Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт. Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines.
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу
To say, people gone missing in this world actually reach another world within seconds. Whoever had disappeared from this triangle zone has never returned again to tell the story. Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story. Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp.
It requires a speed of 500kmph consistently. For his small private plane, it was impossible. Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight. He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once.
As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres. There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster.
В гражданской авиации в настоящее время нет регламента, который определял бы допустимую температуру воздуха на борту. На это упущение указал глава Госавианадзора Владимир Ковальский. Он призвал перевозчиков руководствоваться нормами, прописанными в СанПин. Таким образом, авиакомпаниям придется закрепить температурные значения в 20-25 градусов в своих внутренних документах и придерживаться их. Если температура на борту превышает эти цифры на момент посадки, её необходимо будет отменить. Если температура превысила значения после посадки, но до взлета, пассажиров предлагают высаживать из самолета обратно в терминал аэропорта. Экипажам предписывается дополнительно инструктировать о порядке взаимодействия с наземными службами на случай переноса времени вылета. Если при задержке рейса в самолете имеется неисправность, которую невозможно оперативно устранить, от авиакомпаний потребовали исключить длительное пребывания пассажиров в салоне.
Закрепить допустимые температурные значения в федеральных авиаправилах ФАП потребовала Госдума.
Рейс совершала авиакомпания Latam из Майами в чилийский Сантьяго, сообщило радио Biobio со ссылкой на авиакомпанию. Сообщается, что экипаж состоял из трех человек, двое из которых постарались "соблюсти все необходимые протоколы безопасности для сохранения жизни коллеги".
Red Sea Airlines уже сообщила о готовности перенести дату поездки пассажирам, находящимся в Москве, на более позднюю. Если пассажир откажется от позднего авиаперелета, перевозчик компенсирует полную стоимость билета. Накануне стало известно, что пассажиры рейса Москва — Шарм-эш-Шейх авиакомпании Red Sea Airlines больше суток не могли вылететь из Шереметьево в Египет из-за нехватки самолетов. В парке авиаперевозчика находятся всего два борта.
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу
Нет, это не пропавший рейс 370 Malaysia Airlines: загадочные космические обломки на пляже идентифицированы Австралийским космическим агентством Это обломок третьей ступени индийской ракеты-носителя В понедельник официальные лица заявили, что таинственный объект, выброшенный на австралийский пляж, был идентифицирован как обломки индийской ракеты. Громоздкий цилиндр, покрытый ракушками, был впервые замечен в середине июля на пляже на побережье Западной Австралии. Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.
He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once. In this situation, he daringly decided to accelerate the plane to the pile of fog to get through it. As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres. There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster. After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon. Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds.
The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side. Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit.
История стала еще более захватывающей, когда пропавший самолет снова появился над аэропортом Порту-Алегри, Бразилия, 12 октября 1989 года, и приземлился с 92 скелетами на борту! Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился. После проверки самолета, открыв двери, служба безопасности аэропорта была совершенно потрясена, обнаружив 92 скелетированных тела, в том числе всех 88 пассажиров и 4 членов экипажа, сидящих на своих местах. Более странной была сцена со скелетом пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в обычной позе и все еще сжимал рычаги управления. Они также отметили, что самолет все еще работает на холостом ходу!
Увы, это не помогло, и "после приземления пилот, который летает уже 25 лет, к сожалению, скончался". Компания извинилась перед пассажирами за задержку рейса и принесла соболезнования семье погибшего.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся.
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513
Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp.
В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
Специалисты тут же предположили, что воздушное судно потеряло управление и разбилось, упав в океан. Но эту теорию опровергало то, что никаких сигналов бедствия земля не получала. Самолет просто сначала был, а потом исчез. Все люди, находившиеся на борту, были объявлены погибшими.
О катастрофе много писали газетчики, о ней судачили на кухнях и улицах, но, как обычно это бывает, жизнь продолжилась, рутина быстро загладила произошедшее и о крушении вскоре все забыли. До 1989 года. В полдень в бразильском аэропорту Порту-Алегри на радарах появился неопознанный самолет.
Авиадиспетчеры тут же попытались связаться с пилотами, но ответа не получили.
Но, кроме удушья, больше никаких проблем со здоровьем у них не наблюдалось. Несмотря на отсутствие каких-либо повреждений, людей всё равно госпитализировали в медицинское учреждение. В администрации авиационной гавани заявили, что никто из 194 пассажиров не выпал из авиалайнера.
Экипажам предписывается дополнительно инструктировать о порядке взаимодействия с наземными службами на случай переноса времени вылета. Если при задержке рейса в самолете имеется неисправность, которую невозможно оперативно устранить, от авиакомпаний потребовали исключить длительное пребывания пассажиров в салоне. Закрепить допустимые температурные значения в федеральных авиаправилах ФАП потребовала Госдума. Зампред комитета по охране здоровья, кандидат медицинских наук Сергей Леонов в письме министру транспорта Виталию Савельеву пояснил, что нормы часто не соблюдаются именно из-за отсутствия законодательной базы. Автор письма также напомнил, что с ростом температуры в салоне увеличивается и доля углекислого газа, что создает опасную среду для людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Получение требований Ространснадзора изданию подтвердили в пресс-службе «Аэрофлота». Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания. При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта. В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов.
Researchers made numerous calls to the government and asked them to allow civilians to assist in the ongoing investigation. Other academics and dignitaries were quick to jump on the bandwagon and insisted that the public had a right to know what was going on. Retired physics professor Roderigo de Manha believed that it was a crime against science to withhold any known information, no matter what it was. Something like this could change the way we view our world and alter science as we know it. However, there is a cherished place for our science fiction stories. Numerous popular books and movies about time warps such as Back to the Future or The Philadelphia Experiment, not to mention, great science fiction TV shows such as Star Trek, sparked the imaginations of many future scientists. In countless cases, science fiction has become science fact. Atomic clocks have demonstrated the space-time relationship by showing how time speeds up the further away one moves from the center of the earth or large masses, like mountains. The reduction of gravitational force causes an atomic clock to run quicker. On the contrary, time slows down when traveling at a high speed. Some of the most spectacular scientific discoveries in history began with the seeds of wild fantasies and science-fiction. Is it really feasible that a transatlantic flight could take off in one generation and disappear for 35 years before it re-appears and lands safely with its dead crew aboard? Probably not. Perhaps time travel may never be a reality either.
Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование | Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. |
⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬 | Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. |
Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp | Paranorms | Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. |
Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways | Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. |
Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery | Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. |
Навигация по записям
- Правда 8D: Что-то не так во внезапном исчезновении рейса 370 Malaysia Airlines.
- Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
- Пьяный россиянин избил пассажиров на рейсе авиакомпании Ethiopian Airlines
- На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
- Альтернативные новости
- Откройте свой Мир!
Самолет со скелетами
Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту! июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет. Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board.
Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту
Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp. Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту.