Новости мост в сургуте через обь

Мост свяжет Сургут и Сургутский район. Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. Строительство второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте, являющегося стратегическим объектом для страны, ведётся с опережением сроков, предусмотренных государственным контрактом. Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года INSTA.

Новости по теме

  • Рекомендуемые сообщения
  • Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024
  • Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте
  • Подписывайтесь на нас:
  • Проект реализован на 39%

Лента новостей

  • ​Нужна дорожка
  • Строительство моста через Обь в Сургуте — раньше срока на год
  • Подписывайтесь на нас:
  • В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

Все опоры моста через Обь в районе Сургута готовы

Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута.

Главные рубрики сайта «Север-Пресс»

  • Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков
  • Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
  • В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь
  • Подписаться на новости

Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута

Мост свяжет Сургут и Сургутский район. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. Около Сургута в ночь с 27 по 28 июля на мосту через Обь организуют реверсивное движение. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале окружного управления автодорог. Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард.

Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте

Объект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, станет самым крупным транспортным инфраструктурным проектом для Югры. Он позволит перераспределить транспортные потоки, создав альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Мост станет важным звеном в развитии экономики региона, обеспечив транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.

Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?

Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Об этом сообщила губернатор Югры Наталья Комарова в своих соцсетях. Строительство моста проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В составе объекта, общей протяжённостью 45,5 км, восемь искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода общей протяжённостью 251,71 метра и четыре малых моста общей длиной 321,86 метра через реки Сухой Аган, Казённая, Полой. В настоящее время возведены все 16 опор моста.

Трасса, ведущая к новому мостовому переходу, позволит направить основной поток автомобилей в объезд Сургута. Ранее URA.

Строители установили все опоры мостового перехода и приступили к монтажу пролетов. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута

Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь. На автомобильном мосту через Обь в Сургуте начался масштабный ремонт. Он должен завершиться к сентябрю 2023 года. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. Мост свяжет Сургут и Сургутский район.

Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте

Сургута имени Солохина Валентина Федоровича. По условиям контракта весь комплекс работ будет завершён до 31 августа 2023 года. За это время будет выполнен существенный объем работ: заменено асфальтобетонное покрытие с устройством гидроизоляционного слоя, очищена ортотропная плита железная основа моста , заменено металлическое барьерное ограждение. На первом этапе специалисты будут выполнять работы на правой половине моста.

Как рассказал Константин Гребешок, существующий в районе Сургута висячий вантовый мост перегружен. Он рассчитан на пропуск 5 тысяч автомобилей в сутки, а реально по нему проезжают до 18 тысяч. Новый мост даст возможность региону развиваться. Проектировщиком выступил один из ведущих отечественных разработчиков мостов на транспортных сетях АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Компания уже известна в Югре выполнением сложных и знаковых задач. К примеру, ими был разработан проект мостового перехода через реку Иртыш в Ханты-Мансийске «Красный дракон». Всего на дорогах региона 289 мостов. Из них несколько внеклассных, уникальных — уже упоминавшиеся вантовый мост через реку Обь в Сургуте и «Красный дракон». А еще, к примеру, мост через реку Вах на автодороге Нижневартовск — Стрежевой длиной свыше 1 км. Без моста река — преграда, поэтому их состояние на постоянном контроле. Труднодоступных населенных пунктов в регионе много. Из 159 сельских поселений почти 100 или около 60 процентов не имеют постоянного транспортного сообщения. Зимой эти задачи решаются за счет обустройства зимников, которые в этот период фактически вдвое увеличивают дорожную сеть Югры. Вместе с тем ведется планомерная работа по обеспечению постоянного автомобильного сообщения.

Кроме того, на время производства работ по ремонту мостового полотна будет запрещено движение автомобилей общей массой более 50 тонн. Просим автомобилистов, грузоотправителей и грузоперевозчиков учитывать эту информацию при планировании маршрутов. Актуальные данные о действующих ограничениях и режимах движения автомобильного транспорта можно получить в Региональном диспетчерском центре АО «ГК «Северавтодор» по телефону 8 3462 22-48-49.

На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.

Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь

Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Строительство стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте (нацпроект «Безопасные качественные дороги») – ведем с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Возведены все 16 опор моста. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%).

Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей

Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки.

Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года

Сургут, будут проводиться работы по обследованию моста. В этой связи ежесуточно с 01:00 до 04:00 часов будет полностью перекрываться движение автотранспорта по мосту. Просим жителей и гостей города учесть данную информацию при планировании поездок с учётом проезда по мосту и автомобильной дороге г.

Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники. В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений. Окончание масштабной стройки намечено на 2025 год.

Работы ведутся с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов.

В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек.

Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста. На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий