Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство».
Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна?
Неслучайно самой красивой женщиной этого года по версии People стала 49-летняя Джулия Робертс , а не Джиджи Хадид или Кендалл Дженнер, чьи имена сейчас у всех на слуху и не сходят со страниц таблоидов. Очередным витком смены парадигмы стала промоистория Calvin Klein, автором которой выступила оскароносная София Коппола. Режиссер, снявшая «Трудности перевода», «Марию-Антуанетту» и готовящая к релизу в Каннах драму с элементами вестерна «Роковое искушение» , представила рекламу линии белья, героинями которой выступили женщины разных национальностей, возрастов и внешних данных. Впрочем, главной звездой ролика стала 73-летняя Лорен Хаттон, легендарная актриса и манекенщица, украшавшая обложку Vogue более 25 раз.
Он на пике популярности Имя Джереми Аллена Уайта гремит по всему интернету не только из-за вирусной рекламы Calvin Klein: актер уже получил парочку «Золотых глобусов» и забрал статуэтку «Эмми» за лучшую мужскую роль в сериале Hulu «Медведь». Аллен играет измученного кулинарного гения, который возвращается в Чикаго, чтобы перенять управление семейным ресторанчиком. По словам Аллена, он уже привык ходить в одном нижнем белье, так что фотосессия для Calvin Klein стала обычным съемочным днем. Соцсети Соцсети Он умеет работать над собой «Стальная хватка» закалила не только дух, но и тело актера: для роли одного из братьев-рестлеров семьи фон Эрих Джереми пришлось хорошенько попотеть.
Их скандальность лишь подогревала интерес к марке. В 1982 году на рынок модной индустрии было выведено направление нижнего белья — Calvin Klein Underwear. Несмотря на то, что продаваемый продукт прежде всего утилитарен, из него сделали фетиш, объект желания. Способствовала этому в том числе и рекламная кампания. На принтах изображались привлекательные модели в белье, которое также было героем рекламы. Красота, простота и сексуальность рекламируемого продукта подчеркивались большим количеством обнаженного тела, прекрасной работой фотографа.
И я хотел спроецировать это в новой съемке для аромата». Кейт Мосс и Марио Сорренти отправились на Виргинские острова вдвоем: ни съемочной команды, ни мастера по волосам и макияжу, ни стилиста с арт-директором — только двое влюбленных в интимной обстановке и очень много пленки. Сам Сорренти так говорил об этой съемке: «Я совершенно не волновался. У нас не было ничего, нам было нечего терять. Хорошие были времена». Марио Сорренти в объективе Кейт Мосс: модель и фотограф поменялись ролями. В 2015 году Мосс рассказала в интервью фотографу Нику Найту о том опыте. По ее словам, Сорренти буквально заставлял Кейт лежать на диване 10 дней подряд.
Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans
Под песню Дэвида Боуи «This Is Not America» модели вышагивали в лакированных казаках, плащах-дождевиках, платьях от-кутюр, богато драпированных перьями, и джинсовых рубашках с накладными карманами. Раф Симонс не думал о прошлом: он смело смотрел в будущее, при этом не забывая о настоящем. Каждое его шоу — как подготовка к чему-то важному и значимому, туманному и неизведанному. Ведра с попкорном, серебристая ткань, напоминающая фольгу, костюмы аквалангистов, неопреновые комбинезоны и прямые аллюзии на униформу рабочих — Симонс не переставал погружаться в неприглядные тайны заокеанской действительности, раз за разом накаляя обстановку до предела. На волне всеобщего восхищения и обожания PVH предоставили отчет, в котором говорилось о сокращении финансов за третий квартал 2018 года. Одни снижение соотносили с перезапуском джинсовой линейки, другие сетовали на огромные вложения в печатную рекламу, а третьи и вовсе ссылались на нерентабельность основной линии CALVIN KLEIN, которая относится к разряду «люкс». Что дальше? Уже тот факт, что бренд отказался от развития принт-платформ и полностью перешел на digital, а также новости о закрытии миланского офиса и сокращении сотрудников не сулят ничего хорошего.
Руководство компании все также находится в поиске нового креативного директора.
И пока пользователи рассуждают об уместности кадров, Роберто успел родить сына Ноя. Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка. Роберто Бете, который раньше был девушкой, и его супруга Эрике Фернандес — бывший мужчина — без стеснения позировали на камеру, и такая раскрепощённость далеко не всем пришлась по душе.
Ежегодно модные бренды тратят миллионы долларов на продвижение новых продуктов и коллекций, и их успех во многом зависит от успеха кампаний. Креативные директора и дизайнеры ведущих домов моды знают, что ценой ошибки может стать их карьера. Они также давно усвоили правило, что скандалы только подогревают интерес к товару, поэтому именно в модном бизнесе часто можно встретить примеры шокирующей рекламы. Вспомните компанию Benetton, которая не раз поднимала такие опасные для мира коммерческой рекламы темы, как война, религия, политика и СПИД. Смелые и бескомпромиссные кадры, многие из которых были сняты фотографом Оливьеро Тоскани в период с 1982 по 2000 год, зачастую оказывались в центре споров. Benetton по сей день продолжает использовать рекламу для повышения осведомленности о социальных проблемах, хотя она может быть не такой провокационной, как во времена Тоскани.
Похожая история была и у компании Calvin Klein , которая десятилетиями считалась синонимом крайне сексуализированной рекламы. На самом деле, за 54 года своего существования бренд подвергался критике за пропаганду группового изнасилования, детской порнографии и употребления наркотиков. Реклама также была объектом нападок со стороны Американской семейной ассоциации, Министерства юстиции и даже бывшего президента США Билла Клинтона. Как следствие, некоторые снимки и видеоролики изымались из журналов и снимались с эфиров. От Брук Шилдс и Кейт Мосс до Джастина Бибера и Кендалл Дженнер — рекламные кампании Calvin Klein пестрели голой кожи, неоднозначными позами, призывными взглядами, подтянутыми телами и другими аллюзиями на интим и идеальность. Но сегодня, вместе с тем, как поколение Z переопределяет то, что является «сексуальным», бренд стремится продвигать гораздо более инклюзивную и интерсекциональную политику. Известный американский фотограф Ричард Аведон запечатлел 15-летнюю Брук Шилдс в голубых джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. На рекламных плакатах Брук закидывает ногу на ногу и смотрит в камеру, а в видеоролике произносит фразу, ставшую бессмертной: «Знаете, что стоит между мной и моими джинсами Calvin Klein? Общественность увидела в этих словах сексуальный подтекст и тут же обвинила Кельвина Кляйна в пропаганде детской порнографии. В результате рекламный ролик запретили транслировать сразу на нескольких каналах, а производство модели джинсов, которую демонстрировала актриса, пришлось приостановить до 1998 года.
Много лет спустя Брук рассказала, что у нее не было намерения вести себя вызывающе. Это всего лишь был простой способ сказать: «Я люблю свои джинсы». Точно так же любой скажет, что ничто не может встать между ним и его лучшим другом или домашним животным. Это не означает, что вы сексуализируете своего питомца, это просто выражение любви. В течение следующих десятилетий американский бренд не раз шокировал мир своими противоречивыми рекламными проектами, но именно кампания 1980 года стала поистине культовой и принесла славу всем ее героям. Молодые люди позировали полуобнаженными, демонстрируя джинсы и нижнее белье бренда.
Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру. На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. Будь собой! Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении.
Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба
Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. 88-летняя легенда Голивуда писательница и актриса Джоан Коллинз приняла участие в необычной рекламной кампании двух модных гигантов: Calvin Klein и Palace. The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never. Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей.
"Я работала как собака": Кейт Мосс лежала несколько дней на диване ради Calvin Klein
Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. In the latest chapter of Calvin Klein's bold initiative, the 'Calvins or Nothing' campaign continues to redefine boundaries, this time starring an. Calvin Klein представили новую рекламную кампанию коллекции Fall 2021. Проект получил название «Язык Calvin Klein» и посвящен самовыражению, к которому покупателей призывает команда бренда. Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. Calvin Klein introduces its Fall 2023 campaign that sees new faces Alexa Demie and Kid Cudi debut alongside iconic current ambassadors.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
AD AD Кейт Мосс раскрыла «шокирующие» секреты своего участия в съемках рекламной кампании Calvin Klein Obsession 1993 года, которая стала одной из самых известных за всю карьеру модели. По словам Кейт, фотограф рекламной кампании и тогдашний бойфренд 18-летней девушки, Марио Сорренти, заставлял ее работать буквально как «собаку», неустанно фотографируя модель даже во время ее сна. Он был более профессионален, чем я. Он не прекращал фотографировать даже тогда, когда я спала», - Кейт поделилась с американским изданием Harpers Bazzar. Я просыпалась от щелчков Pentax [фотоаппарат — прим.
Напротив неё располагался продолговатый бургер, а надпись внизу гласила: «Удовлетворите своё желание чего-то длинного и сочного с помощью нового BK Super Seven Incher». Времена меняются, и сейчас сексуализированной рекламы меньше, но она никуда не делась. В России и далеко ходить не надо. На маркетплейсах с помощью сексуализированных образов пытаются продать даже мусорные вёдра. Короткие юбки, расстёгнутые пуговицы на рубашке, высокий каблук — так продавцы презентуют достоинства своего продукта. При этом исследования показывают, что сексуализированная реклама не повышает продажи. А иногда и вовсе делает хуже — привлекательность товара падает в глазах женщин, если реклама кажется им сексистской. В сексуализированной рекламе женские образы часто используют в унизительном ключе и исключительно как объект для мужского любования. Это проблема, с которой можно и нужно бороться. Однако в случае с кампанией Calvin Klein всё не так просто. На некоторых снимках действительно было видно бедро и часть груди девушки. Однако, если зайдёте в соцсети Calvin Klein, вы увидите мужчин, тоже позирующих в расстёгнутых рубашках. Грудь, живот — всё напоказ. Но эти рекламные кампании ни у кого не вызывают вопросов.
Так-то вот, Монтэг. И все это произошло без всякого вмешательства сверху, со стороны правительства. Не с каких-либо предписаний это началось, не с приказов или цензурных ограничений. Техника, массовость потребления и нажим со стороны этих самых групп - вот что, хвала господу, привело к нынешнему положению. Теперь благодаря им вы можете всегда быть счастливы: читайте себе на здоровье комиксы, разные там любовные исповеди и торгово-рекламные издания.
Сейчас бы Кляйна закэнселлили, но не тогда. Автор фото: you need their love vk. Кельвин решает одеть женщин и мужчин одинаково — голый торс, трусы и джинсы. Отражением идеи-фикс стала съемка с никому неизвестной на тот момент Кейт Мосс и начинающим репером да, вы не ослышались Марком Уолбергом. Ролик крутили на MTV. Большинство родителей были в бешенстве. Кляйн в очередной раз допустил сексуализацию детского тела, ведь Кейт было 17 лет, Марку — 21.
Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?
Потом мы еще долго будет наблюдать резинку с надписью Calvin Klein, торчащую из под джинсов а учитывая возвращение низкой посадки, вполне возможно, что будем наблюдать снова. Юная мама героя упорно называет его Кельвином Кляйном, прочитав это имя на белье будущего сына. Например, в 1982 на бренд ополчились все верующие за постер рекламы джинсов с традиционно полуобнаженными моделями, который воссоздает библейский сюжет. Кроме резонансных уже упомянутых выше рекламных кампаний с Брук Шилдс и Кейт Мосс, на счету Кляйна также скандальные съемки, в которых были задействованы подростки. Так в 1995 году оскандалилась съемка Calvin Klein авторства легендарного Стивена Мейзела, в которой предположительно снова приняли участие несовершеннолетние. К порицанию Кляйна тогда подключились многие общественные организации.
Реклама Кельвин Кляйн не осталась неизменной на протяжении времени, она эволюционировала, адаптировалась под текущие тренды и впитала в себя изменения в мировой культуре и обществе. Она отражает суть и идентичность бренда, а также его стремление быть в гармонии с духом времени. Рекламные кампании Кельвин Кляйн - это не только о красоте и моде, но и о глубинных идеях, о философии жизни. Они вызывают восторг, задумывают и провоцируют на размышления.
Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп,- не дай бог как-нибудь их задеть! Злонамеренные писатели, закройте свои пишущие машинки! Ну что ж, они так и сделали. Журналы превратились в разновидность ванильного сиропа. Книги - в подслащенные помои.
Так, по крайней мере, утверждали критики, эти заносчивые снобы.
Тогда звезда довольно сильно располнела, но нашла силы взять себя в руки и села на диету. Брук полностью отказалась от фастфуда, молочного шоколада и газированных напитков, перейдя на правильную домашнюю еду. Результат не заставил себя долго ждать — сейчас шикарной фигуре актрисы могут позавидовать даже старлетки.
История эволюции рекламных кампаний Кельвин Кляйн: от прошлого к настоящему
Обнаженная Кейт Мосс в рекламе парфюма Calvin Klein Obsessed — как появился знаменитый снимок | Модели Calvin Klein раньше/сейчас. Мы явно свернули куда-то не туда. |
Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein | Не прошло и двух лет, как реклама нового парфюма Calvin Klein Defy (которую очень сложно снимали осенью 2019 года), вышла в свет. Это первый флагманский мужской аромат марки за почти десять лет, создала его Энн Флипо, в пирамиде заявлены бергамот, лаванда. |
Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна | Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. |
Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна? | | А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство». |
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein
Calvin Klein 'Calvins or Nothing' Fall 2022 Ad Campaign Review. Именно тогда Кляйн выпускает рекламный плакат с юной моделью Кейт Мосс и рэппером Марки Марком. Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS. Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом.
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы
Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein.