Настроить СБИС3 Плагин СБИС3 Плагин можно индивидуально настроить — подключить уведомления, СБИС Диск, изменить настройки подключения к сети и другое. При попытке сделать диагностику рабочего места через сайт СБИС все проверки проходят нормально кроме драйверов токена. Также настройки рабочего места СБИС предоставляют возможность настроить индивидуальные особенности работы с программой.
Настройте новый компьютер
- Настроить подключение к 1С стало проще
- Как изменить конфигурацию сбис - Исправление ошибок и поиск оптимальных решений проблем
- Как установить СБИС на компьютер
- Мастер настройки рабочего места СБИС: быстрая и эффективная система
- Как настроить контроль отчетности в СБИС
Ни одного сертификата из базы данных не зарегистрировано на веб портале сбис
Как настроить рабочее место сбис | Главная» Новости» Сбис плагин. |
1С ЭДО Тензор с 01.06.2023 | Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». |
Краткое руководство пользователя по работе с СБиС ООО «Компания «Тензор» и отправке отчета | Подключение СБИС и 1С настроено. |
База знаний | Какие рекомендации по настройке рабочего места с помощью сбис можно дать? |
Настроить интерфейс
Как настроить рабочее место СБИС? Закрепить рабочее место за компьютером в магазине. Найдите там вкладку «Настройки» и выберите «Настройки отчетности». Как настроить рабочее место СБИС? Закрепить рабочее место за компьютером в магазине. Настройка рабочего места с помощью СБИС — это важная задача для эффективной работы в системе.
Техническая поддержка
- Не запускается СБИС плагин и не отображается значок в трее | Портал компьютерной помощи
- Добавление рабочих мест и оборудования - YouTube
- Краткое руководство пользователя по работе с СБиС ООО «Компания «Тензор» и отправке отчета
- Конфигурация рабочего места
- Инструкция по работе системы «СБиС++ Электронная отчетность» в сетевом режиме без первазива
Как установить и настроить СБИС Online
Быстро ответим на вопросы, решим проблему, поможем настроить рабочее место СБИС. Устанавливаем программу СБИС на компьютер. Мастер настройки рабочего места является важным инструментом для настройки параметров приложения и подключения носителя с ЭП. В этой статье рассмотрим, как правильно запустить мастер и настроить рабочее место для электронной подписи.
Сбис настройка рабочего места
Обычно это помогает справиться с проблемой и запустить работу всех USB-портов. Если перезагрузка не помогла, то желательно обратиться в техническую поддержку для устранения неисправности. Причина 4: носитель неисправен Если при переключении носителя к другому ПК или USB-порту флешку компьютер не видит, то проблема в носителе. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в сервисный центр для выпуска нового токена. Работа с ключевыми носителями Если в качестве носителя ключевой информации используется дискета или flash -носитель, не требуется выполнять никаких дополнительных настроек — программа сама обнаружит и запомнит используемый носитель ключевой информации. Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее! В рабочее время пн — пт с 9:00 до 18:00 наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня. В остальное время — дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.
А пока предлагаем вам: Установите криптопровайдер Чтобы ЭП работала на вашем компьютере, необходимо особое программное обеспечение — криптопровайдер. Его также называют СКЗИ — средство криптографической защиты информации. Это модуль, который отвечает за безопасное шифрование данных. Без него подписать и защитить документ не получится. Важно, чтобы на ПК был установлен только один такой модуль. Несколько криптопровайдеров конфликтуют между собой и не дают пользоваться ЭП. Следуйте инструкции по установке, а затем перезагрузите компьютер.
Например, КриптоПро или ВипНет. Если боитесь настраивать программу самостоятельно, можно обратиться к нашему менеджеру — он поможет. Заметим, что подпись, выпущенная на одном СКЗИ, не будет работать на других. Поэтому, если собираетесь использовать несколько разных систем на одном компьютере например 1С-отчетность и СБИС , сообщите об этом специалистам по установке и выпуску ЭЦП. Устранение ошибки с построением цепочки сертификатов Обычно ошибку вызывает отсутствие сертификатов доверенных корневых центров. Чтобы устранить неисправность, нужно открыть список сертификатов и найти проблемный. Он будет иметь отметку о проблеме в проверке отношений: Затем пользователь скачивает с официальной страницы сертификат Минкомсвязи РФ и сертификат удостоверяющего центра, имеющего проблемы в работе.
Дождаться установки и перезагрузить ПК. Если после этого подписание сопровождается ошибкой, то необходимо обратиться за помощью в техническую поддержку. Ошибки в работе носителя электронной подписи могут быть вызваны как неисправностью самого носителя, так и неисправностями в программном обеспечении. Перезагрузите ПК и переключите токен в другой порт, чтобы убедиться в его исправности. Если проблема вызвана тем, что токен поврежден, то необходимо обратиться в сервисный центр компании, выпустившей USB. Шаг 1: проверка наличия носителя эцп Сначала необходимо проверить наличие сертификата на носителе. Если сертификат установлен на съемный носитель, то проверьте наличие носителя в компьютере.
Когда вы убедились, что носитель присутствует в компьютере или сертификат установлен в Реестр компьютера, можно приступить к проверке КриптоПро. Шаг 2: запуск криптопро для проверки Для проверки нужно запустить программу КриптоПро из Панели управления.
Вы сможете изменить его потом в случае необходимости. Проверьте все данные и нажмите «Далее» 3. Остается подтвердить создание учетной записи, введя код из СМС или из письма на почте. Готово, личный кабинет в СБИС для вашей компании создан. Регистрация в личном кабинете по сертификату ЭЦП Зарегистрироваться можно и с помощью электронной цифровой подписи. Для этого подключите носитель ЭЦП к вашему устройству и перейдите в соответствующий раздел — система сделает всё сама. Сделать это также можно несколькими способами, каждый из которых мы подробно разберем ниже.
Далее система сделает всё автоматически. Войти в систему по логину Чтобы авторизоваться с помощью логина, перейдите на соответствующую вкладку 1 , введите логин и пароль 2 , нажмите «Войти» 3. Вход в СБИС по номеру телефона Чтобы использовать номер мобильного телефона для входа, переключитесь на соответствующую вкладку 1. Здесь потребуется ввести номер 2 и нажать «Получить код» 3. Откроется окошко, где нужно будет ввести код из СМС, после чего вы авторизуетесь в системе. Если доступа к телефону у вас по какой-то причине нет, то вы можете войти, введя пароль: графа находится напротив «Получить код».
Для смены налогоплательщика кликните два раза мышкой по названию и выберите нужного из предложенного списка: Рис. Выбираем отчетный период Перейдите в реестр ФНС и из предложенного списка выберите необходимый месяц и год: Рис. Шаг 2. Создаем отчет Нажмите «Отчет» и выберите нужную отчетную форму: Рис. При открытии формы в нее автоматически переносятся сведения о налогоплательщике из его карточки — наименование организации, налоговый орган, ИНН, КПП, и др. Если необходимо указать другую инспекцию, то нажмите стрелочку рядом с полем и выберите нужную из списка налоговых инспекций. Все формы для заполнения отчетности выполнены в привычном для любого бухгалтера виде и не вызывают у пользователя трудностей: все данные вносятся в точно такие же ячейки, что и в печатном бланке. При возникновении трудностей в заполнении строки отчета можно воспользоваться подсказкой, которая доступна при нажатии кнопки «Как заполнить» или на этой строке: Рис. Для их отображения и заполнения нажмите соответствующую кнопку: Рис. После сохранения они появятся в основном окне отчета, вместе с другими данными. Если выявлены ошибки, то нажмите на ссылку с номером строки вы сразу к ней перейдете и внесите исправления. Повторите проверку, пока не будут исправлены все ошибки. Протокол проверки можно распечатать или сохранить в файл. Для этого нажмите соответствующую кнопку в окне протокола. После заполнения и проверки формы нажмите «Сохранить и выйти» — декларация появится в реестре со статусом : Рис. Для этого нажмите или же кликните по нему два раза левой кнопкой мыши. Далее внесите необходимые изменения в отчет, не забывая после их сохранить. Если в карточку налогоплательщика были внесены важные изменения, то они должны быть отражены в отчете. Для этого обновите отчет — нажмите на отчете в реестре, либо в самой форме. Шаг 3. Передаем на подпись На сформированном отчете нажмите «Передать на подпись»: Рис. Если при проверке ошибок не выявлено, то отчет приобретает статус о других статусах можно узнать в главе «Особенности сдачи отчетности по направлениям». Если при проверке обнаружены ошибки программа известит вас об этом , исправьте их подробные инструкции приводятся в главе «Проверка отчетности по формату» и повторите проверку. Шаг 4.
Если у организации есть филиалы, добавьте их в систему. Чтобы доверить сдачу отчетности или работу с электронной подписью представителю другой организации, оформите доверенность в СБИС. Укажите систему налогообложения, чтобы знать, какие отчеты и в какое время сдавать. Сразу после установки СБИС автоматически запустит мастер — выполните все шаги, чтобы создать карточку компании. Выберите тип налогоплательщика. Код подразделения указывается только для дополнительных рабочих мест, отдельно оплаченных и зарегистрированных у оператора ЭДО. Нажмите «ОК». Карточка компании появится в списке налогоплательщиков. Настройте учетную схему, чтобы знать, какие отчеты и когда сдавать. Когда вы авторизуетесь в программе впервые, карточка компании будет создана автоматически. Чтобы подключить другую организацию или ИП: Источник Варианты работы на нескольких компьютерах Варианты работы на нескольких компьютерах Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС.
СБиС++ Краткое руководство
Организации из файла будут зарегистрированы в СБИС. Вы сможете сдавать отчетность по ним и обмениваться документами. Карточки компаний появятся в списке «Наши компании». Если у организации есть филиалы, добавьте их в систему. Чтобы доверить сдачу отчетности или работу с электронной подписью представителю другой организации, оформите доверенность в СБИС. Укажите систему налогообложения, чтобы знать, какие отчеты и в какое время сдавать. Сразу после установки СБИС автоматически запустит мастер — выполните все шаги, чтобы создать карточку компании. Выберите тип налогоплательщика. Код подразделения указывается только для дополнительных рабочих мест, отдельно оплаченных и зарегистрированных у оператора ЭДО. Нажмите «ОК». Карточка компании появится в списке налогоплательщиков.
Но и это еще не всё. Проверьте подключение к сети Интернет!
Приобрести дополнительное рабочее место СБИС По вопросам приобретения обратитесь к менеджерам в вашем регионе. При отправке отчетности с двух рабочих мест в операторе отчетность будет видна в карточке одной организации, получение ответных документов будет распределяться по базам по идентификации сертификатов, определенных для каждой базы.
Источник Добавить филиал Чтобы в одном личном кабинете работать как с основной организацией, так и с ее филиалами, настройте структуру компании в СБИС. Создайте карточку головной организации, если ее еще нет в списке, и добавьте обособленные подразделения. Добавьте филиал одним из способов: создайте вручную или загрузите из excel-файла. Добавить вручную При отправке документов контрагент сможет выбрать получателя по коду филиала. В КПП филиала нельзя указывать коды, которые присваиваются только головной организации.
Например, те КПП, в которых 5 и 6-я цифры: Сведения о филиале будут отображаться в карточке головной организации. Чтобы добавить филиал прямо с главной страницы, наведите курсор на организацию в списке «Наши компании», нажмите «Добавить филиал» и заполните реквизиты. Загрузить список филиалов из файла Предварительно подготовьте список филиалов в excel-файле. Он должен быть заполнен по шаблону.
С его помощью можно настроить размещение и видимость различных элементов интерфейса, установить права доступа и настроить отображение информации.
Для запуска мастера настройки рабочего места необходимо выполнить следующие шаги: Открыть СБИС и авторизоваться в системе. В верхнем меню выбрать раздел «Настройка рабочего места». На странице настройки рабочего места нажать на кнопку «Запустить мастер настройки». После запуска мастера настройки рабочего места пользователю будет предложено выполнить ряд шагов: Выбрать язык интерфейса. Настроить отображение рабочей области: выбрать видимость и расположение различных элементов интерфейса, таких как панель инструментов, панель навигации, панель задач и т.
Настроить доступ к функционалу: установить права доступа к различным разделам системы в зависимости от роли пользователя. Настроить отображение информации: выбрать отображение списка объектов, перечисление полей, формат вывода и т. Сохранить настройки и завершить мастер. После завершения мастера пользователь сможет работать в СБИС, используя настроенное рабочее место. При необходимости настройки можно изменить в любое время, повторно запустив мастер.
Мастер настройки рабочего места в СБИС предоставляет гибкую возможность настроить интерфейс и функциональность системы в соответствии с потребностями пользователя. Он позволяет значительно повысить удобство работы и эффективность использования СБИС в повседневных деловых задачах. Однако, следуя данному полному гиду, вы сможете успешно установить и настроить СБИС без особых проблем. Подготовка к установке: Перед началом установки необходимо проверить совместимость вашего компьютера с требованиями СБИС. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует следующим требованиям: — Операционная система Windows 7 или выше.
На странице загрузки выберите соответствующую версию СБИС для вашей операционной системы и нажмите на кнопку «Скачать».
Как настроить рабочее место сбис
СБИС через 1С — файлы настроек программы. | Главная» Новости» Настройка рабочего стола сбис. |
Настроить права в Сбис | На рабочем столе будут видны даже новости с доски объявлений или изменения на сайтах таких организаций. |
База знаний | С помощью приложения СБИС вы можете держать связь с сотрудниками, следить за новостями и уведомлениями, назначать задачи, контролировать их выполнение и т.д. |
Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС
Не стоит устанавливать СБИС на рабочее место, где уже есть система «Клиент-Банк» и/или «Интернет-Банк», так как возможен конфликт программ. Начальная настройка параметров рабочего места выполняется на конкретном рабочем месте (компьютере), в диалоге «Конфигурация рабочего места«. Настройка СБИС во время первого запуска. Настроить СБИС3 Плагин СБИС3 Плагин можно индивидуально настроить — подключить уведомления, СБИС Диск, изменить настройки подключения к сети и другое.
Конфигурация рабочего места
Как настроить рабочее место для участия в торгах на электронных площадках. Если у Вас появился новый коллега по цеху или у старого произошли изменения в жизни, то есть данные нужно добавить/поменять в СБИС. Существует два варианта настройки рабочего места, для работы в «СБИС Online». Начальная настройка параметров рабочего места выполняется на конкретном рабочем месте (компьютере), в диалоге «Конфигурация рабочего места«. Настройка рабочего места для выпуска ЭП: установка СКЗИ, драйвера для работы с носителем и СБИС3 Плагина.
Настроить рабочий стол сбис
Используя команду «Создать» выбираем «Прием на работу». В документе заполняем всю необходимую информацию, печатаем приказ и трудовой договор или отправляем на электронную подпись сотруднику. Второй способ ввода данных, загрузка из 1С. Используя команду «Загрузить», выбираем «Из 1С» и далее из файла. При первом использовании открывается окно настроек. Отмечаем флажком используемую на предприятии версию 1С.
Импорт данных из другого отчёта Показатели отчётных форм могут рассчитываться и заполняться автоматически на основании данных, указанных в других отчётах за текущий или предыдущий период. Для этого достаточно воспользоваться специальной командой на панели инструментов окна отчёта. После нажатия этой кнопки открывается список папок, соответствующих периодам отчётности текущего налогоплательщика.
Как только вы выбрали нужный отчёт, последует сообщение системы: "Сейчас будет выполнен импорт данных в отчёт! При этом все раннее введенные в данный отчёт показатели будут стерты. При положительном ответе, все значения ячеек текущего отчёта заменяются значениями из отчёта-источника. В программе реализована возможность просмотреть отчёты, связанные с текущим. Для этого достаточно воспользоваться командой "Связанные документы" на панели инструментов отчёта. При этом открывается список всех отчётов, связанных с текущим. Для печати отчёта воспользуйтесь кнопками "Распечатать" или "Предварительный просмотр". Второй режим позволяет перед отправкой на принтер, увидеть на экране электронный образ отчёта, изменить параметры страницы положение листа бумаги, поля, масштаб и т.
Для сохранения отчёта, используются кнопки "Сохранить в реестре" или "Сохранить и выйти". Пока отчёт не закрыт и не отправлен в налоговую инспекцию, вы всегда сможете его открыть и откорректировать. Для этого нажмите "Изменить отчет" в окне реестра отчётности. Если в карточку налогоплательщика были внесены важные изменения, то необходимо отразить их и в отчёте. Для этого откройте сформированную ранее отчётную форму и воспользуйтесь кнопкой "Обновить" на панели инструментов этой формы. Причём, передача отчётности будет осуществляться стандартным образом, подробные действия которой описаны в последующих главах руководства. Для начала необходимо, чтобы отчёт, сформированный во внешней программе и сохранённый во внешнем файле, попал в нашу систему. И для этого необходимо воспользоваться кнопкой "Загрузить из других программ" в окне реестра отчётности: Формирование корректирующего отчета Для формирования корректирующего отчёта в главном окне программы необходимо перейти в реестр форм отчётности, соответствующий типу корректирующего отчёта.
Например, в реестр налоговой и бухгалтерской отчётности. Выберите текущий период отчётности: форма, корректирующая предыдущий период, будет в списке вместе с отчётностью текущего периода. В окне реестра отчётности нажмите "Корректирующий отчет", в результате откроется список сформированной ранее отчётности.
Это позволит не перегружать лишними данными рабочее место. Из названий файлов уже понятно, за какой тип документа они отвечают.
Он всего лишь один и содержит общие настройки для работы обработки. Они отвечают за отправку требуемых типов документов из 1С в СБИС и формируют списки документов в соответствующих разделах обработки. Из этих подразделов документы можно отправлять контрагентам. Список пунктов подразделов зависит от количества файлов настроек в каталоге. В нашем случае -«Продажа».
Автоматически попадают в выгружаемый файл. В нем описываются реквизиты табличной части документа. Все теги я описывать не буду - их назначения понятно из «имен». Отмечу лишь, что при необходимости можно записать в файл любую дополнительную информацию, не предусмотренную форматом электронного документа.
Свяжите все отдельные планы на день и проекты в одном рабочем календаре СБИС. Готово, вся полная сводка по тому, чем занимаются ваш один сотрудник или весь штат «как на ладони». Проконтролируйте время «текучки» в течение всего рабочего дня, а сколько времени тратится на отдельные задачи. По работе — Не по работе Каждый может дать оценку своей эффективности, насколько хорошо он способен распределить свои рабочие обязанности. В процентном соотношении и по времени СБИС наглядно даст знать, какое количество времени было потрачено на работу и развлечения. В том случае, если социальные сети — прямая потребность, настройте исключения для отдельных кадров или отделов. Без нарушений законодательство РФ: мы не шпионим за сообщениями и личными делами сотрудников. В аналитику деятельности входят только общие данные об используемых программах и только во время рабочих процессов. Календарь: для работы, для личных дел, для общих целей Планирование рабочих задач. Подойдет любое устройство. Где угодно и когда угодно. Рабочие моменты или личные заметки — объединены в одном месте, но надежно защищены шифрованием. У кого свободное время, а у кого сейчас дела Формируйте собственное расписание на основе уже опубликованных от других сотрудников, так будет просто вместе договориться о будущих планах. Календарь — ваша доска учета СБИС в фоновом режиме займется заполнением табеля в соответствии с отметками в графике, останется только сверить его в конце месяца. График дел С помощью общих календарей в СБИС удобно планировать расписание фитнес-тренеров, график загрузки машин или выезды инженеров. Планируем конференции Выберите удобное время совещания вместе со СБИС — учтет занятость по графику участников и нагрузку на зал для совещаний. Система оповестит каждого о времени и месте, уведомит о переносе. Совещание в фоновом режиме «втиснется» в рабочий календарь всех участвующих. Осталось около получаса до начала?