Новости кудж мирэа

Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Также, как пишут «РИА Новости» со ссылкой на приказ ректора РТУ МИРЭА, все контактные студенты и сотрудники кампуса на улице Стромынка должны будут пройти медосмотр. Затем высокие гости в сопровождении ректора РТУ МИРЭА Станислава Алексеевича Куджа осмотрели современный буткемп, который создан для отдыха и проведения соревнований по. Похоже, что «рейдерский захват» руководства вуза МИРЭА «приятелем» министра образования Дмитрия Ливанова Станиславом Куджем может всерьез осложнить предвыборную кампанию. Ректор МИРЭА Станислав Кудж выступает перед студентами-«боевиками» Совершенно случайно на телеканале «Совершенно секретно» натолкнулся на фильм «Зима в спецназе».

Ещё одна копия хабора

  • Telegram: Contact @rtumirea_official
  • «Ростелеком» и РТУ МИРЭА открыли новый Центр информационных технологий | АиФ Черноземье
  • В РТУ МИРЭА состоялось открытие Центра Киберспорта «Киберзона»
  • Ректор РТУ МИРЭА предложил ввести в школах спецкурс по цифровой гигиене
  • В РТУ МИРЭА состоялось открытие Центра Киберспорта «Киберзона»

ЦИСМ и РТУ МИРЭА подписали соглашение о сотрудничестве

У нас есть положительный опыт реализации таких совместных программ с другими предприятиями, и мы будем рады подготовить специалистов для атомной отрасли», — отметил Станислав Кудж. В рамках сотрудничества студенты кафедры цифровых и аддитивных технологий РТУ МИРЭА также побывали с ознакомительной экскурсией на производственных площадках научных институтов Росатома, познакомились с направлениями их работы: посетили испытательный центр, лаборатории металлургических процессов, технологий получения редких тугоплавких высокочистых металлов, высокочистых галогенидных материалов для оптики, полупроводниковых соединений АIIВVI и высокотемпературных полупроводниковых соединений АIIIВV, а также цех тугоплавких металлов. Как заведующий кафедры могу сказать, что мы готовы включить в учебный план некоторые профильные факультативные дисциплины, например, плоского проката, а практические навыки ребята приобретут на предприятии», — подчеркнул заведующий кафедрой цифровых и аддитивных технологий Владимир Пирогов. Российский технологический университет МИРЭА является одним из лидеров в области подготовки высококвалифицированных специалистов для быстро развивающихся наукоемких отраслей науки и техники: телекоммуникаций, информационных и компьютерных технологий, автоматики, кибернетики, радиотехники и электроники, химии и биотехнологий.

Программа подчеркнула все слова как подозрительные и оказалась права: корреспондент не редактировал текст. Вторую заметку журналист посвятил проблемам использования ИИ в образовании. Материал написан сухим языком: корреспондент подражал стилю ChatGPT. Программа не промаркировала документ как подозрительный, несмотря на усилия сотрудника СМИ.

Несмотря на все успехи ChatGPT или Jasper, их тексты все еще отличаются от написанных человеком", - приводит сайт сервиса "Антиплагиат" слова исполнительного директора компании Юрия Чеховича. Станислав Ашманов, генеральный директор компании "Наносемантика", заметил, что есть дефицит сервисов, распознающих контент, созданный нейросетями: "Проблема распознавания сейчас не решается технически: то небольшое количество сервисов, которые, по заявлению авторов, отличают сгенерированный контент, например изображения, работают очень некачественно. Кроме того, любой такой сервис будет использоваться разработчиками генеративного ИИ - ChatGPT, MidJourney и других нейросетей - для создания более качественного набора обучающих данных. В отличие от аналогичной гонки "вирус-антивирус", разрабатывать методы детекции генеративного контента гораздо сложнее, чем алгоритмы его генерации. Эта асимметрия будет приводить к тому, что на практике сервисы по распознаванию будут в большой степени бесполезны". Он добавил, что в текстах, созданных с помощью GPT2 и GPT3, можно заметить статистические признаки, не свойственные материалам, написанным человеком.

На базе «Альтаира» реализуется программа «IT школа Samsung». В феврале 2020 года подписано соглашение о сотрудничестве с Mail. Гамалеи» организована базовая кафедра иммунологической химии, которой заведует разработчик первой в мире вакцины от коронавируса Д.

В ноябре 2020 года состоялось торжественное открытие Центра киберспорта «Киберзона», на котором присутствовали минобрнауки России В. Фальков и минобразования Белоруссии И. В торжественной церемонии открытия участвовали глава Минобрнауки В. Фальков и руководитель Росстата П. Берга 2018 , Почетная грамота Президента РФ 2018. Семейное положение Упоминания в новостях Теория большого прорыва Последовательно выступая за повышение престижа и популяризацию отечественной науки, С. Кудж предлагает привлекать инвестиции крупного бизнеса для ее развития: «Согласно стратегии научно-технологического развития России, к 2035 году объем инвестиций со стороны коммерческого сектора должен вырасти до уровня господдержки.

Образование и карьера Родился 14 марта 1979 года в Москве. В 2015 году Указом Презид...

Искусственный интеллект ищет регулирования

Ректор РТУ "МИРЭА" Станислав Алексеевич Кудж и еще 1 адресату. 15 сентября 2022 года на базе РТУ МИРЭА при поддержке «Ростелекома» заработал научно-образовательный Центр импортозамещения информационных технологий, который. Студенческий спасательный отряд РТУ МИРЭА уделяет большое внимание повышению уровня культуры безопасности в обществе. Далее, как пояснили «старожилы МИРЭА», «ректор МИРЭА избирается из числа сотрудников МИРЭА», коим Кудж никогда не являлся.

Образование и научная деятельность

  • Последствия реформы РАН: Рейдерский захват власти в МГТУ МИРЭА | SavePearlHarbor
  • Вопросы организации
  • Искусственный интеллект ищет регулирования
  • Ректор РТУ МИРЭА предложил ввести в школах спецкурс по цифровой гигиене
  • В России предложили расширить программу субсидирования найма молодежи на стажеров

Состоялась встреча ректоров ХТУ Галины Александровны Райко и РТУ МИРЭА Куджа Станислава Алексеевича

Ректор вуза С.А. Кудж представил программу развития МИРЭА – Российского технологического университета. Случай заболевания корью зафиксировали в московском университете МИРЭА, сообщил ТАСС. Ректор МИРЭА Станислав Кудж рассказал, что вуз является лидером среди российских образовательных учреждений в гейм-среде. Поэтому ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж предложил ввести обязательную маркировку контента, созданного с помощью данного метода. В интервью "Российской газете" ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал о том, как сделать гибридное образование, сочетающее онлайн и офлайн форматы.

Ректор МИРЭА Станислав Кудж рассказал о будущем киберспорта в России

Оценка стабильности и исправности игры, отсутствие критических ошибок и технических проблем, наличие стартового экрана, меню, экрана завершения: 0 — Отсутствие стартового экрана и экрана завершения, меню, наличие ошибок и технических проблем, отсутствие коллайдеров.

Корреспондент ComNews проверил "Антиплагиат". Для этого он отправил сервису на проверку два текста: один сгенерировал ChatGPT, другой - написал журналист портала. Оба текста состояли из пяти абзацев, материалы приблизительно равны по объему. Первая заметка, которую написал ИИ, была посвящена использованию нейросетей в журналистике. Программа подчеркнула все слова как подозрительные и оказалась права: корреспондент не редактировал текст. Вторую заметку журналист посвятил проблемам использования ИИ в образовании. Материал написан сухим языком: корреспондент подражал стилю ChatGPT. Программа не промаркировала документ как подозрительный, несмотря на усилия сотрудника СМИ. Несмотря на все успехи ChatGPT или Jasper, их тексты все еще отличаются от написанных человеком", - приводит сайт сервиса "Антиплагиат" слова исполнительного директора компании Юрия Чеховича.

Станислав Ашманов, генеральный директор компании "Наносемантика", заметил, что есть дефицит сервисов, распознающих контент, созданный нейросетями: "Проблема распознавания сейчас не решается технически: то небольшое количество сервисов, которые, по заявлению авторов, отличают сгенерированный контент, например изображения, работают очень некачественно.

Эта провокация не соответствует действительности», — заявил он. Академик отметил, что его никто не «смещал» с должности. По его словам, кадровые перестановки обсуждались и с учёным советом, и с министром образования Дмитрием Ливановым.

Немаловажно при выборе вуза учитывать и те дополнительные возможности, которые будут у студента помимо основной программы. В первую очередь я, конечно, говорю о программах дополнительного образования, которые позволяют «обрасти» новыми компетенциями и стать действительно востребованным профессионалам.

Это и цифровая кафедра, и сертифицированные курсы от партнеров университета, и углубленная языковая подготовка — тот набор, который даст выпускнику действительно уникальные и ключевые конкурентные преимущества на рынке труда. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно. О чем это говорит и как можно это исправить? Как можно реализовать профессиональный потенциал в полной мере? Еще 18 процентов трудятся в сфере, близкой к диплому. Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью.

Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно. Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок. Что он делает?

Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени. Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года. Действительно, очень важно дать ребенку возможность «пощупать» будущую профессию до принятия решения о поступлении, чтобы такой выбор был осознанным и более содержательным. В то же время появляется много новых специальностей, которые быстро выходят из моды.

На что обращать внимание при выборе аналогичных программ в разных вузах?

Пресс-релиз: При МГТУ МИРЭА начала работать Академия ТВ

Ректор РТУ МИРЭА подчеркнул важность генерации знаний, поиска технических решений, подготовки и воспитания инженерных лидеров индустрии будущего, способных решать фундаментальные и прикладные задачи национальной повестки. Реализация программы позволила РТУ МИРЭА сделать новый шаг в развитии, расставить ключевые акценты в научных исследованиях и сфокусироваться на значимых для вуза образовательных направлениях. Ключевая цель университета — стать ядром притяжения, хабом, в котором концентрируются прорывные идеи и разработки, востребованные в ключевых отраслях российской экономики. За 1,5 года мы смогли внести существенный вклад в подготовку IT-кадров для цифровой экономики за счет партнёрства с лидерами индустрии и создать научно-технологические заделы в печатной электронике и производстве современных лекарственных средств», — отметил Станислав Кудж.

Оба текста состояли из пяти абзацев, материалы приблизительно равны по объему. Первая заметка, которую написал ИИ, была посвящена использованию нейросетей в журналистике. Программа подчеркнула все слова как подозрительные и оказалась права: корреспондент не редактировал текст. Вторую заметку журналист посвятил проблемам использования ИИ в образовании. Материал написан сухим языком: корреспондент подражал стилю ChatGPT. Программа не промаркировала документ как подозрительный, несмотря на усилия сотрудника СМИ.

Несмотря на все успехи ChatGPT или Jasper, их тексты все еще отличаются от написанных человеком", - приводит сайт сервиса "Антиплагиат" слова исполнительного директора компании Юрия Чеховича. Станислав Ашманов, генеральный директор компании "Наносемантика", заметил, что есть дефицит сервисов, распознающих контент, созданный нейросетями: "Проблема распознавания сейчас не решается технически: то небольшое количество сервисов, которые, по заявлению авторов, отличают сгенерированный контент, например изображения, работают очень некачественно. Кроме того, любой такой сервис будет использоваться разработчиками генеративного ИИ - ChatGPT, MidJourney и других нейросетей - для создания более качественного набора обучающих данных. В отличие от аналогичной гонки "вирус-антивирус", разрабатывать методы детекции генеративного контента гораздо сложнее, чем алгоритмы его генерации.

Юлия Леонова, заместитель генерального директора и директор петербургского офиса SPN Communications, отметила, что большая проблема, связанная с нейросетями, - дипфейки, которые могут разрушить репутацию компаний и людей. Теперь нейросети - не просто игрушка, а целая система, требующая внимания закона", - считает Леонова. Сервисы для проверки уже есть Пользователи платных тарифов сервиса для проверки текстов на заимствования "Антиплагиат" теперь могут узнать, сгенерирован ли текст нейросетью: программа помечает такие документы как "подозрительные". В блоге "Антиплагиата" сказано, что, согласно результатам бета-тестирования на сбалансированной тестовой выборке, сервис выделил 11 ложноположительных срабатываний на 1000 текстов, которые создали люди. Корреспондент ComNews проверил "Антиплагиат". Для этого он отправил сервису на проверку два текста: один сгенерировал ChatGPT, другой - написал журналист портала. Оба текста состояли из пяти абзацев, материалы приблизительно равны по объему. Первая заметка, которую написал ИИ, была посвящена использованию нейросетей в журналистике. Программа подчеркнула все слова как подозрительные и оказалась права: корреспондент не редактировал текст. Вторую заметку журналист посвятил проблемам использования ИИ в образовании.

Большинство профессионалов — это люди-самоучки, имеющие хорошее инженерное образование. Реклама Российские вузы стараются развивать это направление, при этом они отмечают и заинтересованность абитуриентов в получении навыков в инновационном IТ-образовании. Университет старается оказывать всестороннюю поддержку развитию отрасли. В ноябре прошлого года даже открылся Центр киберспорта «Киберзона».

РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами

Конкретно речь идёт о введении законодательных запретов на применение искусственного интеллекта в некоторых сферах, включая создание рекламы для детей и другие виды деятельности. В своём обращении ректор призывает к разработке риск-ориентированного подхода в регулировании ИИ, а также указывает на необходимость выделения сфер, где использование этих технологий неприемлемо, и тех, где оно связано с высокими рисками. Полный запрет на использование искусственного интеллекта вуз предлагает ввести в следующих сферах и видах деятельности: — подсознательное влияние на человеческое поведение, в результате которого может быть причинён физический вред человеку; — создание социальных рейтингов; — принятие судебных решений в гражданском и уголовном судопроизводстве; — создание маркетингового контента для детей; — создание политического контента, в том числе в рамках избирательных кампаний.

В самом деле, ректоры вузов, имеющие хорошие связи в министерстве или в других высших структурах, могут гораздо меньше опасаться за свою судьбу. А вот неугодные ректоры могут, наоборот, поплатиться. Трудно сказать, но исключить этого момента никак нельзя». Во всяком случае, в «черный список», среди прочих, попали такие старейшие и прославленные вузы, как Государственный музыкально-педагогический институт имени М. Ипполитова, Литературный институт имени Горького, Московский архитектурный институт. Попал в список и один из ведущих гуманитарных вузов страны, еще недавно признававшийся лучшим — Российский государственный гуманитарный университет.

Вероятно, состоялись кулуарные переговоры и, естественно, некоторые вузы список покинули, в частности, МАРХИ. Однако один из вузов оказался упрямым и пошел по радикальному пути — студенты РГТЭУ устроили забастовку. Акция студентов была столь массовой и решительной, что ряд СМИ поспешили сообщить о захвате здания учебного заведения полиции даже пришлось предупредить о недопустимости нарушения общественного порядка. В свою очередь, ректор Сергей Бабурин обратился с открытым письмом к В. Путину, в котором обвинил Межведомственную комиссию по проведению мониторинга вузов в фальсификации данных. Бабурин заявил, что чиновники сознательно занизили представленные РГТЭУ цифры, свидетельствующие о состоянии научно-исследовательской и финансово-экономической деятельности, которые являлись ключевыми в мониторинге. Параллельно Учёный совет РГТЭУ назвал и всю реформу высшего образования, проводимую командой министра Ливанова, «разрушающей отечественную высшую школу». Видимо, не случайно и сама студенческая забастовка проходила под лозунгом «Не дадим Ливанову провалить реформу Путина».

Связано это было с присоединением к РЭУ им.

Ситуация на рынке По словам Куджа, Россия испытывает дефицит высококвалифицированных кадров, в том числе инженерных специальностей в сфере оборонно-промышленного комплекса, металлургии, производстве металлических изделий и заготовок, судо- и приборостроении, радиоэлектронной отрасли. В письме отмечается, что в течение нескольких последних лет наблюдается снижение числа работодателей, инвестирующих в организацию стажировок. Принципиально важно, чтобы на подготовку квалифицированных кадров работала не только система образования, но и промышленность, в том числе путем создания программ дополнительного образования, повышения квалификации, стажировки и точечного "взращивания" будущих работников", - рассказал он.

Были зафиксированы конкретные шаги по дальнейшему выстраиванию сотрудничества в интересах атомной отрасли для подготовки и трудоустройства ИТ-специалистов. Также «дорожная карта» охватывает вопросы подготовки будущих ИТ-специалистов со школьного возраста.

Госкорпорация «Росатом» будет поддерживать школьников, которые стремятся реализовать свои проекты и инициативные разработки, а у самых талантливых ребят будет возможность заключить отложенный трудовой договор с предприятиями Госкорпорации. Стороны отметили, что взаимодействие между учебными заведениями и индустриальными партнерами позволяет вовлечь широкий круг студентов в изучение передовых ИТ-технологий в атомной отрасли в рамках реализации национальных приоритетов. Фокус в их обучении будет сделан на погружение в специфику атомной отрасли и цифровую среду. В планах — создание при поддержке Госкорпорации «Росатом» Центра компетенций программной роботизации. Именно такой комплексный подход позволяет улучшить качество образования и расширить карьерные возможности для учащихся и выпускников нашего вуза. А с другой стороны, мы с готовностью помогаем нашему индустриальному партнеру рассказывать о его преимуществах для будущих ИТ-специалистов.

ЦИСМ и РТУ МИРЭА подписали соглашение о сотрудничестве

Ты ждал уникальный контент! Интервью с Ректором РТУ МИРЭА уже на всех интернет-площадках!Что изменилось в Университете за последнее десятилетие? По традиции в пятницу мы собрали дайджест новостей, которые были опубликованы на сайте РТУ МИРЭА за прошедшую неделю. Станислав Кудж – российский ученый, доктор технических наук, член Академии военных наук, ректор РТУ МИРЭА. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж поздравил сотрудников и студентов учреждения с Днем космонавтики и рассказал о знаменитых выпускника вуза, внесших ценный. Биография Станислава Куджа – ректора РТУ МИРЭА в Москве институт радиотехнических и телекоммуникационных систем), ученого, доктора технических наук. Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА) рад объявить о начале Инженерных Каникул, которые пройдут в июле 2024 года.

Ректор РТУ МИРЭА Кудж предложил ввести налоговый вычет для бизнеса за инвестиции в науку

Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж провел экскурсию по новому комплексу, который располагается в главном здании вуза. Ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж рассказал, чего ожидать от новой образовательной программы, предложенной российским кабмином. Новости и отчёты о проведении мероприятия будут освещаться в соцсетях по хэштегу #янаiбалРТУМИРЭА. 30 июля 2014 года Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) с рабочим визитом посетил ректор МГТУ МИРЭА – Кудж Станислав Алексеевич. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж вышел с инициативой ввести обязательную маркировку контента, который создали с помощью дипфейков. Со стороны РТУ МИРЭА во встрече приняли участие президент университета А. С. Сигов, ректор С. А. Кудж, проректор по учебной работе А. В. Тимошенко и заместитель первого проректора И.

Ректор РТУ МИРЭА представил возможную программу курсов по цифровой гигиене для школьников

Молодых специалистов переманивают работать за рубеж. Московские и международные конференции — тому прямое доказательство. До назначения ректором Станислав Кудж занимал должность главы департамента государственной службы и кадров Министерства образования и науки Российской Федерации. Главное для нового ректора МГТУ МИРЭА — это самодисциплина, он считает, что с нее начинаются все успехи и достижения, а многолетний управленческий опыт позволит ускорить все процессы. Станислав Алексеевич с уверенностью заявляет, что относится к новому делу с энтузиазмом и всей ответственностью. В этом году удалось заключить договор с мэрией на обучение специалистов по схеме: "Университет - Аппарат - Органы исполнительной власти города Москвы".

Студенты, получившие навыки и высокую компетенцию, будут трудоустроены в аппарате мэра города и в Правительстве в целом. Для такого целевого обучения в дальнейшем будут разработаны специальные учебные планы.

Изначально материалы размещались в специальном разделе на интернет-портале Российской государственной библиотеки для молодежи, а с 2022 года они доступны на портале электронной автоматизированной библиотечной системы «Молодежь Содружества», созданной при поддержке Информационно-библиотечного центра РТУ МИРЭА. Материалы включают в себя нормативно-правовые акты, обзоры исследований, статистические сборники, методические рекомендации в сфере молодежной политики. В 2019—2020 годах базовая организация обеспечивала деятельность Рабочей группы по подготовке проекта Стратегии международного молодежного сотрудничества государств — участников СНГ на 2021—2030 годы, организовала площадки для обсуждения проекта новой Стратегии на молодежных мероприятиях.

Многое сделано в рамках разработки перечня индикаторов положения молодежи и процессов, происходящих в молодежной среде на пространстве СНГ. Совместно с коллегами из государств — участников СНГ мы подготовили соответствующее методическое пособие, актуальность и практическую значимость которого отметили на очередном заседании Совета по делам молодежи государств — участников СНГ, состоявшемся в ноябре 2019 года. В рамках взаимодействия с Межпарламентской Ассамблеей государств — участников СНГ в 2021 году опубликованы Рекомендации «О мерах выявления и поддержки талантливых детей и молодежи». А в настоящее время ведется разработка Глоссария терминов и понятий в области молодежной политики, использующихся на пространстве СНГ. Так, например, на протяжении пяти лет при поддержке Совета по делам молодежи государств — участников СНГ базовая организация проводила Форум молодежных общественных организаций государств — участников СНГ.

Какую роль базовая организация играет в формировании молодежной политики в странах Содружества? Кудж: Создание Базовой организации государств — участников СНГ по работе с молодежью положительно повлияло на расширение и развитие международного молодежного взаимодействия на пространстве Содружества. В этом статусе РТУ МИРЭА стал востребованной площадкой апробации новых идей и проектов, выполняет важную роль в организационно-методическом сопровождении реализации принятых в СНГ документов, вносит весомый вклад в реализацию и развитие сотрудничества государств — участников СНГ в сфере работы с молодежью.

Научные интересы С. Куджа сосредоточены в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем; является соавтором концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами.

Регулярно принимает участие научных конференциях, публикуется в ведущих научных журналах, имеет ряд авторских свидетельств и патентов. Индекс Хирша составляет 23. С 2004 по 2009 год С. В 2010-2013 годах работал в Минобрнауки РФ руководителем отдела Департамента инвестиционного развития и федерального имущества 2010-2012 и директором Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки 2012-2013. Сегодня университет — это современный образовательный, научно-исследовательский и инновационный комплекс.

Студенты отработают набор практик, направленных на создание и настройку программного обеспечения. Для решения этих задач необходимы отдельные специалисты, дефицит которых испытывает ИТ-рынок. Подготовка старшекурсников будет осуществляться и по иным ИТ-специальностям, таким как «Data-аналитик» и «программист информационной безопасности». Востребованность обучения в комплексе среди учащихся ожидается на уровне 1,5 тыс. Объем и содержание того, о чем бы мы хотели рассказывать студентам и преподавателям, с каждым годом будут расти», — отметил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Участникам мероприятия показали четыре современно оборудованных класса: - лабораторию иммерсивных технологий, где студенты будут решать сложные инженерные задачи, находясь в одном VR-пространстве; - лабораторию захвата движений и отслеживания объектов, в которой будут передаваться данные жестов и мимики на 3D-модели; - лабораторию виртуального моделирования и прототипирования, где при помощи специальных киберкапсул студенты будут обучаться бизнес-процессам; - класс инженерного дела, предназначенный для работы с программированием и сборки роботов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий