Новости приключенческие фильмы 1990 2000

Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Приключения» за 1990-2000 годы на основе оценок авторов сайта

Топ 100 фильмов для детей 90-х годов

Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре приключения 1990–2000 годов. Статья в Википедии A список приключенческих фильмов, выпущенных в 1990-е ание (()=>{ ager. Кинообозреватель сайта «Город Прима» составила рейтинг мелодрам и романтических фильмов 90-х и 2000-х. Постер к фильму Фантоцци берет реванш 1990. 1994, США, комедия, приключения, семейный. Визуальная Библия: Деяния святых Апостолов.

Фильмы: Приключения, США, 1990-1999 смотреть онлайн

Приключенческие фильмы 90-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. 1994, США, комедия, приключения, семейный. Визуальная Библия: Деяния святых Апостолов. Фильм, предшествующий «Первому удару» в франшизе, посвященной приключениям полицейского из Гонконга Кевина Ченга.

30 лучших детективов 21 века

Но можно оценить уровень кинематографа и проблемы целого поколения, и все благодаря кинокартинам 90х годов.

Привыкший работать самостоятельно, в Штатах Федор знакомится с Мэри — иностранной напарницей, разделяющей интересы агента. Тандему предстоит вычислить местонахождение преступника по кличке «Артист», работая в связке. Кадриль 1999 Звягинцевы и Арефьевы живут по соседству и дружат между собой уже многие годы. Несмотря на то, что герои давно не молоды, каждый из них отличается самоиронией и веселым нравом. Приятели регулярно проводят время в привычной компании, подшучивая друг над другом и устраивая неожиданные розыгрыши. Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина 1994 Экранизация одноименного рассказа Владимира Войновича в свое время превзошла все ожидания зрителей. Картина воспела привычный повести лиризм, а также реализовала на экране всю степень абсурдности и чрезмерности избранных глав произведения. Образы книги, отличающиеся некоторой истерией и безумием, также не остались без внимания.

Перекресток 1998 Встреча участника музыкальной группы и работника учебного заведения Ляли происходит в метро. Герои проводят вместе последующие часы и уже на через сутки после знакомства отчаиваются узаконить свои отношения. Однако, каждый из них имеет собственную выгоду в том, чтобы заключить скоропостижный брак. Орел и решка 1995 Пока Олег пытается заработать достаточно денег для ближайшей свадьбы, его невеста уже успевает узаконить свои отношения с другим. Мужчина срывается с текущего места работы и покидает столицу, наведываясь к любимой девушке. Несмотря на ее поступок, он намерен превзойти конкурента и возобновить отношения с Леной. На этом у нас все.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.

Виной тому, кстати, могут быть и неоправданно завышенные ожидания, но после просмотра у меня осталось ощущение уровня «и че это было? Вот только во время сеанса я чувствовал, что не обладаю минимальными знаниями, чтобы хоть что-то в этом фильме понять и хоть кому-то в нем сопереживать. Думаю, эксперт по истории США или просто шарящий чувак поставил бы побольше, но я не могу. Да, именно так я и сделал, ведь эта комедия спустя 28 лет смотрится просто великолепно и состарилась, как мне кажется, гораздо лучше многих других творений своего времени. Скорее всего, причина в том, что местный юмор за прошедшее время сделал полный оборот и теперь вполне сойдет за постиронию. Еще с десяток лет назад я бы гнал это творение поганой метлой, а тут — поди ж ты — зашло на ура. Но черт возьми, насколько это скучно, тоскливо, просто невыносимо смотреть. А самое главное - и критичное для мюзикла - слушать. Я понимаю, что жанр другой и время другое, но тот же "Оливер Твист", несмотря на тяжелую судьбинушку мелкого заглавного героя, периодически радует и запоминающимися композициями, и прекрасной актерской игрой, и вообще смотрится целостно. Этот же фильм не попал в самую нижнюю категорию только потому, что там собрались представители еще хуже. Но Казино обладает каким-то особым шармом, может быть, связанным с тем, что мне всегда нравились миссии по ограблению Казино в Сан Андреасе. Несмотря на внушительный хронометраж, фильм смотреть интересно, ну а все остальные компоненты дедушка Мартин держит на уровне в каждом из своих творений. Думаю, он может не понравиться только тем, кому совсем уж претит гангстерская тематика или - как ни парадоксально - фанатам Скорсезе, ведь они, скорее всего, уже многое из представленного в "Казино" видели в его других фильмах. Фильм основан на реальных событиях, но так сложилось, что мне совершенно не интересно ни это время, ни эти герои, ни сами события. Любителям глэм-рока и Дэвида Боуи, наверное, понравилось бы побольше. Впрочем, раз сам Боуи запретил использовать свои песни в этом фильме, он его тоже не особо жаловал. Странно, ведь звучит очень интересно. Я смотрел этот кошмар на ютубе, потому что на торрентах никто это просто не раздавал. Я искренне пытался найти хоть какое-то оправдание, хоть какую-то зацепку, хоть какой-то момент, который бы мне понравился, но — буду честен с собой и с читателями этого лонга - не смог. Больше я об этом фильме ничего не помнил. Пересмотрев его в рамках списка, я убедился в том, что это по-настоящему великое кино. Вот уж что действительно по праву занимает свое место в топах лучших фильмов, и никакое «опопсение» не делает его хуже. Ну ладно, на самом деле, он был известен уже тогда, просто не такой широкой публике как сейчас. Сам фильм — этакий «Мальчишник в Вегасе», но куда более невинный с точки зрения того, что в этом Вегасе "остается". Никакой особенной жести там не происходит, но она и не нужна: фильм и без того неплох. Вроде как объявили о том, что завтра все человечество умрет, но никто не ведет себя по-свински, не убивает всех подряд, и даже мародеры на улицах какие-то вялые и бьют все чисто ради приличия наверное, еще и извиняются каждую минуту. Идея вроде бы не нова, а вот исполнение очень хорошее: посмотреть на то, как люди будут проводить свои последние мгновения на земле, не скатываясь в скотское существование, очень приятно. Из голливудских фильмов, наверное, ближе всего был бы «Мулан» и «Мемуары гейши», но никто не снимет фильм про восток так, как это сделают сами ребята с востока. В фильме есть место и специфическим обычаям, и специфической фабуле, и даже специфическому юмору. Ну, в общем, спешите видеть — такое вы вряд ли увидите от западных авторов. Если вбить в гугл "Leslie Knope Tracy Flick", можно найти ряд статей, которые это сходство анализируют. В остальном перед нами типичная комедия девяностых, не самым лучшим образом состарившаяся. Поведение половины героев там таково, что их в нынешнее время бы живо закенселили. Но после просмотра осталось положительное впечатление, а значит - ставим галку. Впрочем, он и раньше-то мне не нравился, несмотря на всю свою культовость и цитату про «два пакетика травы». На самом деле, ничего кроме этой цитаты там толком и нет: такое ощущение, что автор искренне пытался в наркоманию, но подошел к этому слишком академически правильно, как если бы бумер, начитавшийся в интернетах статей про ЛСД, пытался поучать внуков, почему вещества - это плохо. Люди, предвкушающие, как написано в рецензиях, "фантасмагорическое кислотное путешествие" и "уникальный внутренний мир Хантера Томпсона" по факту получат порцию пресных блинов на лопате. Короче, ничего не понял, но не очень-то и интересно. Видимо, автор хотел получить на выходе что-то вроде «Таксиста», но получилась китайская копия. Сюжет и каждый его поворот уже навязли в зубах даже к тому моменту, когда кинцо было снято, а сейчас на это смотреть и вовсе невозможно. Нудно, предсказуемо, уныло. Да, я знаю, что он топ-1 кинопоиска и топ-1 imdb и вообще, каждый раз, когда я говорю, что мне не нравится «Побег из Шоушенка», в меня летят грязные тряпки и тухлые помидоры. Я помню, что я хотел максимально абстрагироваться от восприятия кино обществом, но здесь очень сложно. Я честно попытался посмотреть его еще раз, однако чуда не произошло. Меня не трогает рассказанная там история, не трогают герои, я не впечатлен режиссурой. Не знаю, что все в нем находят. Но при недавнем просмотре я был приятно удивлен: в фильме-то, оказывается, отлично подана тематика взаимодействия машин и людей, да и вообще это этакий Detroit Become Human за четверть века до самого Детройта. Превосходное зрелище. Вообще когда речь заходит о викторианской эпохе, в первую очередь представляешь себе Англию, а тут — хоп — Америку показывают. Пожалуй, этим фильм в первую очередь и интересен. Ну а еще, конечно же, тем, что ты смотришь на все это и думаешь «Как же хорошо, что сейчас мы всеми этими правилами и традициями не заморачиваем себе голову». Не заморачиваем же? Разыгрывается-то она как по нотам, но само произведение тут уровня "Собачьего вальса", не выше. Из интересного тут, пожалуй, только заглавная композиция, которую играет трио местных Лютиков в моменты сюжетных поворотов: такого я больше нигде не видел, в особенности в не-мюзиклах. Но больше тут, увы, смотреть не на что. Спустя 25 лет я, к своему ужасу, увидел этого мужика снова, на сей раз — в артхаусной французской постановке под названием «Город потерянных детей».

Список приключенческих фильмов 1990-х годов - List of adventure films of the 1990s

Странные туристы оказываются путешественниками во времени и прибыли они сюда отнюдь не случайно… Крепость 1992 2013 год. Жизнь на Земле стала тяжела и жестока. Природные ресурсы на исходе, а население чудовищно увеличилось. Результат всего этого — строгий режим и новый закон о том, что женщина может иметь только одного ребенка. После смерти первенца, Бренник и его жена Карен нарушают закон и ждут рождения второго ребенка. Их заключают в Крепость, самую изощренную тюрьму с максимальной степенью защиты, из которой еще никому не удавалось выбраться. Подвергнутый чудовищным пыткам, Бренник решает бежать любой ценой. Побег невозможен 1994 В 2022 году начальник одной из колоний создал совершенную тюрьму будущего. У нее нет ни стен, ни надзирателей, ни камер.

Однако убежать оттуда невозможно. Абсолом — затерянный остров, на котором самые опасные заключенные страны предоставлены самим себе. Навсегда отрезанные от цивилизации, они живут по законам первобытного общества. Одни уже мало чем отличаются от животных, другие еще пытаются сохранить человеческий облик. Капитан морской пехоты Джон Роббинс попал на Абсолом после того, как отказался выполнять несправедливый приказ. И он — единственный из заключенных, кто решил доказать всем, что совершенных тюрем не бывает… 81 Гайвер 2: Темный герой 1994 Шона, волею судеб ставшего обладателем Гайвера, мучают странные сны, смысл которых он не может понять.

Ну то есть, идет, например, мужик через деревню, и можно быть уверенным, что не будет никаких склеек и монтажа: он так и пройдет в реальном времени из точки А в точку В. Или сидят, значит, мужики, ждут приема в госконторе, и ждут натурально минут 15.

И ты такой «господи, да когда ж их примут уже наконец? Это ли не гениально? Есть и удобные элементы: пошел герой в туалет, например, и ты можешь смело выходить. Возвращаешься — и герой возвращается. Сопричастность на высоте. Вторая гениальная составляющая — это изображение безумия. Всякие там прочтения писем в «Грузе 200» и рядом не стояли: когда у режиссера нет ограничения по хронометражу, он может разыграться как следует. Поэтому в сцене, где пьяный или безумный, черт их разберет мужик выкрикивает один и тот же набор предложений в разном порядке примерно 20 минут подряд, и все это происходит на фоне обычного разговора других действующих лиц, создается полное впечатление того, чего не мог добиться ни один российский режиссер: нормализации этого безумия.

Все вокруг сошли с ума и творят дичь, но остальным плевать, потому что они просто устали от этого всего, да и вообще сами, если копнуть, такие же безумные. Почему крест? Потому что я в здравом уме никогда бы не стал пересматривать это, а уж тем более — кому-либо рекомендовать. Но я несколько раз благодарил сам себя за то, что изначально поставил такие правила просмотра, иначе я бы либо пропустил, либо не досмотрел до конца эту, безусловно, абсолютно уникальную картину. Потому и звезда. Тут как с "Life is Sweet" выше в списке, надо просто невероятно хорошо шарить в американском контексте того времени, чтобы понимать происходящее. Неудивительно, ведь фильм — это, по сути, полнометражный скетч Saturday Night Live. Представьте, что для того чтобы понять русский фильм, вам пришлось бы посмотреть все сезоны «Большой разницы».

Представьте, что фильм начинается как «Трудности перевода», а заканчивается как «Техасская резня бензопилой», помноженная на японское хоррор-безумие. Вряд ли. А вот такой фильм, оказывается, есть. По сюжету одна из этих дам немного пытается побыть эмпатичной, и у нее даже неплохо получается. Но если серьезно, посыл «богатый и пафосный подросток — не обязательно плохой», как ни странно, настолько редок в кинематографе, что визуализировать это как минимум достойно уважения. К сожалению, больше в фильме ничего нет. Спустя десяток лет эти произведения смотрятся уже совершенно по-разному, и «Прирожденные убийцы» состарились намного лучше поделия Терри Гиллиама. Возможно, дело в том, что глорификация насилия более вневременна, чем глорификация наркотиков.

Сегодня повсеместные трипы и упарывание, развязное поведение и даже сама гонзо-журналистика — обыденные вещи. А вот пристрелить велосипедиста по фану, потому что «давно хотел пристрелить велосипедиста» - все еще не норма. Пока что. Зарекаться не будем. Ну а снял это сокровище Оливер Стоун, человек нынче воспринимаемый неоднозначно, но набивший руку на политических высказываниях в кино. И мы с ним в этом списке еще встретимся. Обложка меня привлекала, но я так ни разу его и не посмотрел, потому что не знал, кто такой этот Джон Малкович, и почему-то думал, что это вообще автобиография какого-то политика. И очень зря не смотрел.

Если продолжать мои любимые аналогии с видеоиграми, то это инди-продукт в ААА-оболочке. То есть, с одной стороны, в него заложена какая-то ну очень необычная идея и такое же исполнение, а с другой стороны — сделано это красиво и профессионально, а главное — доступно для всех. К сегодняшнему дню фильмов с похожей концепцией было снято немало, но «Быть Джоном Малковичем» смотрится свежо даже после них. Думаю, дело в какой-то особой сказочной атмосфере, далекой и от «Черного зеркала», и от «Прочь». Вдогонку я еще и посмотрел "Очень страшное кино", которое во многом базируется именно на "Крике". Как и в случае с «Тупой и еще тупее», за без малого тридцать лет время юмор сделал полный оборот и вернулся на уровень начала девяностых, только под призмой постиронии. То, что раньше смотрелось как своеобразная молодежная комедия, теперь смотрится как прекрасный образец деконструкции жанра, вроде «Хижины в лесу». Хотя, конечно, справедливо скорее обратное сравнение.

Это «Хижина в лесу» выросла из шинели «Очень страшного кино», а не наоборот. Ах да, мы же про "Крик". А "Крик" - это хороший ужастик, который эту самую шинель для "Очень страшного кино" и смастерил. У него есть фанаты со всего мира, и сюжет, подача, концепция и прочие положительные моменты этого сериала нравятся людям из Америки, Азии и Европы примерно одинаково. Ощущение «как же клево было в восьмидесятые» и желание очутиться там может появиться даже у жителей постсоветского пространства, хотя если снять фильм про «наш 1984», то получится «Груз 200». У тех же людей, которые именно жили в то время в этой конкретной стране в похожем городке, возникает дополнительное ощущение «узнавания», если создатели тщательно подошли к деталям. Вот герой одет в свитер, в который был одет сам зритель, а вот и пачка тех вкуснях, которые давно ушли из продажи или изменили рецепт и стали невкусными. Что о Dazed and Confused, то это типичный представитель жанра.

Происходящий на фоне фотографии ушедшей эпохи сюжет как будто и не выходит на передний план, и ты чувствуешь себя пролистывающим фотографии в альбоме совершенного чужого тебе человека. Крепким, но не более. Ну а раз я тут сужу, стараясь отрешиться от влияния фильмов на культуру и руководствуясь исключительно удовольствием от просмотра, то и получается лишь галочка. Ну и сам по себе жанр детского кино, где животные умеют разговаривать, это такой привет из прошлого, который в 21 веке уже не повторится — хотя бы потому, что сейчас в подобных фильмах будет повсеместно использоваться компьютерная графика, а не настоящие хрюшки, собаки и т. Фильм, конечно, прост и наивен, но я рад, что его добавили в список — как раз таких вот обыденно-милых вещей в списках «лучших фильмов» обычно недостает. Не успел я в школе отойти от серий «Криминальной России», как с появлением локальной сети и FTP в моей жизни сразу же появились всякие «Лики смерти», «Конструктор красного цвета» и «Шокирующая Азия», после которых любые хорроры казались детским лепетом.

Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27.

В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем.

Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион». Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов.

После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского.

Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон. Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов. Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии. Зачем смотреть: чтобы оценить голливудский взгляд на войну с нацистами 23.

В уникальном, вычурном и энергичном стиле Кустурицы она отразила перипетии жизни простых югославов, которых то завоевывали немцы, то идеологически обрабатывали коммунисты, то убивали их бывшие сограждане из распавшейся страны. В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Факт У картины есть 320-минутная версия, которая показывалась в нескольких странах как шестисерийный телесериал. Зачем смотреть: чтобы осмыслить историю югославского народа 22. Брат 1997 Страна — Россия Режиссер — Алексей Балабанов Продолжительность — 96 минут О чем: молодой ветеран Чеченской войны приезжает к своему старшему брату в Петербург и вливается в криминальную жизнь Снятый буквально за копейки первый фильм петербуржской студии «СТБ», неонуарная криминальная драма «Брат» стала самым значимым и колоритным кинопортретом городской России 1990-х, в которой звезды музыки соседствовали с бандитами, семейные связи распадались на глазах, а страна ждала героя с хоть какими-то представлениями о ценностях и устоях, который начнет наводить порядок. Конечно, Данила Багров был небезупречным и спорным персонажем, и он стал еще более противоречивым в сиквеле «Брат 2», который открыл следующее десятилетие российского кино.

Но время было такое, что на общем фоне Багров казался чуть ли не рыцарем в блестящих доспехах, а харизма Сергея Бодрова-младшего искупала недостатки его актерской игры. Факт Сергей Бодров-младший был историком искусства по образованию. В кино он попал благодаря своему отцу-режиссеру, который доверил ему главную роль в военном фильме «Кавказский пленник». Зачем смотреть: чтобы вдохнуть полной грудью воздух России 1990-х 21. Но разве мир устроен так просто? Конечно же, нет, и блистательный японский анимационный фильм великого Хаяо Миядзаки изображает куда более сложную и неоднозначную реальность. Да, лесные духи вправе защищаться, однако сталеварам больше некуда идти.

Это поселение отщепенцев, которое не выживет в средневековой Японии, если не будет отливать и продавать металл. Изображая сказочную войну на границе миров, «Принцесса Мононоке» метафорически отражает ключевые противоречия современной жизни и предлагает потрясающе красивое, захватывающее и глубокое зрелище, нарисованное лучшими японскими аниматорами. Факт Будучи художником-аниматором по первой профессии, режиссер Хаяо Миядзаки лично приложил руку к 80 тысячам из 144 тысяч рисованных кадров «Принцессы Мононоке». Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мудрым кино о конфликте людей и природы 20. Мастер сказал — мастер сделал. Цукер взял оригинальный сценарий Брюса Джоэла Грина и превратил его в великолепную мистическую ленту на стыке мелодрамы, комедии и триллера. Факт Деми Мур получила главную женскую роль благодаря своему умению пускать слезу по команде, без помощи лука и грима.

Зачем смотреть: чтобы поверить, что смерть — это не конец, а только начало 19. И они не прогадали. Фильм вышел на фоне бушевавшей во многих странах наркотической эпидемии, и он стал культовым для людей всего мира, которые пытались осмыслить новую реальность. Это было мрачное и порой страшное, но также дерзкое и захватывающее кино, в недрах которого теплилась надежда на лучшую жизнь. Зачем смотреть: чтобы познать жизнь в разгар героиновой эпидемии 18. В отличие от «Крестного отца», снятого на основе художественного произведения, «Славные парни» опирались на реальную историю гангстера Генри Хилла, и авторы фильма стремились как можно откровеннее показать все стороны мафиозной жизни — и ее притягательность для начинающих преступников и те капканы, в которые гангстеры со временем попадают. И если «Крестный отец» преимущественно рассказывал о мафиозных боссах, то «Славные парни» отобразили существование преступников низшего звена, которые могут лишь мечтать о том, чтобы подняться на уровень «крестных отцов» и решать вопросы стратегии, а не выживания.

Факт «Славные парни» стали источником вдохновения для создателя знаменитого мафиозного сериала «Клан Сопрано» Дэвида Чейза. Лорейн Бракко, сыгравшая жену главного героя «Парней», получила ключевую женскую роль в «Клане Сопрано». Зачем смотреть: чтобы увидеть мафиозную жизнь глазами рядового гангстера 17. Эта потрясающая фантастическая комедия стала базовой для всех позднейших постановок о временных петлях — особенно для тех, которые используют этот прием, чтобы помочь главному герою переосмыслить свою жизнь и понять, что для него важнее, чем повседневная суета. Но, хотя с 1993 года вышло немало фильмов в духе «Дня сурка», ни один из них не смог стать такой же яркой киноиконой. Главные роли в картине сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл. Факт Когда сценарист Дэнни Рубин придумывал «День сурка», он вдохновлялся книгами Энн Райс о бессмертных вампирах, которые живут столетиями и не знают, чем себя занять.

Зачем смотреть: чтобы увидеть кино, которому многим обязаны современные ленты о временных петлях 16. Убежденный националист и циничный бизнесмен Оскар Шиндлер меньше всего походил на положительного персонажа ленты о Второй мировой войне. Тем сложнее была задача Спилберга и тем эффектнее был художественный результат, которого режиссер добился. Опираясь на реальные факты, голливудец показал, как страдания людей тронули даже такого наци, как Шиндлер, и как преступник постепенно превратился в праведника. К концу войны он фактически трудился на своих рабочих, жертвуя всем, что у него было, чтобы уберечь как можно больше людей от газовых камер. Снят фильм был со всем мастерством, какое Спилберг приобрел после десятилетий работы над самыми популярными голливудскими лентами. В результате картина стала международным хитом и признанным шедевром и познакомила с трагедией Холокоста миллионы зрителей.

Заглавную роль исполнил Лиам Нисон. Факт Спилберг не был уверен в своих силах и не раз пытался передать «Список Шиндлера» своим коллегам, более опытным в создании драматических лент. В частности, он вел переговоры с Романом Полански, который в детстве был заключен в гетто Кракова.

Описание: Это история Уильяма Мунни - бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. И вот сейчас его жена умирает, оставляя его одного с двумя детьми. Мунни беден, ему нужны деньги.

Скофилд Кид предлагает ему поймать двух ковбоев, совершивших преступление, и получить за это вознаграждение. Но все складывается совсем не так, как хотелось... Жанр: вестерн. Длительность: 2ч 11м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 24 Секреты Лос-Анджелеса 1997 L. Confidential «Неофициально и очень засекречено... Описание: Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и...

Известно даже имя главы преступного мира - Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки. В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя. Жанр: криминал, драма, детектив, триллер. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 25 История игрушек 1995 Toy Story The adventure takes off! Режиссер: John Lasseter.

Lee Ermey, Sarah Freeman. Описание: Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования доставлять счастье своим хозяевам. Жанр: мультфильм, комедия, семейный. Длительность: 1ч 21м. Описание: Fugui and Jiazhen endure tumultuous events in China as their personal fortunes move from wealthy landownership to peasantry.

Жанр: драма, мелодрама, военный. Страна: Китай, Гонконг. Длительность: 2ч 5м. Режиссер: Joel Coen. Описание: Лос-Анджелес, 1991 год, война в Персидском заливе. Главный герой по прозвищу «Чувак» считает себя совершенно счастливым человеком. Его жизнь составляют игра в боулинг и выпивка.

Но внезапно его счастье нарушается, гангстеры по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца, требуют деньги, о которых он ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму. Жанр: комедия, криминал. Страна: Великобритания, США. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 28 На игле 1996 Trainspotting Choose life. Режиссер: Danny Boyle. Описание: Выбирай жизнь. Выбирай работу.

Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей.

Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы из самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром. Страна: Великобритания. Длительность: 1ч 34м. Описание: Нил МакКоли — преступник. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке.

И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга.

Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть… Жанр: боевик, криминал, драма, триллер. Длительность: 2ч 51м. Режиссер: Guy Ritchie. Moriarty, Frank Harper, Steve Sweeney. Описание: Потеряв полмиллиона, можно с лихвой вернуть все! Стрельба, наркотики, азартные игры, философские размышления делают эту картину взрывной смесью "Криминального чтива", "Отчаянного" и "На игле".

Приключения

Статья в Википедии A список приключенческих фильмов, выпущенных в 1990-е ание (()=>{ ager. Статья в Википедии A список приключенческих фильмов, выпущенных в 1990-е ание (()=>{ ager. коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Приключения Флика. Фильм "В осаде 2: Темная территория" (1995). Приключенческие фильмы открывают нам новые возможности, раздвигают границы известного – они позволяют увидеть, как огромен и удивителен наш мир.

50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции

Фото » Списки» Фильмы приключения зарубежные список лучших 70 80 90 годов. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. топ-7 фантастических фильмов 90-х про далёкое будущее. Принять участие в формировании рейтинга 100 лучших фильмов может любой желающий, просто нажав на ссылку «Проголосовать». Составили подборку из 22 лучших фильмов 90-х годов, которые вошли в историю кино и оставили в ней неизгладимый след. Смотреть бесплатно видео пользователя Alex 07 в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий