Приказ Росгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства. Один экземпляр должностной инструкции направляется в территориальный орган Росгвардии по месту нахождения соответствующего объекта охраны в сроки.
Популярные законы
- В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии
- Регистрация
- Приказ РосГвардии № 149 от 01-06-2020,
- Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149
- Спецназ «Гром» перейдет из МВД в подчинение Росгвардии
- СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии
Смотрите также
- Отмечена подготовка кинологов Росгвардии | Победа РФ | Новость от 25.04.2024
- В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии - Новости Калининграда
- ВСТУПИЛ В СИЛУ РЕГЛАМЕНТ ОТ РОСВАРДИИ | КАЛИБР | Дзен
- Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 30.06.2021)
- Кодексы РФ
- Приказ Росгвардии от 22.08.2022 N 291
в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии
Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2020 N 59095). Главная» Новости» Росгвардия контроль за оборотом оружия зп. Приказ Росгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства. Бывшим сотрудникам ОВД можно будет заключать краткосрочные контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Проходит общественное обсуждение проекта приказа Росгвардии, регулирующего вопросы обеспечения ФГУП Охрана Росгвардии оружием и специальными средствами.
Наши проекты
- Новости Респекта
- Приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419
- А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
- Отмечена подготовка кинологов Росгвардии
- Приказ Росгвардии от 08.02.2022 N 19
Портал правительства Москвы
Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора. Должностные лица подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 6 статьи 19. Оперативный дежурный дежурный по управлению оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, территориальному органу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, управлению соединения, воинской части подразделению органу , военной образовательной организации высшего образования и иной организации войск национальной гвардии. Начальник караула, помощник начальника караула, начальник гарнизона, помощник начальника гарнизона, комендант, заместитель коменданта, дежурный помощник коменданта, дежурный по войсковым нарядам, начальник патрульной группы, начальник войскового наряда. Должностные лица только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20. Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23. Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители.
Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии.
Что содержит запрос о предоставлении информации о стоимости услуг?
Пример из практики: В УФАС поступила жалоба участника закупки на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране физическая охрана имущества и обеспечению контрольно-пропускного режима. По мнению инициатора обращения, формирование начальной максимальной цены контракта осуществлялась с нарушением порядка, указанного в Приказе Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 15 февраля 2021 г. N 45 «Об утверждении Порядка определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг».
Согласно пояснениям организатора процедуры НМЦД рассчитана на основании метода сопоставимых рыночных цен анализ рынка.
Справочную информацию , которая размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг функций " далее - федеральный реестр , на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа. Абзацы 5-7 подпункта "в" пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет".
На Едином портале размещается следующая информация: 3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Круг заявителей. Срок предоставления государственной услуги.
Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. О праве заявителя на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Формы заявлений уведомлений, сообщений , используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. Лицензирующие органы не вправе отказывать в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.
Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 4. Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росгвардии.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг , утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. Описание результата предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление отказ в предоставлении лицензии на частную охранную деятельность далее - лицензия ; продление отказ в продлении срока действия лицензии; переоформление отказ в переоформлении лицензии; прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата; предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 8.
Сроки предоставления приостановления предоставления государственной услуги и предоставления направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 8. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10. Часть 1 статьи 11. Далее - Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии или о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10. Приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляется на срок не более 30 рабочих дней. Часть 8 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Далее - Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Принятие решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10. Предоставление направление уведомления о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии, предусмотренного подпунктом 50. Предоставление направление уведомления о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии. Предоставление направление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10.
Статья 11. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10.
По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Формирование и направление межведомственного запроса 48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 9. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются в электронной форме в МВД России запросы о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя: 49.
Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.
Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших в подразделение лицензионно-разрешительной работы из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 56. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.
N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860. Разрешение оформляется сроком на 2 месяца. При ввозе в Российскую Федерацию оружия и патронов, не имеющих обязательного подтверждения соответствия на территории Российской Федерации, в бланке разрешения после сведений о ввозимом оружии и патронах делается запись "для сертификации". В случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных составных частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. Далее - "Единый перечень товаров".
Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявителя для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Переоформление отказ в переоформлении разрешения 72. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9.
Приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419
Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции.
Далее — «уполномоченное должностное лицо». N 865; подпункты «а» — «д» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. Обследование помещений юридического лица осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Обследование помещений граждан осуществляется в рамках проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов у граждан по месту жительства гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения.
Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия». Обследование помещений проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом обследования помещений является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов правилам оборота оружия. Акты обследования помещений оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту обследования помещений прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия указанного акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись.
Далее — «книги учета оружия». Далее — «акт обследования условий хранения оружия и патронов». Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 67. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 67. Подтверждающих приобретение получение во временное пользование оружия и патронов если оружие и патроны не были представлены к осмотру при их регистрации. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов.
Задания, направленного уполномоченным должностным лицом. Истечение срока исполнения ранее вынесенного предписания. По решению руководства территориального органа Росгвардии к проведению проверок обеспечения условий хранения сохранности оружия у граждан могут быть привлечены военнослужащие и сотрудники подразделений указанного территориального органа Росгвардии. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия либо по месту жительства пребывания гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. В случае если местом жительства гражданина является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченное должностное лицо направляет мотивированный письменный запрос о проведении такой проверки в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.
Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов, а также учетной документации юридических лиц правилам оборота оружия. Срок устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов или в акте обследования условий хранения оружия и патронов, не должен превышать 30 календарных дней со дня вручения копии экземпляра акта. Акты проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также обследования условий хранения оружия и патронов оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов либо к акту обследования условий хранения оружия и патронов прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись.
Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78. Подтверждающих приобретение гражданином газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, либо оружия, приобретаемого без получения лицензии, или получение кортика переданного государственной военизированной организацией после 1 июля 2017 года либо перерегистрацию оружия в связи с дарением, продажей или наследованием. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов либо конструктивно сходных с оружием изделий. Уведомления о продаже оружия либо обращения о выдаче направления для передачи оружия.
В ходе организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов устанавливается соблюдение гражданином или юридическим лицом правил оборота оружия и соответствие несоответствие сведений об оружии сведениям, содержащимся в СЦУО. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в сроки, указанные в подпункте 18. Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Далее — «документ, удостоверяющий личность». Сведения об оружии и или патронах, указанных в уведомлении о продаже оружия или обращении о выдаче направления для передачи оружия, могут быть оформлены списком номерного учета оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту , прилагаемым к уведомлению о продаже оружия или обращению о выдаче направления для передачи оружия.
Подтверждения о получении уведомления или направления для передачи оружия оформляются без определения срока действия. К подтверждениям о получении уведомления или направлениям для передачи оружия оформляется список номерного учета оружия и патронов, который подписывается одновременно с подтверждением о получении уведомления или направлением для передачи оружия. После продажи, возврата или замены оружия и патронов юридическое лицо, осуществляющее торговлю оружием, принявшее оружие, в двухнедельный срок направляет в орган государственного контроля надзора выданный им дубликат подтверждения о получении уведомления с отметкой о совершенной купле-продаже, возврате или замене оружия и патронов к нему. В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений. Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов. Далее — «сертификация».
Проверяется также последующий ввоз партий сертифицированного оружия и патронов, который осуществляется на основании разрешений органа государственного контроля надзора , выдаваемых при наличии сертификатов соответствия органа по сертификации и списка номерного учета оружия и патронов при наличии. При этом ввезенное в Российскую Федерацию оружие учитывается органом государственного контроля надзора по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица месту хранения оружия либо по месту жительства гражданина на основании дубликата разрешения на его ввоз в Российскую Федерацию и сертификата соответствия. В случае выявления обстоятельств, препятствующих согласованию указанных заявлений, должностное лицо органа государственного контроля надзора уведомляет гражданина или юридическое лицо с указанием причин отказа. Уведомление граждан и юридических лиц об истечении срока действия лицензии или разрешения осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в срок от трех месяцев, но не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия соответствующих лицензии или разрешения. Граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля надзора по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги. Результатом административной процедуры является установление факта наличия отсутствия препятствий к владению оружием и патронами гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами, в том числе установление факта отсутствия наличия обстоятельств, исключающих возможность получения гражданином или юридическим лицом лицензии и или разрешения.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91. В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа. В случае проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, — оформление резолюции на проведение проверки сведений. В случае проведения обследования помещений и при организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов — оформление решения на их проведение. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи. Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля надзора не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения плановой и внеплановой проверки, проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов либо перед обследованием помещений.
Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии.
Начальники отделов отделений, лабораторий, групп , врачи-специалисты федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии Российской Федерации", центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель. Должностные лица Ветеринарно-санитарной службы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица войск национальной гвардии, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами войск национальной гвардии. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители.
Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями Технического задания и согласно Спецификации. Оказание услуг осуществляется с соблюдением трудового законодательства Российской Федерации в части обеспечения требований по нормам выработки, режиму работы, сменности, условиям отдыха. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются Исполнителем самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный в пункте 11.
Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Исполнитель вместе с документами, подтверждающими окончательное исполнение своих обязательств по контракту, предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика. Платежное поручение, которым в силу закона перечисляются средства в обеспечение гарантийных обязательств, должно быть оформлено в соответствии с требованиями Положения Центрального банка Российской Федерации от 19 июня 2012 г. Возврат денежных средств, внесенных Исполнителем в качестве обеспечения гарантийных обязательств, осуществляется Заказчиком в течение 30 календарных дней в случае оказания услуги субъектом малого предпринимательства - 15 пятнадцати рабочих дней с даты окончания срока гарантийных обязательств, указанных в пункте 4. В случае если в течение гарантийного срока у Исполнителя изменились реквизиты, с которых поступило обеспечение гарантийных обязательств, Исполнитель представляет новые реквизиты до окончания гарантийного срока на оказанные услуги. Исполнитель вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и или предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты скрытые недостатки и или дефекты , то Исполнитель в случае если не докажет отсутствие своей вины обязан устранить их за свой счет в сроки, зафиксированные в Акте сдачи-приемки оказанных услуг с перечнем недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков дефектов. Цена и порядок расчетов Вариант 1.
Военные священники посетили подразделения Росгвардии в Херсонской и Запорожской областях
Зарегистрирован в Министерстве юстиции от 10 марта 2023 г. Вступает в законную силу с 21 марта 2023 года. N 37 «О внесении изменений в указ Главы Республики Бурятия от 23 августа 2022 г. N 176 «О дополнительных гарантиях отдельным категориям граждан, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины». В новой редакции указа Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Бурятия, организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия, обеспечить исполнение настоящего указа в отношении своих работников, уволившихся, оформивших отпуск без сохранения заработной платы либо с которыми в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, приостановлен трудовой договор служебный контракт в связи с участием в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины. А именно: на срок действия контракта о прохождении военной службы предоставляется ежемесячная денежная выплата в размере среднего заработка работника по последнему месту работы в порядке; при увольнении работников по их желанию в связи с участием в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины обеспечить их включение в кадровый резерв в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Вступает в силу с 6 марта 2023 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 года. Настоящим указом в Республике Бурятия запрещено использование беспилотных воздушных судов на территории Республики, исключение составляет БПЛА, используемые в установленном законодательством порядке территориальными органами ФОИВ, органами МСУ, подведомственными им государственными и муниципальными учреждениями, организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, а также иными организациями и физическими лицами по договору с указанными органами власти и подведомственными им организациями в рамках возложенных на них полномочий. Данная мера установлена в Республике на период действия уровня базовой готовности, введенного пунктом 5 Указом Президента РФ от 19 октября 2022 г. Указ вступил в законную силу с 10 марта 2023 года. N 5485 «О продлении сроков действия утвержденных типов стандартных образцов или типов средств измерений».
При невозможности или отказе граждан от прохождения службы в Росгвардии они подлежат призыву на военную службу по мобилизации в обычном порядке. Законом устанавливается, что в период действия военного или чрезвычайного положения, а также в период проведения контртеррористической и иных операций, выполнения задач в области теробороны, при вооруженном конфликте и в других критических по степени опасности для граждан и государства случаях на сотрудников ОВД могут быть возложены дополнительные обязанности. Такие сотрудники также могут быть переведены в другую местность или командированы в другое подразделение без их согласия.
Документ также разрешает лицам, ранее проходившим службу в органах внутренних дел и имеющим специальные звания, заключать краткосрочные до одного года контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач либо задач в особых условиях. Новые положения будут аналогичны действующим сегодня нормам о возможности заключать краткосрочные контракты на прохождение военной службы. Запрет на размещение фото Документ также дополняет закон "О войсках национальной гвардии РФ" новыми нормами, которые запрещают личному составу размещать в СМИ и в интернете фото, видео, иную информацию о себе, других росгвардейцах, в том числе уволенных со службы, а также о деятельности войск национальной гвардии.
На сегодняшний уже проведено около 26 тысяч проверок, по результатам которых за нарушения правил оборота оружия к административной ответственности привлечено около 90 владельцев, из оборота временно изъято свыше 100 единиц оружия. С сотрудниками частных охранных организаций, непосредственно выполняющими охранные функции, проведены инструктажи. Посещение массовых публичных мероприятий с любыми видами оружия, в том числе, на приобретение которого не требуется специального разрешения, а также нахождение с ним на объектах инфраструктуры должно быть исключено», — заявил врио начальника отдела по контролю за организацией деятельности подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы и государственному контролю Центрального округа Росгвардии подполковник полиции Алексей Гаманенко.
С сотрудниками частных охранных организаций, непосредственно выполняющими охранные функции, проведены инструктажи. Посещение массовых публичных мероприятий с любыми видами оружия, в том числе, на приобретение которого не требуется специального разрешения, а также нахождение с ним на объектах инфраструктуры должно быть исключено», — заявил врио начальника отдела по контролю за организацией деятельности подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы и государственному контролю Центрального округа Росгвардии подполковник полиции Алексей Гаманенко. Подполковник полиции Алексей Гаманенко так же подчеркнул, что в указанный выше период руководителям предприятий, осуществляющих торговлю оружием и патронами, частных охранных организаций, а также стрелковых объектов, обращено внимание на применение дополнительных мер по усилению контроля за сохранностью оружия, а также ограничение его оборота.
В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии
А так же при совершении административных правонарушений в области оборота наркотических и психотропных средств. Эти причины могут спровоцировать внеплановую проверку чаще чем раз в пять лет. Новый регламент так же предусматривает согласование проверки с владельцем оружия. Сотрудники Росгвардии участковые обязаны согласовывать с владельцем оружия время проведения проверки. Если проверка будет осуществлена без предупреждения, то гражданин в праве отказать исполнителю и, при необходимости, написать жалобу за несоблюдение пункта 69 Регламента.
Школы у нас на хозрасчете, и ЧОПы, и бабушки-вахтерши работают по договору. Вывод такой, что «новый стандарт безопасности» в школах нужно дотировать. Но региональные бюджеты уже расписаны на три года вперед. Да и с трудом можно себе представить такие траты на охрану где-нибудь в сельской школе даже. Ее территориальные подразделения действуют во всех федеральных округах, в каждом субъекте РФ. Вместе с тем, очевидно, в случае принятия законопроекта их штат должен быть увеличен. Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту, дополнительные расходы на финансирование из федерального бюджета составят приблизительно 592,4 млрд ежегодно. Деньги немалые, но сегодня очень остро стоит вопрос обеспечения безопасности детей и подростков, и государство должно сделать все возможное для решения этой проблемы».
Разумеется, охрану школ необходимо усиливать. Вот только не окажется ли «человек с ружьем», а еще с электрошокером и резиновой дубинкой, в школе или техникуме тоже источником опасности? Подростки бывают задиристыми и любят показать себя. А росгвардейцы, в свою очередь, не привыкли церемониться с нарушителями порядка.
Ранее сообщалось, что командующий группировкой Росгвардии по Запорожской и Херсонской областям вручил государственные, ведомственные награды и погоны к очередным воинским званиям военнослужащим подразделений специального назначения, отличившимся в ходе выполнения служебно-боевых задач.
Должностные лица подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 6 статьи 19. В редакции Приказа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 10. Оперативный дежурный дежурный по управлению оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, территориальному органу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, управлению соединения, воинской части подразделению органу , военной образовательной организации высшего образования и иной организации войск национальной гвардии. Начальник караула, помощник начальника караула, начальник гарнизона, помощник начальника гарнизона, комендант, заместитель коменданта, дежурный помощник коменданта, дежурный по войсковым нарядам, начальник патрульной группы, начальник войскового наряда. Должностные лица только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20. Подпункт в редакции Приказа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30. Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23. Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители.
Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии.
СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии
Приказ Росгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства. Нормативно-правовые акты. Приказы. Приказ Росгвардии от 17.10.2023 N 379 О внесении изменения в пункт 2 приказа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14 ноября 2018 г. N 498 Об утверждении Перечня должностных лиц войск. 15 Поручения (перечни поручений) руководства Росгвардии (в ред. Приказа Росгвардии от 30.12.2020 № 530). Путин перевел спецподразделение МВД «Гром» в структуру Росгвардии, заявил депутат Хинштейн. В постановление Правительства № 498 внесены изменения, согласно которым отсутствие у работника ЧОО правового статуса частного охранника и не прохождение охранником ЕПП считается теперь нарушением юридическим лицом лицензионных требований.
ВСТУПИЛ В СИЛУ РЕГЛАМЕНТ ОТ РОСВАРДИИ
Главная→Закон 44-ФЗ→Библиотека нормативных актов→Нормативные правовые акты ФОИВ→Приказ Росгвардии России от 01.06.2020 № 149. Путин перевел спецподразделение МВД «Гром» в структуру Росгвардии, заявил депутат Хинштейн. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.12.2023 № 444 "Об утверждении Порядка составления. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Законопроект направлен на синхронизацию поступления на службу в Росгвардию военнослужащих и сотрудников специальных званий полиции (далее – сотрудники).
Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477
Начальники отделов отделений, лабораторий, групп , врачи-специалисты федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии Российской Федерации", центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель. Должностные лица Ветеринарно-санитарной службы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица войск национальной гвардии, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами войск национальной гвардии. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители. Государственные инспектора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору. Главные государственные инспектора оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии по пожарному надзору. Государственные инспектора оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии по пожарному надзору.
Начальник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции оперативно-территориального объединения соединения войск национальной гвардии, его заместитель.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 14 ноября 2018 г. N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" с изменениями и дополнениями Поделиться документом Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 14 ноября 2018 г. N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" с изменениями и дополнениями Приложение.
Срок проведения плановой проверки не может превышать месяц, внеплановой проверки - 20 рабочих дней. В исключительных случаях срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, в отношении микропредприятий - не более чем на 15 часов. Приказ Росгвардии от 30.
Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции.