Новости мультфильмы про зверей

Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга.

Мультфильмы про парнокопытных животных

Неожиданно Сэм находит монетку, которая приносит удачу, но случайно роняет и смывает ее в унитаз. В попытках вернуть талисман девушка знакомится с говорящим котом и попадает в тайную страну, где разные животные — тот же кот, свиньи, кролики и даже дракон шныряют из мира в мир и контролируют баланс удачи и неудачи в жизни людей. Он живет в городе кошек, где его никак не воспринимают всерьез, и мечтает стать самураем. Однажды на город нападает армия пушистых ниндзя. Тогда и настает звездный чат Хэнка, ведь он главная надежда на спасение. В борьбе против неприятелей ему помогает мудрый учитель и верные друзья. У него есть те же уникальные способности, и он тоже борется с преступностью в Метрополисе. Однажды Супермена и других членов Лиги справедливости похищают злодеи, и спасать их придется именно Крипто. Правда, в одиночку ему не справиться, поэтому он собирает команду из приютов, которая тоже обретает суперсилу. Вместе им придется противостоять не только злодеям, но и всему миру.

Но продюсеры шоу дают добро только в том случае, если на сцену выйдет знаменитый лев и рок-звезда Клэй.

В итоге более ответственный турист-заяц, объединившись с лесными обитателями, в лучших традициях «Ну, погоди! Читайте также: Если ребёнок ходит в походы, ездит на пикники или часто гуляет в парке, ему будет полезно посмотреть мультфильм. Это своеобразная инструкция «Как не надо делать», уложенная в двадцать минут. Главные герои, из которых и состоит КОАПП Комитет особо активной помощи природе — это Мартышка, Кашалот и Гепард, которые путешествуют и пытаются помогать природе, попутно узнавая много нового. В ней комитет получает телеграмму с сигналом бедствия, но никак не может понять, что там изображено.

В конце выясняется, что телеграмму послали морские обитатели, а изобразили они там свалку и разлив нефти. К сожалению, Комитет не может решить эту проблему — для этого требуются совместные усилия всего человечества. Однако главная цель серии КОАПП — не напугать зрителя, а научить его интересоваться и любить удивительный мир живой природы. Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фурри бывают разные: почти каждый человек придумывает себе фурсону — антропоморфный образ животного. Мы спросили у специалистов — детских и клинических психологов, почему движение фурри набирает популярность в России и может ли представлять опасность для душевного и психического здоровья подростков. Но это не так! К концу 90-х дети стали играть в животных, рычать, ползать и изображать зверей, но даже тогда это было игрой. После пришла волна с видеоиграми и опять появилась мода на маски зверей, был бум костюмов кенгуру и движения Free-обнимашки.

Их часто можно было увидеть на старом Арбате в Москве. Фурри можно время от времени увидеть на улицах Источник: Leon Gordobaev Уже тогда подростки испытывали дефицит внимания и тепла, они надевали яркие костюмы, напоминающие зверей или персонажей из любимых мультфильмов. Они считали, что будут более няшками или милыми и тогда их точно обнимут. Дети после 2000-х стали более чувствительными и ранимыми, а подростки 2010—2014-х испытывали дефицит любви. К тому же в мире бум домашних животных, весь интернет пестрит милыми видео с питомцами и они набирают миллионные просмотры. А вот ребенку нужно учиться, развиваться, слушаться родителей. Представьте, дома есть милый песик, кого родители обнимают больше, чем тебя, и ты понимаешь, что быть собакой лучше — ее любят, а тебя нет. Именно этот маркер начинает работать в голове несозревшей психики, и популярность фурри это доказывает. Когда ты ходишь в мягком костюме и напоминаешь плюшевую игрушку — тебя все обнимают и любят. Специалист указала на большую проблему современного общества — дефицит внимания от родителей и общества.

Она считает, что движение фурри связано с психологическим расстройством и опасно для детей. Дальше что будет: «Укажите в паспорте, что я собака»? Это странный культ, и его нужно аккуратно корректировать, чтобы сберечь детскую психику. И виной не популярность мультгероев в виде зверей, а именно дефицит любви от родителей. Поэтому старайтесь говорить больше теплых слов детям, обнимайте их за то, что они есть, и любите их, — говорит Ксения Кожемяк. Она отмечает, что фурри становится для детей психологической защитой и возможностью справиться с буллингом. По ее мнению, субкультура получила развитие в России благодаря аниме и СМИ. И одна из причин — это буллинг. Дети, которые страдают буллингом или с которыми никто не общается, — белые вороны.

Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы. И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков». В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их. За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках. Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах. Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых. Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Мир без насилия Создавая персонажей, авторы ориентировались на «Винни Пуха» и «Улицу Сезам» — произведения, где все герои образуют разношёрстную, но дружную семью. Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни. Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней. Это «мир без насилия», в котором нет отрицательных персонажей. Мне хотелось создать новых детских героев, известных в общенациональном масштабе. И чтобы проект при этом был оригинальным. И ещё чтобы концепция «Мир без насилия» была выражена не через борьбу добра со злом, а через мирное, но не беспроблемное существование персонажей. Илья Попов, основатель и генеральный продюсер ГК «Рики», соавтор идеи Каждый из десяти центральных персонажей обладает своим характером, сферой интересов и отвечает за определённую область знаний и интересов ребёнка.

Мультики про зверей смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Местные школьники сняли короткометражный мультфильм, посвящённый бездомным животным. Наиболее интересными мультфильмами про парнокопытных животных по мнению рекомендательного кинопортала МКИН24 являются мультфильмы, которые приведены ниже в виде списка. По данным социологов, около 80% владельцев домашних животных воспринимают своих любимцев как членов семьи. Все о кино: В разработке мультфильм про питомцев супергероев. Список мультиков про животных, которые уже вышли в 2024, 2023 и ранних годах в одной подборке на Мегакритике. If you have Telegram, you can view and join Хорошие новости про животных right away.

Мультики 2023 про животных: список новинок

Фото: google. Знаете ли вы, зачем крокодилу походить на бревно, и почему слон не может обойтись без длинного хобота? Если нет, смотрите мультсериал вместе с детьми! А как иначе можно понять, каково быть, например, мальком?

Его кормят, холят, ухаживают за ним.

Другой жизни Родди не знал. Всё меняется, когда из—за засорившейся раковины в квартиру, где проживает Родди, попадает канализационный житель — невоспитанный, немытый и грубый крыс по имени Сид. Решив выпроводить нежелательного гостя, Родди сам пропадает в канализации, и теперь ему жизненно необходимо найти дорогу в уютную лондонскую квартирку, где оно обитал ранее. Познакомившись в канализации с милой Ритой и получше узнав жизнь вне пентхауса, Родди понимает, чего он был лишён.

Только вот проделки Жаба могут лишить канализационных жителей дома, чего Родди никак не хочет. Кадр из мультфильма «Кунг—фу Панда», 2008 «Кунг—фу Панда», 2008 Неуклюжий и ленивый панда По мечтает стать воином кунг—фу, но вынужден помогать своему отцу в лапшичной. И вот однажды всё круто меняется! По — тот, кому предстоит сразиться с безжалостным и непобедимым снежным барсом Тай Лунгом.

По — настоящий Воин Дракона, которому по силам прочитать секретный свиток, познать все таинства кунг—фу и вернуть в Долину Мира тот самый мир, о котором мечтают местные жители. Они научат его управлять своим телом и деморализовать противника. Сможет ли в итоге По победить великого и ужасного Тай Лунга?

Вышел мультфильм об ответственном отношении к животным Мультфильм рассказывает, как не потерять своего питомца и как помочь животному, которое оказалось в беде. Мультфильм рассказывает историю котика Мультика. Цель ролика — просвещение, формирование у подрастающего поколения ценностей гуманизма и любви к животным в познавательной и увлекательной форме. В фонде посчитали оптимальным использовать формат мультфильма, чтобы объяснить детям, почему домашние животные становятся бездомными и какая помощь им требуется.

Одна из тем, которые поднимает мультфильм, — как важно кормить уличных городских животных — тех, у кого нет крыши над головой.

Когда ты ходишь в мягком костюме и напоминаешь плюшевую игрушку — тебя все обнимают и любят. Специалист указала на большую проблему современного общества — дефицит внимания от родителей и общества.

Она считает, что движение фурри связано с психологическим расстройством и опасно для детей. Дальше что будет: «Укажите в паспорте, что я собака»? Это странный культ, и его нужно аккуратно корректировать, чтобы сберечь детскую психику.

И виной не популярность мультгероев в виде зверей, а именно дефицит любви от родителей. Поэтому старайтесь говорить больше теплых слов детям, обнимайте их за то, что они есть, и любите их, — говорит Ксения Кожемяк. Она отмечает, что фурри становится для детей психологической защитой и возможностью справиться с буллингом.

По ее мнению, субкультура получила развитие в России благодаря аниме и СМИ. И одна из причин — это буллинг. Дети, которые страдают буллингом или с которыми никто не общается, — белые вороны.

Они понимают, что в этом костюме всё хорошо, их любят и ценят» Кристина Егорова, детский психолог Эксперт по детской психике видит больше негативного в субкультуре фурри, так как без внимания со стороны взрослых у ребенка сотрутся все границы между его личностью и животным. Ребенок кусает, рычит, потому что ему страшно, — говорит Кристина Егорова. Но уверенность обретается только в этом костюме, и ребенок даже в какой-то момент может не понимать, что он, как человек, уже не существует.

Тут очень тонкая грань. Она считает, что увлечение субкультурой фурри может повлиять на гендерную ориентацию у подростков, и рада, что тема поднимается на обсуждение в Год семьи в России. Но почти в половине случаев по опросам увлечение одеждой и раскраской не останавливается.

Подростки начинают подражать жизни животных: передвигаются на четырех конечностях, едят из миски на полу и прочее. RU Такие дети чаще всего перестают общаться со сверстниками, уходят в общение только с «понимающими» их другими участниками культуры, что лишает их социализации. Они начинают жить в собственном мире иллюзий и фантазий.

Самое печальное, что уход в данную субкультуру создает иллюзию близких отношений и взаимопонимания. Отсюда почти половина бисексуальных отношений среди фурри, пятая часть — это отношения гомосексуального характера! Это не то, что стоит пропагандировать среди молодежи.

Я за крепкие здоровые интимные отношения внутри семьи.

Мультфильмы про животных смотреть онлайн

Они понятнее и ближе их внутреннему миру. В общем, потому что они самые-самые. Зара Акопова Известный психолог и арт-терапевт Татьяна Колошина нам рассказывала, что сказки про зверей — это даже более ранний пласт, чем волшебные сказки. В принципе, в основе любой волшебной сказки лежит путешествие героя, а сказки про животных ближе к бытовым. Наша медиа-культура смешала эти пласты и получились сказки про путешествие героя-животного. Алена Михайлова Между проживанием «здесь и сейчас» и возможностью выразить это словами всегда существует некий зазор… «Мысль изреченная есть ложь». Возможно, еще и поэтому ребенка «тянет» на метафоры, они дают возможность выразить иначе невыразимое. А еще этим персонажам больше позволено, крокодилу можно кусаться — он же крокодил, а не Паша или Маша. Дарья Дмитриева Возможно, потому что мир ребенка антропоморфен, и детям откликается идея того, что машинка или заяц могут быть не просто машиной или зверюшкой, а героями, наделенными человеческим сознанием и чувствами. Это поддерживает идею чуда, волшебства в обыденном мире — стоит внимательно присмотреться или проснуться в удачный момент, и можно увидеть этот потаенный мир, существующий рядом с привычной реальностью.

Вита Малыгина Деревенские жители до сих пор верят, что у всех есть душа или дух: у дома, у леса, у печки. Они их одушевляют, ведут с ними беседы, стараются хорошо с ними обращаться, чтобы «не обижать». Так и дети. В этом смысле создатели мультфильмов идут за детской потребностью воображения видеть живое и человеческое во всем. Ну как дети говорят? И создатели мультфильмов, как и детские писатели, сохранили эту способность одушевлять неодушевленное, и этим они близки детям. Взять того же Чуковского, там монстры на каждом шагу, я, помню, что в детстве его обожала. Лариса Козырь Фантазирую про то, что есть несколько тому объяснений. Мультики, как и сказки, обращаются не к самой антропологии, а к тому, как зарождалась сама жизнь на планете: вода, растения, рыбы, земноводные, млекопитающих и пр.

Про то, что психика каждого человека в своем развитии распаковывает этот опыт, принадлежащий всему живому. Люди живут на планете меньше всех, соответственно, опыт проживания других форм дольше, и словно в памяти и нашем общем бессознательном имеет большую силу. Поэтому и эксплуатировать такие образы: животных, рыб, растений через метафоры эффективнее, попадает в более древние слои психики.

Всё меняется, когда из—за засорившейся раковины в квартиру, где проживает Родди, попадает канализационный житель — невоспитанный, немытый и грубый крыс по имени Сид. Решив выпроводить нежелательного гостя, Родди сам пропадает в канализации, и теперь ему жизненно необходимо найти дорогу в уютную лондонскую квартирку, где оно обитал ранее. Познакомившись в канализации с милой Ритой и получше узнав жизнь вне пентхауса, Родди понимает, чего он был лишён. Только вот проделки Жаба могут лишить канализационных жителей дома, чего Родди никак не хочет. Кадр из мультфильма «Кунг—фу Панда», 2008 «Кунг—фу Панда», 2008 Неуклюжий и ленивый панда По мечтает стать воином кунг—фу, но вынужден помогать своему отцу в лапшичной. И вот однажды всё круто меняется! По — тот, кому предстоит сразиться с безжалостным и непобедимым снежным барсом Тай Лунгом. По — настоящий Воин Дракона, которому по силам прочитать секретный свиток, познать все таинства кунг—фу и вернуть в Долину Мира тот самый мир, о котором мечтают местные жители. Они научат его управлять своим телом и деморализовать противника. Сможет ли в итоге По победить великого и ужасного Тай Лунга? А он есть, и название ему — Зверополис. Это современный город с развитой инфраструктурой, отдельными районами, которые в точности повторяют среду обитания различных животных.

На самом деле новый мультик гораздо больше напоминает «Тайную жизнь домашних животных». Если вы помните, в первой части речь шла о выживании диких зверей, во второй же смешалось все: люди, роботы, злобный градоначальник, ну и, конечно, домашние звери, которые оказались под угрозой. Единственное, что напоминает об анимационной картине 10-летней давности, — графика, которая сегодня может показаться даже немного простоватой из-за статичных фонов. Диалогов и монологов в фильме много, герои много шутят, правда, не всегда смешно. Кое-что может оказаться сложным или даже мрачным для юной аудитории. Зато мультфильм поднимает ряд важных вопросов. И это не только вышеупомянутая ответственность перед близкими, но и, конечно, опасность вмешательства в отлаженные природные механизмы. А также то, что создание и распространение машин, наделенных искусственным интеллектом, может иметь отсроченные печальные последствия. Мировая премьера состоялась неделю назад, а в российский прокат лента «Союз зверей: Спасение двуногих» вышла в четверг, 19 ноября. Смотрите мультфильм в кинотеатрах.

Этот мультфильм наглядно демонстрирует, что в природе всё взаимосвязано, а небольшие на первый взгляд действия приводят к последствиям глобального характера. Главные герои — птенцы Лоло и Пепе, которые сталкиваются с многочисленными врагами: чайками-поморниками, морскими леопардами, касатками и людьми. Люди присутствуют здесь в качестве учёных-полярников, которые пингвинов не трогают, и браконьеров. Последние занимаются тем же, чем и в реальности: охотятся, ловят и вывозят животных. И хотя браконьеры в конце наказаны, они приносят пингвинам гораздо больше горя, чем хищные звери — именно поэтому мультфильм не подойдёт самым маленьким зрителям. Проблему браконьерства в последние годы немного оттеснили выбросы в атмосферу и гигантские свалки, но это не значит, что она перестала быть актуальна. Животных в дикой природе до сих пор добывают нелегально — иногда ради ресурсов, а иногда просто для удовольствия. В нём рассказывается про пингвина и кашалота, которые постоянно вынуждены убирать мусор за людьми. Что самое ироничное, люди приплывают специально посмотреть на чистюлю-пингвина, повторяя: «Чистота — залог здоровья! Порядок — прежде всего!

Нашествие роботов: в кино стартует мультфильм «Союз зверей 2: Спасение двуногих»

После того, как медвежонок узнает, кто виновен в смерти его матери, он отворачивается от Кеная. Сможет ли рыбак вернуть себе человеческий облик и вымолить прощение у медвежонка? Мультфильм рассказывает нам о мустанге по имени Спирит, который с недоверием относится к людям. Однако с индейцем Ручейком они становятся лучшими друзьями. Попадают в различные передряги и интересные истории. Мустанг даже встречает свою первую любовь, кобылу по имени Гроза и вот они уже втроем преодолевает различные испытания. Смогут ли герои сохранить любовь и дружбу?

Действие разворачивается в лесной чаще, где живут и не знают забот дикие животные. У них есть местная школа, в которой работает старый и умный барсук Корнелиус. Однажды он вместе с учениками барсучонком, ежиком, мышкой и кротом находят автомобильную дорогу, по ней ездят разные машины. В одной из них были емкости с ядовитыми веществами и в результате ДТП яд начал распространяться по всему лесу. Теперь нужно искать для всех обитателей леса новое пристанище. Но претендовать на красавицу Юлий сможет только, если выиграет большие скачки.

Конь собирается, во что бы то ни стало победить.

Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы. И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков».

В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их. За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках. Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах.

Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых. Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Мир без насилия Создавая персонажей, авторы ориентировались на «Винни Пуха» и «Улицу Сезам» — произведения, где все герои образуют разношёрстную, но дружную семью. Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни. Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней. Это «мир без насилия», в котором нет отрицательных персонажей. Мне хотелось создать новых детских героев, известных в общенациональном масштабе. И чтобы проект при этом был оригинальным. И ещё чтобы концепция «Мир без насилия» была выражена не через борьбу добра со злом, а через мирное, но не беспроблемное существование персонажей.

Илья Попов, основатель и генеральный продюсер ГК «Рики», соавтор идеи Каждый из десяти центральных персонажей обладает своим характером, сферой интересов и отвечает за определённую область знаний и интересов ребёнка.

Случайно они сталкиваются с «Эффектом бабочки» и попадают в мультивселенную прошлого. Только вот вернувшись в настоящее, оказывается, что Ивана никто не помнит, ни Василиса, ни Волк, ни Кот ученый.

Теперь герою придется заново завоевывать возлюбленную и друзей. Сэм — самая невезучая девушка на свете. Она сирота, всю жизнь росла в приюте.

Неожиданно Сэм находит монетку, которая приносит удачу, но случайно роняет и смывает ее в унитаз. В попытках вернуть талисман девушка знакомится с говорящим котом и попадает в тайную страну, где разные животные — тот же кот, свиньи, кролики и даже дракон шныряют из мира в мир и контролируют баланс удачи и неудачи в жизни людей. Он живет в городе кошек, где его никак не воспринимают всерьез, и мечтает стать самураем.

Однажды на город нападает армия пушистых ниндзя. Тогда и настает звездный чат Хэнка, ведь он главная надежда на спасение. В борьбе против неприятелей ему помогает мудрый учитель и верные друзья.

После этих слов Ральф пустил слезу, а крышу его домика пробила человеческая рука, которая забрала его на испытания. С них Ральф вернулся полностью слепым и с облезшей шерстью и кожей. Теряющего зрение и страдающего от боли лабораторного кролика озвучил Тайка Вайтити, остальные роли исполнили Рики Джервейс, Зак Эфрон, Оливия Манн и другие.

Мультфильмы про парнокопытных животных

Детские мультики по экологии для дошкольников и школьников. Лучшие мультфильмы для детей про защиту дикой природы. Подборка 2024 года. «Смешарики»: как мультфильм про круглых зверей стал международным брендом. 18 мая на сервисе «КиноПоиск HD» состоялась премьера четырёх эпизодов нового сезона «Смешариков». 7 мультиков о животных для всей семьи: Барашек Шон, зов джунглей, пушистые мошенники, скуби-ду, королевские каникулы и другие. Предлагаем вам 5 крутых мультфильмов о животных, которые научат детей и взрослых бережному отношению к миру животных.

Союз зверей (мультфильм, 2010)

Действие мультфильма происходит в мире, населенном антропоморфными животными, а история разворачивается в мегаполисе. Мультфильмы про животных: подборка ярких, поучительных, смешных мультиков про зверей. Смотреть онлайн мультфильмы про животных. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Самые интересные полнометражные мультики про животных: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Предлагаем вам 5 крутых мультфильмов о животных, которые научат детей и взрослых бережному отношению к миру животных. «Летающие звери» — это первый благотворительный мультсериал и медиа-бренд: вся его прибыль идет на лечение детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий