12 апреля в 3 «А» классе прошла квест-игра "Космическое путешествие" посвященная Дню Космонавтики. Ребята разделились на команды и отправились в путешествие по космическим. Школьные новости. «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в.
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка». Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. Школьный спортивный клуб "Фотон". 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир».
Квест "Школа светофорных наук"
В испытаниях ребята продемонстрировали свою эрудицию, силу, ловкость, выносливость, сообразительность и находчивость. Мероприятие прошло весело, увлекательно и непринужденно. Все участники квеста получив заряд бодрости и массу положительных эмоций.
По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни. Встреча школьников с детским садом получилась интересной, веселой и познавательной. Дошколята были рады общению со школьниками, ведь это наглядный пример их будущего.
Игра направленная на повторение и закрепление знаний по охране труда. Ребята приняли активное участие в данном мероприятии, с большим интересом участвовали в викторине, складывали пазл, описывали картины, находя нарушения норм охраны труда на картинах известных художников.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Сопутствующие сайты
Каждая команда прошла станции «Редкий вид», «Мастерская переработки», «Сортировочная», «Чистая линия», «Экопризвание» и др. Также активисты приняли участие в экологическом забеге, который сочетался со сбором мусора. Команда-победитель награждена Дипломом 1 степени особого образца администрации района.
Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое.
На последнем этапе гимназисты получили слова из высказывания Михаила Васильевича Ломоносова, которое им надо было расшифровать в финале.
Законы — основа правового государства, в котором мы живем. Незнание закона не отменяет наказание, а значит, мы должны четко представлять себе, какие законы нужно соблюдать, чтобы не навредить себе и окружающим В рамках проведения Месячника правовых знаний 22 декабря 2022 года состоялся правовой Web-квест «Территория закона», который был направлен на повышение уровня правовых знаний и формирование правосознания несовершеннолетних. От нашей школы в нем приняли учащиеся 7-9 классов. Данное мероприятие еще раз напомнило ребятам, что незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение закона приводит к тяжелым последствиям, об ответственности за совершаемые поступки.
Эта информация поможет пользователям с нарушениями зрения, которые используют специальные средства чтения с экрана. Игра-путешествие состояла из прохождения увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельного исследования и поиска ответов на задания маршрутных листов. Организаторы выдали четвероклассникам маршрутные листы.
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева 27 апреля 2024 1 мая 2024 года исполнится 100 лет со дня рождения Виктора Петровича Астафьева. Каждое его произведение пропитано огромной любовью к родной земле - сибирской тайге, охотникам, простым жителям глубинки.
Это учит игрока разрешать конфликтные или некомфортные ситуации на рабочем месте. Погружает в контекст. Квесты отлично работают в случаях, когда нужно познакомить студентов с особенностями работы конкретной компании или погрузить их в совсем другой мир, будь то африканская пустыня или эпизод из военной истории. Разные ветки квеста, на которые игрок попадает, совершая тот или иной выбор, раскрывают ему особенности созданной нами вселенной — каждое новое ответвление сюжета позволит посмотреть на неё под другим углом. Задачи, конечно, можно совместить. Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях.
Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой. Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии.
Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс?
Ребята без труда справились со всеми заданиями квеста. Мероприятие проходило в «Стромов-центре» в формате экзаменационной сессии. Участники квеста получили зачётные книжки.
Проходя его и совершая определённые выборы, участник применяет теорию на практике. При этом ему не страшно ошибиться. Один из самых известных примеров решения такой задачи — разветвлённый квест « Плохой коллега » от американского специалиста по интерактивному сторителлингу Анны Сабрамовиц. Игра представлена в виде комикса с видеовставками. Её цель — помочь главному герою противостоять надоедливой коллеге и в идеале переформатировать их отношения. Это учит игрока разрешать конфликтные или некомфортные ситуации на рабочем месте. Погружает в контекст. Квесты отлично работают в случаях, когда нужно познакомить студентов с особенностями работы конкретной компании или погрузить их в совсем другой мир, будь то африканская пустыня или эпизод из военной истории. Разные ветки квеста, на которые игрок попадает, совершая тот или иной выбор, раскрывают ему особенности созданной нами вселенной — каждое новое ответвление сюжета позволит посмотреть на неё под другим углом. Задачи, конечно, можно совместить. Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой. Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников.
Квест – игра «Школа безопасности»
Познавательно и увлекательно! Школьная Минералогическая лаборатория продолжает радовать учеников необычными занятиями в разных местах. В этот раз участников ждал квест в одном из старейших минералогических музеев страны.
Порядковый номер стакана, который наполнится первым нужно умножить на ключевые цифры зашифрованного ответа и посмотреть в таблице с буквами, какая именно буква указана под этим номером. Из найденных букв на пересечении мяча и названия игры нужно в соответствии с порядковыми номерами игр составить секретное слово. К примеру, бог Тот олицетворял знания, изображался с головой ибиса. Богиня Сешат покровительствует науке и памяти и изображалась в виде женщины в шкуре пантеры со звездой на голове. Двигаясь по такому алгоритму, засекреченное слово станет известно.
Если по такому проложенному пути соединить буквы в таблице, то получится ответ. Разгадав веселые английские загадки и записав ответ на каждую из них на русском языке, станет известно, кто хранитель тайника или где спрятан секретный тайник. К примеру, радиация, ядовитые вещества, биологическая опасность и т. Если найти ошибку в каждой фамилии и выбрать из списка верное имя каждому поэту и писателю, то правильную букву в фамилии нужно вписать в клеточки рядом с именем такого поэта, писателя.
Космос» Квест-игра «Я.
Наша страна и весь мир отмечают это событие. Не осталась в стороне и наша школа. На переменах ребята просмотрели видеоматериалы о первом полёте человека в космос, видеоролик «Интересные факты о космосе», послушали запись с голосом Юрия Гагарина и песни о космосе.
По завершении каждого квеста в каждой команде «волшебный» жребий определит 2-х игроков, которые примут участие в финальной игре. Всего в финальном квесте примут участие 24 игрока.
В качестве призов и подарков от фонда «Шаг в жизнь» детям вручались красочные закладки для книг с символикой благотворительной программы «Загляни в сказку», сертификаты участников конкурса рисунка и участников квест-игры, и детские книжки с русскими народными сказками. О том, какие сюрпризы ждут детей в финале квест-игры, мы расскажем чуть позже — сохраним это в тайне до её завершения. Первые квесты прошли успешно — весело, интересно, активно и познавательно! Младшим школьникам помогали наши замечательные волонтёры отряда «Доблесть» и члены юнармейского отряда имени Героя Советского Союза Петра Ильича Романова, которые с большим удовольствием путешествовали по сказкам вместе с детьми.
Квест-игра «Я. Мы. Космос»
Ревякинское муниципальное образование - Квест «Школа юного разведчика» | Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». |
Квест – игра в «Ирдоматской школе» | 1 марта обучающиеся 1 В класса со своим классным руководителем, Кузнецовой С.В, были приглашены на квест-игру «Путешествие в Наукоград» в детский сад №50. |
Квест-игра «Готов ли ты к школе?» | Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. |
Квест по информатике | Школьное СМИ: газета «Пора в школу!». |
Разветвленный квест как сделать / Skillbox Media | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». |
Школа волшебства: креативный квест
Квест-игра «Путешествие в Наукоград» - 3 Марта 2023 - МАОУ "СОШ № 17" | Последние новости. |
ГБОУ СОШ №466 - Правовой Web-квест «Территория закона» | 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». |
В средней школе пгт Нижнеивкино состоялся фестиваль педагогических квестов «Как обучать по-новому?»
Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля. В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка».
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен. Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». 7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса.
Квест-игра «Яркие странички»
HR — английский термин, обозначающий кадровую службу, дословно от англ. Human Resource — человеческие ресурсы. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов.
Такую возможность имели участники конкурса-квеста "Хроники-Иркутска". Ими стали больше 2000 школьников из столицы Прибайкалья и других городов. Ученики 8-11 классов. Сегодня мы узнали различные интересные факты. Конкурс провели в три этапа.
Ершова прошел квест с QR-кодами 25 декабря в нашей стране отмечался день принятия федеральных конституционных законов о государственных символах Российской Федерации. В этот день в 2000 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о государственной символике России.
Встреча школьников с детским садом получилась интересной, веселой и познавательной. Дошколята были рады общению со школьниками, ведь это наглядный пример их будущего.