в разные районы области.
Через несколько лет в России полностью обновят автобусный парк
По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, обновление подвижного состава стало возможным благодаря решениям Президента России, поддержке Правительства страны. К 2030 году в рамках модернизации транспортной инфраструктуры России планируется обновить весь состав автобусов большого класса. По данным «Автостат Инфо», в начале 2023 года в России насчитывалось 341 255 автобусов, при этом 63,5% из них произведены до 2013-го, а машин прошлогоднего выпуска было всего 9 952. После премьеры МАЗ-350 в России вспомнили о туристических автобусах.
Конкурсный механизм
- Возрастные изменения
- Обновление парка
- В Волжском — самые умные люди
- Как в регионах продвигается программа модернизации общественного транспорта // Новости НТВ
В Москве обновление городского транспорта производят благодаря отечественному автопрому
Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах | Транспортная компания обновляет автобусы в Приозерске. |
К 2028 году парк общественного транспорта пополнится 286 троллейбусами и 197 автобусами | За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране. |
Регистрация на сайте | Облезлая краска на рукоятке и грязная тряпка в выставочном автобусе — не самый лучший способ показать себя для неизвестной в России компании. |
Эпоха модерна: общественный транспорт России обновят | В России подводят первые итоги масштабных программ модернизации общественного транспорта. |
В России появился новый производитель автобусов | Фактически в этом году по Челябинску мы завершим обновление общественного транспорта и будем далее обновлять уже в рабочем порядке. |
Популярное
- Восстановление пароля
- Новости часа: регионы РФ получат кредиты на обновление автобусов – Москва 24, 13.07.2023
- АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ – Telegram
- Новости часа: регионы РФ получат кредиты на обновление автобусов
- Легкой дороги. Регионы России получили 6 тысяч новых автобусов | Аргументы и Факты
На какие маршруты выйдут новые большие автобусы марки ЛИАЗ
«КАМАЗ» в сжатые сроки поставил автобусы в Уфу | Обновление парков автобусов и трамваев в регионах позволяет делать районы более доступными, создавать новые удобные маршруты. |
Путин обязал регионы к 2024 году обновить парк школьных автобусов | в разные районы области. |
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов
Новости на России 24Выпуски тульских новостей на России 24. Перед правительством области стоит задача: обновить автобусный парк в регионе на 100%. «КАМАЗ» досрочно поставил в Уфу партию из 35 новых газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. После премьеры МАЗ-350 в России вспомнили о туристических автобусах. На сегодняшний день показатели обновления парка автобусов, троллейбусов и трамваев заложены в федеральном проекте «Развитие общественного транспорта». Продажи новых автобусов в РФ выросли на 8,9% по итогам первого квартала 2023 года.
Эпоха модерна: общественный транспорт России обновят
Рынок автобусов в России не так сильно зависит от импорта, как рынки прочих видов автотранспорта. Перечень регионов, в которых будет обновлен подвижной состав, утвердил Минтранс России по итогам конкурсного отбора. По поручению президента РФ Владимира Путина, к 2024 году в регионах будет обновлён автопарк школьных автобусов.
«На каждом — свой герб»: разглядываем новые «Яавтобусы», закупленные для Рыбинска
Казначейские кредиты одобрили 18 регионам России на обновление автобусных парков | За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране. |
«КАМАЗ» в сжатые сроки поставил автобусы в Уфу | в разные районы области. |
Новые автобусы в рамках государственного лизинга планируют закупить в Псковской области | Город - 31 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Более 500 новых автобусов поступят в Петербург до конца года | В России запустят производство новых туристических автобусов. |
Путин объявил о выделении ₽150 млрд на обновление общественного транспорта | Транспортная компания обновляет автобусы в Приозерске. |
В Москве обновление городского транспорта производят благодаря отечественному автопрому
Программы льготного лизинга автобусов от ГТЛК – одна из самых эффективных мер обновления транспортного парка регионов, подчеркнул Цыденов. Необходимость обновления автобусного парка – острый и актуальный вопрос до сих пор. В РФ насчитывается 439 тыс. автобусов, из которых более 84% находится за пределами нормативного срока использования. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин сообщил о том, что были одобрены заявки 45 регионов на обновление автобусных парков. Новости. Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено.
Казначейские кредиты одобрили 18 регионам России на обновление автобусных парков
Тема обновления общественного транспорта стала одной из тех, которые озвучил президент России Владимир Путин в ходе выступления с посланием Федеральному собранию. За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране. По его словам, более чем за десять лет завершено обновление парка поездов МЦД, полностью обновлены автобусы, завершается обновление трамваев. "Волгабас" лидирует в России по росту объемов производства автобусов. с газовым двигателем нового семейства ЯМЗ-535. В России завершается программа поставки почти 6 тысяч новых автобусов в 73 региона, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин.
Форма поиска
- Автобус КАМАЗ‑4290
- Все идет по плану
- Владимир Путин: Программу обновления парка школьных автобусов - продлим
- Через несколько лет в России полностью обновят автобусный парк
Для Самары планируют приобрести 400 автобусов
Поручение президента поможет не только обновить парк школьных автобусов в стране, но и окажется неплохой поддержкой отечественным производителям. Количество транспорта, конечно, не очень большое в масштабах рынка страны, однако и такие объёмы помогут повысить уровни продаж.
Снаружи «Яавтобусы» выглядят, как ярославские — желтые, с большой боковой надписью. Только рядом красуется уточнение: «Рыбинский». Полностью оснащены всеми цифровыми панелями, датчиками пассажиропотока, видеокамерами. Все цифровые системы, как в ярославских автобусах, здесь присутствуют.
Он также отметил, что до 2030 года необходимо обновить более 57 тыс. С учетом развития новых маршрутов необходимость в таких транспортных средствах будет еще больше, подчеркнул президент.
В ближайшие три года регионы получат 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев. Перечень регионов, в которых будет обновлен подвижной состав, утвердил Минтранс России по итогам конкурсного отбора. Всего поступили заявки от 44 регионов. При их рассмотрении комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах. Критериями отбора стали наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания и ряд других показателей.
У «китайцев» нет альтернатив? Что происходит с продажами новых автобусов в России
Существующие механизмы господдержки позволяют регионам закупать новую технику, но темпы обновления автобусных парков недостаточны, считают они. Эпоха модерна: общественный транспорт России обновят На сегодняшний день в системе общественного транспорта работают 135 тыс. Он также отметил, что до 2030 года необходимо обновить более 57 тыс. С учетом развития новых маршрутов необходимость в таких транспортных средствах будет еще больше, подчеркнул президент. Президент России подчеркнул, что системной задачей государства является обеспечение ежегодного снижения среднего возраста парка общественного транспорта в субъектах РФ.
Мы поговорили с генеральным директором и основателем предприятия Анатолием Бакулиным о прошлом, настоящем и будущем созданной им компании. Источник: «Волгабас» В Волжском — самые умные люди — Анатолий Васильевич, свое предприятие, тогда еще под брендом «Волжанин», вы основали в 1993-м.
Могли предположить тогда, что оно станет одним из крупнейших производителей автобусов в стране? Нас к этому шагу толкнули обстоятельства. В области не хватало автобусов, не на чем стало возить людей, и проблему нужно было решать. При этом мы понимали, что проект по-своему уникальный: в Волжском, который имел машиностроительные традиции, подобного предприятия еще не было. Производство разноплановое, сложное, у нас одних поставщиков около тысячи, а тогда нужно еще было добиться, чтобы в нас поверили. Некоторые руководители говорили: «Ты на что замахнулся, парень?
Мы производство пылесосов на подшипниковом десять лет запустить не можем, а тут автобусы…». Так что большие амбиции пришли потом, когда начали выпускать первую продукцию, когда собрали сильную конструкторскую команду, когда решили делать что-то свое… Источник: «Волгабас» — Трудно ли было решиться на этот шаг и что давало уверенность в успехе? Всегда был уверен, что в Волжском живут самые умные люди, ведь сколько заводов построили! К нам приезжали лучшие кадры со всей страны. На пуск шинного — прекрасные специалисты из Белоруссии, на завод стальных конструкций — с Урала, на завод синтетического волокна — из Сибири. Они у нас оседали, для них строилось жилье, но в начале девяностых у многих предприятий начались проблемы.
Встал завод электронно-вычислительной техники, хромал тот же завод стальных конструкций, поэтому у меня была возможность выбирать лучших. Из десяти пришедших устраиваться на производство попадали один-два. Поэтому и конструкцию кузова мы с такими специалистами сделали быстро. Перед этим хорошо изучили зарубежный опыт, и я помню, как все были удивлены. От начала разработки и до выпуска готового кузова прошел всего год — тогда это казалось невероятным. Торопились занять пустующую нишу?
Да, нужны автобусы, но их еще кто-то должен купить. Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты. Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо. Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная. Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона.
Разных промышленных площадок и тогда открывалось немало, но выжили только мы и отличное, мощное предприятие «Сады Придонья». Мы как-то параллельно с ними пошли и постоянно были на слуху.
После одобрения заявки регион заключит лизинговый контракт с ГТЛК. Эта компания, в свою очередь, договорится о поставке автобусов с производителем и передаст технику региону-лизингополучателю. Сравнение платежей при коммерческом и льготном лизинге «Коммерческий лизинг хорош, когда есть бизнес-план и можно рассчитать доходы. В случае с общественным транспортом это невозможно, ведь доход тут — лишь выручка от билетов и помощь из городского бюджета, но часто и этой помощи нет, — рассуждает Михаил Блинкин. Так что вариант господдержки через лизинговую компанию — фактически единственно возможный». В ГТЛК также подчеркивают, что работают по принципу одного окна, с едиными условиями для всех лизингополучателей и с сокращенными сроками проведения тендерных процедур. Евгений Дитрих генеральный директор ГТЛК — Лизинг становится главным инструментом обновления парка общественного транспорта в регионах.
Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса. Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта. Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы. ГТЛК уже 12 лет поставляет пассажирский транспорт в регионы. С 2009 года мы поставили в 33 региона свыше 6 тыс. Это говорит о том, что программа лизинга востребована регионами.
Лизинг предлагает более мягкий старт для транспортной реформы в сравнении с другими видами финансирования. Далее — Как вы оцениваете состояние общественного транспорта и потенциал его обновления в регионах? Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс.
В целях повышения безопасности перевозки школьников в первую очередь необходимо обновлять автобусный парк. Ярко-жёлтые автобусы, использующиеся для доставки детей в учебные заведения, на экскурсии и в другие места, в необходимом количестве должны быть в каждом регионе страны, а для этого автопарк нужно регулярно обновлять и пополнять. Путин поручил правительству заняться вопросом обеспечения школьными автобусами регионы.
Регионы России получат в 2023 году 10 тыс. автобусов за счет механизмов госфинансирования
Вся поставка должна быть завершена до конца ноября, первые 50 автобусов будут отгружены до конца октября этого года. Санкт-Петербург остаётся единственным городом России, массово закупающим автобусы-гармошки. Москва приостановила их закупки в 2022 году в надежде на скорое появление электрических машин особо большого класса - но эти ожидания пока не оправдываются поставщиками электробусов.
Лизинг как драйвер Лизинговые сделки пользуются растущей популярностью в России. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», совокупный портфель лизинговых компаний в 2020 году достиг почти 5,2 трлн руб. При этом объем нового лизингового бизнеса в 2020 году составил 1,4 трлн руб. Однако автомобильный рынок остался одним из драйверов отрасли в 2021 году, констатируют эксперты, говоря о потребности в обновлении устаревшего парка автомобилей и государственных программах, которые окажут поддержку этому сегменту. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин констатирует, что общественный транспорт за пределами Москвы и Санкт-Петербурга находится «в очень плохом состоянии», тогда как российские города рассчитаны «на очень скромную автомобилизацию» и в случае дальнейшего увеличения личного транспорта встанут в пробках.
Значит, нужен приличный общественный транспорт», — рассуждает эксперт. Так, в его составе есть федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». Михаил Блинкин говорит, что в отличие от Москвы регионы не обладают своими источниками финансирования программ обновления общественного транспорта. Это реальный путь обновления», — добавляет он. В РФ насчитывается 439 тыс. Впрочем, для участия в программе регион должен проявить в ней заинтересованность, а для этого подать заявку в Минтранс с описанием программы транспортной реформы, новой маршрутной сети и требуемого количества единиц техники. После одобрения заявки регион заключит лизинговый контракт с ГТЛК.
Эта компания, в свою очередь, договорится о поставке автобусов с производителем и передаст технику региону-лизингополучателю. Сравнение платежей при коммерческом и льготном лизинге «Коммерческий лизинг хорош, когда есть бизнес-план и можно рассчитать доходы. В случае с общественным транспортом это невозможно, ведь доход тут — лишь выручка от билетов и помощь из городского бюджета, но часто и этой помощи нет, — рассуждает Михаил Блинкин. Так что вариант господдержки через лизинговую компанию — фактически единственно возможный». В ГТЛК также подчеркивают, что работают по принципу одного окна, с едиными условиями для всех лизингополучателей и с сокращенными сроками проведения тендерных процедур. Евгений Дитрих генеральный директор ГТЛК — Лизинг становится главным инструментом обновления парка общественного транспорта в регионах. Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта?
Некоторые субъекты уже поделились планами закупок и сроками поставок. Одобрены ещё 18 заявок Президиум Правительственной комиссии по региональному развитию одобрил очередные заявки на обновление автобусных парков. Об этом проинформировал официальный портал Правительства Российской Федерации. СКК являются продолжением программы инфраструктурных бюджетных кредитов ИБК в рамках социально-экономической инициативы Правительства «Инфраструктурное меню». В Фонде развития территорий подчеркнули, что граждане должны не только ездить на современном общественном транспорте, но и пользоваться комфортными остановками, а также качественной дорожной инфраструктурой. Формировать комфортную городскую среду удаётся за счёт ИБК. Благодаря программе реализовано почти 950 проектов. СКК стали дополнительным механизмом, запущенным в 2023 году.
Одобрение по конкурсному отбору дополнительных заявок от 18 регионов, которым в июне уже были выделены средства на обновление автобусных парков, завершило распределение всего лимита СКК в размере 50 млрд рублей, предусмотренного для обновления общественного транспорта. Во втором месяце лета Правительственная комиссия по региональному развитию одобрила заявки 73 субъектов РФ на приобретение автобусов за счёт СКК. Адресная помощь в размере 45 млрд рублей пошла на приобретение более 5500 автобусов и их поставку до 1 февраля 2024 года. С учётом последней одобренной партии СКК, регионы обновят уже более 6000 единиц подвижного общественного транспорта. Белгородская область докупит 42 автобуса Министерство автомобильных дорог и транспорта Белгородской области сообщило о получении второго транша на обновление автобусного парка. В соответствии с протоколом заседания президиума Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации для Белгородской области предназначены 353,6 млн рублей СКК.
Пилотная программа, которую сейчас реализовывают в Таганроге, концессионная. То есть государство работает в связке с частным бизнесом. В России сейчас действует сразу несколько проектов, в рамках которых можно модернизировать общественный транспорт: от Минприроды, Минтранса, Минстроя. Также есть и региональные проекты. В Москве уже привычным видом общественного транспорта стали электробусы. Они экологичнее, тише и экономичнее обычных бензиновых автобусов. Заряжаются при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях. Батареи расположены на крыше.
Более 500 новых автобусов поступят в Петербург до конца года
Однако работа по обновлению общественного транспорта не останавливается. В этом году в Минтранс России была подана заявка на участие в реализации инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в льготный лизинг. Заявка была подана на 98 автобусов.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
У автогиганта остались две исконные сборочные площадки — в Тольятти и Ижевске. Сборка опытной партии Largus уже идет: на рынок модель вернется весной.
Ближе к концу года обещают электромобиль Источник: Lada В 2024 году должна дебютировать удлиненная Lada Aura, которую прочат в автомобили для чиновников. АВТОВАЗ продолжает работать над возвращением утраченных опций, и скоро должны вернуться вариаторы и системы стабилизации с большой вероятностью — китайские. А из наиболее ожидаемых новинок — Lada Iskra , тестовые мулы которой замечены близ Тольятти. А недавно завод показал первый электромобиль под новым брендом «Амберавто», который выпускают с конца прошлого года. В планах и электромобиль собственной разработки. На этот год запланировано увеличение локализации за счет перехода на цикл со сваркой и окраской кузовов. С весны 2022-го завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом.
В числе кандидатов — «Волга». Все модели являются ребрендированными JAC, которые до сих пор собирали в режиме крупноузловой сборки. С конца прошлого года завод внедряет сварку и окраску кузовов, хотя пока процесс идет в тестовом режиме. Производственный план на 2024 год — 50 тысяч автомобилей. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера.
Дарья Драй ИА Регнум «С учётом современных экологических стандартов будем развивать общественный транспорт, снижать его возраст. До 2030 года субъекты Федерации дополнительно получат около 40 тысяч автобусов, троллейбусов, трамваев, электробусов. Дополнительно предусмотрим на эту программу обновления общественного транспорта 150 миллиардов рублей из федерального бюджета», — заявил российский лидер.
Вместе с тем глава государства отметил, что на обновление парка школьных автобусов будет выделено 66 млрд рублей, подчеркнув, что автобусы должны быть полностью произведены в России или с высокой долей локализации их производства.