Лицей «Физико-Техническая школа» в Обнинске после весенних каникул переедет в новое здание в микрорайоне Заовражье, которое будет делить с школой №18.
Оцените свои скины CS:GO
Mobile app | Лицей Физико-техническая школа, улица Осенняя: все фотографии и отзывы на |
НГ-регион / Большая перемена | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Открытый турнир по шахматам состоялся в Лицее Физико-техническая школа. |
Фтш обнинск - фото сборник | Все новости Обнинска на сегодня. |
Открытый турнир по шахматам состоялся в Лицее Физико-техническая школа | Бесплатный мини-сайт команды ФТШ в спортивной соцсети : расписание матчей, состав игроков, трансферы, участие в турнирах, рейтинги команд и игроков. |
Обнинский лицей «Физико-техническая школа» вошел в топ-200 лучших школ России | Победители олимпиады могут быть зачислены в Лицей ФТШ без вступительных испытаний по результатам собеседования. |
ФТШ: главная задача – открыть и развить нестандартное мышление у детей
Образовательные учреждения снова разделят. Идею объединения настолько разных образовательных учреждений с самого начала ставили под сомнение. А некоторые даже считали откровенно абсурдной: как в одну упряжку запрячь «коня и трепетную лань»? ФТШ — элитная школа для высокомотивированных на учебу детей, с довольно высокими требованиями. А ведь темп и планку им придется держать одинаковую.
И чем это «скрещивание» может закончиться? Прогнозы давались разные. Оптимисты утверждали, что профессиональные вузовские преподаватели подтянут общеобразовательные классы. Пессимисты были уверены, что объединение приведет к тому, что уровень ФТШ упадет… Несмотря на эти споры, два года назад решение об объединении двух учебных заведений в Физико-технический лицей приняли без особых проблем.
Два года совместного существования показали, что прогнозы — и положительный, и отрицательный — не сбылись.
Гимназия Жореса Алферова. Городская олимпиада по физике.
Экспериментальный тур олимпиады по физике 9. Экспериментальный тур олимпиады по физике 10 класс. ФТШ Санкт-Петербург.
Олимпиец Обнинск. Олимпиец Обнинск футбол. Физико техническая школа Алферова.
Техническая школа. ФТШ курсы для школьников. Сахаровские чтения 2021.
Сахаровские чтения 2020. Волейбольная школа Обнинск. Ул Цветкова 4 Обнинск.
Александра Савина Обнинск. Школа 1 Обнинск. Обнинск ФТШ олимпиада.
Футбольная школа Олимпиец Обнинск. Город Обнинск Калужской области 17 школа. Восемнадцатая школа в Обнинске.
Школа номер 17 Обнинск. Лицей физико-техническая школа академического университета. Волейбол Обнинск Савина.
Волейбольная школа Савина. Школа волейбола Обнинск. Самая лучшая школа в Обнинске.
СПБ Международная олимпиада по экспериментальной физике. Диплом ФТШ.
Ежемесячная выплата на детей в возрасте от семи лет. Она выплачивается с 2020 года. За 2021 год в Калужской области ее получили 2258 семей на 2802 детей. Из них 40 процентов стали гражданами РФ в течение двух последних лет. Сейчас — в 2022 году — в Обнинске 2042 многодетные семьи. Из них 40 процентов стали гражданами РФ недавно.
Ускоренная процедура получения гражданства позволяет новым гражданам претендовать на региональные и социальные выплаты, предназначенные многодетным и малоимущим. Сто семьдесят миллионов, о которых шла речь выше, — это те самые социальные выплаты. Поток заявлений на прием в школы детей-мигрантов продолжается. Значительная часть этих детей не говорит по-русски. Родители русскоговорящих детей жалуются: незнание русского языка частью класса замедляет и затрудняет процесс обучения. Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам. И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности. А их пять — учителей.
Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза. Нам все равно, с кем работать и кого учить. И все конфликты у нас — межличностные, детские, но никак не межнациональные. Ничего такого в школах не происходит? Наша реакция на случившееся была однозначной.
И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей. Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков. Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю».
Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек? На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то. Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору.
Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей. Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает.
Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться. Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой.
Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает. И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно.
Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими. А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так. Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше.
А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает. А больше он ничего не знает. Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась. В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет.
Все многодетные. Независимо от гражданства. Вот только сил наших затрачивается безумное количество. И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно! Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал.
Ребята активно отвечали на вопросы и разгадывали непростые задачи на тему финансовой грамотности. Увлекательная игра позволила им подробнее узнать о случаях, когда предоставление персональных данных необходимо и о том, как же правильно защищать себя от мошеннических действий. Активные участники урока получили памятные подарки от гостей мероприятия - представителей Фора Банка, которые являются партнерами этой Акции в движении «Сделаем вместе».
В завершении Ирина Строева поблагодарила гостей за реализацию такого интересного проекта и подарила на память своим новым друзьям книгу о наукограде Обнинске.
Лицей «ФТШ» в Обнинске получил новый адрес
в день аварии на Чернобыльской атомной станции. - рубрика Обнинск в новостях Калуги и Калужской области. Выездная олимпиада в городе Обнинск пройдёт 2 февраля. Видео от МБОУ "Лицей "ФТШ" г. Обнинска. 585 просмотров. Физико-Техническая Школа была организована при ИАТЭ в 1988 году и изначально создавалась как самая первая ступень системы непрерывного образования. Заочная физико-техническая школа МФТИ (ЗФТШ). Новости Сегодня в СМИ. Канал Лицея ФТШ.
На еженедельной планерке Администрации города
Надо пройти отбор — написать олимпиаду по математике. В этом году попробовать свои силы пришли 190 детей и по результатам мы сформируем два класса. На этом уровне нам важно найти детей, которые нестандартно мыслят. Потому что, придя учиться в ФТШ, пятиклассники погружаются в профильную математику. Это не только предмет, но и внеурочная деятельность — олимпиадная школа. Чтобы все это осилить, нужны неординарные математические способности. С каждым годом нагрузка растет и к 8 классу и ученики, и родители понимают надо им это или нет. Те, кто «пойдет» дальше с нами, разделятся на три направления — физико-математическое, химико-биологическое и математико-информационное. Детей записывают к всевозможным репетиторам. Но можно ли таким образом сделать из среднестатистического ученика потенциального воспитанника ФТШ?
Нет неталантливых детей, но родителям надо разумно подходить к тому, что они хотят и что ребенок может. Каждый ученик в том или ином направлении на своем уровне показывает таланты. Задача взрослых этот талант раскрыть. Ощущение успеха — это самое важное для любого человека, особенно маленького. Можно ли развить талант, загружая ребенка курсами и походами к репетитору?
Все они продолжили обучение в различных вузах, причем 98 процентов выпускников поступили на бюджетные места. Сейчас некоторые из бывших лицеистов уже являются аспирантами вузов и НИИ России. За высокий профессионализм и плодотворную учебную деятельность педагогический коллектив ФТШ был награжден Почетной грамотой администрации Обнинска, а многие его учителя - грамотами управления общего образования администрации города.
Как пояснила руководитель управления общего образования Обнинска Татьяна Волнистова, научные сотрудники, доктора наук, профессора будут работать с одаренными детьми, воспитывая научную смену.
И мы очень рассчитываем, помимо всего прочего, на улучшение материальной базы, на получение современного учебного оборудования для научной деятельности ребят и для проведения научно-практических конференций». На самом деле опорные школы могут реализовываться в разных форматах. Например, в виде школы при университете, или школы-лаборатории. В Обнинске решили выбрать формат профильной школы.
Обнинск можно назвать научно-исследовательской столицей не только Калужской области, но и всего Центрального федерального округа. В этом и состоит один из смыслов ЕГЭ — открыть дорогу талантливой и одаренной молодежи» Опубликовано: 12 июля 2023 г.
Нетипичный Обнинск
Ученики выполняют 3D-моделирование и потом модель, созданную на экране, распечатывают на 3D-принтере. Оборудования у нас достаточно, но самое главное — это учитель. За годы работы в ФТШ сформировался мощный преподавательский состав, хотя и «новички» тоже есть. Учителя английского языка — креативные молодые люди, которые дают нам такую «искру». Мы за весенние каникулы, которые длятся всего неделю, просто взяли и «сменили прописку». Мы у себя дома. Это тоже важно. У нас появилось пространство, и в коридоре стоят три теннисных стола. Теперь дети не сидят в телефонах, а играют в теннис и это не может не радовать. Увеличилось количество профильных кабинетов и, конечно, их наполняемость.
Например, в кабинете робототехники есть стол для соревнований, стол для тренировок, компьютерная техника. Планируем ввести еще в эту программу 3D-моделирование. В здании необыкновенный актовый зал, библиотека, конференц-зал — 600 кв. В первые дни, когда мы сюда переехали, все ходили с раскрытыми ртами, а где-то через неделю все встало на «свои рельсы и поехало». Главное, что дети понимают, что самое важное — интерес в определенной области, освоение и приобретение знаний.
Тем не менее в кабинете не молчат. Когда совещание закончено и родители уходят, по кабинету начинают плыть тихие разговоры. У нее пять детей. С мужем не расписана.
По нашим законам — мать-одиночка. Муж уезжает куда-нибудь в Ростов работать, а она получает выплаты». А наши многодетные работают. И в категорию малообеспеченных не попадают». Из них 30 процентов стали гражданами России в период с 2019 по 2021 год. В соответствии с законом Калужской области «О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет» установлена ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей. Ее размер — 11 550 рублей. В 2021 году ее выплатили 795 семьям на 862 детей. Из них 60 процентов стали гражданами РФ с 2019 по 2021 год.
Ежемесячная выплата на детей в возрасте от семи лет. Она выплачивается с 2020 года. За 2021 год в Калужской области ее получили 2258 семей на 2802 детей. Из них 40 процентов стали гражданами РФ в течение двух последних лет. Сейчас — в 2022 году — в Обнинске 2042 многодетные семьи. Из них 40 процентов стали гражданами РФ недавно. Ускоренная процедура получения гражданства позволяет новым гражданам претендовать на региональные и социальные выплаты, предназначенные многодетным и малоимущим. Сто семьдесят миллионов, о которых шла речь выше, — это те самые социальные выплаты. Поток заявлений на прием в школы детей-мигрантов продолжается.
Значительная часть этих детей не говорит по-русски. Родители русскоговорящих детей жалуются: незнание русского языка частью класса замедляет и затрудняет процесс обучения. Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам. И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности. А их пять — учителей. Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза.
Нам все равно, с кем работать и кого учить. И все конфликты у нас — межличностные, детские, но никак не межнациональные. Ничего такого в школах не происходит? Наша реакция на случившееся была однозначной. И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей. Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков. Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют.
А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю». Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек? На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то.
Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей. Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира.
Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться. Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой.
Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает. И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими.
А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так. Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме?
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Там все, увы, стабильно — школы, к сожалению, не дотянули до общероссийского уровня. Ее директор Татьяна Бурмистрова от комментариев в беседе с нашим корреспондентом отказалась — единственная из тех, к кому мы обратились. Немного улучшила свой результат 1-я школа. Последние два года она замыкала рейтинг, сейчас — 20-е место из 23. Однако воздержимся от критики школ-аутсайдеров. В том, что они дотягивают не сильно мотивированных учеников до получения аттестата, есть своеобразный педагогический подвиг. Тем не менее, простор для роста есть. Ждем, когда все школы наукограда будут показывать результат лучше общероссийского. В исследовании агентства, которое проводится ежегодно с 2015 года, учитывают данные более чем о 125 тысячах выпускников из 15 тысяч школ. Прежде Калужская область была представлена в топ-200 только двумя школами, обе обнинские — ФТШ и гимназия. Теперь к ним добавилась еще и «Дубравушка». При этом в «Дубравушке» не слишком велик процент бюджетников, самый высокий он — у гимназии. Что еще? ФТШ резко усилила свои позиции, перейдя со 109-го места на 67-е, а гимназия, наоборот, несколько потеряла — со 128-го опустилась на 185-е место. К слову, калужские СМИ немного обиделись на рейтинг. А кое-кто назвал его необъективным. Калужане считают, что несправедливо брать только 50 именитых вузов страны.
Фтш поступление
61-я Выездная олимпиада в МБОУ "Лицей "ФТШ", г. Обнинск — Места — | В первый день четвертой четверти ученики лицея «Физико-техническая школа» в Обнинске Калужской области пошли на занятия по новому адресу. |
Лицей «ФТШ» в Обнинске получил новый адрес | Причислив ФТШ к плохим школам за то, что ее горе-преподаватели, отправляют детей к репетиторам. |
Владислав Шапша посетил физико-техническую школу в Обнинске | Лицей "Физико-Техническая Школа" в Санкт-Петербурге недавно отметил свое 30-летие. |
ФТШ вошла в рейтинг лучших школ в развитии математических талантов | Калужская область, г. Обнинск, ул. Осенняя, д. 17. |
В Обнинске завершилась I Международная зимняя школа Obninsk.Tex Winter School
Учеба в новой ФТШ начата без проблем Первый | | Наукоград представляли десятиклассники из ФТШ, объединившиеся в команду «Положительный заряд». |
Stand Up Заеленкова и золотой фонд Обнинска. В наукограде чествовали одаренных детей | В выходные в ФТШ прошло весьма нетипичное для школы мероприятие — рок-концерт. |
Обнинская гимназия и ФТШ стали опорными школами Российской академии наук | Последние новости. |
ФТШ: главная задача – открыть и развить нестандартное мышление у детей
Главная Новости Школьникам Обнинска рассказали о финансовой безопасности в цифровом мире. ФТШ — элитная школа для высокомотивированных на учебу детей, с довольно высокими требованиями. Новые видео канала Новости ФТШ, Смотреть онлайн.
Обнинский лицей «Физико-техническая школа» вошел в топ-200 лучших школ России
20 декабря в Обнинске откроется Школа креативных индустрий. Лицей «ФТШ» осуществляет профильное образование в 5 — 11-х классах по физико-математическому, химико-математическому, химико-биологическому. В соревнованиях приняли участие команды всех школ нашего города, учебные заведения среднего и высшего профессионального образования г. Обнинска, а также УЦ ВМФ им. Л.Г.