По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, обрывок буксирного троса ударил по ноге матроса-гражданина Индии. Несчастный случай произошел с матросом ООО «ОСС» в Турции. Судно, где трудился работник из Карелии, стояло на ремонте на верфи в городе Тузла. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.
Часть экипажа судна с утонувшим матросом хочет уволиться
Теперь задержанный указывает, что владелец корабля отвечает за производство оружия, с помощью которого на его страну нападают. Когда моряк увидел по телевизору российскую крылатую ракету в многоквартирном доме, где жили мирные жители, ему было очень не по себе. Он понял, что это крылатая ракета производства компании его босса, и пришел в ярость. По этой причине он вернулся на корабль и, вспомнив, что живет в Киеве в квартире, аналогичной той, на которую напали, решил отомстить хозяину, причинив только материальный ущерб, а не личный. На яхте он открыл большой клапан в машинном отделении и второй в другом отсеке, где живет экипаж. Он закрыл топливные краны и выключил электричество, чтобы не было утечек. Он приказал трем членам экипажа покинуть корабль, и они начали кричать, что он сошел с ума. Он напомнил им, что они тоже украинцы и что на их родину напали.
На борту находились 8 членов экипажа. Вертолет был поднят в воздух и прилетел в зону бедствия судна.
После случившегося транспортная прокуратура начала проверку.
Накануне вечером на Кубани из-за мегашторма в Керченском проливе столкнулись сразу три корабля. Как пишут издания, в порту «Кавказ» корабль «Матрос Шевченко» попытался выйти в открытое море и снялся с якоря. Но сильнейший ветер не позволил управлять судном, его повалило на «Матрос Позынич», а он не смог увернуться от удара. Вместе суда понесло на теплоход «Кавказ-5», который также попытался уйти в море.
Скорости кораблю не хватило, произошла массовая морская авария. Спустя 20 минут после столкновения суда смогли разойтись друг от друга, у кораблей незначительные повреждения.
Из-за засухи цены на зерно в регионе выросли на 23 процента по итогам 2021 года, а с нехваткой продовольствия сталкиваются 17 миллионов человек. Из-за нее оказались заблокированы морские поставки зерна из Украины, в портах которой, по словам украинских официальных лиц, остается приблизительно 22 миллиона тонн пшеницы.
Часть экипажа судна с утонувшим матросом хочет уволиться
Несчастный случай произошел с матросом ООО «ОСС» в Турции. Судно, где трудился работник из Карелии, стояло на ремонте на верфи в городе Тузла. «Российские суда «Матрос Кошка», «Матрос Позинич» и «Михаил Ненашев», а также сирийское Finikia определенное время транспортировали украинское зерно через закрытые порты ТОТ АР Крым», — говорится в сообщении. Трагедия произошла на судне «Вилючинский», передает «ПортНьюс» со ссылкой на данные морского спасательного подцентра. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Всего с 1996 по 2014 год в Японии был построен 51 балкер этого проекта, «Матрос Кошка» – 32-е судно серии.
Столкновение трех судов во время мощного шторма в Керченском проливе попало на видео
Imabari 28 японской постройки заходит в Севастопольскую бухту. До ноября 2020 года балкер был приписан к Нассау Багамы , в ноябре 2020 балкер переименовали в «Amira Ilham», приписка изменилась на Бриджтаун Барбадос. С декабря 2021-го судно эксплуатируется Россией под названием «Матрос Кошка», приписка — Астрахань.
Но зачем?
Им-то в пробках в обе стороны не стоять и людей из обмороков не откачивать?! Год на один переход - не жирно ли? Дорогу быстрее ремонтировали!!!
Безголовые на всех уровнях! Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 280.
Все они в июне курсировали между Керченским проливом и различными портами в восточном Средиземноморье. Сообщение Вашингтона подтверждают обвинения украинского правительства: официальные лица Украины утверждают, что Россия украла около 500 000 тонн пшеницы на сумму 100 миллионов долларов. По словам украинских чиновников, большая часть зерна была доставлена в порты оккупированного Россией Крыма. The New York Times сообщает, что африканские страны сталкиваются с дилеммой: государствам приходится выбирать между получением выгоды от возможных военных преступлений и отказом от дешевого продовольствия, в то время как цены на зерно достигают исторических рекордов, а люди в этих странах рискуют столкнуться с голодом.
Средний срок жизни судна — 25-30 лет. Но я уже вижу, что контейнеровоз «Kapitan Shchetinina» прослужит дольше. Можно сказать, что у нас родился здоровый и красивый ребенок. Сейчас нужно его воспитать и поставить на ноги». По самым интересным и важным помещениям теплохода для всех желающих провели экскурсию. Удалось даже заглянуть в каюту к капитану — уютные две комнаты — кабинет и спальня. У обычных матросов жилье поскромней, но у каждого — отдельное. Гордость контейнеровоза — спортзал, продемонстрировал старший помощник капитана Павел Корнеев. Одно из важных мест на судне — грузовое бюро. Отсюда осуществляется управление балластной и креновой системами судна , а также системой очистки балластных вод. А сейчас это может сделать искусственный интеллект судна. Можно задать программу, и операция будет выполняться автоматически. У нас на судне уникальная система очистки балластных вод.
Матрос, спрятавший наркотики, погорел при прохождении судном таможенного контроля
Кроме того, по документам отсутствует страховое возмещение в случае смерти моряка. У рабочих также проблемы с коммуникацией из-за языкового барьера. Следует отметить, что во время проверок эксперты обнаружили большое количество нарушений в техническом состоянии судна. Теперь оно будет находиться в порту, пока компания не исправит все замечания.
Судно, где трудился работник из Карелии, стояло на ремонте на верфи в городе Тузла.
Когда все произошло, матрос находился в каюте. Он поднимался на второй ярус кровати, ему стало плохо, и он упал.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Что еще известно: В апреле путешественники планируют продолжать свою кругосветку. Что важно знать: Путешествие на надувном парусном тримаране Евгений Ковалевский и Станислав Березкин начали в июле 2021 года.
Общая протяженность их маршрута составляет около 35 тысяч морских миль. В начале ноября 2022 года путешественники вышли из Буэнос-Айреса по направлению к мысу Горн.
Капитаны двух судов, которыми РФ вывозит краденое украинское зерно, получили подозрения
Новости Новости компаний У юго-западного побережья камчатки моряк выпал за борт рыболовецкого судна компании акрос. Журналисты CNN идентифицировали судно как сухогруз «Матрос Позынич». Капитанам российских судов «Матрос Кошка» и «Амур-2501» объявлены подозрения за незаконный вывоз награбленного украинского зерна через временно оккупированный Крым. "Матрос Шевченко" пытался выйти в море из порта "Кавказ", но в это время сильный ветер навалил корабль на "Матроса Позынича". Уточняется, что несчастный случай с матросом АО "Альтернатива" – компании, эксплуатирующей судно и зарегистрированной в Карелии, квалифицирован как тяжелый.
Черное море: Тройное столкновение у Керченского пролива
Вечером в воскресенье огромные волны столкнули суда «Матрос Шевченко», «Матрос Позынич» и «Кавказ-5» в Керченском проливе, пишет SHOT. Курильский районный суд рассмотрит уголовное дело о причинении смерти по неосторожности трем матросам вблизи острова Кетой. Служба безопасности Украины сообщила о подозрении капитанам судов "Матрос Кошка" и "Амур-2501", которыми Россия вывозит из Крыма краденое украинское зерно. В порту Сирии Латакия снова замечен российский корабль «Матрос Позынич», который привез ворованное на украинских оккупированных территориях зерно.