Новости поток таттелекома

«Таттелеком» досрочно обеспечила более 1800 социальных объектов широкополосным доступом в интернет.

Акции Таттелеком

Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Как было заявлено на февральской пресс-конференции с «Таттелекомом», компания инвестирует в обновление челнинского парка домофонов порядка 200 млн рублей. 2023: Начало строительства В конце ноября 2023 года «Таттелеком» начал строить крупный центра обработки данных (ЦОД), который будет использоваться в том числе для глубоких. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Летай (Таттелеком). Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раис Татарстана Рустам Минниханов дал старт строительству нового здания вычислительного центра «Таттелеком».

Биржевые новости. Новости рынка акций

Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома». Анализ денежных потоков компании Таттелеком (TTLK) в финансовой отчетности 2024. Свободный денежный поток, капитальные затраты, информация о финансовом состоянии и. Объявленные дивиденды по акции Таттелеком (TTLK) в 2024 году: 0,04887 ₽, дивидендная доходность: 4,38%. Новости Таттелеком. Главная» Новости» Челны эфир новости.

Таттелеком (TTLK)

Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство. А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения.

Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов. Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности.

Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер. Как рассказал Галяутдинов, «Таттелеком» сотрудничает с 24 производителями камер наблюдения и постоянно тестирует новые — только с начала года сотрудники центра проанализировали около 100 единиц оборудования. Помимо камер в компании апробируют и программное обеспечение. По словам ведущего инженера, оборудование в компании тестируют для того, чтобы найти идеальный вариант по соотношению цены и качества. Он продемонстрировал камеру, которую устанавливали 10 лет назад перед проведением Универсиады в Казани. В 2012 году она стоила около 100 тысяч рублей и на тот момент была самой современной. За время, прошедшее с тех пор, технологии шагнули вперед, и теперь видеокамера с аналогичным набором функций стоит в 10 раз дешевле. В последние годы камеры оснащаются аналитическими функциями — могут распознавать лица, номера и выявлять проникновение в определенные зоны. Их мы не можем применить для случаев, которые требуют оперативного реагирования.

Похоже, у нас тут настоящая борьба за туристических клиентов, как в фильме про супергероев! Вот такие новости из мира финансов и туризма, друзья. Помните, вложения в акции - это как игра в покер, всегда есть свой риск, но иногда можно выиграть весь банк! Ни на что не намекаю, но успех Яндекс Путешествий может привлечь внимание инвесторов и повлиять на курс акций Яндекса на бирже. Автор: аналитик InvestDay Александр Емельянов.

Статьи InvestDay доступны в Twitter. Читайте также короткие новости в канале заголовков от InvestDay. Edit Report content on this page Report Page.

Об этом сообщает пресс-служба оператора связи. При проведении в Кировском районе Казани работ подрядчиком одной из строительных компаний поврежден кабель «Таттелекома». Указанные работы проводились с нарушением установленных норм, без согласования с телекоммуникационной компанией. Аварийные бригады «Таттелекома» в оперативном порядке проводят подземные работы по монтажу ремонтной кабельной вставки.

Аргументы «Телеком 21» о том, что на протяжении 9 лет цены индексировались и повышались в плановом порядке, а сам договор добросовестно исполнялся, не помогли. Примерный размер компенсации оценивался в 700 миллионов рублей.

Ситуация осложнялась тем, что «Таттелеком» является монополистом в Татарстане. Поэтому оператор не мог обратиться к другим компаниям. У него был выбор — либо продолжить работу на предложенных условиях и платить в 7 раз больше, либо прекратить ее полностью. Для потребителей в первом случае это обернулось бы резким повышением цен на интернет, а во втором его полным отключением. Разрешить ситуацию мирно не удалось и представители «Телеком 21» обратились за защитой в государственные органы. Один из основных вопросов, который вызвал дискуссии — причина столь значительного и внезапного повышения тарифов. Кто-то связывал это со злоупотреблением положением на рынке и желанием заработать за счет малого бизнеса, кто-то предполагал, что «Таттелеком» сам ТТК об этом заявлял публично хотел таким радикальным способом забрать себе клиентов «Телеком 21» — об истинных мотивах сейчас можно только догадываться. Зариф Закиров, генеральный директор «Телеком 21» также выражал недоумение подобным непредсказуемым поведением делового партнера: «Стоимость аренды регулярно индексировалась, последняя индексация была за месяц до направления уведомления В оригинале говорится "последняя индексация была в марте этого года" статья от 2021 года. Работа комиссии и финал дела При рассмотрении дела Комиссия установила несколько обстоятельств. Во-первых, «Таттелеком» рассчитал тарифы не на основании тех затрат, которые он понес фактически, а на основании сумм, которые ему понадобились бы в будущем на строительство новый кабельной канализации, полностью аналогичной существующей.

Таттелеком (TTLK)

Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону.

Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников.

Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными.

Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов.

По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство.

А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения.

Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа.

Акции «Таттелекома» поднялись до максимума с осени 2021 года на новостях о дивидендах Акции «Таттелекома» поднялись до максимума с осени 2021 года на новостях о дивидендах 13:06, 7 марта 2023 Москва. Фото: pixabay.

Для обмена ключами шифрования использовался поток одиночных фотонов, в квантовые состояния которых записывалась классическая информация. Квантовая рассылка ключей проходила при частоте смены фазы модуляции 100 МГц со средним количеством фотонов 0,2 на один такт модуляции. Среднее значение скорости генерации квантовых ключей в канале позволяло менять 256-битный ключ шифрования до двух раз в минуту. Эксперты считают, что квантовые коммуникации обеспечивают наивысшую из существующих на сегодня степень защиты передачи данных по ВОЛС. Технология основана на использовании фундаментальных законов квантовой физики, которые невозможно обойти. Для обмена ключами шифрования в технологии используются одиночные фотоны, состояния которых безвозвратно меняются, как только кто-то попытается их «прочитать».

В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство. А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов. Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности. Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер. Как рассказал Галяутдинов, «Таттелеком» сотрудничает с 24 производителями камер наблюдения и постоянно тестирует новые — только с начала года сотрудники центра проанализировали около 100 единиц оборудования. Помимо камер в компании апробируют и программное обеспечение. По словам ведущего инженера, оборудование в компании тестируют для того, чтобы найти идеальный вариант по соотношению цены и качества. Он продемонстрировал камеру, которую устанавливали 10 лет назад перед проведением Универсиады в Казани. В 2012 году она стоила около 100 тысяч рублей и на тот момент была самой современной.

У «Таттелекома» снизилась выручка в проводном сегменте

Процентные доходы продолжают компенсировать снижение операционной прибыли Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2022 год. Новости операторов связи, кабельного и IPTV. "Таттелеком" за 1 квартал 2023 года построил и модернизировал 69 базовых станций в Татарстане. Развернуты мультисервисные сети IP/MPLS и беспроводные публичные сети на территории Республики Татарстан, обеспечена поддержка развернутых сетей. "Таттелеком" построил и обновил более 250 базовых станций в Татарстане. Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома». Российская биржа "Таттелеком МОЭКС": TTLK отчиталась о результатах первого полугодия 2022 года.

Информация о сайте

В материалах системы "СПАРК-Маркетинг" говорится, что средства будут перечислены за предоставление в пользование объектов "Таттелекома", где разместятся точки доступа "Ростелекома", и их обслуживание в целях оказания универсальных услуг связи. Срок действия договора - до 30 июня 2024 года. Всего планируется разместить 664 точки доступа в деревнях и селах республики до конца года.

В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть. В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела. Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань.

Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры.

В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома».

Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров.

В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их.

Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.

Общее количество абонентов компании - около 2 млн человек. Компания контролируется государством. Остальные акции принадлежат дочернему "Мобителу".

"ЭХО лОСЕЙ". Лидеры. Мнения. Тренды

Читайте последние новости на сегодня по теме Таттелеком. Свежие новости компании Летай в Татарстане. «Таттелеком» озвучил результаты развития инфраструктуры связи в I полугодии 2023 года. Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними.

MOEX: TTLK - Таттелеком

Около 1,1 тыс. За 2 года подключение по технологии GPON стало доступно более чем для 82 тыс. Для обеспечения жителей сотовой связью, мобильным интернетом группа компаний «Таттелеком» развивает мобильную связь «Летай».

Любая попытка перехвата будет тут же обнаружена и предотвращена.

Казанский квантовый центр ККЦ был открыт в сентябре 2014 года. Гильмутдинов и председатель попечительского совета РКЦ С. Желтиков ; Лаборатория практической квантовой криптографии заведующий лабораториейкандидат технических наукА.

Лаборатории центра работают в едином большом направлении — это проведение фундаментальных и прикладных исследований, посвященных получению новых знаний в области квантовой физики, оптики и квантовой информатики и разработке на их основе новейших квантовых информационных технологий.

Все это — внутренняя разработка без привлечения сторонних участников. Принцип работы — как при оплате банковской картой: нужно приложить смартфон к домофону — дверь откроется. Также команда занимается разработкой кода доступа, которым можно поделиться с гостями или курьерами, расширением журнала событий до прохода по ключу и по коду доступа с уведомлением об этом в мобильном приложении, а также семейным локатором, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Кроме того, IT-центр занимается проектами, которые предлагает головной компании для реализации.

Среди них — система Vegas. Она распознает эмоциональные составляющие голосовых сообщений. Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста. Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день. Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям.

Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка. Ежедневно компания «Таттелеком» собирает видеопотоки с камер, установленных в многоквартирных домах, на улицах города и таких объектах, как школы и детские сады. На сегодняшний день это порядка 37 тыс. В случае чрезвычайного происшествия в компанию обращаются правоохранительные органы, чтобы получить данные с камер, возникает длительное выяснение подробностей. Разработчики решили автоматизировать этот процесс. Оперативные службы могут в режиме онлайн видеть, что происходит в зоне обзора определенной камеры.

Предполагается, что будет разработано некое «рабочее место» для сотрудников МВД, у которых будет доступ к камерам с возможностью скачивания архива. В рамках этой же системы «Телескоп» разрабатывается функция создания инцидента, когда архив с камер будет подтягиваться автоматически при указании места происшествия. В планах автоматизировать и этот процесс, когда данные ГИБДД и «Таттелекома» будут синхронизироваться и работать вместе.

Американские фондовые индексы растут в начале торгов Фондовые индексы США поднимаются на статистике и корпоративной отчетности.

Рынок акций Московской биржи по состоянию на 16:00 мск 26 апреля растет Индекс Мосбиржи нестабилен, явной тенденции нет. Рынок акций Московской биржи по состоянию на 14:30 мск 26 апреля растет После подъема индекс Мосбиржи вернулся к уровням предыдущего дня.

GPON проведут в дома, и связь улучшится

Ситимол картинка Таттелеком киоск летай. 1.077 руб., динамика цены акций TTLK и калькулятор доходности. Читайте последние новости на сегодня по теме Таттелеком. "Таттелеком" представил итоги деятельности компании за 2022 год. 2023: Начало строительства В конце ноября 2023 года «Таттелеком» начал строить крупный центра обработки данных (ЦОД), который будет использоваться в том числе для глубоких.

Новости с тегом - таттелеком

«Таттелеком» начал строить дата-центр для глубоких вычислений "Миранда-медиа" начнет строить инфраструктуру для развития сотовой связи в Крыму по лицензии "Таттелекома", выданной в 2014 году при Лутфулле Шафигуллине.
Поток таттелеком / Новое видео - 2024 Последние новости по акциям компании Таттелеком (TTLK) в Тинькофф Инвестиции.

Запрос на добавление актива

Новости с тегом - таттелеком Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости Таттелеком, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории.
Таттелеком, (TTLK). Итоги 2022 года Смотреть видео про Поток таттелеком.
Финансовые показатели Таттелеком (TTLK): активы, выручка, чистая прибыль, долги Вай фай роутер Таттелеком летай.

Акции «Таттелеком»

Мы ценим целеустремленность, ответственность и, конечно, экспертность в своем стеке. Работаем по методологии «Scrum» под присмотром нашего внимательного и заботливого скрам-мастера.

Одна из сложнейших технических задач— это обеспечение передачи квантовых ключей на длительные расстояния в волоконно-оптических линиях. Испытываемый прототип комплекса передачи и приема данных сгибридной квантово-классической защитой, разработан в КНИТУ-КАИ и поддерживает передачу квантовых ключей на большие расстояния. Он включает систему квантового распределения ключей на боковых частотах, криптомаршрутизатор и высокоэффективный детектор одиночных фотонов производства российской компании «СКОНТЕЛ».

В качестве исходной системы квантовой рассылки ключа использовалась разработкаСанкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики Университет ИТМО. При тестировании работы криптомаршрутизатора были организованысеансы видеоконференции между двумя узлами связи на расстоянии 143 километра с оптическимипотерями в канале 37 дБ. Для обмена ключами шифрования использовался поток одиночных фотонов, в квантовые состояния которых записывалась классическая информация.

Сейчас общая емкость парка составила свыше 6000 панелей. Кроме того, жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от "Таттелекома". Мобильное приложение "Мой Дом — Таттелеком" установили более 211 тыс. Как отметили в пресс-службе компании, одна из популярных функций, помимо совершения звонков и открывания двери, — просмотр архива записей с домофонных панелей.

Еще одним приоритетным направлением для оператора является развитие системы видеонаблюдения в рамках программ "Безопасный город" и "Безопасный двор". Вместе с тем, "Таттелеком" планирует перезапустить собственный проект по видеонаблюдению для жителей пригородных поселков региона.

Продолжают снижаться доходы от предоставления местных телефонных соединений, которые составили 968 млн руб. Доходы другого сегмента нерегулируемых услуг — кабельного и IP-телевидения — остались на прежнем уровне, составив 834 млн руб. Чистые финансовые доходы составили 265 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий