Интерфакс: Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве откроется 13 апреля после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок, сообщила журналистам директор музея Ольга Свиблова. новость дня: МАММ закрыт на реконструкцию и откроется в 2024 году. Фото: пресс-служба Мультимедиа Арт Музея Экспозиция выставки «Коллекция Фонда Still Art. Мультимедиа Арт Музей, который в сентябре 2022 года закрылся на капитальный ремонт, в эту субботу, 13 апреля, вновь распахнет свои двери. Является структурным подразделением Мультимедиа Арт Музея, Москва.
Мультимедиа Арт Музей
В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке (пространство было закрыто с сентября 2022 года). Билеты в музей: Мультимедиа Арт Музей, Москва / МАММ ул. Остоженка, 16. Первый российский музей современного искусства и фотографии. View in Telegram. Preview channel. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ), закрывшийся на ремонт в сентябре 2022 года, готов к перезапуску. Мультимедиа Арт Музей, Москва,Multimedia Art Museum Moscow MAMM. В Москве возобновил работу Мультимедиа Арт Музей, с осени 2022 года он находился на реконструкции. МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) с 2003 г. стал реализовывать проекты связанные с медиа искусством, фотографией и развитием отечественного фотоискусства.
В Мультимедиа Арт Музее открылась выставка «Сергей Эйзенштейн. Монтаж аттракционов»
В Москве после капитального ремонта открыл двери Мультимедиа Арт Музей — крупнейшая в России площадка, где проходят выставки фотографий и мультимедийного искусства. В Мультимедиа Арт Музее (МАММ) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и компаний «Норникель» и МТС проходит первая международная биеннале «Искусство будущего / Art for the Future». Шесть лет назад «Мультимедиа-арт-музей» впервые представил работы из коллекции фонда Still Art. МАММ, Москва. Покупка билетов онлайн. Описание, фото, похожие мероприятия. Покупайте электронные билеты на выставку и другие мероприятия на Яндекс Афише. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года. В МАММ будет показана также инсталляция Алексея Каллимы «Теорема дождя», впервые представленная в 2009 году в Российском павильоне на 53-й.
Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней.
один из самых популярных и современных музеев столицы. Проходит в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Проходит в Мультимедиа Арт Музее в Москве.
Размышления о годе пандемии на выставке в МАММ
В Москве после капитального ремонта открыл двери Мультимедиа Арт Музей — крупнейшая в России площадка, где проходят выставки фотографий и мультимедийного искусства. МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей. мультимедиа арт музей, мамм, выставка, эрик булатов, живу дальше Нынешний выставочный сериал стрелой проходит через прошлый век. новость дня: МАММ закрыт на реконструкцию и откроется в 2024 году. Хельмут Ньютон, Питер Линдберг и др.
Московский музей Мультимедиа Арт
Директор Ольга Свиблова рассказала The Art Newspaper Russia, как этого удалось добиться: «Мы практически не делаем никакого пиара, это все сарафанное радио. Успех во многом зависит от того, может ли музей перестроить программу. А мы все работаем по программам, которые стараемся делать за два-три года, но иногда надо успевать перестраиваться. А так как мы музей более мобильный, мы можем позволить себе то, что не могут позволить себе коллеги. В какой-то момент ты должен делать гламур, в другой людей интересует глубокая история, а в какой-то всех интересует будущее».
До 15 июля здесь работают восемь выставочных проектов.
Например, «Живу дальше. Лаборатория художника», посвященный творчеству классика современного искусства Эрика Булатова. Или «Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней», который исследует феномен спорта через снимки таких классиков советской и российской фотографии, как Александр Родченко и Лев Бородулин, и работы современных фотографов. На выставке «Атлас нового мира» представлены фотографии итальянских мастеров Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири, посвященные проблеме глобального изменения климата.
Из коллекции МАММ» вошло более 80 произведений, с помощью которых можно проследить эволюцию российской моды в период с 1860 по 1910 гг. В их числе — работы одной из первых профессиональных русских фотографов Елены Мрозовской и снимки выдающегося итальянско-российского фотографа XIX в. Карла Бергамаско. Выставка «Зураб Церетели. За свою карьеру он создал более 5000 произведений, в том числе памятник Петру I в Москве.
Выставка рассказывает об основных этапах его творческого пути, начиная с 1950-х гг. На двух этажах здания музея на Петровке представлены ученические работы Церетели, ранние полотна периода поиска собственного почерка в искусстве, произведения 1960—1980-х гг. Кроме того, в экспозицию войдут архивные фотографии и редкие документальные фильмы. Выставка продлится до 22 сентября 2024 г.
Фотография спорта, меняясь вместе с обществом, отражает социальные и культурные особенности каждой эпохи. Экспозиция, включающая произведения классиков советской и российской фотографии — Александра Родченко, Макса Пенсона, Аркадия Шайхета, Бориса Игнатовича, Льва Бородулина, Александра Абазы, Дмитрия Донского, Сергея Гунеева, а также современных спортивных фотографов, рассказывает об эволюции жанра, позволяет проследить смену стилей и эстетических парадигм, демонстрирует современные тенденции, связанные с развитием новых технологий. После Октябрьской революции спорт перестает быть элитарным, аристократическим способом проведения досуга и приобретает массовый характер. Культ здорового тела в послереволюционные годы — часть масштабного проекта по созданию нового человека. Всего через полтора месяца после подписания Брестского мира, на фоне уже начавшейся иностранной интервенции и разгорающейся Гражданской войны, 22 апреля 1918 года ВЦИК выпустил декрет, который наряду с «введением всеобщего военного обучения трудового населения» предполагал «как можно шире организовать физическое воспитание и спорт среди трудящихся».
Советская власть активно пропагандировала спорт, а важнейшим способом пропаганды начиная с 1920-х годов были фотоиллюстрированные издания, которые выходили массовыми тиражами. Газеты, журналы, брошюры, посвященные спорту, формировали важный заказ для лучших фотографов того времени. Некоторые из этих раритетных изданий представлены на выставке. Центральным образом советской фотографии спорта 1920-х — начала 1950-х годов является не профессиональный спортсмен с конкретным именем и историей выдающихся побед, а физкультурник. Одним из главных сюжетов фотографий 1930-х — начала 1950-х годов становится спортивный парад, который демонстрировал не соревновательность, а, наоборот, способность слиться в единое, слаженно движущееся коллективное тело. Акробатические пирамиды с транспарантами, помпезные декорации и сложнейшая хореография, в которой тела участников образуют одно гигантское многорукое существо, — эти массовые зрелища становятся новым видом монументального искусства, «в котором театр, балет, опера, живопись, скульптура, музыка, песня синтетически соединены, подчиняясь физкультурному действию» Охлопков Н.
От Родченко до наших дней ». Особенно примечательно оформление выставки кинохроникой 1910-х — 1920-х годов от Российского государственного архива кинофотодокументов. Однако этот проект не столько про спорт, не про рекорды, метры и секунды, а про спорт как зеркало социума и про то, в каких отношениях спорт находился с политической сферой жизни в трех разных эпохах Советского Союза. На седьмом этаже расположился хедлайнер гала-открытия — выставка к 90-летию Эрика Булатова « Живу дальше. Лаборатория художника ». Этот проект — возможность залезть «в голову» художнику обычно такая привилегия может быть разве что у кураторов выставки и посмотреть, как им разрабатывается и доводится до совершенства какая-то идея. Фото: Эрик Булатов. Свобода есть свобода. Бумага, цветной карандаш. Собрание Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» В течение 20 лет Булатов мог разрабатывать мотивы живописных работ, и на выставке можно проследить, какие у него складывались варианты, что он по итогу отбросил, а что предпочел оставить как удачный эксперимент. Отсюда и название выставки — в своей лаборатории-мастерской каждый художник проходит долгий путь поиска этого идеального «философского камня», чтобы после его нахождения «жить дальше» в умах и сердцах зрителей. Билеты и время работы Мультимедиа Арт Музея можно найти на сайте.
Мультимедиа Арт Музей открылся в Москве после ремонта
Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея: "Я уверена, что наша обновлённая кровля, на которой мы летом будем делать ивенты, и у нас лучший вид на Москву, что она 30 лет простоит. В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке (пространство было закрыто с сентября 2022 года). Мультимедиа Арт Музей, Москва. Музейная Москва онлайн.
Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ)
Надеюсь, что наша совместная работа станет значимой для формирования нового стиля жизни как искусства, где важно всё: работа, досуг и даже финансовая грамотность. Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 2023 года согласно годовой бухгалтерской финансовой отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 118 млрд руб. Клиентская база составляет 1,6 млн корпоративных клиентов и 30 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
За год пандемии и вызванного ей мирового кризиса изменилось многое — мир вокруг, и мы сами. Исследуя этот феномен, выставка не дает ему однозначных оценок, но предлагает взглянуть на проблему с разных точек зрения, в том числе, и немного из прошлого, поскольку искусству и художникам всегда свойственна некоторая способность предвидения. Сергей Братков. Масквичи, 2020. В экспозиции Мультимедиа Арт Музея собрано более 100 работ 42 художников разных поколений, а рядом оказываются объекты, созданные в период пандемии, и произведения классиков современного искусства, получившие благодаря ей новое прочтение а это Илья Кабаков, Эрик Булатов, Игорь Шелковский, Франциско Инфанте и другие.
Индекс подобия ГЭС-2, до 22 сентября Международная выставка о Земле и земле, о научном и интуитивном, а также о малом в контексте планетарного. Связь поколений Новая Третьяковка, с 23 мая Государственная Третьяковская галерея представляет масштабный выставочный проект, который познакомит зрителей с разносторонним творчеством выдающейся художественной династии Васнецовых. В минималистичной экспозиции, имитирующей научную лабораторию, представлены работы в различных жанрах и техниках, созданные за последний год после переезда художницы Анны Андржиевской в Барселону. Улица — наша палитра Молодая голландская художница Тамара Стофферс работает в технике коллажа, соединяя советскую визуальную культуру и сюрреализм.
Московский Мультимедиа Арт Музей открывается после реконструкции
Иначе разместить 60 проектов, более трети из которых — от зарубежных авторов, просто бы не получилось. Так, например, Ярослав Кравцов в своей игре «Невозможные лестницы» приглашает посетителя пробежаться при помощи джойстика по воображаемым мирам Маурица Эшера и преодолеть его «невозможные» лестницы и пространства. Зал компьютерных игр. В проекте Type 1.
В своём проекте Змеев протягивает нить между искусственным и настоящим: в Type 1. Такая фотопечать на основе солей серебра и железа использовалась фотографами в конце XIX века. Застывшие чёрно-белые малоэтажные постройки в опустевших пейзажах Fallout 76 отсылают к американской фотографии первой половины XX века и переосмыслению индустриальных пейзажей в девяностые и двухтысячные.
Максим Змеев. Type 1. Например, в работе Фабьен Зокко Game over and over в аркаде сражаются два робота.
Заняв место человека за компьютерным столом, они пытаются выстрелить в самолётик противника на экране. Эти игроки не знают усталости и не испытывают эмоций, их действия настолько же бесконечны, насколько механичны и бессмысленны. Фабьен Зокко.
Game over and over, 2016. Нейросеть в работе группы Gray Cake «Сны машины» проанализировала большую базу записанных человеческих снов и сгенерировала сюжеты собственных. Она генерирует картинки из нейросетевого сна, где сюжеты плавно перетекают один в другой согласно тексту, который звучит из динамиков для зрителя.
Чьи работы можно увидеть на биеннале «Искусство будущего»: Михаль Ровнер — художница-минималистка, создающая мрачные, крупномасштабные видеоинсталляции. Аудиовизуальные полотна артистки состоят преимущественно из чёрно-белых или цветных линий, которые напоминают группы людей, снятых с высоты птичьего полёта. Группа teamLab — пионеры диджитал-арта, доказавшие, что инженеры и дизайнеры интерфейсов могут создавать высокое искусство. Художники погружают зрителя в свои работы посредством ярких визуальных образов, компьютерной графики и звука. Произведения teamLab порой бывают настолько масштабными, что занимают целые музейные залы. Одна из самых известных работ художника — 20-метровый «Ангел Севера», одно из центральных произведений современной скульптуры. Филип Колберт — художник и дизайнер, которого нередко называют наследником Энди Уорхола.
Генеральный директор ГЭС-2 у них были те же проблемы с полами, только тогда еще было западное производство посоветовал мне компанию «Крафт», в результате вся компания делала нам этот полимер. Надо было достать лак. Когда мы почти достали финский лак, который до этого лежал, полуматовый, Финляндия вступила в НАТО, и финский лак накрылся. Тогда мы все-таки нашли немецкий». На семи этажах музея открылось восемь выставок. Главная, с говорящим названием «Живу дальше», показывает работы Эрика Булатова с 60-х годов до наших дней. Сам 90-летний основоположник московского концептуализма живет во Франции, из-за состояния здоровья приехать не смог.
Международное издание The Art Newspaper изучило, сколько людей в 2021 году посетили различные музеи мира, и совершенно неожиданно на третьем месте во всемирном рейтинге оказался московский Мультимедиа Арт Музей, который за год посетили больше 2,2 млн человек. Обогнали его только Русский музей 2,3 млн и Лувр 2,8 млн. Также в десятку вошла Государственная Третьяковская галерея с почти 1,6 млн посетителей, занявшая девятое место. А в топ-100 — Пушкинский музей на 28-м месте с 766 тыс. Директор Ольга Свиблова рассказала The Art Newspaper Russia, как этого удалось добиться: «Мы практически не делаем никакого пиара, это все сарафанное радио.