Новости порше самый быстрый

Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше.

Вам также понравятся

  • Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
  • Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
  • Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек
  • Несколько дней назад именно этот автомобиль стал самым быстрым SUV на Нюрбургринге.
  • Главные новости

Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона

739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории.
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире — || Почитать Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании.
Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале

Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992

Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328. Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира.

Информация о центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге

  • Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором
  • 700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne — DRIVE2
  • Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара

Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн.

Максимальная скорость Nevera достигает 258 миль в час, а чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, машине требуется менее двух секунд. Новые инвестиции Rimac направит на наем 200 сотрудников в 2022 году и расширение производственных мощностей для «крупномасштабных проектов».

Rimac выпускает всего несколько автомобилей каждый месяц. Для Nevera компания установила лимит в 150 единиц.

Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo. Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа.

Мощность Taycan Turbo S в 751 л. Однако Model S Plaid оснащена 1006 л. Таким образом, Taycan Turbo S официально является самым быстрым серийным EV на Нюрбургринге, хотя это, конечно, не самый быстрый электромобиль на знаменитой трассе. Эта честь принадлежит Volkswagen ID. R, который в 2019 году показал невероятное время 6:05.

Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга

Кроме исключительной управляемости машина станет самой дорогой версией Cayenne в гамме. Поставки в Россию должны начаться ближе к осени.

Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер. В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными. Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность. Porsche по-прежнему будет предлагать быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, в дополнение к семиступенчатой механической коробке передач. Несмотря на то, что дата презентации не раскрыта, известно, что автомобили поступят к дилерам в начале 2025 года фото: motor. Опубликовано: 26.

Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро Этот год знаменателен не только открывшимся автосалоном в Пекине. В частности, ожидается премьера роскошного Porsche 911 2025.

Как стало известно, его покажут этим летом. На новых шпионских фотографиях, сделанных на Нюрбургринге, видно, что автомобиль постепенно «теряет» маскировочный камуфляж. В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов. Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911.

И Koenigsegg Regera, гиперкару 2017 года выпуска, удалось поставить в этой области новый рекорд. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Известный суперкар Bugatti Chiron в 2017 году поставил рекорд на отрезке 0-400-0 в 42 секунды — тогда это казалось безумием. Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд. Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды.

Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость

Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.

В данный момент Тайкан Turbo GT проходит заключительные испытания, предсерийный электромобиль часто встречается на Нюрбургринге. В 2021 году Тесла промчалась по трассе со временем — 7:30,9 мин.

Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo.

Теперь рекорд снова в кармане Porsche. Однако в реальности разрыв между рекордами больше, поскольку в 2019 году старая версия трассы составляла 20,6 км. По заверению Porsche, Turbo S был стандартным серийным автомобилем, за исключением каркаса безопасности, гоночных сидений и ремней безопасности. Однако такой Turbo S невозможно купить в дилерских центрах. Рекорд стал возможен благодаря установке комплекта, включающего 21-дюймовые колёса в стиле RS Spyder с шинами Pirelli P Zero Corsa, разрешёнными для дорог, но предназначенными для трека, а также обновление системы Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , которая настраивает шасси автомобиля для работы с более липкой резиной.

Porsche рассекретила свой первый электромобиль

Первый Cup 911 был выпущен в 1990 году для Porsche Carrera Cup Deutschland, и с тех пор он стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. Cup 911 превратился из серийной модели, основанной на технологиях, в чистокровный гоночный автомобиль с нынешним Porsche 911 GT3 Cup модельный ряд 992. Новейший 911 GT3 Cup оснащен компьютеризированной ячейкой безопасности, секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками, корпусом из углеродного волокна и компонентами кабины, а также задним антикрылом, которое можно регулировать в 11 положениях. Шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 503 л.

Максимальная скорость ограничена на 300 километрах в час. Учитывая динамику, инженеры много сделали для улучшения управляемости. Расширен отрицательный развал колес, а сами колеса на 22-дюймовых дисках обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы.

К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму".

Два года спустя его превзошла модель S Plaid. Подпишись на "ПроКроссовер":.

Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48. Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях. Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше.

700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne

Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике. Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении.

Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире

Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest? На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911.

Комментарии

Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. Он даже оказался быстрее спортивного купе 911 Turbo S». Испытатели отмечают, что и Porsche Taycan, и Tesla Model S используют систему полного привода, которая и помогла им так хорошо выступить в тестах на ускорение.

Спустя всего несколько месяцев рекорд вновь ушёл к Porsche — за рулём предсерийного Taycan в его топовой версии Ларс Керн выдал время 7. Оно по сей день остаётся лучшим кругом «Северной петли» для серийных четырёхдверных электромобилей и седанов с любой силовой установкой вообще. И благодарить за это марка должна новейший Porsche Taycan Turbo GT, премьера которого состоялась в марте. Передний бампер дополнен массивным сплиттером с дополнительными «лезвиями», задний бампер украшен крупным диффузором, а крышка багажника несёт на себе стационарный спойлер с закрылком Герни. Элементы аэродинамики выполнены из карбона, а кроме того, углеродное волокно используется среди прочего для накладок средних стоек, корпусов наружных зеркал заднего вида и вставок порогов. На кузове появились матово-чёрные логотипы Turbo GT, а сам автомобиль может быть окрашен в два эксклюзивных цвета — синий Pale Blue Metallic и фиолетовый Purple Sky Metallic — которые будут доступны только для новинки и только на протяжении первого года её производства. Свой вклад в это внесли и фирменные карбон-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake конструктивные изменения в камере тормозного диска и корпусе тормозного суппорта, выполненного в цвете Victory Gold, позволили сэкономить более 2 кг , включённые в базовое оснащение модели. Электромобиль получил перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride с особыми установками, которая работает в связке с дополнительными элементами аэродинамики под днищем ради улучшения ездовых повадок модели.

Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche В салоне Taycan Turbo GT появились спортивные сиденья с комбинированной обивкой из фирменного текстиля Race-Tex и кожи, подголовники украшены логотипами новой модификации, руль получил «нулевую» метку, а на центральной консоли под блоком климат-контроля разместили шильдик с эмблемой модели. Taycan Turbo GT Weissach Package Фото: Porsche Weissach Package подразумевает ещё более агрессивный карбоновый обвес кузова, самой заметной чертой которого является крупное стационарное антикрыло, увеличивающее прижимную силу на задней оси до 220 кг.

Гоночный автомобиль Cup 911 производится на той же сборочной линии, что и серийные модели Porsche 911, на главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене, при этом среднее время сборки составляет около восьми часов.

В сезоне 2023 года в рамках Суперкубка Porsche Mobil 1 будет разыгран специальный Porsche 911 GT3, которым управляют выдающиеся приглашенные гонщики на отдельных этапах международного монокубок. RU сообщало, что Porsche на 20,8-километровой Северной петле Нюрбургринга установила новый рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования: 911 GT2 RS в комплектации с пакетом Manthey Performance прошел круг за 6:43,300 минуты.

Двигатель также был наклонен вперед на пять градусов, чтобы освободить место для диффузора днища кузова — да, всего двигателя, а компрессор кондиционера и генератор были перемещены вперед и еще ниже, улучшив баланс веса. Двигатель рассчитан на 565 лошадиных сил, что на 65 л. Мы попали в яблочко благодаря чрезвычайно успешному предшественнику.

Соответственно, планка для его преемника высока. Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество. Для нас главное было прежде всего обеспечить возможность длительного управления автомобилем на большой скорости.

Это требует долговечности, и именно поэтому мы сосредоточились главным образом на улучшении управляемости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий