Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи.
Задание легенд ризли
Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. Где найти знак ключ геншин. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки вы в зоне цели. Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. Бакэ-дануки Геншин. Найдите ключ который унес бакэ. Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact.
Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»
Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается.
Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему. Встретьтесь с Аято в имении Камисато По пути Мацуура просит вас замолвить за него словечко перед Аято. В имении глава клана Камисато скажет, что в данный момент исключительно занят и попросит перейти сразу к делу. Выслушав все извинения комиссии Кандзё, Аято соглашается помочь. Госпожу Хийраги Аято просит немного задержаться. Он расскажет свою небольшую историю: «Как вы, наверное, слышали, клан Камисато не так давно переживал тяжёлые времена. Чтобы исправить ошибки клана Камисато и восстановить его репутацию, мой отец так много работал, что это убило его. Мать, которая горячо любила отца, тоже вскоре покинула этот мир.
Нежданное горе стало сильным ударом для комиссии Ясиро. Сложилась опасная ситуация. Все считали, что клан Камисато утратил свою силу, а мы с сестрой стали обузой, мешающей амбициям других. Сегодня это может показаться абсурдным, но это было реальностью для комиссии Ясиро в те дни. В те времена мне приходилось мириться с положением дел. Я искал сильных сторонников, но в то же время сталкивался с клеветой и эксплуатацией. У меня не было выбора, я выполнял предсмертное желание своих родителей, и у меня была маленькая сестра, которую нужно было защищать. Мне было плевать, что будет со мной, но моя семья… семья, которой я дорожил, не могла быть растоптана.
К счастью, я выстоял, и клан Камисато пережил эти нелёгкие времена». Выслушав Аято, Тисато также делится своими мыслями и намерениями. Попрощавшись с Тисато, Аято делится некоторыми мыслями с вами. И говорит, что для него нет ничего важнее, чем стабильность Инадзумы. После того, как все гости покинули имение, Аято предлагает Томе закончить шахматную партию, которую они начали несколько дней назад… Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение Акт I: «С дерева утун падает лист» В Genshin Impact «Оберегающий Кипарис» — сюжетный квест Камисато Аято, который был выпущен в рамках обновления 2. Среди них — Праздник Иродори и долгожданное возвращение Дайнслейфа. Камисато Аято — глава клана Камисато и старший брат Камисато Аяки. В предыдущих версиях Genshin Impact Аято всегда был загадочным персонажем, о котором только упоминали, но никогда не видели.
К счастью, благодаря этой главе игроки теперь могут получить более подробное представление о личности Камисато Аято, хотя им придется выполнить несколько условий, прежде чем они смогут получить доступ к сюжетному заданию. Как качать сюжетны квест «Оберегающий Кипарис» Сюжетный квест Аято начинается с того, что путешественник сталкивается с Иппеем и Синнодзу возле магазина Огура Мио в Инадзуме. После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в кланах Кудзё и Хийраги. Это приводит к предположениям о свадьбе. Молодые побеги на старой ветви Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Фома, похоже, играет в шахматы с другим персонажем, который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что свадьба действительно скоро состоится. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту.
Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзё. В отмеченном месте Путешественник и Аято беседуют с главой клана Кудзё, женихом. Через некоторое время Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, поскольку отец Тисато, Хийраги Синсукэ, находится в тюрьме. Камадзи говорит, что поскольку Тисато намекнула на брак в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее.
В исторических записях, однако, есть одно исключение.
Много лет назад из-за какого-то конфликта между их предводителем Иороем и кицунэ началась битва, которую устроили бакэ-дануки, охраняющие лес Тиндзю. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Бакэ-дануки яп. Игровой архив относит их к категории зверей.
Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения. Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото.
Запомните где она находится. Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день после перезагрузки сервера на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать. На этом задание будет полностью выполнено. Сила религии. Как получить награду за молитву в святилище Еще одно «регулярное задание» находится на острове Яшиори Yashiori Island.
Переместитесь на него через телепорт и спрыгните с горы с помощью крыльев. Спланируйте к небольшому святилищу, которое находится на возвышенности прямо по курсу. Около святилища сидит самурай, который предложит вам трижды помолиться. В процессе взаимодействия со святилищем будут появляться искры три , которые создадут сундук с наградой. Если вы навестите самурая на следующий день не игровой , действие можно повторить. Так можно сделать несколько раз, пока диалог с самураем не изменится. Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори. Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.
Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка. Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин Musoujin Gorge. Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение. Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка. После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова.
Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой. Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки. Катаны в земле. Как получить секретное достижение «Круг жизни и смерти» Rest in peace Путешествуя по острову Яшиори, вы можете заметить наэлектризованные катаны, торчащие из земли. Для взаимодействия с ними потребуется электрогранум. После того, как вы подойдете к одному из мечей, появятся самураи, которых необходимо победить, чтобы получить сундук с наградой.
Всего таких катан 10. Только после победы над всеми самураями вы получите секретное достижение «Круг жизни и смерти». Как получить скрытые сундуки Есть несколько сундуков, найти которые без подсказок практически невозможно. Отправлятесь на остров рядом с фортом Мумеи. Там в разрушенной башне можно откопать первый из сундуков. Маленький остров рядом с городом будет интересен сразу двумя сундуками. Первый вы найдете на берегу.
Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого.
Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого.
Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь.
Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях.
Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором.
Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве.
Квесты в геншине
Вдруг с неба начнут падать Пиро слаймы, которых вам предстоит победить. Цветок погаснет. Бакэ-дануки заскучают и захотят в Ли Юэ. Тогда он увидит розовый свет над водой. После этого вы получите свое сообщение. Путеводитель по Джибаняну Специальное мероприятие состоится на острове Джибаньян в Китае. Это мероприятие было организовано Университетом Джибаняна. Мероприятие продлится всего три дня. В этот день будут проводиться различные мероприятия, такие как посещение исторических мест, игры и многое другое.
Чтобы облегчить вам задачу, мы сообщаем вам подробную информацию об этом особом событии. Отправляйтесь к бонсаю Отличный способ насладиться городом - посетить городской ботанический сад, который расположен в красивом парке. Сады являются важной туристической достопримечательностью и содержат тысячи различных видов деревьев и цветов. Они также являются популярным местом для еды и питья, так что захватите с собой свой аппетит. Дождитесь, пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю Для того, чтобы вы могли почувствовать вкус их особых условий выращивания и Осмотрите достопримечательности природной среды, не беспокоясь о Трудности. Бонсай рассматриваются как альтернатива Дереву. Таким же образом вы можете выращивать много различных видов деревьев в Эта статья не только о бонсай, но и о саде или лесу. Там растет много различных видов деревьев , например, кедр, болиголов, ель и сосны.
Как начать квест Бакэ-дануки — любитель путешествий Для открытия доступа к квесту необходимо завершить задание Летнее морское путешествие 2: Весенний дворик прошлых лет, доступное в рамках события Летнее морское путешествие. Переместитесь к путевой точке небольшого островка к северу от Острова пудинга. Подойдите к бонсаю у телепорта и нажмите Поменять расположение бонсая. Смените остров справа на Светящийся камень. Затем отправляйтесь на Остров пудинга и от путевой точки идите на юго-запад к синему восклицательному знаку. На одной из вершин скалы стоит екай-енот. Поговорите с ним, чтобы начать квест Бакэ-дануки — любитель путешествий. Как получить доступ к мероприятию "Летнее морское путешествие" Весеннее морское путешествие начнется после завершения Весеннего двора.
Вам нужно пройти Весенний дворик, чтобы получить доступ к квесту "Летнее морское путешествие". Если вы не хотите проходить этот квест, вы можете воспользоваться этой ссылкой, чтобы получить доступ к событию. Если вы уже завершили Весенний дворик, вы также можете начать квест "Зимнее морское путешествие". Дождитесь пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю Эту часть задания можно выполнить после завершения сюжетного задания «Рифма и мелодия летнего сна». Возвращаемся к бонсаю, чтобы поговорить с дануки, теперь можно отправиться вместе с ними в Мондштадт. Перемещаемся к дереву ветров. На месте выяснится, что мы утратили возможность свободно общаться с дануки, поэтому просто оставляем их под деревом и идем по своим делам. Мы снова встречаемся в Мондштадте.
Как и прежде, цель состоит в том, чтобы узнать о культуре этого места. Первая задача - сделать это, а вторая - посмотреть, есть ли в этом месте интересный фольклор. Во второй половине дня Дануки попросит вас отвезти ее в Мондштадт. Мы направляемся в лес ветра, потому что там находится деревня Мондштадт. Здесь очень ветрено, так что мы должны найти что-нибудь интересное. Победите Пиро слайма Компьютер пада бахва каму бенар-бенар мемилики прибади янг бергуна. Кемудиан пемотонган каму терус менггунакан перингатан денган чекис акан менджади актиф. Разгадайте загадку Перемещаемся на Остров пудинга при помощи точки телепортации и пикируем к башне.
Возле нее находятся нажимные плиты, которыми и заинтересовались хвостатые. После разговора Сибасукэ превратится в камень и переместится на одну из них. Необходимо встать на любую неактивированную пластину, а на последнюю поставить камень при помощи элементального навыка Гео Путешественника. После активации появится сундук, радость за награду прерывают странные звуки неподалеку. Дануки сразу же отправляются к месту, откуда они исходят. Звук шагов заставляет нас узнать правду. Хвостатый монстр будет преследовать Геопутешественника по направлению к водопаду. Однако Шибасукэ прыгнет со скалы, и его будут преследовать монстры.
Когда начнется конец истории, Шибасукэ будет в башне.
Начиная с этого момента Энканомия в Genshin Impact открыта для исследования, но это касается только ее вступительной части. Чтобы увидеть руины подводного города в полной мере и открыть доступ ко всем заданиям — предстоит выполнить квест «Вход в Токоё». При желании игрок может в любой момент покинуть Энканомию, открыв карту мира, кликнув по четырехконечной звездочке в левой части экрана и выбрав нужную локацию. Первое, чем мы рекомендуем заняться, спустившись в регион — открыть карту Энканомии в Genshin Impact. Для этого приступаем к выполнению цепочки заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку», во время второго квеста попадаем в библиотеку, встречаем исследователя Эндзе и рядом с ним подходим к одной из стен с выдолбленным на ней узором. Узор иллюстрирует практически весь архипелаг Энканомии и при взаимодействии с рисунком весь туман, который покрывает локацию на карте, бесследно развеивается.
Все задания в Энканомии в Genshin Impact На данный момент в локации можно обнаружить 16 квестов, которые легко поделить на 3 категории. Цепочка заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку»: Вход в Токоё — находим пять магических символов и открываем проход в главную часть Энканомии. Подземные испытания драконов и змея — масштабный и главный квест, по ходу которого открываем карту Энканомии, приходим к Дайнити Микоси, сражаемся с Чтецом Бездны и находим кровавый коралл. По следам драконов и змея — одно из ответвлений предыдущего квеста, при прохождении которого мы получаем один из трех фрагментов Поводья воскрешения. Сердце Уробороса — еще один квест в Энканомии, где мы спустившись в Сердце Змея получаем очередной осколок Поводья воскрешения. Сновидения в улочках — задание, позволяющее получить последний фрагмент Поводья воскрешения в Genshin Impact. Цепочка заданий «Тайна Эреба»: Три великих боевых испытания — задание мира Энканомия, которое берется у призрака Эбоси, способного поведать историю подводного города.
Как следует из названия, придется выполнить три испытания. Испытание Кунадо — выпускаем Огни высоких врат, решив головоломку с факелами и убив всех врагов. Испытание Ятиматахимэ — возле Храма вечной ночи расправляемся с противниками и активируем все Огни. Испытание Ятиматахико — выпускаем четыре Огня высоких врат и сражаемся с вишапом глубин. Остальные задания Энканомии в Genshin Impact: Поедатель Лотоса — квест призрака Супада но Хико, в котором мы восстанавливаем его воспоминания и взамен получаем ценную жемчужину Собрание драконов и змей — еще один квест призрака в Энканомии. Находим пять книг для Эмы и получаем камни истока, фею, знак-ключ и сундук с лутом Скорбная песнь Гипериона — в этом квесте мы повстречаем еще одного призрака, талантливого изобретателя и создателя Дайнити Микоси. Связан с мировым заданием «Сиртос Фаэтонов» Испытание Датэ — проходим два запутанных лабиринта.
Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей» Сиртос Фаэтонов — задание от призрака Климены, в котором мы призываем духи Сынов Солнца Антигон — во время прохождения восстанавливаем справедливость, доказывая невинность трех призраков. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей» Трёхцветный архив — помощь призраку Мития на острове к северу от Дайнити Микоси.
Путеводитель по необитаемому острову. Найдите все святилища на острове Ясиори. Шокирующее… в буквальном смысле. Падите от урона Громового бедствия… 5 Примечание: Умереть стоя возле ядра Татаригами. Для доступа к территории необходимо пройти начало задания мира «Сказания из Татары».
Примечание от Sleeping Hedgehog: В буквальном смысле не нужно стоять у ядра. Достаточно просто умереть от миазм в одном из мест, где они есть. К примеру в «Ущелье Мусодзин», Татарасуне до того как полностью выполните квест «Сказания из Татары». После него миазм не будет, умереть не получится. Откройте область сокровищ с помощью пушки Камуйдзима. Прикладываю полный скрин с положением пушки для точного попадания: Меч Татары. Получите изображение определенного оружия из прошлого.
Способ получения в этом руководстве. Круг жизни и смерти. Успокойте души 10 погибших самураев. Ежедневные активности Вытяните счастливую бирку в Великом храме Наруками. Хуже некуда… Вытяните несчастливую бирку в Великом храме Наруками. Нужна бирка под названием «Большое несчастье». Пустая душа.
Найдите артефакт Васидзу. В одном из дней дадут задание, за которое получите достижение. Спасибо Mewten за информацию о местоположении храма! Одиссея врача. Узнайте, что произошло с Ясумото. После этого несколько дней носить Наку в корзину к дому аптекаря. В один из дней трава останется не тронутая, тогда надо будет стихийным взглядом пройти по следу и найти 3 листочка.
Вот карта их местонахождения: А потом вниз за сундуком… Спасибо, и приходите ещё. Получите большую награду из сундука Такаси. Достижение выдаётся за получение чертежа из сундука. Второе цветение. Получите подарок Ханаямы Каору. Спасибо ellikinkot и Sleeping Hedgehog за уточнение! Станьте свидетелем принятия Камэи Мунэхисы в ряды Универсальных гурманов.
Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов. В отличие от веток, зараженные цветы атакуют героя и увеличивают уровень дебаффа. Постарайтесь победить их как можно быстрее.
Когда вы уничтожите зараженные растения на высоком и среднем уровне, печать будет нарушена. Активируйте его и перейдите на самый нижний уровень. Здесь вы также найдете ветку и опухоль.
Когда вы встанете перед веткой, появятся несколько монстров. Убейте их и получите свою награду. Таинственный пергамент: для чего нужен, как получить и найти все части Перед выполнением этого скрытого задания рекомендуется завершить задание «Вимана Агама».
Сам пергамент состоит из трех частей. Чтобы собрать их все, вы должны: Пройдите испытание временем, расположенное рядом с хранителем руин. Поймайте рыбу в озере у горы Девадаки.
Завершите испытание на время, расположенное к северо-востоку от Хранителя руин. Мы выделили необходимые места на следующих скриншотах. Затем отправляйтесь в точку, указанную на карте.
Если вы выполнили задание «Вимана Агама», вы можете воспользоваться телепортом. Войдите в пещеру, пройдите вперед, а затем спрыгните вниз. Здесь вы должны увидеть четыре факела.
Они должны зажигаться в определенном порядке. Смотрите наши скриншоты. Если вы все сделали правильно, вы получите доступ к роскошному сундуку.
Весенние камни 10 , Уплотнение Дендро 3. Как решить загадку на склоне Гандха и получить роскошный сундук Чтобы решить эту головоломку, вам понадобятся элементарные герои Дендро и Электро. Отправляйтесь в точку, указанную на карте.
Победите пиро слизней. После этого ударьте гриб дендрофигурой, а затем поразите его электричеством. Теперь вам нужно просто активировать механизм рядом с ним.
Возьмите дендрокулус и откройте обычный сундук. Идите к точке на севере. Алгоритм тот же: убейте пирослизней, примените способность дендро к грибу, затем атакуйте его электрическим разрядом и активируйте механизм.
Вы можете восстановить содержимое обычного сундука. Вам предстоит решить ту же головоломку на юге. Бросьте в дерево атаку дендро, а затем бросьте в него электричество.
Активируйте механизм под ним. Рядом с ним появятся другие деревья, с которыми нужно будет взаимодействовать аналогичным образом. Затем вы можете вернуться в точку, откуда мы начали этот квест.
Там вас ждет роскошный сундук. Секретные квесты в Инадзуме В новой области, как и раньше, не все квесты отмечены на карте, а некоторые можно получить, только поговорив с определенными NPC. Поскольку не всегда понятно, с кем именно вам нужно поговорить, такие миссии можно легко пропустить.
Пустая душа Чтобы получить это задание, игрок должен отправиться к Васидзу, самураю, стоящему на коленях перед святилищем у головы змеи. После разговора с ним он скажет вам, что вы должны молиться в святилище в течение трех дней. С каждым днем самурай становится все более странным, и когда вы разговариваете с ним на четвертый день, он сходит с ума и нападает на игрока.
После победы игрок может осмотреть свои вещи и найти там несколько карт, которые приведут нас в деревню Хигги, где можно будет вернуть вещи самурая. После выполнения задания вы также получите одноименное достижение. Потерянный текст На острове Яшиори игроки смогут найти потерянный текст, с которым можно взаимодействовать.
Окажется, что этот текст связан с Васидзу и разбросан по всему острову. Как только игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в форте Мумей. Ивакура Бугэйтё В Inazuma игрок встречает самураев из клана Ивакура, которые часто охраняют сундуки с хорошей добычей.
С этим связано получение секретного достижения. После победы над Сёдэн и двумя Окудэн на островах Наруками, Канназука и Яшиори игрок может отправиться к Козо Ивакура и сообщить ей, что он победил их. Она отправляет путешественника на равнину Бякко, где он должен победить еще нескольких врагов, включая Араши и Тораэмона.
После этого вы откроете достижение «Ивакура Бугейтё» и получите в награду роскошный сундук. Дом, что лжет за океаном Это задание проходит в Иназуме, но принять его можно только в Ли Юэ. Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которого можно найти в порту.
Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Иназуму. На самом острове, после доставки письма, вам нужно будет подождать до 6 вечера, а затем вернуться к Ацуки, чтобы получить награду. Дозор Хироми Эта миссия также проходит в Иназуме, но играть в нее можно только за пределами Иназумы, поскольку в ней сплетается история сразу трех локаций.
Для этого вам нужно найти чью-то потерянную бутылку на юго-востоке Драконьего хребта. После этого вам нужно будет телепортироваться в Иназуму и спуститься на небольшой остров, где вы найдете офицера Хироми. Поговорив с ним дважды, он расскажет вам, что бросает бутылки с письмами в воду на своем посту, чтобы однажды их нашел нужный адресат; вы должны использовать бутылку в своем инвентаре.
Вместе с ним вы отправляетесь к своему товарищу по приключениям Казу, который рассказывает Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра». Вам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее. Поскольку офицер не может покинуть Иназуму, мы должны искать ее сами.
После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней». Секретные локации Инадзумы Помимо секретных миссий в Инаджуме есть несколько мест, которые не отмечены на карте, но исследование которых может принести опыт, ресурсы и электрокюле. Вот некоторые из этих мест, которые вы, возможно, пропустили.
Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины Не спешите покидать эту местность, а поищите озеро, которое находится к западу от леса. Пройдите вдоль обрыва к южному концу озера, и вы можете найти запертое устройство для поражения электрическим током. Чтобы открыть металлические ворота, вам понадобится ржавый ключ.
Чтобы получить его, вы должны завершить приключение «Странное происшествие в деревне Конда». При этом вам будет предложено отправиться в место, указанное в блокноте, победить врагов и получить старый ключ. Используйте его, чтобы пробурить скважину за домом старейшины деревни в Конде, и оттуда вы попадете в подземный бункер.
Помимо ржавого ключа, открывающего дверь, здесь также находится роскошный сундук и еще один квестовый предмет — шифр Старого камня. Юго-восток леса Тиндзю Очень часто секрет, сундук или головоломку можно найти на краю карты, и этот случай не является исключением. Если вы отправитесь на юго-восток от леса Тинджу, то сможете найти там простую элементарную головоломку, за решение которой вы получите сокровище.
После того как вы получите его, вы встретите Тануки. Юго-восток от Шахты Дзякоцу В районе шахты Дзякоцу направляйтесь к пляжу на юго-востоке. Там вы найдете охотника за сокровищами, с которым вам предстоит взаимодействовать.
После этого можно пройти через трещину в стене, за которой находится электрический кулер. Юго-восток от Головы Змеи Когда вы находитесь в пещере между шахтой Дзякоцу и Змеиной головой, вы можете найти тропинку, которая ведет в следующую часть пещер. Если пересечь его, то между двумя большими валунами можно найти тропинку, ведущую в другом направлении.
Если вы пройдете по нему, то найдете электрическую акулу и электрическую фею, ведущие к сундуку. Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой Выйдя из шахты, вы должны пройти в другую подземную пещеру возле большой водной преграды. Там вы найдете головоломку Тануки, в которой нужно активировать все тотемы.
После этого в центре пещеры появится необычный сундук. Вы также можете использовать электрогранулу, чтобы телепортироваться на уступ, где находится электрокульт. Если вы продолжите путь, то найдете металлические ворота, за которыми находится зелье.
Получив его, вы сможете открыть обычный сундук с более полезными ресурсами.
Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact
С другими материалами по теме можно ознакомиться здесь. Вам будет интересно: Genshin Impact: головоломка с релейными камнями в Голове змея [решение] Головоломка с релейными камнями в южной части Татарасуны в Genshin Impact Следующая загадка В Genshin Impact Сокровище фермера является заданием легенд Инадзумы, в рамках которого вам предстоит найти 4 каменные таблички древние стелы , открыть каменные врата и добыть чертеж меча Амэнома Кагэути. Если у вас возникли трудности с прохождением данного квеста, то изучите наше руководство. Рассказываем, как взаимодействовать с электрическими Камнями, Курганами и Зеркалами. Reading Time: 2 mins read Вначале статьи найдете ссылки на подробное прохождение квестов или решения загадок в Инадзуме. Далее последуют объяснения новых механик и инструкция как их использовать в игре если хотите научиться самостоятельно решать большую часть головоломок, который очень много в Инадзуме. Каннадзука Головоломка с Электро феями На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов. Головоломка с Электро барьером и электрогранумом Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи.
Вызвать духов можно путем решения головоломок. На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения. В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения легче всего использовать Бэй Доу. Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце смотрите скриншот ниже. Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно. Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык. Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку.
Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем. Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул. Головоломка с барьером и датчиком движения Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду? Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука.
Теперь вы можете без проблем открыть его. Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве. Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.
Электрический барьер Воткнутый меч Увеличить Встретив торчащий из земли меч, не пытайтесь вытащить его сразу - сначала найдите неподалеку ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Теперь, взаимодействовав с мечом, Вы вызовете появление сокровища или испытания, по прохождению которого Вас будет ждать награда. Следующая загадка Увеличить Новые загадки в Инадзуме Обновление 2. В Инадзуме было введено несколько новых типов загадок, для решения которых не подойдут уже привычные со времен Мондштадта и Ли Юэ методы. В этой статье мы пройдемся по новым типам загадок, и постараемся объяснить, как их решать. Вращающиеся стрелки Увеличить Несложное испытание на смекалку. Нужно зарядиться Электро например, от находящегося в земле электрического кристалла или взять электрогранум из ветвей громовой сакуры, и стрелка будет "магнититься" в Вашу сторону. Смотрите на основание стрелки - куда показывает небольшой выступ, туда и нужно ее повернуть. При правильном положении стрелки пьедестал под ней начнет светиться.
Если стрелок несколько, как на снимке выше, и они требуют разворота в разные стороны, то нужно подходить со стороны одной из них очень аккуратно, чтобы не начать поворачивать еще и вторую. Где найти каменные таблички Первая древняя стела Локация: рядом с имением Камисато Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку. Вторая древняя стела Локация: внутри колодца в деревне Конда Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями.
Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.
Зонд для поиска молнии Данное устройство создано для того, чтобы находить места скопления Электро. Активируется, если в радиус действия зонда попадает существо или монстр с соответствующим статусом — стрелка зонда, как компас, будет наводиться на ближайшее существо, заряженное Электро. Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро или с электрогранумом и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда. Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении. Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков.
Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать.
Райдон Геншин. Архонты Геншин. Статуя Венти Геншин Импакт. Электро Архонт Геншин. Оружие Геншин Импакт.
Скайрим Геншин Импакт. Оружие электро архонта Геншин. Genshin Impact для скайрим. Таблица реакций Геншин Импакт. Реакции стихий Genshin Impact. Реакции элементов Геншин Импакт. Стихия дендро в Геншин Импакт. Доски Геншин Импакт. Genshin Impact Mondstadt. Геншин плакаты.
Genshin Impact кооператив. Баал Геншин оружие. Копье Баал Геншин. Сияющая жатва Геншин Импакт оружие. Камни истока Genshin Impact. Отряды для бездны Геншин Импакт. Камни истока Genshin Impact фарм. Артефакты на Венти Геншин Импакт. Кли Геншин гайд. Легендарка Геншин.
Легендарка в Геншин Импакт. Оружие 5 звезд Genshin Impact. Волчья погибель Геншин Импакт. Небесный клинок Genshin Impact. Книги Геншин Импакт оружие. Фишль Геншин. Беннет и Фишль. Фишль Геншин Импакт. Фишль Геншин осуждаю. Замочная скважина у Катерины Геншин.
Катерина Геншин Импакт. Катерина Геншин Импакт робот. Гильдия Геншин Импакт. Эльзер Геншин. Таверна Дилюка Геншин Импакт. Винокурня Геншин. Эльзер Геншин Импакт Винокурня. Фатуи Genshin. Фатуя Геншин Импакт. Фаути Геншин.
Футуи Геншин Импакт. Сумеру Геншин. Сумеру Геншин город. Геншин Семуру. Достижения Геншин. Genshin Impact достижения. Ачивки Геншин. Odomu Genshin Impact. Бард Геншин. Геншин катсцены.
Венти Геншин. Венти ветерок Геншин. Анемо Геншин. Стихии Геншин. Геншин значки стихий. Дендро стихия Геншин. Геншин мемы. Геншин Импакт Мем. Сяо Геншин мемы. Люмин Геншин Мем.
Таверна Геншин. Чарльз таверна Геншин. Таверна Геншин Импакт. Genshi Impact Барбара.
Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы. Задача игрока — найти Курган отправную точку, обелиск с полумесяцем , а потом просчитать полёт импульса от него по Зеркалам так, чтобы он в итоге попал по куполу в центре загадки. Зеркала можно регулировать по направлению и высоте — переставляя эти показатели, вы сможете направить поток энергии от одного зеркала к другому и таким образом завершить цепочку. Чтобы проверить, куда полетит заряд, возвращайтесь к Кургану и бейте по нему, чтобы проследить полёт импульса и понять, какое из зеркал нужно повернуть. Бакэ-дануки Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька.
Как только вы подойдёте близко, он исчезнет, а колокольчики зазвенят из другого места. Снова идите на звук, чтобы не потерять дануки из виду. После трёх-четырёх повторений этой игры дануки спрячется в последний раз, превратившись в объект-обманку — горку камней, деревянный ящик, вазу или даже сундук. Обнаружив этот предмет, попробуйте его разбить или ещё как-то с ним взаимодействовать погасший «факел», например, надо зажечь с помощью Пиро — тогда бакэ-дануки сдастся окончательно, а в награду за игру оставит вам несколько артефактов или кочан капусты.
Где взять ключи и как открыть усыпальницы в Геншин импакт
Можно обойти его и откопать сундук. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Озеро Цинсю Необходимо активировать 5 гео печатей на данной локации. Как правило, они расположены в башнях. Первую можно найти неподалеку от телепорта. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Активировав печать, отправляемся на поиски следующей, которая находится ниже южнее от вашего местоположения. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Теперь прыгайте на север на основную скалу. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Справа будет проход с деревянной лестницей, перекинутой через обрыв. Идите прямо и вы упретесь в каменную плиту. Две оставшиеся печати находятся в башнях перед вами. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Активировав все печати, около каменной плиты появится сундук. Заберите награду.
Где найти энергетические кубы Обзорную карту вы можете найти ниже. Мы показываем расположение кубиков в определенном порядке: сначала кубики в открытом мире, затем кубики рядом с охранниками в руинах. Первый куб Один из энергетических кубов находится к юго-западу от деревни Вимара, в зоне увядания, на большой шестеренке. Второй куб Телепортируйтесь на гору к западу от Порта Ормос и спуститесь на восток. Рядом с оборудованием и камнями вы найдете куб.
Кубы с третьего по шестой С той же горы отправляйтесь на юг в лагерь в пустыне. Третий кубик находится в тележке с ящиками. Четвертая и пятая книги находятся в палатке. Шестой находится немного дальше от лагеря, рядом с большой кеглей. Седьмой куб Летите на северо-восток от статуи богов на горе Девадаки.
Рядом со следующим механическим местом находится кубик. Восьмой куб Продолжайте двигаться в направлении северо-востока. Куб находится в коробке передач. Девятый куб После телепортации в северо-восточную часть Девадаки поверните направо и следуйте по лестнице в пещеру. Здесь вы найдете шестеренку и кубик рядом с фонарем.
Десятый куб Из того же телепорта идите на юго-запад, ближе к воде. Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику.
Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss.
Нажмите F, чтобы войти в подземелье. Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья.
Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями. Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке.
Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами. Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее. Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди.
Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее.
Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака. Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы. Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука.
Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник. Как только электричество закончится, откроется проход в следующую секцию руин. Одолейте мага Бездны пройти испытание Сразу же после победы над группой слизней открывается возможность активировать куб на стене, чтобы начать Последнее испытание. Это поединок с магом Бездны 19 уровня.
Вы должны выполнить задание за 1 минуту и 30 секунд. Криомаг Бездны Победить крио-певца Эмори сложно, но не невозможно. Постарайтесь как можно быстрее пробить его криозащиту. Старайтесь уклоняться от его атак, чтобы не замерзнуть и не потерять драгоценные секунды. Добейте мага Бездны без щита любым возможным способом.
На его поддержку приходит большая электрослизь, поэтому отойдите от зоны его прыжка. Ползуны не любят пироатаки, поэтому персонаж с этим предметом может очень быстро их уничтожить. Волшебник помогает. Если вы не можете сделать это за 1,5 минуты, вы можете повторять тест, пока не добьетесь нужного результата. Когда HP мага Бездны полностью иссякнет, начнется сцена.
Оказывается, враг, которого мы победили, — это тот, кто украл потерянную книгу. Похоже, он не ожидал такого поворота событий. Вор побежден, но не убит. Более того, он отказывается вернуть украденное….. Пока терпение Лизы не иссякнет, и она не ударит его огромным электрическим током.
Нет смысла спорить с рассерженной Лизой. После долгой поездки мы оказались в зоне поиска апельсинов. Еще один след, оставленный вором на скалах Старкэтчера. Активируйте ощущение тропы, чтобы увидеть фиолетовый маркер на тропе. Изучите сайт еще раз.
Как зачистить зону Увядания в Лугах Вишудхи и получить драгоценный сундук В северной части лугов Вишудха находится зона увядания. Он расположен под землей. Помимо типичной награды в виде ценного сундука, вы также можете найти здесь дендрокула. Идите на север от статуи Дендро-Архона и дойдите до символа телепортации. Если вы никогда не были здесь раньше, знак телепортации неактивен.
Следуйте по дороге и найдите вход в пещеру. У входа вы можете обнаружить фею. Чтобы добраться до него, заберитесь на скалу и скатитесь вниз. Проведите фею к статуе, чтобы получить обычный сундук. Бегите вперед и активируйте телепортатор.
Пещера разделена на три уровня, причем нижний уровень затоплен. На среднем уровне вы увидите статую элементаля Дендро, которая заблокирована печатью. Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов.
Геншин Импакт Аято задание легенд. Задания легенд Геншин Импакт. Кицунэ Сайгу Геншин Импакт. Genshin Impact Староцвет. Квест Геншин Импакт.
Бакэ-дануки Геншин. Баке дануки Геншин. Геншин моменты. Камисато Аято задание легенд. Genshin Impact комиссия Ясиро. Тайна управляющего клана Камисато. Камисато Аято. Аято Тип личности Камисато.
Камисато Аято и Тома. Задания Геншин Импакт. Задания легенд Геншин Аято награды. Поместье Камисато. Квесты Геншин. Дом клана Камисато. Геншин квест. Клан Камисато Геншин.
Дерево Геншин. Аято Камисато Genshin Impact. Камисато Аято билд. Геншин Импакт персы Аято. Кат сцены Геншин Импакт. Ветряной Страж возле дерева Геншин Импакт фото. Бэки дануки любитель путешествий Геншин. Чувство стихий Genshin Impact.
Анемо стихия Геншин. Используйте чувство стихий чтобы найти подсказки. Где найти бабочек стихии в Геншин Импакт. Геншин Импакт 2. Отыщите Барбару Геншин Импакт. Геншин Импакт видео. Найдите сами знаете кого Genshin Impact. Новые персонажи Геншин.
Промокоды Геншин 2. Каменные персонажи Геншин.
Встреча с дионой все концовки Геншин. Диона встреча Геншин концовки. Genshin Impact встречи Диона. Рыцари Геншин Импакт. Венти и безымянный бард Геншин. Nameless Bard Геншин.
Безымянный бард Геншин арт. Ивент Геншин Импакт. Геншин Импакт 2. Ивент Геншин Импакт 2. Новый ивент Геншин. Великий храм Наруками Геншин. Великий храм Наруками Геншин Импакт. Храм Геншин Инадзума.
Храм Наруками Геншин арт. Мисс Флора Геншин. Genshin Impact Флора. Мисс Флора Геншин Импакт. Аратаки Итто Геншин Импакт. Итто Геншин в игре. TESO порядок прохождения сюжета. TESO хронология прохождения.
TESO порядок прохождения квестов. ТЕСО хронология сюжет. Саю Геншин Импакт. Саю Геншин арт. Встреча с Саю Геншин. Концовка игры Геншин Импакт. Genshin Impact ошибка. Загрузка Геншин Импакт.
Ошибка при загрузке Геншина. Загрузка игры Геншин Импакт. Дайнслейф Геншин. Инадзума Геншин. Сайно Геншин. Нетлан Геншин. Guizhong Genshin. Геншин Импакт Гуйчжун.
Zhongli and Guizhong. Квест да Винчи Москва. Квест код да Винчи Чебоксары. Тайная комната квест да Винчи. Квест спуск Клаустрофобия. Дом в чайнике Геншин Импакт. Таверна Геншин Импакт фон. Геншин Импакт интерьер.
Лицензия искателя приключений. Геншин Импакт приключения. Книга приключений Геншин Импакт. Книжка опыта Геншин Импакт. Секретная комната Геншин Импакт Драконий хребет. Секретная дверь Геншин Импакт Драконий хребет. Секретная дверь Геншин хребет. Врата Геншин Импакт.
Нобуси Геншин. Геншин Импакт лес Тиндзю. Геншин Инадзума лес Тиндзю. Кейу Геншин. Кейя Геншин в игре. Кейя Genshin Impact. Кэйя Геншин Импакт гайд. Геншин Хэллоуин арт.
Геншин Импакт арт Хэллоуин. Аниме Геншин Импакт. Аниме Геншин Импакт Барбара. Сокровище сейрая Геншин. Древнее сокровище сэйрая Геншин Импакт. Древнее сокровище сэйрая запустите механизмы Геншин Импакт. Фудзивара Тосико Геншин Импакт. Концовки Барбары Геншин.
Концовки встречи с Барбарой. Genshin Impact встречи Барбара. Задание легенд Барбара концовки.
Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис
Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt | Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать. |
Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough — Игровой советник | Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54. |
Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact | Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. |
Как открыть с дерева утун падает листва | Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». |
Навигация по записям
- Задание легенд геншин
- Содержание:
- Найдите ключ который унес
- Как найти ключ, который унес бакэ-дануки в Genshin Impact
Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис
Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. 2:38 Найдите следы Кэйдзиро, Найдите доказательства вины Кэйдзиро. Бакэ-дануки Бакэ-дануки.
База игровых гайдов
В поисках ключа, который унес Бакэ Данука, существует множество инструментов и техник, которые могут помочь обнаружить следы, оставленные ключом. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки.
Достижения Геншин Импакт – список достижений Genshin Impact, гайд по получению ачивок
Поднимитесь по стене и войдите в комнату наверху. Сразившись с несколькими мобами внутри, не забудьте открыть маленький сундук в качестве бонуса. Затем Фея убегает, чтобы присоединиться к последней статуе. На каменной стеле возникает восходящий поток, который позволяет вам восстановить геокулюс, расположенный чуть выше. Вы нашли первое Безымянное сокровище! Перевал Линцзю Чтобы получить сокровище с перевала Линдзю, вам нужно будет выполнить другие задачи, аналогичные тем, что выполняются в Гробнице Дунь Юй, но ещё вам придется спасти учёную Алрани. Карта Безымянных сокровищ, Перевал Линдзю Активация геосистем Если вы внимательно посмотрите, когда придете, вы увидите, что это место является домом для пяти геосистем. Нет конкретного порядка активации.
Направляйтесь к главному острову, в центре которого растет дерево. Первую активируемую геосистему можно найти здесь. Она окружена системой защиты, при движении семена вылезут из земли и взорвутся при вашем контакте, они позволяют отключить систему защиты. Затем вы можете активировать гео-систему. Вторая геосистема находится прямо перед первой, у участка земли на воде, недалеко от лестницы, есть две каменные стелы. Чтобы отключить систему защиты, вам просто нужно активировать две стелы. Для этого встаньте на нее и дождитесь, пока механизм полностью загорится, затем быстро переходите ко второй стеле, которая находится рядом с ним.
Третья геосистема находится рядом с лестницей, перед вами. Здесь нет особой техники, вам просто нужно взаимодействовать своим персонажем, чтобы активировать его. Четвертая система будет слева от вас, когда вы спуститесь по лестнице.
В обновлении 2. Для открытия задания понадобится один ключ легенд, 40 и выше Ранг приключений, выполненное задание Архонтов «ТомII. Глава I: Размышления о бренности» и задание мира «Письмо Тисато». С дерева утун падает лист Оберегающий Кипарис.
Промокоды Геншин 2. Каменные персонажи Геншин. Башни хиличурлов Genshin Impact. Анемо Genshin Impact. Призраки Геншин Импакт монстры. Шары бакэ дануки. Гео сундуки с ключом.
Гео карточка без персонажа Геншин Импакт. Путешественник Гео фото Геншин. Задание мира бакэ дануки любитель путешествий. Бакэ-дануки Геншин где найти карта. Genshin Impact Катерина. Бакэ-дануки Геншин где найти. Бакэ-дануки Япония.
Геншин Impact. Геншин Импакт обновление. Геншин Импакт обновление 3. Мацуура Геншин. Госпожа Тисато Геншин. Капитан комиссии Геншин. Бакэ дануки любитель путешествовать.
Головоломка в Геншине ивент. Геншин Панда. Ключи легко потерять Геншин. Найдите ключи Уайтта Геншин. Чувство стихий Геншин. Гильдия искателей приключений Геншин. Лес Тиндзю.
Лес Тиндзю где. Инадзума лес Тиндзю головоломки. Лес Тиндзю релейный камень водопад. Бэки дануки. Ржавый ключ Геншин. Ржавый ключ Геншин Импакт. Ржавый ключ со дна колодца Геншин.
Где найти Ржавый ключ Геншин Импакт. Архипелаг золотого яблока Геншин. Дилюк архипелаг 2. Ивент архипелаг золотого яблока Геншин 2022.
Виктория, увы, нельзя. Когда открываются задания легенд? Задания легенд открываются с Рангом приключений 26. Ключ легенд можно получить, выполняя ежедневные поручения. Как найти ключ который унес Бакэ Дануки?
Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. Потом он превратится в груду камней, разбейте ее. Затем разбейте ящик и проследите за тануки до святилища в пещере. Для чего нужен ключ легенд? Ключ легенд в Геншин Импакт — особая награда за ежедневные поручения.