В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG.
Gothic 1 Remake - новый трейлер ремейка
Главная» Новости» Готика ремастер новости. Gothic Remake В ремейке культовой игры вы заново откроете для себя мир Рудниковой долины, ее секреты и трудности. готика ремейк новости. Gothic Remake В ремейке культовой игры вы заново откроете для себя мир Рудниковой долины, ее секреты и трудности. Самые актуальные новости об игре Gothic 1 Remake на портале видеоигр Последняя готика. Разработчики ремейка первой части Gothic поделились новыми подробностями.
Новости Gothic Remake
Сложно сказать, когда это произойдет, потому что в FAQ, обновленном сегодня на сервере Discord сообщества Gothic, говорится, что: «на данный момент нет запланированной даты релиза. По этой же причине не была указана цена ремейка Gothic — в Steam и т. Остальная информация, содержащаяся в обновленном FAQ, совпадает с тем, что нам уже известно — игра разрабатывается на Unreal Engine 4, не имеет ничего общего с демоверсией, которая стала доступна в 2019 году, и будет максимально приближена к оригиналу.
И это также принесло ему нужный опыт, который он использует и сегодня.
Вместе с другими он сумел создать новый, большой игровой мир, основанный на вселенной "Готики". Но наполнить его персонажами, историями и заданиями оказалось сложнее, чем ожидалось, поэтому проект в итоге так и не был реализован. Изучение "готической" истории Именно здесь проявляется сходство с "Gothic 3".
Преемник, которого с нетерпением ждали многие, появился в 2006 году в сильно недоработанном виде. Но даже поспешные исправления, сделавшие ее хотя бы технически пригодной для игры, не могли скрыть того факта, что новому игровому миру, главному континенту вместо острова Хоринис, не хватало жизни. Остались проблемы, которые так и не удалось полностью искоренить, даже с дальнейшими улучшениями и серией фанатских патчей.
На заднем плане были также споры между Piranha Bytes и австрийским издателем Jowood, который настаивал на выпуске игры до рождественских праздников, даже несмотря на очевидные проблемы. В последующие годы JoWood обанкротилась, бренд сменил владельцев, а разработчики издателей. Piranha Bytes выпустила трилогию "Risen", а затем "Elex", вторая часть которой вышла в марте прошлого года.
Пираньи пока не объявляли о планах по разработке новой "Готики". Ремейк не повторит ошибок третьей части. Игровой мир будет расти, но в умеренных масштабах.
Поллис оценивает расширение примерно в 15-20 процентов, иногда больше или меньше. Но это будет означать и новый контент. В игре будет больше специфических для лагерей квестов.
Больше заданий лагерей С самого начала игрок тратит много времени на выполнение заданий, чтобы добиться расположения трех конкурирующих фракций - Старого лагеря, Нового лагеря и Болотного лагеря, а итоге присоединиться к одной из них. Но с этого момента "Готика" очень быстро доводит игрока до конца сюжетной линии, которая схлопывается, а выбор лагеря в итоге не играет особой роли. Именно с этого мы хотим начать добавлять в игру больше квестов, ориентированных на конкретные лагеря.
Во время сражений у нас будет возможность увидеть большое количество крови. Боевая система ремейка напоминает оригинальную. Пользователям разрешат подраться с врагами на арене, представленной в недавнем трейлере.
Демонстрация была посвящена каторжнику Нирасу, которого бросили в Колонию за убийство примерно за полгода до главного героя. Как и в оригинале, освоиться на новом месте поможет знакомый фанатам персонаж по имени Диего. В ходе презентации разработчики сообщили новые данные касательно масштабов игрового мира. Мир игры теперь ощущается живым и очень большим. Также изменения коснулись диалогов, в том числе и у ключевых персонажей. Диалоги в ремейке расширили и дополнили новой информацией.
«Лучшая RPG 2000-х», «Выглядит очень достойно». Ремейк Gothic показали в первом трейлере
Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 — новые детали проекта, скриншоты 02. Игра в процессе разработки перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Журналист отмечает, что разработчики не стали сильно менять дизайн персонажей — все они остались узнаваемыми.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания. Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
По крайней мере, некоторые кадры вызывают такое впечатление. Кроме того, текстуры очень высокого разрешения и проработанные модели. В Gothic 1 Remake игроки будут играть за Безымянного Героя, путешествуя по миру, полному диких животных, странных существ и опасных преступников, при этом стараясь остаться в живых. По словам разработчиков, в ремейке будет модернизированная боевая система.
Опубликован трейлер ремейка Gothic
Команда разработчиков намерена прислушаться к фидбеку игроков — те, например, просили «сделать мир более мрачным и менее красочным». Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа. Она положила начало одноимённой серии, первые части которой — от разработчиков оригинала Piranha Bytes — стали культовыми.
Немецкое подразделение портала TechRadar взяло интервью у Рейнхарда Поллиса, продюсера ремейка Gothic. В ходе беседы разработчик рассказал о производстве игры и поделился её деталями. Мы выбрали из разговора самое интересное.
В настоящее время разработка ремейка Gothic завершена примерно наполовину. Сейчас Alkimia Interactive сосредоточена на улучшении ИИ. Команда считает, что в своё время оригинальная версия игры была очень хороша с точки зрения проработки открытого мира и стараются сделать симуляцию NPC ещё лучше.
На данный момент придется потратить чуть менее 20 тысяч рублей, чтобы приобрести коллекционное издание ремейка «Готики». Тут каждый решает сам, стоит ли оно того или лучше потратить деньги на несколько других игр.
Хотя стоит упомянуть о том, что стоимость многих коллекционных изданий порой переходит черту в 50 тысяч. Такая цена в основном складывается из-за большого числа перекупщиков, а также сложностей доставки в Россию Ремейк «Готики» будет иметь полные переводы на несколько языков, в том числе и на русский вместе с профессиональной озвучкой.
Celebrating 20 Years of Gothic 2: Night of the Raven! Raven Sneak Peek! On August 21st, we mark a truly momentous occasion - the 20th anniversary of the beloved game expansion for Gothic 2 - Night of the Raven, that has captured our hearts and imaginations. We want to extend our deepest gratitude to the original developers from Piranha Bytes who brought this incredible universe to life two decades ago.
Релизное окно и новые скриншоты: главное из превью ремейка «Готики»
Также мы напишем о системных требованиях Gothic Remake для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее может скачать бесплатно любой желающий. А если игра еще не вышла, то у нас вы прочтете свежие слухи об игре: о возможных локациях и городах, героях и сюжете Gothic Remake.
Поллис оценивает расширение примерно в 15-20 процентов, иногда больше или меньше. Но это будет означать и новый контент. В игре будет больше специфических для лагерей квестов. Больше заданий лагерей С самого начала игрок тратит много времени на выполнение заданий, чтобы добиться расположения трех конкурирующих фракций - Старого лагеря, Нового лагеря и Болотного лагеря, а итоге присоединиться к одной из них.
Но с этого момента "Готика" очень быстро доводит игрока до конца сюжетной линии, которая схлопывается, а выбор лагеря в итоге не играет особой роли. Именно с этого мы хотим начать добавлять в игру больше квестов, ориентированных на конкретные лагеря. Кроме того, было несколько озарений по текущей, ранней версии игры, в офисе, где оригинал также проигрывается снова и снова для нужных "воспоминаний". Многие части игрового мира уже почти закончены, в других местах все еще добавляются объекты. Однако то, что уже видно - это гораздо более темная цветовая гамма, чем в "тизере" игры, опубликованном в 2019 году.
Это изменение основано на отзывах фанатов, говорит Поллис. Другие отзывы также найдут свое отражение в ремейке. Например, вступительный эпизод, который многие критиковали, будет адаптирован и полностью переделан. Однако не все недостатки "тизерной" версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку она была реализована всего семью людьми с ограниченными временными ресурсами в помещении для совместной работы. Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о разработке новой-старой "Готики".
Новые возможности были старательно использованы. Анимации в тизере, некоторые из которых выглядели весьма неуклюжими, ушли в прошлое. На смену им пришли и придут плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются. На данный момент безымянный герой все еще наклоняется в повороте, как мотоцикл. Звук "как тогда" Ролевые атрибуты также продолжают совершенствоваться.
А разве это важно? Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений. Героем великой легенды!
В игре 2001 года сражаться непросто во многом из-за управления: чтобы нанести удар, нужно не просто кликнуть, а зажать ЛКМ и затем нажать на одну из кнопок, отвечающих за направление при движении, — вперёд, влево или вправо. И не стоит забывать о кнопке, позволяющей достать оружие и после боя убрать его в ножны.
С магией принцип тот же, но если вы играете за чародея, то предстоит ещё подождать, пока главный герой сотворит заклинание. Обычно это занимает секунды, но даже их достаточно, чтобы враги успели подбежать к персонажу и нанести ему урон. Как именно боевая система будет выглядеть в ремейке, пока сказать сложно. В упомянутой выше демоверсии сражения напоминают одновременно и боёвку из оригинала, и битвы из Kingdom Come: Deliverance: вы, как и прежде, можете задать направление удара, но здесь это имеет куда большее значение — в том числе потому, что противник тоже знает о возможных направлениях и зачастую готовится ставить блок в нужном положении. Впрочем, подобная механика понравилась далеко не всем — это можно понять по отзывам на странице демо в Steam. Основные проблемы с такой боёвкой заключаются в том, что при сражении камера намертво фиксируется на одном противнике, а это вызывает неудобства, когда врагов двое и больше. Также эта система явно заточена под бои с людьми, и в сражениях со зверями и монстрами идея с направлениями ударов и блоками выглядит странной.
Alkimia Interactive, правда, сразу отметила, что демоверсия — лишь прототип, показывающий один из возможных вариантов боевой системы ремейка. Финальный результат будет зависеть в том числе и от отзывов игроков.
Ремейк Gothic готов на 50%, хотя работы ещё много
Новости о Gothic 1 Remake | Главная» Новости» Готика ремейк последние новости. |
Gothic 1 Remake - новый трейлер ремейка – Gamer-mods | В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой «Готики» (Gothic) быть. |
Новости Gothic | Новости. Культовая часть Gothic, которая была выпущена Piranha Bytes в 2001 году получит ремейк, но не раньше 2024 года. |
Представлено коллекционное издание Gothic 1 Remake | В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой «Готики» (Gothic) быть. |
Ремейк Gothic прощается с 2022 годом
Маска Спящего и кожаные браслеты — ремейк «Готики» получит коллекционное издание за ₽19 тысяч | Обновления, события и новости от разработчиков Gothic 1 Remake. |
Ремейк Gothic выйдет в релиз в 2024 году | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОТИКА. |
Появились новые детали и скриншоты ремейка культовой «Готики»
Все новости об игре Gothic Remake. Gothic Remake Gothic Remake (Gothic Playable Teaser) – ремейк одной из самых знаковых и известных ролевых игр современности. Последние новости Gothic на сегодня и 2024 год.
Gothic Remake
Разработка ремейка Gothic сейчас примерно на середине, ни один из аспектов игры пока не готов на 100%. Gothic Remake В ремейке культовой игры вы заново откроете для себя мир Рудниковой долины, ее секреты и трудности. THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части. Помимо того, что "тизер" Gothic Remake получил хорошие отзывы игроков, разработка ремейка старой доброй ролевой игры, похоже, движется в правильном направлении. Новости игры Gothic 1 Remake. Новости Gothic Remake. Основные детали, которые Шуберт рассказал о ремейке Gothic: Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики.
Ремейк ролевой игры Gothic выйдет во второй половине 2024 года
Игра в процессе разработки перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Журналист отмечает, что разработчики не стали сильно менять дизайн персонажей — все они остались узнаваемыми. Боевая система схожа с оригинальной Gothic, журналист отмечает, что пока она выглядит не достаточно современной — ей не достает динамичности.
В феврале 2020 года THQ Nordic объявила о начале производства ремейка. Перед началом производства, в мае 2020 года, специально для разработки ремейка Gothic в Барселоне была основана компания Alkimia Interactive [10]. Все участники разработки были обязаны поиграть в оригинальную игру, если не были с ней знакомы до этого [11]. Сама Piranha Bytes не принимает участия в разработке ремейка, так как сконцентрирована на своих проектах, таких как ELEX [10]. Как говорилось в различных интервью, важнейшим аспектом, на котором Alkimia Interactive сосредотачивается в производстве, является ИИ. Управление и пользовательский интерфейс также являются «двумя важными моментами», чтобы сделать игру «более дружелюбной для игрока [чем оригинал]».
По словам Рейнхарда Полличе, ведущего продюсера Alkimia Interactive, боевая система в ремейке будет основана на оригинале, в отличие от игрвого тизера.
Механика взлома замков будет похожа на таковую в Gothic 2001 года, однако её всё же упростят. Поллис отметил, что в Alkimia Interactive переработали головоломки, расширили способы взаимодействия с окружающей средой и добавили некоторые дополнительные функции. Гильдии тоже не получат серьёзных изменений, однако разработчики всё же внесли в них некоторые правки, чтобы избавиться от «сюжетных дыр» и улучшить квесты.
На данный момент авторы экспериментируют над системой комбинации различных частей брони, но появится ли эта «фича» на выходе переосмысления Gothic, неизвестно. Основная цель студии — сделать так, чтобы фанаты оригинальной версии RPG убедились в том, что разработка ремейка оправдала их ожидания, а новички смогли познакомиться с франшизой. Даже примерное окно релиза обновлённой Gothic Рейнхард Поллис не назвал.
Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа. Она положила начало одноимённой серии, первые части которой — от разработчиков оригинала Piranha Bytes — стали культовыми. King Rhobar II, in need of a large quantity of magical ore in order to forge powerful weapons, operates the Khorinis mines with all available prisoners.