Российский режиссер Сарик Андреасян с самого первого дня войны в Арцахе искренне переживал за армянский народ. Режиссер Сарик Андреасян снимет художественный фильм про фигуриста Романа Костомарова. Режиссер Сарик Андреасян рассказал о намерении снять художественный фильм о знаменитом российском фигуристе Романе Костомарове.
«Не нужно ждать вдохновения»: Сарик Андреасян — о русском культурном коде и сериале «Мендельсон»
Сарик Андреасян Политика Россия и Украина Instagram. Ранее стало известно о том, что режиссер Сарик Андреасян снимет сериал по книге, которую написала жертва «скопинского маньяка» Екатерина Мартынова. Главная кинопара эпохи импортозамещения – режиссер Сарик Андреасян и его муза, актриса Лиза Моряк – даже среди полного отсутствия свободного времени находят пару часов, чтобы приехать на нашу съемку. Режиссер Сарик Андреасян снимет художественный фильм про фигуриста Романа Костомарова. Готовьтесь к худшему 2 Сарик Андреасян рассказал о своих новых проектах.
Bcя пpaвдa o Capикe Aндpeacянe
Режиссер сериала «Тень Чикатило» Сарик Андреасян рассказал в своем Telegram-канале, что планирует сделать биографическую картину о спортсмене, потерявшем обе стопы и кисти рук. Андреасян признался, что со слезами (как и все) следил за тем, как Роман справлялся с жизненными трудностями, поэтому расскажет об этом в фильме. Это канал режиссера и продюсера Сарика Андреасяна! Здесь Сарик рассуждает с людьми из сферы кино и не только о российском и голливудском кинематографе. Режиссёр Сарик Андреасян сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной, актрисе Елизавете Моряк, с которой познакомился на съёмках картины “Девушки бывают разные”. Это канал режиссера и продюсера Сарика Андреасяна! Здесь Сарик рассуждает с людьми из сферы кино и не только о российском и голливудском кинематографе.
Сарик Андреасян о ситуации с закрытием кинотеатров
Выход Костомарова на лед привело Андреасяна к осознанию того, что человек может преодолеть любые сложности при наличии желания бороться и заниматься любимым делом. Он уверен, что получится сделать «великолепное «чемпионское» кино». В фильме примут участие непосредственно сам Костомаров и его близкие. Напомним, в январе 2023 года фигуриста госпитализировали с пневмонией.
В описании к нему режиссер пишет: "Поддерживаю тебя и призываю всех разумных кинематографистов сделать тоже самое! Не останавливайся! Ты достоин уважения! Делай нас лучше! Очень негативные обзоры.
Неважно, это история. И мы смотрим, как человек из семьянина вырастает в монстра, когда у него появляются деньги, допустим, или какой-то наркотрафик. И тут то же самое, мы рассказываем историю реально существующего человека, который существовал рядом с нами.
И сегодня эти люди есть. Я сам вчера делал перепост, как девушка уснула в такси, проснулась, а с нее снимает штаны таксист. Это вокруг нас.
И это предостережение. Мне кажется, это такие разговоры за искусство, разговоры о комментах в интернете. Людям надо что-то писать, на что-то реагировать.
В принципе искусство на то и рассчитано, чтобы его обсуждали. Намного страшнее, когда его не обсуждают. Поэтому я считаю, что прежде чем так высокопарно говорить о памятниках, еще о чем-то, ребята, вы что, мало преступников видели — от Джека Потрошителя до… Вспомните, графиня Батори, которая просто ела детей.
Это все экранизировано. И вдруг мы так себя ведем, как будто бы год назад не было хорошего человека Богомолов , который снял про ангарского маньяка, «Мосгаз»… То есть ничего нового здесь нет, в России это происходит в принципе последние 20 лет, экранизируют про маньяков и т. Афонина: - Сарик, рано или поздно эта чаша терпения переполняется.
Может быть, параллель сейчас прозвучит для кого-то слишком жестко, и, может быть, я буду неправа. Я работаю в своей плоскости, и мне понятнее следующий ассоциативный ряд. Для того чтобы навести порядок в СМИ, чтобы объяснить, что нельзя в прямом эфире транслировать теракт, нам нужно было пережить теракт на Дубровке и понять, чего нельзя ни в коем случае делать.
А журналисты могли то же самое сказать: это наша святая обязанность — в прямом эфире рассказывать людям о том, что происходит, мы просто рассказывали. Так же как и вы сейчас говорите: а я просто как режиссер взял эту тему, для того чтобы ее рассказать. У меня возникает вопрос.
Мы уже упомянули сегодня этого скопинского маньяка, у которого взяли интервью. Это из того же ряда вещи или это, что называется, другое? Вот интервью у маньяка брать нельзя, а кино про маньяка снимать можно.
Драпеко: - Я считаю, что это просто преступление. И хорошо, что это интервью не вышло в эфир, потому что было такое народное возмущение. Сейчас у нас эпоха, когда социальный статус зависит от количества лайков или от количества просмотров.
И ради просмотров люди совершают ужасные вещи. Вот сегодня у нас есть закон, который мы разрабатываем в Государственной Думе, о запрете треш-стриминга с преступлениями, чтобы этого не было не только как способа заработать, но и как способа прославиться. Мне очень жаль, что я не посмотрела первую серию этого фильма, но, по отзывам, фильм жесткий.
Сегодня у нас дефицит положительных эмоций, и люди хотят положительных эмоций. И травить измученную душу еще и этим просто негуманно, я считаю. Андреасян: - Я работаю 13 лет в этой профессии как режиссер, как продюсер , худо-бедно что-то делаю.
Вопрос в том, что когда страна снимала только комедии вы помните, был этот период , все кричали: о боже, мы — страна Достоевского, как вы смеете, хватить кормить нас этой клюквой. Потом люди начинают снимать какие-то истории, которые имеют резонанс. Люди говорят: да как вы смеете увековечивать это?
То есть всегда есть часть общества, которая недовольна. Я очень хорошо понимаю, о чем речь. Но, как мне кажется, запрещать искусству что-либо транслировать странно.
Что я имею в виду? Тот маньяк, который давал интервью, это реально живой человек. Он вышел на свободу, и та девочка, которую он три года пытал, сказала: «Господи, эти 17 лет так быстро пролетели, мне страшно, что этот человек вышел».
Чикатило расстрелян давно, это история, и справедливость восторжествовала по отношению к нему. То есть мы экранизируем историю. Ну, давайте не будем снимать про Ленина, про Сталина, про Гитлера, они же очень многих расстреляли и убили.
Афонина: - Да, совершенно верно, и про Гитлера снято достаточное количество фильмов — и тот же «Молох», и «Бункер», это уже стало практически классикой. Андреасян: - Знаете, даже был такой немецкий сериал, назывался «Гитлер: восхождение дьявола». Он не про то, как Гитлер сжигал людей, травил и пр.
И он решил, что все евреи плохие. Есть и такие фильмы тоже. Афонина: - Сарик, здесь дело в другом.
Вас многие могут заподозрить в желании на этом имени создать своему сериалу определенный интерес. Потому что если бы вы, рассказывая якобы о Чикатило, но фамилия у действующего персонажа была бы другая, то сборы уже другие. Здесь большой плакат красно-черный и фамилия Чикатило уже привлекают внимание аудитории.
Из Саратовской области нам пишут: «Я заметил, что последнее время фильмы какие-то странные. В смысле, что жанр у них мрачный. Апокалипсис, зомби, маньяки.
Что, больше ума не хватает на то, чтобы что-нибудь светлое снимать? Потому что живы дети, внуки жертв этого изверга. И не только этого.
Режиссер может хоть как оправдывать съемки этого фильма, все равно это демонстрация надругательства и издевательства. Хочется сказать, что ошибка режиссера — выбирать подобную тему». Артур из Ставрополя: «Нельзя снимать такое кино, увековечивать этих тварей, насильников, маньяков.
Нужно сажать их пожизненно или уничтожать физически. Им не место среди людей. И памяти о них — тоже».
Станислав из Краснодара: - Успокаивает только то, что многие наши сериалы настолько низкопробные, что, возможно, завтра мы уже забудем об этом и будем обсуждать следующий какой-нибудь поганенький сериал. Я хотел бы предложить Думе — сброситься деньгами и продюсировать того же режиссера снять фильм про какого-то героя. Мы гораздо обсуждать, осуждать, но давайте предложим реально и что-то сделаем.
Депутаты получают хорошую зарплату, пускай они продюсируют фильм о реальных героях. Например, Чубайс — хороший герой. Смотрел фильмы советского времени.
Ну развалил Советский Союз. Просмотр фильма, к сожалению, не предотвратил развала такой великой страны. У нас сколько было шикарных патриотических фильмов.
А все просидели и позволили развалить страну. Низкопробный фильм ляжет на полку. Хороший всегда будет помниться.
Для этого есть юристы и адвокаты. Иски с этого момента будут приходить к каждому кто пытается попасть на моем х…ю в рай думая, что их «невероятная» шутка обо мне сможет кого-то рассмешить. Я много раз писал и пишу, что быть известным я не стремлюсь и прошу обо мне не говорить. Я с вами за одним столом не сидел, руку вам не жму и не особо хочу и в ваших пиарах и раскрутках не нуждаюсь. Мой зритель со мной, а ваш с вами!
Лиза Арзамасова. А Земфире исполнилось 45 лет — интересные факты и личная жизнь. Вам также будет интересно, как теперь выглядит и чем занимается 1 7-летний сын Ольги Будиной Наум Наумов , который выжил вопреки прогнозам докторов Автор Лидия Губина Обновлено.
Сарик Андреасян планирует снять сериал по истории Маргариты Грачевой, которой муж отрубил кисти рук
сарик андреасян | Режиссёр Сарик Андреасян сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной, актрисе Елизавете Моряк, с которой познакомился на съёмках картины “Девушки бывают разные”. |
«Не нужно ждать вдохновения»: Сарик Андреасян — о русском культурном коде и сериале «Мендельсон» | Сарик Андреасян не просто режиссер, но и яркий представитель тех, кто с особым трепетом относится к будущему поколению. |
«Не нужно ждать вдохновения»: Сарик Андреасян — о русском культурном коде и сериале «Мендельсон» | Лауреат Каннского киновестиваля о работе с режиссером Сариком Андреасяном, армянском характере и трагических страницах истории. |
Сарик Андреасян женился на беременной возлюбленной: видео | Сарик Андреасян тоже умело пользуется этим эффектом и максимально вкладывается в пиар и громкость заголовков. |
Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове | Лауреат Каннского киновестиваля о работе с режиссером Сариком Андреасяном, армянском характере и трагических страницах истории. |
"Cказал, что набьет мне морду": Сарик Андреасян ответил мужу Леры Кудрявцевой после скандала
Актуальные новости Алтайского края от корреспондентов краевого телеканала «Катунь 24». По мнению Сарика, Роман – живой пример того, как человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться. Режиссер Сарик Андреасян готовит полнометражную экранизацию повести фильм, который снимет режиссер Сарик Андреасян, об олимпийском.
Простите, что мы в вас верили: Российский режиссер написал открытое письмо Владимиру Путину
За кулисами один из участников скандальной вечеринки Филипп Киркоров встретился с пресс-секретарем президента Дмитрием Песковым. Тот поинтересовался у артиста, что они устроили в клубе Mutabor. Прочитайте, что ответил на это Киркоров. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Извините, если кого обидел, но это пр...
От Мария , 22 часа назад Что за беспредел в городе? У нас ведь есть министерство защиты природы и экологии. Чем оно... От Катя , 22 часа назад Пользователи Online.
Сарик Андреасян снимет фильм о Романе Костомарове Знаменитый фигурист станет консультантом проекта. Фото: Соцсети Текст: Анна Касьянова 26. Я всегда считал, что один из смыслов жизни великих людей — это вдохновлять своими поступками других. Как и большинство жителей нашей страны, я следил за трагедией, которая произошла с олимпийским чемпионом по фигурному катанию Романом Костомаровым.
Сарик, за два года своего существования ваша кинокомпания выпустила 17 проектов, еще три находятся в доработке. Что важнее: количество или качество?
Древние динозавры, которые еще живы в мире кино, пустили байку, что хорошие фильмы снимаются редко, а я считаю, что в индустрии для высокого уровня качества нужно много работать и много снимать. Из 17 проектов у нас около семи абсолютных хитов, взорвавших рынок. Для сравнения: у многих топовых компаний семь хитов появляется за 10 лет, а не за два года, как у нас. Дело не в скорости, а в таланте и в менеджерских способностях. Если вам кто-то скажет, что, снимая медленнее, получается талантливее, не верьте этим людям. Скорее всего, перед вами просто лентяй.
Я не хочу сидеть на острове под пальмой и, как многие мои коллеги, рассуждать о кино. Пока другие рассуждают, мы снимаем. Количество просмотров и хитов не всегда зависит, как бы это ни звучало, от качества. Есть много фильмов как голливудских, так и российских , которые собирают много денег, но сделаны некачественно. Бывает и наоборот — надо просто оказаться в нужное время и в нужном месте. Многие считают, что продюсирование — это когда ты вкладываешь деньги, но на самом деле это история про стратегию.
Где ты, для кого, когда? Сарик, что для тебя главное в организации съемочного процесса? На площадке я самый «добрый полицейский»: не кричу на своих сотрудников, да и мне не приходится быть строгим. Я много лет работаю с профессиональной командой, которая не дает повода усомниться в их таланте. Возможно, строгим приходится быть тем, кто только идет по этому пути и еще не нашел своих людей. Лиза, а что тебе как актрисе важно при выборе проектов?
Мне в целом нравится играть все — для меня это вызов. Если проект хороший — неважно, в каком жанре, — и если предлагают главные роли, то я соглашаюсь. Работа должна порождать работу — люди должны о тебе хорошо отзываться, приглашать тебя снова. Я не понимаю коллег, которые устраивают на площадке скандалы, портят с кем-то отношения — киномир настолько маленький, что все об этом будут знать через два дня. Мне кажется, что нужно оставлять после себя хорошее впечатление. А еще я не могу работать с артистами, с которыми у меня плохие отношения и не сложилась коммуникация, говорю по опыту.
Понятно, что должен быть профессионализм, когда надо сыграть и все, но мне кажется, расположенность друг к другу вне кадра добавляет химии. Я люблю красивую эстетику. Сцены, например, с красивой оголенной спиной, красивыми нежными поцелуями. На проекте «Сны» у меня есть дублер, и там все очень красиво: темный свет, силуэты. Я против откровенной демонстрации половых органов — я этого не понимаю и не могу так сделать. Сарик, а как ты считаешь, искусство должно быть максимально правдоподобным или, как вы говорили, давать надежду и смысл жить?
Искусство создано для того, чтобы сделать жизнь человека лучше, раскрыть его душу, помочь ему полюбить или ответить на его вопросы. При любом раскладе искусство не должно убивать, и если оно делает человека хуже, то это уже не искусство. Вот и я считаю, что все бездарные режиссеры, которые прикрываются якобы горькой правдой и различной чернухой, просто не способны создать ничего по-настоящему прекрасного и светлого — они не умеют, а я умею. Лиза, когда ты сможешь сказать о себе, что состоялась в профессии? Когда у меня будет такая медийность, при которой узнают на улице, наверное, я успокоюсь и буду заниматься чем-то другим — мне, например, нравится такое понятие, как семья. Это тоже работа, и мама — это профессия.
Играть в Голливуде и получить «Оскар» — это не про меня, в этом плане я очень легкий человек в профессии. У меня есть подруга, коллега по цеху, которой 35 лет, а она все никак не может состояться в кино, не имеет семьи, детей, все время пытается где-то сняться — вот если у меня до 35 не получится, то я просто пойму, что это не мое. Не знаю, готова ли я к пристальному вниманию, но пока не попробую, не узнаю точно. Помню, мы летали с Дмитрием Нагиевым в Дубай, где к нему подходили каждые пять минут, Паша Прилучный рассказывал, что ему необходимо постоянно поддерживать себя в форме, ведь с ним могут сфотографироваться и написать что-то плохое. Когда мы с Сариком обедаем в кафе и его узнают люди, мне тоже становится дискомфортно: я, например, начинаю есть мало, а поесть я люблю. Я воплощаю несбывшиеся мечты отца.
С одной стороны, меня заставили прийти в эту профессию, сказали, что я должна и все.
Сарик обиделся!
Режиссёр и сооснователь киностудии Enjoy Movies Сарик Андреасян рассказал о своём отношении к деньгам. Режиссер Сарик Андреасян, вдохновленный историей Костомарова, решил посвятить фильм этому незаурядному спортсмену. Но Сарика Андреасяна не интересует анализ действий экипажа, расследования и комментарии официальных комиссий. Главная кинопара эпохи импортозамещения – режиссер Сарик Андреасян и его муза, актриса Лиза Моряк – даже среди полного отсутствия свободного времени находят пару часов, чтобы приехать на нашу съемку. Режиссер Сарик Андреасян заявил, что не будет работать с Козловским, Шмыковой и Нагиевым.
Сарик Андреасян устроил скандал и разбил стену во время интервью о сериале «Чикатило»
Почему над Сариком Андреасяном больше не стоит смеяться? Его новые работы вселяют ужас | Режиссером проекта выступает Денис Гуляр (МАНЮНЯ: ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МОСКВЕ), а продюсерами – Гевонд Андреасян и Сарик Андреасян. |
Сарик Андреасян о ситуации на Украине | Пикабу | Сарик Андреасян – человек-мем, над которым по инерции смеются со времен обзоров BadComedian на «Лопухов», «Того еще Карлосона!» и других стыдноватых комедий Enjoy Movies. |
Видео - Общество - Режиссер Сарик Андреасян вышел в свет с женой Лизой Моряк: видео | Сарик Андреасян, режиссёр. Сейчас у Андреасяна в разработке экранизация «Евгения Онегина» — для проекта уже пишется сценарий. |
Сарик Андреасян – последние новости на сегодня – | Режиссером проекта выступает Денис Гуляр (МАНЮНЯ: ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МОСКВЕ), а продюсерами – Гевонд Андреасян и Сарик Андреасян. |
«Кто такой Сарик?» Соцсети о перепалке Зеленского с режиссёром Андреасяном
Лауреат Каннского киновестиваля о работе с режиссером Сариком Андреасяном, армянском характере и трагических страницах истории. TV Mag поговорил с режиссером и продюсером Сариком Андреасяном – о его востребованности, проектах 2024 года и о том, как ему удается снимать фильмы без господдержки и оставаться успешным. Режиссер Сарик Андреасян сообщил, что намерен снять художественный фильм о российском фигуристе Романе Костомарове, которому ампутировали обе стопы и кисти рук. Российский режиссер Сарик Андреасян с самого первого дня войны в Арцахе искренне переживал за армянский народ.
Режиссер Сарик Андреасян вышел в свет с женой Лизой Моряк: видео
Тарасова не верит в успех кино о Костомарове режиссера Андреасяна: «Кто он?» - Общество | Режиссер Сарик Андреасян собирается снять художественный фильм о достижениях российского фигуриста Романе Костомарове, который смог выйти на лед даже после ампутации конечностей. |
Почему над Сариком Андреасяном больше не стоит смеяться? Его новые работы вселяют ужас | Режиссер Сарик Андреасян и его возлюбленная, актриса Лиза Моряк сообщили поклонникам в соцсетях о том, что поженились. |
Сарик Андреасян женился на беременной возлюбленной: видео // Новости НТВ | Жена Сарика Андреасяна показала голый живот накануне родовСупруга режиссера находится на девятом месяце. |
В печатном номере
- Новоиспечённая мамочка Лиза Арзамасова влезла в грязный скандал между Кудрявцевой и Андреасяном
- Содержание
- Сарик Андреасян взялся за Беляева и бременских музыкантов
- Сарик Андреасян снимет фильм о Романе Костомарове 26.04.2024
- Смотрите также
Сарик Андреасян (кинорежиссёр) – последние новости
В обеих конторах он является соучредителем. До этого он был директором маркетингового агентства Enjoy и руководил рядом проектов: запускал DVD-фильмы для младенцев, разрабатывал маркетинговые стратегии для кино. Позднее он выступал в качестве продюсера фильмов «Любовь в большом городе», «Мамы», «Чемпионы», «Друзья друзей» и других. Также Малков был директором и вице-президентом магазина бытовой техники и электроники под названием «Технопарк» и являлся одним из основателей бренда Bork.
Ангелина Павличенко Нынешний гендиректор Enjoy Movies Ангелина Павличенко не имеет такой фильмографии, как ее коллеги. У нее всего четыре картины: «Мы из будущего» 2008 года, «Гастролер» 2007-го, «Цвет неба» и «Будем на ты», снятые в 2006 году. И вообще, о женщине мало что известно.
Лишь то, что в 2011 году она проиграла суд Пенсионному фонду на сумму чуть более тысячи рублей. Кроме того, в 2018-м она перестала быть индивидуальным предпринимателем. Убыток первой компании за 2015 год составил 342 миллиона рублей, а убыток второй организации за 2017 год составил 670 тысяч рублей.
Российская версия сказки О фильме «Аладдин» почти нет никакой информации в интернете. Лишь на «Кинопоиске» есть название ленты без фотографии и дата: 2017 год. На сайте «Кино-Театр.
Например, главному герою должен был помогать его друг детства — ручной орангутанг. Съемки фильма должны были начаться в октябре 2016 года. Автором сценария и креативным продюсером тогда выступал Эмиль Никогосян.
Как быть, что делать Кинопродюсер и режиссер Илья Шерстобитов в беседе с «360» поделился, что ребята из Enjoy Movies рискнули, но их старания не оправдались. С другой стороны, если ты входишь в обязательства долговые, то государство у нас таких не любит и реальность такова, какая она есть: если взял на себя обязательство, то должен его выполнить», — сказал Шерстобитов. Ну ребята решили рискнуть.
Для меня и нашей команды большая честь, что именно нам Роман доверил снимать художественное кино о его жизни, творческом пути и преодолении. Уверен, что у нас получится великолепное «чемпионское» кино при непосредственном участии Романа и его близких», — написал Андреасян в своём телеграм-канале. Напомним, в январе 2023 года Костомаров был госпитализирован с тяжёлой формой пневмонии. Позже из-за осложнений у фигуриста развился некроз конечностей.
Почему фильмы Сарика и его компании вторичны Заимствование идей, образов и концептуальных приемов не было ошибкой новичка — напротив, начав карьеру с провально скопированного фильма, Андреасян выбрал свой осознанный путь развития. Его следующая картина «Служебный роман. Наше время» бездушно спекулировала ностальгическими чувствами публики, а вышедший в том же 2011-м «Беременный» агрессивно переосмыслял если корень «смысл» тут уместен «Джуниора» с Арнольдом Шварценеггером. За ними последовали «Тот еще Карлосон! Удивительно и то, что картины, выходившие под эгидой компании Enjoy Films, неизменно окупались. Кинокомпания, к слову, основанная самими братьями Сариком и Гевондом при участии Георгия Малкова, привлекла внимание Фонда кино с 2013 по 2017 года она в том числе получала безвозвратное финансирование.
Но если поначалу это можно было обусловить достойными сборами, то со временем все изменилось. Зритель пришел в себя, а безыдейность автора и его студии обернулась рядом провалившихся в прокате фильмов. Поворотным пунктом стал релиз «российского ответа» «Мстителям» — картины «Защитники». Вместо ожидаемого 1 млрд рублей он кое-как собрал 380 млн затраты были аналогичными. Впрочем, сам Андреасян признавался , что этим проблемам предшествовало фиаско киноленты «Голоса большой страны».
Чтo ж, нacтaлo вpeмя бoли и cтpaшныx фaктoв — ceгoдня мы пoгoвopим oб oднoм из нaибoлee ycпeшныx cyгyбo в кoммepчecкoм cмыcлe peжиccёpoв coвpeмeннoгo poccийcкoгo кинo. Bcтpeчaйтe Capикa Aндpeacянa. Haш гepoй poдилcя в 1984 гoдy в cтoлицe Apмeнии, зaтeм c ceмьeй пepeexaл в Kocтaнaй Kaзaxcтaн , гдe зaкoнчил шкoлy и пocтyпил нa фaкyльтeт жypнaлиcтики мecтнoгo yнивepcитeтa. B вyзe Capик, пo вceй видимocти, иcключитeльнo кaвээнил — пocлe пpoчтeния нeкoтopыx eгo пocтoв в зaбpoшeннoм ЖЖ cлoжнo пpeдcтaвить, чтo этoт чeлoвeк кoгдa-тo вcepьёз coбиpaлcя cтaть жypнaлиcтoм.
KBH дoлжeн был нayчить бyдyщeгo peжиccёpa yмeнию cмeшить зpитeля и нeплoxo opиeнтиpoвaтьcя в кoмeдийнoм жaнpe. Пpaвдa, гocпoдин Aндpeacян кaк-тo cвoeoбpaзнo pacпopядилcя этими нaвыкaми в coзнaтeльнoй жизни. Capик, кcтaти, нe paз пpизнaвaлcя, чтo иcключитeльнo гopдитcя cвoeй нaциoнaльнocтью. У пocтaнoвщикa дaжe ecть oднa пpoфeccиoнaльнaя мeчтa — cнять apмянcкoe кинo мeждyнapoднoгo ypoвня. Этoт фильм дoлжeн дoxoдчивo и пoнятнo paccкaзaть вceмy цивилизoвaннoмy миpy oб Apмeнии, eё иcтopии, кyльтype и людяx. Paзyмeeтcя, Aндpeacян мeчтaeт oб интepнaциoнaльнoм cocтaвe cильныx aктёpoв, бoльшoм бюджeтe и вceмиpнoм пpoкaтe — в oбщeм, xoчeт cтaть для apмян кeм-тo вpoдe Cпилбepгa для eвpeeв. Cтoит дoбaвить, чтo пepeд пoдгoтoвкoй к тaкoмy глoбaльнoмy кинoпpoeктy Capикy и eгo пpoдюcepaм cлeдyeт пpeдвapитeльнo пpoвecти peфepeндyм y ceбя нa poдинe c нeпpeмeннoй дeмoнcтpaциeй вceгo пopтфoлиo peжиccёpa — нy, чтoбы вce пoнимaли, чтo зa кинo иx ждёт. Инaчe, ecли фильм и в caмoм дeлe cнимyт в, тaк cкaжeм, cвoйcтвeннoм для peжиccёpa cтилe — тoгдa apмянcкoмy нapoдy пpидётcя мнoгo дecятилeтий вoccтaнaвливaть cвoю peпyтaцию пepeд вceм миpoвым cooбщecтвoм. Hecмoтpя нa cpeдy, в кoтopoй poc юный Capик, бyдyщий peжиccёp c дeтcтвa пpиyчaлcя к зaпaдным кyльтypным цeннocтям — ocoбeннo пo чacти в кинo.
Бoeвики co Cтaллoнe, Уиллиcoм и Швapцнeггepoм, paнниe кoмeдии Aдaмa Cэндлepa, paбoты Mapтинa Cкopceзe — нa caмoм дeлe, нe caмыe плoxиe иcтoчники для фopмиpoвaния вкyca. Kpoмe тoгo, вcё вышeпepeчиcлeннoe — впoлнe типoвыe кyльтypныe opиeнтиpы для тex, ктo poдилcя в 80-x. И чтo жe, cпpaшивaeтcя, мoглo пoйти нe тaк?.. Bидимo, вcё ocтaльнoe: y Capикa пpocтo кoлoccaльный «чёpный» cпиcoк жaнpoв, фильмoв и имeнитыx peжиccёpoв. Пpeждe вceгo, oн чиcтo физичecки нe мoжeт cмoтpeть тpиллepы и yжacы — нy oкeй, нeкoтopыe тypгeнeвcкиe бapышни тoжe cтpaдaют пoдoбным нeдyгoм. Bo-втopыx, Aндpeacян пpeзиpaeт вcё aвтopcкoe кинo: в eгo личный бaн-лиcт пoпaли нe тoлькo Tapкoвcкий co Звягинцeвым и пpoчиe тoвapищи, cнимaющиe чиcтo фecтивaльныe кapтины, нo и бeдныe бpaтья Koэны c Пoлoм Toмacoм Aндpecoнoм. И зa чтo тaк пocлeдниx? Bcё-тaки «Cтapикaм тyт нe мecтo», «Heфть» и пpoчиe «Лeбoвcки» — пpaктичecки oбщeпpизнaнныe opиeнтиpы для вcex любитeлeй кинo, a иx aвтopы — нeoднoкpaтнo нaгpaждённы пo зacлyгaм caмыми пpecтижными пpeмиям. Bcё oчeнь пpocтo: Capикa тaкaя мyть пpocтo-нaпpocтo нe paзвлeкaeт.
Apмянcкий peжиccёp cчитaeт, чтo кинo дoлжнo быть лишь aттpaкциoнoм — и тoчкa. Bcё, чтo cyщecтвyeт дaжe чacтичнo внe yвeceлитeльнoгo жaнpa — чyшь, epecь и cpaный apтxayc, зa пpичacтнocть к кoтopoмy cлeдyeт нeмeдлeннo oтпpaвлять нa пpинyдитeльнoe лeчeниe. Зaбaвнo былo бы ycлышaть пoдoбныe изpeчeния oт дpyгиx твopцoв нe caмoгo выcoкoгo, нo пpибыльнoгo кинo — oт, cкaжeм, тoгo жe Aдaмa Cэндлepa или дaжe Maйклa Бэя. Ho чтo-тo нaм пoдcкaзывaeт, чтo тaкиe мыcли никoгдa нe бyдyт oзвyчeны пoдoбным oбpaзoм читaйтe мoщнeйшee интepвью «Aфишe».