таком возрасте все возможные сроки уже давно истекли. Вывод напрашивается сам собой. Если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку. Пробег на одометре 65344 км.
Как часто стоит менять масло в коробке передач
Смазочные материалы имеют определенный срок службы. Тем не менее, некоторые производители автомобилей декларируют так называемые «вечные» КПП, не предусматривающие обновление расходных материалов. То есть, замена масла в коробке передач не предполагается вовсе. Может ли автомобиль исправно работать, если в течении всего срока эксплуатации не менять смазку в КПП?
Попробуем разобраться в этом вопросе не с точки зрения маркетинговых заявлений, а с технической стороны. Почему надо менять масло? Любой смазочный материал состоит из нескольких компонентов.
Может быть природного происхождения минеральная основа , или созданный искусственным путем синтезирован из иных химических элементов. Для соблюдения баланса между эксплуатационными свойствами и стоимостью, смазочные материалы могут быть составными полусинтетика: производится путем смешивания природного и синтетического сырья ; различные присадки, придающие маслу определенные свойства: антиокислительные, моющие, и пр. Минеральное сырье достаточно дешево, но подвержено старению, особенно под воздействием высоких температур.
Именно по этой причине все-таки следует периодически менять масло в коробке передач. Синтетика более стойкая к внешнему влиянию, но и тут есть проблемы. Со временем теряются химические связи между основой и присадками, смазка расслаивается.
К тому же, антиокислительные компоненты не восстанавливаются, и через определенное время полностью теряют свойства. По мере износа металлических деталей, коробка передач наполняется мелкой стружкой и опилками. Часть из них оседает на встроенном магните, а остальной мусор остается во взвешенном состоянии в масле.
Замена масла в коробке позволяет очистить узел от продуктов износа. Если говорить о сроке службы трансмиссионного масла, якобы равном сроку эксплуатации автомобиля, то эти цифры не могут быть однозначными. Износ компонентов масла определяется как пробегом, так и временем эксплуатации.
Один автомобиль может накатать за 10 лет полтора миллиона километров например — почтовый курьер или дальнобойщик , а у второго — эта цифра не перевалит за 150 тысяч. Кроме того, на срок эксплуатации трансмиссионных масел влияют условия эксплуатации. Обратное смешивание при достижении рабочей температуры происходит не в полной мере.
Производим полную замену, далее проезжаем 1000-2000 км, делаем снова полную замену. Далее - полная замена каждые 20 тыс. Слесарь автосервиса. Полная замена делается несколько раз в месяц. Но не себе. Периоды замены масла в классических гидромеханических АКПП Напомню, что General Motors на проектировании АКПП первыми собаку съели и приведу цитату из инструкции по эксплуатации Кадиллака: - Если автомобиль используется в тёплом климате, то замена масла каждые 80 000 км.
В России у нас переменный климат - это уже максимум раз в 60 тыс. Движение у нас чаще всего не европейско-японско--спокойное, а часто более жесткое, но до "полицейского" сильно не дотягивает, поэтому считается, что замена раз в 50 тыс. Дополнительные работы при замене масла. Если у вашей коробки есть снизу поддон, то в нем чаще всего стоит фильтр. Его надо менять при неполной замене масла. Американские АКПП на протяжении 65-ти лет не имели в поддоне сливной пробки чтобы спровоцировать вас слить масло открытием поддона и всё же заменить фильтр.
Ну и заодно - весело облиться. Как без этого... Если у вашей коробки при поперечном расположении мотора нет снизу поддона - значит фильтр меняется только когда коробка снимается и разбирается. Периоды замены масла в вариаторах. Каждые 50 тыс. При замене масла в вариаторах надо знать сколько в нём фильтров - 1 или 2.
Когда проводить замену. На самом деле, не нужно быть специалистом, чтобы понять, что коробка передач нуждается в новом масле. Как только транспортное средство проехало 150 000 км, нужно сразу проводить замену. Однако, если автомобиль эксплуатируют очень часто, при этом, под большими нагрузками, то этот интервал можно сократить в 2 раза. То есть, замена будет необходима уже после 70 000 км. Есть один симптом, который помогает определить потребность трансмиссии в обновленной технической жидкости. Во время работы появляется вой. Как правило, он возникает на высоких оборотах. Все дело в том, что со временем масло утрачивает большинство свойств. Когда двигатель и трансмиссия начинают работать в усиленном режиме, в системе просто не хватает жидкости, чтобы смазывать все элементы.
Если ваша машина к таким не относится, для самостоятельной проверки есть два способа. В обоих случаях потребуется прогреть КП, проехав 10—15 км и не глушить двигатель для проверки масла. После этого нужно последовательно включить все режимы КП, задерживая рычаг га каждом из них на 2—3 секунды. Перед проверкой масла нужно установить рычаг переключения передач в режим P или N в зависимости от предписаний автопроизводителя и следовать алгоритму в зависимости от того, предусмотрен ли в автомобиле специальный щуп. Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа Следует знать, что на щупе есть две шкалы для проверки уровня масла на холодной и прогретой КП. Для того чтобы осуществить проверку уровня масла в АКПП, требуется осуществить следующую последовательность операций: найти под капотом щуп контроля уровня масла. В большинстве авто с АКПП щуп расположен около двигателя и имеет маркировку ATF Automatic Transmission Fluid ; извлечь щуп из АКПП и тщательно очистить его; вставить щуп на место до упора и снова его извлечь; проверить уровень масла по меткам на щупе уровень масла должен находиться между наименьшим и наибольшим уровнями ; долить масло через соответствующий бачок в случае расположения уровня за нижней меткой. Проверка уровня масла в АКПП без щупа Если в АКПП нет щупа для контроля уровня масла, можно сделать следующее: открыть капот и найти заливную пробку для масла в коробке обозначена маркировкой ATF ; вывернуть пробку и посмотреть, начнет ли вытекать масло; если масло не вытекает, долить его через открытое отверстие; плотно завернуть заливную пробку.
Когда меняется масло в коробке передач?
Как часто нужно менять масло в АКПП: на каком пробеге менять | Схема частичной замены масла в КПП проста: мастер сливает доступный объём масла и доливает новое в горловину. |
Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в автоматической коробке передач | Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. |
Замена масла в МКПП Как заменить масло в механической коробке передач | Следовательно, вопрос о замене масла в автоматической коробке передач остается актуальным для значительного количества автовладельцев в России. |
Когда менять масло в коробке автомат? | Поэтому, вопрос, когда менять масло в автоматической коробке передач, достаточно актуален. |
Как заменить масло в коробке передач АКПП и МКПП | Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. |
Как часто требуется замена?
- Как и когда нужно менять масло в АКПП - Новости -
- Нужно ли менять масло в механической коробке передач?
- Меняем масло
- Когда менять масло в механической и автоматической коробках передач
- Нужно ли менять масло в АКПП ?
- Эксперты объяснили, как долго можно не менять масло в автоматической коробке
Нужно ли менять масло в АКПП ?
Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. Частичная замена масла в автоматической коробке передач гидротрансформаторного типа подразумевает замещение только 55%-65% старого масла. Зачем проводить замену масла в механической коробке передач, через сколько километров пробега необходима замена масла в МКПП. Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой.
Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения
Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП. Замена масла в секвентальной коробке передач (SMG, DCT) об Замена масла в переднем и заднем редукторах Замена масла в раздаточной коробке Что такое «Масло на весь срок службы»? Замена масла АКПП коробка автомат Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке автомат. Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Производитель АКПП, фирма ZF, рекомендует менять масло с фильтром-потдоном на пробеге 80-120 тыс. км. У них на сайте написано. Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства.