Новости логотипы лебедев

Фото: Студия Артемия Лебедева Студия Артемия Лебедева разработала и в течение года использовала «искусственный дизайнерский интеллект» для создания уникальных логотипов. Многие критикуют Лебедева за то, что логотипы создаются на коленке и без применения каких-либо талантов, не смотря на огромные цены. 7 декабря в Суздале Артемий Лебедев презентовал разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города.

Содержание

  • Рубрики портала
  • Логотипы и айдентика
  • Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
  • «Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
  • Содержание
  • Артемий Лебедев показал черновые варианты логотипа ВКонтакте -

Где родился Артемий Лебедев?

  • Студия Артемия Лебедева — Википедия
  • Будь в курсе
  • Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля - День во Владимире
  • Новый логотип Яндекса сделал не Артемий Лебедев

В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве

Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды. Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип.

«ДжонФедор»

  • Работы «Студии Артемия Лебедева» — Самая полная в Рунете энциклопедия интернет-маркетинга
  • Артемий Лебедев и Логотип: факты из жизни, лучшие концепт-арты, мемы — Горячее, страница 2 | Пикабу
  • Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля
  • Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга

Артемий Лебедев

Также Лебедев известен своей активной деятельностью в социальных сетях и площадках. Например, канал Лебедева на YouTube неоднократно блокировался и даже удалялся со всеми видео.

Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил. Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб. Но те, кто возмущался, ещё не знали, что через некоторое время Лебедев создаст логотип компании «Аква-лайк».

Именно так и выглядит новый логотип фирмы — белый прямоугольник. Вероятно, пользователем сети смеяться над работами Студии надоело. А вот вопрос, зачем Лебедев всё это делает, похоже, для многих стал ребром. Одни называют дизайнера «богом хайпа», другие — «гением маркетинга». Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания. Рано или поздно он расскажет, что делал это только для того, чтобы показать, как люди любое говно готовы съесть и расхваливать, как это стильно, модно, молодёжно, — написал один из комментаторов.

А вот и ещё один, «полюбившийся» интернет-критикам, логотип.

Многие отметили, что раньше буквы выглядели более изящно и логотип в целом был ярким и узнаваемым на фоне других. Пока одни лишь критиковали, другие не забывали шутить. Кто-то отметил, что шрифт изменился, как и фигура многих после зимы и долгих месяцев карантина. Другим же новая символика компании напомнила логотип гипермаркетов сети "Ашан". Spletnik собрал самые забавные шутки на тему.

С костромскими властями ни инициаторы проекта, ни дизайнеры не сотрудничали, скорее всего, в администрации узнают о проекте только после появления логотипа в интернете. Сам он находится в свободном доступе — подробнее об использовани. Можно ознакомиться с правилами использования на сайте студии.

Если будут негативные отзывы — критика всегда лучше молчаливого одобрения. К тому же, ещё есть надежда, что привлечение туристов скажется и на улучшении города — озеленение, велодорожки, пешеходные маршруты», — подчеркнул Владимир СТЕПИН. Отметим, что в 2010-е годы для Костромы неоднократно пытались разработать логотип и фирменный стиль.

«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей

Что самое интересное: в его логотипах усмотрели чужие творения дважды в течение одних суток. Творение Лебедева было презентовано осетинскому народу год назад, правда, уже тогда лого вызвало жесткий хейт со стороны граждан, не понявших чересчур странный замысел раскрученного дизайнера. В то же время, денверская компания работает под своим логотипом не менее 6 лет.

Идея классная, но рядовому дизайнеру с ней будет работать сложно, так как белый прямоугольник виден только на не белой поверхности и в коммуникации придется использовать логотип название , кототорого по сути нет. Но если заказчик продолжит работу с идеей, то в итоге может сложиться сильный узнаваемый стиль с хорошим виральным эффектом на старте. Частные фирмы, которые готовы потратить 100 тыс. Более индивидуальное, проработанное решение «частники» просто не потянут и не смогут потом внедрить, развивать. Под таким углом зрения все вопросы к форме или функции конкретного экспресс-решения можно снять и рассматривать его как явление или жест. Если пойти дальше, то абсолютный ноль формы — это ничто, то есть этой воде вообще не нужен логотип.

Российская Премьер-Лига Логотип Российской Премьер-Лиги — одна из самых важных и ответственных работ творческой студии. Схематичное изображение символа страны, медведя, вписано в пятиугольник, ассоциирующийся с футбольным мячом.

Лого выполнено в цветах российского флага — белом, синем и красном. Пересечение цветов символизирует дух соревнования, который так присущ футболу. Логотип был удостоен влиятельной немецкой награды Red Dot Design Award в 2018 году. Тем не менее мемы с медведем всё-таки появились. Тюменский государственный университет Ещё одна работа Лебедева для серьёзной государственной организации. Знак представляет собой совмещение объёмной буквы Т и единицы. С Т начинается название университета и города, где он расположен. Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании.

Лебедев подчеркнул, что история создания логотипа соцсети «закончилась ничем». Предложенный вариант Лебедеву очень не понравился и впоследствии Студия отказалась от авторства. Артемий Лебедев является основателем одной из крупнейших и дорогих дизайн-студий России, которая существует уже 23 года.

Работы «Студии Артемия Лебедева»

Он проявлял творческие способности с детства — придумывал «логотипы» для своих ровесников из их инициалов. В 1989 году вместе с родителями переехал в город Балтимор, США. Там Татьяна Толстая вела курс русской литературы. Артемию в Америке не понравилось , и через год он вернулся на родину без родителей. В Москве он поступил в гуманитарный класс школы номер 57, а в 1991 году — в МГУ имени Ломоносова на факультет журналистики. По словам самого Лебедева, он решил стать журналистом только потому, что проходные баллы на этот факультет в год его поступления были достаточно низкими.

Из-за регулярных прогулов Лебедева отчислили на втором курсе. После этого он стал посещать курс графического дизайна известного иллюстратора и дизайнера, арт-директора журнала «Итоги» Аркадия Троянкера. Этот вид деятельности Лебедеву понравился, и он начал усердно осваивать азы дизайнерского дела. В 1992 году 17-летний Артемий Лебедев открыл студию «А-квадрат», свой первый бизнес-проект в сфере дизайна. В январе 1993-го он основал полиграфическую студию «Артографика», где занимался созданием книг и журналов.

В то же время Лебедев работал арт-директором в компании «МакЦентр».

Статья по теме: Метабрендом Петербурга стало бирюзовое солнце Об этом он написал у себя в журнале. Он напомнил, что за один рубль создал его для города на Неве. В результате город заплатил более 7 миллионов рублей за «бирюзовое солнце».

Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга Блогер купил его за символические 10 тыс. Об этом в своих социальных сетях рассказал дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Он прислал мне на рецензию логотип Санкт-Петербурга, который он сам придумал.

Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки. Пользователи обратили внимание на неровные скругления белой поисковой строки — это задумка дизайнеров или так торопились, что не заметили огрехов? Айдентику разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans. Илья Рудерман — дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне.

«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт

Айдентику разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans. Илья Рудерман — дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне. Дипломный проект защитил под руководством Александра Тарбеева. Как говорится не Артемием единым.

Видео: Андрей Воробьёв Стенд «Добродела», на котором презентован новый логотип Артемий Лебедев рассказал корреспонденту портала MSK1 о смысле нового логотипа: «Уточка — это прекрасный добрый образ, который в себе сочетает сразу всё хорошее. Во-первых, это экология. Там, где чистая вода, чистый воздух — там уточки. Во-вторых, эта уточка состоит из двух букв «Д».

Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж. У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип Вконтакта, который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву Ж с оторванной лапкой», — написал Лебедев в своем канале.

Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями.

Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта.

Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство.

Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории.

Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того.

Студия Лебедева создала новый логотип телеграм-канала «Не Моргенштерн»

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сам лого не однозначный, на мой взглял. Студия выходит в прямой эфир. Теперь главный экран — это круглосуточный интерактивный поток. Бесконечный источник информации и вдохновения в об. Производитель «Аленки» — холдинг «Объединенные кондитеры» планирует с новым логотипом развивать сеть кофеен в Москве, пишет телеграм-канал Night2Day. Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году.

Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки

Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. Верхний ряд – логотипы дизайн-студии Артемия Лебедева, нижний ряд – логотипы, выпущенные ранее. 3. Скорее всего, Лебедев всё равно курировал и направлял проект Жгуна – ничем другим объяснить появление медведя на логотипе нельзя. Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году. Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. Пресс-релиз Студии Артемия Лебедева гласит: "Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват.

Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада»

Там можно было попробовать латте «Гусиные лапки» со вкусом одноименных конфет, десерт «Римские каникулы Аленки» — булочка Маритоццо с кремом батончиков «Рот Фронт» и др. Десерты для меню кофеен разработала экс-команда Jinju bakery под руководством Александра Черникова. Точка заработала на Страстном бульваре.

Артемий Лебедев является основателем одной из крупнейших и дорогих дизайн-студий России, которая существует уже 23 года. Он и его коллеги являются автором множества дизайн-проектов, в числе которых новая схема и навигация Московского метрополитена.

Именно так в который раз случается с логотипами от студии Артемия Лебедева: они становятся объектом иронии, насмешек, основой для мемов. О них говорят, пишут. Возможно, это и является основной целью творчества скандального дизайнера. При этом Лебедев отлично понимает, что лучшая защита от насмешек в интернете — это самоирония. Самые интересные мемы на свои работы студия выкладывает на собственный сайт. Российская Премьер-Лига Логотип Российской Премьер-Лиги — одна из самых важных и ответственных работ творческой студии. Схематичное изображение символа страны, медведя, вписано в пятиугольник, ассоциирующийся с футбольным мячом. Лого выполнено в цветах российского флага — белом, синем и красном. Пересечение цветов символизирует дух соревнования, который так присущ футболу. Логотип был удостоен влиятельной немецкой награды Red Dot Design Award в 2018 году.

Всего было создано 403 наброска, но они все не понравились Павлу Дурову. Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж. У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип «ВКонтакте», который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву «Ж» с оторванной лапкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий