Новости может ли упасть лифт

Что касется падения лифта, то это в современных условиях невозможно. Сегодня, 20 ноября, в аварии на трассе «Дон» погибла мать с двумя детьми, школьница упала вместе с лифтом, и полуголую липчанку с обморожениями привезли в больницу. В этой статье опишем, возможно ли падение лифта в шахту лифта.

Насколько опасны лифты и что делать, если он остановился?

Лифты падают не из-за износа кабин, а из-за износа двигательного механизма и комплектующих. К счастью, между вторым и третьим этажом сработала техническая система безопасности, которая удержала лифт от падения, поэтому серьёзно пострадавших нет. Правда, знатоки в один голос уверяют, что при всей ненадежности в эксплуатации, упасть современный лифт не может – у него многоступенчатая система защиты. это "может ли лифт упасть"? "Может, но для этого нужно, чтобы наладчики и ответственный электромеханик по лифтам забили вообще на всё, а это уголовная ответственность. При этом подъемные механизмы требуют ежемесячного осмотра, проверки специалистами и смазывания узлов, а на одного рабочего приходится по 100-150 лифтов.

Может ли упасть лифт? Почему падают лифты

Четверо красноярцев оказались в падающем лифте. Почему такое происходит в новостройках? Происшествия - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Может ли упасть лифт? Почему падают лифты Читайте, куда жаловаться, если в доме постоянно ломается лифт.

Может ли упасть лифт, который застрял между этажами? Рассказал эксперт по выживанию

По его словам, лучше во время срыва кабины лечь на пол, чтобы сила удара была распределена по всему телу. Кроме того, важно прикрыть голову руками. Золотарев развеял миф о том, что нужно подпрыгнуть в падающем лифте. Скорость, с которой мчится кабина, превышает скорость прыжка.

После ездить уже небезопасно. По данным администрации Краснодарского края, в регионе в 2023 году в многоэтажках заменят 232 лифта. По законодательству владельцами лифтов считают управляющие компании или ТСЖ.

Они отвечают за работу объектов и их исправность. Они же сотрудничают с фирмами, которые занимаются ремонтом и экспертизой. Они обязательные. Также раз в год проводится техническое освидетельствование, это то же самое, что и техосмотры машины. В паспорте лифта можно посмотреть, кто был ответственен за проверки оборудования, — говорит Юрий Волков. При этом не все УК тщательно относятся к ремонту лифтов.

Запчасти сейчас очень дорогие, особенно импортные. Если это дом, где около 20 этажей, то остановка лифта для его починки даже на несколько дней вызывает волну недовольства со стороны жителей. У многих есть дети, подниматься с коляской на 15 или 18 этаж не приносит удовольствия, поэтому лифты работают на износ. Кто виноват в поломках? Считается, что лифт — это самый популярный и надежный вид транспорта, но всё зависит от человеческого фактора. Первое звено цепочки — застройщик.

И как его обслуживать? Ремонт дорогой, УК хватаются за голову. Нужно смотреть в договоре между застройщиком и дольщиком, какие лифты будут установлены. Если с самого начала всё идет по-честному, то нет причин для беспокойства, — считает специалист Юрий Волков. С марта 2023 года изменилось законодательство в сфере обслуживания и приема лифтов.

Когда кабина лифта находится в нормальном положении, «башмаки» просто скользят по направляющей. От каждого из четырех ловителей к тросу, контролирующему скорость, идет металлическая тяга. Рост скорости движения сверх нормы приводит к тому, что контрольный трос из шкива не успевает за лифтом и начинает вытягивать за собой металлическую тягу, ведущую к «башмакам». Тяга в свою очередь воздействует на клиновидные ограничители скорости, заставляя их заклинивать на направляющей. В результате этого происходит быстрое падение скорости и остановка лифта. Наконец, у лифта не менее 4 торосов, каждый из которых выдержит груженую кабину даже по отдельности. Фото: livejournal. Таким образом, даже если все тянущие лифт тросы оборвутся, то его просто заклинит на направляющей. Впрочем, подобное происшествие представляет астрономическую редкость, так как даже самые дешевые лифты тянутся 4 тросами. Одновременный обрыв всех — сказочная редкость.

При этом, большинство даже не задумывается о том, может ли лифт упасть, и чем это грозит? Давайте же разберёмся. На самом деле, просто упасть вниз лифту практически невозможно, так как его поддерживают сразу несколько тросов, поэтому даже при обрыве одного из них, все равно остальные помогут удержать кабину. Также система автоматически блокирует и останавливает лифт сразу же после ослабления хотя бы одного из тросов. Следующим разрушителем мифов является ограничитель скорости. Последний этап подобной системы включает в себя жесткую остановку кабины, которая станет намертво фиксированной на направляющих. Это значит, что даже при теоретическом обрыве всех тросов, кабина после падения вниз на несколько метров, будет мгновенно остановлена и удержана на направляющих. Существует и еще один миф: кабина лифта может не прийти, а откроются двери в шахту, в результате чего человек, если не посмотрит вниз, провалится в нее. На самом же деле, подобная ситуация невозможна. Двери шахты открываются только приводом дверей кабины , но никак не кнопкой вызова лифта. Даже если двери кабины будут расположены не ровно напротив этажа, они не откроются. Также невозможно руками открыть двери лифта, поскольку в шахте стоят замки, не дающие этого сделать. Даже если каким-то невероятным образом подобное удастся, то лифт все равно не начнет движение, если его двери не закрыты полностью. Более реальна ситуация, если в дело вмешается человеческий фактор. Например, механик может перекоротить контакты, отвечающие за блокировку лифта, и он поедет с незакрытыми дверями. Что касается возраста лифта, то за этим внимательно следят, и слишком старые и отработавшие свое лифты снимают с работы. Поэтому, падение лифта возможно только в том случае, если он будет осуществлять работу по завершению срока эксплуатации. Несчастные случаи могут произойти только по халатности электромеханика. Во всех же остальных случаях всегда сработают системы безопасности, поэтому не стоит бояться того, что лифт может упасть вниз вместе с вами, и вы разобьетесь. Все это не более, чем миф. Что делать если лифт упал? Если лифт упал, можно ли выжить? Как показывает статистика, такая авария закончилась смертью пассажира дважды за всю историю — в 2012 году в Таиланде и в 2016 в Москве. Проектировщики уверяют, что возможность чрезвычайной ситуации с кабиной возможна в одном из 12 000 000 лифтов, а большинство поломок связано с заеданием дверей и кнопок. Что может стать причиной падения? Чаще всего травмы и смерти, которые происходят якобы из-за того, что упал лифт, на самом деле случаются по причине отсутствия кабины в шахте. Человек попросту шагает в пустое пространство, и оборвавшиеся тросы здесь ни при чем. К аварии могут привести следующие поломки: обрыв тросов из-за перегрузки; неисправность ограничителя скорости; проблемы с электроникой. По-настоящему кабина падает только в случае полного разрушения направляющих. Это возможно при обрушении здания, например, из-за сильного землетрясения. Редко встречаются случаи, когда направляющие ломаются по причине строительного брака или коррозии. Поскольку рельсы крепятся на каждом этаже к стенам шахты, то кабина пролетит максимум 2-3 м, после чего затормозит. В старых моделях гнилые направляющие разбиваются стопорными башмаками тормозного устройства. В таком случае кабина падает, сойдя с рельсов, и застревает между этажами. Это объясняется перекосом аппарата из-за роликов и стопоров. Что будет, если подведет электроника? В таком случае машина может повести себя непредсказуемо. Во-первых, механик без квалификации способен неосознанно испортить блокировочные контакты. Во-вторых, из-за намагничивания нужный контакт в определенный момент не разомкнется, что может привести к аварии. Даже если ЧП не закончится переломами, у упавшего вместе с лифтом человека возникнет сильный психологический стресс, в некоторых случаях — клаустрофобия, в связи с чем стоит обратиться к специалисту. Как выжить при аварии? Современные лифты оборудованы множеством механизмов, которые обеспечивают его безопасность, например: Ловители в случае обрыва троса удерживают кабину на рельсах. Тормоза при отключении электродвигателя удерживают лифт в неподвижном положении. Концевые выключатели выполняют роль ограничителей, то есть предотвращают движение за предусмотренную зону. Дверные контакты и автоматические замки препятствуют открытию шахты, если лифта на этаже нет. Подпольные контакты и сигнальные лампы предупреждают, что лифт занят, и не дают вызвать кабину, в которой уже есть пассажиры. Аппаратура для вызова техника при экстренном случае. Многие считают, что если лифт упадет , то выжить поможет прыжок во время столкновения кабины с землей. Высока вероятность разбить голову о потолок. Вертикальное положение тела увеличивает риск получения травм и переломов. Бытует мнение, что можно избежать травм, встав на пальцы ног и согнув колени. Этот вариант тоже не сработает. Чтобы смягчить удар, нужно лечь на спину, положив одну руку под голову, а второй закрыть лицо. Если у пассажира есть сумка, то ею тоже можно защитить голову от осколков. Трудность заключается в том, что на все действия у человека есть всего несколько секунд. Стоит отметить, что это поможет, если лифт падает с относительно небольшой высоты, тогда как при аварии на 20-30 этаже стоит надеяться только на чудо. В Книгу рекордов Гиннесса занесен случай, когда женщине удалось упасть с 75 этажа и остаться живой. Это случилось в 1945 году в США. Тогда во время попадания бомбардировщика в Эмпайр Стейт Билдинг 19-летнюю девушку решили эвакуировать на лифте, по какой-то причине тросы не выдержали, и кабина сорвалась вниз. Авария не закончилась трагедией только из-за связки кабелей, которая лежала в шахте и смягчила падение. Почти весь травматизм в лифтах связан с попытками самостоятельно вылезти из кабины, застрявшей между этажами. Поэтому при возникновении внештатной ситуации необходимо вызвать диспетчера и дождаться приезда ремонтной бригады. В случае, если не удается установить связь, нужно привлечь внимание проходящих людей, постучав в стены и двери кабины. Если в подъезде никого не оказалось, то стоит позвонить по номеру 112 или своим близким. Если лифт падает, у вас будет всего несколько секунд, чтобы решить, как действовать. Это не так.

Почему лифт не падает в шахту когда обрывается трос

При этом каждый из них способен выдерживать вес кабины с пассажирами. Если один из тросов оборвётся, лифт наклонится и остановит движение, но не упадёт. У пассажиров будет возможность вызвать аварийную службу и дождаться бригаду в накренившейся кабине. Пружина или несколько пружин обычно располагается внизу шахты. Она предназначена для того, чтобы смягчить удар в случае падения. Конечно, эти пружины слабо снизят силу удара, но теоретически могут спасти жизнь Но основная технология, которая защищает пассажиров от гибели — это система автоматического торможения лифта.

Если кабина начинает падать, срабатывает механизм, который более-менее плавно останавливает её в шахте. Даже если он не сработает полностью и не остановит кабину, то сможет значительно снизить скорость падения и силу последующего удара. Изобретение такого ловителя принадлежит Элайше Отису, который придумал прикрепить на крышу пружину, крепящуюся к тросу, которая без натяжения при обрыве троса выгибалась и превращалась в распорку, останавливающую падение лифта. Сейчас это изобретение значительно усложнено, но суть остаётся прежней — при обрыве троса появляется блок, который не позволяет кабине двигаться вниз по шахте. Огромную роль в шансах на выживание играет высота, с которой падает лифт.

Так, при падении с 3-го этажа, даже без учёта пружины, есть все шансы обойтись «всего лишь» переломами ног. А вот если лифт падает с пятого этажа и выше — то здесь риск погибнуть резко увеличивается.

Нередки случаи, когда «ловители» выполняют свою функцию с опозданием.

Это приводит к сильному разгону кабины, что нередко заканчивается провалом, — пояснил эксперт. Шансы выжить при падающем лифте, по словам специалиста, есть всегда. Разумеется, большую роль играет то, с какой высоты сорвался лифт и насколько будет сильным удар во время приземления.

Ограничитель скорости — это не совсем обычный шкив. Внутри он имеет специальный кулачковый механизм, который настроен на определенную скорость вращения. К кабине крепится система ловителей. Это два металлических «башмака» клиновидного типа. Кабина как бы скользит на этих башмаках по направляющим. К ловителям крепится также металлическая тяга, которая прикреплена к контрольному тросу ограничителя скорости.

При превышении скорости вращения эти кулачки под действием центробежной силы выдвигаются и заклинивают шкив. Что в свою очередь вызывает трение контрольного троса о канавку. Контрольный трос не успевает за скоростью кабины и неизбежно тянет тягу за собой.

С другими позициями наши производители справляются. Они находят другие пути, других поставщиков. Есть надежда, что мы свои чипы начнем делать?

Петр Харламов: Тут вопрос к правительству. У нас есть предприятия в Зеленограде, где их делают, и довольно качественные. Другое дело, что цена у них очень высокая. Когда будет большой объем выпуска этих изделий, у них цена будет меньше. А что со скоростными лифтами? Будем их выпускать?

Петр Харламов: Скоростные лифты свыше 2,5 метра в секунду у нас производят в Челябинской области и Екатеринбурге, они готовы уже делать вплоть до 9 метров в секунду. Есть проекты, куда такие лифты поставили, и они работают. Но это закрытые объекты министерства обороны. Здесь нужно два-три года, чтобы привести эти "пилоты" в жилье. В ближайшее время, думаю, дружественные страны нам помогут. Китайские и турецкие производители с удовольствием нам эти лифты предложат.

Если не получится заменить лифты к февралю 2025 года, их одномоментно отключат и люди будут ходить пешком? Петр Харламов: Мы надеемся, что их не отключат, хотя такая возможность у Ростехнадзора есть. Это вопрос социальной значимости. Нет вероятности, что из-за санкций лифты будут выпускаться в более простой комплектации, без каких-то функций? Мы этот стандарт пересмотрели, гармонизировали с европейскими нормами и требованиями и сделали его на уровень выше. В стандарте от 2016 года, по которому сейчас необходимо изготавливать лифты, значительные требования к узлам безопасности лифта.

Но есть сложности - там комплектующие импортные, которые сейчас невозможно получить из-за рубежа.

«Был грохот бешеный, и мы прямо полетели вниз»: в нижневартовской многоэтажке упал лифт

Проблемы с рельсами - одна из них. Но есть и другие. Например, обслуживающая компания разместила в шахте какое-то постороннее оборудование, которое упало. Нельзя исключать пока и того, что «поплыло» само здание. Самое обидное, что все наши так называемые управляющие компании ЖКХ, которые отвечают за безопасность жилых домов, в случае ЧП всегда ищут виновных среди самих жильцов. Упала на голову сосулька? Нечего ходить рядом со зданиями.

Поскользнулся на не очищенной ото льда лестнице? Крепче держись за перила. После трагедии на Островитянова глава управляющей компании Александр Лысаков, например, посоветовал жильцам подробнее изучить правила пользования лифтом, согласно которым ввозить и вывозить коляску из лифта нужно пустую, а ребенка при этом держать на руках. Что ж, мы в ответ можем только посоветовать ему самому провернуть такой эксперимент. Особенно если мама одна, коляска весит килограммов 15, а карапуз только-только уснул. Увы, чиновники наши страшно далеки от народа.

И от лифтов, как выяснилось, тоже - до тех пор, пока многотонная махина не станет невольным орудием убийства. Очень бы хотелось, чтобы хотя бы эти трагедии заставили чиновников действовать - усилить контроль за обслуживающими компаниями, ввести какие-то профстандарты для рабочих и внести наконец лифты в список опасных объектов, требующих особого внимания. По правилам аварийная служба в случае ЧП должна приехать к вам в течение получаса, не больше. В случае если вас не удовлетворяет данная компания-подрядчик, общим собранием жильцов необходимо либо потребовать у управляющей компании сменить подрядчика, либо сменить ее саму. Поэтому эксперты советуют не выскакивать из лифтовой кабины, если, например, дверь не закрылась, а лифт поехал. Нельзя самостоятельно и вылезать из кабины, если она застряла с открытыми дверями между этажами.

Иными словами, каждый третий лифт требует замены. В этом году по стране было введено в эксплуатацию около 25 тыс. Это значит, что темпы старения оборудования, по прогнозам экспертов, будут расти. В Брянской, Воронежской, Костромской, Тульской, Архангельской, Волгоградской областях, а также в Карелии и Карачаево-Черкесии по региональным программам фондов капитального ремонта в 2015—2016 годах не было и не будет заменено ни одного лифта. Для сравнения - это 12 раз вокруг земного шара. Все мы регулярно пользуемся этим механизмом, но многие ли четко знают, как нужно вести себя в случае экстренной ситуации?

Может ли произойти такое, что у лифта оборвется трос, и он начнет падать вниз на огромной скорости? Да, к сожалению, так иногда случается. Но реально ли выжить в такой ситуации? И что необходимо знать? Давайте разберемся. Современные лифты бывают двух основных видов.

На тросах Кабина лифта висит на тросах, перекинутых через шкив приводного механизма и закрепленных противоположными концами на противовесе, и двигается по жестким направляющим. Благодаря трению тросов о шкив, его вращение преобразуется в их поступательное движение. Количество тросов диктуется требованиями надежности и безопасности. При необходимости увеличения трения тросов о шкив, устанавливается дополнительный шкив и ведущий шкив обвивается тросами дважды. Гидравлические Гидравлические лифты с грузоподъёмностью от 250 до 8000 кг предназначены для перемещения грузов и пассажиров в жилых, административных и офисных зданиях. Кабина приводится в движение с помощью гидроцилиндра.

Скорость движения кабины регулируется потоком рабочей жидкости, подаваемой в гидропровод компактным гидроагрегатом. Более безопасным считается первый вариант, то есть на тросах. Как правило, они устанавливаются в домах, где этажей больше шести и там установлен целый ряд защитных систем, который сводит риск здоровью и жизни к минимуму. Во-первых, ни один из современных лифтов не будет оборудован только одним тросом. Как правило, их в конструкции от 4 до 8 штук. Причем тросы, настолько прочные, что даже один из них способен выдержать вес лифта.

А уж вероятность что они все оборвутся очень низкая. Кроме того, в конструкции лифта предусмотрена специальная система, которая фиксирует силу натяжение тросов. И если хотя бы у одного сила натяжения падает, то лифт блокируется и на нем поехать не получится, пока проблема не будет устранена. В современных лифтах также установлен регулятор скорости. Так что если оборвутся все тросы, то современный лифт пролетит всего лишь пару метров, а потом остановится. Внутри шахты на протяжении всей ее длинны, расположены определенные фиксаторы.

Они так же страхуют кабину при ее падении. А основную опасность представляют собой менее современные гидравлические лифты. У таких лифтов системы защиты практически нет. И в случае катастрофы скорость падения может достигать 70 километров в час для справки: скорость свободного падения кабины лифта в шахте равна 17 метрам в секунду - это где-то четыре этажа. Что делать, если лифт начал падать? Если вдруг все тросы оборвутся и ни одна система защиты не сработает, то лифт начнет падать с ускорением и сила удара о дно шахты будет зависеть от высоты, с которой он начал лететь вниз.

Если вы оказались в такой ситуации, нужно придерживаться следующих рекомендаций: 1. В первую очередь нажмите кнопку «Остановка лифта» красная кнопка. Есть некоторая вероятность, что защитные механизмы сработают и лифт остановится. Следующая рекомендация касается распространенного мифа то, что если лифт падает и в последний момент подпрыгнуть, то вы якобы можете избежать удара. Так вот на самом деле вам это не поможет. Если лифт падает со скоростью 70 километров в час, а вы подпрыгиваете в самый последний момент, то вы сможете замедлить собственную скорость лишь на 5 километров.

Михаил Сухарев Краснодарский край В краснодарских Telegram-каналах распространилась информация о том, что в многоквартирном доме рухнул лифт с беременной женщиной и ребенком. Проверка прокуратуры установила, что слухи преувеличены. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Само собой, похвастаться подобным могут только современные лифты. Самые древние образцы вертикального транспорта ничего подобного делать не умели и с грохотом шлепались вниз при обрыве тянущего троса. Разберемся, почему падения не происходят сейчас. Падение лифта - самый большой страх. Фото: vladtime. Старинные и откровенно древние лифты действительно обрывались и падали вниз. Изменилось это в XIX веке, когда в середине столетия американский инженер, промышленник и изобретатель Элайша Отис предложил принципиально новую безопасную конструкцию вертикального транспорта. Созданное им приспособление стало первым в истории механическим лифтовым тормозом и получило название «Ловитель Отиса». Все современные механические системы безопасности являются в той или иной степени развитием идей американского инженера. Современные лифты оборудуются ловителями.

Будет ли господдержка замены лифтов в жилых домах, не станут ли они менее безопасными из-за санкций, обсудили на круглом столе в "РГ" Петр Харламов, гендиректор Ассоциации "Российское лифтовое объединение", ответственный секретарь Комиссии по лифтовому хозяйству Общественного совета при Минстрое: Успеем ли мы заменить такое количество лифтов до 2025 года? Сами собственники средств на замену лифтов не накопили. Здесь мы апеллируем к бюджетному субсидированию. Обязательна нужна господдержка. Минфин говорит, что денег нет, но все же мы рассчитываем, что в следующем году будет это субсидирование, в том числе с применением механизма факторинга. Мы недавно провели вебинар совместно с минстроем и с субъектами по проблеме замены лифтов на специальных счетах. В отсутствие господдержки пока предлагаем несколько вариантов рассрочки до пяти лет. Пытаемся за счет подрядчиков, производителей лифтов и монтажных организаций такую рассрочку осуществить. Вся информация по рассрочке находится на сайте Российского лифтового объединения. В нынешнем году проведено в два раза меньше аукционов на замену лифтов, чем в прошлом году. Особое внимание рекомендуется уделить Удмуртии и Ярославской области, где вообще не было аукционов. Если лифты до 2025 года не будут заменены, они должны быть остановлены. Нельзя допускать такую ситуацию, она очень социально значимая. Некоторые федеральные органы власти предлагают сдвинуть срок техрегламента. Но если мы начнем сроки переносить, то некоторые субъекты не будут этой работой заниматься и в следующем году. Наглядный пример - Удмуртия. Но в этом году проблеме не уделяется внимание в Удмуртии, также как и в Ярославской области. Достаточно ли лифтов выпускают российские производители? Петр Харламов: Производственные мощности наших производителей позволяют осуществлять работу по замене, по обновлению лифтового парка в стране и поставлять лифты в новостройки. Наши производители делают лифты со скоростью до 2,5 метра в секунду и высотой примерно до 30 остановок - 110 метров. Это достаточно, чтобы покрыть наши новостройки. Если мы говорим о высокоскоростных и высотных лифтах, то пока мы не можем обойтись без импорта.

Как выжить в падающем лифте

  • Чуть не разбились в падающем лифте в новостройке 3 женщины с ребенком. Смотрите видео
  • Выясняются обстоятельства и причины несчастного случая при падении лифта в ТРЦ Океанис
  • Четверо красноярцев оказались в падающем лифте. Почему такое происходит в новостройках?
  • Что делать, если лифт начал падать?
  • Уголовное дело возбудили после падения лифта с подростком в Москве
  • Между этажами. Почему нового лифта жильцам приходится ждать годами - Новости

Самое интересное в виде мозаики

  • Чуть не разбились в падающем лифте в новостройке 3 женщины с ребенком. Смотрите видео
  • Что произойдет, если вы окажетесь в падающем лифте?
  • Насколько опасны лифты и что делать, если он остановился? -
  • Можно ли выжить в падающем лифте и как это правильно сделать
  • «Нас ждет катастрофа»: эксперт о том, как избежать массового падения лифтов

Может ли упасть лифт и как быстро придет подмога застрявшему в кабине

Мол в лифтах есть чисто механические тросовый ограничитель скорости и автоматические клиновидные тормоза, останавливающие падение кабины в случае обрыва тросов в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ со 100% гарантией. Мол в лифтах есть чисто механические тросовый ограничитель скорости и автоматические клиновидные тормоза, останавливающие падение кабины в случае обрыва тросов в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ со 100% гарантией. Спасатель предупреждает, что после падения кабина лифта может задымиться, может загореться изоляция силовых кабелей. В Мытищах упал лифт с людьми В здании рядом с МФЦ Мытищ с первого этажа на цокольный упал лифт, пострадали шесть человек В Мытищах упал лифт с людьми. Новости по тегу: Упал Лифт.

Как часто падают лифты в жилых домах

Теперь хорошие новости: лифт, оказавшись в свободном падении, вероятно, будет тормозить стенами (а на некоторых лифтах есть даже специальные тормоза, которые автоматически расправляются при высоком вертикальном ускорении). «Лифт не падает, — констатировал эксперт. Кадры падения лифта и первые результаты расследования были обнародованы через пять дней. Не упал в шахту, а немного опустился: лифт в новосибирской новостройке перепугал жителей — что говорят в УК.

Может ли лифт упасть?

На Обдорской в Тюмени упал лифт - 10 октября 2023 - 72.ру Лифт внезапно начинает падать, но, чудо, срабатывают уловители – специальные устройства, защищающие лифт от «крушения».
Может ли упасть лифт на самом деле? Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Краснодара -
В Китае резко упал лифт, подбросив пассажиров до потолка. Инцидент попал на видео Российский лифтовик опроверг мифы о падении лифтов и рассказал об особенностях их работы.
Прокуратура опровергла информацию о падении лифта в Краснодаре - Российская газета Депутат Колунов о ситуации с падением лифта в Москве: нужно лишать лицензий эксплуатирующие компании.
Падение лифта. Может ли упасть лифт Происшествия Новости Нижневартовска «Был грохот бешеный, и мы прямо полетели вниз»: в нижневартовской многоэтажке упал лифт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий