Главная цель поста заключается в том, чтобы изменить свои мысли и жизнь к лучшему. Первая заключается в том, что новость имеет традиционную структуру с выводом в конце статьи, то есть не расставлены акценты на важных моментах. В данном мастер-классе мы разберем, как правильно написать пост в группе Вконтакте или другой социальной сети. Пользователи оценивают посты при помощи функции лайка, а также непрямых форм продвижения, таких как комментарий или репост. Узнайте, что можно и нельзя делать в пост, как можно разнообразно питаться, а также можно ли поститься детям.
Великий пост 2024: какие правила нужно соблюдать
Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит. А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок.
Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней!
Великий пост: зачем соблюдать и откуда он взялся 20 февраля 2018 Священник Георгий Кочетков Дмитрий Сергеевич Гасак Вчера у всех православных верующих начался Великий пост.
Известно, что это самый продолжительный и строгий пост церковного года. Но только тот, кто его искренне соблюдает, знает, что это не только время добровольных самоограничений, но и время важных открытий о самом сокровенном: о себе самом и своем месте среди людей. Время, когда открываются новые истины и новые пути развития Великий пост в этом году начинается 19 февраля и закончится 1 апреля Страстной седмицей, после которой 8 апреля — празднование Пасхи, Воскресения Христова — самого радостного и самого главного из всех православных праздников. Во время Великого поста положено отказаться от всей скоромной пищи — то есть, от мяса, молочных продуктов и яиц.
Разрешены все продукты растительного происхождения: фрукты, овощи и корнеплоды, грибы, каши на воде. Допускаются также морепродукты. Послабления в пост например, рыба и молочные продукты разрешены тем, кто занят на тяжелых физических работах, а также больным, путешествующим, маленьким детям, беременным и кормящим женщинам. Зачем его соблюдать и откуда он взялся «Важно помнить, что пост — это не диета и не просто какое-то индивидуальное очищение и самосовершенствование, — говорит священник Георгий Кочетков.
Такой подход сам Христос осудил в Евангелии, сказав, что пища не может осквернить человека, но оскверняют его, то есть, делают неспособным к общению с Богом, дурные поступки, недостойное отношение к другому человеку, злые мысли и слова».
Любая публикация в соцсетях должна выполнять свою задачу: вызывать реакцию, вести на сайт, рекламировать материал. Цель не обязательно должна быть прямой — она может быть направлена на то, чтобы доносить пользу, повышать узнаваемость, отвечать на вопросы аудитории. Определяет цели постов бизнес, контент-маркетолог, SMM-специалист или даже сам копирайтер.
В любом случае при написании поста первый вопрос, который задает себе автор, — зачем нужна публикация и какого эффекта от нее ждут. Пример абстрактной и конкретной цели Посты в соцсетях — это постоянная коммуникация с аудиторией, которая работает в обе стороны. Когда цель конкретизирована, проще оценить эффект от выхода поста. Если посты выходят без цели, то понять, насколько они были хорошими, сложно — можно получить много лайков, но нулевые переходы на сайт, а затем ломать голову над тем, почему так вышло и что делать.
Поэтому, ставьте цели перед тем, как создавать посты, и спрашивайте, зачем они нужны на странице. Статья по теме: « Все о контенте в SMM: создание и продвижение ». Изучите целевую аудиторию Целевая аудитория — это группа людей, объединенных общими признаками, на которых рассчитана публикация. Знание своей ЦА пригодится, чтобы эффективно доносить информацию, соблюдать тональность и тематику.
Это и есть посты. Чаще они короткие, не более 200-1000 знаков. Размещаются на страницах пользователей или в сообществах. Какие посты бывают?
На самом деле их различают по категориям, в зависимости от интересов пользователей: Развлечение — юмористические посты разного содержания. Обучающие — обзорные статьи, видео-уроки, инструкции, гайды и т. Продающие — возможность рассказать о продукте и продать его целевой аудитории. Информационные — такие посты можно отнести к СМИ, например, короткий пост с картинкой в новостной ленте.
Пост обычно состоит из основного заголовка, который завлекает внимание. Затем идёт описание, в котором пишут, о самой новости в посте — обычно на два-три предложения. После чего добавляют ссылку с изображением, а по возможности и видео. Сам процесс публикации постов называется постингом, то есть, публикация готовых текстов и другого контента.
Пользователь его оформляет и публикует на своей странице информацию. Цель любого поста привлечь внимание пользователей на ресурсы, которые рекламирует автор. Далее рассмотрим пошаговые рекомендации, с помощью которых создадите эффективный пост в социальных сетях. Правила составления постов Для создания завлекающих постов воспользуйтесь правилами: Правильно выбирайте тему.
Нужно учитывать интересы своей аудитории, например, в какой теме продвигаетесь — юмор или обучающие инструкции. Если первый вариант, то даёте посты, которые связаны с юмором. Не делайте слишком длинные тексты.
Что такое пост, постинг, запостить в интернете и как на этом заработать
Некоторые люди специально берут на пост дополнительные задания — например, что-то важное прочитать, или завершить какое-то доброе дело — не для себя, для другого. Или исправить что-то в своих отношениях с конкретным человеком», — рассказывает священник Георгий Кочетков. Конечно, постом надо ограничивать и развлечения, и особенно — пребывание в социальных сетях, виртуальном пространстве, во всём, что связано с вредными привычками, зависимостями и грехами. Но никто не говорит, что в пост нельзя, например, праздновать день рождения. Просто делать это нужно скромнее и сдержаннее», — говорит священник. Часто у тех, кто постится, возникают вопросы, связанные с тем, как им вести себя с непостящимися друзьями и коллегами, как не выставлять свой пост напоказ. Например, нужно ли поститься в гостях, нужно ли, принимая не постящихся гостей, готовить им скоромное? Нужно ли вообще сообщать окружающим, что ты постишься?
Не нужно навязывать веру, но не стоит и прятать ее. Пост и гостеприимство не исключают закона уважения людей друг ко другу.
Функция эмодзи очевидна — продемонстрировать аудитории степень важности события. Например, пост? В пабликах ВK посты активно сопровождаются тематическими эмодзи. В этом смысле подход сообществ «Рифмы и панчи» и «Овсянка, сэр! Так, например, эмодзи «увядшая роза» сопровождает все публикации, имеющие отношение к траурным событиям и датам. Почти все публикации, посвященные ему, сопровождались этим значком. То же оформление мы можем увидеть в посте «Сегодня отмечается день памяти и скорби» паблика «Овсянка, сэр! Это касается постов, которые связаны либо с социальными изменениями, новыми экономическими реалиями например, уход «Макдоналдса» из России, тема импортозамещения, экстраординарные происшествия , либо с необычными явлениями природы.
Александров», которые будут переименованы из-за коммерческих разбирательств. Заключение Подчеркнем ключевые приемы, применяемые каналом: структура поста, выделение значимых элементов текста, оценочное суждение, эмодзи, лексическое акцентирование. В ходе анализа медиаресурсов, попавших в выборку, мы обратили внимание на объединяющую их демонстративную предвзятость, пристрастность, апеллирование к эмоциям. Для всех исследованных нами телеграм-каналов и ВK-пабликов характерна оценочность, которая определяет тональность поста. Ниже перечислены элементы и то, как они могут влиять на тональность поста. Сюда же мы относим видеои аудиоконтент, особенно если он содержит сильные эмоции, экспертные мнения или контекстуальную информацию. Проведенное исследование позволяет сформулировать вопросы, связанные с более подробным изучением принципов создания постов командами анализируемых медиаканалов, а именно возможным проведением интервью с авторами и редакторами площадок. Отчет по данным Mediascope, 2022 г.
Первое название продиктовано темой евангельского чтения за литургией — о будущем Страшном суде живых и мертвых; второе — предписанием церковного устава не употреблять после этого воскресенья мясо. Особенности богослужения На Всенощном бдении в этот день поются сугубо великопостные тексты из Покаянного канона Андрея Критского "Помощник и Покровитель…" Подготовка к посту подходит к своему завершению. Богослужение пронизано идеей всеобщего ответа за все свои поступки перед Богом. Особенности богослужения Молитвы из Постной триоди употребляются каждый день. В среду и пятницу литургия не совершается в знак покаянной скорби , в эти дни впервые читается молитва Ефрема Сирина "Господи и Владыка живота моего", которая является одной из важнейших молитв поста. Этим чтением церковь напоминает верующим, что должно делать добрые дела, и зовет грешников к покаянию, напоминая, что за все грехи придется отвечать. Что можно есть Это еще одна сплошная седмица. Нет пищевых ограничений на употребление в пищу яиц, молочных продуктов — сыра, масла, сметаны, а также рыбы. Но мясо — уже нельзя, отсюда и название седмицы. Этот обычай пришел из древних времен, когда подвижники уходили на время Великого поста из городов и монастырей в пустыню, не зная, вернутся ли они к Пасхе. Отправляясь в этот трудный и опасный путь, чтобы молиться в уединении, они прощались и старались примириться друг с другом. Каждый из них знал, что, возможно, путь, который они совершают, уходя от мира, может стать для них последним. Поэтому проститься и простить друг другу обиды было важно для них. На литургии читается отрывок из Евангелия от Матфея с частью из Нагорной проповеди, где говорится о прощении обид нашим ближним, без чего мы не можем получить прощения грехов от Отца Небесного: "Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших". Последний раз поется 136-й псалом "На реках Вавилонских". В текстах службы отчетливо звучит напоминание о цели предстоящего поста — встрече Пасхи. На вечерне священники переоблачаются в одеяния черного цвета. Что можно есть Название недели "сыропустная" произошло от словосочетания "сыр отпускаю".
Кто и когда придумал пост, доподлинно неизвестно. Известно, что посты существовали и у язычников, и у иудеев с глубокой древности. Тогда было принято воздерживаться не от какой-то пищи, а вообще ничего не ели и не пили. Такой пост обычно длился один день, от рассвета и до захода солнца. В особых случаях воздержание от пищи и питья продолжалось три дня. Постились обычно по случаю смерти близких людей, в преддверии какого-то очень важного события, на которое человек своими усилиями никак не мог повлиять, или в знак глубокого покаяния перед Богом. Почему нельзя есть мясо? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Мясо долгое время у наших предков было деликатесом, добывать его было сложно, а употреблять дано было не каждому, поэтому и ограничения накладывались именно на такие ценные продукты. Наверняка, если бы основы поста придумывались в наше время, когда полки магазинов ломятся от десятков видов макарон, сотен видов печенья и прочих лакомств, не исключено, что ограничивать бы церковь предложила бы ввести пост на углеводы, или сахара. Пост, диета или веганство? Говоря про "пост", мы так или иначе подразумеваем питание. И некоторые из нас, особенно девушки, любят приурочивать очередной этап похудения или диеты к началу поста. Дескать, и "попощусь", и похудею, и здоровье поправлю. Однако заблуждаться не стоит.
Месяц Рамадан – в чем его смысл; как подготовиться к его приходу и соблюдению поста
Отличная идея для поста в социальных сетях, чтобы показать, что вы «в теме»: поделитесь с подписчиками отраслевыми новостями. Суровая правда заключается в том, что если вы не воспользуетесь преимуществом своих первых гостей на глубоком уровне с помощью своей первой статьи, вы потеряете их навсегда. Пост, как древнейшая практика человека, с течением тысячелетий превратился из необходимости в добровольный опыт, благодаря которому человек. Постарайтесь продержать хотя бы несколько дней дополнительного поста в месяц Шаабан – в этом заключается много благ, и таким образом вы постепенно настроите себя, свой организм на режим обязательного поста. Какие ограничения соблюдают в Великий пост — в материале «Ъ». Но стоит помнить, что сосредоточившись на формальных правилах можно упустить саму суть поста.
Великий пост: зачем он нужен, что нельзя, что можно и что нужно есть
Посты – это сообщения, которые публикуются на форумах, в интернет-сообществах, блогах и на различных сайтах. К постам-паукам относятся актуальные мемы, полезные статьи, тренды или новости, о которых через час будут говорить все. Принципиальная особенность любого форума, которое вы сразу заметите, заключается в том, что посты (сообщения) в нём, как правило объединяются в ветки или треды. С помощью постов можно делиться всевозможными новостями, скидками, приглашениями, различной полезной и творческой информацией. Виды постов вконтакте. Многие считают, что написать пост в социальную сеть – это достаточно трудоемкое занятие, которое может занять уйму времени. «» рассказывает о том, как правильно выдержать пост без вреда для здоровья, что можно и что нельзя есть в этот период.
Посты и их духовный смысл
Начинается пост в Чистый понедельник. В этот день верующим советуют пойти на исповедь и причаститься. Также в Чистый понедельник рекомендуется сделать генеральную уборку, чтобы очистить свой дом. Не во все дни Великого поста можно даже растительное масло. Под строгим запретом во время поста алкогольные напитки», — пишет православный журнал "Фома".
Этому способствуют информационные посты.
Главный момент — польза для аудитории. Фолловеры должны видеть в постах вашу экспертность относительно товара или услуг и находить в этих постах выгоду. Основная цель информационного контента — повышать лояльность клиента и вызывать желание сотрудничать. Если вы решили заняться продвижением своего аккаунта и хотите автоматизировать рутинные процессы, рекомендуем обратить внимание на сервис комплексного продвижения в Инстаграме Zengram. А также на эффективную и безопасную программу для глубокой аналитики вашей аудитории: сервис InstaHero.
Вот идеи для информационных постов: Знакомство. В идеале пост-знакомство должен быть самым первым. В нём вы рассказываете о себе, своих увлечениях и делитесь личной информацией. В конце публикации можно попросить подписчиков тоже рассказать о себе. Если вы ведёте блог уже давно и вдруг решили написать такой поста, напишите почему именно сейчас.
Фото можно выбрать в полный рост или просто лицо. Пост-знакомство для личного блога Новости.
Если в Инсте можно постить фотки с текстом, видео и сториз, то в ВК можно создавать опросы, тексты не ограничены количеством символов, а видео можно постить в том числе из Youtube. Это не значит, что VK круче, чем Инстаграм. Многие эксперты утверждают, что деловая активность в Инстаграме выше, чем в других социалках. Мы сейчас не об этом, наша задача показать вам возможные виды постов, а как и где их использовать — вы будете решать отталкиваясь от своей ситуации. Фото Наиболее популярный вид постов — фотографии.
Социальные сети для этого и создавалась: чтобы люди делились друг с другом моментами из жизни. Они постят любительские фото, сделанные на телефон, с целью показать то, чем они занимаются в текущий момент, а также профессиональные фотографии всего, что только можно запечатлеть. Пример со страницы Елены Летучей: Текст Любое фото можно сопроводить каким-либо текстом, например, указать где оно было сделано и когда, что за событие вы отмечаете, что вы чувствовали или о чем думали в тот момент. В своей ленте часто вижу фото друзей где-то в отпуске, но ни одно фото не подписано, из-за чего непонятно где они проводят время. Социальная сеть — это возможность пообщаться с близкими дистанционно. Публикация фото — это тоже способ общения, только гораздо интереснее, если оно сопровождается какими-то комментариями владельца. Самопрезентация Никто не расскажет о себе лучше, чем вы сами.
В подобных постах доносится суть сообщества — чем занимаются, чем полезны для других людей. Такой пост является основополагающим для группы — он не только содержит краткую информацию о деятельности, но и помогает читателям понять стиль общения с аудиторией. Кого-то привлекают точные цифры и факты, кого-то — яркие картинки и разговорный стиль со всевозможными отсылками к молодежным приколам. Например, Всероссийский детский центр «Смена» кратко излагает свои ключевые преимущества. Пост начинается с лозунга, суть которого сводится к тому, что в Смене дети развиваются, а не просто отдыхают и тусуются. Пост с мемами Наиболее популярный тип постов в социальных сетях. Мемы — это интернет-сленг, проще говоря — различные приколы и шутки, содержащие отсылки к какому-либо событию, личности и зачастую но не обязательно содержащие скрытый смысл.
Обычно пост с мемами — это смешные картинки с коротким текстом. Посты с мемами публикуют как и крупные медийные сообщества, таким способом общаясь с молодежью, так и обычные группы, специализирующиеся именно на этом. На фото — один из героев, Соколиный глаз. В этой ленте он предстал перед зрителями с отличной прической, в то время как другие его товарищи пытались найти способ борьбы с главным антагонистом. Крупное интернет-СМИ «Лентач» приправляет практически любые новости даже серьезные смешным мемом-картинкой: Пост-опрос С помощью опроса аудитория может принять участие в развитии сообщества. А владельцам групп посты-опросы помогают повысить активность подписчиков и узнать про их предпочтения. Обратная связь скажется на сообществе только положительным образом.
Посты-опросы могут быть шуточного характера или же вполне серьезными. При этом рекомендуется проявить креативность в плане подбора ответов, чтобы они не были скучными «да», «нет», а более развернутыми и по возможности забавными. Пример опроса с группы «Интересная фантастика»: Цветочная сеть «Лаванда» с помощью поста-опроса интересуется эффективностью рекламных площадок: Есть группы, которые существуют только благодаря постам-опросам. Например, «Опросы, тесты, мнения»: Пост с тестом Еще один тип поста, цель которого — побудить читателя к действиям. После создания в посте достаточно разместить ссылку, которую сформируют для вас эти сайты. Или же можно воспользоваться встроенными редакторами. Например, вот такой шуточный тест запустило сообщество «ачё »: Пост с конкурсом Пост также служит для привлечения внимания новых подписчиков.
Суть — администрация группы устраивает розыгрыш чего-либо. Это может быть денежное вознаграждение, билеты в кино или приз под тему группы например, еда, услуги и так далее. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, обычно необходимо: Быть подписанным на группу; Сделать репост поста с конкурсом; Написать что-либо в комментариях. Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к группе, увеличить ее численность и количество новых клиентов. Группа «ЦветыОптРозница Доставка Цветов» опубликовала следующий пост с конкурсом, в котором разыгрывает Орхидею Фаленопсис: А есть группы, которые специализируются только на конкурсах, например «Деньги за репост, Конкурсы, Бесплатно». Пример розыгрыша: Пост-инструкция статья Пост-инструкция включает какую-либо интересную статью, инструкцию или прочий объемный материал. В соцсети ВКонтакте для объемных текстовесть встроенный редактор специальная функция, который позволяет разбить сплошное полотно текста на абзацы, добавить подзаголовки, картинки, выделить нужные участки текста жирным шрифтом, вставить ссылки и т.
В группе «Внезапные теории. Ветра зимы», посвященной творчеству писателя Джорджа Мартина, пользователи могут высказывать свои предположения о том, что ожидает читателей в будущих книгах и строить на основе этого теории. Получаются они объемными и вот как помогает пост-инструкция это укомплектовать: Также в таких постах могут размещать новости: Но никто не запрещает публиковать и обычные посты-инструкции: Пост-рубрика Пост-рубрика — это подобие «подкатегории» постов, объединенных одной темой. По сути, это обычный текстовый пост с изображением или без него на определенную тему. Например, в кулинарном аккаунте посты можно сортировать по следующим рубрикам: Закуски Первые блюда Десерты Рубрики можно оформлять хэштегами, тогда они будут выполнять роль навигации и с их помощью можно будет отфильтровать нужные записи.
Его отличительная черта — вопрос «почему? Данный формат можно использовать в ситуациях, когда вы хотите подчеркнуть значимость той или иной тематики, например тренда, метода или концепции. Вы обязательно должны подкреплять свои аргументы реальными примерами, фактами и статистическими данными, чтобы склонить аудиторию к своей точке зрения. Пост-очерк Пост-очерк детально рассматривает концепции и идеи, отражающие интересы клиентов. Его структура и стиль имеют много общего с газетной статьей. Данный формат поста требует более тщательного размышления и исследования тематики. Так что, придется хорошенько потрудиться. Пост в вопросно-ответной форме На сайте каждой уважающей себя компании можно увидеть раздел FAQ, содержащий часто задаваемые вопросы читателей и ответы на них. По аналогии, вы можете создавать посты, посвященные вопросам, которые больше всего интересуют ваших клиентов. Если вы не знаете, какую информацию можно включить в подобный пост, обратитесь к своим коллегам из отделов продаж и обслуживания. Непосредственное общение с потенциальными клиентами — их повседневная обязанность. Поэтому вы можете попросить их записать типичные вопросы, которые им задают клиенты. Идеи для вопросов и ответов также можно черпать из комментариев, которые читатели оставляют на вашем блоге или страницах в социальных сетях. Пост-интервью Пост-интервью отражает точку зрения третьего лица по определенному вопросу. Как и предыдущая разновидность постов, он состоит из вопросов и ответов, однако в данном случае вы задаете вопросы сами, а отвечает на них другой человек. Как правило, это известная или влиятельная личность, мнение которой интересно читателям. Пост-интервью обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, вам предоставляется возможность познакомиться с ведущими экспертами и авторитетами в вашей отрасли. Во-вторых, увеличивается количество ваших читателей, поскольку все доверяют мнению профессионалов. И, наконец, расширяется охват вашей аудитории, особенно если опрашиваемые лица делятся вашими постами со своими коллегами. Пост-презентация При создании данного типа поста часто используют сервис SlideShare, предназначенный для хостинга презентаций. Работать с ним очень просто. Вы создаете обычную презентацию в Power Point из своих постов, загружаете ее на сайт SlideShare. Многие недооценивают потенциал постов-презентаций, а зря... Ведь благодаря сервису SlideShare вы можете сделать свои презентации доступными для всей интернет-аудитории. К тому же, пост-презентация помогает просто и наглядно представлять любые идеи. Разумеется, создание постов-презентаций потребует от вас много времени, а также наличия профессиональных дизайнерских навыков, но результаты стоят того. Пост-инфографика В последнее время блогеры все чаще используют инфографику. Инфографика — это наглядный способ представления информации с помощью текста и изображений. Благодаря ей даже самые сложные научные концепции становятся доступными для понимания. Пост-инфографику можно распространять с помощью соцсетей. Данный формат придется очень кстати для представления статистических данных, наглядных советов или хронологической информации. Создание поста-инфографики также требует значительных трудовых и временных затрат. Если в дизайне вы полный профан, то лучше поручить это дело стороннему специалисту. Подойдите к созданию инфографики со всей ответственностью, и результаты превзойдут все ваши ожидания. Пост-новость Читателям всегда интересно, что происходит в их городе, стране или мире.
Великий пост: зачем он нужен
- Что значит постинг и какие у него существуют виды
- Великий пост: зачем он нужен, что нельзя, что можно и что нужно есть
- Что такое пост, для чего поститься, как правильно соблюдать пост?
- ИТ Блог. Разработка сайтов на CMS Wordpress
Рассудительность в посте
- Значение Великого поста
- Что такое пост в соц сетях и как правильно сделать
- О посте в Рамадан для новичков |
- 25 эффективных способов подачи контента
- В какое время публиковать контент
Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций
Наверняка, если бы основы поста придумывались в наше время, когда полки магазинов ломятся от десятков видов макарон, сотен видов печенья и прочих лакомств, не исключено, что ограничивать бы церковь предложила бы ввести пост на углеводы, или сахара. В любом случае пост – это добровольное сознательное самоограничение, так что поститься нужно начинать с сознательного возраста. Постправда или постистина[1][2] (англ. post-truth) — обстоятельства, при которых объективные факты являются менее значимыми при формировании общественного мнения, чем обращения к эмоциям и субъективным убеждениям[3]. Цель любого православного поста – подчинить тело духу, умножить любовь к Богу, уделить пристальное внимание духовной жизни, сконцентрировать силы для душевной борьбы с грешными мыслями, воспитать волю. Сам Пост состоит из двух периодов — Святая Четыредесятница и затем Страстная Седмица. Пользователи оценивают посты при помощи функции лайка, а также непрямых форм продвижения, таких как комментарий или репост.
В чем суть поста: в христианстве, исламе, буддизме, в медицине
Как написать классный пост ВКонтакте? В этой статье разберем алгоритм, формулу и секреты написания вовлекающих и интересных постов ВКонтакте. Постправда или постистина[1][2] (англ. post-truth) — обстоятельства, при которых объективные факты являются менее значимыми при формировании общественного мнения, чем обращения к эмоциям и субъективным убеждениям[3]. В пост мы буквально обуздываем свою плоть, приобретаем свободу, становимся рассудительнее, чище, сильнее. – Пост заключается в духовном и телесном воздержании с целью отказаться от обладания теми благами, которые ему дал Бог, и поделиться ими с ближними. С внутренней стороны пост состоит в усугублении дел христианской любви, милосердия и молитвы. Пользователи оценивают посты при помощи функции лайка, а также непрямых форм продвижения, таких как комментарий или репост.