Новости планета 5 сколько кубов

Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам. Мотоцикл ИЖ 7 107 Планета 5. Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 характеристики двигателя. Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями.

Недостатки двигателя ИЖ-П5

  • Мотоцикл Иж Планета и Иж Планета Спорт
  • Сколько кубов на ИЖ Планета 5?
  • Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Найдено ответов: 29
  • Сколько кубов на мотоцикле планета5: подробный обзор и характеристики

Технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета-5

  • Сколько кубов было у иж планета 5
  • Запчасти оптом
  • Мотоциклы ИЖ с моторами Kawasaki и Yamaha
  • Общие сведения о мотоцикле
  • Сравнение кубатуры

Современные мотоциклы, производимые в России

1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете 5? РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5.

Общая информация

  • Клуб любителей мотоцикла Иж Планета - Технические характеристики
  • Сколько кубов в планете
  • Сколько кубов в мотоцикле планета 5?
  • Мотоцикл «Иж Планета-5» простоял нераспакованным в сарае 25 лет

Запчасти оптом

Такой, назовем это роскоши в прошлом не было, в СССР ездили на том, что предлагалось и производилось на немногочисленных советских предприятиях, и вот тогда среди мотозаводов и любителей мотоциклов шла большая конкуренция и споры, о том какой мотоцикл лучше. Если не брать во внимание зарубежные мотоциклы, то существовала лишь одна фирма по производству мотоциклов среднего класса, это был Ижевский мотозавод. Его продукция расходилась тысячными тиражами и половина страны ездила именно на этих мотоциклах. Давайте попробуем сравнить два представителя, но в тоже время постоянно конкурирующие модели вышесказанного завода, и сделать вывод какой из двигателей у этих мотоциклов был лучше. Эти мотоциклы очень похожи друг на друга, но и отличий у них не мало.

Начнем с Планеты, ее мотор был одноцилиндровым с двухтактным режимом работы. Объем двигателя был равен 346 куб. Охлаждался мотор благодаря встречному потоку воздуха. При спокойной езде двигатель пятой Планеты потребляет 5 литров топлива на каждые 100 километров езды.

Топливо заправляется в бак размером 18 литров и им служит бензин марки А 76, в дальнейшем можно было заправлять АИ 93. В хороших руках мотор мог пройти не одну тысячу километров, но все индивидуально. А вот какой двигатель был у Юпитера. Цилиндров у мотоцикла стало два, но они также работали в двух тактах.

Рабочий объем был 347 куб.

Заправили в Мысках полный бак, и в закат. Двигатель послушно урчал а в голове мысли о бедной смеси и удобстве mylittlekitten. Остановились долил масла 1 к 100 вместо залитых 1 к 125 ижеводы старой веры плачьте заодно любимая размялась чуть чуть. Перед поездкой я сказал что не обижусь если придётся вернуться, мол доедем до новокузнецка и посмотрим как чё. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту. С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем. Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах. У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов. Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно. Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов. По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь. Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна. В результате Планета-5 превращается в мини-грузовичок. Главное, не перегревать двигатель и следить за состоянием сцепления. Но это касается в основном тяжелых нагрузок, ведь на бездорожье часто возникают неполадки со сцеплением и в ходовой части. Если часто ездить по бездорожью, то со временем начинает быстро стучать передняя вилка. В данном случае чтобы этого не было надо следить за уровнем и состоянием масла. Если Планету регулярно использовать для лесных и прочих хозяйственных дел, связанных с перевозкой грузов, я рекомендую брать с собой необходимые запчасти — это конденсатор, угольные щетки, релешку реле , барабан сцепления, пять штук свечей, кулачки зажигания. Пожалуй, это все. Еще желательно поставить сзади колесо с протектором типа «ёлочки», с ним будет лучше проходимость и сцепные свойства. Иногда бывает, что приходиться наматывать на ведущее колесо металлическую цепь, чтобы выкарабкаться из раскисшего грунта. Так что цепь тоже можно с собой взять. Максимальный расход топлива на бездорожье составляет 5-6 литров. Когда езжу по лесной травянистой дороге, часто встречаются пеньки под травой их почти не видно. Ноги лучше ставить на двигатель на половинки , иначе ноги будут врезаться в эти пеньки. Александр, Петрозаводск. Владею этим мотоциклом несколько лет, покупал его у родственника, он его продавал за ненадобностью.

Отвечает Коля Жамкачиев Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный... ИЖ Юпитер 5 vs. ЯВА 350 vs. Целую неделю пытались снять гонку, ветер не давал. Но у нас получилось. Гонка получилась жесткой.. Кто кого, узнаете... Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне! Иж планета VS мопед альфа Иж планета VS мопед альфа 1-объем двигателя 2-расход топлива 3-максимальная скорость 4-цена 5-стант и отжиг... Собрал 2 данных мотоцикла, довольно немало на них отьездил. Об авторе Иван Быстров Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5?

Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Что лучше мотоцикл Урал или Днепр? Коробка передач Урала намного короче, чем у Днепра.

Кроме того, Урал имеет неразборный и составной коленвал в двигателе, а Днепр цельный. При этом двигатель второго мотоцикла более пригоден к ремонту даже при отсутствии масляного фильтра. Двигатель Урала же является лучшим по эксплуатации в тяжелых условиях.

Какая мощность мотоцикла Урал? Сколько кубов на мотоцикле Урал? Технические характеристики Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный.

Именно они, по мнению большинства автомобилистов, были лучшими в советское время. Ответы пользователей Отвечает Станислав Юнгин Сколько кубов двигатель иж планета 5. На чтение 9 мин Обновлено 17 ноября, 2020. Слабый мотор; Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой... Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 346 см3; степень сжатия — 8,7—9,2; мощность — 22 л... Отвечает Максим Акимов Текущий результат показывает, что отправной точкой может быть аналогичная иконическая геометрическая форма: куб с его 26 точками баланса. Отвечает Рената Красникова Как рассказал ему один из подписчиков из города Нижний Новгород, недавно он приобрел абсолютно новый "Иж Планета-5" 1993 года выпуска. Отвечает Анастасия Яруллина... Отвечает Мила Тарбаева Двигатель.

Рабочий объем см3 двигателя, 346. Максимальная мощность, кВт л. Отвечает Юрий Лагер В движение мотоцикл приводится двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, развивающим 22 л. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла в пропорции 25:1. Отвечает Таня Суханова ИЖ 7. Модернизация модели «Иж Планета-4».

Нельзя не отметить и простоту конструкции, благодаря которой все возникающие поломки устраняются без особого труда. Особенности конструкции «ИЖ Планета-5» Двигатель рассматриваемой нами модели мотоцикла характеризуется высокой тягой при низких оборотах. Это и определяет его выносливость: он спокойно доберется до любого пункта назначения вне зависимости от качества дорожного полотна. При этом неважно, будет ли он в «сольном» варианте только с модулем для груза или же с прицепом. Помимо модуля для груза, пассажирского или грузового прицепа, на этот мотоцикл дополнительно могут быть установлены багажник и коленные щитки. Конструкция мотоцикла включает в себя многодисковую муфту. Она предназначена для сцепления со шлицами ведущих дисков. Также эта модель оснащена виброгасителями ребер цилиндра и воздухоочистителем увеличенного объема, функция которых — уменьшение количества шума, производимого мотоциклом в процессе его работы. Некоторые модификации имеют гидропневматическую подвеску с дисковым типом тормоза и усовершенствованной плавностью хода. Одна из главных особенностей конструкции «ИЖ Планнета-5» заключается в том, что при движении его двигатель отлично охлаждается встречным воздушным потоком, благодаря чему перегрев встречается крайне редко. Технические характеристики «ИЖ Планета-5» С самого начала своего производства «ИЖ Планета-5» выпускался как в одиночном варианте, так и с коляской для пассажира.

Показания одометра абсолютно новой техники: 9 километров — это заводская калибровка приборов Полный размер Заводской индекс мотоцикла — ИЖ 7. Мотоцикл он покупал не для езды, а в качестве дорогого подарка для своих внуков. С годами внуки подросли, но так и не проявили какого-либо интереса к 2-тактному 350-кубовому аппарату из Ижевска. Ну а дальше дедушка отошел в мир иной, а уже его дети решили выставить невостребованную технику на продажу. Ну а Алексей как раз очень долго мечтал о новой "Планете-5" именно небесно-голубого цвета. Одним словом — звезды сошлись! Сколько еще таких стоит по сараям и гаражам постсоветского пространства… Оригинальная резина с пупырышками Новый владелец изначально не планировал превращать ИЖа в музейный экспонат, поэтому вскоре после покупки мотоцикл был изъят из заводского деревянного ящика и поставлен на ход.

Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла

Стало понятно, однозначно выявить лучшего не получится. Потому что, кому-то нравится скорость, а кто предпочитает надежность. Кто-то комфортабельность ставит на первое место, кто-то на первое место ставит расход топлива. Все по-разному эксплуатировали своих «железных коней» и по-разному за ними ухаживали. Проведя опрос, мнения разделились, сельские жители предпочтение отдавали Планете 5. А жители городов и поселков городских типов предпочтение отдавали Юпитеру 5. Хотелось бы отметить, что данные модели пользуются спросом и актуальны до сих пор. В среднем за 20 тыс. С запчастями проблем нет. В продаже имеются и родные, и китайские аналоги.

С похожими характеристиками мотоциклов на рынке нет и в ближайшем будущем, не будет. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см.

К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором.

А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года.

Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше. Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью.

Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике.

Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг.

Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа.

Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира.

Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления. Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником. Модель 7.

Описание Классический мотоцикл - проверен временем и российскими дорогами.

Во-первых, форма мотоцикла органично сочетает в себе прямые линии и плавные изгибы, создавая динамичное впечатление скорости и мощи. Во-вторых, стремительные очертания кубов представлены современным и элегантным стилем, который подчеркивает индивидуальность и неповторимость каждого мотоцикла. Мотоцикл Планета5 доступен в нескольких цветовых вариантах, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных рiders. Вы можете выбрать яркие и смелые цвета, такие как красный, зеленый или синий, чтобы привлечь внимание на дороге и выделиться из толпы. Или предпочесть более традиционные цвета, такие как черный, белый или серый, которые подчеркнут элегантность и классический стиль вашего мотор-цикла. Благодаря разнообразию форм и цветовых вариантов, мотоцикл Планета5 предлагает возможность каждому райдеру найти идеальную комбинацию, которая выразит его индивидуальность и подчеркнет его стиль на дороге. Функциональность и удобство использования Мотоцикл Планета5 отличается высокой функциональностью и удобством использования, что делает его идеальным выбором для путешествий и повседневных поездок. Сначала стоит отметить его циклический двигатель, который обеспечивает надежную и эффективную работу мотора. Благодаря этому мотоцикл обладает хорошей мощностью и ускорением, что позволяет без проблем преодолевать любые дорожные преграды.

Главные особенности мотоцикла ИЖ Планета-5

Мотоцикл «Иж Планета-5» простоял нераспакованным в сарае 25 лет В чувашском городе Алатырь нашелся уникальный экземпляр мотоцикла «Иж 7. Абсолютно новый мотоцикл был найден вместе с коляской другого цвета. На необычную находку обратил внимание блогер с ником Roma-Urraco. Как рассказал ему один из подписчиков из города Нижний Новгород, недавно он приобрел абсолютно новый «Иж Планета-5» 1993 года выпуска.

Транспортное средство было нетронутым и хранилось в заводском ящике, а также имело коляску другого цвета. Как оказалось, у мотоцикла была довольно интересная предыстория. В свое время мотоцикл небесно-голубого цвета с красной коляской приобрел пожилой житель города Алатырь.

С тех пор внуки подросли, а интереса к транспортному средству так и не проявили. В итоге «Иж» простоял почти 25 лет в сухом гараже, собирая на себе пыль. Дедушка умер, а его дети решили выставить невостребованную технику на продажу.

Именно на неё и обратил внимание житель Нижнего Новгорода по имени Алексей. Новый владелец не планировал превращать мотоцикл в музейный экспонат, поэтому довольно быстро аппарат был извлечен из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Поскольку на этом «Иже» никогда не ездили, а сам мотоцикл хранился в сухом сарае, до наших дней техника дожила просто в идеальном состоянии.

Кстати, показатель в 9 км на одометре объясняется не реальным пробегом, а обычной калибровкой приборов.

Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П.

Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода.

Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо.

Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов.

В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9».

Грузоподъемность Мотоцикл «ИЖ Планета-5» отличается от других моделей в своем классе тем, что его двигатель обладает мощной тягой на малых оборотах. Первая передача обеспечивает плавный ход при незначительном расходе горючего. Комфортной езде на малых скоростях способствует и 7-мидисковая муфта сцепления с кулачковым механизмом включения, позволяющая снижать обороты двигателя до минимальных значений.

Таким образом, «ИЖ Планета 5» пройдет там, где моторы у других мотоциклов глохнут, и их приходится перевозить в руках. Мотоциклист получает возможность прохождения неровного участка пути с наименьшими потерями. Устойчивая работа мотора на малых оборотах позволяет также использовать мотоцикл «ИЖ Планета-5» для транспортировки тяжелых грузов.

В боковую коляску можно уложить до двухсот килограммов. Некоторые умельцы приспосабливают обычный автомобильный полуприцеп, который цепляется сзади к мотоциклу и становится дополнительным средством для перевозки грузов. Общие данные База мотоцикла расстояние между осями колес , мм 1450 Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 135.

Мотоцикл начал тупить и глохнуть. Мы долго не могли понять что с ним, но потом разобрались и прочистили большую блестящую выхлопную трубу. Один раз в движении, когда мот еще был с коляской, оборвалась цепь и заклинила заднее колесо. Вырвало кусок металла из кожуха цепи. Страшно подумать, что было бы, случись это на одиночке при высокой скорости. От вибрации постоянно откручивались и разрегулировались зеркала ЗВ. Их хоть приваривай — они все равно. Что только не делали.

Потом затянули их через резиновые прокладки. Много раз меняли тормозные колодки и цепь. Несколько раз меняли лампочки. Свет, кстати, неплохой был. Дальний в виде стрелы. Чистили и настраивали карбюратор. С мотором, КПП, подвеской и пр. Продали его в 2002 году сами не знаем зачем. К машинам, видимо, привыкли.

Сейчас думаю, может опять купить такой? Стоят-то они сейчас фигня. Сделать его идеально. И кататься по городу и на природе. Только вот не знаю, что лучше. Планета или Юпитер. Совет ОАО «Ижевские мотоциклы». Сам мотоцикл хорош. Внешний вид и конструкцию оставить прежней.

Но сделать новый хорошо уравновешенный двигатель с электростартером мощностью не менее 50л. Сблокировать его с 5МКПП. Упразднить защитный кожух цепи, так как при ее обрыве колесо заклинивает. И комплектовать мотоцикл только дисковым передним тормозом. А сами колеса лучше спицованные как и были — с ними вид гармоничнее. Но о высоких скоростях и гонках с Ямахами можно забыть.

Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.

"Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы). Объём двигателя мотоцикла ИЖ Планета-5, составляет 346 кубических сантиметров. Ресурс двигателя иж планета 5 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде. Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики. У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается.

Иж планета 5 с двумя глушителями история

Мотоцикл Иж Планета 5 до сих пор остаётся одной из самых востребованных на вторичном рынке, к тому же купить её можно за сущие копейки. Мотор у всех перечисленных Планет 5 одинаковый – одноцилиндровый двухтактный агрегат в 334,6 кубов. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Мотоцикл ИЖ Планета 5 является достаточно экономичным по расходу топлива. ИЖ Планета-5 (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.

Сколько кубов на мотоцикле планета5: подробный обзор и характеристики

В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки. Коробки передач различаются по количеству зубьев на шестернях, соответственно и передаточными отношениями. Коробки передач взаимозаменяемые. Характеристика мотора ИЖ-П5 Одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем , см3.

В итоге «Иж» простоял почти 25 лет в сухом гараже, собирая на себе пыль. Дедушка умер, а его дети решили выставить невостребованную технику на продажу. Именно на неё и обратил внимание житель Нижнего Новгорода по имени Алексей. Новый владелец не планировал превращать мотоцикл в музейный экспонат, поэтому довольно быстро аппарат был извлечен из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Поскольку на этом «Иже» никогда не ездили, а сам мотоцикл хранился в сухом сарае, до наших дней техника дожила просто в идеальном состоянии. Кстати, показатель в 9 км на одометре объясняется не реальным пробегом, а обычной калибровкой приборов. Если говорить более точно, перед нами версия «Иж 7. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев. При этом боковой прицеп укомплектован верхним съемным тентом и имеет запирающийся снаружи багажник. В движение мотоцикл приводится двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, развивающим 22 л. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла в пропорции 25:1. Как и у других «Планет-5», в конструкции мотоцикла предусмотрен высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой-4» и «Юпитером-5». Например, взаимозаменяемы рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, воздушный фильтр. К сожалению, как и большинство товаров той эпохи, «Иж Планета-5» не отличался качеством сборки и комплектующих.

Но сегодня нас больше интересует мотоциклетная тематика. Не много было владельцев наших мотоциклов, которые были полностью довольны своими покупками, и в ход шел тюнинг разного помола. Начиная от катафотов, заканчивая изменениями рамы и форсировкой двигателей. Но сегодня хотелось бы отметить еще более достойные переделки наших мотоциклов, а именно нестандартные моторы в классическом «ИЖе». Kawasaki- компания с мировым именем, у которой выпуск мотоциклов далеко не самое главное, но тем не менее их мотоциклы входят в великую японскую «четверку». Для понимания, они производят танкеры и реактивные двигатели на ряду с мотоциклами. Эта компания славится как правило самыми мощными и быстрыми двигателями, но при этом и самыми шумными, в шутку их даже сравнивают с ведром с болтами, но сейчас не об этом. На этой фотографии вы видите классическую «пятерку» от ИЖмаша с мотором от Kawasaki Zephyr, кстати одного из первым классиков в современном понимании. Вероятнее всего это 750- кубовая версия мотора, которая как правило выдает около 75 лошадиных сил. Имеет 4 цилиндра и воздушное охлаждение мотора. Как думаете, с этим агрегатом «ИЖ» поедет? Еще один участник уже упомянутой «четверки»- Yamaha. Им ни что не мешает делать лучшие мотоциклы мира завоевывавшие призовые места в ралли Париж- Дакар и делать музыкальные инструменты. И наряду с этим у них есть прекрасный классический мотоцикл Yamaha XJR, мотор с которого и установлен на следующий мотоцикл. Читайте также: GPS cпидометр для автомобиля, мотоцикла, лодки и другой техники хоть телеги с лошадью : Мотор на этом мотоцикле немного слабее, поскольку его объем 400 куб. А ведь этот мотор отлично вписался в раму «Юпитера», да и масляный радиатор не даст просто так перегреть мотор, поскольку тут так же воздушное охлаждение- как преимущество. Поскольку устанавливать импортный мотор с «водянкой» значительно труднее ежели «воздушку».

Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий