Ассортимент внутриигрового магазина «Аллодов Онлайн» на подписочных серверах продолжают пополнять. Многие игроки последнее время были недовольны наградами «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн». Allods Online is a free-to-play 3D fantasy MMORPG set in the fantasy space opera universe of Sarnaut developed by Allods Team, formerly Astrum Nival, and published by Group. Впереди опасное путешествие, с которым справится далеко не каждый герой. новости игр, mmorpg, аллоды онлайн. Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений.
Аллоды Онлайн: Святое Оружие
Аллоды Онлайн, прохождение, Маг, серия 1. «Аллоды Онлайн» — это отечественный аналог WoW от студии Nival, только в сеттинге, который полностью соответствует так называемому русскому колориту. WARGM Блог Новости Для «Аллодов Онлайн» вышло обновление 15.1 с новыми территориями. Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений. Предлагаем вам купить предметы Аллоды Онлайн напрямую у игроков через нашу биржу.
Руководитель «Аллодов Онлайн» рассказал о разработке крупного обновления
Иногда в специальных статьях можно встретить не только рекомендации по скиллам, но и так называемую ротацию. Что это такое? Ротацией на сегодняшний день называют определенную последовательность умений, которую необходимо использовать в бою, чтобы эффективнее противостоять сопернику чтобы в игре аллоды любое оружие наносило больше урона. Как ускорить прокачку? Несмотря на то, что персонажи, выполняющие роль дд, наносят очень большой урон, они все же становятся легкой мишенью для противников к примеру, маг в аллодах на начальных уровнях. Это отражается на их скорости прокачки, существенно замедляя развитие. Торговля в Аллоды Онлайн.
Обязательный компонент для работы. Улучшители инструментов. У кузнецов обмотка, катализатор горения, средство для шлифовки и меха, у оружейников - зубило, бородок, пробойник и клещи.
Все улучшители 3-х классов: некачественные, грубые и обычные. Некачественные можно использовать для улучшения инструментов ученика, грубые - ученика и ремесленника, обычные - всех классов. Могут быть использованы на набор однократно. Обмотка и зубило ускоряет в 2 раза прирост вдохновения, катализатор и бородок увеличивают доступное количество перековок на 1, средство для шлифовки и пробойник убирают вероятность получить неудачную заготовку, меха и клещи снимают ограничение на количество сохраненных заготовок при перековке.
Флакон с ретроформом. Самая полезная вещь. Старит и огрубляет любые любые компоненты, добываемые с убитых монстров. После покупки привязывается, хранится в ремеслах, при использовании не расходуется - вечный.
Доступен с 15-го уровня. Инструкция по пользованию ретроформом, необходимо изучить перед тем как использовать "флакон с ретроформом". Доступна с 15-го уровня. Стандартный ассортимент наставников металлических дел.
О ресурсах Раз инструменты готовы, разберемся с необходимыми для работы компонентами, то есть с тем из чего будем творить, ресурсами. Нам понадобятся: Топливо. Обязательный компонент. Продается у наставников.
Складываются по 100 в стек. Наставники продают топливо 6-ти разных типов. Различные схемы требуют от 3 до 33 единиц. Добывается на просторах Сарнаута.
На настоящий момент существует 6 типов руды: бедная и богатая медная, бедная и богатая железная, мифрильная и адамантиновая. Может быть переработана в заготовки различных типов, второй обязательный компонентов нашего творчества. Один из основных ресурсов. В процессе игры, после убийства различных мобов нам будут падать с них сундучки ремесленника.
Использовав их правой кнопкой, мы получим полезные ресурсы, которые пригодятся для нашей профессии. Оружейникам достанется флюс, оплетка, эмаль, присадка, скань битвы и волшебства. Бывают 4-х типов: дешевые, обычные, ценные и отличные. Кузнецы получат - цепочки, набойки, шипы, заклепки, клейма волшебства и битвы, которые тоже бывают 4-х типов: железные, стальные, мифрильные и адамантиновые.
Если у вас одна профессия, то из каждого сундучка вы будете получать случайный ресурс для нее, если несколько профессий - то вы будете получать ресурс для одной из изученных, если вы не знаете ни одной - то для одной случайной. Некоторые вещи, а начиная с 29 уровня профессии все вещи, требуют дополнительный компонент. Всего может быть до 3-х дополнительных компонентов плюс 2 обязательных, итого - 5. Эти компоненты можно огрубить ретроформом.
В Лавке Редкостей есть омний. Он заменяет любую руду. С учетом того, что любую руду легко добыть, его ценность фактически равна нулю. Эх, узнать бы, сколько омния было продано и кто купил, я бы им любую руду поставлял по вдвое меньшей цене...
Идея: заменить омний на универсальную заготовку, уже будет заманчивей. Изготовление реликтов 51-го уровня отдельный пункт. То, что волшебства идет на экипировку для манаклассов, а битвы - для энергоклассов. Все это бывает 3-х различных качеств - замечательного синие , редкого фиолетовые или легендарного оранжевые.
Зернь и вензели можно получить из коробок создателя реликтов, которые нам достаются с промежуточных боссов в А4-А6, а филигрань и узоры - из сундуков создателя реликтов, которые достаются вместе с добычей с финального босса. Подробнее в Главе 3. Изготовление астральных самоцветов и их улучшителей 55-го уровня тоже потребует астральных ресурсов. Оружейникам понадобятся аметисты и геммы волшебства или битвы.
Бывают 3-х различных качеств - добротного зеленые , замечательного синие или редкого фиолетовые , в обновлении 4. Все это добывается в Таинственном астрале А7 и дальше и из шкатулок с самоцветами которые вы каждую неделю берете у мастера доминиона, по итогам противостояния. Если с компонентами для работы ясно, перейдем к схемо-чертежам. Как уже было сказано кузнецы могут изготавливать весь спектр латной экипировки экипировки, как магической так и физической: шлемы, наплечники, броню, поножи, перчатки, сапоги, наручи, а также кольца.
В том числе реликты 51-го уровня. Из астральных самоцветов на долю кузнецов приходятся: благочестивого монаха на дух , горного орла на точность , гениального озарения на разум , несокрушимого бойца на силу , вечной жизни на выносливость. Оружейники могут изготавливать физическое и магическое оружие: одноручное, двуручное и парное, спец. Имеют возможность изготавливать астральные самоцветы включая улучшители : любимца судьбы на удачу и специальные - стальной воли на волю , кровавого безумия на ярость , путеводной звезды на упорство.
Если большинство самоцветов изготавливаемых кузнецом могут делать также портные или кожевенники, то вот оружейник оказывается монополистом. Если при изготовлении предмета использовался стандартный рецепт, который нам был дан просто за достижение определенного уровня мастерства, то результат нашей работы будет привязанный, мы не сможет передать его другим игрокам или выставить на аукцион. Для того чтобы предмет был не привязанным, нам придется самостоятельно добыть и изучить соответствующий чертеж. С ростом уровня профессии, нам будет доступны более высокоуровневые предметы.
Кроме стандартных схем, доступных всем, есть возможность выучить новые. Некоторые продают наставники, или их можно поискать на аукционе в разделе "Ремесленные Схемы". Как и многие предметы в игре, ремесленные схемы можно просто выбить с мобов. Если вы добыли чертеж, то наведя на него мышку, мы увидим всплывающую подсказку, которая расскажет что содержится внутри.
Правый клик - и мы ее выучили. Если подсказка зеленого цвета, то мы такую схему не знаем, и ее можно выучить, если она красного - то или наш уровень профессии недостаточен, или мы уже выучили этот чертеж.
Нужно ли говорить, какой баттхёрт это вызывало у последних? Напоминаю, что мы говорим о P2P-модели. В конце концов разработчики выпилили подобные бонусы из новых баттлпассов, но ситуация от этого сильно лучше не стала. С начала весны от патча к патчу росло число очков опыта, что получают персонажи за выполнение заданий, однако прохождение длиннющей линейки квестов стало обязательным условием, чтобы добраться до капа максимального уровня персонажа в игре. Безвременье Если ранее на протяжении нескольких лет существовал альтернативный и в разы более шустрый способ прокачки — через многократное повторение определенной миссии в локации «Безвременье», то после одного из весенних патчей Allods Team удалила эту возможность. В последствии было получено следующее объяснение такого решения: «Мы хотим, чтобы игроки проходили наш сюжет». Сама по себе длительная прокачка с горой квестов — это не криминал, а скорее закон для многих MMO. Проблема Аллодов в том, что «весь контент на капе», то есть для новичков почти не предусмотрено каких-то интересных активностей.
Если вашу бороду уже коснулась проседь, то возможно вы вспомните бодрое массовое PVP на Паучьем склоне в локации Асээ-Тэпх — это было визитной карточкой Аллодов конца 2010-х. Попасть на это PVP можно было спустя всего несколько часов после регистрации в игре. Сейчас же низкоуровневое PVP в Аллодах отсутствует как класс.
Правки урона классов, в том числе поддержки. Возможность получить игровым путем транспортное средство «Молния» на подписочных серверах.
Актуализация заданий на создание Личного Аллода. Более детальное описание к квестов на получение Величия и сопутствующим предметам.
Аллоды Онлайн: Список аддонов:
Аллоды Онлайн (игра за канийского лучника с 66 по 67 уровень. «Аллоды Онлайн» получили весеннее обновление — В патче 15.1 добавили косметические награды, джигранские экипажи за репутацию Дар-Улгорна. Оно и верно: при ближайшем рассмотрении видно, что аллод Язес попал под контроль темных сил, возглавляемых некромансерами и орочьими шаманами. После диалога необходимо одеть оружие, выданное NPC. Для этого нажимаем "B" и в открывшемся окошке инвентаря щелкаем правой кнопкой мыши на оружие. Команда Allods Team представила трейлер «Нового Порядка» — самого масштабного обновления «Аллодов Онлайн», в котором игроков ждет множество кардинальных. Многие игроки последнее время были недовольны наградами «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн».
Награды «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн» переработают
«Аллоды Онлайн» — это отечественный аналог WoW от студии Nival, только в сеттинге, который полностью соответствует так называемому русскому колориту. Многие игроки последнее время были недовольны наградами «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн». Allods Online Аллоды Онлайн. Astrum Entertainment выпустила весеннее обновление для MMORPG «Аллоды Онлайн», продолжающее сюжетную линию на Джигране.
Аллоды онлайн: в разработке улучшение системы добычи экипировки
Помимо мечей, копий и прочих смертоносных инструментов, оружейники смогут создавать аксессуары. А еще - самоцветы удачи, ярости, воли, упорства, выносливости, проворства и инстинкта. Новым ремесленникам понадобятся те же сорта руды, которые сейчас используют кузнецы.
Allods Team вовремя подсуетились, и уже 7 марта добавили пробный период для подписочных серверов, продолжительностью 14 дней. Теперь любой, кто регистрирует новый аккаунт, может попробовать на зуб P2P-версию Аллодов. Данная мера сработала даже лучше, чем ожидалось, в итоге единственный на тот момент подписочный сервер Нить Судьбы страдал от перегрузки. Чтобы решить проблему с перенаселенностью, в период с 14 марта по 2 апреля были открыты 4 вышеупомянутых сервера, и к середине апреля очереди на вход в игру можно было увидеть лишь изредка после профилактических работ.
На волне популярности Allods Team стала: расширять штат сотрудников; чаще записывать видео для официального канала на YouTube и отвечать на вопросы игроков; активнее вести группы в социальных сетях; устранять баги и проблемы, которые игнорировались годами. Согласитесь, звучит неплохо, но к большому сожалению, в этой бочке меда есть парочка кастрюль дёгтя. Проблемы импортозамещения Во-первых, новые сервера делались на скорую руку, а потому оказались точной копией старой- не доброй Нити Судьбы, с её печально известной системой боевых пропусков. Те пользователи, кто в течение нескольких лет скупал во время разовых акций баттлпассы, получали чемодан бонусов сразу после создания персонажа на новых серверах. Боевой пропуск в АО Эти бонусы позволили существенно ускорить развитие персонажа, что давало преимущество перед новичками. Нужно ли говорить, какой баттхёрт это вызывало у последних?
Напоминаю, что мы говорим о P2P-модели.
Открывая их, вы можете стать обладателем одного из трех эффектных оружейных окрасов. При использовании окраса на полгода улучшается внешний вид всего вашего арсенала, а также становятся зрелищнее боевые анимации персонажа! Кроме того, владелец такого окраса получает небольшой бонус к атакующим характеристикам. Также доступна контекстная опция покупки источников Чистого Света. Этот артефакт продлевает срок действия оружейного окраса на 3 месяца. Обратите внимание — открывая шкатулки Святого Воителя, персонаж не получает коллекционные монеты.
К тому же если у вас мощное железо, то можно еще и накрутить на максимум разрешение текстур вместе с освещением, чтобы даже появилось желание периодически делать красивые скриншоты. А привлекательных мест тут, уж поверьте, достаточно. Я даже уверен, что многие захотят поставить некоторые скрины в качестве заставки на рабочий стол, потому что глаз они однозначно радуют. Только не надо думать, что в «Аллоды Онлайн» графика на уровне тайтлов 2020 года и позже. Также я бы отметить периодические баги и мыльные текстуры в некоторых местах, но уже становится заметно, что разработчики над этим работают. К слову, технических проблем в «Аллоды Онлайн» было просто море после того, как игроки массово начали возвращаться в игру, но создатели не растерялись. На данный момент к серверу Нити Судьбы уже подключили 3 новых мира, чтобы грамотно распределить нагрузку на железо и каждый смог комфортно играть в свое удовольствие. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятки лет. Сегодня поговорим о самых... Так, а чего же раньше не играли? Донат, донат и еще раз донат. Именно он погубил игру после того, как у нее сменился прежний владелец еще несколько лет назад. Цены во внутриигровом магазине моментально взлетели до какого-то запредельного уровня, а разнообразных ускорителей прокачки, редких маунтов и косметических приблуд стало просто какое-то запредельное количество. По сути, играть бесплатно было неинтересно, поскольку качаться нужно было месяцами, и все равно люди, которые заносили разработчикам копеечку, чувствовали себя гораздо комфортнее в Астрале. Стало лучше? Ну, очевидно, нет, потому что беспощадный донат уже настолько глубоко въелся в «Аллоды Онлайн» , что сегодня его даже щипцами из игры не вытянешь. Также стоит отметить, что в игре, помимо бесплатных серверов, есть еще и подписочный со своими преимуществами. Здесь качаться комфортнее, но вы же прекрасно понимаете, что даже на таком сервере внутриигровой магазин никуда не делся. Как ни крути, а «Аллоды Онлайн» — это тот случай, когда ты либо платишь и наслаждаешься игрой, либо не платишь и пытаешься делать вид, что наслаждаешься. Не поймите меня неправильно, играть без доната можно и какое-то время вам даже будет нравиться, но ближе к лейт-гейму вы поймете, что на одном сервере с теми, кто "вкладывает" в игру половину своей зарплаты на постоянной основе, вам делать нечего. Отправляться в Астрал или нет? Напоследок скажу, что «Аллоды Онлайн» на данный момент вполне достойный аналог WoW даже с учетом доната, и переход на отечественную MMORPG уж точно не станет для вас каким-то разочарованием.
Аллоды Онлайн: Оружейная от allodswiki
Новый контент Новые оружейные модели Представляем вашему вниманию две совершенно новые модели — пистолет-пулемет Grand Power SR9A2 и снайперскую винтовку M1917 Enfield. Grand Power SR9A2 Новинка для инженеров обладает компактным классическим дизайном, сбалансированными характеристиками и автоматическим типом стрельбы. Золотая версия пушки отличается увеличенным темпом, большей точностью при стрельбе от бедра, повышенными емкостью магазина и боезапаса. Оружие обладает уникальными модулями: пламегасителем, рукояткой и коллиматорным прицелом. Коробки удачи с оружием доступны в игровом магазине, а обычная версия модели появилась в Бонусной программе. M1917 Enfield Коллекция исторического оружия пополнилась интересной новинкой — "болтовкой" M1917 Enfield. Это оружие прошло все крупные войны XX века.
В игре ретро-модель получила прекрасные характеристики на уровне ближайших конкурентов. Помимо этого, оружие обладает превосходным внешним видом и поставляется в двух версиях — обычной и золотой.
В дальнейшем ассортимент магазина будет расширяться, о чем разработчики сообщат отдельно. Перекрашенное, не в светяшках, но хоть какое-то? А то без доната не получается выглядеть красиво, хотя это п2п, казалось бы. Выбиваешь сетик красивый, а бегаешь с бичепалкой, обмотанной бинтами, не комильфо.
Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Однако же у меня все совпало: как раз сегодня подвожу к завершению долгосрочны... Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже.
Основные события развернутся на Святой Земле — аллоде, хорошо знакомом поклонникам компьютерной игры. На кону — исполнение самой заветной мечты героев, впереди — встреча с необычными обитателями Сарнаута и путешествие в сердце мрачных джунглей, а в финале — головокружительная развязка, к которой не готов ни изуродованный Астралом эльфийский маг, ни бывший хадаганский диверсант. Автор романа — Дмитрий Казаков, признанный мастер боевой фантастики и фэнтези и лауреат премии «Звездный мост». Выход книги — настоящий подарок для преданных поклонников игры. Дмитрию Казакову удалось блестяще перенести виртуальный мир на бумагу.
Для «Аллодов Онлайн» вышло крупное обновление
Весь отряд получает по 6 заготовок на розыгрыш после победы над каждым могучим противником Цитадели. Заготовка из оружейного астралиума. Получить эти заготовки можно будет только за победу над Иранохом в Цитадели Нихаза. Каждый игрок получит по 1 заготовке, а весь отряд получает по 6 заготовок на розыгрыш. Оружейные заготовки игрок получает в запечатанном виде и может их распечатывать по мере необходимости. Распечатанные заготовки передать будет нельзя. Заготовка из оружейного астралиума Если заготовок одного вида у вас скопилось с избытком, то кроме продажи на аукционе, все заготовки, кроме оружейных, вы сможете обменять по одному курсу.
К примеру, семь заготовок из аллодского астралиума можно будет превратить в одну заготовку из джунского астралиума. Однако заготовку из оружейного астралиума можно будет получить только обменяв 10 заготовок из чистого астралиума. Другие заготовки обменять на оружейные будет невозможно. При реализации изменений системы экипировки будет скорректирована стоимость создания свитков для экипировки третьего ранга и экипировки второго ранга, а стоимость на создание Магических инструментов будет снижена на бесплатных серверах. Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.
Героям предстоит найти ещё пятерых «лишних», разобраться в непростой судьбоносной истории и обрести новых товарищей, готовых прийти на помощь в борьбе с ужасами, окутавшими город. Еще разработчики изменили класс Храмовника, добавив новые вехи развития для Аспектов Защиты и Нападения. Благодаря ним персонаж станет более живучим и сможет наносить больший урон по площади.
Геймеры смогут раскрыть все тайны Джиграна, испытать в деле доработанных храмовников, спуститься в подземелье, чтобы бросить вызов Ловцу Искр, примерить изысканные костюмы и прокатиться на личной бричке.
Рассказываем, что ещё принёс с собой весенний патч. Изменения в «Аллодах Онлайн» версии 15. А затем спуститься в катакомбы, где поджидает храбрецов Ловец Искр. Разработчики сообщают, что можно будет присоединиться к отряду мятежников и разгадать секрет магической грозы.
С тирами я поступил по другому, А вот к иконкам в нижнем списке применил. Сообщение от allgoodboy Вместо "ссылок" внутри сайта на статьи с заданиями и описания персонажей - есть всплывающий список без взаимодействия; Не совсем понял о чём тут речь? Если речь о всплыающих подсказках при наведении на ссылки, то, это скоро появится. Сообщение от allgoodboy Сложно найти название локации без знания точного конкретного места, например отдельные районы аллода Аммра; Есть такой пункт у меня в TODO, просто пока есть более приоритетные моменты. Изначально хотел обойтись без подзон, но всё ровно вернулся к ним. Сообщение от allgoodboy Навигация и поиск по заданиям - это тоже задача не из простых, явно сложнее, чем было ранее.
Аллоды Онлайн
Святое оружие придаёт любому оружию, которое вы возьмёте в руки, удивительный облик, достойный величайших из героев. В продаже вы сможете найти следующие облики. «Аллоды Онлайн» — это современное продолжение легендарной серии русских игр в жанре фэнтези. После диалога необходимо одеть оружие, выданное NPC. Для этого нажимаем "B" и в открывшемся окошке инвентаря щелкаем правой кнопкой мыши на оружие. «Аллоды Онлайн» в Discord. Случайное, не имеющееся у игрока, Святое Оружие, которое есть в игре.
Коллекция оружия "Аллодов онлайн"
В поле «Аллоды 2 ID» — вводим желаемый пароль. В игре аллоды онлайн дд должен первым делом прокачивать характеристики для своего класса. Но ещё я знал, что в Аллодах Онлайн своеобразная атмосфера, построенная на духе славянской Руси и Советского Союза с нотками средневекового фэнтези и стимпанка.
Аллоды онлайн: в разработке улучшение системы добычи экипировки
Новинка открывает серию приключенческих романов, события которых разворачиваются во вселенной популярной многопользовательской игры. В центре книги «Аллоды. Игра в чертогах смерти» — два смертельных врага, вынужденных встать на одну сторону ради выполнения задания от таинственного незнакомца. Основные события развернутся на Святой Земле — аллоде, хорошо знакомом поклонникам компьютерной игры. На кону — исполнение самой заветной мечты героев, впереди — встреча с необычными обитателями Сарнаута и путешествие в сердце мрачных джунглей, а в финале — головокружительная развязка, к которой не готов ни изуродованный Астралом эльфийский маг, ни бывший хадаганский диверсант.
Доната на них и правда нет, если не считать наборов косметики, которые никак не влияют на геймплей кроме дополнительного эстетического удовольствия. Онлайн больше на Нити Судьбы, потому играть я решил на Звезде Удачи, дабы никто не воровал квестовых мобов, ресурсы для крафта и т. К слову, подписку мне выдали при регистрации на 2 недели, что я считаю невероятным аттракционом щедрости со стороны Мыла.
На выбор представлено 8 рас и 11 классов. Есть ещё Прайдены и недоступные для новичка Аэды, которые сохраняют нейтралитет, но после квестовых заданий должны будут выбрать сторону. Каннийцам и Хадаганцам доступны все классы, чего нельзя сказать о других расах.
Более того, в зависимости от расы меняются названия классов, хотя суть остаётся та же. К примеру, Колдун у Каннийцев становится Реаниматором у Хадаганцев, что сразу даёт понять разницу между идеологиями. Их прикол в том, что...
Их трое. Я не совсем понимаю, почему, но в принципе все Гибберлинги ходят в игре тройками, даже НПС. Видимо, настолько они любят членов своей семьи.
Более того, каждый Гибберлинг несёт своё оружие, что выглядит крайне мило. Выбрав класс "Вояка" читай как физ дд , я принялся кастомить своих зверьков. Кастомизация, естественно, не космос.
Определяем пол персонажа, вслепую выбираем необходимые нам параметры внешности вроде прически и черт лица из готовых пресетов, можем покрутить, приблизить, посмотреть персонажа в экипировке разного уровня. Всё по классике. Гибберлингов трое, то и кастомить я могу сразу троих.
Таким образом у меня появились Пупырки - двое силачей и одна красопетка. Естественно, я возмущён тем, что пола всего лишь два, я так и не увидел паркет и ламинат, не говоря уже о боевом вертолете, но уже не первый раз российские разработчики забывают про культуру инклюзивности и толерантности ну типа шутка про ЛГБТ, хе-хе хо-хо. Игра начинается с обучения.
Нас учат ходить, принимать квесты, ведут в зал, где некий маг рассказывает о том, что некая "демоническая угроза" ликвидирована, и теперь Лига - крутое место для добрячков. Внезапно сзади мага появляется Тень, которая ваншотит его, из-за чего маг больше не поддерживает Аллод, и тот вскоре схлопнется. Как я понял, Аллод - это некий суб-мир, который создаётся и поддерживается при помощи чьей-то магической силы.
По этим суб-мирам можно перемещаться при помощи всяких магических штук вроде порталов или специально сконструированных кораблей. По сути все локации представляют из себя кусок земли, висящий в пространстве и окруженный фиолетовой дымкой - это и есть аллод. Само скопление аллодов называется Астрал.
Но, возможно, это неправда, и я просто несу херню. Тем не менее далее задача тривиальна. Мы узнаем, что какие-то мятежники из рядов Лиги решили устроить, как понятно из их названия, мятеж, убили мага, побратались с демонами и из добрячков превратились в злыдней, которых нам надо укокошить.
Полностью описывать обучение не буду - мы ходим от одного персонажа до другого, слушаем озвученные реплики, читаем по-человечески написанные диалоги, сражаемся со слабыми монстрами, получаем стартовый эквип. В конце мы защищаем дочь мага от демонов, помогаем с эвакуацией мирняка в Новоград через портал и сами прыгаем следом... Но оказываемся не в Новограде, а в Далеком астрале, то есть черт пойми где.
По сути, Далекий астрал - это продолжение обучения, только в уже более приземленном формате, без заскриптованных сцен и озвучки, с типичными квестами в духе "убей мне 12 гадюк" или "собери 10 ягод". Те не менее, задания не скучны, так как у них есть описания, и описания эти понятны. Я - почти никогда.
Миры этих игр были чужды для меня, потому я просто брал квесты и бегал по маркерам на карте, набивая опыт и собирая шмот. Возможно, я повзрослел, но в Аллодах я реально вчитывался в задания, так как зачастую написаны они интересно и понятно. Простой пример: приезжаем мы в Новоград, приходим по квесту к женщине, у которой умер муж на войне, а эта змея нам сразу даёт задание сходить к лучшему другу её покойного мужа, с которым она "дружит", и спросить про дальнейшее развитие их отношений.
Идём мы к этому другу, а он на лесопилке всем заправляет. Рассказываем ему про его "подругу", а он отвечает "мне работа важнее, пусть поспрашивает других своих "друзей". Казалось бы - обычное задание, где мы бродим между двумя НПС, но мне было интересно, так как хотелось узнать, чем закончится эта короткая история.
Каков итог? Итог прост: не верьте женщинам, которые "дружат" с друзьями своих мужей. Или верьте, это всего лишь игра, щас бы по играм оценивать реальность, хе-хе.
Окей, касательно Далекого астрала. Дочь того самого покойного мага, которую зовут Аманда, пытается разобраться с последствиями неправильной телепортации, и потому мы бегаем с волшебными камнями, которые она всем раздала на корабле, дабы "скорректировать работу телепорта". В этом деле Аманда не преуспевает, но по итогу разведчики обнаруживают хозяина аллода - эльфийского мага, а ещё разбившийся корабль мятежников, которые по какой-то причине все стали нежитью.
Мечи, копья, луки — это только малая часть того, с чем придется столкнуться в мире фэнтези. Но несмотря на свою зримую простоту, эти орудия могут стать мощным средством разрушения в умелых руках. Старинное оружие еще долго будет вызывать трепет у мастеров боя и почитающих историю. Ведь в каждом клинке можно прочитать державшие его истории и подвиги его обладателей.
Сейчас сложности нет, по добавление тултипов.
Сообщение от Olart Чтобы не замыливало значки тиров можно так. Вот такого поведения я не ожидал. У меня освновной браузер мозила и ему такой параметр не требуется. С тирами я поступил по другому, А вот к иконкам в нижнем списке применил. Сообщение от allgoodboy Вместо "ссылок" внутри сайта на статьи с заданиями и описания персонажей - есть всплывающий список без взаимодействия; Не совсем понял о чём тут речь?