(Еще с 2009 года Квентин Тарантино намекал, что уйдет из кинобизнеса, когда ему исполнится 60 лет. Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино. Квентин Тарантино подтвердил, что «Кинокритик» станет его последним фильмом.
Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме
Режиссер Квентин Тарантино поделился планами на ближайшее будущее. Вот фильмография Квентина Тарантино с учетом этого факта: «Бешеные псы» – 1992. Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Квентин Тарантино работает над сценарием своего десятого фильма «Кинокритик». Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про.
Все фильмы Квентина Тарантино: полный список
Квентин Тарантино от А до Я: ле Биг Мак, насилие, вестерны и фашисты | Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. |
Квентин Тарантино: биография, стиль, личная жизнь и жена | Режиссер Квентин Тарантино сообщил, что сейчас работает над новым фильмом Кинокритик (The Movie Critic), который он планирует сделать последним в карьере. |
Лучший фильм Тарантино – какой | (Еще с 2009 года Квентин Тарантино намекал, что уйдет из кинобизнеса, когда ему исполнится 60 лет. |
«Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит?
Он объяснил свое решение тем, что хочет уйти на пике славы. После этих слов мы как и поклонники сценариста затаились в ожидании. Что же нам такого готовит Тарантино? Ответить на этот вопрос достаточно просто, поскольку в прессу проникла информация о новой картине. Он носит название «Кинокритик». Действие фильма происходит в конце 1970-х годов в Лос-Анджелесе.
На них разделена большая часть фильмов Тарантино, который, будучи постмодернистом и ярым любителем жанровых клише вплоть до старинных романных приемов , не устает разными способами напоминать зрителю, кто тут кому нарратор. В «Омерзительной восьмерке» он наконец-то выступает в этом качестве официально, читая закадровый текст, а до этого — часто разбивал в своих картинах действие многочисленными титрами. Титры эти не только украшают повествование, но и побуждают зрителей к мысли: вот тут , например, читатели Quora с удовольствием объясняют друг другу на примере тарантиновских титров, чем брехтовский Verfremdungseffekt отличается от отстранения Шкловского. Джексон, талисман тарантиновского актерского состава.
Если вы не можете с ходу ответить на вопрос, в скольких фильмах Квентина снялся этот человек, не корите себя: достаточно погуглить, чтобы понять, что весь интернет тоже не может. Чувство такое, что он был в каждом из них, и даже по два раза играл же у Родригеса Чич Марин одновременно в трех ролях? Верный ответ — шесть из восьми. Семь, если считать также написанную, но не поставленную Тарантино «Настоящую любовь». Двое настолько прочно ассоциируются друг с другом, что когда Джексон не появился в девятой картине маэстро, про это писали отдельные новости. Гонки — главное, что происходит в «Доказательстве смерти», который, по сути, можно пересказать тремя словами: «насилие, девчонки, тачки». Ода пронизанному, как теперь бы сказали, объективирующим мужским взглядом культовому фильму Faster, Pussycat! Также езда — причина одного из самых скандальных эпизодов, связанных с карьерой режиссера, когда на площадке «Убить Билла» он заставил Уму Турман самостоятельно, без каскадера, сесть за руль не вполне исправной машины. Из-за этого актриса попала в аварию прямо во время съемки и поссорилась с режиссером на несколько лет — тот встал на сторону студии и не выдал ей видеозапись, которую можно было бы использовать в суде.
Ума Турман после этого случая в фильмах Тарантино не снималась. Студия, кстати, принадлежала Харви Вайнштейну. Но об этом — позже. Жанровое кино с полок видеосалонов — причем любое, от романтических экзерсисов французской Новой волны до дешевых раритетов в жанре уся — Тарантино знает лучше любого другого знаменитого гика. По крайней мере, на этой репутации он построил свою карьеру, и мало кому удавалось ее оспорить. Тем не менее представлен в его фильмографии — в первую очередь в совместных продюсерских проектах с Родригесом, «От заката до рассвета» и «Планета страха». Если первую половину своей режиссерской карьеры Тарантино резвился, мешая вымышленные сюжеты и их правила между собой, то, перевалив за середину своей фильмографии, он стал сводить счеты с болевыми точками мировой истории. Американская рабовладельческая эпоха см.
Тарантино появляется в конце комедии в роли самого себя — нового бойфренда добившейся успеха Изабеллы. В «Доказательстве смерти» он бармен Уоррен, владелец бара, в котором компания девушек встречает авто маньяка Майка. В «Планете страха» Тарантино сначала изображает домогающегося героиню Роуз МакГоун американского солдата, у которого отваливаются тестикулы, а затем появляется в образе зомби, доедающего сбитый машиной труп. Камео: Голос на автоответчике и мертвый нацист В основном в собственных фильмах Тарантино появляется в крошечных ролях. В «Джеки Браун» его голос можно услышать на записи телефонного автоответчика главной героини. В «Бесславных ублюдках» он сначала изображает мертвого нациста, с которого снимают скальп, а позже он мелькает в фильме внутри фильма «Гордость нации», где играет американского сержанта, пытающегося уговорить полковника уничтожить башню с засевшим внутри снайпером Фредериком Цоллером. В «Джанго освобожденном» Тарантино выбрал эпизодическую роль работника австралийской компании Лекинт, которая купила Джанго — там он эффектно взрывается и бесит критиков, изображая австралийский акцент. В «Омерзительной восьмерке» Квентин читает закадровый текст, а в «Однажды… в Голливуде» его можно только услышать в сцене после титров — в роли режиссера, снимающего рекламу выдуманных сигарет Red Apple. Оператор: Женские ступни и эксплуатейшн «Доказательство смерти» 2007 Снимая этот оммаж эксплуатационным слэшерам 1970-х, Тарантино впервые сам сел за камеру. Работники проявочной лаборатории были в ужасе, когда услышали, что Тарантино хочет сделать с пленкой: чтобы получить нужный эффект, негативы надо было хорошо поцарапать. Все многочисленные трюки, сделанные «в живую» без компьютерной графики, он тоже снимал сам. Продюсер: Кровавые сплэттеры и байкерские фильмы «Убить Зои» 1993 Дебютный фильм соавтора Тарантино и его бывшего коллеги по видеопрокату Роджера Эвери рассказывает о взломщике сейфов Зеде Эрик Штольц, Лэнс из «Криминального чтива» , который приезжает в Париж, чтобы помочь другу детства Жан-Юг Англад ограбить банк. Там он знакомится с проституткой Зои Жюли Дельпи , а дело заканчивается перестрелкой с полицией. Тарантино внимательно следил за процессом и изучал отснятый материал вместе со съемочной группой. Одно время он даже хотел сыграть Эрика, но Эвери предпочел настоящего француза. Так, этот фильм и «От заката до рассвета» связывает актриса Келли Престон. В обоих лентах жена Джона Траволты играет репортершу Келли Хоуг. Здесь в ее репортаже показывают братьев Гекко, а у Роберта Родригеса она наоборот рассказывает уже об Убийце Голубой Крови. Играющая главную роль и здесь, и в коротком метре Анджела Джонс восхитила Тарантино, и он позвал ее в «Криминальное чтиво» на роль таксистки Эсмеральды, которой Бутч раскрывал нехитрое значение своего американского имени. Комедийная актриса вспоминает, как ее брату диагностировали рак сразу после провала «Этой кошмарной Пэт» и рассказывает о своем опыте, когда диагноз поставили уже ей самой. В приквеле П. Пеше «Дочь палача», идею которого придумал Тарантино, действие происходит в самом начале XXI века и рассказывает о появлении вампирши из первой части Сантаники Пандемониум там ее сыграла Сальма Хайек. В фильме Скотта Шпигеля режиссера «От заката до рассвета 2» героиня работает крупье в казино и после вторжения грабителей ей приходится спасать своих людей. Дилогия «Хостел» 2005 — 2007 Серия кровавых фильмов Элая Рота. Обе части рассказывают о группах туристов в Словакии, которые получают совсем не тот евротур, на который рассчитывали. Тарантино очень понравился дебютный фильм Рота «Лихорадка», и он сам связался с автором, чтобы предложить спродюсировать его следующий фильм. Тарантино также посоветовал Роту отказаться от предложений всяких ремейков в пользу оригинального «пыточного порно». Говорят, Элай Рот придумал идею первого «Хостела» у Тарантино в бассейне. Наверное, вместо воды там кровь. История об успешном бизнесмене из Теннесси, торгующем лужайками для гольфа. Однажды его бывшая девушка, умирающая от смертельной болезни, неожиданно сбрасывает на Долтри дочь-подростка. В прокате фильм шел под слоганом «Квентин Тарантино представляет». Кроме Тарантино продюсером также выступила Люси Лью. Вместе с «Доказательством смерти» этот проект составлял «Грайндхаус». Тарантино вдохновил Бишопа на съемки этого посвящения старым голливудским лентам о байкерах, сказав, что написать, снять и сняться в этом фильме — судьба Бишопа.
Мать вторично вышла замуж за местного музыканта Курта Заступила. Курт усыновил Квентина, когда тому было два с половиной года, и дал ему свою фамилию. По сути, только закончив школу и решив стать актёром, Квентин вернулся к более подходящей для сцены фамилии своего биологического отца - Тарантино. По мере того как Конни делала удачную карьеру в области фармакологии, семейство построило собственный дом. Конни работала весь день, а Курт по ночам, поэтому Квентин проводил много времени с отчимом и его друзьями. Единственный ребёнок среди взрослых, Квентин много часов проводил перед телевизором, без конца пересматривая различные сериалы и телевизионные шоу. Семья постоянно ходила в кино, это было их любимым отдыхом. В раннем возрасте он посмотрел такие фильмы, как «Познание плоти» и «Избавление», просмотр которых даже в наше время не рекомендуется лицам моложе 16 лет. А его любимым фильмом в детстве был «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна». Когда Квентину было восемь лет, Курт и Конни развелись. Интерес к кино у мальчика только рос, и он разыгрывал массу сценариев со своими игрушечными персонажами. Хотя Квентин и был талантливым ребёнком, у него начались проблемы со школой. Он учился в средней школе Нарбонна в Харбор-Сити. Тарантино не нравилось то, что он учился в частной, платной христианской школе, поэтому он начал прогуливать уроки. В 15 лет с вынужденного согласия матери он бросил школу с условием, что найдёт работу. Мать хотела, чтобы он понял, что жизнь без образования не сплошной праздник. Тарантино обрёл первое рабочее место в качестве билетёра в одном из кинозалов в Торрансе, где крутили порно. Мать знала, что он работает в кинотеатре, но даже не догадывалась, что там показывают порнографию. Мне нравилось настоящее кино, а не это - противное и дешёвое". По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста. Утверждения, что Квентин снимался в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир», не являются правдой. Квентин много лет назад ложно писал эти утверждения в своём резюме, чтобы тем самым компенсировать нехватку опыта. Но несмотря на этот шаг, роли не посыпались на него из рога изобилия. В январе 1981 года в центре Джеймса Беста он впервые встретился со сценаристом Крейгом Хейменном, который стал другом и соратником Квентина в те далёкие дни. В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива». В 22 года Тарантино устроился на работу в «Видео-архив», пункт видеопроката на Манхэттен-Бич, который с тех пор превратился в «Ривьеру-Таксидо» с ещё более разросшимся магазином, переехавшим на пару миль в сторону. Его владелец, как и в те старые времена, - доброжелательный Ланс Лоусон. В видеопрокате Тарантино познакомился с Роджером Эвери. Они проводили весь день вместе, обсуждая фильмы и рекомендуя их клиентам. Сам Квентин называет работу в «Видео-архиве» лучшей работой из всех, что он получал, пока не стал режиссёром. Он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям, и использовал этот опыт в своей последующей карьере. В какой-то момент он захотел стать романистом. Даже пытался написать две главы о том времени, когда он работал в видеопрокате. Теперь можно заметить, что беллетристические методы повествования свойственны и его фильмам. Продюсер Лоуренс Бендер, с которым Тарантино познакомился на одной голливудской вечеринке, убедил его заняться написанием сценариев. Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован. После этого Тарантино провёл несколько трудных лет, предлагая студиям свои первые творения он намеревался поставить их самостоятельно и получая неизменные отказы. Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга». Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь». После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Пресли. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино - «Бешеные псы» - был написан за три недели. Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment. На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой. Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива».
СМИ: Тарантино завершил работу над сценарием своего последнего фильма
Международной аудитории Тарантино понравился чуть ли не больше, чем американской. Независимый режиссер Сразу же после того, как Голливуд понял, что Тарантино — перспективный режиссер, его сценарии, которые так долго и упорно отвергали, оказались вдруг не такими уж плохими: Тони Скотт снял "Багровый прилив", а Оливер Стоун — "Прирожденных убийц", правда, режиссер так сильно переписал сценарий, что Тарантино отказался от авторства. Ему самому предлагали снять "Людей в черном" и "Скорость", но он очень ценил свою свободу. По его словам, для режиссеров, сидящих на зарплате у студий, кино — это работа, для него самого кино — это призвание.
Кадр из фильма "Однажды в... Ему предоставили очень редкую возможность — полностью контролировать производство и финальный монтаж. С тех пор он снимал только на этих условиях, а Харви Вайнштейн, обрадованный прибыльностью его фильмов, на это согласился.
Все фильмы режиссера были выпущены Miramax, и в 90-е Вайнштейн называл свою компанию "бизнесом Квентина Тарантино". На данный момент лишь один фильм Тарантино создан без участия Вайнштейнов — "Однажды в… Голливуде" 2019. Режиссер заключил контракт с Sony Pictures на дистрибуцию картины после обвинений Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах.
Харви Вайнштейн приговорен еще к 16 годам заключения Единственный, под кого Тарантино готов подстроить свои рабочие планы, — любимый Каннский фестиваль, который исправно показывает фильмы режиссера и считает его своим открытием, хотя технически открыл Тарантино "Сандэнс". Американец готов сократить сроки монтажа и постпродакшена, лишь бы успеть к фестивалю, и любит ездить на Лазурный Берег, даже когда у него там нет своих проектов. Режиссер исправно ходит на показы и ужинает в пиццерии, в которую каждый год выстраивается огромная очередь из туристов, желающих отведать любимую пиццу Тарантино.
Ожидается, что это будет последний его фильм , а съемки могут начаться уже осенью. По данным источником THR, пока неизвестно, какая студия возьмется за воплощение на экране задумки Тарантино. О сюжете картины тоже мало данных: действие происходит в конце 1970-х в Лос-Анджелесе, в центре повествования женский персонаж, вероятно - Полин Кейл.
Я стал размышлять о каждом фильме еще до того, как он начнется, и после того, как закончится». Тарантино впервые приехал в Канны более трех десятилетий назад. Тогда, в 1992 году, после Санденса фильм «Бешеные псы» был включен в секцию специальных показов Каннского кинофестиваля.
В итоге такую же наклейку «заработала» и картина «Криминальное чтиво» в 1994 году», — сказал режиссер. Тарантино также вспомнил, что когда-то мог снять и фильм о Джеймсе Бонде: «Мы связались с людьми Яна Флеминга, думая, что им по-прежнему принадлежат права на «Казино Рояль». Это именно то, за что я хотел взяться после «Криминального чтива» — снять свою версию «Казино Рояль», действие которой происходило бы в 60-х и не было связано с серией фильмов о Бонде». Однако оказалось, что Тарантино опередила продюсер Барбара Брокколи, которая заключила сделку с The Fleming Estate с выкупом «прав на экранизацию всего, что Флеминг когда-либо написал». Будучи страстным киноманом, Тарантино всегда настаивает, что фильмы в первую очередь предназначены для кинотеатров, поэтому в конце интервью добавил: «В конце концов фильмы попадают на телевидение или потоковые сервисы. Но все стремятся к кинотеатральному опыту.
Ведь зачем снимать крупный масштабный проект и затем просто выкладывать его на онлайн-платформу?
Квентин добился того самого результата и остался в восторге от игры Элая Рота снявшего сцену с бейсбольной битой с первого дубля! Сначала коллега по актерской студии дала мне сценарий, который, как она считала, может мне понравиться. Он назывался «Бешеные псы». А потом Квентин пришел ко мне в дом, который я тогда снимал. И вот я открываю дверь, передо мной стоит огромного роста парень и спрашивает: «Мистер Китель? Он был тогда молодым парнем — полным энергии и очень смешным.
Когда мы стали обсуждать его сценарий, я спросил Квентина, откуда он родом, полагая, что он из района, где полно гангстеров. Оказалось, это совершенно не так.
Фильмография Квентина Тарантино
The Hollywood Reporter. Эта картина должна была стать последней, десятой, в фильмографии Тарантино, после чего он собирался оставить режиссуру. Источники издания сообщили, что в фильме Брэд Питт должен был играть Клиффа Бута, каскадера, роль которого он исполнил в оскароносном фильме Тарантино 2019 года «Однажды в Голливуде». Пока неясно, должен ли был этот фильм стать приквелом или продолжением истории о Голливуде 1970-х годов. Однако в последние недели работы над проектом Тарантино передумал и полностью отошел от фильма.
Они понятия не имели, что за фигню они смотрели. Для них это ничего не значило. Так что это был тот случай, когда я оказался слишком крутым для школы». И хотя простому зрителю «Грайндхаус» не слишком зашёл, он завоевал высокие оценки кинокритиков. В 2018 году стало известно , что режиссёр уговорил Уму Турман сесть за руль неисправной машины во время съёмок фильма «Убить Билла», что в итоге привело к аварии. Квентин назвал инцидент «самым большим сожалением в своей жизни».
Вскоре последовали и другие подробности из «тарантиновского закулисья». Правда, сам Тарантино объяснил, что это было частью съёмочного процесса и Ума Турман на это согласилась. Тогда я спросил Уму, согласна ли она на настоящий плевок. Я пообещал, что сделаю это дважды, максимум — три раза, но не позволю, чтоб на неё плевали снова и снова», — прокомментировал режиссёр. То же самое, но только без плевков, было и с Дианой Крюгер в одной из сцен «Бесславных ублюдков». Тогда же в Сети припомнили и старое интервью Тарантино с ведущими Говардом Стерном и Робином Квиверсом, которое состоялось в 2003 году. Режиссёр тогда заявил , что не считает секс Романа Полански и 13-летней девочки изнасилованием. Мол, несовершеннолетняя была не прочь, а значит, по мнению Тарантино, нет ничего ужасного в этой связи. Сказать, что общественность возмутилась, — не сказать ничего. Активисты всерьёз требовали «отменить» Тарантино, но с течением времени скандал удалось замять.
В 2019 году под прицелом киноманов и критиков оказался и «Однажды… в Голливуде».
Все также у Квентина рос интерес к кино, а к школьным занятиям он проявлял полное равнодушие. Из-за этого у него начались проблемы со школой. Квентин стал прогуливать уроки. Как сообщается в биографии Квентина Тарантино на сайте «Узнай все», поговорив с матерью, Тарантино бросил учебу в 15 лет. Он нашел работу — билетером в кинотеатре, где показывали фильмы для взрослых.
От такого кино подросток не был в восторге, хотя к обязанностям подходил ответственно. Свободное время он тратил на актерские курсы. Роли получить не удавалось, зато в стенах студий он познакомился со многими интересными людьми, которые оказали на него сильное влияние. После Тарантино работал в прокате кассет с фильмами, который назывался «Видео-архив». Именно в тот период юноша сформировал свое мнение о кино, собственном стиле и режиссерской профессии, а также Квентин попробовал себя в литературной деятельности. Карьера Квентина Тарантино в режиссуре Однажды на одной из голливудских вечеринок Квентин познакомился с продюсером Лоуренсом Бендером.
Новый знакомый убедил Тарантино заняться написанием сценариев. Тарантино несколько лет упорно трудился и предлагал разным студиям свои сочинения. Однако парню не везло — он везде получал отказы. Над этой картиной Тарантино работал с 1984 по 1986 год. Фильм остался незаконченным, но в 2006 году поклонники расшифровали сценарий, фильм был снят на черно-белую плёнку 16-миллиметровой камерой. Настоящий режиссерский дебют Тарантино в большом кино — создание фильма «Бешеные псы» 1992.
Во многом судьбу фильма определил тот факт, что сценарий оказался в нужный момент у известного актера Харви Кейтеля. Он помог привлечь к проекту внимание и сам сыграл одну из главных ролей. Но денег катастрофически не хватало. Артисты играли в собственной одежде, а в прокат лента вышла без какой-либо рекламы. Режиссер Роберт Куртцман помогал с гримом, работая бесплатно, в благодарность за это Тарантино стал его соавтором и помог развить идею, реализованную в фильме «От заката до рассвета» 1995. В самом начале карьеры Квентин показал, насколько большую роль он отдает нетривиальным диалогам.
Учитывая динамику фильма и его жанр, говорят персонажи много и охотно. Когда Квентин принялся за работу над «Криминальным чтивом» 1994 , расклады уже были несколько иными. Для некоторых писались определенные сцены и диалоги. Режиссер утвердился в своей любви к отсылкам к поп-культуре, важным событиям и фактам собственной биографии. Они часто не являются «пасхалками», как у других постановщиков, а гармонично вписаны в сюжет. Почерк постановщика прорисовывался все яснее: текстовые вставки в виде монологов и диалогов и своеобразный взгляд на насилие, агрессию и мотивы этих порывов.
За фильм Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий в тандеме с Роджером Эвери. Фильм «Криминальное чтиво» постоянно находится в первой десятке списка 250 лучших фильмов на сайте IMDb. Всего фильму досталось более сорока кинематографических наград. После успеха фильма «Криминальное чтиво» в 1995 году состоялся творческий альянс сразу четырех режиссеров — Тарантино, Эллисона Андерса, Александра Рокуэлла и Роберта Родригеса. Режиссеры представили необычную по структуре ленту, состоящую из новелл, «Четыре комнаты». Критики положительно отметили в картине фрагмент, за который отвечал Квентин.
Брюс Уиллис сам напросился на роль в этом фильме и согласился играть бесплатно, настолько ему понравилось работать с режиссером.
Скажем, он снимал эпизоды телесериалов «Скорая помощь» и «C. Место преступления». Играл в театре на Бродвее на пару с актрисой Марисой Томей в пьесе «Дождись темноты». Режиссер также сыграл заметные роли в картинах друзей и коллег. Можно увидеть его и в других неожиданных фильмах. Он всегда вдохновлялся литературой: знаменитая нелинейная структура «Криминального чтива» и «Бешеных псов» появилась именно благодаря романам.
Возраст, внешность, деятельность и стиль
- Топ-10 лучшие фильмы Тарантино
- World QT Quentin Tarantino Квентин Тарантино – Telegram
- «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде»
- О ком будет новый фильм Квентина Тарантино
- О ком будет новый фильм Квентина Тарантино
О чем новый фильм Тарантино
- Фильмография Квентина Тарантино
- Квентин Тарантино передумал снимать свой последний фильм «Кинокритик» | MAXIM
- Последний фильм Тарантино: что известно о "Кинокритике" — 15.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме
- Как ПРОДАВЕЦ кассет ПОКОРИЛ ГОЛЛИВУД. КВЕНТИН ТАРАНТИНО (Биография vol.1) - YouTube
- Комментарии 0
Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»
Кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино в 2023 году планирует вернуться на телевидение и снять сериал, состоящий из 8 эпизодов. В список вошли все лучшие фильмы Квентина Тарантино по порядку и по рейтингу — его топ фильмография как актера, режиссера и сценариста. Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Квентин Тарантино и Марго Робби. Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про.
В новом фильме Тарантино соберет своих старых персонажей в одну мультивселенную
По информации издания Screenrant, Квентин Тарантино рассказал, что продолжения «Убить Билла» не будет. Оскароносный американский режиссёр Квентин Тарантино написал сценарий для фильма, который, скорее всего, станет последним в его карьере. 06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов. В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты». Напомним, что «Кинокритик» станет последним, десятым фильмом Квентина Тарантино. Оскароносный американский режиссёр Квентин Тарантино написал сценарий для фильма, который, скорее всего, станет последним в его карьере.
В новом фильме Тарантино соберет своих старых персонажей в одну мультивселенную
«"Кинокритик" будет моим последним фильмом»: Квентин Тарантино дал новое интервью | Кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино приехал на базу ВВС Израиля, чтобы выразить бойцам свою поддержку. |
Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку | Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про. |