В целом наверное эти мундштуки больше подойдут для желающих получить яркий современный звук.
Мундштуки для саксофонов
Мундштуки из эбонита прочны и долговечны, не подвержены влиянию температуры и влажности, хотя и требуют регулярного обслуживания и ухода. Эбонит обеспечивает ясное и четкое звучание, но плотность этого материала немного глушит высокие ноты, что делает такие мундштуки идеальными для выступлений в составе оркестров академической и классической музыки. Большинство джазовых исполнителей предпочитают эбонитовым мундштукам металлические. Этот материал обладает меньшей плотностью и производит более яркое и насыщенное звучание, позволяя саксофону выделяться на фоне ансамбля.
И если клиент готов платить в несколько раз дороже, за расходники, думая что это отражается на звуке, почему нет. Именно поэтому ценник у многих проф мастеров такой высокий.
В бюджете, можно обойтись и китайскими подушками и даже самодельными. По сути, все подушки делаются вручную, это обычная прокладка из кожи и картона. Срок исполнения 2-3 недели. Аналогичная цена на тот же перечень работ для "перекрытия" саксофонов марок Yamaha, Yanagisawa. Стоимость увеличивают работы по выравниванию вмятин и пайка.
Со старыми американцами и европейцами ремонт сложнее из-за того, что инструментам по 50-100 лет и большинство деталей имеет естественный износ, который сильно влияет на люфты и обьем работ существенно возрастает. Тем не менее, эти саксофоны по моему мнению, самые интересные по звучанию и иногда стоит вложиться в покупку какого нибудь Conn 10m или Buescher 400, чтобы получать удовольствие не только от звука, а еще от самого факта обладания раритетным инструментом. Однако, проф музыканты чаще выбирают саксофоны с современной механикой, где имеется разворот тональных отверстий между правой и левой рукой, а также современный блок левого мизинца. Это же обычно рекомендуют брать и новичкам, потому что такой тип механики признан наиболее удобным. Самое интересное, что как ни советуй людям покупать сразу качественные инструменты, например Yamaha, они все равно начинают с того, что приносят найденные в гараже Weltklang или Luxor Solo и купленные за 10-20тр у разных стариков.
Добавляем туда стоимость ремонта и получается почти 30-35тр, без аксессуаров. Но я уже привык, что мне приносят в ремонт именно такие. Дело в том, что среди мастеров в Москве есть некое подобие конкуренции. Каждый занимается рекламой своей работы, выкладывает фотографии, походя накидывая чуток негатива в сторону остальных. И наиболее обеспеченные клиенты часто выбирают не меня.
Ко мне приходят те, кто хочет заплатить за тот же перечень работ, сумму вдвое или втрое ниже, потому что у них просто нет 25-35тр, чтобы кормить профессиональных мастеров по ремонту саксофонов. Они поочередно обращаются, во все найденные в яндексе, мастерские, офигевают от цен за ремонт и только потом звонят мне. Обычно это родители детей, поступивших в музыкальную школу, часто мамы тянущие свое чадо в одиночку, уличные музыканты, которые расплачиваются пачкой 50р купюр. Реже попадаются прошаренные энтузиасты, которые не уверены, что будут играть на инструменте и не готовы платить за ремонт сумму, сопоставимую с ценой покупки или втрое ее превышающую. Конечно, самые хорошие клиенты, которые сначала позвонят, попросят совета, что именно им купить.
Мы с ними выбираем несколько предложений с Авито, а потом они уже привозят что-то, что приятно брать в руки и ремонтировать. И что не разочарует после ремонта.
See more Саксофон. Идеальная постановка. Уроки игры на саксофоне See more Зачем переходить на мундштуки с большой пастью? See more Постановка амбушюра саксофониста. Чем чистить эску и мундштук для саксофона.
Но их можно купить на Amazon. В комплекте представлено три ершика: для мундштука, S-трубки, стволовой части, а также держатель для двух тростей, который обеспечивает ровную поверхность при длительном хранении в кейсе. Купить Стоит отметить такого же рода продукцию компании HW Products — она получила достаточное число положительных оценок и отзывов покупателей. Ворс на основе микрофибры не цепляется за клапаны, а также не остается внутри критически важных узких мест инструмента. Прочие наборы по уходу содержат шелковую ткань, которая протягивается внутри инструмента и не менее эффективно борется с лишней влагой внутри ствола саксофона или кларнета. Тем не менее, в процессе прочистки возможны случайные зацепки в области клапанов и колодцев. Преимущество этого комплекта в компактности и малом весе, что значительно облегчает общий вес кейса или кофра при ежедневных транспортировках саксофона особенно по части тенора и баритона. Если ваш инструмент нуждается в починке, а обратиться к профессионалам нет возможности, вам пригодятся специальные наборы по ремонту. В США на Амазоне они стоят не так и много. За пример можно взять комплекты от Instrument Clinic нацеленные на самостоятельное решение конкретных проблем: замену коркового уплотнителя на S-трубке или подушек на клапанах. В этих наборах есть все необходимые материалы для работы корковая пластина или подушки , а также специальный клей и инструментарий. Также пользователям сайта доступны непосредственно фирменные духовые инструменты из Америки, которые крайне сложно достать в отечественных магазинах. К тому же цена товара гарантированно будет ниже и добавляется уверенность в оригинальности. Для уверенности в щадящей транспортировке рекомендуется приобретать товар сразу вместе со специальным защитным кейсом, который перенесет все трудности пересылки из-за океана. Не стоит забывать, что духовые инструменты из США или другого происхождения нужно безопасно хранить и переносить, что особенно касается регулярно гастролирующих артистов. На Amazon представлен широкий выбор всевозможных кейсов, кофров, сумок под любой вид инструмента — подобрать можно даже несколько вариантов.
Мундштуки для саксофона
Что касается лично моего решения, то после долгих исследований, проб, ошибок, на текущий момент, остановил свой выбор на варианте от Американского производителя саксофонов и мундштуков Тео Вэйн (Theo Wanne). В каталоге Мундштук для саксофона можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. не факт, что лично у Вам с этим же мундштуком и саксом получится точно такой же тембр.
Мундштук для саксофона сопрано Otto Link Super Tone Master 6 с крышкой
Обладает более богатым, сочным тембром, чем мундштук 4С. Шейки саксофонов Прочие саксофоны Баритон-саксофоны Тенор-саксофоны Альт-саксофоны Сопрано-саксофоны. В целом наверное эти мундштуки больше подойдут для желающих получить яркий современный звук. Если же не экономить, то можно приобрести прекрасный мундштук для альт-саксофона Vandoren V16 A5. Это связано с тем, что у сопрано-саксофона мундштук и трость очень маленькие, поначалу взрослому человеку трудно им управлять губами, так как требуется большая точность. Интернет-магазин предлагает недорого купить мундштуки для тенор-саксофона в Москве.
Мундштуки для Саксофона Альт
Новые мундштуки Selmer Concept Компания Selmer представляет новую модель мундштука для альт-саксофона. Vandoren Мундштук для саксофона тенор, T75, серия Jumbo Java, SM-613B. Интернет-магазин предлагает недорого купить мундштуки для тенор-саксофона в Москве. На звучание саксофона, как и других духовых инструментов, оказывает значительное влияние мундштук. Учимся играть на саксофоне16 подписчиков.
Modern club music and sheet music for saxophonists
- Как правильно собрать мундштук для саксофона, чтобы не было проблем со звуком.
- Мундштук для саксофона-сопрано Yanagisawa ME-S5
- Мундштуки для Саксофона Альт
- Мундштук для саксофона тенор SELMER R404
- Все возможные типы саксофона.
Мундштуки для саксофонов
Сколько по времени это происходило, и как они смогли купить мундштук для саксофона, исходя из принципа — «цена-качество». блогеры покупают себе их разноцветные мундштуки и лигатуры, самые модные саксофонисты рекл. Мундштуки для Тенор-саксофона высокого качества с подбором и консультацией от мастера Ателье, по низким ценам с доставкой по РФ и СНГ и самовывозом в СПб.
Таблица мундштуков знаменитых саксофонистов
В эти сказки многие верят, даже профессионалы. А звук, его никуда денешь, его сразу слышно. Зрителя абсолютно не волнует, за сколько ты купил мундштук и из чего он там у тебя сделан. Представьте саксофониста, который выйдет на сцену и будет рассказывать про то , какой дорогой и ценный у него мундштук.
Если Вы покупаете мундштук ребенку или взрослому, который хочет более мягкого классического звука. Эти варианты с более плотным джазовым звуком. На них хорошо звучат как джазовые композиции, так и можно играть музыку в разных стилях. Даже попсу.
Но хватит вам такого мундштука на долго. Возможно вам вообще больше не захочется менять мундштук. В заключение можно сказать, что купить мундштук для саксофона в Москве сейчас вообще очень просто. В других городах сложнее, так как стоят хорошие мундштуки достаточно дорого и выбора, как правило, в магазине нет. Но не имея определенного опыта игры или выбора сложно понять какая марка или модель вам все-таки больше подойдет. Поэтому лучше обратится к специалистам, которые профессионально играют и разбираются, что вам нужно для игры или начала занятий. В магазине Мьюзик-Стор на Белорусской Вы всегда можете получить профессиональный совет, сделать заказ или приехать к нам в шоу-рум.
Вниманию покупателей В связи с нестабильным курсом валют, цена товара может отличаться от указанной на сайте Связаться с нами.
Что касается материала подушек, то при правильной установке он никак на звук не влияет. Но брендовые подушки проще устанавливать на саксофон и это сильно облегчает работу мастера по ремонту. И если клиент готов платить в несколько раз дороже, за расходники, думая что это отражается на звуке, почему нет.
Именно поэтому ценник у многих проф мастеров такой высокий. В бюджете, можно обойтись и китайскими подушками и даже самодельными. По сути, все подушки делаются вручную, это обычная прокладка из кожи и картона. Срок исполнения 2-3 недели. Аналогичная цена на тот же перечень работ для "перекрытия" саксофонов марок Yamaha, Yanagisawa.
Стоимость увеличивают работы по выравниванию вмятин и пайка. Со старыми американцами и европейцами ремонт сложнее из-за того, что инструментам по 50-100 лет и большинство деталей имеет естественный износ, который сильно влияет на люфты и обьем работ существенно возрастает. Тем не менее, эти саксофоны по моему мнению, самые интересные по звучанию и иногда стоит вложиться в покупку какого нибудь Conn 10m или Buescher 400, чтобы получать удовольствие не только от звука, а еще от самого факта обладания раритетным инструментом. Однако, проф музыканты чаще выбирают саксофоны с современной механикой, где имеется разворот тональных отверстий между правой и левой рукой, а также современный блок левого мизинца. Это же обычно рекомендуют брать и новичкам, потому что такой тип механики признан наиболее удобным.
Самое интересное, что как ни советуй людям покупать сразу качественные инструменты, например Yamaha, они все равно начинают с того, что приносят найденные в гараже Weltklang или Luxor Solo и купленные за 10-20тр у разных стариков. Добавляем туда стоимость ремонта и получается почти 30-35тр, без аксессуаров. Но я уже привык, что мне приносят в ремонт именно такие. Дело в том, что среди мастеров в Москве есть некое подобие конкуренции. Каждый занимается рекламой своей работы, выкладывает фотографии, походя накидывая чуток негатива в сторону остальных.
И наиболее обеспеченные клиенты часто выбирают не меня. Ко мне приходят те, кто хочет заплатить за тот же перечень работ, сумму вдвое или втрое ниже, потому что у них просто нет 25-35тр, чтобы кормить профессиональных мастеров по ремонту саксофонов. Они поочередно обращаются, во все найденные в яндексе, мастерские, офигевают от цен за ремонт и только потом звонят мне. Обычно это родители детей, поступивших в музыкальную школу, часто мамы тянущие свое чадо в одиночку, уличные музыканты, которые расплачиваются пачкой 50р купюр. Реже попадаются прошаренные энтузиасты, которые не уверены, что будут играть на инструменте и не готовы платить за ремонт сумму, сопоставимую с ценой покупки или втрое ее превышающую.
Конечно, самые хорошие клиенты, которые сначала позвонят, попросят совета, что именно им купить.
От этого будут зависеть требования предъявляемые ему. Ответить Katia 8 лет назад Сынуля очень хотел научиться играть на саксофоне. Уроки в музыкальной школе прошли успешно, так что мы с мужем решили сделать ему подарок и купить саксофон. Нам, как не специалистам, было сложно сориентироваться и выбрать действительно хороший инструмент. Благо, в интернете есть много статей, перечитав которые, нам удалось приобпести хороший саксофон для сынишки.
Мундштук для саксофона тенор SELMER R404
Разница касается даже используемых материалов. Так, квалифицированный музыкант вряд ли станет играть на пластиковых моделях. Оценит он внимательно и эргономику, и внешний вид, и качество звука. Стоимость подходящих модификаций, соответственно, окажется выше.
Часть профессиональных изделий дорабатывается вручную уже после окончания заводской сборки. Для новичков предназначен электронный саксофон. Он весит меньше и проще в освоении.
Правда, такие изделия требуют источника питания. Почти все они делаются из пластика. Профессионалы часто относятся к такой технике с легким оттенком презрения.
Комплектующие и аксессуары Эти компоненты не менее важны, чем сам инструмент. В основном в комплекте с саксофоном идет кейс. При отсутствии его в наборе полезно покупать кофр отдельно.
Рекомендовано использование полужестких чехлов как минимум. Для дальних поездок и сдачи в багаж, в гостиницу пригодится жесткий пластмассовый или даже деревянный кофр. Ремень, он же гайтан, высвободит руки и упростит игру.
Ремень оценивают по прочности, ширине, удобству и регулировке. Полезным дополнением оказывается накладка на мундштук. Силиконовая или резиновая пластина исключает проскальзывание зубов по поверхности мундштука.
Как для зубов, так и для инструмента такое скольжение не очень полезно, к тому же оно провоцирует вибрации саксофона. Трость — это главная рабочая часть саксофона.
Конечно, кое-что саксофон и правда убил. Но насчет фразировки не совсем верно.
По крайней мере, это происходило не слишком быстро. Тот же Коулмен Хокинс сделал всё возможное, чтобы адаптировать саксофон под старый джаз, одновременно принимая вызовы от Паркера. И сопротивлялся его атакам довольно успешно в течение долгого времени, что, собственно, не дало его поколению стать посмешищем. Одним словом, Хок — гигант.
Малые составы Примерно к сороковому году прогрессивные саксофонисты вышли из оркестров и организовали малые составы. Это старый джаз и добило: крупные оркестры стали таким же ретро, как и на сегодняшний взгляд. Музыка стала принципиально иной, но джазовые стандарты остались прежними. Появился новый способ их обыгрывания.
Некоторые стали перекраивать гармонию, исходя из функциональности саксофона при этом альта. Отступление Лично мне, саксофонисту, из всех джазовых инструментов больше нравится ранний тромбон — какая чудесная музыка! Но когда я слушаю видеозаписи Arts For Art , от солирующих тромбонистов у меня начинают подниматься волосы на голове. Какой ужас.
Тромбон совершенно не предназначен для современного джаза, он умер и похоронен где-то в пятидесятых. А саксофон всегда кажется куда современнее, чем то, что играют. Эрик Долфи Малые составы малыми составами, но с оркестрами быстро покончить не удалось. Самые крутые оркестровые времена приходятся на 1950-е.
Именно тогда оркестр правда, усеченный Чарльза Мингуса выдавал самый анархичный джаз, который только можно представить. Тут нашли применение десятиминутные саксофонные соло, в моменты исполнения которых все откладывают инструменты и радостно похлопывают солирующего по плечу. И групповое музицирование, от отсутствия которого чуть не повесился Юг Панасье, ни капельки не страдало. Лучшим саксофонистом этого периода был Эрик Долфи.
Вообще-то Долфи всему предпочитал бас-кларнет, оркестровое чудовище, на котором можно сыграть Cannibal Corpse близко к оригиналу. Но если брал в руки саксофон, то это был альт. Принято считать, что Эрик Долфи, играющий на альте, разогнал интервал и подготовил почву к атональному фри-джазу. Фри-джаз Фри-джаз на то и фри, что объединяет и колтрейновский подход, и пристрастие Коулмена к маршам, и групповое музицирование, и всё-всё-всё остальное.
Без саксофона тут не обойтись. Другой инструмент, может, и не выдержал бы такого количества различных подходов и применений — к тому же саксофонов четыре вида, а труба одна точнее, две, но это с корнетом. По мне, фри-джаз — это самая саксофонная эпоха. Кроме саксофона, никто не справляется с таким количеством вариантов игры, тут даже трубачи выглядят жалкими нытиками.
Не говоря уже о фаготе, гобое и прочем неджазовом балласте. С такими возможностями можно было уйти в такие математические дебри, что… Слава богу, тут джаз вдруг неожиданно сделал поворот к архаичным корням, но это уже другая история. Колтрейн Трейна всегда выделяют отдельно. Не вдаваясь в подробности — при нем тенор стал гораздо более значимым инструментом, чем альт.
Хоть этот инструмент и раньше не казался особенно неуклюжим, но при Колтрейне просто вышел на новую фазу развития. Впрочем, основа принципа Колтрейна, модальный джаз, всё же оставил отпечаток некоей вальяжности. Совсем уж уверенно тенор роль альта не вывозил. После Колтрейна На самой знаменитой пластинке Колтрейна Love Supreme, построенной на трех нотах, началась поворот — эпоха спиритуального джаза.
Тенор заиграл в полную мощь, зато сбавил скорость, перестав работать по принципу отбойного молотка. И музыканты стали выглядеть благодушнее. Если Паркер стоял к залу спиной, а Дольфи плевался на зрителей, Фэроу Сандерс уже выходил на сцену как древний бог и чуть ли не раздавал подарки вместо Деда Мороза. Играть там в принципе нечего.
Вышел, раздал подарки, впитал в себя аудиторию, как Калягин в мхатовском спектакле, обыграл лад, и все. Альберт Эйлер Существует также такая вещь, как культовый статус тенориста Альберта Эйлера. По своему характеру Эйлер был анархистом. Хотя и спиритуалист он был еще тот.
Короче говоря, это теноровый маргинал от спиритуального джаза. Эйлер спокойно разваливает довольно сложную композицию, а потом долго повторяет полюбившиеся куски, уходя в свист в верхней октаве. Звук у него спертый, несмотря на хорошую технику. Никто не знает, зачем он так делал, так же как никто никогда не узнает, зачем растет трава и волосы на его подбородке.
Может быть интересно Глас трубный: что происходит с брасс-ансамблями в России Саксофонисты Альберта Эйлера за этот экстравагантный подход не особенно уважают. Он кажется комичным и издевательским. Но недавние шумные и атональные звезды типа Питера Брёцманна были без ума от него. Чтобы приблизиться к его спертому звуку Эйлера, Брёцманн использовал сплющенную эску, а Зорн чуть ли не шарики с гелием глотал — и всё равно выходило не то.
Орнетт Коулман Простейший, неброский, но, вероятно, самый понятный образец природы альт-саксофона можно обнаружить у Орнетта Коулмена. Он куда более доходчивый саксофонист, нежели принято думать. Коулмена называли часами, показывающими правильное время лишь один раз, до тех пор пока не поняли, что он по этим часам жил. Он стопроцентный альтист.
Слушая его, можно смотреть фильмы кинокомпании Golden Harvest, особенно под финал — противник уже убит, а убийца продолжает мутузить труп до последнего плевка на могилу. У любого саксофониста логика будет такая же: пассаж никогда не обрывается до тех пор, пока не доведен до конца. Но если тенорист лишь галантно приканчивает своего барабанщика, то альтист убивает всё, что есть вокруг. Всё же: чем отличается альт от тенора Главное — понять такую тонкость, как емкость пассажа.
Мы уже говорили, что пассаж на теноре разумный, четкий, последовательный, как палка-палка-огуречик. Послушайте Сонни Роллинса, послушайте других тенористов. Даже у Колтрейна на поехавшем альбоме Interstellar Space всё запоминается и просчитывается элементарно по аккордовой сетке. Даже на слух.
А пассаж на альт-саксофоне дикий, как каратист, в голове которого возникает серия ударов и он не остановится, пока не доведет ее до конца. Сто шансов к одному, что девушкам больше понравится галантный мушкетер, чем все вместе взятые сумасшедшие каратисты на свете. И недаром сумасшедших каратистов белые подлецы так любят приканчивать из тенорового ружья. Как на этом играть До тех пор пока его не взяли в руки, саксофон кажется сложным инструментом — таким сложным, что иллюстраторы книг даже не в силах его правильно нарисовать.
Но посмотрите на саксофон внимательно. Аппликатура его предельно логична. Она построена на открытии изначально закрытой линейки. В исходной позиции пальцы закрывают все клапаны и выставлены в ряд как на обложке десятидюймовки Сонни Роллинса 1957 года.
Клапаны открываются поступательно. Четко соблюдается правило, когда за до идет ре, а за ре уже всё остальное. Как только звук повышается на октаву, аппликатура остается всё той же, только с применением большого пальца. Тупее только на фортепиано, но и тут уже начинается спор — доказано, что музыкальный звукоряд психологически воспринимать проще снизу вверх, чем слева направо.
Некоторые сложности присущи диапазону альтиссимо, но это тот диапазон, где у гитаристов ломаются пальцы, а у трубачей наступает профнепригодность после сорока лет. Саксофонисты до наступления эпатажной фриджазовой эпохи в альтиссимо толком не залезали. Чарли Паркер, к примеру, не использовал альтиссимо вообще. Оно ему так и не понадобилось.
Первое знакомство Всё, что на расстоянии казалось сложнейшим переплетением пробок, железок и кожаных блямб, при близком рассмотрении оборачивается простейшей гаммой, да еще и расписанной на две руки. Пару дней вы в восторге перебираете ноты. На третий день готовы сыграть мелодию из «Гарри Поттера». Вам так и хочется выразить мнение, что саксофон проще трубы и вообще один из самых простых инструментов.
Собственно, так все и делают. Но знайте, что подсознание всегда врет. Ведут линию вовсе не пальцы. Верх и низ Если на трубе нельзя издать без должной подготовки ни звука, то на саксофоне кое-что получается уже с первого раза — «ву-у-у», пусть и херовый, но звук.
С первого раза! Этот «ву-у-у», впрочем, не имеет ничего общего с саксофоном. Если потренироваться, то он будет напоминать фанерную виолончель. Если умело подзвучить «ву-у-у» и навешать сверху реверберации, то оно притворится армянским дудуком.
Это затягивает. Но если увлечься звуком дудука, назад к саксофону пути уже нет. Для полноценной игры на саксофоне, будь то альт, тенор или баритон, понадобится разработать тип дыхания, который носителю русского сложно понять. Англоговорящий же вкатывается сразу.
В английском чем более ярко ты хочешь донести свою мысль, тем энергичней ты начинаешь с верхнего типа дыхания. Резче произносишь все звуки и завершаешь предложение на взлете. А что там по-русски? Чем увереннее вы стараетесь донести свою мысль и чем более стараетесь казаться крутым, тем больше вы распускаете губы, оттопыриваете нижнюю челюсть и принимаетесь ворочать языком, вразвалочку, пропуская согласные.
Ать так как я ща грю, поэл? Читайте также Девианты, жлобы, аутсайдеры: экскурс в теорию наклеивания ярлыков Говарда Беккера Вспомним тенденцию к занижению у ранних саксофонистов.. Дыхание работало через раз. Иногда музыкант вообще не напрягал вверх.
Ему казалось достаточным играть вразвалочку — поэл? Так и сейчас: при встрече с прекрасным не хочется ударить лицом в грязь. Хочется казаться крутым и уверенным. Саксофон, поэл?
Первый звук пошел. И тут человек раздраженно отбрасывает инструмент и уверенно говорит: «Низит». Бенд Для того чтобы перейти на правильное дыхание и не сойти с ума, может потребоваться несколько лет. Причем как нашему человеку, так и американцу.
Потому что наше «поэл» ему тоже понадобится. Соотношение верхнего и нижнего дыхания — это то же самое, что и бенд подтяжка струны на гитаре — вверх или вниз, а потом всё неожиданно сходится где-то посредине. Верхнее достигается давлением — совет играть резко, без расслабона. И в то же время нижнее — расслабон.
На картинах средневековых художников изображали рай и ад.
Сложно найти по адекватной цене ершики для чистки мундштука, эски, ствола саксофона, раструба. Такие ершики хорошо впитывают влагу после занятий на инструменте, чистят самые труднодоступные места от всяческих многолетних отложений. По какой-то причине известный бренд Rico не экспортирует такую полезную продукцию. Но их можно купить на Amazon. В комплекте представлено три ершика: для мундштука, S-трубки, стволовой части, а также держатель для двух тростей, который обеспечивает ровную поверхность при длительном хранении в кейсе.
Купить Стоит отметить такого же рода продукцию компании HW Products — она получила достаточное число положительных оценок и отзывов покупателей. Ворс на основе микрофибры не цепляется за клапаны, а также не остается внутри критически важных узких мест инструмента. Прочие наборы по уходу содержат шелковую ткань, которая протягивается внутри инструмента и не менее эффективно борется с лишней влагой внутри ствола саксофона или кларнета. Тем не менее, в процессе прочистки возможны случайные зацепки в области клапанов и колодцев. Преимущество этого комплекта в компактности и малом весе, что значительно облегчает общий вес кейса или кофра при ежедневных транспортировках саксофона особенно по части тенора и баритона. Если ваш инструмент нуждается в починке, а обратиться к профессионалам нет возможности, вам пригодятся специальные наборы по ремонту.
В США на Амазоне они стоят не так и много. За пример можно взять комплекты от Instrument Clinic нацеленные на самостоятельное решение конкретных проблем: замену коркового уплотнителя на S-трубке или подушек на клапанах. В этих наборах есть все необходимые материалы для работы корковая пластина или подушки , а также специальный клей и инструментарий. Также пользователям сайта доступны непосредственно фирменные духовые инструменты из Америки, которые крайне сложно достать в отечественных магазинах. К тому же цена товара гарантированно будет ниже и добавляется уверенность в оригинальности.
Ещё раз повторюсь - никакой мундштук не вытащит ваш звук это я не про Вас Геннадий , если дышать не умеете, и аппарат не работает. В эти сказки многие верят, даже профессионалы. А звук, его никуда денешь, его сразу слышно. Зрителя абсолютно не волнует, за сколько ты купил мундштук и из чего он там у тебя сделан.