На федеральной трассе М-11 «Нева», которая проходит через Тверь из Москвы в Санкт-Петербург повышают скоростной режим. «С 1 ноября вводится зимний скоростной режим на участках федеральных дорог М11 «Нева» и М4 «Дон». С 1 ноября вводится зимний скоростной режим на участках федеральной дороге М-11 «Нева», ограничение затронет и участок в Новгородской области. На данный момент разрешённая скорость на упомянутой дороге М11 составляет ровно 110 км/ч. Трассы М-4 и М-11 возвращаются к летнему скоростному режиму. На трассе «Нева» с 59-го километра Московской области и до Санкт-Петербурга разрешенная скорость для легковых авто и небольших грузовиков увеличивается до 130 километров в час.
Максимальную разрешенную скорость на участке трассы М11 «Нева» с 15 апреля повысят до 130 км/ч
Он дорвался до какой-то иной свободы — до свободы Раскольникова. И у него в руках современный топор в образе мощного автомобиля. До Раскольникова что-то стало доходить только после содеянного. В чем-то ему помог мудрый следователь. А вот на дороге М-11 никаких мудрецов не видать.
Ее отдали на откуп кандидатам в «сверхлюди», которым разрешено вдавливать педаль в пол. Наказания за это нет. Разве что длинная очередь на редких АЗС — топливо на запредельных режимах исчезает из баков очень быстро. Я не люблю надсмотрщиков.
И гаишников в том числе. Но когда даже какая-то Газель выкручивает спидометр вправо, мне становится не по себе. И невольно хочется увидеть, как полосатый жезл тормозит всех этих раскольниковых.
Cвoими бeзумными peшeниями oни тoлькo уcугубляют cитуaцию в cтpaнe, a нaм пpиxoдитcя cтpaдaть oт иx бeзумия. PCПП выcтупaeт c инициaтивoй узaкoнить cвepxуpoчку. И пoxoжe, пpaвитeльcтвo нa этo coглacитcя.
Речь идет об участке магистрали с 517-го по 544-й километр трассы в обход Новой Усмани и Рогачевки в Воронежской области. Добавим, что указанные участки трасс М-11 и М-4 соответствуют высшей технической категории, не предполагают пешеходных переходов и не пересекаются с другими дорогами в одном уровне. Кроме того, они оборудованы видеонаблюдением и информационными табло, которые оперативно предупреждают водителей о погодных и дорожных изменениях.
Человеку, пытающемуся раздавить меня, не объяснили, что его свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека. Он дорвался до какой-то иной свободы — до свободы Раскольникова. И у него в руках современный топор в образе мощного автомобиля. До Раскольникова что-то стало доходить только после содеянного. В чем-то ему помог мудрый следователь. А вот на дороге М-11 никаких мудрецов не видать. Ее отдали на откуп кандидатам в «сверхлюди», которым разрешено вдавливать педаль в пол. Наказания за это нет. Разве что длинная очередь на редких АЗС — топливо на запредельных режимах исчезает из баков очень быстро. Я не люблю надсмотрщиков. И гаишников в том числе. Но когда даже какая-то Газель выкручивает спидометр вправо, мне становится не по себе.
С 15 апреля на трассе М-11 меняется скоростной режим
Это было необходимо для снижения рисков возникновения ДТП и обеспечения безопасности автомобилистов в зимний период. Кроме того, с 16 апреля повышенный скоростной режим вводится на участке с 517-го по 544-й км трассы М-4 «Дон» в обход Новой Усмани и Рогачевки в Воронежской области. Эти участки М-11 «Нева» и М-4 «Дон» соответствуют высшей технической категории 1А, на них нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне.
В частности, на М-11 скоростной лимит устанавливается с 59-го по 146-й километры и с 210-го по 680-й километры в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Как пояснили в «Автодоре», введение ограничения скоростного режима в зимний период времени направлено на обеспечение безопасности автомобилистов при неблагоприятных погодных условиях.
Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние. Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м. С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно. Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут. Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину.
Уточняется, что сделано это для повышения безопасности дорожного движения на транспортных артериях в зимний период. Ограничения будут действовать на территории Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях. В «Автодоре» уточнили, что новые знаки будут установлены на зимний период, обратно летний скоростной режим вернётся не ранее апреля 2024 года. Стоит отметить, что движение по обходу Твери частично откроют до конца года.
Беспредел на платных дрогах: почему «гонщики» на М-11 остаются безнаказанными?
— на трассе М11 от 59 км в Московской области до Санкт-Петербурга (здесь разрешённая скорость повысится со 110 до 130 км/ч). 544 км) в Воронежской области будет разрешено двигаться со скоростью до 110 км/ч. «Автодор» объявил о снижении разрешенной скорости на федеральных трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» до будущей весны. На ряде участков трасс М-11 и М-4 увеличат разрешенную скорость движения до 130 километров в час.
На трассе М-11 «Нева» увеличили разрешенную скорость
Федеральные трассы М-11 и М-4 с 15 апреля перешли на летний скоростной режим. ❗На федеральной трассе М-11 "Нева" будет снижен скоростной режим со 130 км/час до 110 км/час. Ранее, с 7 ноября 2022 года, из-за зимнего периода максимальная скорость на М-11 составляла 110 км/ч. 544 км) в Воронежской области будет разрешено двигаться со скоростью до 110 км/ч.
Популярные тест-драйвы
- Курсы валюты:
- На ряде участков трасс М-11 и М-4 разрешенная скорость движения вырастет до 130 км/ч
- На участках платной трассы М-11 изменился скоростной режим: теперь можно разогнаться до 130 км/ч
- Читайте также
- Максимальная скорость движения на М11 может вырасти до 130 км/ч
На трассах М-4 и М-11 повысили скоростной режим
В апреле будущего года разрешённую скорость на этих участках вновь увеличат до 130 км/час. Сначала разрешённую скорость увеличат на автодороге М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург), а затем, возможно, на М-4 «Дон», заявил Хуснуллин. Максимальная разрешенная скорость на трассе определяется не платностью дороги, а ее категорией. 7 ноября прошлого года максимальная разрешенная скорость на трассе М-11 составляла 110 километров в час. Например, если водитель ехал с прицепом со скоростью 100 км/ч на участке дороги, где разрешена скорость в 110 км/ч, он всё равно получит штраф за превышение.
С 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков М-11 «Нева» и М-4 «Дон»
Об изменениях погоды или схемы движения водителей предупреждают табло переменной информации. Фото: Depositphotos.
Как объяснили специалисты, нововведения помогут увеличить безопасность и комфорт движения автомобилей. Машины смогут ехать с ровной скоростью, без риска попадания в аварии и получения «штрафов за невнимательность». В частности, на проспекте Маршала Жукова — от МКАД до Северо-Западного тоннеля и на Ленинградском шоссе — от Ленинградского проспекта до моста Победы разрешенную скорость снизят с 80 до 60 километров в час. На проспекте Маршала Жукова с одной стороны — Северо-Западный тоннель, а с другой — развязка МКАД, где много перестроений и съездов, поэтому здесь нет необходимости устанавливать разрешенную скорость 80 километров в час».
Две столицы стали ближе друг к другу! Съезд и заезд на трассу М11 В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино. На ходу можно подумать, что это только заезд на ЗСД. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км. Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД. На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения. Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11 Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток. Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев. Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями. Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11. На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима. Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает. У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи. Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км. Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером. В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день. Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке. Для сравнения в мае 2019 в одну сторону из Санкт-Петербурга в Москву почему-то получилось всего 462 рубля. За второй участок плату не взяли.
Максимальную допустимую скорость на дорогах снижают в целях безопасности и снижения рисков возникновения ДТП в зимний период, отмечает «Автодор». Движение по М-12 от Москвы до Казани открыли в конце прошлого года. В марте стало известно, что «Автодор» не собирается пересматривать стоимость проезда до столицы Татарстана, которая для легковой машины составляет около 4,5 тысячи рублей.
«Автодор» перевел трассы М-4 «Дон» и М-11 «Нева» на летний скоростной режим
Кроме того, с 16 апреля повышенный скоростной режим вводится на участке с 517-го по 544-й км трассы М-4 «Дон» в обход Новой Усмани и Рогачевки в Воронежской области. Эти участки М-11 «Нева» и М-4 «Дон» соответствуют высшей технической категории 1А, на них нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Трассы оборудованы элементами системы управления дорожным движением — камерами видеонаблюдения, детекторами транспорта, системой обнаружения инцидентов, метеостанциями.
Отмечается, что на трассе М-4 «Дон» новый скоросной режим будет действовать уже с этой субботы, 16 апреля. Речь идет об участке магистрали с 517-го по 544-й километр трассы в обход Новой Усмани и Рогачевки в Воронежской области. На указанных участках трасс не предполагается пересечение дороги пешеходами, а также дорога оборудована видеонаблюдением и информационными табло.
Александр Тычинин Фото: Росавтодор 1 августа в 00. Как гласит пресс-релиз, государственной компании Автодор удалось поднять разрешенную скорость после тщательного обследования этого участка, согласования с ГИБДД России, а также налаживания службы аварийных комиссаров. Напомним, что данный участок был введен в эксплуатацию 28 ноября 2014 года, а с 21 сентября 2015-го действует в платном режиме.
Назад по цепочке.
Больше никаких революций и прочих волнений. Никаких пробок, идеально ровное дорожное покрытие, современные развязки и инфраструктура. Ехать по этой дороге одно удовольствие, так и хочется разогнаться. Но максимально разрешенная скорость на М-11 — 130 километров в час. Эту дорогу строили девять лет. Стоимость — 550 миллиардов рублей. И вложены сюда не только государственные средства. Дальше небольшой бесплатный участок — нужно съехать на старую дорогу М-10. Но и ее модернизировали — теперь тут по две полосы движения в каждую сторону, новые надземные переходы и шумоизоляция.
А за Тверью и уже до Северной столицы снова начинается платный участок. Он самый протяженный — почти 500 километров. Последним в эксплуатацию дорожники сдали небольшой отрезок от Тосненского района до Петербурга.