Производство опытных образцов мотоциклов (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5) в мастерских «Мотосекции» на Ижевском оружейном заводе в период 1928−29 гг.
Мотоцикл "Иж" войдет в спецгараж президента России уже в 2019 году
Кроме того, ведомство получило четыре экземпляра новой абсолютно новой мототехники на трех колесах. Для Московского департамента транспорта концерн «Калашников» выпустил партию электромотоциклов «Иж Пульсар» в партию вошло 30 экземпляров мототехники на электротяге. На одной зарядке Иж Пульсар» может проехать от 50 до 250 км. При этом, как отмечают в «Калашникове» эксплуатация такой мототехники обойдется владельцу в 12 раз дешевле, чем обычная бензиновая версия. Вместе с электромотоциклами Департамент транспорта Москвы получил еще четыре мотоколяски на трех колесах.
Какую цену за легендарный ИЖ запросит производитель, пока не ясно. Запись перемещена в архив Виктор 02.
Он того стоит, зная о мотоциклах очень много, до ВОВ было много хороших мотоцикл ов и интересных разработка 4т движки 32-37лс и ходили до 170км. Жаль, что потом на долго от 4т отказались. Иж Орион, неплох был, Иж Пс, очень интересен, чуть сыроват, но Явы делал я на нём легко. Не убиваемый иж был гордостью СССР.
В концерне считают, что говорить о каком-то внешнем сходстве моделей, по меньшей мере, странно. При этом основной элемент мотоцикла «Пульсар» действительно китайского производства.
В концерне отмечают, что двигатель текущих версий китайский, он устроил разработчиков набором характеристик. В настоящее время ведутся работы по созданию собственного электродвигателя для «Пульсара». Первые модели уже вышли на стадию испытаний, так что в перспективе новые мотоциклы «Иж» получат российские двигатели, что поможет отказаться от использования китайского движка. Мотоциклы «Иж-Пульсар» уже эксплуатируются в полиции Еще в июне прошлого года Концерн «Калашников» передал 30 первых электромотоциклов «Иж-Пульсар» московским полицейским. Все мотоциклы отправились на работу в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Новые модели мототранспорта широко использовались во время патрулирования городских улиц и лесопарковых зон столицы во время прошедшего в России Чемпионата мира по футболу.
Осваивают новые ижевские мотоциклы и представители российской военной полиции. Так в апреле 2019 года первые 4 электромотоцикла «Иж-Пульсар», выпущенные Концерном «Калашников», были переданы в ВАИ военная автомобильная инспекция города Москвы. По информации пресс-службы Минобороны Российской Федерации, до конца 2019 года ВАИ города Москвы будут приобретены еще 16 электрических мотоциклов ижевского производства. Уже известно, что после обобщения и всестороннего анализа опыта применения первого подразделения ВАИ на электромотоциклах в Москве, планируется сформировать собственные мотоциклетные подразделения еще в 16-ти ВАИ. В ВАИ отмечают, что новые мотоциклы отлично подходят для создания мобильных групп быстрого реагирования, выезда на места ДТП в черте города, а также контроля за соблюдением правил дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения при перемещениях военного транспорта в городских условиях. В военном ведомстве особенно подчеркивают актуальность мототранспорта в городах, обладающих, большой интенсивностью и плотностью дорожного движения, к которым, безусловно, относится Москва и другие российские города-миллионеры.
Действительно, электромотоцикл — это тот вид транспорта, который увереннее чувствует себя в городском потоке, мотоцикл способен проехать там, где не проедет обычный автомобиль, и может успешно пробиться даже через многокилометровые пробки.
Увы, из-за нехватки мощностей, запуск серийного производства был отложен, но продолжилась конструкторская работа… а в начале 1930-х годов началось строительство Опытного мотоциклетного завода, одновременно с этим было создано ещё несколько опытных моделей… уже к 1934 году было налажено серийное производство ижевских «железных коней», которое успешно продолжалось до лета 1941-го — когда война поломала все мирные планы. В 1946 году, уже на Ижевском машиностроительном заводе, было организовано массовое производство дорожных байков с применением германских чертежей и технологий полученных в счёт репараций … параллельно велась разработка спортивных моделей, производство которых было налажено в 1950-х годах.
Тяжелый мотоцикл «ИЖ-Кортеж» выпустят ограниченной серией
Он получил улучшенную систему продувки, увеличенные газораспределительные фазы, повышенную компрессию. Особенности — алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой, облегченная экипажная часть. Версия 51М с основными характеристиками ИЖа-49 предназначена для шоссейных кольцевых заездов. Из новшеств — опытный силовой агрегат с картером переменного объема, для чего использовался поршневой насос в нижнем отсеке элемента.
В 1955 году выпускалась обновленная линейка спортивных аналогов с рамой сварного трубчатого типа и маятниковой подвеской заднего колеса. Первым представителем стала модификация ИЖ-54 с мотором силой 20 лошадиных сил для шоссейных и кольцевых гонок. Серия под индексом 55 ориентирована на кроссовые и многодневные заезды.
Силовой агрегат «прокачан» до 18 лошадиных сил, обладает увеличенным диаметром проходного сечения и повышенной компрессией, наряду с модернизацией продувочной системы. Ходовая часть практически не отличается от штатной модели. Существенное внимание разработчики уделили очистке воздуха, защите карбюратора и узла зажигания от влаги.
Воздушная смесь в камеру сгорания попадает через специальный приемный отсек, находящийся в задней части бензобака. Выпускные патрубки подняты вверх, зажигание осуществлялось от магнето, расположенного в герметичном алюминиевом корпусе. Техника оснащена специальными кроссовыми шинами с глубоким узором протектора и гоночной подушкой на заднем щитке.
Среди самых популярных инноваций — установка бесконтактного зажигания на мотоцикл ИЖ-49, вставка хромированных деталей, монтирование нового сидения. В общем, лучшей модернизацией указанной машины станет талантливо проведенная реставрация. Модификации За период серийного производства 49-го ИЖа на его основе был выпущен ряд модификаций: Вариант 50А — ориентирован на многодневные соревнования.
Модель 50Б — кроссовый байк с форсированным «движком» до 16 «лошадок». Он получил улучшенную систему продувки, увеличенные газораспределительные фазы, повышенную компрессию. Особенности — алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой, облегченная экипажная часть.
Версия 51М с основными характеристиками ИЖа-49 предназначена для шоссейных кольцевых заездов. Из новшеств — опытный силовой агрегат с картером переменного объема, для чего использовался поршневой насос в нижнем отсеке элемента. В 1955 году выпускалась обновленная линейка спортивных аналогов с рамой сварного трубчатого типа и маятниковой подвеской заднего колеса.
Первым представителем стала модификация ИЖ-54 с мотором силой 20 лошадиных сил для шоссейных и кольцевых гонок. Серия под индексом 55 ориентирована на кроссовые и многодневные заезды. Силовой агрегат «прокачан» до 18 лошадиных сил, обладает увеличенным диаметром проходного сечения и повышенной компрессией, наряду с модернизацией продувочной системы.
Ходовая часть практически не отличается от штатной модели.
Новый мотоцикл оказался так же на электротяге, но при этом показал его технические характеристики действительно достойны, как минимум запас хода около 100 километров, что для городского мотоцикла довольно неплохо, и при этом мощность мотора составила 68 лошадиных сил, насколько данные точны, тяжело сказать. Для сравнения, вышеупомянутый мотоцикл ИЖ- Пульсар- тот что выпускается для силовых структур значительно «скучнее» обозреваемого, поскольку его мощность составляет всего 20 л. Поскольку последнее время тема перехода с двигателей внутреннего сгорания на более экологические, например на электрической тяге, весьма актуальна. Можно предположить что мотоцикл возможно даже экспортировать, поскольку проблем с экологическими нормами однозначно не будет, другой вопрос в качестве.
Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать», — отметил глава Ростеха. Он отметил, что для мотоциклов используют дизайнерские и технические решения, которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», сообщает телеканал «360».
Мотоциклы Иж Пульсар и электромобили Овум переданы московской полиции
Мотоцикл проекта "Кортеж" обрел финальный облик и теперь проходит заводские испытания. Электрический "Иж" станет на серийное производство не раньше 2020 года. Производство опытных образцов мотоциклов (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5) в мастерских «Мотосекции» на Ижевском оружейном заводе в период 1928−29 гг. Концерн «Калашников» выпустил в Ижевске электрическую версию исторического мотоцикла «ИЖ-49». Блогеры с Youtube-канала "Автомобильная Россия" опубликовали ролик, посвященный прототипу мотоцикла ИЖ Лидер. Ретро-мотоцикл ИЖ-49. Концерн «Калашников» показал на форуме «Армия-2020» новый электрический мотоцикл, выполненный в стиле классической модели ИЖ-49, выпускавшейся в СССР в середине прошлого века.
Обновленный мотоцикл «Иж» начнут продавать в 2019 году
Сиденья Поскольку 49-й "Иж" - мотоцикл не скоростной, его сиденья спроектированы для комфортной езды, площадь седла довольно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизационными свойствами, под пластиной смонтированы пружины, которые принимают нагрузку и значительно смягчают тряску. На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с такими же параметрами, но меньше по размерам. На других экземплярах устанавливаются обычные поролоновые подушки, обтянутые плотной тканью. Некоторые владельцы модернизируют заднее сиденье по вкусу своих постоянных пассажиров, чтобы друзьям и родственникам было комфортно. Для ребенка, который регулярно ездит на заднем сиденье, необходимо сделать спинку, примерно такую же, как у стула, но она должна быть прочнее. Материалом может послужить металлический пруток сечением 8-10 миллиметров. Несколько стоек привариваются к основанию, а по верху создается горизонтальная связка, которая будет играть роль опоры.
Разумеется, импровизированное детское сиденье должно быть съемным, чтобы при необходимости на пассажирское место мог сесть взрослый. Вариантов обустройства задней части может быть множество, все зависит от творческого подхода владельца.
Как же хотелось попробовать приделать стартер на ижевский движок, был вариант взять двигатель от инвалидки сзд планетовский со стартером, поставить цилиндр с водным охлаждением от пускача дт-75, радиатор от печки, но пока все это искал попался движок восстановленный от Yamaha virago xv-250 с помощью китайских запчастей, которые делают на ЗИДе, а самое главное со стартером, в-твин, карбюратором микуни, 350 кубиков как и у ижака, в-образник, 5 скоростей, но без электрооборудования, вобщем было решено! Кто-то скажет что это уже далеко не ИЖ но если вспомнить историю иж изначально делался по японским чертежам. На тот же путь вышел и наш родной «Ижмаш». Мотоцикл «Иж-Планета-Спорт» был разработан в 1974 году. Это была совершенно новая модель.
Первая партия мотоциклов была собрана из японских деталей, да и сам двигатель собран из японских деталей. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодежи. В дальнейшем завод отказался от импорта истал эаменять комплектующие что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону и двигатель стал рзвивать только 28 л. Так что использование заморского двигателя отнюдь не ново в нашей мотоиндустрии, и я думаю что если бы ИжМаш продолжал работу, он бы тоже двигался в этом направлении, и просматривая концепты их мотоциклов ни разу не видел в-образный двигатель, так что я думаю конструкторы обязательно бы использовали такой двигатель для какой нибудь из своих моделей.
Вес то же меньше — 140 кг. Примерно такие же характеристики у японского электромотоцикла Yamaha R3. Конечно, электромотоцикл «Иж» — это не прорывной продукт, но он достоин внимания. Неплохой вариант для начала, но для массового охвата российского и международного рынка необходимо что-то более радикальное. Пока это попытка создать свой гражданский электромотоцикл, используя свои и сторонние технологии. Есть над чем работать. Уж точно лучше продумать дизайн. Тем не менее, злословия по этой модели излишни.
Так что использование заморского двигателя отнюдь не ново в нашей мотоиндустрии, и я думаю что если бы ИжМаш продолжал работу, он бы тоже двигался в этом направлении, и просматривая концепты их мотоциклов ни разу не видел в-образный двигатель, так что я думаю конструкторы обязательно бы использовали такой двигатель для какой нибудь из своих моделей. О размерах двигателя не было известно, думал в 6-й раз придется переваривать раму, но впритык он как раз подошел как родной, единственное у него цепь слева а у ИЖа справа, но с этим потом разберемся, заодно переделалось крепление моноаммортизатора из швеллера, теперь можно регулировать не только жесткость но и высоту. И так, движок в ижевскую раму был установлен, теперь стояла задача его завести и проверить его исправность, но задача оказалась непростой, так как проводку от ямахи этой модели найти оказалось невозможным, пришлось по схемам найденным в интернете делать ее самостоятельно. Начались поиски бортового компьютера, реле зарядки, реле стартера, и остальных датчиков, тк бортовой компьютер ямахи слишком умный, начался процесс изучения как их обойти. Так же пришлось переварить краник бензовака в другое место и другую резьбу чтобы подружить его с карбюратором микуни. Все длилось долго, заказывалось через ебэй, приходили и сломанные детали, приходилось заказывать все еще раз, но наконец удалось, завелся.. Далее началась работа с тормозами, выносом ног, подключением электрики к ижевским пультам, и хоть каким-то внешним видом, надо было спрятать проводку, для этого подошел кусок канализационной трубы, на ее концы как раз одеваются хромированные крышки генератора ижа. Сидеть конечно на нем хорошо и заводится с кнопки, и уже пропала вера что это все таки поедет, как нашлось решение как перенести цепь слева направо, с помощью редкутора, который был сделан из подшипников от электродвигателей, пальца от гусеницы дт-75 в качестве вала передающего крутящий момент с левой стороны на правую, и звезд ведущих от ижа, ямаховскую звезду пришлось изготавливать заново чтобы подружить ее с ижевской цепью. Долго мучились с тормозами, задний тормозной диск никак не садился не передние ступицы от мазды 3, потом не садился суппорт, пришлось переточить и поставить тормозной диск наоборот, пришлось изготавливать из Газелевской тормозную трубку с наконечниками разной резьбы чтобы состыковать ВАЗовский выжимной и Маздовский суппорт. На американском аукционе было найдено колесо от харлейдэвидсона за небольшие деньги.
Мотоцикл «Иж» едет в военную автоинспекцию
В своё время в составе последнего числился «Ижмото», выпускающий легендарные байки в период с 1929 по 2008 года. Закрылось производство из-за нулевого спроса на выпускаемую продукцию, что логично. Теперь же новое предприятие решилось предоставить транспортной легенде СССР новую жизнь. Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж». Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года. Привычный ИЖ стал выглядеть совершенно иначе за счёт выразительного обвеса. За передвижения мотоцикла отвечает оппозитный силовой агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Первая партия байков появится в официальной продаже на российских рынках уже летом нынешнего года. Ещё одно видение Представители концерна «Калашникова» рассказали о ещё одной попытке преображения привычного ИЖ. На одной из прошлогодних выставок прототип мотоцикла был впервые представлен публике. Речь идёт о тяжеловесной версии транспортного средства.
Кстати, его испытания проходили на трассе «Формулы-1» в Сочи. Видео о проведённой работе можно отыскать на официальном интернет-ресурсе производителя. Источник Современные мотоциклы, производимые в России Во времена СССР завладеть отечественным мотоциклом было пределом мечтаний многих молодых людей. В 90-е производство двухколесной техники практически сошло на нет, грея в людской памяти воспоминания о легендарных «ИЖ», «Ява», «Минск». После развала СССР с российских конвейеров начали сходить всё те же модели, но уже соответствующие современным требованиям. Свое название — ИЖ — мотоциклы получили благодаря Ижевскому машиностроительному заводу, с конвейеров которого сходил транспорт. Но окончательное название мотоциклы получили только спустя 12 лет после запуска производства, когда оно стало массовым. Первые партии этого двухколесного транспорта имели одинаковое техническое оснащение: штампованная рама, два цилиндра и крепкий глушитель. В одинаковой комплектации мотоциклы выпускались еще несколько лет. Далее происходила современная модификация.
Однако в 2008 году завод-изготовитель мотоциклов ИЖ прекратил своё существование. Предприятие стало убыточным. Наибольшей популярностью пользуются на сегодняшний день мотоциклы следующих моделей: ИЖ «Планета-5» «Планета-5» — российский двухколесный вездеход, дорожный мотоцикл, рассчитанный для езды по дорогам любого покрытия. Технические характеристики «ИЖ Планета-5»: Год начала выпуска — 1989. Изначально часть технического оснащения «Планеты-5» предназначалась для другой не менее перспективной модели «ИЖ-Орион». Например, генератор на постоянных магнитах запускается бесконтактной системой зажигания. Двигатель оснащен насосом раздельной системы смазки, а это означает, что смесь бензина и масла в системе питания мотоцикла полностью исключается. Обновленная модель этого мотоцикла была выпущена в 2000-х годах. Модель получилась двухтактной, но уже с объемом двигателя в 350 куб. Также мотоцикл обладает электронным бесконтактным зажиганием и воздухозаборником из-под седла.
Новинка гордо именовалась внедорожником. Например, за новый 2004 года или за старый мотоцикл капитально обновлённый, либо старый без пробега капсула времени просят 50-85 тысяч рублей; за старый ИЖ с пробегом стоит 15-25 тысяч рублей. Так же, как и «Планета-5», он создан для преодоления дорог с любым покрытием в облегченном и в нагруженном состоянии. Эксплуатация возможна вместе с прицепом-люлькой. Мотоцикл был и остается востребованным у покупателей из-за множества плюсов: Есть у аппарата и минусы, причем значительные: 2 цилиндра у «Юпитера-5» означают большую мощность, чем у той же «Планеты-5». Преимуществом является и то, что завод транспорта проходит легче, поскольку отсутствует возврат ножки при заведении. Технические характеристики «ИЖ Юпитер-5»: Выпускаемые современные модели ничем не отличаются по внешнему виду от своих советских предшественников. Модернизация этой стороны не коснулась. Стоимость в среднем 55 тысяч рублей, но можно купить и за намного меньшие деньги в зависимости от состояния мототранспорта. ИЖ «Планета-7» Мотоцикл среднего класса пятой серии модернизации.
Долгое время «Планета-7» конкурировала в спросе со своим «пятым» собратом, но по сравнению со своим предшественником «семерка» имеет несколько обновлений: Стоит ИЖ «Планета-7» в среднем 60 000 рублей. Грузовой мотоцикл ИЖ 6. Место посадки рассчитано на 1 пассажира. Произведен на базе «Юпитера-5». Грузовой мотоцикл состоит из двух частей: передняя — мотоцикл «Юпитер-5», задняя — двухколесный прицеп площадь — 1,4 кв. Крепко сцепляясь между собой, обе части образуют трехколесное транспортное средство. Технические особенности следующие: Стоимость такого мотоцикла с кузовом достигает 110-160 тысяч рублей. Необычные 3 колеса делают его неуязвимым перед сильной грязью и болотистой местностью, а благодаря мощности он способен перевозить не только пассажиров и грузы, но и тяжелый прицеп.
Все оперативные данные Событие недели на российском рынке транспортных средств - свое 90-летие отметили отечественные мотоциклы «ИЖ». Известно, что именно в сентябре 1929 года были выпущены первые мотоциклы этого бренда. Российские конструкторы в 1929 году всего за несколько месяцев до Всесоюзного мотопробега на базе специального цеха Ижевского оружейного завода разработали и выпустили сразу 5 мото-моделей Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4 и Иж-5. Осенью все пять приняли в пробеге участие и без проблем преодолели 3 тысяч км.
Позже в эту линейку войдет внедорожник под названием "Комендант". Мотоцикл выйдет под брендом "Иж". Он известен с советских времен. В настоящее время он принадлежит концерну "Калашников".
Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать», — отметил глава Ростеха. Он отметил, что для мотоциклов используют дизайнерские и технические решения, которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», сообщает телеканал «360».
Вас могут заинтересовать:
- Представление
- Смотрите, читайте, слушайте
- Лучший советский мотоцикл ИЖ Планета-3 / Назад в СССР / Back in USSR
- Электрический мотоцикл ИЖ «Пульсар» поступит в ВАИ в этом году
- jack_viper • ИЖевский электромотоцикл «Иж-Пульсар»
Автоновости
- Основные сведения
- Similar videos
- «Калашников» выпустил электрический ретро-мотоцикл ИЖ-49
- Мотоцикл Иж, разработанный для проекта Кортеж (фото, видео)
- Тяжелый мотоцикл «ИЖ-Кортеж» выпустят ограниченной серией
Мотоцикл «Иж» едет в военную автоинспекцию
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Ижевский машиностроительный завод, он же ИЖ, был самым крупным в СССР производителем мотоциклов. Видеоролик. 09:39. Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ?
"Иж-49" (мотоцикл): характеристики, цена, отзывы и фото
Мотоцикл ИЖ-49, фото которого представлено ниже, серийно начал выпускаться в 1951 году. Тегимотоцикл иж 2019, мотоцикл иж байк 250, мотоцикл иж с двигателем от урала, zr 250 мотоцикл, мотоцикл иж 57 года. Мотоцикл "Иж-49", цена которого сегодня доходит до трех тысяч долларов, является мечтой многих ценителей двухколесных раритетов.