Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск по уголовной статье. Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы. Интервью с Павлом Мунтян на тему анимации и мультипликации. Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации.
Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии
Павел Мунтян, Toonbox: «Для зарубежных рынков очень важно, чтобы в сериальном анимационном кино как можно меньше угадывалась Восточная Европа» 27 октября 2017 г. В ее портфолио сегодня входят более 300 проектов, многие из которых приобрели известность не только на российском, но и на международном рынке благодаря уникальному качеству и креативному подходу. В настоящее время штаб-квартира студии находится на Кипре. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках, что такое мультфильм в формате VR-360, а также о шансах «трехкошачьей» темы на мировом рынке и о том, как сделать мир добрее и радостнее. КОРР: Павел, здравствуйте! Что, по вашему мнению, отличает киностудию Тунбокс от российских анимационных студий?
В последние годы он проживает на Кипре. Мунтян — анимационный продюсер, создатель персонажа Mr. Freeman, сооснователь студии Toonbox. Минюст включил его в список физлиц-иноагентов в апреле.
В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman, а несколькими часами позже выступает на канале Kontr. TV, где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России. Фильмография Студия Toonbox 2008—2014.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Автора сериала Mr. Freeman оштрафовали на 40 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ
В настоящее время он находится за пределами РФ. Госдума рассматривает поправки в УК и КоАП об ответственности за ложные сведения об участниках спецоперации Президент РФ Владимир Путин 4 марта прошлого года подписал закон об уголовном наказании за фейки , дискредитацию ВС России и призывы к антироссийским санкциям. Согласно документу, ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации о армии РФ предполагает штраф от 700 тыс. Кроме того, предусмотрено наказание в виде лишения свободы до трех лет.
Павел Мунтян. Решили сделать из него нечто похожее на «Чёрное зеркало» и «Рика и Морти», но для детей. Мы сейчас также запускаем в работу новый сериальный проект для малышей. Комедию без образовательного контекста. Почему комедию? Потому что считаем, что образовательной начинки в каждом фильме и так много, но все всё время продолжают спрашивать: «Какой образовательный элемент будет заложен в сериал? Вспомните «Том и Джерри» — это была комедия для детей.
Говорят: ну вот, они там дерутся кочергой и утюгом. И что, поколения, которые смотрели этот сериал, плохими людьми выросли? Так же как и «Ну, погоди! Почему выстрелили «Свинка Пеппа» и «Маша и Медведь»? Ребёнок хочет просто посмеяться и чтобы ему при этом не впаривали про расстояние от Земли до Луны, столицу Зимбабве и не учили, как произносятся буквы. Но при этом, конечно же, мы будем поднимать важные темы, говорить о том, что такое, например, взаимопомощь, вежливое общение. Это и станет образовательным элементом, но не более того. Хотя, возможно, сегодня телеканалы не примут такую концепцию. В любом случае есть возрастные ограничения. Понятно, что сегодня я не буду показывать это своим детям одному 11, второму 7.
В 14, наверное, да, покажу. Определение границ не зря существует: что подходит, а что не подходит для детей. Само собой, маленькому ребёнку не нужно показывать мультики, в которых происходит всякая жесть и «мясо». Но сегодня родители бросаются из крайности в крайность, и крайность эта уж простите получается какая-то безграничная. Поиск того, чего нет, заводит в странные места.
Вы спрашивали про плюсы и минусы сотрудничества с органами власти, насколько я помню. Так вот… Главный минус — это бюрократическая система. Деньги дают либо своим, либо через своих. Нельзя прийти со стороны и просто взять деньжат. Большинство тендеров заточено под конкретные проекты. Федеральные деньги, которые вроде как можно получить, уже заранее расписаны. Все остальные участвующие просто создают массовку. Когда все доходит до абсурда, тендер закрывается, и только после этого люди начинают работать. Сплошной отмыв. Люди получают 8500 долларов за минуту анимации. Как вам эта цифра? На самом деле они делают неизвестно что за три тысячи, а остальные деньги кладут себе в карман. И это сплошь и рядом. Так есть, так было и так будет. Мы даже думали создать некую комиссию. Притом сделать все так, как в Канаде. Там все предельно просто. Человек не получает субсидии, пока не предоставит уже разработанную анимацию, персонажей, сюжет и так далее. Уже с готовым материалом человек выходит на конкурс. Условия не очень жесткие, тендер не прописан под какой-то конкретный проект. Также в Канаде есть очень интересный фонд. Любой человек, проживающий в этой стране, может принести свой проект, который будет финансироваться этим фондом. Продукт, который получился в результате, принадлежит фонду, работники которого крепко размышляют, как на этом продукте можно заработать. Прежде чем рассматривать заявку и давать согласие, они сто раз подумают, смогут ли они потом на рынке эти деньги вернуть. Режиссер или художник тоже шевелит мозгами — показывать ли свой шедевр работникам фонда или нет, заработает ли он хоть что-нибудь.
К числу последних можно отнести фильм Анастасии Лисовец «У всех мужчин должны быть туфли», главный герой которого в какой-то момент решается стать человеком того пола, которым действительно себя ощущает. Так получилось, что в конкурсе Суздаля приняло участие два фильма Анастасии Лисовец: второй — лирический «Собаки пахнут морем» — получил Приз за лучший студенческий фильм. На фоне экспрессивности работ из ВШЭ фильмы из традиционных анимационных школ даже в какой-то степени выигрывают своей рукотворностью и крафтовостью, «классицизмом» визуального стиля и сюжетного построения. На мой взгляд, лучшими вгиковскими работами из конкурса стали «Болото» Веры Вьюгиной и «Курочка-умничка» Дарьи Сидловской. В первом букашки, попавшие лягушке на глаза, оказываются прирожденными танцовщиками. Вторая — созданная в ростовском филиале ВГИКа — пример человечного анимадока про Великую Отечественную войну: дедушка постановщицы рассказывает о находчивой курице, очутившейся на оккупированных территориях и спасшейся благодаря проворству и жизнелюбию. Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой. Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму. Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский. Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей. Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино. Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров.
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров. Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. Павел Мунтян является основателем студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков») и автором анимационного сериала Mr. Freeman. Вся информация по сериалу Новости анимации: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Павел Мунтян. Как мультики меняют мир
Павел Андреевич Мунтян — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках. main Павел Мунтян и Владимир Пономарёв — сооснователи студии Toonbox, рассказывают о новом анимационном проекте.
Мунтян, Павел Андреевич
Хорошевский районный суд Москвы оштрафовал мультипликатора и автора сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей. Министерство внутренних дел России объявило в розыск создателя мультипликационного сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*. РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты. Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти.
Take My Muffin — первый сериал NFT-DAO
Биткоин появился не так давно. Конструкция децентрализованных решений появилась вместе с ним. А вот компьютерные игры появились давно: их правила возникли до децентрализованных решений. Последние прошли уже большой путь — от парня, который майнил сам по себе и за тысячу биткоинов покупал пиццу, до примерно 150 млн людей, которые пользуются криптой. Этот объем людей вырос с нуля, он постепенно начинает притягивать всё больше сторонников. Появятся новые правила, которые столкнутся со старыми. Это тоже обыкновенная цифровая эволюционная модель.
Nokia столкнулась с iPhone — и он ее раздавил. Редакция 2х2. Краткий ликбез по крипто-мультсериалу Take My Muffin. Дата обращения: 26 июля 2022. Premier, 2х2 и Toonbox анонсировали крипто-анимационный сериал англ. Несколько кошельков помогают пользователям безопасно хранить свои невзаимозаменяемые токены, и рекомендуется выбрать кошелек, который соответствует вашим потребностям и спецификациям.
MetaMask поддерживает торговые площадки OpenSea и Rarible. В случае Rarible эксперты рекомендуют использовать веб-кошелек, который интегрируется с вашим браузером через расширение, которое упрощает подключение к торговой площадке NFT. Затем загрузите в кошелек несколько монет Ether, которые используются для оплаты комиссий за чеканку. Стандартная цифра для чеканки токена NFT не установлена. Общая стоимость создания NFT зависит от платы за газ в сети, когда пользователь отправляет свою транзакцию. Стоимость варьируется в зависимости от размера данных, которые должны быть записаны в блокчейн, и суммы, которую вы готовы предложить майнерам для аутентификации вашей транзакции.
Вы можете купить Ethereum через интерфейс кошелька или отправить ETH из стороннего кошелька. Шаг 2 — Подключите кошелек к Rarible После того, как кошелек настроен и загружен, перейдите на Rarible или любую другую торговую площадку NFT, поддерживающую кошелек, и подключите кошелек. Rarible создает учетную запись, как только кошелек подключен, и он привязан к вашему кошельку. Кнопка «Подключиться» в правом верхнем углу домашней страницы Rarible позволяет интегрировать ваши учетные записи. Если кошелек, который вы используете, отсутствует в списке, выберите «WalletConnect», чтобы отобразить QR-код, который вы сканируете с помощью своего кошелька. Rarible автоматически создает учетную запись, связанную с адресом кошелька, который вы используете.
Шаг 3 — Подготовьте предмет, который вы хотите токенизировать У вас должен быть готовый к загрузке элемент, который вы хотите токенизировать. Это может быть любой цифровой файл. Если у вас нет файла, создайте его и убедитесь, что у вас есть все необходимые права на использование файла. Для токенизации можно сделать фотографию или материальное искусство, например картину. Обратите внимание, что NFT — это не сам элемент, а его представление. Поскольку блокчейн может хранить токен NFT в течение длительного времени, вы можете хранить сопутствующий цифровой файл в блокчейне, таком как система IPFS.
Шаг 5 — Оплата сборов и загрузка Нажмите кнопку «Создать элемент» в диалоговом окне описания, и Rarible отправит запрос на получение средств на ваш кошелек. Запрос включает плату за сетевой газ и сумму, которая будет стоить чеканки вашего токена в блокчейне. Вы можете изменить стоимость газа, чтобы диктовать и устанавливать срочность транзакции. Более высокое значение означало, что вам нужно, чтобы ваша транзакция была подтверждена быстрее. Как только вы останетесь довольны, подтвердите платеж. Вы создали свой токен NFT.
Вы можете выставить его на аукцион или выставить на продажу с мгновенной продажной ценой. Если вы хотите сохранить конфиденциальность своего NFT, снимите оба флажка. На какие деньги В модели, когда ты покупаешь NFT проекта, который любишь или в который веришь, ты точечно поддерживаешь именно его команду. Другая сторона медали — инвестиции. Чтобы сделать три сезона анимационного сериала, нужно привлечь 5,2 млн долл. Раньше, чтобы просто стартовать, необходимо было либо «лечь под бродкастера», который оплатил бы производство но это зачастую идет в ущерб проекту: любой канал захочет интегрировать туда своих людей , либо привлечь частные средства.
Но тут возникает разумный вопрос: а где гарантии, что проект будет популярным и не провалится? Если же речь идет о модели NFT, то зритель уже верит в проект, уже видит его перспективу, готов принять участие в финансировании и ждет релиза. Новый мир В 2018 году мы решили снять анимационный сериал для взрослых из трех сезонов и в течение трех лет готовили его конструкцию. Мы прописали всех персонажей, их взаимодействие друг с другом, их мотивы и выстроили всю вселенную. И только после этого приступили к созданию сценариев. В 2018 году мы даже не думали о связи этого сериала с блокчейном и NFT.
Сериал изначально задумывался как провокационный, ориентированный на взрослую аудиторию, в нем в числе прочего рассказывается про модные современные технологии — метавселенные, блокчейны, NFT, криптовалюты. Через юмор и сатиру мы рассматриваем многие бизнес-конструкции современного цифрового мира. В феврале-марте 2021 года случилась первая большая NFT-волна. Нам удалось в нее попасть, изготовить собственную NFT-коллекцию с предыдущим персонажем, Mr. Несмотря на то что потом волна пошла на спад, стало понятно: эта технология может быть очень эффективной в плане развития бизнеса и взаимодействия с аудиторией. Мы решили попытаться построить производство нашего нового сериала по такой модели и 19 апреля 2021 года публично объявили о старте первого анимационного NFT-сериала в мире.
Для начала выпустили в виде невзаимозаменяемых токенов коллекцию из шести главных персонажей. Но даже после этого мне все еще оставалось непонятно, почему люди за хорошие деньги покупают трехмерные цифровые фигурки, которые невозможно даже пощупать. Поэтому я очень удивился, когда от одного коллекционера поступило предложение сделать NFT-фигурки в пластиковых коробочках. И мы начали делать новые коллекции. Генеративные токены Так как токенов требовалось все больше и больше, в какой-то момент команда площадки NFT. Binance предложила нам сделать генеративные токены — до этого мы создавали только дорогие эксклюзивные NFT в формате 3D.
Генеративные токены — старая культура коллекционирования, получившая новую форму. Это, по сути, те же вкладыши для жвачки для детей 1990-х, те же открытки с футболистами или баскетболистами. Еще раньше были номерные серийные гравюры. Вы делаете 15-30 персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки, выражение лица и пр. Потом создаете скрипт, который из этих наборов случайным образом подставляет те самые шапки, одежду, очки, губы, глаза, брови — один раз один предмет из одного из наборов. Получается совершенно новый образ.
Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то количество случайных и неповторяющихся вариантов составит 9 в 25 степени, то есть 717 897 987 691 853 000 000 000 — почти септиллион. Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Генеративные токены. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов. Сам себе токенмейкер Однако не все мы взяли у других.
На сайте нашего сериала Take My Muffin был создан генератор токенов. По сути, не нужна ни NFT-площадка, ни заранее сгенерированные токены. Вы просто заходите, создаете свой уникальный NFT-токен обновляете, обновляете, обновляете до тех пор, пока вам не понравится картинка , потом платите комиссию, чтобы отчеканить купленный вариант, — и вот он уже у вас в кошельке и виден на любой NFT-площадке, работающей с ERC20-протоколом. Хотите — выставляете на продажу, в один клик и где угодно. Не хотите — храните свой уникальный NFT-токен у себя в кошельке. Второго такого никогда ни у кого не будет.
Удивительно, что пока никто не повторил наш опыт. Но я уверен: когда сериал Take My Muffin выйдет на мировое вещание, а на NFT-генератор возникнет спрос, появятся активные клоны нашего решения. От одного коллекционера поступило предложение: «Я давно собираю фигурки, но только в коробочках. Какая разница, настоящая фигурка или NFT? Первоначально это был бонус для покупателей наших NFT. А потом мы разработали собственную токеномику — схему, по которой такие токены планируется распределять.
И через некоторое время TMM-токен оказался в продаже на децентрализованных рынках. Остановить процесс невозможно: любой желающий может выставить на продажу свой криптопродукт. Он сам по себе выскочил на рынок. Таким образом происходит естественный рыночный аудит стоимости токена. Сейчас его цена варьируется от 6 до 7 долл.
Разбирательство инициировали из-за поста художника в соцсетях о событиях в Буче. По данным СМИ, оба мультипликатора живут не в России.
Напомним, Минюст включил Мунтяна в реестр иностранных агентов в апреле этого года. Куваев попал в соответствующий список в минувшую пятницу.
На какие технологии по созданию мультфильмов Вы делаете ставки? Когда возьмемся за полнометражную историю, будем осваивать 3D ПО, но об этом пока говорить рано. Глядя на сайт KOMS.
А какие творческие правила есть у Вас? На чем базируется ваша анимация? Работы студии Toonbox базируется на правилах классического анимационного кино. Мы учим наших сотрудников четко им следовать: арки, массы, дуги, вес и т. Вне зависимости от «современности» фильма, правил Диснея и Чаплина никто не отменял.
А вот после того, как все сделано правильно по законам , мы уже включаем творческую составляющую. Наши фильмы полны оправданного абсурда, мы любим играть со зрителем, иногда даже провоцировать его. Делая большую ставку на видеоряд и на анимацию, мы всегда помним правило Джона Лассетера «Если дать плохую идею профессионалам, они ее вытянут и улучшат. Если дать хорошую идею непрофессионалам, они ее испортят. Оба этих интернет-ресурса из моего прошлого.
С некоторыми художниками мы сотрудничаем, некоторые работают у нас в студии, но сами эти проекты к Тунбоксу не имеют отношения. Павел, скажите, есть ли в мире мультипликации люди, на которых Вы равняетесь, учитесь, с которых берете пример? Да, конечно. Считаю, что Джеффри Каценберг, поднявший анимацию в Disney за 10 лет до фантастических высот и прибыльности, а также основатель Dreamworks Animation — это человек, на которого стоит ориентироваться. Майкл Эйзнер — человек, который смог не просто вывести Disney из кризиса в середине 80-х, когда ее планировал купить Mariott, а вернуть компанию на мировую арену и на несколько порядков увеличить ее прибыльность.
Конечно же, Стив Джобс — это не проста легендарный основатель Apple, но и не менее легендарный основатель Pixar, поверивший в будущее 3D анимации. В России людей такого масштаба, я думаю, сегодня нет. Какой шедевр мультипликации является Вашим любимым? Мои самые любимые анимационные фильмы — это «Паприка», «Унесенные призраками», «Корпорация монстров» и «Wall-E». У Вас растет замечательный сынишка, он уже тянется рисовать?
Помогает папе?
С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом в формате Cartoon Network «Настоящие приключения Белки и Стрелки», рассказывающем о приключениях знаменитых собак в космосе.
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Как сообщает телеграм-канал столичных судов, он был признан виновным в публичных действиях, направленных на дискредитацию использования Вооруженных сил Российской Федерации ч. Мультипликатор неоднократно критиковал СВО. В последние годы он проживает на Кипре. Мунтян — анимационный продюсер, создатель персонажа Mr.
Успех таких проектов, как «Масяня» и «Синий Воробей» начинался с «Мультиков. Суммарное количество пользователей, которые делали мультфильмы и в разное время участвовали в жизни проекта — около 2 000 мультипликаторов. Многие художники-аниматоры, которые делают мультфильмы сегодня, вышли не из ВГИКа , а с сайта «Мультиков. Импортонезависимость В 2006 г.
Тут же впервые для зоны.
В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля «Мультиматограф». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman: — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном, продюсером Сергеем Сельяновым, руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь».
Если компания сделала Decentraland с классным геймплеем и механиками, то, конечно, находясь там, я должен отдать им часть своих данных. Но я должен иметь возможность из этого мира переехать в другой мир, если захочу. Волков: Я бы предпочел платить и иметь возможность уносить, чем не платить и быть заложником одного единственного предложения.
И я думаю, что в итоге окажусь в большинстве, потому что самый ценный ресурс — это время. У них есть похожие проекты — Call of Duty и Battlefield. Кто мне мешает купить пушки в Battlefield и перенести в Call of Duty?
Хотя бы скины. Не нужно делать децентрализованную систему с демократическими голосованиями для этого. Две компании должны просто связать свои бэкенды, и всё — у меня получился бы перенос.
Они это сделают? Нет, конечно. Зачем им это?
Мунтян: Хочу поспорить. Биткоин появился не так давно. Конструкция децентрализованных решений появилась вместе с ним.
А вот компьютерные игры появились давно: их правила возникли до децентрализованных решений. Последние прошли уже большой путь — от парня, который майнил сам по себе и за тысячу биткоинов покупал пиццу, до примерно 150 млн людей, которые пользуются криптой. Этот объем людей вырос с нуля, он постепенно начинает притягивать всё больше сторонников.
Появятся новые правила, которые столкнутся со старыми. Это тоже обыкновенная цифровая эволюционная модель. Nokia столкнулась с iPhone — и он ее раздавил.
Редакция 2х2. Краткий ликбез по крипто-мультсериалу Take My Muffin. Дата обращения: 26 июля 2022.
Premier, 2х2 и Toonbox анонсировали крипто-анимационный сериал англ. Несколько кошельков помогают пользователям безопасно хранить свои невзаимозаменяемые токены, и рекомендуется выбрать кошелек, который соответствует вашим потребностям и спецификациям. MetaMask поддерживает торговые площадки OpenSea и Rarible.
В случае Rarible эксперты рекомендуют использовать веб-кошелек, который интегрируется с вашим браузером через расширение, которое упрощает подключение к торговой площадке NFT. Затем загрузите в кошелек несколько монет Ether, которые используются для оплаты комиссий за чеканку. Стандартная цифра для чеканки токена NFT не установлена.
Общая стоимость создания NFT зависит от платы за газ в сети, когда пользователь отправляет свою транзакцию. Стоимость варьируется в зависимости от размера данных, которые должны быть записаны в блокчейн, и суммы, которую вы готовы предложить майнерам для аутентификации вашей транзакции. Вы можете купить Ethereum через интерфейс кошелька или отправить ETH из стороннего кошелька.
Шаг 2 — Подключите кошелек к Rarible После того, как кошелек настроен и загружен, перейдите на Rarible или любую другую торговую площадку NFT, поддерживающую кошелек, и подключите кошелек. Rarible создает учетную запись, как только кошелек подключен, и он привязан к вашему кошельку. Кнопка «Подключиться» в правом верхнем углу домашней страницы Rarible позволяет интегрировать ваши учетные записи.
Если кошелек, который вы используете, отсутствует в списке, выберите «WalletConnect», чтобы отобразить QR-код, который вы сканируете с помощью своего кошелька. Rarible автоматически создает учетную запись, связанную с адресом кошелька, который вы используете. Шаг 3 — Подготовьте предмет, который вы хотите токенизировать У вас должен быть готовый к загрузке элемент, который вы хотите токенизировать.
Это может быть любой цифровой файл. Если у вас нет файла, создайте его и убедитесь, что у вас есть все необходимые права на использование файла. Для токенизации можно сделать фотографию или материальное искусство, например картину.
Обратите внимание, что NFT — это не сам элемент, а его представление. Поскольку блокчейн может хранить токен NFT в течение длительного времени, вы можете хранить сопутствующий цифровой файл в блокчейне, таком как система IPFS. Шаг 5 — Оплата сборов и загрузка Нажмите кнопку «Создать элемент» в диалоговом окне описания, и Rarible отправит запрос на получение средств на ваш кошелек.
Запрос включает плату за сетевой газ и сумму, которая будет стоить чеканки вашего токена в блокчейне. Вы можете изменить стоимость газа, чтобы диктовать и устанавливать срочность транзакции. Более высокое значение означало, что вам нужно, чтобы ваша транзакция была подтверждена быстрее.
Как только вы останетесь довольны, подтвердите платеж. Вы создали свой токен NFT. Вы можете выставить его на аукцион или выставить на продажу с мгновенной продажной ценой.
Если вы хотите сохранить конфиденциальность своего NFT, снимите оба флажка. На какие деньги В модели, когда ты покупаешь NFT проекта, который любишь или в который веришь, ты точечно поддерживаешь именно его команду. Другая сторона медали — инвестиции.
Чтобы сделать три сезона анимационного сериала, нужно привлечь 5,2 млн долл. Раньше, чтобы просто стартовать, необходимо было либо «лечь под бродкастера», который оплатил бы производство но это зачастую идет в ущерб проекту: любой канал захочет интегрировать туда своих людей , либо привлечь частные средства. Но тут возникает разумный вопрос: а где гарантии, что проект будет популярным и не провалится?
Если же речь идет о модели NFT, то зритель уже верит в проект, уже видит его перспективу, готов принять участие в финансировании и ждет релиза. Новый мир В 2018 году мы решили снять анимационный сериал для взрослых из трех сезонов и в течение трех лет готовили его конструкцию. Мы прописали всех персонажей, их взаимодействие друг с другом, их мотивы и выстроили всю вселенную.
И только после этого приступили к созданию сценариев. В 2018 году мы даже не думали о связи этого сериала с блокчейном и NFT. Сериал изначально задумывался как провокационный, ориентированный на взрослую аудиторию, в нем в числе прочего рассказывается про модные современные технологии — метавселенные, блокчейны, NFT, криптовалюты.
Через юмор и сатиру мы рассматриваем многие бизнес-конструкции современного цифрового мира. В феврале-марте 2021 года случилась первая большая NFT-волна. Нам удалось в нее попасть, изготовить собственную NFT-коллекцию с предыдущим персонажем, Mr.
Несмотря на то что потом волна пошла на спад, стало понятно: эта технология может быть очень эффективной в плане развития бизнеса и взаимодействия с аудиторией. Мы решили попытаться построить производство нашего нового сериала по такой модели и 19 апреля 2021 года публично объявили о старте первого анимационного NFT-сериала в мире. Для начала выпустили в виде невзаимозаменяемых токенов коллекцию из шести главных персонажей.
Но даже после этого мне все еще оставалось непонятно, почему люди за хорошие деньги покупают трехмерные цифровые фигурки, которые невозможно даже пощупать. Поэтому я очень удивился, когда от одного коллекционера поступило предложение сделать NFT-фигурки в пластиковых коробочках. И мы начали делать новые коллекции.
Генеративные токены Так как токенов требовалось все больше и больше, в какой-то момент команда площадки NFT. Binance предложила нам сделать генеративные токены — до этого мы создавали только дорогие эксклюзивные NFT в формате 3D. Генеративные токены — старая культура коллекционирования, получившая новую форму.
Это, по сути, те же вкладыши для жвачки для детей 1990-х, те же открытки с футболистами или баскетболистами. Еще раньше были номерные серийные гравюры. Вы делаете 15-30 персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки, выражение лица и пр.
Потом создаете скрипт, который из этих наборов случайным образом подставляет те самые шапки, одежду, очки, губы, глаза, брови — один раз один предмет из одного из наборов. Получается совершенно новый образ. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то количество случайных и неповторяющихся вариантов составит 9 в 25 степени, то есть 717 897 987 691 853 000 000 000 — почти септиллион.
Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Генеративные токены. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица.
Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов. Сам себе токенмейкер Однако не все мы взяли у других. На сайте нашего сериала Take My Muffin был создан генератор токенов.
По сути, не нужна ни NFT-площадка, ни заранее сгенерированные токены. Вы просто заходите, создаете свой уникальный NFT-токен обновляете, обновляете, обновляете до тех пор, пока вам не понравится картинка , потом платите комиссию, чтобы отчеканить купленный вариант, — и вот он уже у вас в кошельке и виден на любой NFT-площадке, работающей с ERC20-протоколом. Хотите — выставляете на продажу, в один клик и где угодно.
Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации
Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье. На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии. Создатель загадочного Mr. Freeman, продюсер анимационного кино, один из основателей студии Toonbox Павел Мунтян рассказывает, зачем все смотрят анимационный сериал, в котором главный герой провоцирует зрителей, и почему не стоит бояться «восстания машин».
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ. Продюсер Павел Мунтян Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти, Симпсоны или Футурама, а так же российские мульты и любые другие. «Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме.