Новости школа 1788 москва

Общеобразовательная школа №1788, считающаяся крупнейшей на территории ТиНАО, завтра 7-го апреля отметит свой 153-й День рождения. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788". Уже второй год ГБОУ Школа № 1788 организовывает новогоднюю благотворительную ярмарку. Школа № 1788 (МОУ СОШ № 2066), до 2012 года Изваринская средняя общеобразовательная школа — общеобразовательное учебное учреждение муниципального подчинения города Москвы. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788".

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788"

Творческая команда научно-педагогических работников института на основе тщательно проведенных исследований разработала новую образовательную программу, созданную в соответствии с актуальным социальным запросом и с учетом возможностей использования инновационных образовательных подходов и технологий. Сперва коллективу института провели экскурсию по школе. Гостям продемонстрировали, как проводятся уроки, построенные в соответствии с принципами современных физкультурно-оздоровительных направлений. В момент обхода как раз проводились занятия в спортивном зале, зале степ-аэробики и зале силовой гимнастики. Делегации из Московского городского продемонстрировали, как разработанная творческой командой ИЕСТ программа реализуется на практике. В основе программы — обобщенный опыт коллег и существующие передовые разработки, интегрированные в образовательный процесс столицы. В ней активно воплощается дифференцированный подход к организации уроков физической культуры, благодаря которому учитываются способности детей разного уровня подготовленности и состояния здоровья.

Суть подхода в том, что все обучающиеся разделены на группы в зависимости от их состояния здоровья основная, подготовительная, специальная, А оздоровительная и специальная Б ЛФК группы. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала. Кроме того, предложенная программа разделена на несколько модулей с коррекцией по группам здоровья например, «Фитнес, подвижные игры, гимнастика», «Лыжная подготовка, коньки, скандинавская ходьба, игры на свежем воздухе» с включением традиционных и нетрадиционных видов двигательной активности.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

В этот день в Переделкино-Ближнее можно будет поучаствовать в исторической конференции, посвященной истории школы и окружающих населенных пунктов, посетить концерт самодеятельности, представленный учениками, тематический квест и многое другое. В числе приглашенных на праздник окажутся не только выпускники предыдущих лет, но и потомки известных людей, проживавших в разные годы в Переделкино. Запланирован также показ нескольких документальных фильмов, посвященных истории окрестных деревней, отдельные проекты посвящены известным писателям, жизнь которых была связана с Переделкино.

Колоссальный труд строителей и педагогов был вложен в подготовку к открытию. Как проходил этот процесс? Мы пришли в здание, где было уже тепло, светло и комфортно. Департамент образования передал перечень оборудования, которое должно быть в новых столичных школах, и подрядчики девелопера выполнили социальный заказ очень качественно. В этом районе от застройщика мы принимаем уже вторую школу и видим высококлассный уровень подбора и оборудования, и строительных материалов. Какие условия для них созданы? Мы не разделяем среду для детей с ограниченными возможностями здоровья и для всех остальных.

Дети обучаются вместе. Да, не каждый ребенок может присутствовать в школе на всех уроках — кто-то быстро устает, кто-то не готов находиться в пространстве, где очень много детей. И для таких учеников организуются индивидуальные занятия с психологами, дефектологами. Для кого-то урок по русскому языку с педагогом в классе будет неэффективен, поэтому с ним работает логопед. В нашем учебном комплексе более 500 особенных детей, у каждого свой образовательный маршрут с учетом рекомендаций специалистов. Для детей, которые не передвигаются самостоятельно, создана специальная безбарьерная среда, что уже привычно для новых столичных школ — есть специальные места для колясок в классах, актовом зале, столовой, действует лифт. Для таких детей есть не только система навигации, но и безопасности.

Ученик может нажать кнопку, если ему нужна будет помощь. Расскажите про ваши детские и школьные годы. Сначала я, как и многие дети, хотел быть космонавтом или милиционером, однако довольно быстро определился, что сфера моих интересов в педагогике. В три года пошел в детский сад. Родители отвели меня в группу и сказали: «Вот теперь ты будешь здесь. Вечером заберем». Тогда и началась мое знакомство с педагогикой.

Став старше, перешел в другую, где был педагогический класс. После школы поступил в педагогический институт, а в 18 лет, когда мог уже отвечать за детей официально, начал работать. Преподавал физику, информатику. Это предметы для средних и старших классов, но я пробовал себя во всех возрастных группах, включая даже начальную школу и детский сад. Мне всегда важен человек, процесс его развития, и интересно, как ему можно в этом помочь. Как готовите чемпионов? Все высокие результаты — это как в большом спорте, их могут добиться некоторые, избранные, целеустремленные, трудолюбивые ребята.

Не каждый может стать лучшим биатлонистом страны, так же как и лучшим математиком, даже если очень хочется. Задача же школы и наша как педагогов — дать ребятам в целом понять, что образование является важной частью жизни и может помогать в будущем. Таких примеров довольно много. Например, когда я руководил школой для детей с ограниченными возможностями здоровья, у нас был проект, который помогал детям начать учиться. Это были ребята, которые не могли посещать школу вообще. Мы использовали информационные и коммуникационные технологии, чтобы организовать их обучение. Были дети, которым врачи говорили, сколько им осталось жить… Увы, иногда срок исчислялся в месяцах.

Но после того как такие дети начинали учиться, понимали, какие интересные вещи происходят в школе, они ставили себе суперзадачи — дожить до ЕГЭ и сдать все экзамены, чтобы доказать всем, что они могут. Педагоги эти задачи принимали и вместе старались добиться, чтобы у детей все получилось. И эти цели достигались. Я считаю эти примеры высшими результатами моей деятельности. В школе важен ребенок — субъект, который должен чувствовать, что он может здесь найти и реализовать себя в том направлении, которое ему интересно. И чувствует поддержку других.

ГБОУ г. Москвы "Школа № 1788"

Главная» Новости» Зарплата учителей школа 1788. Школа № 1788 обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания. Рейтинг 4,7 на основе 653 оценок и 182 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 1788, образовательная площадка № 10», Рассказовка, Москва, поселение Внуковское, улица Анны Ахматовой, 18.

ГБОУ школа № 1788

Искренне желаем учителям терпения и творческих побед в новом учебном году». Школа на 600 учеников на ул. Омская, 7 была открыта 1 октября.

Несмотря на сложную локацию коридор на 2 этаже , яркое световое шоу и интерактивные технологии оживили площадку, а харизматичный ведущий и топовая кавер-группа с диджеем создали настроение Выпукникам, и они "зажгли"! Показать больше.

Были дети, которым врачи говорили, сколько им осталось жить… Увы, иногда срок исчислялся в месяцах. Но после того как такие дети начинали учиться, понимали, какие интересные вещи происходят в школе, они ставили себе суперзадачи — дожить до ЕГЭ и сдать все экзамены, чтобы доказать всем, что они могут. Педагоги эти задачи принимали и вместе старались добиться, чтобы у детей все получилось. И эти цели достигались. Я считаю эти примеры высшими результатами моей деятельности. В школе важен ребенок — субъект, который должен чувствовать, что он может здесь найти и реализовать себя в том направлении, которое ему интересно. И чувствует поддержку других. Для реализации такой задачи важна среда. Все, что детей окружает, должно быть открытым, комфортным и безопасным. Я учился в школе, которая в четыре раза меньше этой по количеству детей. Конечно, в то время не было таких широких коридоров, такого количества света, не было такого разностороннего спортивного воспитания, не было возможностей организовать такую столовую, как у нас сейчас. И дело не только в размерах, но и в наполнении. Например, нашему оснащению актовых залов с мультимедийным оборудованием, системами видеопроекции, коррекции акустических свойств помещения, звукоусиления, постановочного освещения могут позавидовать лучшие концертные площадки. Оборудование столовой не проигрывает многим столичным ресторанам, а в чем-то даже и выигрывает. Например, не у каждого предприятия питания есть современные профессиональные пароконвектоматы, а у нас их несколько. Есть ли у вас в меню фирменные блюда? И чем отличается ваша столовая от аналогичных в Москве? Например, многие школы перед Новым годом проводят благотворительные ярмарки, когда дети сами изготавливают свою продукцию, чтобы реализовать ее на ярмарке, а собранные деньги отдать на благородные цели. Мы договариваемся с нашими поварами, что дети могут прийти в столовую, чтобы испечь печенье. Одновременно около 300 детей не в одну смену печем, потому что желающих в школе очень много на несколько часов становятся поварами. А работники столовой, которые до этого раздавали еду и убирали за детьми со столов, превращаются в настоящих шефов. Ведь каждому ребенку хочется спросить, правильно ли он раскатывает тесто, хорошо ли вырезал печенье, как и куда его положить, когда оно испечется, а можно ли посмотреть в печку, — тысячи вопросов. Начинается взаимодействие мастера, который прекрасно разбирается в деле, и подмастерья, который очень хочет научиться. А потом на ярмарке школьники с гордостью продают печенье собственного изготовления. Наверное, потом дети с уважением здороваются с тетей Машей, которая научила их раскатывать тесто. Действительно, после таких мастер-классов отношения между детьми и взрослыми складываются по-другому. Повара смотрят на детей уже иначе, не как на потребителей, а как на созидателей, на коллег, ведь они вместе выполняли работу. Дети, в свою очередь, лучше понимают труд повара. Хочу отметить, что в столовой трудятся специалисты с очень высокой квалификацией. У нас нет кухонных работников, которые отработали всю жизнь где-то, а потом пришли в школу, чтобы чуть подработать. Потому что работа тяжелая, интенсивная, детей много, требования к качеству питания очень высокие. Отсидеть тихонько рабочий день не получится, поэтому в коллективе остаются лучшие — увлеченные работой профессионалы, неравнодушные и трудолюбивые люди. Это касается всего коллектива. По каким критериям? На данный момент у нас работают порядка тысячи сотрудников. Основное требование к педагогу состоит в его желании и возможности… учиться. Все знать в нашем быстро меняющимся мире невозможно. Изменения происходят почти каждый день. И человек, который пришел работать в нашу школу, должен учиться. Мы, в свою очередь, предоставляем для этого все возможности. Практически каждые каникулы педагоги учатся у мастеров, которые сюда приезжают, учатся друг у друга или едут на курсы повышения квалификации.

Например, не у каждого предприятия питания есть современные профессиональные пароконвектоматы, а у нас их несколько. Есть ли у вас в меню фирменные блюда? И чем отличается ваша столовая от аналогичных в Москве? Например, многие школы перед Новым годом проводят благотворительные ярмарки, когда дети сами изготавливают свою продукцию, чтобы реализовать ее на ярмарке, а собранные деньги отдать на благородные цели. Мы договариваемся с нашими поварами, что дети могут прийти в столовую, чтобы испечь печенье. Одновременно около 300 детей не в одну смену печем, потому что желающих в школе очень много на несколько часов становятся поварами. А работники столовой, которые до этого раздавали еду и убирали за детьми со столов, превращаются в настоящих шефов. Ведь каждому ребенку хочется спросить, правильно ли он раскатывает тесто, хорошо ли вырезал печенье, как и куда его положить, когда оно испечется, а можно ли посмотреть в печку, — тысячи вопросов. Начинается взаимодействие мастера, который прекрасно разбирается в деле, и подмастерья, который очень хочет научиться. А потом на ярмарке школьники с гордостью продают печенье собственного изготовления. Наверное, потом дети с уважением здороваются с тетей Машей, которая научила их раскатывать тесто. Действительно, после таких мастер-классов отношения между детьми и взрослыми складываются по-другому. Повара смотрят на детей уже иначе, не как на потребителей, а как на созидателей, на коллег, ведь они вместе выполняли работу. Дети, в свою очередь, лучше понимают труд повара. Хочу отметить, что в столовой трудятся специалисты с очень высокой квалификацией. У нас нет кухонных работников, которые отработали всю жизнь где-то, а потом пришли в школу, чтобы чуть подработать. Потому что работа тяжелая, интенсивная, детей много, требования к качеству питания очень высокие. Отсидеть тихонько рабочий день не получится, поэтому в коллективе остаются лучшие — увлеченные работой профессионалы, неравнодушные и трудолюбивые люди. Это касается всего коллектива. По каким критериям? На данный момент у нас работают порядка тысячи сотрудников. Основное требование к педагогу состоит в его желании и возможности… учиться. Все знать в нашем быстро меняющимся мире невозможно. Изменения происходят почти каждый день. И человек, который пришел работать в нашу школу, должен учиться. Мы, в свою очередь, предоставляем для этого все возможности. Практически каждые каникулы педагоги учатся у мастеров, которые сюда приезжают, учатся друг у друга или едут на курсы повышения квалификации. Это непрерывный процесс. Если человек не готов учиться, не готов меняться, то он, скорее всего, забыл, как это делается. А значит, не сможет учить других. Я понимаю, что все дети, которые пришли в школу, не станут великими учеными — биологами, физиками или химиками, но тем не менее будут посещать уроки химии или биологии. И кому-то наверняка будет нравиться, тем более что у нас великолепные естественно-научные лаборатории. Это означает, что, кроме основного предмета, на который они пришли, они перенимают еще и способы обучения, то есть как научиться чему-то новому в этой сфере. И эти метанавыки им пригодятся в жизни. Второй аспект: педагог не должен быть зациклен только на своем предмете. Жизнь многогранна, в ней найти границу, где, к примеру, кончается химия и начинается биология, практически невозможно. Дать ребенку понять, что жизнь на предметы не делится, что все процессы между собой связаны — и история, и обществознание, и искусство, и литература, и физика, — это, мне кажется, самая главная задача школы. Важно, чтобы педагог был готов к взаимодействию с коллегами в поисках общего содержания и выработки у ребят общих метапредметных навыков. Если учителя не работают только на предмет, являются не просто урокодателями, а людьми, заинтересованными в ребенке, то происходит тот важный процесс развития личности, которую и должна в идеале формировать в ребенке школа. И еще одна вещь. Педагог должен понимать, что процессы обучения, просвещения, воспитания, социализации — это составляющие одного единого процесса, который сложно разделить.

Содержание

  • Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы)
  • Выпускной 2022 школа 1788 #1 - в портфолио StarVipusk Звездный Выпускной
  • ГБОУ школа № 1788
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1788"
  • В ЖК «Внуково» от ГК «Самолет» состоялось торжество в честь открытия школы – Новая Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788»

Discover videos related to 1788 Школа on TikTok. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788". Рейтинг 4,7 на основе 653 оценок и 182 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 1788, образовательная площадка № 10», Рассказовка, Москва, поселение Внуковское, улица Анны Ахматовой, 18. Тушинский районный суд Москвы после проведенной проверки признал Англо-американскую школу Москвы виновной в нарушении требований ведения общеобразовательной деятельности в России и приостановил ее работу на 90 суток, сообщили РБК в пресс-службе суда. Инфоурок › Каталог школ › ГБОУ Школа № 1788 ское.

В Школе №1788 в ЖК «Внуково» от ГК «Самолет» состоялось торжество в честь открытия школы

С приветственным словом выступили глава администрации поселения Внуковское Павел Федулкин, исполнительный директор ГК «Самолет» Владимир Орлов, заместитель директора ГБОУ «Школа 1788» Ирина Рыбина. Общеобразовательная школа №1788, считающаяся крупнейшей на территории ТиНАО, завтра 7-го апреля отметит свой 153-й День рождения. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1788 Александр Ездов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий