Родилась Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко) в Туле 28 марта 1944 года. Екатерина Андреевна Александрович. Родилась 28 марта 1944 года в г. Щёкино Тульской области, в семье артистов. По китайскому гороскопу Екатерина Жемчужная родилась в год Обезьяны.
Екатерине Жемчужиной исполнилось 76. Как выглядит и поживает любимая артистка сейчас?
Актриса Екатерина Жемчужная родилась 28 марта 1944 года. -Сколько лет вы в браке и как познакомились с вашим мужем Георгием Жемчужным? Екатерине Жемчужной исполнилось 80 лет. Екатерине Жемчужной исполнилось 80 лет. Хотя Георгий Жемчужный на год младше Екатерины, на момент прихода девушки в «Ромэн» он уже состоял в труппе.
Портал правительства Москвы
Карма — единственный человек, который помог Нине в Москве. Эта цыганка сама несчастная, и всё же у неё есть силы на доброту». Татьяна Михайловна — женщина с юмором. Говорит мне как-то: «Катечка, почему мы с тобой такие дурочки? Сшили тебе розовую кофточку, и ты — такая выглаженная, чистенькая, одетая с иголочки — изображаешь таборную цыганку! Кофта-то совершенно «необжитая», «нефактурная». Начали мы её «обживать». По сценарию моя героиня курила папиросы «Казбек». Пока снимали этот эпизод, я прикончила целую пачку. Конечно же, мне стало дурно — я ведь вообще не курю! А Ира Муравьёва залпом выпила десять стаканов молока.
Её тоже замутило.
Екатерина сторонилась этих посиделок. В детстве она стыдилась того, что родилась цыганкой, так как сверстники её обижали из-за национальности. Однако она с огромным восторгом наблюдала за песнями и танцами в исполнении своих соплеменников. В глубине души девочка мечтала стать певицей. Окончив школу, Екатерина решила исполнить свою мечту. Она переехала из родной Тулы в Москву и поступила в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, но там она проучилась всего год. Екатерина спела и станцевала, и её сразу же приняли в труппу этого театра.
Другие артисты и режиссёры были удивлены тем, что её приняли так быстро, да ещё и без образования и опыта, но своим первым выступлением артистка доказала, что действительно способна на многое.
Цыганскому народу это не присуще, мы люди традиционно гостеприимные. Наш дом открыт и днем, и ночью. Кто-нибудь из знакомых попросит иногда раскинуть, но для этого надо обязательно принести свою колоду. Подскажите, может, какой оберег надо повесить? Дом был построен для сотрудников бывшего КГБ, видимо, поэтому воришки старались обходить его стороной.
Кстати, по сию пору здесь живут серьезные люди: справа от нас — генерал, слева — полковник. Чем не оберег? Здание, конечно, красивое, но зайти в него посторонним затруднительно, камеру видеонаблюдения у подъезда видели? Да и богачи мы сомнительные: книги, концертные костюмы, гитары — вот и все. Мы с мужем жили с его родителями, даже получив трехкомнатную квартиру в Чертаново. Правда, по-моему, они раз в год приезжали домой — все время были на гастролях.
Хотя я считаю, что как бы мы ни любили своих детей, но сейчас надо жить отдельно. Но цыгане разные — венгерские, румынские, крымские, поэтому и условности разные. У цыган, живущих в России, такого никогда не было. Мы с 17 лет знакомы, вместе росли и до сих пор любим друг друга. И так всю сознательную жизнь. Нечем «похвастаться»: мол, был первый муж, второй, третий, пятый.
Кадр из фильма "Вечный зов", 1973, реж. Владимир Краснопольский Меня пригласили в фильм "Вечный зов" очень необычным образом, а именно... Я не знала мне это потом рассказали , что режиссеры за нами наблюдали, смотрели, как я разговариваю. И вот в 12 часов ночи нам с супругом навстречу идут двое мужчин и говорят: "Как ваша фамилия?
Но они озвучили магическое слово - "Мосфильм". И меня утвердили на роль сразу, даже без проб, - вспоминала актриса. Кадр из фильма "Карнавал", 1981, реж. Татьяна Лиознова Через несколько лет Жемчужная появилась еще в одном любимом российскими зрителями фильме -"Карнавал".
Спокойная и обаятельная цыганка Карма получилась именно такой, какой ее и представлял себе режиссер, правда, позже этот блестящий образ вышел актрисе боком. Где бы я ни появилась, обязательно слышала: "Карма, Кармочка... Как-то после спектакля приходим мы с Георгием Николаевичем в ресторан Дома актера. Я вижу там Сашу Абдулова, киваю ему, и вдруг ко мне подходит какой-то незнакомый дядька.
Не совсем трезвый, наверное, потому что ведет себя довольно развязно: "Ну, Карма, погадай-ка мне... Очень долго после выхода фильма Татьяны Лиозновой к актрисе приставали на улице и просили погадать. Этим искусством Екатерина, конечно, владела, но Кармой в реальной жизни она точно быть не собиралась. Жемчужная в роли Розы.
Кадр из сериала "Кармелита. Цыганская страсть", 2009, реж. Елена Цыплакова А потом "случилась" Роза... Роль в сериале "Кармелита" перевернула жизнь Жемчужной.
Колоритный фильм о цыганских страстях, который транслировали в начале 2000-х, полюбился зрителям, а Екатерина Андреевна наконец скинула с себя "проклятие" Кармы. Отныне ее все стали называть Розой... Этим именем актрису не раз окликали на улицах и просили рассказать какие-нибудь "секретики из табора". Однажды даже подруга актрисы поддалась всеобщему восторгу и стала называть приятельницу не иначе как Роза...
Как-то раз женщина пришла в гости к Жемчужной и уверенно сказала в домофон: "Розочка, открой мне, пожалуйста". Династия Жемчужных Жемчужные - люди творческие, более того, по словам самой Екатерины, в их семье уже три поколения актеров.
Екатерина Жемчужная: биография и личная жизнь
Народная артистка России Екатерина Жемчужная празднует 75-летие. Екатерина Жемчужная — главная цыганка советских экранов. Сегодня исполняется 80 лет Екатерине Жемчужной. Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович) родилась в Туле 28 марта 1944 года. Легендарная актриса Екатерина Жемчужная, сыгравшая цыганок Зорицу в «Вечном зове», Карму в «Карнавале», Розу в «Кармелите» и еще десятки ролей в кино и в родном театре «Ромэн», 28 марта отметит 75-летие.
«Карма, погадай!»: актрисе Екатерине Жемчужной – 80
Именно поэтому их зажигательные танцы завораживают абсолютно каждого, а песни проникают глубоко в душу. Даже в преклонном возрасте она способна удивить зрителей своей гибкостью, прекрасным голосом и уникальными актёрскими приёмами. Екатерина Булдыженко такая фамилия у неё была в девичестве по примеру родителей, выступающих в ансамбле песни Тульской филармонии, хотела стать вокалисткой. Мама её в этом поддерживала, а вот отец настойчиво рекомендовал ей выбрать более оплачиваемую и стабильную профессию. Родитель через друзей устроил Екатерину продавщицей в магазин сладостей, когда ей исполнилось шестнадцать лет. Работа не приносила ей ни капли удовольствия. Вскоре она уволилась и уехала к тёте в столицу. Сразу же после приезда девушка смогла стать студенткой музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. Екатерина узнала от тёти, что в Москве существует цыганский театр, который пользуется огромной популярностью.
К тому же Карма помогла мне в жизни, дала зрительскую любовь. Были времена, когда я шла по улице и все меня окрикивали: «Карма, Карма, Карма, погадай! Я часто плакала, были волнения, несправедливости. Выжить актеру очень сложно. Видимо, Боженька меня л юбит. Правда, я хотела сыграть Кармен Проспера Мериме и даже пробовалась, но режиссер счел меня слишком молодой. Зато Кармен сыграла моя дочь — Ляля Жемчужная. И я счастлива: у нее отлично получилось. Мой муж выкрал меня из дома и женил на себе — Вы познакомились с Георгием Жемчужн ым, вашим мужем, в 16 лет. Он сразу вас выкрал?
Мы познакомились в студии при театре «Ромэн». Мне много рассказывали, что он очень горделивый, противный. И вот я Гогу увидела: он сидел и играл на гитаре. Наши взгляды встретились, и у меня в голове пром елькнуло: судьба! Мы стали встречаться, а через некоторое время поженились. Как вы уживаетесь под одной крышей?
Образы, которые Вы воплощаете на сцене Театра «Ромэн», покорили зрителей, а роли Зорицы в сериале «Вечный зов», Кармы в комедии «Карнавал», Розы в «Кармелите» и многие другие окончательно влюбили их в Вас. Мы поздравляем Вас с Днём рождения! Желаем здоровья, творческого вдохновения и новых ярких достижений!
Я училась на заочном отделении. Приходила в основном на экзамены — дочку под мышку и вперед. Сокурсники мои шутили: «Ну все. Катя пришла. Сейчас им с Лялькой пятерку поставят». Решила, что не стоит такого красивого мужа от себя далеко отпускать: там девчонки с курса сразу на него глаз-то положили. Бывало, он и задерживался допоздна на занятиях. А я дома его жду. Говорила ему: «Гогуля, ты меня знаешь! На самом деле ни разу Георгий не дал мне повода для ревности. Как шутила Людмила Ивановна Касаткина, с которой мы много лет дружили: «Катя, и вспомнить-то нечего. У меня один муж, и у тебя один муж…» Георгий оканчивал институт, ему надо защищать диплом, то есть самостоятельно поставить спектакль. У нас паника — пропал ребенок... Не дали. Театром тогда еще руководил Семен Аркадьевич Баркан, а Николай Сличенко был председателем партийной организации. Сказали: «Нет сейчас такой возможности. Через несколько лет, не раньше». Ну как это может быть? У нас ведь в то время не много было таких образованных цыган, которые окончили режиссерский факультет. Георгий не мог ждать, ему нужно защищать свой диплом. Это был сложнейший период в нашей жизни. И мы тогда приняли решение из театра уйти. Меня Баркан вызвал к себе и стал уговаривать: «Катя, зачем вы уходите? Совершаете ошибку. Сейчас я поставлю спектакль, потом Сличенко, потом Георгий…» Действительно, у меня было в театре несколько главных ролей, а потом, как и все, я сидела в массовке, ждала своей очереди на хорошую роль. Дождалась бы, наверное. Но как это так: я останусь, а Георгий уйдет, будет без меня ездить на гастроли? Нет, я за ним как нитка за иголкой. Мы устроились в коллектив к Гошиному отцу. И там на эстраде он поставил настоящий драматический спектакль: «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Удивительный, яркий, музыкальный, экспрессивный. А я вскоре начала сниматься в кино. В Доме кино проходил вечер нашего театра мы к тому времени уже вернулись в «Ромэн». За полночь мы с Георгием выходим на улицу, все уже разошлись, разъехались, как-то пустынно. И подходят к нам два молодых человека — откуда они появились, я не заметила, — обращаются ко мне: «Как ваша фамилия? В чем дело? Ой, думаю, сейчас будет война. А силы-то неравные. Наверное, я тоже приму участие… Видя наше замешательство, один из этих красавцев достает удостоверение и говорит: «Я режиссер «Мосфильма». Хотим вас пригласить на кинопробы. Нам нужна актриса вашего плана». Ну, «Мосфильм» — это было магическое слово. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский меня утвердили. Съемки проходили в Башкирии, в Дуванском районе. Гога понимал, как важно для меня, молодой актрисы, сняться в кино. Отпустил, не сказал: «Сиди, девочка, дома, борщи вари». То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили... В Уфе нас пересадили на «кукурузник», который трясло всю дорогу страшно. Я вырядилась: босоножки на высоком каблуке, брючный костюм, накрутилась, намазалась… Заметила, что Ефим Захарович на меня поглядывает, как будто улыбку сдерживает, в глазах — чертики. Нас встречает помощник режиссера. Одет в брезентовую куртку, теплую фуфайку, штаны заправлены в резиновые сапоги — сентябрь месяц, там холодно, дожди, грязь по колено. И я в босоножках по этой грязи. Копелян мне потом сказал: «Знаете, Катя, я до вас с Тамарой Семиной сюда летел. Она такая же нарядная была…» На следующий день у меня репетиция и съемка. Снимали, как я танцую. А кино — это не быстрый процесс. То солнца ждем, то, наоборот, тучки. То камера у оператора встанет… Женщины-колхозницы по дороге на работу в восемь утра видели, как я танцую. Вечером возвращаются, а у меня рабочая смена еще не закончилась. Они идут и жалеют меня: «Мы уже по домам идем, а она все пляшет…» В нашей семье три поколения артистов. Та ее всегда хвалила, очень тепло относилась. Мне говорила: «Ваша Ляля как будто вся светится изнутри…» Внук Андрей тоже окончил актерский факультет, уже снимается в кино. Внучке Насте сейчас 12 лет, и чем она займется в жизни, пока неизвестно. Где бы я ни снималась, мне обязательно нужно «развести семейственность». В фильме «Карнавал» моего мужа сыграл мой Георгий. Правда, тут инициатива исходила от Татьяны Михайловны Лиозновой. С Лялей, с ее мужем Ромой мы вместе снимались не раз… Однажды меня пригласили в фильм «Нелюдь, или В раю запрещена охота», где главную роль играла Людмила Гурченко — у ее героини украли сына.
Самая колоритная цыганка советского кино. Екатерина Жемчужная
Ваши талант и темперамент вкупе с фундаментальными актёрским образованием, полученным Вами в ГИТИСе, помогли создать на сцене и на экране множество колоритных ролей. Образы, которые Вы воплощаете на сцене Театра «Ромэн», покорили зрителей, а роли Зорицы в сериале «Вечный зов», Кармы в комедии «Карнавал», Розы в «Кармелите» и многие другие окончательно влюбили их в Вас. Мы поздравляем Вас с Днём рождения!
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Кадр из фильма "Вечный зов", 1973, реж. Владимир Краснопольский Меня пригласили в фильм "Вечный зов" очень необычным образом, а именно... Я не знала мне это потом рассказали , что режиссеры за нами наблюдали, смотрели, как я разговариваю. И вот в 12 часов ночи нам с супругом навстречу идут двое мужчин и говорят: "Как ваша фамилия? Но они озвучили магическое слово - "Мосфильм".
И меня утвердили на роль сразу, даже без проб, - вспоминала актриса. Кадр из фильма "Карнавал", 1981, реж. Татьяна Лиознова Через несколько лет Жемчужная появилась еще в одном любимом российскими зрителями фильме -"Карнавал". Спокойная и обаятельная цыганка Карма получилась именно такой, какой ее и представлял себе режиссер, правда, позже этот блестящий образ вышел актрисе боком. Где бы я ни появилась, обязательно слышала: "Карма, Кармочка... Как-то после спектакля приходим мы с Георгием Николаевичем в ресторан Дома актера. Я вижу там Сашу Абдулова, киваю ему, и вдруг ко мне подходит какой-то незнакомый дядька.
Не совсем трезвый, наверное, потому что ведет себя довольно развязно: "Ну, Карма, погадай-ка мне... Очень долго после выхода фильма Татьяны Лиозновой к актрисе приставали на улице и просили погадать. Этим искусством Екатерина, конечно, владела, но Кармой в реальной жизни она точно быть не собиралась. Жемчужная в роли Розы. Кадр из сериала "Кармелита. Цыганская страсть", 2009, реж. Елена Цыплакова А потом "случилась" Роза...
Роль в сериале "Кармелита" перевернула жизнь Жемчужной. Колоритный фильм о цыганских страстях, который транслировали в начале 2000-х, полюбился зрителям, а Екатерина Андреевна наконец скинула с себя "проклятие" Кармы. Отныне ее все стали называть Розой... Этим именем актрису не раз окликали на улицах и просили рассказать какие-нибудь "секретики из табора". Однажды даже подруга актрисы поддалась всеобщему восторгу и стала называть приятельницу не иначе как Роза... Как-то раз женщина пришла в гости к Жемчужной и уверенно сказала в домофон: "Розочка, открой мне, пожалуйста". Династия Жемчужных Жемчужные - люди творческие, более того, по словам самой Екатерины, в их семье уже три поколения актеров.
В 1996 году выдающаяся актриса Жемчужная снялась в телесериале «Королева Марго» режиссера Александра Муратова. Чтобы сохранить мир между католиками и протестантами, сестру французского короля выдают замуж за лидера протестантов. Но эта свадьба была не только пышной, но и окончилась Варфоломеевской ночью. Во время этой резни Марго спасает раненого дворянина и неожиданно влюбляется в него. Но эта любовь запретная. В этом захватывающем фильме актриса Жемчужная сыграла роль цыганки Зариты. В 2008 году Екатерина Андреевна снялась в телесериале «Обручальное кольцо», где рассказывается о том, как трагично и тяжело складывается судьба трех молодых людей, которые едут в столицу. Игорь, Настя и Оля имеют свои тайны и свои цели, но есть между ними и что-то общее, что приводит их в одно купе. В этой многосерийной кинокартине она играет роль жены цыганского барона. В 2009 году очаровательная актриса Жемчужная сыграла роль сестру Лексы Розу Саппоро в киноленте «Кармелита.
Цыганская страсть». По теме: Радиевый институт имени Хлопина Кинолента «Карнавал» В 1981 году талантливая актрисы Жемчужная сыграла роль Кармы в двухсерийной киноленте «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. В фильме речь идет о девушке, которая приехала в столицу, где жил ее отец, чтобы поступать в институт. В институт она не поступила, но зато узнала жизнь, многому научилась и встретила много разных людей. В этой кинокартине Карма стала совестью всей картины. Главная героиня встречается впервые с Кармой, будучи еще наивной девушкой, которая только окончила школу, приехала в столицу и ожидает такси. Карма со своим большим семейством желает сесть в машину без очереди, но никто их не хочет пропускать. Тогда главная героиня берет их с собой в машину, а потом даже ночует в них в квартире, чтобы потом явиться к отцу с утра. Но ночью Карма сбегает со своим прежним мужем, а дети остаются с другими цыганами. Вторая встреча с Кармой в фильме происходит в тот момент, когда главная героиня закладывает свои вещи, чтобы обеспечить себя.
Госпитализированная актриса Екатерина Жемчужная рассказала о самочувствии
Гога лучше знает. Он происходит из древнего цыганского рода. Мама моя гадала, раскладывала на меня, а я к этому с юмором относилась: мы же пионеры были, комсомольцы. Она чувствовала, что у меня на душе, а я говорила: «Мамочка, все хорошо! Сама тоже порой доставала колоду, вытаскиваешь: король на сердце! Все точно! Иногда с девчонками в театральной студии гадали. Сейчас, с высоты своего возраста, которого я не понимаю, могу сказать, что никогда нельзя держать зло на человека, надо внутренне желать только хорошего.
И все сбудется. Иногда мы конфликтовали внутренне, но никогда не позволяли себе делать это вслух. С мужем тоже надо уметь промолчать. А так, девушка должна выходить замуж непорочной. Тогда никто тебе ничего не скажет. Мы-то с Гогой сбежали, пока родители были на гастролях. У нас в роду все бегут.
Потом уже объявили. Крупной свадьбы, конечно, не было, устроили вечер, собрали родственников. И так же дочка сбежала. Мы ничего не знали. Она училась в школе, а Рома старше. Они встречались тайком, и в 17 лет дочка пропала. Их не было больше суток.
Уже поздно было ругать. Все свершилось. Но свадьбу не праздновали. Пригласили гостей на вечер, и все. Бывает, что кровь бурлит? Надо всегда держаться в рамках. Мама мне говорила: «Катя, не ходи лахудрой!
Встала раньше мужа, подкрасилась — и только тогда показывайся! Они только делают вид, что не замечают. Так что если халат, то красивый! В цыганских семьях принято: невестка должна встать раньше всех и лечь позже всех. Правда, сейчас многие живут отдельно, и такой необходимости нет. Зорица из сериала «Вечный зов». Фото: Из личного архива — Известность пришла к вам с ролью Зорицы в сериале «Вечный зов».
Вы играли молодую жену Поликарпа Кружилина. Муж не ревновал к артисту Петру Вельяминову? С Вельяминовым я не хотела обниматься. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский убеждали: это же кино! А Петр Вельяминов уверял: не волнуйся, Катя, муж еще больше тебя полюбит! Фильм вышел в 1982 году, и наш театр отправился на гастроли в Японию. Плыли на теплоходе из Хабаровска.
Еще в Москве нас предупредили: вы должны вести себя достойно, вы представляете Советский Союз! И вдруг ко мне такое внимание со стороны администрации: и переселить в хорошую каюту предлагают, и за стол приглашают. Я даже испугалась, потому что еще не привыкла к популярности. Оказалось, они видели фильм «Карнавал». Однажды в Дом актера заходим ужинать. Выскакивает дядечка сильно подшофе: эй, Карма, погадай! В этот момент входит Саша Абдулов, видит эту сцену и чуть ли не за грудки дядьку хватает: ну-ка быстро извиняйся перед актрисой!
Мне очень жаль, что в картину не вошла сцена со мной, которая, по сценарию, была финальной, еще более печальной, чем получилось в итоге. Мы снимались на Курском вокзале, холодно было, продрогли до костей. Наша последняя встреча с Ниной: она уезжает из Москвы, а я убегаю от мужа. С грудным ребенком, с синяком под глазом встречаю ее на перроне. Она спрашивает: «Кто это у тебя: мальчик или девочка? Я стою на ветру, у меня слезы градом.
Они хотели, чтобы дочь получила серьезную профессию, но сама Екатерина решила связать жизнь с искусством. После получения школьного образования она отправилась в столицу, где поступила на учебу в Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, но надолго там не задержалась и спустя несколько месяцев покинула учебное заведение. Главный режиссер театра «Ромэн» Семен Баркан приметил молодую артистку и пригласил к себе. Она начала учиться в студии Юрия Любимова при театре «Ромэн», затем решила получить высшее актерское образование и поступила на заочное отделение в ГИТИС, который успешно закончила. Екатерина Жемчужная в молодости Театр После окончания обучения в студии при театре «Ромэн» Екатерина начала работать в ансамбле песни и пляски владимирских цыган, руководителем которого был Жемчужный Николай Михайлович. Затем она вошла в актерскую труппу музыкально-драматического театра «Ромэн». Среди ее спектаклей можно выделить «Мы — цыгане», «Колдовская любовь», «Плясунья — дочь шатров» и «Здравствуй, Пушкин». В 2023 году, несмотря на солидный возраст, она продолжает работать в родном театре «Ромэн». Екатерина Жемчужная на сцене театра «Ромэн» Карьера в кино Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году, с эпизодической роли цыганки на барахолке в исторической ленте «О друзьях-товарищах». Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983. В сериале «Вечный зов» Среди ее дальнейших ролей можно выделить: 1976. Роль цыганки в исторической драме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо».
Первым фильмом актрисы стал телесериал "Вечный зов", где она сыграла Зорицу, жену Поликарпа Кружилина Пётр Вельяминов. Земфиру, цыганку-спекулянтку в фильме "Где находится нофелет? Театральные работы: "Мы — цыгане" Реж. Ром-Лебедев, Н.
Хотя у многих из нас хорошая интуиция. Лично для меня это как данность. Я многое могу предсказать. Даже себе. Еще в детстве маме говорила, что когда-нибудь буду жить в большой квартире и у меня будет домработница. И что муж будет один и на всю жизнь. Все так и вышло: любимый супруг, отличное жилье, помощница по хозяйству. Екатерина Андреевна с мужем Георгием Николаевичем, дочкой Лялей, зятем Романом и внучкой Настей — Давайте лучше о вашей семье поговорим. С мужем Георгием Николаевичем Жемчужным, режиссером вашего родного театра «Ромэн», где познакомились? Гоге он, как и я, из актерской семьи тогда было 16, а мне 17 лет. Я сразу поняла, что этот потрясающий мальчик — моя судьба. И вот уже почти 60 лет мы вместе. У нас уже правнук Филипп есть. А дочка Ольга все ее Лялей называют , зять Роман, внук Андрей — артисты. Только внучка Настя, ей 19 лет, не пошла по нашим стопам, а учится в МГУ на пиар-менеджера. Все талантливые, я ими горжусь. Мне больше никакие подарки не нужны, только любовь родных и зрителей, конечно. А все остальное есть.
Вам может понравиться
- Екатерина Жемчужная биография
- Петр Петрович Сушкин
- 17 мая в театре "Ромэн" пройдёт юбилейный вечер Екатерины Жемчужной
- Где вы находитесь?
- Стеснялась своего происхождения. Карме из "Карнавала" Екатерине Жемчужной - 80!
Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Екатерина Жемчужная. Судьба человека. 07.10.2021. Екатерине Жемчужной 78! Российская актриса и певица, артистка московского театра «Ромэн». -Сколько лет вы в браке и как познакомились с вашим мужем Георгием Жемчужным? Георгий Жемчужный на год младше Екатерины Андреевны, на момент прихода будущей жены в «Ромэн» он уже состоял в труппе.
Выпускница ГИТИСа Екатерина Жемчужная отмечает юбилей
биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра "Ромэн" и звезда многих фильмов. Юную Катю в театр «Ромэн» пригласил Семён Баркан ещё в начале 60-х годов, она забрала свои документы из музыкального училища им. Ипполитова-Иванова – принесла их в студию Юрия Любимова при театре «Ромэн».
«Карма, погадай!»: актрисе Екатерине Жемчужной – 80
Екатерина Жемчужная в молодости Театр После окончания обучения в студии при театре «Ромэн» Екатерина начала работать в ансамбле песни и пляски владимирских цыган, руководителем которого был Жемчужный Николай Михайлович. Затем она вошла в актерскую труппу музыкально-драматического театра «Ромэн». Среди ее спектаклей можно выделить «Мы — цыгане», «Колдовская любовь», «Плясунья — дочь шатров» и «Здравствуй, Пушкин». В 2023 году, несмотря на солидный возраст, она продолжает работать в родном театре «Ромэн». Екатерина Жемчужная на сцене театра «Ромэн» Карьера в кино Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году, с эпизодической роли цыганки на барахолке в исторической ленте «О друзьях-товарищах». Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983. В сериале «Вечный зов» Среди ее дальнейших ролей можно выделить: 1976. Роль цыганки в исторической драме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо».
Цыганка в музыкальной комедии «У матросов нет вопросов». Карма в 2-серийной комедийной мелодраме «Карнавал» и Мария в мелодраме Сергея Никоненко «Цыганское счастье». Роли Земфиры в комедии «Где находится нофелет? Участие в музыкальной драме «Чардаш Монти» и роль гадалки в криминальной драме «Нелюдь». Роль цирковой цыганки в 2-серийной сказке «Безумная Лори» и Любки в ленте «Женская тюряга».
А сны мне какие снились! Однажды мне приснилось, что Сталин дарит мне очень красивое платье. А я мечтала быть на эстраде, выступать в красивых платьях. Мне такое и приснилось — на бретелечках, с пышной юбкой. Конечно, никакого платья мне никто не подарил, и я в белом фартуке с двумя белыми бантами на голове пошла на школьный праздник. И представляете, как все обернулось! Через сорок лет я иду в Кремль и получаю награду, звание народной артистки России из рук первого президента Ельцина. Я думала, что все получают в Кремле. Оказалось, не все. Меня почему-то наградили именно там. Так что сны сбываются. У меня вообще всегда сбывается то, о чем я мечтаю. Одна из них — про строптивых молодых, которые поступают наперекор желанию родителей. Вы вышли замуж без ведома родителей, ваша дочь Ляля бежала из дома с женихом Романом Грохольским ныне народный артист России, ведущий артист Театра «Ромэн». Гога меня просто взял за руку и увел к себе. Гога был из замечательной семьи, хороший, умный. Я тоже была неплохая девушка. Правда расписались мы, когда родилась Ляля — надо было, чтобы у девочки были законные родители. Ляля вышла замуж в 18 лет. С Ромой убежала из дома. Несколько дней мы о них ничего не слышали, сильно переволновались, но потом они появились и поставили нас перед фактом, что поженились, что будет ребенок. У них родилось двое замечательных детей, Андрей и Настя. Что интересно — Андрей сделал то же самое. В 19 лет он женился на русской девочке, ничего нам не сказав. Мы ее даже в глаза не видели, только слышали, что есть такая Серова Оля. Они втайне от всех расписались, Оля родила, так что у нас уже есть пятимесячный правнук. Папа хотел Андрея женить на цыганке, он же у нас принц, королевских кровей. Ну что же — получилось как получилось. Но парень у них красивый родился! Просто загляденье! Ведь когда у нее появлялись дети, с ними возиться приходилось вам? Настенька больше была с мамой, потому что у меня сил не было ее поднимать. Хотя когда Ляля снималась в «Кармелите», Настенька была у нас.
По сценарию моя героиня курила папиросы «Казбек». Пока снимали этот эпизод, я прикончила целую пачку. Конечно же, мне стало дурно — я ведь вообще не курю! А Ира Муравьёва залпом выпила десять стаканов молока. Её тоже замутило. Лиознова говорит: «Актрисы объелись-обкурились. Надо делать перерыв и отправлять их на отдых». После «Карнавала» к ней подходили на улице и кричали: «Карма, Кармочка! Она сама не ожидала, что у фильма будет такая популярность. Екатерина Жемчужная в фильме «Безумная Лори» В 2000-е актриса стала сниматься в телесериалах. Большой популярностью у зрителей пользовался сериал с ее участием «Кармелита. Цыганская страсть», в котором она исполнила роль шувани ведьмы Розы Саппоро.
О том, как это произошло, она рассказывает: «В один из дней попала в театр «Ромэн» на спектакль «Сломанный кнут». Режиссер театра предложил устроить просмотр прямо в фойе. Я читала Паустовского, пела «Московских окон негасимый свет». И мне сказали: «Мы вас берем в театр». Что делать? Бросила я училище, перешла в театральную студию при театре. Все педагоги, конечно, были в ужасе: «Зачем ты уходишь, Катя?! У тебя другое будущее, ты же хотела идти в консерваторию! После окончания студии успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного, а затем снова вернулась в театр. Весь творческий путь Екатерины Жемчужной как драматической актрисы неразрывно связан с театром «Ромэн». Это — мой дом. Закончив в 19 лет студию при театре «Ромэн», я за год сыграла пять главных ролей! А если какую-то роль хотелось сыграть, но мне ее не давали, я за нее не дралась и никому не завидовала. Эта роль рано или поздно все равно приходила ко мне…», — делится артистка. Самыми яркими театральными работами актрисы можно считать спектакли: «Мы — цыгане» в постановке И. Рома-Лебедева и Н. Сличенко, «Колдовскую любовь» Г. Жемчужного, «Плясунью — дочь шатров» И. Также артистка играла в эстрадной постановке Николая Жемчужного «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Спектакль получился удивительно яркий, музыкальный, экспрессивный. В стенах родного театра актриса удачно дебютировала в качестве продюссера семейного проекта. Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсов есть один, «Невечерняя». Его актриса исполнила четверть века назад в спектакле «Мы — цыгане». Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный. Без него не обходится ни одно выступление. Кинематограф Первая роль В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в середине 70-х. Ей удалось сняться в исторической эпопее «Вечный зов» по одноименному роману Анатолия Иванова. Фильм повествует о семейной истории Савельевых — выходцев из далекого сибирского села. События разворачиваются в России в период с 1902-го по 1960-ый годы. На долю героев выпали три войны, революция, становление нового строя, и жизнь постоянно требует от них выбора между любовью и ненавистью. А на проект она попала совершенно случайно. В одном из интервью артистка рассказала об этом курьезном моменте: «Знаете, как меня на первую роль пригласили, в «Вечный зов»? Ночью, из-за кустов. Мы выходим из Дома кино с Георгием мужем , и тут из темноты — две фигуры: «Как ваша фамилия? А они говорят: «Мы вас на роль хотим пригласить». Оказалось, что они — режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков — на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали. Потом мне с «Мосфильма» позвонили и без проб утвердили. А через два дня я полетела на «кукурузнике» в Башкирию. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься. А мне 21 год, я недавно замуж вышла, кричу: «Я не могу, я замужем, я же цыганка! Артистка с пиететом вспоминает о создателе этого фильма: «Татьяна Лиознова, величайший режиссер, которого мы с Ирой Муравьевой боялись как огня, выбрала меня из огромного числа актрис, претендовавших на эту роль. И спасибо ей за это огромное. Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина». До сих пор у миллионов кинозрителей актриса ассоциируется с Кармой из «Карнавала» — теплой, светлой, на диво человечной женщиной в пестрых юбках. О своей работе артистка рассказывает: «Сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось — все по глазам и так понятно было. Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить. Я не курю, а моя героиня курит папиросы «Казбек». Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль. Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма». Цыганская страсть» с Юлией Зиминой и Александром Суворовым. Екатерина Андреевна снялась в мелодраме вместе со своей дочерью Лялей, исполнила роль ведьмы Розы Саппоро. Один из последних проектов, в которых приняла участие актриса, романтическая мелодрама «Тайна кумира» режиссера Александра Баранова. Главные роли в картине исполнили молодые российские актеры — Кристина Асмус и Алексей Воробьев.