Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. ВАЗ Granta отзывы владельцев. Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. Между тем чисто идеологически – Лада Гранта Кросс это как раз та машина, за которую я ратовал с момента появления у ВАЗа Лады Калины в кузове универсал.

Навигация по комментариям

  • Сфера применения
  • Самарский журналист рассказал о плюсах и минусах «упрощенной» Granta - 1 июля 2022 - 63.ру
  • Впечатления от Lada Granta Лифтбек
  • Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы
  • Отзывы владельцев Lada Granta

Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей

  • Все отзывы на Ладу Гранту
  • Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
  • Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.
  • «Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»

Отзывы об автомобилях LADA Granta

Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В один из автосалонов приехала LADA Granta оцениваться в trade-in. АвтоВАЗ пригласит к дилеру владельцев почти шести тысяч Lada Granta. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса.

Что еще почитать

  • Отзывы владельцев | Страница 4 | Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
  • Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
  • Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек? — 48 ответов | форум Babyblog
  • Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы. Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера.

Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал. Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал.

Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть.

Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла.

Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет. Пока как-то так.

Буду периодически отписывать, что да как. А по Пежо все отлично, писать вроде и нечего. Хотя не, есть: у иранца кондер слабоват, вот вобще не ожидал.

Конечно это не Витара, где в морду-шею-бок и терпи и болей. Но все равно, я обычно через стекло направляю. Кстати, в Пежо климат не леденящий.

В Витаре даже с упавшим давлением фреона хреначил холод прям, болел всегда после него, поэтому старался не пользоваться, или максимум через стекло. А в Пежо даже на заправленном оказалось вполне комфортно. В моменты, когда я все же включал АВТО с передними воздуховодами, не было ощущения, что вот сейчас тебя продует и ты сляжешь с ангиной.

Наверное, иранцы этот момент проработали, может подогревают мальца где и когда надо, или датчиков больше… не знаю. А в гранте кондиционер включать боюсь — точнее боюсь пока получать воздух только через климат, пусть запах хоть немного уйдет. Кросс-комфорт, даже за заводскую цену — скорее нет.

Не такая, конечно, как была на старте продаж моя Норма стоила 260 тысяч с литыми дисками , но все равно цена остается неоспоримым плюсом этой машины. Особенно, в версии Норма с АКП — такая машина является самым дешевым вариантом с автоматической трансмиссией на рынке. Однако, этот плюс, в виде низкой цены несет за собой и ряд минусов. Разумеется, в машине со стартовой ценой в 270 тысяч вы не найдете мягкого пластика, дорогой кожи на креслах и прочих радостей жизни, которые имеются в дорогих авто. Надо изначально отдавать себе отчет, что вы берете не дорогую машину, дешевую как в стартовой цене, так и в обслуге. По дизайну Гранта — не плохая машина. Передняя часть смотрится вполне солидно и современно, в профиль тоже не плохо. Подкачала только задняя часть. Даже для меня, владельца этой машины, задняя часть до сих пор кажется самым спорным моментом этого автомобиля в качестве экстерьера.

Но, высокая корма — лишние «литры» в багажнике. Багажник меня очень выручил в свое время, когда требовалось переехать с одной квартиры на другую. Весь мелкий скарб, кроме крупной бытовой техники и мебели я увез на Гранте. Вещи семьи из трех взрослых человек я перевез за 4-5 поездок. При том, что кресла не складывал, пользовался только багажником и задним диваном. Отличный результат! Плюс по осени езжу за город, шесть мешков картошки влетают на «ура», плюс пару мешков морковки. Опять же, при собранном салоне, кресла не складываю. В салоне все просто и функционально.

Дефлекторы обдува, которые многие называют Логановскими хотя они не Логановские вовсе , безумно классные и удобные. В отличие от решеток, круглые дефлектора можно направить в буквальном смысле в любую точку салона с точностью до сантиметров. Да, решеточки выглядят лучше, чем такие большие дыры в панели, но насколько же эти кругляши удобны. С эргономической точки зрения я бы поставил этому автомобилю четверку. До всех органов управления тянуться не требуется, все в зоне одной руки, неудобство могут испытать лишь очень рослые водители, от 190 сантиметров и выше. Вся проблема в том, что когда вы усаживаетесь удобно, до руля приходиться слегка тянуться, не хватает регулировки по вылету. Особенно, при учете, что горизонтальные регулировки у Гранты колоссальные. Материалы отделки салона простые, без изысков. Прочная износоустойчивая ткань кресел, жесткий, разнофактурный пластик.

Дверные карты склонны к царапинам, стоит быть внимательнее.

От руки заполнили заявление, по электронной почте выслали скан-копии документов мужа и внесли деньги. Сотрудник банка сказал, что остаток спишется в течение нескольких дней, документы о закрытии долга позже пришлют по почте, а если что-то пойдет не так — позвонят.

В итоге никто не звонил, а бумаги из банка так и не прислали. Потребительский кредит я до сих пор выплачиваю, но о покупке самой машины не жалею. История нашей Гранты На Гранте мы ездим уже третий год, сейчас пробег 158 500 км.

Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками — загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно. На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 1: коррозия кузова Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней — например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг.

Любовь 1: большой дорожный просвет Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным — понеслась ладья по кочкам! Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada.

Гранта лифтбек — отзывы

Ресторан явно уловил тренд. С ней согласен... Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно. При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство...

Оказалось дороже, чем рассчитывали. Обед на троих за 13450 рублей Всем шалом! Мир тому, кто в этом дому! Накануне 8 марта путь наш лежал в кафе ближневосточной кухни Bshushu по адресу: гор.

Москва, 3-я ул. Ямского Поля, дом 2, корп.

Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть "синяя прокладка" и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа - крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь: Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше.

Ну куда же без старого вазовского косяка? И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда - просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco если что они просто переупаковщики! Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это "особенность", то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем. А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит.

Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме. Скажу снова про двигатель 11182 - есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану. Будьте к этому готовы. Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает - решение проблемы! По динамике у меня нет никаких нареканий. Двигатель очень хорошо тянет.

Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию. Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2019 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие. Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока - небольшое видео о работе двигателя на холостых: У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке.

Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя - вообще бы было отлично. С утра проверял уровень масла - на максимуме. За 1500 масло не съело.

Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю. Сегодня интересный день - нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня. Ценник на замену масла у оф.

Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал.

Крупное бриллиантовое колье завершает образ. Ким Кардашьян блистает в полупрозрачном платье от Maison Margiela... Для многих европейцев китайцы, корейцы и японцы кажутся очень похожими, а некоторые вовсе не могут разглядеть разницу во внешности этих народов — различить их этническую принадлежность без подготовки бывает сложно. Что общего у этих народов, а в чем заключается их различие? Об этом рассказывают эксперты-этнографы. Исторические корни У этих трех наций общий исторический предок — народ хань, проживавший на территории современного Северного Китая. Именно они заложили основу первой цивилизации возле реки Хуанхэ примерно 5500 лет назад... Вопреки стереотипам, Монголия - в первую очередь горнодобывающая страна. Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс.

Несколько месяцев потребовалось инженерам, чтобы определить, в каком направлении его следует «ремонтировать» если можно так называть дистанционную работу. И вот теперь получены первые данные, которые дают надежду на возобновление работы аппарата.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Лада Гранта Седан – отзыв после года использования

Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. Несмотря на то, что цена на вазовский "бюджетник" также снизилась, подойдет такой автомобиль не каждому покупателю. Пресс-служба АвтоВАЗа. Первая ласточка Из-за прекращения поставок автокомпонентов от европейских компаний конвейер АвтоВАЗа простаивал более месяца, и за это время решалась дальнейшая судьба тольяттинского завода. Так, из состава акционеров АвтоВАЗа вышла французская Renault, к руководству предприятия вернулись российские специалисты, а заводские снабженцы налаживали связи с альтернативными поставщиками из Азии.

И пока АвтоВАЗ еще только входит в новую жизнь, его конвейер уже возобновил работу, и постепенно производство набирает обороты. Первой моделью, выпущенной в санкционных реалиях, стала Lada Granta в упрощенной модификации Classic"22. Стоит также отметить, что "антисанкционная" Lada Granta оснащается адаптированным для работы на бензине АИ-92 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. При этом, по неофициальным данным, экологический класс двигателя был понижен до уровня "Евро-2", что разрешается упрощенными недавно требованиями к сертификации автомобилей.

Кроме того, теперь уже в "базе" Lada Granta получила окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, которые ранее были доступны только для более высоких комплектаций. А в качестве опции покупатели могут заказать 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость упрощенной Lada Granta в кузове "седан" начинается от 678,3 тыс.

Таким образом, стартовый ценник на вазовский "бюджетник" снизился почти на 50 тысяч по сравнению с прежней базовой версией Standard, которая сейчас упразднена, а если сравнивать с "полноценной" комплектацией Classic, то сегодня разница в цене составляет уже 83,2 тыс. Помимо седана, в конфигурации Classic"22 предлагаются лифтбек и универсал Lada Granta, а также "спортивная" версия Drive Active. Действительно, кризис поставок электронных компонентов сильнее всего повлиял на производство семейства Lada Granta, из-за чего эта модель в прошлом году утратила лидерство на российском авторынке, пропустив вперед флагманскую "Весту".

Однако в этом году вазовский "бюджетник" имеет все шансы вернуть себе "пальму первенства", хотя бы потому, что основные конкуренты на сегодняшний день не производятся. Так, по итогам пяти месяцев 2022 года Lada Granta вырвалась на верхнюю строчку рейтинга продаж с показателем 20,1 тыс. В условиях отсутствия поставок большинства массовых моделей, дилеры АвтоВАЗа говорят о высокой востребованности упрощенной Lada Granta среди покупателей, в связи с чем ожидают нехватки таких машин в ближайшей перспективе.

У меня на 40К на 87-кобыл вибрации вдвое упали например. Может, первые партии Калин были особенные… но у меня была отличная настройка сцепления. Неудобно ни трогаться, ни переключать. Отец переездил с 80-ых на туеве хуче авто, а первые сам капиталил пытается меня убедить, что это во время обкатки норма. Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо. Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла! Но пока не совсем утопить в двери.

Но уже прогресс :- Ключи. Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы. Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал.

Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть. Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла.

Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет. Пока как-то так. Буду периодически отписывать, что да как. А по Пежо все отлично, писать вроде и нечего. Хотя не, есть: у иранца кондер слабоват, вот вобще не ожидал. Конечно это не Витара, где в морду-шею-бок и терпи и болей.

Не хочу заниматься ремонтом. Прошёл отметку в 10 тыс км. Кондиционер работает. Тягу отбирает существенно. Расход трасса город при постоянном кондиционере 8 литров. Ощущение, что сделал верный выбор не пропало.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.)

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2021 г. - varden Самое распространенное лада гранта тольятти 2018г характеристика отзывы.
Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли? Лада Гранта 2018: "Честный Отзыв" Реального Владельца.
Отзывы владельцев Lada Granta и опыт эксплуатации Лада Гранта Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) МКПП.
Тест-драйв и отзывы о Lada Granta Classic 2022 - 7 июля 2022 - 72.ру Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы Отзывы, обзоры, новости, доработки и вопросы по эксплуатации.

«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Главная страница» АвтоНовости» Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы.

Автомобиль Лада Гранта, отзывы владельцев, недостатки, видео и вывод

ВАЗ Granta отзывы владельцев. В этом видео хочу поделиться с Вами своим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал Автоваз а не б/у иномарку. Реальный ОТЗЫВ владельца о Гранте ФЛ и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ после 18.000 км пробега на Granta Лифтбек.

Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО

Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока - небольшое видео о работе двигателя на холостых: У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается?

Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя - вообще бы было отлично. С утра проверял уровень масла - на максимуме. За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует.

На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю. Сегодня интересный день - нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня. Ценник на замену масла у оф.

Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал. На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону. Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж. Мастер все делал аккуратно, даже я так на предыдущих машинах не менял масло. Просто молодец!

Установили такой масляный фильтр: Прошу прощения за качество фото. На деле это Роснефть 75w-90. Неплохое масло. После пробега в 1500 км заводское масло было светлым, я думал будет хуже. После замены масла задняя стала включаться гораздо легче. Владельцы этой коробки поймут, задняя передача это боль.

В целом изменений немного. Воет так же : Запотевание двигателя 11182. Продолжаю вести наблюдение за запотеванием двигателя. Запотевание прогрессирует: И еще в 10й раз скажу про вибрацию салона. Она на ХХ есть! Просто примите это как факт.

Уже несколько людей про это же писали. Это просто конструктивная особенность автомобиля. Ничего тут не сделаешь, только обороты ХХ повышать до 840, как было раньше. Других вариантов я не вижу. Тему с вибрацией закрываю 12 июля 2021 года Пробег около 3200 км. Обкатка была пройдена.

Прошел 1700 км на масле Mobil Super 3000 5w40. Масло слегка потемнело, уровень остался на максимуме. По двигателю никаких нареканий, тянет хорошо, на обгон выходит хорошо, с кондиционером по трассе едет отлично. Что касается коробки передач, то тут все так же.

Прибавит в цене Lada Vesta Sportline: седан станет дороже на 17 тыс. Lada Niva Legend во всех комплектациях подорожает на 50 тысяч рублей. Lada Niva Travel в базовой комплектации подорожает на 50 тыс.

Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Про Гранту: Представлена принципиально новая Lada Granta 2022-2023 за 600 тыс. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий