Смертельная битва / Mortal Kombat «Ничто в этом мире не сможет подготовить Вас к этому.». Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус. Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт. Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb.
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино?
Смертельная битва (1995) и Смертельная битва 2: Истребление (1997)Тысячелетиями ворота Зла держались на замке. Посмотрел фильм еще в 1995 году, сразу после появления нормальной копии на VHS. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов. Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе. Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года.
Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим
«Смертельная битва» – предельно незамысловатое и даже местами наивное кино. Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. Фанатов оригинального фильма «Смертельная битва» 1995 года должно порадовать, что Кэри-Хироюки Тагава вернется к роли Шан Цунга. «Смертельная битва» — фильм очень лёгкий. На фоне подобных проектов, среди которых ужасные «Уличный боец» и «Двойной дракон», «Смертельная битва» стоит особняком. Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв.
В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры
Актер трагически погибает от рук Императора, а Соня Блейд оказывается в плену. Рейден приходит на помощь силам добра и пленит генералов врага, но этого недостаточно. Зато на стороне хороших ребят сама принцесса Китана, которой противен названный отец и то, что он сделал с ее матерью. Возможно, она знает его слабые места… Название: Mortal Kombat: Annihilation.
Вы его давно пересматривали? А сюжет того же "Кровавого спорта" или "Кикбоксера" - полны драматизма и театральщины? Это совершенно не тот случай, где всё это будет уместно. Все таки, целевая аудитория фильма - люди знакомые с вселенной МК, рассказывать в фильме о драках лишние 5-10 минут о характере героя, это умышленно затягивать само действие и сокращать хронометраж боевых сцен. В моем понимании, фильм на 1 час 40 мин - это компромисс для всех и золотая середина. Саймон Маккуойд Это основное.
Были и другие претензии к фильму, но я их или разделяю с комментаторами или просто не беру в расчет. В любом случае, они не такие критичные и я не заостряю на них внимание. Было бы очень странно, если бы фильм понравился всем. Лично я смотрел вышедший фильм как новый и только после его просмотра делал аналогии с фильмом 1995 года. Чего и вам желаю. Такие дела...
Ко всему прочему, Крис Касамасса Скорпион неслабо врезал Эшби по почкам — прямо между предохраняющими от ударов бандажами — так, что по словам самого Эшби, он « писал кровью, и это очень больно ». Во втором бою сложности были у Лю Канга: игравший его Робин Шу умудрился во время съемок сломать аж три ребра. Съемки он завершил, превозмогая нешуточную боль, и сразу со съемочной площадки отправился в больницу. С Рептилией возникла еще одна специфическая проблема: в сцене, когда Шу «вытаскивает» его из стены, на самом деле актер не имел примерно никакого представления о том, как выглядит это существо — монстра добавили на пост-продакшене, так что пришлось импровизировать.
Если бой Скорпиона и Кейджа больше запомнился визуально, бой Рептилии и Лю Канга — это в первую очередь музыка. Трек написала уже бывшая на тот момент порнозвезда Трейси Лордс. На стадии тестовых просмотров с фокус-группами выяснилась еще одна важная деталь: людям не понравился традиционный оркестровый саундтрек. Знаменитый на весь мир техно-саунд «Смертельной битвы» появился в какой-то степени от безнадежности. Андерсон и Казанофф сначала обратились к крупным лейблам, но встретили весьма экзотичные предложения по саундтреку — от Эдди Ван Халена до Дженет Джексон в качестве основных исполнителей. В конце концов, создатели фильма пришли к Джорджу С. Клинтону которого не стоит путать с Джорджем Клинтоном, так же как Пола У. Андрерсона с Полом Андерсоном — DM. Он работал в индустрии с начала 1980-х и в основном был известен саундтреками к «Укуренным» и культовой фантастике «Сканирование мозга». Выбор не самый очевидный, но, как показала история, безошибочный.
Клинтон очень четко понял, что в фильме по файтингу нужно использовать не привычные инструменты и звуки, а максимально драйвовый бит, вовлекающий зрителя в сцену, и напоминающий об игре. Для этого Клинтон использовал изобретенный им самим подход «Техно-Тайко-Орко»: техно накладывается на азиатские тайко-барабаны, и поддерживается оркестровым звучанием. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус. Культовость главной темы из MK уже давно измеряется не только цифрами. Фильм вышел в широкий прокат 18 августа 1995-го — и немедленно окупил собственный бюджет, став сенсацией проката. В отличие от яркого, но аляповатого «Уличного бойца», в «Смертельной битве» не было звезд большого калибра на первых ролях — Кристофер Ламберт на тот момент уже не сиял так ярко, как почти за 10 лет до этого в «Горце» — так что этот успех можно считать в первую очередь заслугой режиссера. Андерсон показал, что экранизации видеоигр могут быть популярны сами по себе, далеко за пределами круга фанатов — к ним нужно лишь найти правильный подход. До сих пор именно первая «Смертельная битва» остается визитной карточкой Андерсона, хотя позднее он закрепит свою славу, встав у руля другой франшизы — «Обители зла», которая станет самой прибыльным в истории киносериалом, основанном на видеоигре. Уже в начале 1996-го стартовали съемки «Смертельной битвы: Истребление», но уже с другим режиссером. Пол У.
Андерсон был занят съемками фантастического хоррора «Сквозь горизонт» впоследствии ставший культовым фильмом. Сиквел взялся снимать Джон Леонетти, оператор первой части, а еще раньше — «Маски». Впоследствии он поставит несколько средних хорроров, но на тот момент вообще не имел режиссерского опыта, и дебют вышел, мягко говоря, неудачным.
Я не увидел особой разницы с любимой многими экранизацией 95 года — она была такой же неловкой, нелогичной и местами откровенно тупой. У новой версии повествование ещё хаотичнее, но зато она намного лучше по монтажу, постановке драк и дизайну персонажей. Всё-таки прошло 26 лет. После просмотра мне очень хочется установить какую-нибудь из последних частей серии и попробовать научиться нормально в них играть. И это комплимент для фильма. Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF Отношение к играм: не фанат, но время от времени казуально играю в актуальные файтинги NetherRealm Отношение к старым фильмам: понимаю их культовый статус, но сохранились они не очень Чего ждал от новой экранизации: мясных драк Существует два типа фильмов с рукопашными боями. В первых снимают настоящих мастеров боевых искусств, полагаясь на их способности, а во вторых эффект достигается за счёт монтажа, звука и графики. Новая версия «Мортал Комбата» относится к последнему типу, и это нормально: извлечение позвоночника едва ли можно красиво показать без склеек или гигантского бюджета. При этом с первых кадров перезапуска видно, что поставивший фильм дебютант Саймон Маккуойд вышел из рекламного бизнеса. Он делал ролики для продвижения игр, и весь «Мортал Комбат» — это их двухчасовая версия. Ни больше, ни меньше. Картинка здесь зависла где-то в промежутке между полноценным голливудским кино и рекламой очередной гачи для смартфона. Даже в главных ролях тут не совсем актёры, а красивые люди из каталогов одежды. Но это технические детали. А работает ли фильм как развлечение? Почти всю завязку на себе вытаскивает Кано, который из-за бороды похож на внебрачного сына Робина Уильямса и снижает уровень пафоса своими мерзкими шуточками, а потом начинается то, чего от этого фильма ждали фанаты игр: камера, которая показывает внутренности героев, GET OVER HERE, а также точные копии приёмов и добиваний в стиле NetherRealm. Конечно, фильм 1995 года навсегда останется в нашей памяти. Только любим мы его не за невероятные кинематографические качества, а за то, какими мы были сами, когда его смотрели. Сейчас выбор намного больше, и если современные подростки и полюбят Mortal Kombat, то за чудесные игры по этой франшизе, а фильм WB выступит для них лишь очень длинным рекламным роликом, который забудется уже через пару недель. Тем не менее картина Маккуойда нет-нет, да и очаровывает своей...
Куда пропали и чем занимаются актёры самого первого фильма по Mortal Kombat 1995 года
У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше.
Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж.
О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать.
А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной.
Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А.
Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду.
Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной.
Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль.
У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета».
На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма.
Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически.
Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить.
Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько.
И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро.
Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке. В этот момент все так сильно болели.
Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания. Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату. И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время. Я тоже отрывалась, только по-другому.
Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20?
Я в детстве играл в Mortal Kombat до тех пор, пока у меня не заболят руки. Это была одна из тех аркад, которые стояли в местном магазине на углу. И я сейчас не шучу, у нас там на самом деле он так и назывался: «Магазин на углу». И я провел там бесчисленное количество часов, пока стучал по кнопкам игрового автомата.
Да, это очень интересно. Я польщен.
Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать. Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир. После успеха игры, кинодеятели решили перенести весь игровой мир на наши экраны, предоставив все борозды правления тогда еще начинавшему свою режиссерскую карьеру Полу У. Молодой режиссер принял это предложение, как вызов, как возможность продемонстрировать себя и свои таланты. Андерсон четко понял, что именно необходимо для того, чтобы перенести игру на экраны, сделав ставку на сюжет игры, не добавляя практически ничего, ничего не убирая. Это было верным ходом, ведь интересная история уже имелась, осталось просто ее адаптировать. Адаптация удалась на ура, Андерсон смог прочувствовать, какая именно необходима атмосфера для этого действа, начинив практически каждый кадр незабываемой мистикой, хаосом и некоторой иронией. Кто все эти люди? Не знаю, почему и они здесь, не знаю, какие лично у них цели, но они мне явно не нравятся, явно. Да еще этот непонятный, старинный, дряхлый корабль, от которого дрожь по телу, все это мне абсолютно не нравится. Ладно, придется терпеть эту Соню Блейд, которая демонстративно и всячески отказывается от какой-либо помощи и содействия, а также эту кинозвезду, многое о себе возомнившую Джонни Кейджа. Да, Кейдж явно болеет звездой болезнью.
Литтла, продуктивно сотрудничавшего со Стивеном Сигалом и Брэндоном Ли , однако не прогадало, пригласив сравнительно малоопытного творца. Пол У. На тот момент уже виделось бесспорным, что стремительно растущая популярность этого сегмента индустрии развлечений таит колоссальный потенциал для игрового не только анимационного! Тем не менее громкий успех — последовал 1. Смертельная битва, очередной этап Ретроспективно — не вызывает сомнений, что Андерсон и сценарист Кевин Дрони в значительной степени действовали методом проб и ошибок. Пришлось, по сути, заново сочинять сюжет, объясняя не самую убедительную предпосылку: почему вообще от какого-то там турнира зависит судьба планеты?
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов
Смертельная битва. Mortal Kombat. 1995, США, 101 минутa. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры». 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде. Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе.
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995
В этом предисловии к фильмам серии Мортал Комбат, Кунг Лао одержал победу на турнире Мортал Комбат, победив Шанг Цунга и сохранив Земное Царство. Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика. Смертельная битва. Mortal Kombat. 1995, США, 101 минутa. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.