Игорь Росоховатский «Мой подчинённый». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. «Мои подчинённые, к моему сожалению, и они за это будут наказаны, не учли моей принципиальной позиции — это постоянный прямой диалог с жителями области и учёт. перевести такого подчинённого на должность, не связанную с общением (если он интроверт и тяготится внешними контактами). Подчиненный — все новости по теме на сайте издания Начальник ДПС в Екатеринбурге попался на прослушке сотрудников. Актуальные новости и статьи по теме: подчиненные.
Письмецо в конверте погоди, не шли!
- «Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе / Новости города / Сайт Москвы
- «Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе
- Подчиненный – последние новости
- «Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе / Новости города / Сайт Москвы
С тех пор как мою жену повысили на работе, она ведет себя так, будто я и сын - её подчиненные
Если подчиненный – хороший специалист, встаньте на длинный путь выстраивания с ним профессиональных и личных взаимоотношений. @1179. January 23, 2022. Мой подчинённый. глава 88. Все новости по ключевому слову "подчиненный" на сайте «Городские вести» (всего 1 публикаций). идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. В последнее время ему не везёт, потому что красивое лицо не всегда означает.
Подчиненный – последние новости
На собрании все молча выслушивали мои пожелания, а потом расходились. Наконец мне удалось вывести своего зама на откровенный разговор, из которого я узнал, что мой предшественник ненавидел инициативу, хотя поначалу тоже распинался о свободе слова в отделе. Пришлось ломать стереотипы. Я подговорил заместителя высказаться на грядущем совещании. Его пример оказался заразительным: уже через пару недель никто не боялся делиться своим мнением». Лучше, если такие встречи будут проводиться в неформальной обстановке. За чашкой чая или кофе сотрудникам скорее удастся расслабиться и преодолеть психологический барьер.
Войдите в доверие Понятно, что для того, чтобы обеспечить обратную связь от подчиненных, нужно работать над эмоциональным комфортом в коллективе. Вряд ли вы услышите честные отзывы о себе, если в отделе царит атмосфера недоверия и отчужденности. Зато ваш стиль руководства будет активно обсуждаться в курилках. Но чтобы действительно наладить с сотрудником контакт, необходимо не только обсуждать с ним деловые вопросы, но и спрашивать о том, что происходит в его жизни, то есть интересоваться им как личностью».
Она раскрывается постепенно и поведение героев становится вполне логичным.
Ещё я ненавижу драмы и очень благодарна, что ее здесь минимум. Хотя в жанрах она и не стоит, но в любой любовной стори драма есть по определению. Также один плюсик лично мой - экстра глава ровно о полезной информации. И это очень радует, что в экстру не запихнута какая-то кул стори, выбивающаяся из сюжета, типа бонуса, фанфика или еще какой непонятной данности, которую не можешь связать с основным сюжетом. Подобное попросту раздражает.
В общем, любителям красивых сексуальных сцен и любовной интриги не стоит проходить мимо. А любителям сверх сюжетов со сложной психологией и с крутой логической подачей читать не советую. Нарушение правил Joined: 12:24 09. Лол Нарушение правил Joined: 21:50 04. Директор абсолютно ни за что захейчен до 3 главы диванными критиками, которым буквально ВСЕ не так в нем и которые,естественно, лучше разбираются в бизнесе.
Естественно, ведь кто ещё, если не комментаторы, знают куда и как лучше строить бизнес и как себя вести с партнёрами 0 0. Обожаю, когда защищают тех, кто так же неправ как и актив, которого за каждый чих осуждают. Знаете, в манге директора буквально ни один человек ну кроме гг наверное... Жалко его было на протяжении всей истории до 3 главы Честно, впечатление, что до 3 главы было развитие и ТД, но потом просто пошла откровенная жесть и РЕАЛЬНО хорошего персонажа директора, тупо слили а вместе с ним и гг , но если их обоих это устраивает, то я только рада, что они счастливы вместе с своем мире. Но я надеюсь, что их ещё как-нибудь спасут авторы Короче, вывод какой.
Почитайте, и оцените сами, а не слушайте наши мнения, ведь мы все судим со своей колокольни Нарушение правил Joined: 03:18 20. Возможно, вначале это так и выглядело, но чем дальше, тем жёстче тут жизнь бьёт персонажей. И ни разу не смешно. Комментаторы либо злятся, либо плачут.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.
Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
В этом рассказе узнал, что сигомы едят и даже пьют алкоголь, хотя ранее утверждалось совсем другое. Но не в этом суть. Главное в противостоянии человека и сигома, прошлое и будущее, серьезнейшая психологическая проблема, а в рассказе автор все представил как-то упрощенно, этакий социалистический реализм.
Руководители и подчиненные высказались о недовольстве друг другом
А директор просто должен знать и поддержать в твоем требовании, а потом на основании отчета уже говорить о профпригодности. Вчера весь этот скандал Ген. И потом спросил меня по телефону - что случилось. Я рассказала все по порядку, затрагивая только данный конкретный случай... Потом, со своего раб.
И я очень удивился, когда осознал, что с одним менеджером у нас зарплата примерно равна, а другой получает, в среднем, на пять тысяч больше меня. Это с учетом того, что они мои прямые подчиненные! Два других менеджера зарабатывали меньше, но они работали у нас в компании сравнительно недавно. Я, конечно, сразу понял, что это жутко несправедливо. Ведь зарплата не зависит от объема работы.
Мы все много и качественно работаем, все молодцы. Но ведь уровень ответственности у каждого разный! Как подчиненный может зарабатывать больше своего начальника? Но я не привык к истерикам, как чужим, так и своим собственным. Решил понаблюдать за ситуацией и уже только потом идти к руководству. В прошлом месяце я снова заглянул в ведомости и узнал, что ситуация даже усугубилась. Теперь оба моих старых менеджера зарабатывали больше меня - один на шесть тысяч, а другой и вовсе на одиннадцать. Тут уже я не смог стерпеть несправедливости и пошел разговаривать с начальством. Рассказал ему все о своих наблюдениях.
Но я считаю, что это несправедливо. Я же не зарабатываю больше вас.
Действуя точнее в любой ситуации, вы становитесь со временем сильнее. Сценарии переговоров в наиболее часто встречающихся ситуациях сопротивления мы с вами и рассмотрим в этой главе. Но прежде разделим сопротивление сотрудников на первичное и вторичное. Первичное сопротивление — сопротивление, вызванное психологическими причинами. По Зигмунду Фрейду, это желание сохранить статус-кво «меня сейчас все устраивает, не хочу ничего менять» и так далее , страх потерять в доходах, обнаружить свою некомпетентность, потерять объем своего авторитета и власти и так далее , недоверие «а вдруг нас обманут», «неизвестно, приведет ли это к планируемому результату» и так далее , перенос «а на прошлой работе такие решения не сработали», «а в прошлый раз ваше решение ни к чему хорошему не привело» и так далее. Вторичное сопротивление — сопротивление, вызванное вашими неудачными, ошибочными действиями и решениями. С сопротивлением мы сталкиваемся довольно часто, поскольку очень высока вероятность того, что либо наши действия содержат ошибки, либо подчиненные не полностью нам доверяют, боятся что-то потерять, хотят сохранить все как есть или у них есть негативный опыт прохождения подобных ситуаций.
Поэтому руководителю прежде всего необходимо разобраться с истинной причиной сопротивления, а потом уже действовать. Чтобы на системном уровне снизить уровень сопротивления сотрудников, необходимо повысить их уровень доверия к вам как к лидеру. С этой целью необходимо вовлекать их в принятие решений, передавать им больше полномочий, работать с их мотивацией. На эту тему есть замечательные книги, которые имеет смысл изучить самостоятельно. Сопротивление при постановке задачи Цели переговоров Для интересов дела. Добиться выполнения задачи либо понять и устранить объективные причины, по которым она не может быть выполнена. Для отношений с людьми. Не расширить зону конфликта с сотрудником, не допустить перевода ролевого конфликта «начальник — подчиненный» в личностный «Иванов — плохой». Исчерпать и завершить ролевой конфликт.
Для власти. Утвердить авторитет руководителя, не потерять его в прямой борьбе за власть с подчиненным. В переговорах с сопротивлением выигравший увеличивает объем своей власти за счет потерянной власти проигравшего. Поэтому руководителю проигрывать такие переговоры очень опасно. Получая задачу, подчиненный может возразить в одной из следующих основных плоскостей: «Нет времени на эту задачу, я и так перегружен». Пусть это делают другие или вы сами» как правило, совмещено с одним из трех вышеперечисленных. В первых двух случаях мы можем иметь дело как с конструктивным, так и с деструктивным сопротивлением. В третьем и четвертом налицо деструктивное сопротивление. Отличить деструктивное сопротивление от конструктивного можно по эмоциональному посылу, который идет от подчиненного при ответе.
Конструктивный: «Рад бы, да боюсь, не смогу», то есть «не могу». Деструктивный: «Не собираюсь этого делать, подчиняться в этом вам, а причину я найду», то есть «не хочу». Возможные сценарии переговоров при конструктивном сопротивлении Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении в первом случае может выглядеть так: «У меня нет времени ее делать, сейчас и так много задач». Если ответ «да, только в этом» и вы чувствуете, что сопротивление конструктивное, работник «готов бы, но не может», обращаетесь к нему с вопросом: «Расскажите, какие задачи и к какому сроку вы сейчас выполняете». Теперь, когда у вас появилось расписание задач примерно такого вида, вам остается лишь расставить приоритеты. То есть здесь мы применили важнейшее правило действий в ситуации нехватки любых ресурсов временных, финансовых, человеческих и других — расставлять приоритеты. Главное — помнить, что: расстановка приоритетов — это ваше право и обязанность. У подчиненного нет права расставлять приоритеты, пока вы четко и ясно ему это право не делегировали; к срокам выполнения уже имеющихся задач не стоит относиться как к «священной корове». Очень часто эти сроки берутся буквально с потолка и не привязаны ни к какой реальной необходимости.
В ситуации дефицита времени очень важно про каждый срок задать самому себе контрольный вопрос: «Для чего был поставлен именно этот срок? Тогда и ответственность будет на нем. Если срок вынуждены назначить вы, тогда надо объяснить, для чего именно такой срок установлен; сложную задачу лучше разбить на этапы и получить от подчиненного срок выполнения первого этапа. Обязательно проверить его при наступлении этого срока. Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении во втором случае может выглядеть так: «Я не справлюсь, не сумею, не обучен». Если ответ: «Да, только в этом», то обращаетесь к подчиненному с вопросом: «То есть если я вас обучу, то проблем не будет? Руководитель часто ленится обучать своих сотрудников, считает, что они и так все должны знать, уметь и понимать. Но это порождает массу проблем: демотивация, некачественно выполненные задачи, падение авторитета руководителя. В то же время обучение сотрудников я сейчас имею в виду обучение их самим руководителем по схеме «рассказать — показать — дать попробовать — проверить» решает сразу множество задач: мотивация и приверженность растут, работа делается качественнее, затраты на контроль снижаются, неприятных переговоров становится меньше, ваш авторитет растет, лидерские качества развиваются и так далее.
На самом деле почти каждая задача, которую подчиненный делает впервые, требует такого обучения. Поэтому обучайте подчиненных — и сопротивления будет гораздо меньше. Предложенная схема работает при любом типе конструктивного сопротивления: Подчиненный высказывает, из-за чего не сможет выполнить задачу.
По версии следствия, комиссия расположила отделения в помещениях, где специализировались на оказании платных услуг по регистрации автомобилей. Расследование начали в июне 2020 года, 5 и 6 июля 2022 года следователи задержали основных фигурантов, передаёт « Коммерсант ». Свою вину они сначала не признавали, поскольку решения являлись коллегиальными и никакими благами они не пользовались.
Максим Батырев: Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
Дружба самоценна Дружба не является средством для достижения какой-либо цели. Будучи животными общественными, мы ищем близких отношений с другими людьми. Совсем не из этих корней растут отношения босса и подчиненного: у таких отношений есть цель — выполнить работу. Если подчиненный перестает справляться с работой, нечего и культивировать такие отношения. Дружба — союз равных Начальник и подчиненный не находятся на одном и том же уровне в пределах своей организации. Даже если босс большую часть времени не пускает в ход свой авторитет, в какой-то момент ему придется использовать властные полномочия, даже если это придется не по вкусу команде. Дружба вряд ли выдержит такое неравенство статусов. Друзья принимают друг друга «как есть» Друзья не критикуют друг друга и не пытаются исправить — и уж во всяком случае, дружба не зависит от того, изменится ли человек в желаемую сторону. Но эффективный менеджер должен постоянно оценивать и критиковать работу своих подчиненных и добиваться от них изменения и развития.
Такое давление — благожелательное, однако ощутимое — составляет неотъемлемую часть менеджмента. Друзья не контролируют друг друга поминутно руководитель постоянно требует от подчиненных отчета о текущих результатах, выставляет промежуточные оценки, побуждает добиваться лучших итогов.
Сотрудника возмутило известие об установке GPS-трекеров на машины работников транспортной компании. Дескать, это было необходимо для налоговой. Но реддитор твердо стоял на своем и не верил подобным указаниям свыше, считая, что шеф просто хочет следить за передвижением подчиненных. Недолго думая, doorang перешел от слов к делу. Узнав модель трекера, мужчина отправился в Google и отыскал там инструкцию по взлому.
Ведущая шоу Мирослава Барчук заявила о давлении со стороны Офиса президента. В Украине офшорные компани настолько распространенное явление, что, мне кажется, владельцы ларьков и владельцы мелкого бизнеса уже имеют офшорную компанию.
Вот я тебя и проверю в это время».
Либо назначить сотрудника исполняющим обязанности. Если по итогам проверки вы поняли, что выбрали не того для данной функции, можете с чистой совестью эту функцию у него забрать либо разбить первый этап на еще более мелкие этапы, провести дополнительное обучение и так далее. Запрет на «лишние согласования». Если сотрудник перестраховывается и лишний раз просит вас принять решение по тем стандартным пунктам, по которым вы его уже обучили и дали ему полномочия, то не стоит подкреплять его поведение положительно. Наоборот, после первого обращения скажите ему: «А для чего вы обратились? Так что действуйте, и ко мне в таких стандартных ситуациях больше не обращайтесь». Если вмешались, извиняемся. Бывает, что все же руководитель вспомнил новое требование или под давлением важности и срочности результата решил-таки вмешаться в уже делегированную сотруднику функцию. Допустим, вы вмешались в его переговоры или ход сделки с клиентом; вспомнили, что при подготовке отчета нужно еще делать то-то и то-то и так далее Если вы после этого посчитали, что просто спасли ситуацию и поступили абсолютно правильно, то подчиненный решит, что надо на всякий случай с вами впредь советоваться и все согласовывать. В результате делегирование быстро превратится в постановку задачи.
Поэтому если уж вы вмешались в уже делегированную сотруднику зону, то лучше извиниться за это и сказать, чтобы впредь он не обращался к вам за советами и согласованиями, то есть прямо запретить ему это. Тогда делегирование сохранится, сотрудник продолжит чувствовать себя ответственным и самостоятельным. Обычно же делегирование руководители заменяют переваливанием — как раз в тот самый момент, когда очень перегружены, и надо бы на кого-то сгрузить часть своей работы. Времени на сам процесс делегирования тратится минимум, и получается, что хорошо сейчас, а плохо потом. Делегирование в итоге превращается в постановку задачи. Но до технологии делегирования еще предстоят порой очень даже непростые переговоры о том, чтобы сотрудник захотел принимать на себя делегирование. Если задачу он еще может сделать против своей воли, под нашим нажимом, то принятие делегирования под нажимом трудно представить эффективным. Причины сопротивления делегированию те же: при первичном сопротивлении: сохранение статус-кво, нежелание усложнять свою жизнь; страх не справиться или потерять статус, власть, быть несправедливо перегруженным; негативный опыт выполнения подобной работы и его перенос сюда; недоверие к вам; руководитель нагружает и так перегруженного; выбирает для данной функции неподходящего человека; переваливает, а не делегирует; не мотивирует или неумело мотивирует сотрудника на выполнение данной функции; допускает другие управленческие ошибки. Выбрали подходящего человека по типу личности и загруженности. Замотивировали его на выполнение данной функции, показав, что: он вырастет вместе с компанией; научится и освоит новую функцию; от него в компании теперь будет зависеть больше; многие будут обращаться к нему с вопросами и тому подобным, то есть его власть и влияние увеличатся; вы будете видеть в нем приверженного сотрудника, соответствующего вашим ценностям и ожиданиям.
Осуществили делегирование по вышеуказанной технологии, то любое конструктивное сопротивление вы убрали на корню. Еще лучше сразу, при приеме на работу, говорить сотрудникам, что с каждым месяцем объем их функций будет расти, им нужно учиться выполнять эти функции все качественнее и быстрее, и зарплата к объему данных функций прямо не привязана. То есть с самого начала работы в компании готовьте сотрудников к будущему делегированию, потом это позволит вам избежать сложных переговоров при делегировании. Если момент упущен, то найдите ближайший удобный повод — разговор по итогам года, полугодия, квартала, на аттестации или просто ближайший глубокий разговор с подчиненным. Сообщите как факт, что планируете расширять его зону полномочий и ответственности. Потом переговоры уже непосредственно о делегировании конкретной функции пройдут гораздо легче. И конечно, старайтесь подбирать людей, желающих учиться и развиваться, они воспринимают делегирование гораздо легче. Таким образом, любое сопротивление правильно осуществляемому делегированию оказывается из серии «не хочу», то есть деструктивно. Цели переговоров Для интересов дела. Добиться перехода функции от вас к подчиненному.
Время руководителя стоит дороже, чем время подчиненного, поэтому переход любой функции от первого ко второму прямо выгоден компании. Замотивировать сотрудника новыми полномочиями и ответственностью. Как минимум не расширить зону конфликта с сотрудником, не допустить перевода ролевого конфликта «начальник — подчиненный» в личностный «Иванов — плохой». Утвердить авторитет руководителя, не потерять власть в прямой борьбе «кто кого? С самого начала работы в компании готовьте сотрудников к будущему делегированию полномочий. Узнав о вашем желании делегировать ему какие-либо функции, подчиненный может возразить в одной из следующих основных плоскостей: «Я и так перегружен». Возможный сценарий переговоров при сопротивлении делегированию из серии «не хочу» 1. Я всегда так говорю подчиненным, потому что реально любая функция важна, и, осознавая это, принимать делегирование подчиненному легче. Здесь следует подчеркнуть важность вклада сотрудника и придать осмысленность его деятельности — это необходимое условие мотивации. Это не должно выглядеть как лесть и манипуляция, но именно как обобщение нескольких фактов.
Поэтому стоит ограничиться одним, но точным термином. Это так? Пожалуйста, расскажите. Если я сочту их конструктивными, то делегировать вам не буду. А если нет, то дальнейшие отказы уже не принимаются.
Давай поженимся! 26.04.2024
В Перовском суде Москвы заместителю директора столичного автосалона Илье Маклецову, который по версии следствия, расправился со своим подчиненным, избрали меру пресечения. Если подчиненный прав – примириться с неудачей будет сложно, и это выльется в личную неприязнь. перевести такого подчинённого на должность, не связанную с общением (если он интроверт и тяготится внешними контактами). Следователи начали допросы подчиненных замминистра обороны России Тимура Иванова, обвиняемого в коррупции. Игорь Росоховатский «Мой подчинённый». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать.
Мой подчинённый / My Suha
Главная → Новости. В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил собственного подчиненного, а потом увез его за город в багажнике авто и сжег жертву. Подчинённые почувствуют неуверенность, которая сопровождает выступление руководителя, и тогда панических настроений не избежать. Если подчиненный – хороший специалист, встаньте на длинный путь выстраивания с ним профессиональных и личных взаимоотношений.