Андрей Кончаловский поставил рок-оперу "Преступление и наказание", а на Патриарших прудах открылись третьи "Китайские новости". Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание». Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» получил известность во всем мире. Рок-опера на музыку композитора Эдуарда Артемьева в постановке режиссера Андрея Кончаловского со стихами Юрия Ряшенцева – выдающихся художников современности.
Рок-опера “Преступление и наказание” возвращается
В первый день зимы в концертно-спортивном комплексе «Тинькофф Арена» состоится мировая премьера рок-оперы «Преступления и наказание» по мотивам романа Фёдора Михайловича Достоевского. В постановке рок-оперы «Преступление и наказание» впервые в России задействована инновационная система 3D трекинга в реальном времени Black Trax, которая принесла славу шоу Мадонны и Cirque du Soleil. На сцене «Тинькофф Арены» уже совсем скоро — 1 декабря — состоится громкая премьера: самая петербургская рок-опера «Преступление и наказание».
Как Раскольников стал рок-звездой: в Петербурге покажут рок-оперу «Преступление и наказание»
- Дима Билан
- билеты без наценки
- Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
- Как Раскольников стал рок-звездой: в Петербурге покажут рок-оперу «Преступление и наказание»
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена
Рок-опера «Преступление и наказание» 2020 - «Праздники» | 1 декабря 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание» на музыку Эдуарда Артемьева. |
"Преступление и наказание" стало рок-оперой (видео) — 01.04.2016 — В России на РЕН ТВ | 1 октября на сцене Московского театра мюзикла прошла премьера рок-оперы «Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева в постановке Андрея Кончаловского. |
Московский театр мюзикла представил рок-оперу «Преступление и наказание» | 3. В Петербурге прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» [Электронный ресурс]. |
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание» | это современная интерпретация режиссёра Андрея Кончаловского, поставленная по мотивам произведения классика, а не классическая инсценировка романа. |
В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» — НФПП | Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться! |
Форма поиска
- Курсы валюты:
- В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»
- Преступление и наказание Эдуарда Артемьева
- Последние события
- Регистрация
- Московский театр мюзикла — афиша, билеты, репертуар
Рок-опера «Преступление и наказание»
«Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева | О рок-опере «Преступление и наказание»: Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. |
Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» | Андрей Кончаловский поставил рок-оперу "Преступление и наказание", а на Патриарших прудах открылись третьи "Китайские новости". |
Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла – билеты на Ticketland | «Преступление и наказание» — опера Эдуарда Артемьева по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского) и стихи Юрия Ряшенцева. |
"Афиша": Рок-опера "Преступление и наказание" и "Китайские новости"
Вы можете приобрести билеты на рок-оперу "Преступление и наказание" на нашем сайте любым удобным для вас способом. 4 янв 2023. Пожаловаться. Артемий Артемьев на своей странице опубликовал полную видеозапись композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание», в которой роль Родиона Раскольникова исполнил Ярослав Баярунас. Идея придумать музыкальный спектакль на основе романа вского «Преступление и наказание» возникла у режиссера Андрея Кончаловского, композитора Эдуарда Артемьева и поэта Юрия Ряшенцева еще в начале 80-х годов прошлого века. В Театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкова сегодня и в последующие дни исполнят рок-оперу «Преступление и наказание» в память о выдающемся композиторе Эдуарде Артемьеве. Петербуржцы все-таки смогут увидеть рок-оперу «Преступление и наказание»: премьера (она должна была состояться еще в октябре, но ее отменили из-за локдауна) теперь назначена на 1 декабря.
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
Рок-опера «Преступление и наказание». Многогранная и многожанровая музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически. Во второй половине октября на сцену вернулась рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на музыку Эдуарда Артемьева, либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского). Отбор проводила режиссер-постановщик рок-оперы «Преступление и наказание» Ольга Маликова. 20 января в Московском театре мюзикла возобновляется рок-опера "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. В Северной столице состоялась мировая премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание».
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
Несмотря на все обстоятельства, она — сильная личность, не позволяет никому лезть ей в душу. Становится понятно, почему два сломленных персонажа — убийца и блудница — нашли друг друга, нет сомнений, что после тюрьмы Соня дождется Родиона, и у них будет другая жизнь. Порфий Петрович получился у Максима Заусалина очень хитрым, в «кошки-мышки» он явно играет профессионально. Все его действия отточены, он представляет из себя отличного психолога, расчетливо ведущего беседы с Родионом. Герой проницателен, а его романс вводит в транс. Мерзостный и скользкий Свидригайлов Евгений Вальц , классический бизнесмен из 90-х, явно берет от жизни все, но однозначно влюбляет в себя, он воплощает в себе порок и пошлость спектакля и этим резко контрастирует с Раскольниковым. Конечно, каждый его выход на сцену является ярким эмоциональным пятном. Антон Аносов шедеврально воплотил старуху-процентщицу.
В спектакле идет борьба этой народной стихии, органически впитавшей всепроникающую ложь и покорно в ней живущей, с бунтарской идеологией, где Ленин и Че Гевара смешаны с "Майн кампф".
Мы увидели плоды спора двух выдающихся художников, из которого никто не вышел победителем Травмы детства героя даны через сны Раскольникова. Лейтмотивом проходит сцена убиения изнуренной лошади: на месте и "тощая саврасая крестьянская клячонка", и развеселый саврасовский люд, до отказа загрузивший телегу, и отчаянный крик мальчонки. Уход многих персонажей объясним: роман огромен, а у нас без малого три часа действа. Но остается философия, которую хочет вобрать спектакль. Как и фабулу книги, он ее передает пунктирно и с неизбежной упрощенностью. Среда обитания - чудовищна, тотальная ложь разъедает сознание и делает невозможным существование человека как личности. Идеи Достоевского о тщете насильственных попыток переделать общество получают продолжение в политических мотивах уже новых веков, причем зависшие над действом иконописные образы, как бы возвращающие нас к совести, в нынешнем контексте неизбежно напомнят об истоках терроризма. Итог - Болотная площадь с въехавшими на сцену автозаками, где потенциальных Раскольниковых усмиряет спецназ.
Сомнения Достоевского остались, но его боль перешла в регистр истерики, а тревога за судьбу личности таким итогом дезавуирована настолько, что финал со срочно победившей любовью выглядит стандартной утешительной сказкой. У музыкальных действ свои способы выражать мысль: номер - концентрат, и то, что в книге разлито по главам, здесь спрессовано до восклицательного знака, или тихого вопроса, или многоточия. В музыкальных действах главенствуют не разум, а мотивы-эмоции: одиночка против толпы...
Среди авторов либретто Марк Розовский сценарист культового мультфильма «Какого рожна хочется?
Музыку написал сам Эдуард Артемьев. Коллектив авторов и вдохновитель идеи Кончаловский привнесли в постановку и технические новшества: 6D-видеомэппинг дал возможность передавать изображения на движущийся по сцене предмет, поэтому музыкальное представление стало настоящим шоу.
Премьера драмы, как рассказал художественный руководитель театра Михаил Швыдкой, намечена на 2015 г. За музыкальную основу новой версии «Преступления и наказания» взята одноименная рок-опера, которую в 2009 г.
В ходе подготовки, продолжавшейся два последних года, авторы сделали новую редакцию оперы, переделали либретто и стихи. Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой.
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
Мировая премьера полной композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" проходит в Петербурге. Идея придумать музыкальный спектакль на основе романа вского «Преступление и наказание» возникла у режиссера Андрея Кончаловского, композитора Эдуарда Артемьева и поэта Юрия Ряшенцева еще в начале 80-х годов прошлого века. В марте в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание».
«Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева
В Театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкова сегодня и в последующие дни исполнят рок-оперу «Преступление и наказание» в память о выдающемся композиторе Эдуарде Артемьеве. Рок-опера «Преступление и наказание». Многогранная и многожанровая музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически. Рок-опера «Преступление и наказание» — это современное прочтение классического произведения: Андрей Кончаловский переносит героев романа в Петербург конца ХХ века, где героев, так же как и во времена Достоевского, мучают проблемы степени человеческой.
Новости партнеров
- Убийца и блудница Достоевского: «Преступление и наказание» в Театре мюзикла
- Поделиться ссылкой
- Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла
- Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
- Читайте также
отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла)
Ссылка на источник то есть на мою страницу в VK обязательна. Это первая оригинальная публикация. Заранее благодарен.
Мировая премьера полной композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" проходит в Петербурге. Постановка приурочена к 200-летию со дня рождения Федора Достоевского, чей сюжет лег в основу музыкальной драмы. То, что мировая премьера проходит в Петербурге - городе Федора Михайловича, - это великое счастье. Постигая Достоевского все эти годы, все-таки я что-то новое обнаружил в себе, чем я могу не испортить великое произведение, но как-то по-своему интерпретировать", - рассказал перед премьерой на "Тинькофф-арене" композитор Эдуард Артемьев. В Петербурге опера впервые ставится в полной версии: 3 часа 15 минут с антрактом, в постановке участвует 300 человек, из них только в оркестре - 130 музыкантов.
Для сравнения, спектакль 2016 года в Московском театре мюзикла длился 2 часа 40 минут, а оркестр состоял всего из 15 человек.
Декорации, над которыми трудились лучшие европейские специалисты, за мгновения превращались то в станцию питерского метро, то в тюремный двор, то в бар, то в базарную площадь или же в келью Раскольникова. Рок-опера Кончаловского изобилует внушительными цифрами. В кастинге приняли участие тысячи артистов, из которых режиссеров набрал сразу четыре состава Раскольниковых и Сонечек Мармеладовых, а также троих Порфириев один из которых — Ефим Шифрин , отметивший свой недавний 60-летний юбилей прямо на сцене Театра Мюзикла. Всего же в спектакле участвует почти семьдесят артистов.
Владимир Кошевой сыграл Родиона Раскольникова в экранизации «Преступления и наказания» 2007 года. Конечно же, авторов постановки волновало, как актер, исполнивший главную роль в классической киноверсии, воспримет музыкальный эксперимент в стиле рок. Учитывая масштабность первоисточника и ограниченный двумя действиями хронометраж спектакля пришлось пожертвовать многими сюжетными линиями и персонажами, включая младшую сестру Раскольникова — Дуню. К тому же акцент на противостоянии беспределу, который творится вокруг и против которого протестует Родион — вовсе не главный. Кончаловский и Артемьев создали пронзительную историю любви «убийцы и блудницы», финал которой может показаться даже слишком сентиментальным для прочтения Достоевского.
Мне кажется, если пять фильмов Кончаловского показать зрителю, который незнаком с его творчеством, то этот человек вряд ли догадается, что режиссер во всех случаях один и тот же. Но я уверена, что такой зритель отметит одну важную вещь — в каждом из этих фильмов режиссер любит всех своих героев. Это — дар Андрея Сергеевича , я не знаю такого качества ни у кого из других режиссеров». Такие же слова можно сказать и в адрес Кончаловского — режиссера театрального.
Нашлось издание, которое решило вот это поделие МТА опубликовать, — три.
Бывают же совпадения, скажу я вам. То, что Родион в этом мюзикле именно молодой и талантливый автор, я совсем не сомневаюсь. Донести идею так, чтобы её поняли вообще не так, как надо, — это, знаете ли, надо уметь. Что еще бросается в глаза, так это сцена в квартире между Соней и Раскольниковым. Тут он в отличие от книги заставляет Соню читать, чтоб спасти её душу!
Нормально так, не? Я уж молчу, что Соню сделали достаточно тёмным персонажем. Но хорошо это или плохо, судить не буду. И еще сцена воссоединения Сони и Раскольникова в тюрьме шита белыми нитками. Из предшествующих событий это никак не следует.
СПГС Синдром поиска глубокого смысла — вероятная проблема, которую может подхватить человек, посмотревший эту рок-оперу. Дело в том, что ряд мелких деталей как бы должны привнести в голову зрителя некие идеи. Вот только авторский посыл вызывает... Вот нам показывают комнату Родиона. На двери висит плакат с Лениным, который плавно перетекает в гриб.
Да, сочтём за отсылку на творчество Курёхина.
отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла)
Опера уникальна по жанру, языку и масштабу, а потому её трудно поставить на сцене любого театра. Для исполнения выбрана площадка с новейшими техническими возможностями для реализации самых амбициозных проектов и с отличной акустикой — Тинькофф Арена. В исполнении занят симфонический оркестр Санкт-Петербургской государственной консерватории, хор Михайловского театра, музыканты Санкт-Петербурга. Информация предоставлена организаторами.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В арсенале композитора — всё, что найдено сегодня в области звука. И наиболее полно это воплотилось в его единственной опере — «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Втиснуть это сочинение в рамки какого-то одного жанра — немыслимо. Опера написана в полистилистике: там есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс. Такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Михайловича — дать свою особенную речь каждому герою. А также, создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление.
Здесь смешались рок, оперные арии, рэп и даже романсы. Вместе с этим, Кончаловский расск азал, что им пришлось отказаться от многого из того, что было в романе. В свое время Достоевский сказал, что можно д елать что угодно, главное - сохранить дух его романа. Это и было нашей задачей»,- отметил он. Британский сценограф Мэтт Диили, которому Кончаловский доверил в изуальный ря д, привез в Россию видеомэппинг просто видеомэппинг , позволяющий проецировать изображения на любой движущийся предмет.
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена
Артемий Артемьев на своей странице опубликовал полную видеозапись композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание», в которой роль Родиона Раскольникова исполнил Ярослав Баярунас: Санкт-Петербург, «Тинькофф-арена», 01. Я очень долго решался выкладывать ли видео с премьеры авторской версии рок-оперы Эдуарда Николаевича «Преступление и наказание», премьера коей прошла на «Тинькофф-арене» 01 декабря 2021 года и видеоверсию которой, я монтировал в студии, в течение месяца в Санкт-Петербурге. Эдуард Николаевич не хотел выкладывать её в сеть из-за некачественного звука. Он всем был доволен и режиссёрской работой Ольги Маликовой, и игрой актёров, и оркестром, и, безусловно титанической работой дирижёра — Маэстро Сесара Альвареса, и моим монтажом, но только не звуком!
Прежде всего, по словам продюсера проекта и президента фонда «Общество возрождения художественной Руси 1915» Натальи Орловой, именно на берегах Невы будет впервые представлена полная версия рок-оперы продолжительностью 3 часа 15 минут. Ведь в Москве она шла в сокращенном варианте: видимо, Андрей Кончаловский и Эдуард Артемьев решили не рисковать, проверив свое детище зрителем и временем. Результаты «полевых испытаний», судя по всему, оказались хорошими, и поэтому петербуржцам выпала особая честь. Кроме того, как отмечают организаторы, в постановке задействован без преувеличения великолепнейший исполнительский состав.
Кастинг проводился еще летом в Эрмитажном театре, причем на прослушивание пришло более 200 претендентов. Ну и, наконец, по словам продюсера, по сценографии петербургский вариант рок-оперы будет совсем не похожим на московский. Об этом можно судить хотя бы предварительному показу костюмов главных героев, который состоялся 27 октября в театральных мастерских «Возрождение». Думаю, это нам удалось».
Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Превью видеомэппинга рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание».
Артемьева пришлось уговаривать, вспоминает режиссер: Андрей Кончаловскийрежиссер«Процесс был мучительный и доставлял огромное удовольствие. Что касается самой идеи, то она возникала тогда, когда советская власть не давала возможности перенести в современность — не было ни проституции, ни очень богатых людей. Потом прошла перестройка, и вернулась Россия. Снова вернулась и проституция, и богатые люди, и «Роллс-Ройсы». Достоевский снова возник, и мы постарались обратить рок-оперу в современность. Рок-опера — это жанр для молодых, и нам очень ценно, что молодые люди идут смотреть». Хотя формально рок-опера заканчивается дуэтом Раскольникова и Сонечки, зрители видят в конце Болотную и Сахарова, но критики жалуются: несвоевременно. Поставил бы раньше — было бы понятно для кого.
Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
Рок-опера «Преступление и наказание» — это современный взгляд на классический роман. Режиссер Андрей Кончаловский переносит героев в Петербург конца ХХ века, где, так же как и во времена Достоевского, героев мучают проблемы человеческой свободы, социальной справедливости, жертвенности и нравственного долга. Музыка Эдуарда Артемьева, которую композитор начал писать более 30 лет назад, сочетает разнообразные жанры — от народных мотивов до арт-рока. В апреле 2017 года спектакль стал обладателем российской национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинациях «Лучшая женская роль» Мария Биорк, роль Сони и «Работа композитора в музыкальном театре» Эдуард Артемьев.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Это город, где за старыми стенами вот уже несколько столетий неизменно живут порок, обман, насилие, где по улицам все так же, как и всегда, ходят святые и грешники, убийцы и блудницы, пророки и лжецы, любящие и ненавидящие, алчущие и страждущие. В спектакле использованы самые современные театральные технологии. Декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда, и невероятно точно передают атмосферу Петербурга Достоевского. Задача была очень сложная, - признается Кончаловский, - потому что тут нельзя ошибиться, трудно скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует недюжинного профессионализма».
Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Второй акт «вытащил» всю историю.
Опера написана в полистилистике: там есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс. Именно такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Достоевского — дать свою особенную речь каждому герою, а также создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление. Один из самых петербургских романов писателя, в котором сам город становится одним из героев, в оперном воплощении будет исполнен в Петербурге впервые в полной композиторской версии. Опера уникальна по жанру, языку и масштабу, а потому её трудно поставить на сцене любого театра.