Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека. Главная» Тест-драйвы и обзоры автомобилей» Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Компания Renault представила электрический хэтчбек Megane, который станет первой серийной машиной с обновленным логотипом марки — читайте в автомобильных новостях на
Что это такое?
- Что это такое?
- Renault Megane 2022-2023 (4) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- Что у него внутри?
- Компания Renault представила прототип электрического хэтчбека Megane 2021 года | ТАРАНТАС НЬЮС
Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор
Renault Megane | If you have Telegram, you can view and join Рено Меган 3 | Renault Megane III right away. |
Renault Megane E-Tech: лучший электрический хэтчбек 2022 по версии TG | Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1". |
Компания Renault отказалась от трехдверного хэтчбека Megane » Клуб Рено Дастер | Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS н. |
Renault Megane RS Trophy Limited Edition 2023 анонсирован | Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. |
Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы | Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. |
Renault обновил хэтчбеки Megane
Рестайлинг хэтчбеков Renault Megane на этот раз прошел не совсем обычно. If you have Telegram, you can view and join Рено Меган 3 | Renault Megane III right away. Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна. Renault Megane R.S., который на протяжении десятков лет оставался одним из флагманов в линейке французской компании, завершает свой путь. Тираж Megane R.S. Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport.
Читайте также
- Renault Megane 4: идеальная иномарка?
- Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.
- Renault Megane 4: идеальная иномарка?
- ⚡Эксклюзивно
Четвёртый хэтч Renault Megane
Внутри Megane RS щеголяет спортивными креслами с интегрированными подголовниками и отделкой искусственной замшей, прострочкой красными нитками, рулем с утолщенным ободом и комбинированной обивкой кожей и алькантарой. А с помощью системы R. Monitor можно отслеживать телеметрию, подключать видеокамеру и делиться контентом в соцсетях. Но французы настаивают, что мощность в их творении не главное. Также по сравнению с обычными Меганами «эр-эска» отличается перенастроенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Мотор 1. Еще новый Megane RS предлагает покупателям выбор во многих аспектах. Мы уже сказали о двух степенях форсировки мотора 1.
Прием заказов европейские дилеры начнут в декабре 2017 года, а в России ждать эффектный быстрый хэтчбек едва ли стоит. Мы страна Логанов, Дастеров и Каптюров. История Роберт Есенов, Эмиль Вернер Переднеприводный ралли-кар оснащался гоночной подвеской и семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Трехдверка принимала участие в чемпионатах Франции по ралли в 1996 и 1997 годах. Отделение Renault Sport с Меганом первого поколения работало по принципу «то в жар, то в холод». Полноценного «заряженного» автомобиля не было. Французы сначала предлагали обычные трехдверки с фирменным обвесом и большими колесными дисками.
Но такие машины можно было купить только во Франции, а цены на них были неоправданно высокими.
В наличии: ставший традиционным дополнением спойлерный козырёк овального наклонного окна; дополненная внутренними сегментами эксклюзивных фонарей и брендовой символикой малоформатная дверь багажного отделения. Менее интересен дизайн укомплектованного противотуманными огнями, воздушными диффузорами и выхлопным патрубком широкого бампера. Тем не менее современный внешний вид новинки модельного ряда вызывает положительные эмоции. Салон Интерьер новой версии хэтчбека привлекает внимание новыми дизайнерскими и техническими решениями. По сравнению с предшественником улучшено качество отделочных материалов, более совершенной стала эргономика посадочных мест. В комплектации фронтальной панели имеет место: оригинальная трактовка четырехрежимного приборного щитка; характерная для фирменного ассортимента вертикальная компоновка медийно-командного планшета центральной консоли; дополнительные возможности многофункционального рулевого колеса. Перечень оборудования центрального тоннеля стандартный: это техническая часть с рычагом переключения трансмиссии, комплект органайзеров, контейнер для малогабаритных личных вещей и небольшой, но комфортный подлокотник. Ценовому статусу модели Renault Megane 2021 в кузове «хэтчбек» соответствует перечень бортовой электроники и систем активной дорожной безопасности.
Они не на обычном месте, а встроены в заднюю стойку. Пластиковая отделка колесных арок и бамперов придает автомобилю дополнительный стиль. Автомобиль оснащен электродвигателем мощность 217 л.
Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров. DW5 7-ст. Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго. Еще нужно залить самую свежую прошивку. По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми. Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго — более 300 000 км. В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе. Случаи, когда эти преселективные коробки передач начинают сильно дёргаться при смене передач и не выполняют адаптации, происходят уже при 150 000 км. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Он с возрастом начинает подтекать. Периодически посматривайте на педаль сцепления: сухой ли корпус цилиндра? Под капотом: Дополнительный термостат В системе охлаждения дизельных Megane 4 есть электронный термостат 212009132R , который подключён к трубкам за бампером под левой фарой. На 4-6 летних машинах этот термостат выходит из строя, машина жалуется на неполадки в системе контроля токсичности. На диагностике видна конкретная ошибка. Этого термостата нет в продаже, его приходится через друзей и знакомых покупать в Польше или Литве. Либо же можно искать на авторазборках. Вообще, многие запчасти, которые не пользуются большим спросом «не расходники» на сегодняшний день отсутствуют в продаже даже под заказ. Вентилятор охлаждения При эксплуатации или при покупке Megane 4 и других Renault тех же лет нужно обращать внимание на вентилятор охлаждения. Он не должен шуметь и хрустеть во время вращения и люфтить. Часто вентилятор, а именно его втулка, шумят даже на минимальной скорости, когда крыльчатку толкнули рукой. Случаев заклинивания вентилятора не много. Как временное решение проблемы — добавление медной смазки. Ее можно набить ко втулке, на которой вращается подшипник, через отверстие в корпусе мотора вентилятора, прикрытое идентификационной наклейкой. Можно без проблем перейти на обычный и общедоступный фреон R134a. Штатный нужно полностью выпустить перед перезаправкой системы. Подвеска Подвеска у Megane 4 простая, но детали ходовой у версии RS всё своё оригинальное и спортивное. Нижние рычаги в подвеске МакФерсона стальные, с приклёпанными шаровыми опорами. Втулки переднего стабилизатора отдельно от самого стабилизатора 546116493R не продаются, но служат очень долго. Под 300 000 км. Заменителей пока не придумали. В задние тормозные диски встроены ступичные подшипники и кольца ABS. По отдельности задние ступицы и диски не предлагают даже неоригинальные производители. Задняя подвеска у Megane 4 представляет собой скручиваемую балку. Тут всего два сайлентблока — спереди в местах крепления балки к кузову. Их пока нельзя найти в продаже 550442806R. Опционально Megane 4 оснащается полноуправляемым шасси 4Control. В этом случае сзади тоже задняя балка, к ней спереди прекручен сервопривод, который через 2 тяги на небольшие углы отклоняет как бы поворачивает кулаки задних колёс. Это небольшое отклонение возможно благодаря податливости сайлентблоков задних поворотных кулаков — сайлентблоки есть только у версии с опцией 4Control. И пока компоненты этой системы служат неплохо. Кстати, у незаряженных Megane 4 даже с опцией 4Control совершенно обычные, то есть пассивные амортизаторы. Оригинальные тоже пропали из свободной продажи, но заменителей очень много.
Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера
Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель. Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним. Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска. Первый такой двигатель Рено Меган 2022-2023 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается. Платформа Мегана — CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию , после установят и на гражданские авто.
Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.
В плане наружного дизайна изменения исключительно косметические. Вся оптика теперь светодиодная. Несколько изменился рисунок ДХО, форма крыльев, бампера и решетки радиатора. Также появился новый комплект дисков диаметром 18 дюймов, а количество цветов кузова увеличилось до 10 3 новых цвета: Solar Copper, Baltic Gray и New Highland Grey.
Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году
Пакет безопасности расширен за счет блока, контролирующего состояние водителя на предмет усталости, и датчика регулирования освещения головной оптики. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, Head-up дисплей, панорамный люк в крыше с электроприводом и кожа в отделке деталей салона. Также в списке оснащения имеются технология контроля движения в полосе, кнопка экстренного вызова, датчик, предупреждающий о не пристегнутом ремне безопасности. Line Это спортивная модификация хетчбэка с некоторыми визуальными отличиями, посредством которых и можно идентифицировать данную версию.
Стоимость комплектации соответствует 2,909 миллиона рублей. Сидения в салоне здесь дополнены спортивными подголовниками с соответствующими логотипами, а также красной прострочкой, которая присутствует еще и на руле, и центральной консоли. На корме появляется стильный спойлер.
Пассажирское сидение первого ряда дополнено электронастройками и функцией подогрева. Последняя опция также доступна для водительского кресла. За эту модификацию хетчбэка дилеры просят уже 3,764 миллиона рублей.
Здесь отделка также наполнена спортивными нотками, а рулевое колесо обтянуто кожей Nappa. Еще стоит отметить присутствие тормозных суппортов серого цвета. Цифровая приборная панель увеличена до 10 дюймов.
Здесь автомобиль идет со спортивной подвеской, что обеспечивает более динамичную езду.
Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1. Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1. Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо.
Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic.
Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка. Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л.
Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже. Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа.
Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями.
Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная. После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра.
У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. DC4 6-ст. Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем.
Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров.
С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто!
Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.
В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane | Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). |
Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane | Новый Renault Megane показали во Франкфурте — трехдверной версии хэтчбека больше не будет. |
Renault выпустил новый Megane E-Tech Iconic | Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. |
Новости Renault Megane (Рено Меган) | Компания Renault проводит испытания Рено Меган в кузове универсал. После официальной премьеры Меган 4 версии хэтчбек осенью 2015 года, не сложно догадаться, как будет выглядеть Меган "Сарай" без камуфляжа. |
Renault Megane 4 | RS Megane Trophy. |
Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R
Представители компании Renault официально заявили о том, что семейный хэтчбек Megane больше не будет предлагаться с чисто бензиновыми и дизе. Рено Меган RS Ultime появится на рынке весной этого года и останется единственной RS-версией в 2023-м. Рестайлинг хэтчбеков Renault Megane на этот раз прошел не совсем обычно. Renault вывел на тесты «заряженный» хэтчбек Megane нового поколения. На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic.
В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane
Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). Спортивный хэтчбек Renault Megane RS новой генерации составит конкуренцию спорткару «синего овала» и не уступит ему по оснащенности. Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. Характеристики Renault Megane 2019-2020 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2019-2020 (4).
Renault показала предвестника нового Megane
Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы | Новый Рено Меган точно будет не хуже предыдущего, а ЭлектроМеган открывает еще больше возможностей для модели. |
Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane | Renault Megane R.S., который на протяжении десятков лет оставался одним из флагманов в линейке французской компании, завершает свой путь. |