Алексей: Какая из написанных на сегодняшний день для Океана Сознания песен оказалась самой необычной и странной и почему? Услышать новый трек IVAN «Океанами» можно на всех цифровых площадках, а совсем скоро — в эфире «Русского Радио». Интересные факты и популярные музыкальные композиции.
Звуки океана в новом видео Endless Ocean Luminous
Музыканты играют прямо на берегу океана. Халактырский пляж — уникальное место. Альбом «Пятый океан» записан со 128 музыкальных каналов и является результатом колоссальной профессиональной работы, не имеющей аналогов. А сегодня группа представила новый клип "Она", снятый в селе Териберка Мурманской области на берегу Северного Ледовитого океана. Она настоящий океан музыкальных стилей и может укротить любую стихию. Мари Краймбрери выпустила клип на песню «Океан».
С. С. Прокофьев. Океан-море синее
Ксения Лубинцова – Океан любви. Композиция участвует в премии «На Благо Мира» в номинации «Любительская песня». Водно-морская тема продолжилась композицией «Бездна», вслед за которой – стихотворение «А потом она уедет черти куда за океан». Новости. Психология. мотивация футбольные финты смешная история рисунок Музыкальный Молния Маккуин приколы с озвучкой олимпиада Смешные неудачи Animals fails бой закат Подборка СМЕШНОГО. Смотрите видео онлайн «?ФАНТАСТИЧЕСКАЯ И ПОТРЯСАЮЩАЯ МУЗЫКА ОКЕАНА?СЛУШАТЬ В НАУШНИКАХ!» на канале «Ингвар Теос» в хорошем качестве и бесплатно.
«Музыка океана»: тематический концерт организовали в культурном центре
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Фрагмент называется «Океан-море».
Оба фильма - признанные шедевры кинематографического искусства, а музыка, написанная Прокофьевым, давно покинула пределы экрана и приобрела значимость самостоятельного произведения. Одна из красивейших лирических песен Прокофьева «Океан-море синее» должна была, по замыслу Сергея Эйзенштейна, стать лейтмотивом второго фильма «Иван Грозный», прозвучать в Прологе и завершать вторую серию фильма. Песня - воплощение мечты царя Ивана о выходе к морю.
В течение года Анита Цой радовала своих поклонников выходом отдельных EP с песнями из шоу «Пятый океан». Пять мини-альбомов представили свои музыкальные десятилетия. Теперь пришло время для большого эпического полотна, сотканного из песен и музыкальных интермедии, открывающих каждый музыкальный блок шоу: увертюра «Пятый океан» сольная партия альта прозвучала в исполнении Аниты Цой , интро «Диско», «Полет», «Танец ног», «Я бы тебя». Альбом «Музыка шоу «Пятый океан»» завершает большой юбилейный музыкальный марафон продолжительностью почти в три года.
Такие проекты, как «Пятый океан», покоряются только людям, безумно влюбленным в сцену и в свою публику Анита Цой.
Разница в подходах и репертуарах двух оркестров, по всей видимости, в том, что если СНМ всё же ориентирована в первую очередь на совсем уж бескомпромиссных авангардистов типа Тристана Мюррая Tristan Murail или Беата Фуррера Beat Furrer , то Sound Up намерен обращаться к заметно более широкой аудитории: работать на стыке с электроникой, исполнять музыку для кино и так далее. Также в планах Sound Up организация "диалога школ" и привлечение дирижеров, исполнителей, и конечно же композиторов из разных стран. В программе первого мероприятия — целая серия киносаундтреков тут и музыка Джонни Гринвуда к фильму "Нефть", и "Интерстеллар" Ханса Циммера, и "Игра в имитацию" Александра Десплата , но самое интересное — российская премьера сочинения "Become Ocean" 2013 Джона Лютера Адамса John Luther Adams , которое вместе с "Become River" 2014 и "Become Desert" 2018 составляет так называемую Become-трилогию. Алекс Росс отрецензировал эту работу как "Самое красивое изображение апокалипсиса в истории музыки", в 2014-м Адамс получил за неё "Путилцера", а год спустя — "Грэмми". Весь хор восторгов — абсолютно по делу.
Группа «Эпидемия» показала живой «Океан Пустоты» вместе с Еленой Мининой из «Джоконды»
These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
И недавно наш состав пополнился еще одним единомышленником. Но это уже совсем другая история. Главное, что сейчас у нас самый полный, рабочий и творческий состав за время существования группы. Джем: Я скажу так. Есть те счастливые группы, которым суждено было собраться, встретиться в нужное время и в нужном месте и все звезды сошлись, чтобы они так и продолжали, да еще и добивались больших высот. В нашем случае, по абсолютно разным причинам, происходила смена участников. На данный момент из первоначального состава, который тянется еще с группы под названием Киты над станцией Мир, есть я и Артем Шитов.
Артемий, который нам помогает не отвлекаться от творчества, и занимается всякой мутной рутинной работой. Антон снова в деле, что очень вдохновляет нас и его самого. Антон: Ничего нет постоянного. Все временное, все течет, все изменяется. И никто, ни от чего не застрахован. Надеюсь, в будущем будем продолжать работать в этом же составе. Артём: Изначально, перед тем как сделать первый релиз, мы думали с Артемием над названием, и мне пришла идея сочетания этих двух слов. Хотелось найти что-то, что было бы похоже на название 2-х любимых групп Nirvana и Soulflу. Отражало глубину наших идей. Название на тот момент было временное.
Ну, или мы рассматривали его как не постоянное. Артемия, напрягал, тот момент, что слушатели будут проводить параллель с буддизмом. А так как мы к нему не имеем отношения, то это может вызвать резонанс. Были забавные моменты по этому поводу, два года назад наверно, еще до прихода Антона в группу. Очень много людей, которые пробовались к нам на вокал, как раз исповедовали эту философию. На данный момент, да и после выхода первого трека, параллелей таких больше не замечали. Значит, название прижилось. И его уже ассоциируют с нашей музыкой. Наша группа, это реализация всего нашего творчества до и после образования. Наши силы и опыт совместно с Джемом.
Наши планы и идеи вместе с Артемием. Огромный творческий потенциал Антона. Мы вместе — это один океан с одним сознанием. Джем: Точно прижилось среди нас, и характеризует наши песни и нашу работу. Антон: Нет ни чего постоянного, чем временное, и наоборот, нет ни чего более временного, чем постоянное. Пусть так будет. Виктория: Как думаете, обязывает ли вас название группы к более интеллектуальным и глубоким текстам? Вообще чувствуете ли давление имени группы на себя и необходимость соответствовать? Артём: Давления нет, никакого. А вот соответствуем или нет, решать нашим слушателям.
Я думаю с этим у нас всё в порядке. Главное мы не обманываем сами себя в этом. Не придумываем какие-то наигранные истории, чтобы понравиться окружающим. Поэтому все, что присуще человеку, отражается в нашей музыке, и каких-то обязывающих названием ограничений нет. Джем: Отличный вопрос! Я всегда говорил, что группа ОБЯЗАНА соответствовать своей смысловой нагрузке и нести просветление своим творчеством, а не разрушение и тьму. Для меня таковыми являются 7 раса, как пример. Поэтому, я всегда держу в голове данное сопоставление и не только касательно группы, а всегда. Антон внес весомую глубину мысли в песни, поэтому все должно быть естественно, а не надуманно, иначе нет смысла в творчестве. Антон: Название не обязывает нас абсолютно.
Мы просто делаем, то, что нам хочется делать, и то, что из нас выходит. То, что получается и в каком виде, все уже послушали и оценили. Даже если бы назвались по-другому, вряд ли бы наше внутреннее мировоззрение поменялось бы. Фрейд и Юнг ловят рыбу в Тихом океане, ментальные волны разливаются подобно броуновскому движению или что-то совсем другое? Антон: Фрейд и Юнг ловят рыбу в Тихом океане - очень круто, и мне кажется, стоит подумать над сменой названия в этом ключе. Мне даже интересно как будут кричать на концертах название нашей группы. Артём: Гармония и познания самого себя. Мы должны быть честными в первую очередь сами с собой. Понять возможности своего сознания. И быть менее зависимыми от факторов, воздействующих на него из вне.
Есть одна восточная аллегория, которая очень хороша и близка к нашему названию. Мы еще не достигли «подсознания», не достигли таких глубин. Совершенству нет предела. Но нас и не штормит на поверхности океана. Не штормит от моды, стиля или навязанных идей. Пока мы находимся посередине. Нам тут комфортно. А сможем ли свободно погружаться или подниматься, покажет время. Джем: Как-то раз, я чуть не сошел с ума. Да был такой жесткий и длительный период в моей жизни.
И с того дня, я понял и осознал опять же, что все вокруг нас, все то, что мы видим глазами и то что наш мозг обрабатывает и дает этому определение и есть великая сила нашего сознания. Это великая и непостижимая сила, которая может свести с ума. Все, что есть в этом мире и за рамками него - это бескрайний океан, Океан Сознания. Виктория: Не кажется ли вам, что, судя по вашей лирике, которая достаточно психоделична, стоило назвать команду "Океан Подсознания"? Артём: Неееет, ну это как "подосиновик". Не круто звучит. Мы делаем, то, что от нас исходит. Джем: Это одна область. И думаю, в наших песнях сочетаются как сознательное, так и подсознательное. Да и вообще при создании чего-либо включаются оба этих процесса.
Алексей: Каким образом рождаются ваши тексты и почему они всё-таки выходят настолько туманными? Джем: Хоть я и барабанщик в группе, но сочинял и сочиняю песни для себя. Поэтому имею представление о том, о сем. Я не считаю, что тексты песен туманные, наличие метафор и аллегорий, лишь раскрывает смысл не однозначно, но суть конкретна. Артём: Я думаю на это лучше ответит Антон, единственное, я иногда говорю, об ощущениях, что толкнуло на написания какой-то музыки, как например "Мой путь" или новый трек под рабочим названием "12". Антон: Для каждого человека они по-разному туманны. У кого-то они ассоциируются с той или иной картинкой. У кого-то они туманны, у кого-то прозрачны. В каждой песне есть конкретика для нас. Возможно, что у каждого слушателя, она может быть своя.
И это нормально. Как рождаются? Просто так получается. Виктория: Что у вас появляется сначала при работе над песней: музыка или слова?
Был учредителем одной из владивостокских студий звукозаписи. Работал в качестве аранжировщика и звукорежиссёра на записях многих владивостокских коллективов. Летом 1997 года получил предложение сыграть несколько концертов с «Мумий Троллем» на Дальнем Востоке, после чего стал постоянным участником группы. Олег тесно сотрудничает с Морским Арт Клубом.
Поэтому имею представление о том, о сем. Я не считаю, что тексты песен туманные, наличие метафор и аллегорий, лишь раскрывает смысл не однозначно, но суть конкретна. Артём: Я думаю на это лучше ответит Антон, единственное, я иногда говорю, об ощущениях, что толкнуло на написания какой-то музыки, как например "Мой путь" или новый трек под рабочим названием "12". Антон: Для каждого человека они по-разному туманны. У кого-то они ассоциируются с той или иной картинкой. У кого-то они туманны, у кого-то прозрачны. В каждой песне есть конкретика для нас. Возможно, что у каждого слушателя, она может быть своя. И это нормально. Как рождаются? Просто так получается. Виктория: Что у вас появляется сначала при работе над песней: музыка или слова? Артём: Нет четкой последовательности. У Антон куча крутых текстов, у меня риффов, и мы их постоянно состыковываем, музыку под текст и наоборот. Джем: Бывает сразу и то, и другое, или сначала музыка, а потом слова. Главное, что все поняли идею первоисточника и в финале получили полное удовлетворение от созданного. Антон: Да они по-разному рождаются. Потому что ты по-разному подходишь к этому процессу. Иногда ты просто едешь в метро и что-то записываешь, иногда ты просто приходишь домой и начинаешь играть на гитаре и писать туже песню, иногда Артем скидывает музыку, и я начинаю писать на нее стихи. По сложности эти процессы они все разные. Это происходит на одном дыхании или это болезненный процесс. Все индивидуально от случая к случаю. Алексей: Некоторые группы делают посты с пояснениями к своей лирике, не появлялось ли желание сделать нечто подобное? Артём: Если тебя понимают двояко, значит так и должно быть. Одно слово в разных ситуациях несет разный смысл и идею. Никто не против, что песня может вызвать иные ассоциации. Если она вызвала у человека эмоции, которые ему близки, то это и есть тот огромный плюс. Если она его зацепила, то он уже будет копаться в себе, в Интернете, уж на крайний вариант обратиться к нашим страницам, будет искать информацию там. Пока таких запросов не было. Значит, мы говорим в наших песнях, не только о том, что нравится нам, но и о том, что понятно людям. Джем: Если это будет актуально, например, чтобы осветить какое-либо событие настоящего или прошлого. А так, как я уже говорил ранее, весь смысл в словах, каждый слушатель его найдет для себя сам, но суть одна. Антон: Хочется процитировать слова одно хорошего русского музыканта, что объяснять смысл песни, это все равно, что объяснять смысл анекдота. Это не интересно. Человек сам поймет. Виктория: А вы часто размышляете над своими текстами? И бывало ли у вас, что спустя какое-то время песня раскрывала какие-то новые смыслы, нюансы, которые вы не заметили, не почувствовали и не осознали изначально? Антон: Я всегда живу в этих песнях. Они всегда рядом со мной, во мне. Все зависит от настроения, от дня, ночи, от времени суток. Процент разнится. Да естественно постоянно раскрывается, что-то новое в них. В любом случае ты находишь, что-то интересное в том, что было написано двумя годами ранее или месяцем ранее. Иногда тебе хочется поменять смысл этой песни, потому что тебе кажется, что это все не то. Это живой процесс. Это жизнь. Артём: Самый спорный текст, для меня, это "Горящий Дирижабль" он настолько простой и в тоже время не определенный. Под разное настроение по-разному воспринимается. Не буду раскрывать о чем он на самом деле. Будет уже не интересно. Джем: В основном мы сразу обсуждали и обсуждаем свои ощущения на ту или иную песню. Для меня абсолютно по-другому раскрылась песня «Мой путь», после того как Антон записал на нее вокал. И «Вальс над Хиросимой» помогает по-другому взглянуть на те же самые слова. Может менее драматично, чем в оригинале, но более глубоко. Алексей: Какой должна быть идеальная песня Океана Сознания: сложной, простой, необычной, понятной всем, бесспорно хитовой или какой-то ещё? Антон: Смешной вопрос. Нет рецепта идеальной песни. Одному нравится, другому нет. Одному зашла, другой плюётся. Кто-то любит сложную музыку, кто-то любит попроще в три аккорда. Даже когда я исполняю свои песни, мне сегодня она нравится, а завтра нет. Или наоборот. Тут все зависит от моего душевного состояния. Идеальная песня для уже сложившейся аудитории это другой вопрос. Думаю, у моих коллег по группе, есть мнения по этому поводу. Артём: Идеальная песня — это когда зал качает, и ее все поют, она должна быть интересной и интригующей, чтоб припева ждали с нетерпением. К чему мы всегда стремились, и будем стремиться. Чтобы мотив был свеж, а аранжировка интересна. На эту тему можно долго говорить. Виктория: Бывало ли у вас так, что сначала при первом прослушивании вам не нравился какой-то рифф или текстовый фрагмент, но после определённого промежутка времени вы к нему возвращались, и он уже по-другому воспринимался и в итоге обретал жизнь? Джем: Конечно, это и есть мучительный и прекрасный, творческий поиск. Антон: Бывало по-разному. Выше как раз раскрыл эту тему. Бывало, возвращаешься к тексту, написанному три года назад, бьешь себя по голове и говоришь: «Ни хрена себе, да это же круто! Так было в своё время с песней "Над Хиросимой". Текст был через-чур запутанным, и казалось, что отклика он не найдет. А, например, в новом треке «12» возродился старый рифф, который я сыграл по-другому, и он зашел. Хотя были сомнения, стоит ли ворошить старое. Алексей: Насколько далеко вы готовы пойти в своей демократичности при создании текстов песен? Могут ли все участники группы подавать идеи для песен? Артём: Будем ли мы петь о политике, религии или ругаться матом? Если этого будут требовать эмоции или слушатели, будет ли им это нравиться? Если, да, то мы это обсудим с парнями! Но пока, это не ложится в концепцию Океана сознания. Это классика, сложно представить, чтобы каждый участник приносил по четверостишью. Есть общее понимание и интерес, без этого тоже никуда. Виктория: А как насчёт идеи написать текст песни вместе с поклонниками и слушателями? Не так давно именно так поступила группа Polina Mauer, а вы можете представить, что в репертуаре Океана Сознания тоже появится трек, текст которого будет написан посредством интерактивного взаимодействия с подписчиками вашего сообщества Вконтакте? Джем: Можно представить все что угодно. Главное, чтобы это можно было сделать, искренне, красиво и качественно. Пока мы не думали об этом.
«Поём с “Океаном”!»: юбилейная рубрика об океанских песнях
Оставьте все заботы и погрузитесь в мир природы и музыки Видео Океан и музыка канала Ольга Дрожжина. Оставьте все заботы и погрузитесь в мир природы и музыки Видео Океан и музыка канала Ольга Дрожжина. Во Всероссийком детском центре «Океан» более 200 школьников приняли участие в «Забеге Победы». Адаптировал для океана одноголосный биперный проигрыватель, который делал как бы для Львова аж в 2012. "Музыка с берегов Атлантического океана" погрузила слушателей филармонии в необыкновенное состояние.
Музыка в Оранжерее
И далее в воспоминаниях Эйзенштейна появляется образ океана, созданный силами гениальной музыки Прокофьева – океана бурного, словно конь копытами. В клипе на него Фокс гуляет по ночным улицам и подъездам Лос-Анджелеса, в которые врывается океан и его обитатели. Алексей: Какая из написанных на сегодняшний день для Океана Сознания песен оказалась самой необычной и странной и почему? Заключительный день традиционного творческого конкурса хоров Поющий океан (6+), проходящий на территории края ежегодно уже свыше 20 лет, завершился торжественным. Релакс Музыка для созерцания и релаксации Океан Ocean Beautiful Relaxing Music.