РАНХиГС — крупнейший вуз не только в нашей стране, но и во всей Европе.
Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС) | РАНХиГС — крупнейший вуз не только в нашей стране, но и во всей Европе. |
Бельгийская школа менеджмента прекратила сотрудничество с РАНХиГС | интенсивная программа, цель которой - сформировать у студентов навыки, необходимые лидерам организаций. |
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Новости Школы IT-менеджмента | Комментируя предложение министра науки и высшего образования Валерия Фалькова о сокращении срока обучения в магистратуре, проректор РАНХиГС, заслуженный экономист. |
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров | Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS. |
Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС | В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе. |
Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла»
На эти и другие вопросы в интервью ответил заслуженный экономист, декан факультета «Высшая школа корпоративного управления» РАНХиГС Сергей Календжян. Конференция состоится 14 декабря 2023 года в Нижегородском институте управления – филиале РАНХиГС. Как заявили ТАСС в самом РАНХиГС, «выявить хищения одним из деканов позволил внутренний финансовый мониторинг».
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов» | Как Алексей Комиссаров будет реформировать РАНХиГС и какие образовательные программы появятся в ближайшее время: эксклюзивное интервью ФедералПресс. |
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров | ведущее государственное образовательное учреждение страны, наделенное, в первую очередь, полномочиями присуждать степени «Мастер делового администрирования». |
Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС | Управление мероприятиями, фото — Институт отраслевого менеджмента, РАНХиГС (Москва, проспект Вернадского, 82, стр. 4). |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления. |
Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
Управление мероприятиями, фото — Институт отраслевого менеджмента, РАНХиГС (Москва, проспект Вернадского, 82, стр. 4). В Новосибирске 14 декабря 2023 года объявили нового директора Сибирского института управления РАНХиГС. Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС.
Новости Школы IT-менеджмента
С 2008 года занимался венчурным финансированием. Вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов" Москва , объединяющее частных инвесторов. В феврале 2011 года был назначен руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в том же году переименован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства и занимал эту должность до августа 2014 года. Одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства. Затем до марта 2015 года являлся советником мэра Москвы Сергея Собянина. В 2015 году возглавил кафедру предпринимательского лидерства им. Дмитрия Зимина в Московской школе управления "Сколково".
Кандидат физико-математических наук, профессор ИБДА. Для кого и почему программа Мастер менеджмента ИБДА Менеджеры высшего звена Развить практические навыки руководства в быстро меняющейся среде с помощью интерактивных занятий, реальных бизнес-кейсов и бизнес-симуляций Менеджеры среднего звена Получить актуальные знания, навыки и инструменты управления бизнес-процессами за 1 год. Инвестировать средства в дальнейший карьерный рост Линейные менеджеры Выстроить свой карьерный вектор, получить знания и навыки в соответствии с требованиями работодателей Владельцы бизнеса Повысить эффективность существующего бизнеса. Оптимизировать затраты. Открыть новые направления.
Об этом сказал в среду президент РФ Владимир Путин на встрече с первыми выпускниками программы развития кадрового управленческого резерва, получившими во время обучения назначения на должности временно исполняющих обязанности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. Президент пообещал дальнейшую поддержку.
Для слушателей организуются выездные семинары, мастер-классы и воркшопы. За все время существования программы ее выпускниками стали около 2599 человек. Программа будет запущена 15 октября 2021 года. Для руководителей и специалистов высшего уровня управления, имеющих серьезный практический опыт, будет полезно обучение по программе DBA Высшей школы корпоративного управления ВШКУ. В рамках каждого цикла предусмотрены круглые столы, мастер-классы, проблемные семинары. Научным руководителем программы является академик Абел Аганбегян.
В ИБДА РАНХиГС состоялся мастер-класс гуру менеджмента
Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники.
Так, например, доцент кафедры экономической теории предположительно, родственница одного из заместителей директора заработала в прошлом году 1,6 млн рублей, доцент кафедры управления персоналом 1,7 млн и доцент кафедры теории государства и права 2,1 миллиона, в сентябре она получила 875 тысяч рублей. В редакции, основываясь на данных из оргинальной таблицы, сравнили эти доходы с зарплатами некоторых других педагогов, случайно выбранных из большого перечня. Оказалось, что доцент кафедры экономической теории в 2021 году получила 224,5 тысячи рублей, профессор, преподаватель экономики — 219, 6 тысячи рублей, доцент кафедры экономической теории — 269 тысячи, доцент кафедры регионального и муниципального управления — 658,1 тысячи. Сам Руслан Долженко не смог дать журналистам оперативный комментарий и перенаправил запрос представителю вуза Виктору Белимову. Кроме того, подготовлено и направлено заявление о правонарушении в правоохранительные органы.
Оказалось, что из 3,2 млн рублей, полученных Долженко, 806 тысяч рублей ему начислили в декабре. Один из источников ресурса в вузе утверждает, что более 800 тысяч рублей директор получил в качестве в новогодней премии.
Также в списке людей с самыми большими годовыми доходами оказались трое заместителей Долженко, заработавшие от 1,8 до 2,2 млн рублей: завкафедрой управления персоналом порядка 2 млн рублей , декан факультета экономики и менеджмента 1,9 млн и главный пиарщик вуза 1,7 миллиона. Также в списке предполагаемые протеже Долженко — начальник отдела управления молодежной политики и международных связей 1,4 млн , ее зам 1,5 млн и бывший заместитель Долженко по науке 1,5 млн за семь месяцев 2021-го года. Высокие зарплаты в 2021 году в таблице отмечены и у некоторых преподавателей Уральском институте управления.
Таким образом, можно всегда увидеть больше. Чтобы успешно построить компанию, следует использовать силу противоположностей — создать взаимодополняющую команду, в которой нужен кто-то, кто будет держать компанию вместе и кто-то, кто будет давать ей потрясающий толчок вперед. Переходя к теме успешного лидерства, спикер отметил, что для того, чтобы что-то улучшилось, надо работать в этом направлении, а не бездействовать.
Хороший лидер это не тот, кто просто указывает, а тот, кто умеет работать вместе, уважать других людей и выслушивать чужие мысли. Кроме того, чтобы стать лучшим руководителем, обязательно нужно любить дело, которым занимаешься, подчеркнул Ицхак Адизес. Поделиться с друзьями.
Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
Перейти к спецпроекту Востребованность менеджеров и специалистов в сфере инвестиционного проектирования нарастает и будет нарастать в перспективе. Основные причины связаны с кардинальным изменением облика и основных стратегических задач российской экономики. Это не только импортозамещение, но также и реиндустриализация России на новой цифровой основе.
И обращаю внимание, что это не техническая, а управленческая компетенция. Это несколько тысяч очных обучающихся и несколько тысяч в онлайне; в сумме счет идет на десятки тысяч переподготовленных госслужащих.
Обычно в таких программах в других центрах переподготовки госслужащих счет идет лишь на десятки. Для нас это часть стратегии развития: в РАНХиГС уже почти десять лет работают программы подготовки управленцев для бюджетной сферы образование, здравоохранение, культура , эти программы дополнены сейчас специальными блоками цифровых навыков. Эти компетенции востребованы и учебными заведениями — школами, вузами. Мы, в частности, предлагаем программы «Управление цифровой школой», предназначенные управленческим командам школ.
Мы вовлечены и подготовку управленческих кадров, ориентированную на повышение производительности труда. И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении. Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности. Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации.
Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации. Все это разные истории.
Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей.
Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной.
На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них.
Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось.
Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени.
И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс.
Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина.
Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров.
Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить.
Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры.
Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения.
Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые.
Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки.
Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.
Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами.
Формат проведения: очно и дистанционно, заочно только публикация.
По итогам конференции издается сборник трудов, зарегистрированный в РИНЦ! Новые подходы к организации государственного управления на разных уровнях 2. Развитие систем и технологий управления на муниципальном уровне 3. Совершенствование управления социальной сферой 4.
Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас?
Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе.
Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают.
Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять.
РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать. Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка.
Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения?
Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло. В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир.
Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос. Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика. Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году. Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей.
Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями. Но вы знаете, я всегда говорю коллегам: до 30—35 лет человек должен попробовать себя в бизнесе, госуправлении и науке, заработав в одном месте деньги, в другом — связи, в третьем — репутацию. Важно, впрочем, не перепутать, что где зарабатываешь. Годам к 35 уже можно определиться с основным трендом: ты — академический ученый, карьерный госслужащий или работаешь в коммерческом секторе. В этом смысле я считаю, что у нас много возможностей иметь такую, не карьерную, а более открытую систему государственной службы — и она у нас примерно такой и оказывается. Корпоративная культура зависит не только от внутренних факторов развития корпорации, но и от ожиданий, которые предъявляют те институты, с которыми она ежедневно сталкивается. Эффективность государственного регулирования и является важнейшим фактором формирования соответствующей корпоративной культуры.
Именно поэтому основные проблемы российской экономики находятся вне экономической сферы. В 1981 году окончил Московский институт народного хозяйства им. С 1993 по 1997 год был заместителем директора Института экономики переходного периода. В 1997 году был назначен руководителем Рабочего центра экономических реформ при правительстве РФ. В 2002 году был избран ректором Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Автор 36 книг и более 800 статей, главный редактор журнала «Экономическая политика». Доктор экономических наук, профессор, имеет докторскую степень Университета Гренобля.
Заслуженный экономист РФ. РАНХиГС Досье Российская академия народного хозяйства и государственной службы основана в сентябре 2010 года указом президента РФ путем присоединения к Академии народного хозяйства при правительстве РФ АНХ, год создания — 1977-й Российской академии госслужбы РАГС, год создания — 1991-й , а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений. Имеет 54 филиала в восьми федеральных округах России. По всей стране в стенах академии обучаются более 180 тыс. Общая численность студентов в регионах составляет более 81 тыс. В филиалах академии обучаются более 1700 иностранных студентов. В академии реализуются основные профессиональные образовательные программы — 113 программ бакалавриата, 11 программ специалитета, почти 150 программ магистратуры, разработаны и реализуются более 500 программ дополнительного профессионального образования.
Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
В Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС 28 марта состоялось уникальное событие — мастер-класс «Эффективный менеджмент в современном турбулентном мире». В Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС 28 марта состоялось уникальное событие — мастер-класс «Эффективный менеджмент в современном турбулентном мире». В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных. Факультет менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС начинает прием онлайн-заявлений на образовательные программы в области спортивной индустрии. У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто.
РАНХиГС - все новости на сегодня
ЕАН сообщал, что 30 июня прошлого года Тверской суд отправил ректора РАНХиГС Владимира Мау под домашний арест до 7 августа. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления. В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе.
Англоязычная программа магистратуры РАНХиГС вошла в топ-15 рейтинга Financial Times
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
По мнению спикера, вузам необходимы структуры, которые будут заниматься организацией обучения служением. В этом случае станет намного проще и эффективнее транслировать общеуниверситетские подходы на все подразделения и факультеты. Артем Шадрин отметил, что сегодня университеты можно воспринимать как институты развития, которые помогут внедрить новые технологии в социальной, гуманитарной сфере. Обучение служением как составная часть проектного обучения востребовано в учебном процессе.
Оно позволяет мотивировать студентов и усиливать их профессиональные компетенции». Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы.
Необходимость решения этих сложных задач требует от главных врачей и медицинских директоров стратегического мышления, новых форм, методов и моделей управления, основанных на целеполагании, экономическом и маркетинговом анализе, прогнозировании, стратегическом и текущем планировании, организации системы менеджмента качества и сервиса медицинских услуг, системы управления персоналом, мотивации сотрудников и корпоративной культуры. Все эти бизнес-понятия пришли в здравоохранение из других сфер экономики. Без новых подходов и ценностей эффективно управлять бизнес-процессами в государственной или частной медицинской компании, в динамично меняющихся условиях рынка, уже невозможно. По мнению декана факультета управления в медицине и здравоохранении Леонида Михайловича Печатникова, программа оптимально сочетает в себе эффективные технологии бизнес-образования, фундаментальные знания опытных преподавателей и большой практический опыт руководителей в сфере здравоохранения. Будущие магистры получат разносторонние знания в области современного управления медицинской организацией и научатся применять их на практике. Все обучение строится на основе реализации прикладного проекта и направлено на достижение реального практического результата.
В настоящее время в компаниях всех отраслей очень востребовано так называемое проектное мышление у сотрудников и руководителей всех уровней, ведь современный бизнес-процесс выстраивается именно на проектах.
И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где были востребованы руководящие кадры.