Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ. Стимулирование лучших продавцов Команда Team Sokolov помогает управляющим продавцам выявить талантливых сотрудников и принять меры по их стимулированию. Решила поучаствовать в конкурсе от ювелирного завода Соколов. Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами.
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «Корус консалтинг», официального партнера Verme. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major. Решила поучаствовать в конкурсе от ювелирного завода Соколов.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
Sokolov нарастил розничные продажи вдвое | Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. |
Команда соколов клуб продавцов | Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников. |
Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие
Отзывы о компании «SOKOLOV» Всего: 51. Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг. Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «Корус консалтинг», официального партнера Verme.
SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону
Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Главная» Новости» Соколов зарплата.
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
Мне прислали промокод для получения подарка. Анна 05. Алексей на «горячую» линию не дозвонится. А в Повороте они ещё не открылись! Цагик А у вас есть магазин в Воронеже. Юлия Прекрасные ювелирные изделия. Ношу с превиликим удовольствием.
Спасибо за ваши золотые руки. Виды деятельности ОКВЭД ru — Управление командой проекта, включая сотрудников подрядчиков — Подготовка отчётов по состоянию работ и соответствию срока и бюджетам для проектного офиса компании — Решение возникающих вопросов, проблем и конфликтов в процессе работы в команде или на этапах взаимодействия с подрядчиками Проекты, над которыми работал 1 Разработка системы интеграции бухгалтерской системы в корпоративную ERP систему 2 Разработка нового личного кабинета заёмщика на официальном сайте компании, который необходимо было интегрировать с технической платформой компании и сервисами процессинга 3 Разработка плана проекта по техническому оснащению офисов продаж оборудованием и ПО, которое было необходимо для обеспечения возможности предоставления услуг переводов. Как написать жалобу?.
Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем дальнейшую экспансию и откроем до конца года еще 50 точек продаж в различных форматах». Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий. В магазине представлены 6500 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами.
Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка?
И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж.
Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями.
Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои.
И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда.
Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв.
Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате.
Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может.
Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп.
В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда.
Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит?
Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Мы сделали парные украшения для мам и дочерей.
Недостатки: работа с людьми требует безупречного внешнего вида. Зависим от работы ТЦ, например, если ТЦ работает 8 марта и у тебя смена 8 марта - то ты работаешь!
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Последний год я работаю в Соколове продавцом-консультантом. |
Ювелирная компания Sokolov собралась на биржу в США: Инвестиции: Экономика: | До этого, в декабре прошлого года, управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости рассказал о том, что компания планирует в 2023 году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty. |
Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov
- Популярное за неделю
- My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение
- Интервью с владельцем бренда Sokolov Артемом Соколовым
- Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
Команда соколов для продавцов
Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Версаль. от 50000 руб. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Версаль. от 50000 руб. Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145.
Ювелирный холдинг Sokolov запустил пилотный проект по продаже аксессуаров из кожи
Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. Стимулирование лучших продавцов Команда Team Sokolov помогает управляющим продавцам выявить талантливых сотрудников и принять меры по их стимулированию. Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Как зарегистрировать ювелирное изделие на официальном сайте SOKOLOV.ru
Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают.
Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну!
Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии , ведь только они будут идти на всё это ради 25-30тр! В целом отношение как к скоту! Не мучайте себя, обходите Соколов за километр.
Плюсы в работе.
От ближайших конкурентов отрыв колоссальный. В нашей программе лояльности уже зарегистрировано свыше 17 млн человек. У нас огромная экспертиза в сфере потребительских трендов и статистики продаж. Мы выпускаем заведомо популярные и востребованные изделия. При этом большие объемы производства и современные технологии позволяют добиваться максимально низкой себестоимости.
Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм.
И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства.
В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными?
Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать.
Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию.
Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды.
Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит? Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце».
Мы сделали парные украшения для мам и дочерей. Покупателям это «зашло». Также есть новая коллекция с Круэллой. Все дело в том, что у нас очень гибкие процессы создания дизайна и производства.
За счет этого мы можем за достаточно короткий период выпустить коллекцию на рынок. По каким каналам вы общаетесь с ними и на что может повлиять информация от клиента? Мы регулярно получаем письма, обрабатываем их и вообще активно ведем коммуникацию с клиентами на этих площадках. Наши колцентры анализируют порядка 500 тысяч обращений в месяц.
Нам пишут о продукте, о сервисе, мы стараемся реагировать на все. И у нас даже есть идея запуска некой платформы, где можно было бы привлекать покупателей к разработке наших изделий. То есть монобрендовые ювелирные сети. Наше основное отличие в том, что мы вертикально интегрированный холдинг: у нас есть собственное производство и розница.
Таких брендов в мире немного. У Tiffany, например, все производство отдано на аутсорс. Есть еще бразильская компания Vivara, мы чем-то с ней похожи. Помимо прочего нас ждет зарубежная экспансия.
В прошлом году в Германии мы запустили свой онлайн-магазин, а в этом планируем открытие физического магазина. Посмотрите видеозапись онлайн-встречи с Вячеславом Корниловым.
Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.