Новости самый мощный истребитель в мире

Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих истребителях и военных самолетах в мире за 2021 и 2022 год, ознакомитесь с их техническими характеристиками и особенностями применения.

Су-35 стал самым грозным истребителем в мире, приводя в восторг военных аналитиков.

Но, как рассказали изданию бывшие пилоты ВВС США, небо над Украиной станет самым опасным полем боя для F-16, поскольку ему предстоит столкнуться с передовыми российскими системами ПВО и ракетами класса «воздух-воздух» большой дальности», — говорится в материале. По словам бывших американских пилотов, русские обладают мощными радарами, поэтому им будет очень легко обнаружить истребители американского производства, а украинские силы окажутся в их прицеле еще до того, как начнут воздушные маневры.

На это указывало ряд аналитиков, а также представители николаевского подполья. К слову, по нему неоднократно осуществлялись удары русскими силами ВКС и дронами. В одну из атак, по информации Бориса Рожина, падания пришлись на польских государственных инженеров, занимавшихся модернизацией ракет Storm Shadow и по инструкторам НАТО, среди которых находились и офицеры — пострадало тогда до 15 человек, сколько из них погибло не уточняли. Комплекс-500 "Прометей" по праву носит звание лучшего зенитно-ракетного комплекса ЗРК , самого мощного в мире и это не преувеличение , судя по его представленным возможностям, о чём неоднократно писали не только русские, но и иностранный СМИ. Его мощь определяется в том числе техническими характеристиками - аналогов в мире такому комплексу пока не существует. Также, стоит отметить, согласно материалам китайского издания Sohu, в декабре 2023 года комплекс С-500 всего за пять дней "сбил 24 самолёта за пять дней" на территории противника.

Самый мощный истребитель в мире 18 июня 2013 20:11 Аарон В Париж прилетел самый мощный истребитель четвертого поколения в мире — российский Су-35С. Прилетел он туда не с целью разбомбить красивейший город в Европе, а - поучаствовать в одном из крупнейших авиасалонов в мире - «Ле Бурже-2013». Выставка самолетов в Париже впервые состоялась в 1908 году, с тех пор проводится раз в два года. Наша страна дебютировала здесь в 1936-ом, а с 1957-го является постоянным участником. В этот раз на юбилейном 50-ом салоне учувствуют 2 тысячи компании из 44 стран мира. Предполагается, что сумма сделок, которые могут быть заключены во время салона, составит около 125 млрд. Это может стать рекордной цифрой в истории. Центральное место на главное аллее выставки занял наш Су-35С.

Его вычислительная мощность в 17 раз выше, чем у предыдущих вариантов. У России в авиационном арсенале тоже имеется четыре солидных истребителя. Но в настоящее время в составе ВКС летает только один самолет пятого поколения. У Су-57 есть множество усовершенствований, отличающих его от предшественников из советской эпохи. Несмотря на превосходство в скорости, у Су-57 есть серьезные конструктивные недостатки. Например, он далеко не такой малозаметный, как американские истребители пятого поколения. Су-57 — это единственный российский истребитель пятого поколения, и Москва во время своей военной операции на Украине гораздо шире использует самолеты четвертого поколения. Су-35 разрабатывался в Советском Союзе в годы холодной войны как противовес американским истребителям F-14 и F-15. Он оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями АЛ-31Ф 117С и может развивать скорость более 2,25 маха, что соответствует скорости Raptor и существенно превышает скорость Lightning II. Кроме того, Су-35 обладает мощным вооружением класса "воздух — земля". Су-35 не единственная машина из советской эпохи, на которой до сих пор летают российские летчики.

Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой

Распад СССР отложил выход самолёта, поэтому на свет он был представлен только в 2008 году. Самолёт оснащён двигателем Сатурн 117С, который изначально был разработан для ракеты. В первую очередь истребитель предназначался для сопровождения больших бомбардировщиков и поэтому был рассчитан на скорость и маневренность, нежели на серьёзное вооружение. Однако он является носителем тактических ядерных боеприпасов. Су-27 способен развивать максимальную скорость 2,35 Маха.

Самолёт состоит на вооружении российской армии, а его модификации служат армиям стран СНГ, Индии и Китая. Базовый вариант J-11 собирается в Китае из российских комплектующих. Он был создан в 1980-х гг. Сегодня он остаётся одним из самых быстрых истребителей в вооруженных силах.

Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха. Во время войны в Персидском заливе 1991 года американские F-15 заявили о 34 подтвержденных поражениях иракских ВВС.

Это единственный в мире истребитель пятого поколения, который принимает Как считают авторы американского издания Military Watch, российский истребитель пятого поколения Су-57 на голову выше подобных истребителей из США и Китая, а именно — F-35 и J-20. Это единственный в мире истребитель пятого поколения, который принимает участие в боевых действиях, где выявляются все недостатки и тут же устраняются конструкторами КБ Сухого. По сути, постоянно идёт модернизация и так мощного новейшего истребителя, нарабатываются боевые навыки пилотов.

Это многого стоит. Очевидно, такие скромные показатели серийного производства можно объяснить именно постоянной модернизацией машины.

Истребитель F-35, вступивший на вооружение в 2015 году с двигателем F135, имеет тягу в 191 кН. Несмотря на то, что это один из самых мощных двигателей, F-35 далек от идеала.

Его максимальная скорость и высота полета существенно уступают другим моделям. Тем не менее, перспективы американской авиации остаются весьма обнадеживающими в свете новых технологий и разработок.

Он не только стоит на вооружении армии Китая, но и успешно экспортируется в страны Африки и Юго-Восточной Азии. МиГ-35 Fulcrum-F Современный многоцелевой истребитель нового поколения считается одной из наиболее ярких разработок российского авиапрома. Фактически он является доведенной до совершенства версией советского МиГ-29М, оснащенной современными компьютеризированными системами.

Су-35 Flanker-E Ещё один «монстр», созданный в России на базе перспективных советских разработок. Конструктивная основа была создана еще в 80-е годы, но из-за распада страны работа тогда была приостановлена. В настоящее время Су-35 является основным истребителем Военно-космических сил нашей страны и считается переходной моделью между Су-27 и разрабатываемым сегодня Су-57. Шэньян J-11 Китайская авиационная промышленность постепенно преодолевает отставание от российского и американского авиапрома. F-15E Strike Eagle Боевой самолёт входит в класс стратегических бомбардировщиков и способен развить скорость до 2,5 Маха всего за несколько секунд. Модификация МиГ-31 Foxhound Разведывательный летательный аппарат разрабатывался как гиперзвуковой воздушный перехватчик, работающий на предельной дальности благодаря инновационным радарам и следящим комплексам.

Немаловажное преимущество — скорость до трёх Мах, которая не зависит от температуры и обстановки за бортом.

СМИ: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО РФ

Самый быстрый самолёт в мире и самый первый "стелс". МиГ-31 (по классификации НАТО — Foxhound) — сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Самый быстрый самолёт в мире и самый первый "стелс". МиГ-31 (по классификации НАТО — Foxhound) — сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Самый надёжный отечественный самолёт расположился на экваторе рейтинга самых лучших военных истребителей мира. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку.

Самый мощный истребитель в мире

Мощность АЛ-41 - помимо Су-57 он приводит в движение Су-35, - всего на девять процентов уступает двигателю F119, которым оснащен истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Он считается эталоном силы среди двухдвигательных истребителей. У этого самолета двигатель всего один, зато на форсаже он выдает тягу в 19,5 тонны. Однако F135 очень громоздок - его размеры не позволяют установить мотор на большинство других самолетов.

В статье говорится, что самой ценной характеристикой истребителя является исключительная маневренность и высокая мощность ракет класса «воздух — воздух» Р-77М и Р-37М. Плюс к тому, «сушки» имеют доступ к широкому спектру классов крылатых ракет, включая в ближайшем будущем и гиперзвуковые.

Окончательно сражение между ними завершилось лишь к концу 30-х годов. Ради достижения искомого показателя конструкторам пришлось пожертвовать горизонтальной маневренностью, пойти на значительное увеличение нагрузки на крыло.

Различаясь внешними очертаниями, все серийные истребители того времени сохраняли некое подобие по составу силовой установки один поршневой мотор, оснащенный тянущим воздушным винтом и вооружения мелкокалиберные пулеметы. Как следствие, самолеты разных стран и конструкторов мало отличались по взлетному весу, который варьировался в пределах от 1,5 до 4 т. Общий рост веса шел в том числе за счет силовых агрегатов. Мощность авиационного двигателя в 30-е годы перевалила за 1000 л.

Вышеупомянутый И-16 в первоначальном варианте ЦКБ-12 образца 1934 года имел конструкцию массой 445 кг, при этом вес силовой установки составлял почти столько же — 440 кг двигатель М-22 мощностью 435 л. На взлет самолет выруливал, обладая массой 1311 кг. Серийный И-16 тип 29 выпуска 1940 года оснащался мотором М-63 собственной массой 515 кг и развивавшим мощность на 1100 л. Соответственно взлетная масса самолета выросла до 1,8 т.

Предпосылки к расколу единого класса истребителей возникли по причине резкого роста массы авиационного вооружения. Вес залпа пуль, выпущенных бортовым оружием в единицу времени вырос с 25 кг в минуту в 1917 году до 200 и более. На итальянском истребителе CR. На основе трофейных образцов крупнокалиберные пулеметы стали делать и в Советском Союзе.

Сначала его устанавливали на истребители Поликарпова. Аналогичный состав вооружения получил и высотный истребитель И-200 МиГ-1. Первенец конструкторского бюро Микояна и Гуревича поступил в производство в 1940 году. Первые же воздушные бои с авиацией фашистской Германией показали недостаточную силу огня наших «ястребков».

Поэтому несколько сотен собранных в 1941 году улучшенных истребителей МиГ-3 дополнительно вооружили парой крупнокалиберных пулеметов БС в гондолах под крылом. Вскоре после крупнокалиберных пулеметов на вооружение самолетов поступили автоматические авиационные пушки. Заметим, что некоторые их модели создавались как масштабные увеличенные копии, другие — путем замены ствола. Самой массовой советской авиапушкой конца 30-х — начала 40-х годов прошлого века стал ШВАК калибра 20 мм.

Впервые подобное оружие было опробовано летчиками И-16 тип 17 в боях на Халхин-Голе. Вариант, установленный в развале цилиндров V-образных поршневых двигателей как то М-105П конструкции В. Климова на Як-1 и ЛаГГ-3 называли «мотор-пушкой». Многие оружейники предпочли работать с калибром 20 мм.

Американцы пошли дальше: они создали 100-килограммовую пушку Т-9 калибра 37 мм. Проведя в разработке почти десятилетие, американская «супер-пушка» в 1941-м пошла в серию под обозначением «М-4». Темп стрельбы достигал 150 выстрелов в минуту. Заметим, что масса пушки М-4 вместе с магазином из 30 патронов составляла 137 кг.

Согласно популярной в 1930-е годы доктрине Дуэ, эти гиганты предназначались для достижения победы путем разрушения военно-промышленных центров противника. Научно-технический прогресс привел к созданию двигателей с турбонаддувом и гермокабин, благодаря чему бомбардировочная авиация перешла с малых и средних высот на высокие 8 км и более. Тем самым повысился радиус действия и снизилась уязвимость к огню ПВО. Высотно-скоростные характеристики машины Петлякова делали ее мало уязвимой к атакам истребителей-перехватчиков.

Высокая живучесть достигалась благодаря цельнометаллическому планеру с крылом большой площади и удлинения. Чтобы достать высоколетящий бомбардировщик, истребителю МиГ-1 на то время — лучшему высотному перехватчику мира требовалось 40 минут времени, после чего у летчика оставалось топлива лишь на один, в самом лучше случае — два захода на цель. Атаковать приходилось «вдогон», в результате чего истребитель представлял удобную мишень для стрелков бомбардировщика. Главный конструктор Александр Микулин понимал, что разработанный им двигатель АМ-34 тяжеловат для перехватчика.

Поэтому он предложил использовать его «половинку» в качестве основы для нового мотора к легкому истребителю. Против этой идеи выступил Николай Поликарпов. Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения. Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки.

Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3. Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра. При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм. Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88.

Важным стало и то обстоятельство, что ударные самолеты действовали группами, построенными так, чтобы бортовые стрелки получали возможность сосредоточивать огонь на приближающемся перехватчике, представляющем наибольшую опасность. Согласно расчетам, проведенным английскими специалистами в конце 30-х годов, для уничтожения He-111 либо Ju-88 на истребитель следовало установить батарею из 12 пулеметов винтовочного калибра в то время авиационных пушек у британцев еще не было.

С тягой в 191 кН этот двигатель, установленный на истребитель пятого поколения, позволил ему взлетать в небо с невиданной мощностью. Однако, даже с такой силовой установкой F-35 подвергался критике из-за невозможности развивать сверхзвуковые скорости. Среди недостатков также указывается максимальная скорость 1,6 Маха и потолок высоты приблизительно 15 000 метров. С этой двигательной установкой показатели тяги достигают 145 кН. Су-35, поставленный на вооружение в 2014 году, представляет собой многофункциональный самолет, способный выполнять широкий спектр задач в воздухе.

10 самых дорогих военных самолетов в мире

Предполагается, что сумма сделок, которые могут быть заключены во время салона, составит около 125 млрд. Это может стать рекордной цифрой в истории. Центральное место на главное аллее выставки занял наш Су-35С. Итак, знакомьтесь.

Но к четвертому поколению его можно отнести очень условно, так как почти по всем параметрам, за исключением стелс-технологий, самолет соответствует требованиям истребителей пятого поколения. Эта птичка предназначена для господства в воздухе путем уничтожения любых летательных аппаратов, поражения надводных и наземных целей, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, средств ПВО и тд. Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех.

БИНС-СП2 автономно определяет местоположение объекта без использования спутниковых систем навигации и в условиях отсутствия связи с наземными службами, а по точности в два раза превосходит ранее созданные аналоги.

Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить "Раптор", то МиГ уничтожит "Раптор" Константин Сивков Военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт. Если "Раптор" будет идти в боковую проекцию на МиГ, то у него будет преимущество. Если МиГ будет идти в боковую проекцию на "Раптор", то наш сможет обнаружить его раньше, потому что в боковой проекции у "стелса" площадь рассеивания значительно больше, его проще обнаружить Константин Сивков Почему Россия перебросила МиГ-31, а не Су-57 Интересен комментарий официального представителя Госдепа США Неда Прайса по поводу переброски российских МиГов в Калининград. Они, конечно же, представили это как вопрос обороны и сдерживания. Однако то, что США объяснили переброску F-22 Raptor трёхнедельной давности "необходимостью сдерживания России на восточном фланге альянса", звучало как бы в порядке вещей.

Даже в таких мелочах видна политика двойных стандартов альянса: НАТО якобы России не угрожает, зато Россию "необходимо сдерживать". При этом под сдерживанием можно подразумевать что угодно — от шпионажа до открытой помощи Украине руками Польши. Переброска МиГ-31 в Калининград дала России возможность прогнозировать действия противника на два шага вперёд и действовать своевременно и незамедлительно. МиГ-31 с "Кинжалами" ещё не выходили на перехват целей, но, вероятно, скоро могут начать это делать. Эффективность МиГов доказана десятилетиями, а об убойности "Кинжалов" весь мир узнал в марте. Интересно, что по прямой МиГ-31 из Калининграда до Украины — всего несколько минут лёта на максимальной скорости.

Если случится так, что лётчики получат приказ на прорыв ПВО в непосредственной близости от западного форпоста России, истребители смогут и перехватить "Рапторы" над Польшей, и уничтожить необходимые объекты в зоне досягаемости оружия, в том числе и на Украине.

А это в западных ценностях едва ли не важнее боя. С самого рождения почти полвека назад МиГ-31 был самолетом с особой судьбой. Сверхзвуковой высотный перехватчик, он создавался для защиты от крылатых ракет северных границ Советского Союза. Тысячи километров безлюдных, без радаров и ПВО пространств - для их прикрытия требовались огромная скорость, мощный радар и дальнобойные ракеты. МиГ-31 получил все необходимое и еще сверх того. На 20 лет раньше других самолетов у него появился радар с фазированной антенной решеткой. Он был огромным - в несколько раз больше РЛС F-16 и других истребителей, - но видел небо на 400 километров.

Из-за этого применяться западный истребитель будет с дальних рубежей, из глубины территории Украины. Но даже при этой тактике мы такие самолеты все равно сбиваем", - рассказал эксперт.

На что способен «самый вооруженный истребитель в мире»

Американским истребителям F-16 тяжело придётся в зоне украинского конфликта, так как российские военные располагают высококлассным вооружением. Отправка на Украину несомненно означает для F-16 «самый сложный сценарий». Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения. ВС России располагают высококлассным оборудованием для ведения боевых действий на Украине, отметила Таннехилл.

С ракетами PL-10, истребитель JF-17 приобретет высокую боеспособность в воздушном бою и будет иметь преимущество даже перед более тяжелыми противоборствующими аналогами в противовоздушной обороне страны, сообщил в четверг пекинский военный эксперт Global Times, на условиях анонимности. Центральное телевидение Китая сообщило в субботу, что истребитель оснащен бортовым активным электронным сканирующим радаром управления огнем KLJ-7A. Первый прототип JF-17 Block 3 с серийным номером «3000» впервые поднялся в небо в декабре 2019 года в Чэнду, Юго-западная китайская провинция Сычуань, сообщил в то время пекинский журнал Aerospace Knowledge. Другие технологии, включая новый и более крупный голографический широкоугольный головной дисплей и встроенный дисплей кабины, аналогичный тому, который используется на J-20, в дополнение к усовершенствованной инфракрасной системе предупреждения о приближении ракет, используемой истребителями J-10C, J-16 и J-20, также используются на JF-17 Block 3, сообщил Aerospace Knowledge.

Два фронта, 40 тысяч глаз, русских и немецких, смотрят на нас из окопов. Уйти, не сделав ничего, находясь в нескольких метрах от противника, испытать позор? Недолго думая дал руль вниз… Что-то рвануло, толкнуло, засвистело. В локоть ударил кусок крыла моего "морана". На планировании потерял ориентировку и только по разрывам шрапнелей догадался, где русский фронт. Садился парашютируя, но на земле перевернулся. Оказывается, удар колесами был настолько силен, что шасси поломалось…» 30 000 вылетов совершила авиация Императорского ВВФ до революции 1917 года Летчики играли на фронтах Первой мировой немаловажную роль. В стране было 15 истребительных авиаотрядов, куда входили 502 самолета и 443 летчика. С 1924 года уже в СССР началось строительство первых советских истребителей И-1 и И-2, а с 1926-го стартовало серийное производство И-2бис, так как первые модели имели слишком много недостатков. Конечно, и модернизированная версия считалась по меркам того времени отсталой, но других самолетов у страны в тот момент не было. По сравнению с И-2 он уступает по своим летным данным, но конструктивные и эксплуатационные улучшения делают самолет И-2бис более желательным», — говорилось в заключении по итогам военных испытаний И-2бис. Всего в 1926-1929 годах было выпущено 211 единиц различных вариантов И-2бис. Скачок в развитии советских истребителей произошел с переходом от И-2бис на самолет смешанной деревянно-металлической конструкции И-3. Первый советский цельнометаллический истребитель — И-4 — поднялся в воздух в 1927 году и считался настоящим прорывом для своего времени. Тем не менее он получился достаточно дорогим, поэтому первым советским массовым истребителем стал компромиссный И-5. За такие заслуги смертный приговор Поликарпову заменили на десять лет лагерей, а впоследствии наказание и вовсе сделали условным. Но клеймо «врага народа» за ним закрепилось до самой смерти. Сомневающимся говорили: «Поликарпов — конченый человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют. Кто вас тогда защитит? Последний стал первым в мире серийным истребителем-монопланом с убираемыми шасси. Преимуществом И-16 была высокая скорость, биплана И-15 — большая маневренность. На поле боя маневренный биплан и быстрый моноплан дополняли друг друга и давали наилучший результат. Нулевое поколение К середине 30-х Николай Поликарпов уже получил неофициальный титул короля истребителей, так как на протяжении почти десяти лет советскую истребительную авиацию вооружали исключительно его машинами. Первые версии И-15 воевали в небе Испании , Монголии и Китая, но уже тогда уступали по скорости немецким монопланам. А вот третья модификация И-15 — И-153 «Чайка» — считается лучшим бипланом в мире и успешно участвовала во множестве конфликтов того времени благодаря усиленной конструкции, двигателю на 1100 лошадиных сил и новому вооружению. За счет этого «Чайка» смогла проявить себя в легендарных боях на реке Халхин-Гол. Тогда японские летчики приняли их за И-15 и понесли серьезные потери. В ходе Советско-финской войны несколько И-153 стали финскими трофеями и использовались ВВС страны вплоть до 1942 года. Но уже тогда было понятно, что для истребителя важнее скорость, поэтому время бипланов подошло к концу. Моноплан И-16 также начал терять свою актуальность, и в 1940 году ему на смену пришли сразу три новых истребителя Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3. Все они были одноместными скоростными монопланами с двигателями водяного охлаждения. Уже тогда МиГ-3 демонстрировал рекордную для своего времени скорость 640 километров в час на высоте более 7000 метров. МиГ-3 оказался самой удачной из этих трех машин, и к началу войны их произвели значительно больше, чем ЛаГГ-3 и Як-1. Учитывая особенности самолета, он применялся как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок и скорость на высотах были решающими. Так, он активно применялся во время защиты Москвы и других важных городов. На фронтах МиГ-3 успешно уничтожал истребители-бомбардировщики врага. Советские истребители оказались одними из самых боеспособных в мире.

Задачи, которые ранее решали несколько самолетов, сейчас под силу одному истребителю пятого поколения Разработка и производство такого самолета требует развитой авиастроительной отрасли, поэтому позволить себе его могут лишь несколько стран в мире. Помимо России , США и Китая , уже располагающих истребителями пятого поколения, потенциально возможностями создания подобной техники обладают Франция , Япония , Южная Корея и Великобритания. Тем не менее именно российский Су-57, американские F-22 и F-35, а также китайские J-20 и J-31 оказались впереди всех, задавая тренды развития мировой истребительной авиации ИА на десятилетия вперед. Первые истребители Истребители в России появились во время Первой мировой войны, когда в составе Императорского военно-воздушного флота ВВФ для обороны самых важных пунктов страны были сформированы первые авиаотряды. В основном они состояли из тех же самолетов, что использовались для разведки, но штурман брал с собой не фотокамеру, а пушечные ядра, металлические бруски или гири. Все это использовалось для уничтожения вражеских самолетов: пилот подлетал к противнику сверху, а штурман сбрасывал на него груз. Вскоре после этого штурманы стали брать с собой ручные пулеметы и пистолеты. Русская школа воздушного боя получила всемирное признание Для эффективной борьбы в небе важнейшую роль играет не только умение точно стрелять, но и мастерски маневрировать — и в этом российским асам не было равных. Петр Нестеров внес огромный вклад в теорию и практику боевого маневрирования. Он первым, еще в августе 1914 года, придумал закрепить в задней части самолета нож, которым планировал разрезать оболочку дирижаблей противника, и прикрепил к хвосту летательного аппарата длинный трос с грузом, которым надеялся сбить винт вражеского самолета, пролетая перед его носом. В начале Первой мировой войны воздушные бои проходили без пулеметов: командование считало авиацию средством разведки, а не наступления, поэтому пилоты сражались с помощью револьверов и карабинов В такой ситуации самым эффективным способом уничтожения врага был таран, и Петр Нестеров первым исполнил этот опасный маневр при попытке сбить австрийский аэроплан, ежедневно круживший над позициями российских войск. Российскому летчику удалось уничтожить самолет врага ценой своей жизни. Первый таран без фатальных последствий для пилота исполнил Александр Казаков в марте 1915 года, спустя семь месяцев после гибели Петра Нестерова. Лишь после этого самолеты начали оснащать оружием, и подобные приемы воздушного боя ушли в прошлое. Два фронта, 40 тысяч глаз, русских и немецких, смотрят на нас из окопов. Уйти, не сделав ничего, находясь в нескольких метрах от противника, испытать позор? Недолго думая дал руль вниз… Что-то рвануло, толкнуло, засвистело. В локоть ударил кусок крыла моего "морана". На планировании потерял ориентировку и только по разрывам шрапнелей догадался, где русский фронт. Садился парашютируя, но на земле перевернулся. Оказывается, удар колесами был настолько силен, что шасси поломалось…» 30 000 вылетов совершила авиация Императорского ВВФ до революции 1917 года Летчики играли на фронтах Первой мировой немаловажную роль. В стране было 15 истребительных авиаотрядов, куда входили 502 самолета и 443 летчика. С 1924 года уже в СССР началось строительство первых советских истребителей И-1 и И-2, а с 1926-го стартовало серийное производство И-2бис, так как первые модели имели слишком много недостатков. Конечно, и модернизированная версия считалась по меркам того времени отсталой, но других самолетов у страны в тот момент не было. По сравнению с И-2 он уступает по своим летным данным, но конструктивные и эксплуатационные улучшения делают самолет И-2бис более желательным», — говорилось в заключении по итогам военных испытаний И-2бис. Всего в 1926-1929 годах было выпущено 211 единиц различных вариантов И-2бис. Скачок в развитии советских истребителей произошел с переходом от И-2бис на самолет смешанной деревянно-металлической конструкции И-3. Первый советский цельнометаллический истребитель — И-4 — поднялся в воздух в 1927 году и считался настоящим прорывом для своего времени. Тем не менее он получился достаточно дорогим, поэтому первым советским массовым истребителем стал компромиссный И-5. За такие заслуги смертный приговор Поликарпову заменили на десять лет лагерей, а впоследствии наказание и вовсе сделали условным. Но клеймо «врага народа» за ним закрепилось до самой смерти. Сомневающимся говорили: «Поликарпов — конченый человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют. Кто вас тогда защитит? Последний стал первым в мире серийным истребителем-монопланом с убираемыми шасси. Преимуществом И-16 была высокая скорость, биплана И-15 — большая маневренность. На поле боя маневренный биплан и быстрый моноплан дополняли друг друга и давали наилучший результат. Нулевое поколение К середине 30-х Николай Поликарпов уже получил неофициальный титул короля истребителей, так как на протяжении почти десяти лет советскую истребительную авиацию вооружали исключительно его машинами.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Самый мощный истребитель в мире
  • Самый быстрый истребитель в мире
  • 1. F-22 Raptor
  • Свежие новости

Пять самых мощных двигателей для истребителей — рейтинг MWM

Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. С двигателем второго этапа "изделие 30" российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch. Американский портал We Are The Mighty составил рейтинг самых быстрых истребителей за всю историю военной авиации. На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27.

Military Watch: истребитель Су-57 ВКС РФ несёт самое мощное вооружение в своём поколении

Китайский истребитель Chengdu J-20 Mighty Dragon разрабатывался в качестве ответа на американский F-22. Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе. Наш основной канал на Яндекс Дзен: Су-35 стал самым грозным истребителем в мире, его особенность заключается в мощнейших радиолокационных возможностях, сравнительно низкой цене, мощнейшем вооружении и комплексном взаимодействии с другими системами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий