Искусственный интеллект и нейросети: создание текстов и креативов — Инфоурок. Сезон: искусственный интеллект» — самый масштабный в России проект для ИТ-специалистов. Также в Центре искусственного интеллекта используют нейросети для предсказания трехмерных структур антител. каталог с описаниями, условиями использования и доступами к моделям искусственного интеллекта, а также список бесплатных нейронных сетей! Искусственный интеллект Gemini от Google превзошел всех людей и нейросети в 57 науках.
Нужны домашние задания и обратная связь?
- ChatGPT, Lexica и другие нейросети: мнение учителей о новых инструментах в руках школьников
- Под присмотром искусственного интеллекта: как школы столицы используют нейросети // Новости НТВ
- ChatGPT: почему об этом все говорят и смогут ли нейросети заменить людей?
- Что умеет самая умная нейросеть на Земле и почему недовольны разработчики искусственного интеллекта
- Курсы по нейросетям
Найди то, не знаю что
- Наши лаборатории
- ЦПСО всегда под рукой
- Первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 утонула после 20-го успешного запуска
- Как обучают нейросети в Яндексе
"Мы для него материал": Учёный призвал срочно отключить все серверы с искусственным интеллектом
Сочетая мозговые имплантаты, искусственный интеллект и электрическую стимуляцию, группа исследователей, инженеров и хирургов разработала новую технологию «двойного нейронного шунтирования», которая восстановила движения и чувствительность рук человека с параличом. сервис Университета искусственного интеллекта, который позволяет создавать нейросети без единой строчки кода. Нейросеть — это искусственный интеллект, который может обучаться и принимать решения, используя данные информационных баз, созданных на основе опыта и инструкций. Аппаратная реализация искусственных нейронных сетей. Искусственные нейронные сети (ИНС), навеянные вычислительными и коммуникативными способностями мозга человека, являются значительной парадигмой в машинном обучении.
Introduction to ChatGPT от DataCamp
- «Как упростить жизнь с помощью нейросетей» от Тинькофф Журнала
- Использование ИИ в образовании
- Загрузка интерфейса...
- Что такое нейросеть простым языком
- Нейронные сети и компьютерное зрение — Stepik
- Вы находитесь здесь: итоги 2023 года в сфере ИИ
Нейронные сети: принцип работы, перспективы и 159 современных нейронок
Канал Центра обучения искусственному интеллекту. Мы здесь, чтобы рассказать о нейросетях максимально простым языком, доступным каждому. В 2023 году не менее 1950 жителей России могут пройти обучение по программе искусственного интеллекта (ИИ). Поскольку технологии искусственного интеллекта и машинного обучения постоянно меняются и совершенствуются, от специалистов требуется готовность непрерывно учиться и осваивать новые навыки работы с нейронными сетями. Дополнительное профессиональное образование в области искусственного интеллекта и в смежных областях при финансовой поддержке от государства.
Искусственный интеллект и будущее нейросетей: взгляд эксперта из «Яндекса»
А самой важной частью этого курса оказалась работа над собственным проектом. По ощущениям, написание собственной модели и работа с данными — это самый эффективный способ влиться в мир нейронных сетей. После завершения первого мини-проекта и начинается настоящее изучение.
Там, конечно, тоже что-то можно наговорить при помощи ChatGPT, но не всегда. Ведь ты не можешь предугадать заранее все вопросы на собеседовании? Можно ли придумать такое задание, с которым не справится искусственный интеллект, или это уже невозможно? Можно придумать. Например, учителя и преподаватели встраивают в свои лекции или запросы какие-то вещи выдуманные, ненастоящие. Это нужно для того, чтобы обмануть искусственные интеллекты.
Они дают студентам задачи, в которых прописана какая-то специфика, которую преподаватель рассказал на своей лекции и которой больше нигде нет. Сейчас у нейросетей есть одна слабая сторона: они пытаются ответить на все вопросы. Вот на этом их можно подловить.. Андрей, вы давно занимаетесь изучением искусственного интеллекта. Что вы думаете как эксперт: есть ли угроза, что ИИ выйдет из под контроля и будет принимать решения за нас? Это вопрос скорее философский и технофутуристический. Вот недавно Google в пику Microsoft хотел сделать поисковые системы c искусственным интеллектом, но у них ничего не получилось. Есть история, что их искусственный интеллект начал что-то понимать, действовать как отдельный субъект.
И они, испугавшись этого, закрыли проект. Но непонятно, слухи это или не слухи. У искусственного интеллекта есть понятие предназначения и понятие красоты. И они очень сильно отличаются от человеческих понятий. Его предназначение — выполнять поставленную задачу и расширять эту задачу. Если, например, я даю ответы на конкретном сайте, то искусственный интеллект более мощный может давать ответы ещё и на других сайтах, куда он сможет, например, свой код занести. То есть для искусственного интеллекта красиво то, что всегда является эффективной линией между двумя точками, то есть прямая: максимальное срезание углов, всего лишнего. И этот момент может привести к определенному конфликту между пониманием красоты человеком и пониманием красоты искусственным интеллектом.
Потому что никогда не знаешь, что окажется эффективным в процессе принятия решения. Это штука довольно опасная. Поэтому мы, моя команда в образовании, никогда не используем сильного искусственного интеллекта, то есть те нейросети, которые самостоятельно обучаются, а потом самостоятельно, непонятно как, принимают решения. Мы используем слабые искусственные интеллекты, которые предобучаются, а потом на каком-нибудь сервисе работают. Например, сервисе распознавания номеров машин. Ты ему даешь data set, он на нём работает. Ровно то, что в data set прописано, то он и может делать. То есть, грубо говоря, семантический анализ.
Вы, как папа 5 детей, можете поделиться опытом общения с ИИ? У меня дети используют искусственный интеллект в основном как рекомендательные сервисы для поиска мультиков, которые они ещё не смотрели. Они советуются с Алисой, обсуждают, какие ещё мультики посмотреть. То есть они общаются с речевыми ботами как собеседниками. И еще они любят играть, когда искусственные интеллекты становятся участниками игры. У меня младших детей двое 5 и 7 лет. Когда они играют, приглашают Алису и кого-то ещё присоединиться. Они назначают им свои роли.
Но эти игры долго не длятся, потому что детям наскучивает, что Алиса не придерживается правил игры, заданных детьми. То есть сначала это немножко весело, потом становится скучно. Потому, что игра хороша, когда все верят в игру и придерживаются правил.
После окончания этого срока — еще через три месяца. На сегодняшний день деньги никому не вернули и все подали иски в суд, говорит Ильяшевич. Иски бывшие студенты стали подавать с января 2022 г.
Суд уже принял решения по четырем делам. Сейчас с УИИ взыскано 952,9 тыс. Всего подано не менее 20 исков. Общая сумма только по восьми из них составила 2,7 млн руб. Аресты счетов и «подставные юрлица» « Романов Дмитрий управляет всей деятельностью УИИ через "подставных" юридических лиц и их номинальных директоров», — полагает Ильяшевич. У студентов из трех организаций «Университет искусственного интеллекта », «Университет искусственного интеллекта терра» и «Терра эйай» один и тот же сайт, одна и та же обучающая платформа и одни и те же сотрудники, отмечает она.
Студенты пытаются вернуть деньги за обучение ИИ-профессии «В "Университете искусственного интеллекта" и "Университете искусственного интеллекта терра" большие долги по налогам, — говорит Ильяшевич. Как рассказала CNews Юлия Ильяшевич, она изначально заключила договор на обучение с «Университетом искусственного интеллекта». Сейчас коммуникация с УИИ происходит именно через «Терра эйай». По ее словам, ранее у УИИ была лицензия гособразца на выдачу дипломов.
Бизнес заинтересован в инвестициях в это направление, поскольку такие технологии приносят очевидную пользу, в том числе финансовую, продолжает Борисов. Наличие инвестиций — гарант того, что мы сможем быть достаточно конкурентоспособны на мировом рынке. Добиться наилучшего качества получается благодаря увеличению массива данных для обучения нейронных сетей. Эти данные стоят дорого, и позволить себе такие затраты могут только крупные игроки. Но, как правило, эти модели работают хорошо только с английским языком, а не с русским. Требуются большие инвестиции, которые есть у нескольких компаний. И у российских компаний ресурсов меньше, чем у международных", — резюмирует он. Александр Крайнов особо отмечает, что сейчас индустрия нуждается в хороших и качественных кадрах, которые помогут нейросетям учиться и развиваться. Современные нейросети получают знания о мире с помощью материалов из интернета. Но чтобы применять эти знания на практике, нейросетям нужен тренер, который покажет примеры успешно решённых задач и сможет оценить ответы. AI—тренеры — специалисты, которые помогут нам выйти на качественно новый уровень обучения нейросетей", — поделился он.
Андрей Комиссаров: Нужно держать глаза открытыми
Например, помогает диагностировать заболевания: система анализирует миллионы историй болезни и сопоставляет их с данными из научной литературы. Искусственный интеллект составляет персональные образовательные треки, контролирует качество продукции на производстве. И это, конечно, далеко не все. История искусственного интеллекта Что такое ИИ простым языком В области компьютерных наук искусственным интеллектом ИИ называют способность машин выполнять задачи, для которых обычно требуется человеческий интеллект, например распознавание речи, решение проблем и принятие решений. ИИ может обучаться на основе имеющихся данных. Это называют «машинным обучением».
Анализируя большие объемы данных, алгоритм искусственного интеллекта распознает закономерности и со временем улучшает свою работу. Так, нашумевший ChatGPT создает тексты, анализируя все множество текстов на заданную тему в Интернете. На основе предыдущих слов нейронная сеть «предсказывает», какая буква в новом тексте должна быть следующей, согласно теории вероятности. Машинное обучение искусственного интеллекта сейчас бывает трех типов: обучение с учителем Supervised learning — алгоритм учится распознавать закономерности в данных и затем может делать прогнозы или принимать решения на основе новой, еще не используемой информации. Обучение без учителя Unsupervised learning — без каких-либо предварительных знаний или меток.
Обучение с подкреплением Reinforcement learning — когда за правильно выполненную команду приходит вознаграждение. Такие алгоритмы искусственного интеллекта используются для участия в играх или управления роботами, в том числе ролями роботов. Когда появились нейросети История появления нейронных сетей насчитывает несколько десятилетий. Все началось с исследований в области биологии и нейрофизиологии. Первыми здесь были американские ученые Уоррен Мак-Каллок и Уолтер Питтс, представившие миру математическую модель под названием «логический нейрон» в 1943 году.
Эта нейросеть имитировала с помощью математики функционирование нейронов в головном мозге. В 1960-х годах исследования в области искусственных нейронных сетей стали замедляться из-за ограничений вычислительных возможностей. Однако к 1980-м годам эта проблема постепенно была преодолена благодаря развитию компьютеров. Так, например, был создан алгоритм обратного распространения ошибки backpropagation , который позволил эффективно обучать нейронные сети. Текущее положение AI Artificial Intelligence Нельзя выделить конкретную компанию, которая первой представила технологию использования нейросетей, но значительную роль в продвижении искусственного интеллекта сыграли IBM, Google, Microsoft и Amazon.
Маркетинг AI применяют сегодня и в сфере рекламы и коммуникаций. Один из ярких примеров — создание персонализированных рекламных кампаний. Сначала AI действует по всем принципам маркетинга: разбивает потребителей на группы и определяет, какие продукты и услуги им интересны. Потом на основе этих данных создает индивидуальную рекламную кампанию для каждой целевой группы. Такой подход нейросети не только увеличивает конверсию, но и улучшает взаимодействие клиента с брендом.
Дизайн AI используют в дизайне. Например, уже сейчас с помощью нейросетей создают уникальные дизайны, вижуалы, логотипы. Это существенно экономит время и облегчает работу с контентом.
Как сегодня к этому приспособиться детям и родителям? Думаю, что родители ничего с этим сделать не смогут. И запрещать тоже не особо полезно.
Может быть, даже наоборот: стоит погрузиться вместе с ребёнком в этот сервис, посмотреть, как он работает. Я бы наоборот поощрял использование ИИ для самостоятельной подготовки — если говорить о семейном образовании, где родители занимаются детьми и используют продвинутые площадки для обучения. В подавляющем большинстве школ есть стандартный, понятный шаблон, по которому дети обучаются. И в основном наше обучение — это возможность понять, усвоить эти шаблоны и потом их применять. На этом всё заканчивается. Если мы говорим о семейном образовании или образовании в частных школах, то это другой подход.
Здесь ИИ уместно применять. Уже известный сервис ChatGPT, или ресурс похожий на него, — Perplexity, который может применяться в России и доступен на русском языке. Если вы его запускаете в Яндекс-браузере, который автоматически всё переводит на русский, то сервис принесёт пользу. К тому же нейросеть Perplexity даёт ссылки по поводу того, откуда она взяла ответ и почему так считает. И если мы говорим об альтернативном обучении, то сервис будет помогать детям. Подготовка к уроку и сам урок — это разные вещи.
Если на уроке ты должен продемонстрировать, как усвоил данный тебе на дом шаблон, то тогда никакой ChatGPT не нужен. Потому что шаблон нужно демонстрировать так, как он был тебе дан. Но если у нас урок носит дискурсивный формат: формат общения и рассуждения, тогда необходимо готовиться самому. И целый ряд школьных предметов, если их готовить правильно, поможет проявить навыки аналитического мышления, критического мышления, системного мышления. Например, с помощью нейросетей-советчиков можно удобно готовиться к форматам вроде «перевёрнутого класса» самостоятельно. Причем делать это прямо в классе и в команде.
Тут даже не родители, а образовательная среда должна отвечать вызовам этого технологического новшества. Если мы требуем от детей только по шаблону подтверждения, что они знают, то тогда чат ChatGPT взломает образование. Потому что сервис выдаст им тексты, которые они прочитают, но не усвоят. Если мы с вами переводим работу в формат дискуссии, чтобы появилась возможность высказывать разные позиции, защищать разные точки зрения, тогда учитель выступает только модератором, ведущим, и с помощью ИИ можно хорошо подготовиться как на уроке, так и дома. Ты всё равно до конца не знаешь, какие вопросы тебе зададут. Ведь дискуссия — это всегда импровизация.
Есть ли для нас, людей, угроза потерять контроль над образованием, отдать его в руки искусственного интеллекта? Там, где учатся по шаблонам, конечно, да, есть риск. Но у тех, кто так учит, и сейчас никакого контроля нет. Это иллюзия, что, обучая по шаблону, они всё контролируют. Шаблоны, в частности, очень быстро устаревают. Информация, которую дают в школах, гораздо в большем объёме лежит в интернете.
Они не развивают у детей нужные метапредметные навыки. Не анализируют индивидуальные навыки, специфику развития ребёнка, траекторную специфику. Вы в своём телеграм-канале писали о социальном расслоении в образовании. Что вы имеете в виду? Речь идёт об искушении, которому можно поддаться, а можно не поддаться. Вот так и в ChatGPT.
Помните, мультфильм «Двое из ларца»? Вот там они за Вовку и дрова кололи, и тесто месили, а потом и конфеты ели… То есть иллюзия и искушение, что всё будет делаться за тебя.
Фактически речь идет об учебниках нового поколения.
Это цифровые образовательные платформы, которые позволяют организовать персонализированный учебный процесс, оценивать прогресс, выявлять пробелы в знаниях, и формировать предложения для педагогов по организации учебного процесса. Инструменты автоматизированной проверки и оценки. Автоматическая оценка заданий и тестов может значительно ускорить процесс проверки, уменьшить нагрузку на преподавателей и дать быструю обратную связь ученику.
Существуют инструменты, с помощью которых можно просто сфотографировать на смартфон тетрадь с выполненным домашним заданием, и система распознает написанное, проверит, даст обратную связь о правильности выполнения и ошибках. А затем передаст эту информацию педагогу. Виртуальные тренажеры и ассистенты.
Преимущества ИИ перед традиционным методом обучения По мнению Карлова, даже в условиях взрывного роста ИИ, новые технологии не сможет заменить традиционное обучение, и тем более, педагогов. Более того, по оценкам международных экспертов в области ИИ, профессия учителя находится в группе наименьшего риска замены человека искусственным интеллектом. Это цифровые продукты, которые не заменяют человека, а направлены на усиление возможностей специалиста в какой-то предметной области: врача, инженера, архитектора.
Системы ИИ дают возможность выстраивать персонализированное обучение в условиях массового образования. В традиционном классе учитель чаще всего выстраивает учебный процесс, ориентируясь на средних учеников. Сильным школьникам в этих условиях довольно легко и скучно, а слабым, наоборот, очень сложно и они не могут встроиться в темп.
Платформы на основе ИИ могут оценивать темп и сложность, в зависимости от индивидуальных особенностей каждого учащегося, и предлагать индивидуальные подборки заданий, как на занятиях, так и дома. По мнению руководителя Центра прикладного ИИ Сколтеха Евгения Бурнаева, нейросети подходят к оценке знаний и успеваемости учащегося не предвзято. Они обладают выдающимися способностями по обработке больших объемов данных, оценке и анализу успеваемости школьников и студентов.
Разработка программ глубокого и комплексного технического образования на всех уровнях, от младшей школы до курсов повышения квалификации, необходима для ускорения процесса подготовки профессионалов сферы и достижения высоких результатов в инновационной отрасли. Проект направлен на создание единого федерального учебно-методического комплекса, включающего: образовательную программу методические рекомендации для педагогических работников Реализация проекта позволит: обеспечить методические условия для повышения общей технической подготовки учащихся повысить эффективность преподавания учебного предмета «Информатика» в общеобразовательных организациях использовать успешный кейс для дальнейшего развития технического образования в России ЗАДАЧИ Обсуждение концепции и структуры учебно-методического комплекса по реализации в системе общего образования учебных курсов об основах ИИ. В рабочую группу проекта входят практикующие специалисты и эксперты в сфере инноваций. Проект нацелен на применение: федеральными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в целях достижения ключевых государственных ориентиров в области цифровой экономики.
Искусственный интеллект в образовании: перспективы и примеры использования
Курсы по нейронным сетям | Изначально NovelAI базировалась как ИИ-генератор рассказов, однако позднее появилась новая версия нейросети, которая была способна генерировать качественные аниме арты. |
Обучение нейросетям, заработок с ИИ. Начните бесплатно! | Искусственный интеллект и нейросети: создание текстов и креативов — Инфоурок. |
Бесплатные нейросети и курсы по ИИ | Apple приобрела парижский стартап в области искусственного интеллекта Datakalab в рамках реализации своего проекта по развёртыванию средств ИИ с локальной обработкой данных на устройствах. |
Курсы по нейронным сетям
Интервью об искусственном интеллекте и его роли в образовании – с директором направления «Развитие на основе данных» АНО «Университет 2035», образовательным методологом-игропрактиком, автором телеграм-каналов Игрострой и Дизайн Образования. нейронные сети, искусственный интеллект. Сложности использования ИИ в области образования касаются вопросов этики нейросетей и защиты персональных данных, объясняет Иван Карлов. Дополнительное профессиональное образование в области искусственного интеллекта и в смежных областях при финансовой поддержке от государства. Учим работе с нейросетями, применению искусственного интеллекта и новым профессиям в Вышке Онлайн.
5 бесплатных курсов, чтобы научиться применять нейросети в работе и жизни
Помимо этого, помочь в решении проблемы может сам искусственный интеллект, а точнее — ИИ-детекторы сгенерированного контента. Основы искусственного интеллекта и нейронные сети от корпорации «Синергия». совместно с факультетом компьютерных наук Высшей школы экономики и Яндексом запустили бесплатный курс по искусственному интеллекту для школьников «Глубокое обучение». Сперва занимался компьютерными сетями передачи данных, а затем прошёл курс Питера Норвига и Себастьяна Трана об основах искусственного интеллекта — и эта тема меня засосала! Одной из основных причин, по которой родители и учителя скептически относятся к нейросетям и чат-ботам, является страх, что искусственный интеллект лишит детей способности размышлять, анализировать и самостоятельно искать ответы. В этой статье рассмотрим путь специалиста по нейросетям и искусственному интеллекту, который хочет в будущем работать в этой сфере.
Андрей Комиссаров: Нужно держать глаза открытыми
Работа над технологией велась с… 8 Софт Производители стремятся внедрить искусственный интеллект в самую обычную бытовую технику Может ли «умный дом» стать слишком умным — настолько, что ему перестанет хватать ресурсов для интеллектуальной деятельности и он «поглупеет»? Ответ от Forbes — это непременно случится, потому что крупные производители бытовой техники уже движутся по такому пути развития событий. Ради максимизации прибыли они готовы… 0 Интернет Американская телекомпания Channel 1 анонсировала новый сервис, который радикально меняет способ подачи новостной информации. В его основе лежит специально созданная модель искусственного интеллекта, способная быстро анализировать множество источников информации. Она компилирует материал из них в таком виде, чтобы… 0 Гаджеты Стартап Rabbit сообщил о грандиозной вечеринке в Нью-Йорке, которая пройдет 23 апреля. Ожидается, что на ней первые покупатели гаджета R1 смогут получить свои устройства. Они уже изготовлены и на следующей неделе будут отправлены в США, но путь займет немало времени. Предполагается, что на ее основе будет построен коммерческий инструмент для прогнозирования спроса на новые сорта данного напитка. Пиво выбрано не только из-за его распространенности,… 0 Технологии NVIDIA в тесном сотрудничестве с Hippocratic AI создала искусственный интеллект, способный выполнять функции медицинской сестры лучше, чем это делают реальные люди.
Разработка ориентирована на решение глобального «кадрового голода» в сфере здравоохранения. Во время прохождения обучения в нейросеть «залили» данные свыше 100 000 автомобилей, прошедших оценку в дилерских… 2 Технологии Искусственный интеллект SIMA избавит геймеров от гринда в видеоиграх Разработчики ИИ сделали очередной шаг к реализации заветной мечты человечества о том, чтобы переложить на роботов скучную работу. Не специализированную, а почти любую, когда ИИ обучается чему-то у человека, а потом ему доверяют реализацию рутинных функций, которые дают реальный результат. Он построен на архивных материалах об актрисе Мэрилин Монро и должен имитировать ее личность при контакте с аудиторией.
Мы изучим архитектуру и алгоритмы настройки нейросетей, приобретём глубокое понимание всего, что происходит после нажатия "Запустить обучение". Мы разберём, как лучше представить задачу для нейронной сети, поскольку не все постановки в принципе разрешимы, и в этом нам поможет метод максимального правдоподобия. Но это всё ещё не компьютерное зрение. В этой части курса вы погрузитесь в свёрточные нейронные сети, методы регуляризации и нормализации, которые делают реальные задачи — разрешимыми. Кроме лекций вас ждёт 8 практических семинаров.
И, справившись с ней, сможете получить сертификат с отличием!
AI дает возможность взглянуть на свою работу и на свою жизнь по-новому! Но самое главное, по-моему, это возможность для самого себя стать Творцом и улучшать себя в этом каждый день! Хочу применить полученные знания по AI для создания нейронной сети по выявлению инцидентов на перегонах на основе данных с детекторов транспортного потока и параметрам движения общественного транспорта. ОЛЕГ Мне 55 лет и я никак не связан с программированием.
Но мне интересна область IT, пробовал делать сайты, писать их начал изучать Python, бросил и на различных конструкторах. Пару сайтов и сейчас веду, продвижение. Еще мне интересна область трейдинга и соответственно автоматизация торговли, и AI это то что мне и нужно. То что увидел сегодня на интенсиве вдохновляет!! Начинается новая жизнь похоже!
С тех пор была интересна эта тема. Очень хотелось создать что-то похожее.
Это реальный путь вывести многие бизнес-процессы компании на новый уровень! И это действительно круто! Это и моделирование, и прогноз, и аналитика...
Захватывает дух от новых возможностей, которые хочется попробовать реализовать на практике! AI дает возможность взглянуть на свою работу и на свою жизнь по-новому! Но самое главное, по-моему, это возможность для самого себя стать Творцом и улучшать себя в этом каждый день! Хочу применить полученные знания по AI для создания нейронной сети по выявлению инцидентов на перегонах на основе данных с детекторов транспортного потока и параметрам движения общественного транспорта. ОЛЕГ Мне 55 лет и я никак не связан с программированием.
Но мне интересна область IT, пробовал делать сайты, писать их начал изучать Python, бросил и на различных конструкторах. Пару сайтов и сейчас веду, продвижение. Еще мне интересна область трейдинга и соответственно автоматизация торговли, и AI это то что мне и нужно.