Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Искусственный интеллект (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1] (не следует путать с искусственным сознанием[en]. Социальный робот Moxie Embodied для развития для детей с искусственным интеллектом на базе GPT-Powered AI (на английском).

12 лучших умных роботов для детей

Ключевой особенностью новых смарт-часов является дружественный искусственный интеллект по имени Тоби, который имеет более 100 выражений, анимированные руки и ноги, а также поддерживает различные взаимодействия. Смарт-часы для детей не новость, хотя количество доступных моделей остается довольно небольшим. В большинстве случаев эти смарт-часы имеют ограниченную функциональность и в основном предназначены для душевного спокойствия родителей, обеспечивая доступ к ребенку в реальном времени по сотовым сетям и через встроенный GPS. Tobi Robot более продвинут, предлагая ряд функций, которые сделают продукт более привлекательным для детей. У Тоби, искусственного интеллекта, есть выражения для различных задач, таких как чистка зубов.

Этих роботов создали в компании Anki, основанной тремя выпускниками кафедры робототехники университета Карнеги-Меллона. Маленькие, похожие на танки роботы настолько полны индивидуальности, что даже Куп приходится делать обоснованные предположения о том, насколько они в действительности интеллектуальны. Существует большая разница между выполнением сценария, запускающего процедуру распознавания лиц, и фактическим изменением поведения робота каким-то образом каждый раз, когда я говорю «хороший робот», - сказала она о Векторе.

Это достаточно сложный процесс, который трудно объяснить». На самом деле, у Куп и ее коллег имеется разное мнении о демонстрируемом роботом поведении. Является ли оно на самом деле результатом адаптивного обучения, или Vector просто использует последовательность заранее запрограммированных откликов, чтобы обмануть своих почитателей.

При создании Валеры мы использовали не только классические технологии роботизации бизнес-процессов, но и новые технологии нейронных сетей. Сейчас робот за пять с половиной минут может выполнить операции, на которые у человека до этого уходило семь с половиной часов», — отметил Алексей Железняк, генеральный директор компании PRO100ROBOT, разработавшей Валеру для «Мобиус Технологии». Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению.

Сталкиваясь с незнакомым типом документа или другими нестандартными данными, Валера сигнализирует администраторам, а после этого осваивает новый формат для дальнейших операций. Робот также способен рассылать сообщения, чтобы сотрудники могли оперативно узнавать о завершении обработки счетов.

Робот Roybi обеспечивает самостоятельное обучение, и дети могут учиться в своем собственном темпе. Кроме того, Roybi Robot закрывает пробел в использовании вредных планшетов, телевизоров или компьютеров для маленьких детей. Roybi меняет подход к образованию Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. У каждого ребенка свой уникальный набор навыков, и мы должны сосредоточиться на их индивидуальных способностях. Мы увидели значительный пробел в этой области и решили использовать технологии и искусственный интеллект, чтобы добиться перемен и помочь детям, родителям и учителям. Мы разработали робота Roybi для взаимодействия с детьми от 3-х лет, потому что раннее детство — самый важный возраст для роста ребенка и его будущего успеха.

Мы всегда размышляли о преимуществах робототехники и искусственного интеллекта в дошкольном образовании. Элназ Сарраф и многие другие специалисты в области технологий в образовании выступят на глобальной конференции EdCrunch On Demand. С 8 по 10 декабря более 200 экспертов со всего мира примут участие в конференции EdCrunch, которая пройдёт в смешанном формате : два дня онлайн на интерактивной платформе, третий день онлайн и, возможно, офлайн. В условиях пандемии организаторы хотят показать на своём примере, как эффективно перейти из офлайна в онлайн, и дать участникам образовательный опыт по другую сторону экрана. Купить билет или подать заявку на бесплатное участие от государственной образовательной организации можно здесь. Читайте также.

В России будет разработан космический робот с ИИ

Согласно проморолику, который демонстрируется на выставке, ИИ-девочка обладает разумом, стремится постичь здравый смысл, обучаясь у людей, способна отличать правильное от неправильного, выражать своё отношение в различных ситуациях и формировать будущее. Посетители выставки, которая прошла в Пекине в прошлом месяце, могли взаимодействовать с ИИ-девочкой и наблюдать за её поведением, основанным на её программировании. Например, виртуальный аватар, запрограммированный на "чистюлю", поправлял криво висящую фотографию на стене и даже принёс стул, чтобы с его помощью достать до фотографии, если она висела слишком высоко. Или, если во время симуляции кто-то разливал молоко на пол, ИИ-девочка приносила тряпку, чтобы его вытереть.

Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Отмечается, что ранее робот уже приступил к работе в группе частных школ «Махариши Видья Мандир» в индийском городе Ченнаи. Promobot V.

По словам разработчиков-выпускников НГТУ, голосовой робот Dasha автоматизирует звонки кол-центров и предлагает клиентам вдвое сэкономить трудозатраты и средства, отказавшись от человеческого труда. Искусственный интеллект адаптируется под любые функции: проверка актуальности заявок или опросы, обзвон клиентов или кандидатов на работу. Он работает на нейронных сетях, которые задают команды для робота. Одна из главных задач была научить робота следить за репликами, реагировать на них. Мы сделали ему человеческий голос, чтобы у собеседника не возникало ощущение бесполезности разговора. Почти все люди, которые общались с голосовым роботом, не понимали, что говорят с программой», — рассказал старший научный сотрудник научно-образовательного центра «Моделирование электромагнитных технологий» НГТУ Илья Ступаков.

Но, само собой, полезнее всего разработка американских инженеров, педагогов и психологов будет именно для таких категорий юных членов общества возрастом от 6 до 9 лет. В настоящий момент Мокси вот-вот поступит в некоторое количество семей на бесплатной основе для бета-тестирования. В дальнейшем, её будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 долларов. Новинку можно забронировать уже сейчас за полсотни долларов, но раньше октября 2020 доставки высокотехнологичного помощника не игрушки! Если абстрагироваться от стоимости, которая для кого-то покажется астрономической, а кому-то вполне справедливой платой за последующую экономию на детских и подростковых психологах или вовсе разумным вложением в будущее своего чада, Мокси умеет многое.

Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно

«Появление робота, который полностью заменит воспитателя, связано, в первую очередь, с развитием искусственного интеллекта, – комментирует заявление китайского преподавателя Виталий Удалов. Ну вот и настал момент, когда искусственный интеллект начал обучать роботов. Компания Nvidia разработала ИИ-агент Eureka, который умеет обучать роботов сложным двигательным навыкам. «Появление робота, который полностью заменит воспитателя, связано, в первую очередь, с развитием искусственного интеллекта, – комментирует заявление китайского преподавателя Виталий Удалов.

Создатель андроида FEDOR Евгений Дудоров об искусственном интеллекте: «Робот станет ассистентом»

По мнению исследователя из Университета Альберты в США, новое поколение игрушек-роботов с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) может дать детям гораздо больше, чем простая игрушка для забавы. Новости: Новости участников. Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали детского цифрового помощника в интернете. Вектор напоминает предыдущий робот Анки, Cozmo, но у Вектора более развиты технологии искусственного интеллекта. Такое разнообразие ускоряет поиск оптимальных конфигураций роботов для выполнения частных задач, но замедляет выработку общих стандартов разработки систем с искусственным интеллектом. iCub призван стать общедоступной стандартизированной платформой. Робот обладает искусственным интеллектом с функциями обработки визуальной информации.

Искусственный интеллект в теле ребёнка

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. У детей нет страха неудач, они не боятся выглядеть глупо, если ткнули на экране не туда. Ими движет любопытство, в отличие от пожилых людей.

Медиацентр СМИ о нас Искусственный интеллект в школах: помощь в раскрытии потенциала детей и подспорье для учителя Искусственный интеллект в школах: помощь в раскрытии потенциала детей и подспорье для учителя 7 сентября 2022 г. В этом году в некоторых российских регионах появятся настоящие «умные школы», оборудованные системой контроля на основе нейросети, пройдут уроки по искусственному интеллекту. О других новейших разработках в области ИИ и применении их в общеобразовательной сфере — читайте в нашем материале.

Возможности искусственного интеллекта В России технологии в области искусственного интеллекта становятся важной частью образовательных программ. Задачи освоения ИИ в школах прописаны в федеральном проекте «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика». Это означает, что любой успешный бизнес в этой отрасли может рассчитывать на интерес со стороны инвесторов и потенциальных пользователей. В России хорошо понимают, что ИИ открывает массу возможностей, поэтому власти активно способствуют его внедрению в образовательный процесс. Например, В качестве примера можно привести разработку резидента «Сколково» — « 01Математика образование » с искусственным интеллектом.

Система создана для школьников средних и старших классов и содержит онлайн-лекции, обучающие видео, 3D-модели, материалы для подготовки к ЕГЭ, интерактивные графики, игровые элементы с мотивационными составляющими. Проверка усвоения программы Учитель не всегда может оперативно оценить, насколько хорошо каждый из учеников усвоил материал, особенно если детей в классе много.

Представленный робот во многом является прототипом, хотя его создатели считают, что добились достаточного прогресса, чтобы оправдать публичный дебют после двух лет напряжённой работы. Творческий и инженерный состав Mentee Robotics впечатляет. Особое внимание уделяется способности сочетать передвижение и ловкость, то есть динамическое балансирование робота при переносе тяжестей или движении манипуляторов», — говорится в пресс-релизе компании.

В дальнейшем, ее будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 баксов. Новинку можно забронировать уже сейчас за полсотни долларов, но раньше октября 2020 доставки высокотехнологичного помощника не игрушки! Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

Искусственный интеллект Dasha принес новосибирцам $2 млн

Так сообщает о новинке в мире ИИ британское издание Daily Mail. Фото: freepik. Тонг Тонг, что означает "маленькая девочка", была названа первым в мире ребенком с искусственным интеллектом после того, как о нем было сообщено учеными из Пекинского института общего искусственного интеллекта BIGAI. По словам его создателей, ребенок с искусственным интеллектом может сам назначать себе задачи, учиться автономно и исследовать окружающую среду. И, хотя это звучит как сюжет научно-фантастического фильма, инженеры, создавшие Тонг Тонг говорят, что ИИ существа может даже испытывать эмоции. Разработка была представлена на выставке технологий искусственного интеллекта Frontiers of General, проходившей в Пекине в конце января, отмечает Daily Mail. В отличие от роботов на базе искусственного интеллекта, которых можно видеть в таких фильмах, как "Терминатор", Тонг Тонг не имеет физической формы.

Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом.

Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц.

Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди.

При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть? В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза.

Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий. Например, когда требовалось найти ночной источник энергии для марсохода, работающего на солнечных батареях, робот был и за педагога, и за марсоход. Фото: пресс-служба Томского политехнического университета Адаптировать робота-учителя помогали педагоги из томских школ и Лицея при ТПУ — разработчики хотели, чтобы пользоваться им могли люди любого возраста. Уроки для робота также разрабатывали педагоги-томичи. Первые уроки робот провёл в сентябре 2016 года. В том же году с другим роботом-учителем познакомились школьники из IТ-лицея Казанского федерального университета. Робота разработала российская компания «Андроидная техника», а программировали его сотрудники КФУ.

Машина получила имя EVA — как у героини знаменитого мультика «Валли». Первое занятие EVA провела вместе с преподавателем по информатике, а потом её использовали и на уроках математики, физики, информатики, химии в седьмых-девятых классах. EVA могла перемещаться по классу, общаться с ребятами, следить за ними во время контрольных, чтобы не списывали, и даже шутить. Через пару месяцев он сможет самостоятельно, без сопровождения педагога, вести занятия», — цитировал тогда ТАСС директора школы Тимербулата Самерханова.

Умная машина облегчает труд человека и повышает количество отсортированного мусора на 15 процентов.

Тестирование проходит на одном из мусороперерабатывающих комплексов. Его автоматизация с помощью робототехники позволит улучшить качество работы сортировочных станций. Кроме того, с помощью технологий искусственного интеллекта можно увеличить долю отходов, которые отправляются на вторичную переработку. Испытания комплекса в пилотном режиме показали, что робот существенно упрощает труд и помогает сортировщикам. Так, за минуту человек отбирает от 17 до 22 пластиковых емкостей и комплекс за то же время — еще не менее 25», — рассказал Дмитрий Дереляк, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.

Робот сортирует отходы по типам или фракциям. Видеокамера умной машины различает находящиеся на ленте конвейера объекты по цвету и форме. После того как предмет попал в объектив камеры, нейросеть с технологией компьютерного зрения сопоставляет его с изображениями, хранящимися в памяти.

Робот оборудован веб-камерой и может управляться дистанционно с помощью компьютера. В США услугами этого робота стоимостью 6 000 долларов пользуются около 30 учащихся с особыми потребностями. Так, робот VGo помогает 12-летнему студенту из Техаса, страдающему лейкемией, не отставать от своих одноклассников. Роботы вместо учителей В южнокорейском городе Масан вместо людей работают роботы-преподаватели.

В 2010 году местные власти начали брать на службу умные машины для обучения детей английскому языку. Сейчас роботы работают под наблюдением человека, но через несколько лет по мере развития технологий им обещают дать больше свободы.

В России будет разработан космический робот с ИИ

Искусственный интеллект адаптируется под любые функции: проверка актуальности заявок или опросы, обзвон клиентов или кандидатов на работу. Он работает на нейронных сетях, которые задают команды для робота. Одна из главных задач была научить робота следить за репликами, реагировать на них. Мы сделали ему человеческий голос, чтобы у собеседника не возникало ощущение бесполезности разговора. Почти все люди, которые общались с голосовым роботом, не понимали, что говорят с программой», — рассказал старший научный сотрудник научно-образовательного центра «Моделирование электромагнитных технологий» НГТУ Илья Ступаков. Искусственный интеллект, в отличие от известных голосовых роботов, способен отвечать на неожиданные вопросы.

Владимир Рогов промышленный робот , робот , роботехника Трудный характер у ребенка, особенности развития, неблагополучная обстановка или даже отклонения в развитии — список причин, вызывающих трудности при социализации, выражении эмоций и проявлении эмпатии у детей огромен. Но ни одна из них не ставит однозначно крест на возможности развития полноценных социальных навыков, особенно если родителям и педагогам помогают современные технологии и новейшие разработки в области педагогики. Робот с искусственным интеллектом Мокси Moxie — очень многозначительное английское слово: «бодрость», «ловкость», «инициатива», «практичность» и еще более десятка смыслов от компании с таким же символичным названием Embodied «воплощённый» призван помочь именно родителям. Причём необязательно их дети должны быть трудными или страдать от расстройств аутистического спектра РАС, ASD — сложности с социализацией возникают у всех, и помощь в их преодолении никогда не будет лишней. Но, само собой, полезнее всего разработка американских инженеров, педагогов и психологов будет именно для таких категорий юных членов общества возрастом от 6 до 9 лет.

В настоящий момент Мокси вот-вот поступит в некоторое количество семей на бесплатной основе для бета-тестирования.

В липецком центре решили объединить юные умы с опытными наставниками — инженерами промышленного предприятия для создания робота, который будет инспектором труб, сможет находить и устранять в них повреждения. Александр Горяйнов: «Детско-взрослый проект, который будет работать на предприятии. С помощью этого проекта дети будут профориентированны, поймут, что хотят получить в будущем, примерят на себе инженерную профессию». В этом году заявить о себе на всероссийском технологическом конкурсе «Инженерные кадры России» смогут и пятилетние изобретатели. Липецкие юные разработчики готовятся продемонстрировать свои новые проекты. Картина дня.

Общение с Сosmo начинается с установки его на зарядную платформу. Спустя непродолжительное время он самостоятельно покидает зарядку. Чаще всего он оказывается на столе и сразу же начинает знакомиться со своим владельцем. Для того, чтобы Козмо запомнил его имя, его следует ввести в необходимую графу приложения. После этого он будет радоваться встрече со своим хозяином, называя его имя. Когда Kozmo активен, он постоянно будет издавать звуки и оглядывать окружающее его пространство. Находящаяся в передней части небольшая камера отслеживает маршрут движения, а программное обеспечение не позволяет устройству упасть с края стола. В активном режиме робот не только передвигается, но и играет с кубиками, входящими в комплектацию игрушки. Приложение позволяет использовать возможность совместных игр с кубиками. При этом отчетливо видно, насколько Козмо эмоционален. При проигрыше он обижается, выражая свои эмоции голосом и поведением. Но плохое настроение у него быстро проходит. Поиграть можно около двух часов, затем он устает и начинает дремать.

Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом

Издание Mashable сообщает интригующую новость для всех, у кого есть дети. Уже сегодня создатели искусственного интеллекта выпускают робота-воспитателя. Робот может ассистировать учителю на уроках, общаться с детьми на переменах, отвечая на вопросы и рассказывая интересные научные факты. Искусственный интеллект, в отличие от известных голосовых роботов, способен отвечать на неожиданные вопросы. robot, про роботов, искусственный интеллект, diy, технологии будущего, конструктор, как стать программистом, как сделать робота, клуб робототехники, своими руками, технологии, саморазвитие, проекты, образование, дети, новости технологий, развитие ребенка.

Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом

Cozmo обладает искусственным интеллектом, хотя и не таким продвинутым, как например, Deep Mind от Google, но доступным конечному потребителю. Настоящий искусственный интеллект в маленькой крошке. Познакомьтесь с "первым в мире ребенком с искусственным интеллектом": китайские ученые разработали жуткое существо по имени Тонг Тонг, которое выглядит и действует точно так же, как трехлетний ребенок. Роботу поручили играть с детьми с нарушенным психическим развитием. Внедрение такого робота, как Анна Николаевна, и создание реального искусственного интеллекта невозможны. Разработчики описывают Тонг Тонг как искусственный интеллект (ИИ), обладающий способностью к автономному обучению и испытывающий эмоции, такие как радость, гнев, печаль, что приближает его к существу с собственным сознанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий