Новости сковороды гурман

Обзор сковороды ВСМПО «Гурман» и «Профи» смотрите в следующем видео. Сковорода ВСМПО Гурман Классик 110220 изготовленная из высококачественной нержавеющей стали, которая противостоит окислению. Главная Каталог товаров Посуда Посуда для приготовления еды и напитков Сковороды, воки Сковороды, воки НМП Сковорода НМП "Гурман" EG28 титан, 28 см.

О производителе

Перейти в каталог Нытвенский металлургический завод г. Нытва, Пермский край ОАО "Нытва" является одним из лидеров по производству кухонных и столовых приборов из нержавеющей стали. Перейти в каталог Посуда Kukmara г.

Это не есть правда. На упаковке нет никакого указания о марке стали. Так ГОСТ требует. Тут дискуссия может быть долгой. Нет ни одного официального документа стандарта , где какая-либо марка стали имела такое наименование. Львиная доля всей посуды мира будем иметь ввиду корпуса посуды для тепловой обработки пищи , изготавливается из стали марки AISI 304. Она же EN 1. А вот Гостовский табличный аналог 12х18н9 аналогом по сути не является, потому что глубокую вытяжку корпуса посуды из этой марки произвести очень и очень затруднительно.

Но что-то в таблицу написать надо было, вот и написали ближайший похожий. Как яблоко на банан.... Алексей Смахтин. На самом деле, данное число свидетельствует о соотношнии хрома и никеля. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 30 Август, 2012 - 10:58 Да, не везде вычистили, Вы правы. Искореним чуждую российскому производителю маркировку везде, на сайте тоже : Войдите на сайт для отправки комментариев mr. Catlery 28 Август, 2012 - 19:22 Сразу видно что Вы Алексей припозднились с посещением ресурса posudka. Но и даже упомянутая Вами марка 12Х18Н9 "тянется" ни чуть не хуже. АМЕТ уже за это получил официальное предупреждение в свое время. ГОСТ 27002-86 конечно староватый и морально устаревший , но действующий и его как любой другой закон следует не обсуждать , а исполнять, пока не будет введен в действие другой более новый и совершенный нормативный документ.

Тот кто разбирается в качестве посуды уважает ваше предприятие,экспертиза это отметила особо , так что цените это, но, увы, и это факт, далеко не оно формирует нынешнюю реальную ситуацию на российском рынке... Вы когда-нибудь видели такую маркировку на посуде? Или сложнее пример: Хром 17. Как в этом случае маркировать? Округлять по математическим правилам? Никель за это время ни у одного из производителей не был выше чем 8. Раньше - было, а сейчас 304 сталь делают с минимальным по стандарту никелем. А Ваше экспертное мнение я ценю, спасибо за обьективность. Войдите на сайт для отправки комментариев mr. Catlery 30 Август, 2012 - 19:53 Так ведь Вы же сами Алексей упомянули, что отечественный стандарт ГОСТ 27002-86 не обязывает маркировать изделия конкретной маркой стали.

На изделии должна быть нанесена только маркировка НЕРЖ. Я лично считаю что в следующем нормативном документе , который придет на смену морально устаревшему ГОСТ 27002-86 следует установить требование по обязательному указанию марок всех используемых сталей, если это даже не делать на дне самого изделия, то по крайней мере это должно быть четко указано в техническом описании инструкции к посуде. Причем должно быть особо оговорено как и по какой системе стандартов это может указываться. Надо придерживаться стандартов , а не руководствоваться выдумкам маркетологов. Указание конкретной марки по конкретному стандарту снимет все те нюансы, о которых Вы пишете. Я действительно не специалист по глубокой вытяжке, так же как впрочем и инженеры ВСМПО, Потому что как видно из производимого ассортимента для вашего предприятия емкость диаметром 24см. Тут даже АМЕТ может похвастаться большими достижениями , не говоря уже об иностранных производителях. Кроме того, как показала экспертиза posudka. Это я к тому, что степень вытяжки нержавеющей стали не всегда только зависит от ее марки... Так что действительно спорить не о чем , тем более, что я указал выше какую именно марку по моему мнению, по ГОСТ следует считать наиболее близким аналогом марки 304 по AISI.

Ну и не в обиду Вам лично я бы отметил, что неизменный на протяжении уже многих лет дизайн посуды ВСМПО, ограниченный модельный ряд и довольно бедный набор фурнитур, врятли можно отнести к ее достоинствам. Хотя объективности ради следует также отметить, что импакт дно посуды ВСМПО по равномерности ТРС и прогибу дна сделано заметно лучше, чем даже у некоторых известных импортных брендов. Для того чтобы успешно конкурировать с импортной посудой, в нынешних условиях, надо напрячься в материальном плане и сделать наконец что-то свое новое оригинальное в плане дизайна и конструкции, продолжая работать над качеством. Войдите на сайт для отправки комментариев redactor 31 Август, 2012 - 03:50 "Для того чтобы успешно конкурировать с импортной посудой, в нынешних условиях, надо напрячься в материальном плане и сделать наконец что-то свое новое оригинальное в плане дизайна и конструкции, продолжая работать над качеством". Не согласен. Чтобы конкурировать с импортной посудой нужно сделать что-нибудь дешевое, придумать "легенду" и без зазрения совести этим торговать, оплачивая из разницы между видимой и реальной стоимостью рекламные расходы и бонусы сетям. Рад, что "Гурман" по этому пути не идет, хотя, безусловно, расширение ассортимента дизайнерскими линиями и маркетинговая активность никому еще во вред не шли. А если говорить о сегменте "средний плюс", в котором находится продукция "Гурман", то мне кажется, Илья, что Вы недооцениваете объемы продаж данной марки. Catlery 31 Август, 2012 - 10:54 Нет , Константин, это не "наш" путь. Людям нужна качественная полнофунукциональная посуда, китайских жестянок, которыми забыты сетевые гипермаркеты и так уже явный перебор.

Если это не так , то пусть Алексей подтвердит или опровергнет эту информацию. Говоря о затратах я имел в виду прежде всего оборудование и инструмент, а не расходы на рекламу. К сожалению отечественные производители заметно отстают от своих зарубежных конкурентов по уровню инвестиций в основные средства, и технологическим возможностям производства. Не отличаются отечественные производители и многообразием выпускаемых форм емкостей а это все конечно затраты на инструменты. О каких-то новых дизайнерских проектах тут и говорить даже не приходится. Я уверен что ситуацию можно поменять к лучшему, было бы понимание и желание хозяев этих производств по новому взглянуть на перспективы развития производства посуды из нержавеющей стали в России и СНГ. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 3 Сентябрь, 2012 - 22:11 Спасибо, Константин, за солидарность взглядов. Мы и не идем в "средний минус" и ниже, так как конкуренция там очень велика. Планируем расширятся в своем сегменте и выше. Нужно наше мнение, помощь - мы к Вашим услугам.

Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 3 Сентябрь, 2012 - 21:50 Да,Илья, наконец-то, по первой части Вашего поста я абсолютно согласен, мало того, мы в нашей технической документации давно уже указываем марки сталей. Думаю, изменение ГОСТа не за горами. Что касается глубокой вытяжки - если вы считаете себя не специалистом в этой области- это Ваше дело. Не стоит трогать моих спецов. Очень интересно - в Белорусии появились свои критерии "глубокой вытяжки"? Тогда очень интересно, с какого коэффициента начинается в Беларусии глубокая вытяжка? По поводу дизайна - тут выбирает потребитель. Мы еле успеваем удовлетворить его потребности сейчас. Есть свободные деньги? Милости прошу.

Очень нужен инвестор. Расширятся надо, Вот в этом Вы правы. Catlery 4 Сентябрь, 2012 - 21:47 Вообще-то я , Алексей, достаточно подробно пояснил, что имел в виду нынешние весьма ограниченные технические и технологические возможности вашего производства. А вот Вы как то скромно умолчали просьбу подтвердить озвученную мною цифру ваших нынешних объемов производства , в которой усомнился Константин. Это что военная тайна? Либо прямая емкость - либо просто другая посуда. Насчет потребностей ,представляете, и у нас такая же проблема - потребители жалуются что не могут купить нашу посуду - хотят , а ее нет в магазинах. Так что ваш риторический вопрос про свободные деньги это уж точно не к нам : Хотя конечно , я понимаю, вас покинул Edelstar, а у нового хозяина этой торговой марки несколько иные планы на перспективы ее развития : Расширяться конечно надо , чем больше на рынке будет качественной посуды , тем меньше места останется для китайского фуфла , которое тащат сюда бестолковые и алчные импортеры. Почти все европейские производители маркируют таким способом свою продукцию. Маркируют так с давних времен независимо от страны производителя.

И что бы мы здесь не обсуждали, там так делают для себя. Ведь эта маркировка не для профессионалов, а для покупателей. Покупатель, в своем большинстве, марок сталей не знает и знать не хочет. Ему это и не нужно. Вам не доводилось слышать подобный диалог: - Эти кастрюли из какого материала? А дно сколько слоёв? У меня такое бывает каждый день. А в этих дорогих большая переплата за бренд. И попробуйте покупателя в этом переубедить, если ему так сказали на базаре, а соседка тетя Маша подтвердила, потому что у неё такая кастрюлька есть. Да и от продавцов универмагов советской закалки такое порой услышишь.

Просто рядом стыдно стоять, какую околесицу несут. Российские фирмы, придумывая свои бренды, скопировали у Европы и красивые легенды, и маркировку — все кроме качества и правдивой информации об этом качестве. Народ к такой маркировке уже привык, и попробуйте приучить его к новой. Нужно на уровне закона ввести обязательную маркировку для всей посуды, в том числе и импортной, что малореально. Где-то указывать марки стали это хорошо, но это нужно больше для нас, продавцов. Для покупателя нужно что-то более простое и информативное. Например, «нержавеющая сталь высшей категории» или еще что-то более простое. Понятно, что отечественные производители маркируют по ГОСТу, но пора все менять. На подсознательном уровне произношение «нерж», как будто ножом режет. Вот мы ругаем маркетологов, а в маркетинге много дельного и научно обоснованного.

В случае, если у маркетолога будет выбор, он не поставит на товар «нерж». Просто «нержавеющая сталь» воспринимается легче. Многих покупателей вы теряете только из-за маркировки. Catlery 3 Сентябрь, 2012 - 10:34 Если каждая тетя "Маша" продающая на базаре китайские жестянки или каждый "продвинутый" маркетолог , понятия не имеющий о таких технических дисциплинах как металловедение и стандартизация начнет устанавливать свою техническую терминологию и маркировку по посуде , то посудная отрасль и так блуждающая впотьмах невежества погрузится вообще в полный хаос. Именно эти самые маркетологи навыдумывали целую кучу всячески "запатентованных" названий типа Ferrinox и т. И это по вашему Posate дельно и научно обоснованно? Бред, это все имеет своей целью еще больше запудрить мозги покупателю и продать дороже, то есть поиметь доп. Так что никакой науки все предельно примитивно - как на базаре. Ага, в конце июня... Существует целый ряд коррозионностойких нержавеющих сталей , применяющихся для изготовления посуды, которые превосходят марку 304 и по коррозионной стойкости и по механической прочности.

А ручки посуды уже давным никто не делает из 304 стали. И я могу привести еще массу подобных примеров. Я как-то уже года наверное три назад публиковал статью посвященную выбору материала для посуды, где подробно описал что к чему и почему. Если бы человечество не усомнилось в учении Платона , то не исключено , что мы бы до сих пор жили на "плоской" земле с краями. В информации о посуде, в т. Потому что недостоверная информация о товаре противоречит законодательству , которые дают человеку право свободного выбора товара услуги. Давая человеку ложную или искаженную в целях наживы информацию о товаре маркетологи нарушают этим его неотъемлемое право. Вот именно так ни меньше и ни больше. Настоящих "европейских" производителей, продукция которых продается в России, можно по пальцам сосчитать. Это буквально несколько итальянских и испанских фирм.

Все остальное "немецкое", "бельгийское" , французское" и т. Просто от фуфла Gipfel эти марки отличаются тем , что их вендоры дорожат репутацией своих брендов. Не надо идти на поводу и эксплуатировать сложившиеся покупательские стереотипы , это не этично, надо их рушить и просвещать народ, активно бороться с посудной "ересью". В конечном итоге выиграют от этого все - и покупатели и добросовестные производители , выпускающие действительно качественную посуду и даже продавцы , которым не придется рассказывать про посуду мифы древней Греции. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 15 Сентябрь, 2012 - 13:53 mr. Catlery, я, видимо, не смог правильно выразить свои мысли. Тогда по порядку. Манеру называть сталь именем собственным, таким как Ferrinox, скопировали, как и посуду, у европейцев. С Ferrinox вообще все просто, аббревиатура от Ferro inox, по-итальянски нержавеющее железо. Никакого смысла, кроме как выделить себя из большого числа подобных изделий, названия не несут.

Я не оправдываю подобные названия, но обмана в этом нет. Вот если кастрюля из Ferrinox заржавеет, тогда это обман. Называют же кастрюли именами собственными. Хотя с какой стати, если изделия разных брендов изготовлены на одной линии, и внешне отличаются разве что ручками. Кастрюли Кухар тоже очень похожи на некоторые модели других брендов, тем не менее, носят имя собственное. Если убрать все наносное, не свойственное изделию металлообработки, то наименование товара «К143662221 Кастрюля "Магнолия Престиж" емкость 5,8л металлическая крышка» следовало бы изменить на «кастрюля из нержавеющей стали типа 08Х18Н10 емкостью 5,8л арт. К143662221 производства ООО "Сморгоньпосуда"». Металлическая крышка зашифрована в артикуле. Вот только кто обратит внимание на такое название. Собственно, это и есть работа брендмейкеров и маркетологов.

Для того, чтобы выделить конкретного производителя из массы других ООО и товар из тысяч похожих артикулов.

Изготовлены они из высококачественной хоромоникелевой стали. Которая, благодаря полировке, хорошо отталкивает остатки пищи и посуду легко мыть. Теплораспределительное тройное дно сталь - алюминий - сталь хорошо и равномерно нагревается, что при закрытой крышке дает эффект томления. Более того, пища в такой посуде достаточно медленно остывает и дольше остается теплой. Нельзя не сказать о ручках, приваренных точечным методом. Вы можете брать их голой рукой без варежки и прихватки, он всегда будут теплыми, если кастрюля на огне. Посуда данного производителя разбита на серии, у каждой - своя специализация, и свои отличительные особенности.

Такую посуду можно использовать для запекания в духовом шкафу.

Они очень медленно нагреваются. Вы в любом случае не обожжетесь! Посуда больших габаритов. В этой серии есть кастрюли емкостью от одного до семи литров. И это еще не все. Подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте фирмы Гурман salda. Мы настоятельно советуем вам покупать посуду в фирменных магазинах. И требовать от продавцов сертификат соответствия.

Посуда ВСМПО Гурман

отзывы владельцев. Широкий ассортимент сковород гурман в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Толстое, тяжелое дно со сваркой без пустот, в отличие от большинства китайских сковородок на рынке, европейские сковородки с таким дном стоят в разы дороже. 1703 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

О посуде «Гурман» из экологически чистой нержавеющей стали 18/10

Посуда, представленная в нашем каталоге, полюбилась хозяйкам по всей стране за великолепное качество и приемлемую цену. 110350 "ВСМПО-Посуда" Кастрюля Гурман "Классик" 5 л. Искала сковородку 24см из нержавейки, чтоб совсем без покрытия была. Купить по НИЗКИМ ЦЕНАМ посуду ВСМПО Гурман в интернет магазине VOLLMART. Классик из нержавеющей стали с тройным дном. Кастрюля 16см/1,5л гурман нержав. сталь, индукция.

Акция "Сковороды Royal Küchen со скидкой до 70%" в Магните

Кастрюля 1,5 л "Гурман-Профи" из нержавеющей стали. Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. Сковорода алюминий 26 см антиприг Гурман Мерцание синий сапфир ГМ2601.

Сковороды и сотейники Гурман

Сейчас — это самая востребованная серия «Гурман — Классик». Так как оборудование цеха изначально было ориентировано на выпуск конических вёдер и бидонов, то с 1993 года цех проводил постоянную реконструкцию оборудования, приспосабливая его для выпуска сковород и кастрюль. В 2003 году был приобретен специальный пресс и индуктор для диффузионной сварки дна, и после его монтажа началось освоение посуды с тройным капсулированным дном нержавеющая сталь — алюминий — нержавеющая сталь. К середине 2005 года весь ассортимент посуды для тепловой обработки пищи выпускался уже с тройным дном.

Редакция ИА SakhalinMedia делится лайфхаком, который спас ни одну сковороду. В большинстве случаев очистить сковороду внутри и снаружи можно путем ее кипячения с содой. Этот рецепт очень прост и подходит для утвари любого типа. Если вы хотите почистить сковороду только внутри, налейте в нее около литра воды и добавьте примерно 100 г.

А дно сколько слоёв? У меня такое бывает каждый день. А в этих дорогих большая переплата за бренд. И попробуйте покупателя в этом переубедить, если ему так сказали на базаре, а соседка тетя Маша подтвердила, потому что у неё такая кастрюлька есть. Да и от продавцов универмагов советской закалки такое порой услышишь. Просто рядом стыдно стоять, какую околесицу несут. Российские фирмы, придумывая свои бренды, скопировали у Европы и красивые легенды, и маркировку — все кроме качества и правдивой информации об этом качестве. Народ к такой маркировке уже привык, и попробуйте приучить его к новой. Нужно на уровне закона ввести обязательную маркировку для всей посуды, в том числе и импортной, что малореально. Где-то указывать марки стали это хорошо, но это нужно больше для нас, продавцов. Для покупателя нужно что-то более простое и информативное. Например, «нержавеющая сталь высшей категории» или еще что-то более простое. Понятно, что отечественные производители маркируют по ГОСТу, но пора все менять. На подсознательном уровне произношение «нерж», как будто ножом режет. Вот мы ругаем маркетологов, а в маркетинге много дельного и научно обоснованного. В случае, если у маркетолога будет выбор, он не поставит на товар «нерж». Просто «нержавеющая сталь» воспринимается легче. Многих покупателей вы теряете только из-за маркировки. Catlery 3 Сентябрь, 2012 - 10:34 Если каждая тетя "Маша" продающая на базаре китайские жестянки или каждый "продвинутый" маркетолог , понятия не имеющий о таких технических дисциплинах как металловедение и стандартизация начнет устанавливать свою техническую терминологию и маркировку по посуде , то посудная отрасль и так блуждающая впотьмах невежества погрузится вообще в полный хаос. Именно эти самые маркетологи навыдумывали целую кучу всячески "запатентованных" названий типа Ferrinox и т. И это по вашему Posate дельно и научно обоснованно? Бред, это все имеет своей целью еще больше запудрить мозги покупателю и продать дороже, то есть поиметь доп. Так что никакой науки все предельно примитивно - как на базаре. Ага, в конце июня... Существует целый ряд коррозионностойких нержавеющих сталей , применяющихся для изготовления посуды, которые превосходят марку 304 и по коррозионной стойкости и по механической прочности. А ручки посуды уже давным никто не делает из 304 стали. И я могу привести еще массу подобных примеров. Я как-то уже года наверное три назад публиковал статью посвященную выбору материала для посуды, где подробно описал что к чему и почему. Если бы человечество не усомнилось в учении Платона , то не исключено , что мы бы до сих пор жили на "плоской" земле с краями. В информации о посуде, в т. Потому что недостоверная информация о товаре противоречит законодательству , которые дают человеку право свободного выбора товара услуги. Давая человеку ложную или искаженную в целях наживы информацию о товаре маркетологи нарушают этим его неотъемлемое право. Вот именно так ни меньше и ни больше. Настоящих "европейских" производителей, продукция которых продается в России, можно по пальцам сосчитать. Это буквально несколько итальянских и испанских фирм. Все остальное "немецкое", "бельгийское" , французское" и т. Просто от фуфла Gipfel эти марки отличаются тем , что их вендоры дорожат репутацией своих брендов. Не надо идти на поводу и эксплуатировать сложившиеся покупательские стереотипы , это не этично, надо их рушить и просвещать народ, активно бороться с посудной "ересью". В конечном итоге выиграют от этого все - и покупатели и добросовестные производители , выпускающие действительно качественную посуду и даже продавцы , которым не придется рассказывать про посуду мифы древней Греции. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 15 Сентябрь, 2012 - 13:53 mr. Catlery, я, видимо, не смог правильно выразить свои мысли. Тогда по порядку. Манеру называть сталь именем собственным, таким как Ferrinox, скопировали, как и посуду, у европейцев. С Ferrinox вообще все просто, аббревиатура от Ferro inox, по-итальянски нержавеющее железо. Никакого смысла, кроме как выделить себя из большого числа подобных изделий, названия не несут. Я не оправдываю подобные названия, но обмана в этом нет. Вот если кастрюля из Ferrinox заржавеет, тогда это обман. Называют же кастрюли именами собственными. Хотя с какой стати, если изделия разных брендов изготовлены на одной линии, и внешне отличаются разве что ручками. Кастрюли Кухар тоже очень похожи на некоторые модели других брендов, тем не менее, носят имя собственное. Если убрать все наносное, не свойственное изделию металлообработки, то наименование товара «К143662221 Кастрюля "Магнолия Престиж" емкость 5,8л металлическая крышка» следовало бы изменить на «кастрюля из нержавеющей стали типа 08Х18Н10 емкостью 5,8л арт. К143662221 производства ООО "Сморгоньпосуда"». Металлическая крышка зашифрована в артикуле. Вот только кто обратит внимание на такое название. Собственно, это и есть работа брендмейкеров и маркетологов. Для того, чтобы выделить конкретного производителя из массы других ООО и товар из тысяч похожих артикулов. Никто и не сомневается, что многие европейские производители заказывают часть ассортимента в Китае. У него есть изделия не только «Made in China», но и «manufactured in India». Значит, все эти компании дезинформируют европейских покупателей о месте производства? Лишь единичные производители используют другую систему. Но все это не совсем верно, правильная маркировка по марке стали, из которой произведено изделие. Марка стали зависит от того, кто её произвел. Производители посуды закупают сталь, руководствуясь и соображениями экономии, и маркетинговым планом. А маркировать нужно точно по примененной стали, потому что они между собой только аналоги. И даже стали, произведенные по стандарту AISI 304, отличаются по характеристикам в зависимости от производителя. Представьте, что производителям придется указывать не только марку стали, но и завод, на котором она произведена. Разумеется, все это бред и такого никогда не будет. И не нужно это, в первую очередь, покупателю. Впрочем, в Европе это, видимо, всех устраивает. Либо данные обозначения в настоящее время перешли в абстрактный символ, означающий высококачественную нержавеющую сталь. Но в 90-х годах такую посуду можно было приобрести лишь в нескольких крупных городах. Посуда была очень дорогая, мало распространена, поэтому знали о ней немногие. Появились заменители. В дешевом секторе распространились бренды типа «Happy Lady». Что в это время делали российские производители. Они не считали производство посуды серьезным бизнесом. Заводам, наследству советской экономики, ТНП нужны были как телеге пятое колесо. В конце 90-х на одной из выставок представитель одного из тестируемых здесь брендов в приватной беседе упоминал, что их основной конкурент КУМЗ. Кастрюли при этом также были на стенде. Понятно, какое было отношение у отечественных производителей к посуде из нержавеющей стали. Свои кастрюли скромно называли аналогом Цептера! Оптовые фирмы их тогда так и называли «Русский Цептер». Около них праздник, шоу. Варят, жарят, всех угощают. Постоянно толпится народ. Ну и чью посуду после этого будут покупать. Представители производителей так говорили без помощи маркетологов. Если бы у производителей тогда были толковые макетологи, они бы не упустили перспективный рынок, и не отдали бы все китайцам. Наверное, это ненаучно, не по ГОСТу. Но покупателю не нужно знать ГОСТы и марки стали. Вы думаете, покупатели догадываются, что литая и штампованная алюминиевые сковороды сделаны из разных материалов. И упоминание «вся продукция производится из высококачественного пищевого сплава АК-9пч» для покупателя является пустым звуком и ничего не значит. Подробные технические данные нужны в документации для специалистов. Упорядочить маркировку в России, наверное, нужно. Но для покупателя она должна быть простой и понятной. Только «нерж» опять не вариант. Мало кто понимает сейчас эту аббревиатуру. В советское время тоже не все понимали, что она означает. Название должно быть не только понимаемым, но и легко читаемым и воспринимаемым. Не нужно забывать, что информация о товаре делается для простого покупателя, а не для металлурга-покупателя. Вот только устанавливать новые стандарты будут чиновники. Они уж постараются все усложнить и запутать, чтобы потом штрафы собирать. А какую продукцию маркировать по ГОСТу — только российского производства или всю, которая продается в России? Очень удивляет ситуация, когда заводы, не успевающие производить продукцию из-за гигантского спроса, когда кастрюли разлетаются, как горячие пирожки, жалуются на отсутствие средств для увеличения производства. Если бы у меня товар продавался такими темпами, можно было бы на собственные средства без кредитов и инвесторов открывать каждые три месяца новый магазин на арендованных площадях или раз в год на собственных. Но, увы, за посудой очереди в магазины, как на заводы, не выстраиваются. И покупают чаще не отечественные кастрюли, а стоящие на соседней полке более дорогие китайские. Маркой стали в это время интересуются не в первую очередь. Вроде и рынок большой и перспективный, и цены конкурентоспособные, и произвести можем, а чего-то не хватает. И далеко не всегда дело только в деньгах. Catlery 15 Сентябрь, 2012 - 23:19 При всем уважении к проделанной Вами , уважаемый Posate, большой письменной работе вынужден не согласиться с ее основными выводами. Если его не будет, то не один сертификатор не возьмется идентифицировать такое изделие. Нарушение установленных стандартами правил маркировки влечет за собой аннулирование ранее выданных документов, между прочим. И вообще в нормативных документах НД нередко много не очень понятного с обывательской точки зрения, типа условного обозначения НЕРЖ, и т. Но, стандарт это закон промышленности , такой же как для людей уголовный или административный кодекс. Законы и стандарты это не предмет для рассуждений и дискуссий , если только Вы не Госстандарт или парламент. На данный момент ситуация такова , что у нас по посуде из нержавеющей стали есть ГОСТ 27002-86 , с разными изменениями , дополнениями , морально устаревший , не отражающий нынешний уровень развития кастрюлестроения и т. Стандарт определяет те критерии качества по которым , например я, как эксперт могу сказать это брак , а это качественное изделие и все это разъяснить покупателю. Чувствуете к каким это может привести последствиям? Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 16 Сентябрь, 2012 - 12:49 О понятиях бренд и товарный знак и их различиях существует огромное количество литературы. Но это не предмет этой темы. Для металлургического предприятия, не интересующегося маркетингом, товарный знак «Сморгоньпосуда», нанесенный ударным методом или способом электрохимического травления, был бы вполне закономерным. А «Кухар» - это уже бренд. У Вас же не кулинарное училище и не ассоциация поваров. Отсутствует прямое соответствие названия и вида деятельности. Такой же бренд, как Apple, ассоциирующийся в первую очередь с компьютером, а не с яблоком. Если анализировать бренд Кухар, то видно, что он тщательно проработан в соответствии с маркетинговым планом и занимаемым сегментом рынка. И это хорошо. ГОСТы должны выполняться, это правильно. Но если вспомнить последние годы советского периода, то некоторые морально устаревшие уголовные и административные статьи часто игнорировались даже правоохранительными и судебными органами. Может быть, поэтому сейчас не придираются к несоответствующим ГОСТу кастрюлям. Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства. Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж». Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства. Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие. Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам. На уровне магазина они уже не имеют смысла. В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям. Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода.

Аша, Челябинская область Ашинский металлургический завод производит большой ассортимент товаров народного протребления из нержавеющей стали. Термосы Амет г.

Посуда Гурман

Посуда, представленная в нашем каталоге, полюбилась хозяйкам по всей стране за великолепное качество и приемлемую цену. посуда из нержавеющей стали. Посуда серии «Гурман-Стекло» изготовлена из нержавеющей стали, со шлифованной внутренней и отполированной зеркальной внешней поверхностью. в категории более 359 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки. Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали.

Каталог ВСМПО ГУРМАН

Как известно, сталь обладает значительно худшими теплопроводными свойствами по сравнению с алюминием, и данный элемент используется для того, чтобы создать у покупателя ощущение дополнительной тяжести кастрюли при обычных технических характеристиках. Сама же суммарная толщина алюминиевого слоя не соответствует ГОСТ 27002-86. Кроме того, на упаковке изделия указано, что посуда имеет 6-слойное термическое дно. Данная информация также несколько преувеличена, так как на самом деле дно состоит из пяти слоев и медную декоративную вставку по центру дна слоем считать нельзя, так как она никак не влияет на функциональные свойства посуды.

Ковш "Кухар" "Магнолия-Престиж" 1. Цена 1. Теплораспределительный слой из алюминия марки А5.

Способ изготовления капсулы дна — диффузионная сварка импакт дно.

Стоимость доставки будет рассчитана на этапе оформления заказа. Способы оплаты Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: - Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры.

Из 9ти режимов я ставлю не на 6-7, а на 3-4. Ей нужно время нагреться: поставила на плиту, включила, налила масло или размазал сливочное, минуту жду. Брызгаю водой капли, если пузырятся, то нагрелась, если не пузырятся, жду ещё минуту. Если пригорает, значит либо слишком большой температура, либо много воды в продукте и он не успевает схватиться- в обоих случаях надо накрыть крышкой, само отлипнет. Нержавейка отличается немного от углеродистой стали недавно купила в Икее, пока неделю пользуюсь, нравится.

Теплораспределительное тройное дно сталь - алюминий - сталь хорошо и равномерно нагревается, что при закрытой крышке дает эффект томления. Более того, пища в такой посуде достаточно медленно остывает и дольше остается теплой. Нельзя не сказать о ручках, приваренных точечным методом. Вы можете брать их голой рукой без варежки и прихватки, он всегда будут теплыми, если кастрюля на огне. Посуда данного производителя разбита на серии, у каждой - своя специализация, и свои отличительные особенности. Такую посуду можно использовать для запекания в духовом шкафу. Главное резко не остужать крышку. Отличительной особенностью данной серии являются ручки, выполненные из комбинированного термостойкого пластика.

ВСМПО-посуда: особенности бренда и выпускаемой продукции

Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.

Перед первым использование просто помыть водой и средством, подходит для посудомойки. Перегревать нельзя, как и любую другую антипригарную посуду. Зато официально можно использовать металлические неострые предметы для перемешивания, а не только дерево, силикон или пластик. Подходит для профессионального использования, совместима как с индукционной плитой, так и с газовой, электрической и стеклокерамической. Использовали пока еще мало, большой объем нужен, когда ждешь родных или друзей в гости, ну или когда надо приготовить сразу много Не на каждый день. Делали отбивные, жарили крылышки, тушили индейку с овощами без масла.

Необходимо помнить, что если на поверхности есть повреждения или глубокие царапины, это способно значительно сократить срок эксплуатации посуды. Правила ухода Вся посуда требует правильного ухода, и изделия из нержавеющей стали не являются исключением. Привлекательный внешний вид может радовать хозяйку долгое время, но к этому требуется приложить усилия.

Нужно запомнить, что посуда из нержавейки не должна храниться в мокром виде. После мытья её сразу же следует тщательно вытереть. Жёсткие губки или чистящие порошки лучше не применять, однако, при необходимости можно аккуратно почистить ими исключительно внутреннюю поверхность.

Если еда пригорела, либо речь идёт о другом сильном загрязнении, ёмкость нужно залить водой и поставить на средний огонь, предварительно закрыв крышкой. После того как жидкость закипит, посуда убирается на подставку и охлаждается в течение 20—30 минут. Потом загрязнения счищаются с помощью губки.

Пятна на стенках кастрюль и сковородок удаляются с помощью обычного моющего средства. Если это не помогло, можно обработать поверхность столовым уксусом или лимонной кислотой. Подойдёт также сок лимона.

Хозяйкам необходимо помнить, что помещать раскалённую посуду под прохладную воду категорически запрещается, так как перепад температур может привести к растрескиванию поверхности. Изделие требуется сначала остудить. Следует минимизировать мытьё глянцевой посуды в посудомоечной машине.

Чистка в них более агрессивна, а это может повредить поверхность, и она потеряет свой привлекательный внешний вид. Кроме того, под запретом острые и жёсткие предметы, с помощью которых отскребается пригоревшая пища. Отзывы С полной уверенностью можно сказать, что за годы работы марка «Гурман» приобрела отличную репутацию и очень ценится покупателями.

Её продукцию можно часто встретить на полках магазинов, она отличается доступной ценой и при этом хорошим качеством. Однако пользователи рекомендуют соблюдать несколько условий, которые позволят продлить срок эксплуатации изделий и сохранить их презентабельный внешний вид. Пустую посуду нельзя разогревать длительное время, нужно хотя бы смазать её растительным маслом.

Дно накаляется уже через пару минут. Нужно немного уменьшить огонь и начать готовить желаемые блюда. Размер конфорки должен соответствовать размеру посуды, которая используется.

Приобретайте такую посуду для своей кухни и своим близким, стремящихся к здоровью и красоте. Купить сковороду, сотейник Гурман по низкой цене с удобной доставкой в магазине "Модная кухня" Цена:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий